Где находится трансмогрификация в даларане


Трансмогрификация в WoW — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Подготовили для вас гайд по трансмогрификации в World of Warcraft (с учетом изменений Легиона): что это такое, где сделать, какие условия и ограничения существуют. В качестве бонуса – несколько интересных наборов для трансмогрификации и интервью с создателями крутых сетов!

Содержание:

Трансмогрификация в World of Warcraft

Что такое трансмогрификация?

Трансмогрификация – новая функция в мире World of Warcraft, которая была введена в патче 4.3. С помощью этой функции игроки могут изменять внешний вид своих предметов, сохраняя при этом все характеристики. Другими словами, игрокам дается уникальная возможность настраивать внешний вид оружия и брони своего персонажа.

Воспользовавшись новой функцией, вы сможете ходить в рейды, на арену и бг с хорошими параметрами и отличным внешним видом. Теперь вновь актуальными становятся старые красивые комплекты экипировки, ныне пылящиеся в банке, а то и вовсе удаленные.

Как работает трансмогрификация?

Ответственными за изменений внешнего вида экипировки назначена раса эфириалов. В патче 4.3 они открыли свои лавки во всех крупных городах Азерота.


Для изменения предметов был создан новый интерфейс, вы сможете увидеть его, обратившись к мастеру трансмогрификации. Перед изменением предметов вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже, а также узнаете стоимость переделки. Если новый вид предмета вам надоест, вы всегда сможете отменить сделанные преобразования.

В описании измененных предметов появится строка о том, что предмет был преобразован. При этом будет указано, внешний вид какого предмета был использован.

Гайд по трансмогрификации

Подробная инструкция по изменению внешнего вида предметов:

  1. Подойдите к нпс, осуществляющему трансмогрификацию. Для Орды это Искажающий пространство Душар, для Альянса – Смотритель хранилища Ражид. Щелкните по нему любой кнопкой – откроется окно трансмогрификации. Вы увидите все слоты, для которых возможно изменение внешнего вида.
  2. Перенесите из сумки предмет (или несколько предметов), внешний вид которого хотите передать, в соответствующую ячейку. Модель вашего персонажа тут же обновится, и вы увидите, как он будет выглядеть после этого преобразования.
  3. В самом низу окна будет показана стоимость преобразований. Там же находится кнопка «Применить», нажав на которую вы трансмогрифицируете выбранные предметы.

Для подбора комплектов экипировки и оружия очень удобен аддон MogIt.

Ограничения

Разумеется, трансмогрификация имеет и ограничения. Ниже перечислено, чего вы не сможете сделать с помощью этой функции.

Наличие обоих предметов
Самое важное ограничение. Необходимо иметь в инвентаре тот предмет, внешний вид которого вы хотите передать другому предмету. Если вам хочется, чтобы ваши текущие доспехи выглядели как т6 – добро пожаловать в рейды Запределья. Помимо этого, вы должны иметь возможность носить обе вещи.

Наличие параметров на предмете
Для изменения необходимо, чтобы преобразуемый предмет имел хоть какие-нибудь характеристики. Сделать из стартовых вещей эпический сет не получится.

Фамильные вещи
Внешний вид наследуемых предметов можно будет менять. При этом есть существенные ограничения: при использовании почты для пересылки фамильных вещей внешний вид будет сбрасываться. Таким образом, ваш альт не сможет с первых же уровней выглядеть как закаленный рейдер.

Изменение типа предмета
Вы не сможете придать латным доспехам внешний вид тканевой или другой брони. Латные доспехи можно заменить только латными. Также с другими классами брони.

Что касается оружия – правила те же: например, вы можете придать оружию для левой руки только вид другого оружия для левой руки.

Однако тут есть исключения – луки, арбалеты и ружья. Они могут изменяться друг в друга.

В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот.

Легендарные предметы
Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования. То есть легендарные вещи останутся уникальными.

Некоторые ограничения, возможно, позже будут пересмотрены разработчиками.

Трансмогрификация в Легионе

На заметку: Трансмогрификация для Охотника на демонов (ТОП-9 сетов)

Изменения вступят в силу с выходом пре-патча Легиона:

  • Система трансмогрификации в Легионе стала общей для учетной записи пользователя, но остались некоторые ограничения по классу персонажа и типу брони.
  • Вещи больше не нужно хранить в сумках , банке и хранилище бездны: все доступные предметы можно посмотреть в Гардеробе (Окне моделей) – специальной коллекции для предметов экипировки (аналогично коллекциям маунтов и питомцев).
  • В Легионе добавлено 3 новых слота, к которым можно применять трансмогрификацию: гербовые накидки, рубашки и иллюзии для оружия.
  • Иллюзии для оружия можно будет получить с боссов и у торговцев за репутацию по всему миру; некоторые иллюзии делаются эначантерами. Добавлены новые иллюзии, которых не было раньше – например Том иллюзий: Запределье.
  • Настройка «Не отображать шлем / накидку» была перемещена в интерфейс трансмогрификации. Появилась новая опция «Не отображать наплечники».
  • Новое достижение Великолепный дается за большую коллекцию вещей для всех слотов.

Хорошее видео о новинках трансмогрификации в Легионе:

Гардероб (Окно моделей)

Система трансмогрификации в WOW Легион получила название «Гардероб» или «Окно моделей». Для нее предусмотрен отдельный интерфейс, который позволяет просмотреть все вещи, собранные персонажами одного аккаунта.

  • Предметы можно сортировать по типу брони / оружия.
  • Есть возможность посмотреть все предметы, которые может носить ваш персонаж, и источники их получения.
  • Добавлена возможность сохранять определенные наборы внешнего вида в интерфейсе Гардероба. Посетив нпс, ответственного за трансмогрификацию, можно быстро переключаться между готовыми наборами.


Часто задаваемые вопросы о трансмогрификации (Легион)

Какие предметы добавляются в Гардероб?

Все предметы, которые соответствуют типу брони вашего класса и которые он может носить.

Например, Охотники носят кольчужную броню – значит, только полученная кольчуга отправится в гардероб (все кожаные и тканевые предметы не будут добавлены, даже несмотря не то, что охотник может их надеть).

Если ваш класс не может надеть полученный предмет, он не будет добавлен в коллекцию (например, если вы получаете щит при игре за мага).

Как скрыть отображение шлема, наплечников или плаща в Легионе?

Это больше нельзя сделать в окне настройке интерфейса. Чтобы эти предметы больше не отображались на персонаже, вам надо посетить нпс, ответственного за трансмогрификацию.

Для добавления вещей в Гардероб нужно получить их заново?

Все вещи, которые есть у вас в сумках или банке в данный момент, будут автоматически добавлены в Гардероб для трансмогрификации с выходом препатча Легионе. Помимо этого, будут добавлены предметы за все задания, которые вы когда-либо выполняли.

Можно ли «открыть» предметы, имеющие ограничение по классу персонажа?

Нет, классовые ограничения остаются. Например, будучи паладином, вы не сможете добавить в свой Гардероб предметы из сета Т19 для воина. Исключение – сеты Т3 с аукциона черного рынка: когда они создавались, не было классовых ограничений.

Будут ли ограничения по уровню?

Некоторые предметы для трансмогрификации требуют достигнуть персонажем определенного уровня. Соответствующая пометка будет выводиться в подсказке к этиим предметам в интерфейсе Гардероба.

Что будет с наградами за прохождение всех режимов испытания Дренора?

Если вы прошли все подземелья Дренора в режиме испытания, вы сможете купить Арсенал: вооружение испытателя Дренора за 3000 золотых. Использование этого предмета добавит все варианты внешнего вида оружия за режим испытания в ваш гардероб.

Можно ли сделать трансмогрификацию на артефакт?

Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие такого же типа. Но наоборот – нельзя. Подробнее про трансмогрификацию читайте в гайде по артефактам в WOW Легион.

Как насчет предметов за репутацию?

Допустим, вы получили предмет за репутацию на одном персонаже. Он будет добавлен в коллекцию, но если другой персонаж не имеет достаточно репутации с этой фракцией, он не сможет сделать трансмогрификацию.

Видео о самых красивых сетах для трансмогрификации в WoW:

Комплекты для трансмогрификации

На нашем сайте было опубликовано несколько руководств, которые могли бы помочь вам с выбором комплекта:

Интервью:

Комплекты:

Как попасть в Даларан в WoW

Даларан для World of Warcraft играет очень важную роль. Это самый известный город магов, где встречаются многие из них. Он существовал очень давно, и в третьем дополнении игры стал популярным. Попасть в Даларан значит открыть для себя пути в крупные города. Но как попасть в этот самый город?

Как попасть в Даларан с помощью мага

Итак, начнём с самого простого по выполнению способа. Достаточно попросить мага. Найдите игрока, который является магом, попросите его открыть портал. Только вы должны находиться с ним в группе, чтобы портал сработал. Учтите, данный способ может быть платным. Маги тоже люди, им свойственно зарабатывать монеты всеми доступными путями. Портал является таким.

Как попасть в Даларан с помощью Дирижабля

Данный способ не потребует денег, однако придётся долететь до Борейской тундры. Именно оттуда можно добраться до Даларана. Как? Достаточно взять квест “Магическое королевство Даларан”, которы ймгновенно вас телепортирует в Даларан. Тогда, желательно сделать этот город домом, так как из него имеются порталы в другие крупные города, такие как Оргримар или Штормград.

Как попасть в Даларан с помощью Маунта

Данный способ, пожалуй, самый тяжёлый из всех. Не в плане, что придётся убивать кого-то, чтобы добраться до него. Ни в коем случае. Вам придётся добираться туда собственным путём на вашем летающем питомце.

То есть, первым делом необходимо оказаться в Борейской тундре, затем сесть на маунта (летающего питомца) и лететь до Даларана. Вам придётся пролететь половину материка, что по времени достаточно долго. Однако, в таком случае вы точно будете уверены, что доберётесь до города без просьбы о портале, либо когда квест уже выполнен и больше не можете оказаться там. Находится он в локации Лес Хрустальной Песни, найти её можно в Нордсколе.

К тому же, по пути вы сумеете пролететь мимо Цитадели Ледяной Короны, узнать о Нордсколе больше, посмотреть на пейзажи и не только. Разработчики хорошо создали данный материк, наполнив его самыми разными животными.

Важно знать! Когда доберётесь до Даларана и удивитесь, почему его нет, то поднимите голову. Даларан — город магов. Было бы не очень интересно, если бы он просто находился на земле. Поэтому, маги создали данный город в воздухе. Не стоит искать его на земле.

Также, город является нейтральным. Орда и Альянс не имеют права сражаться на его территории между собой!

Заключение

Итак, мы рассказали вам, как добраться до Даларана. Какой из способов подойдёт лично вам уже выбирайте сами. Всего наилучшего!

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Как попасть в Даларан в Легионе и до него — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Рассказываем, как попасть в Даларан в WOW Легион и старых версиях игры, начиная с 3.3.5. Помимо описания в статье вы найдете видео и карты, которые помогут вам добраться до Даларана в Нордсколе и на Расколотых островах еще быстрее.

Даларан – нейтральный город волшебников в World of Warcraft. Способы попасть в Даларан зависят от версии игры.

Где находится Даларан в WOW?

  • В версиях World of Warcraft с 3.3.5 и до Легиона – Даларан находится на континенте Нордскол над локацией Лес Хрустальной песни.
  • В дополнении WOW Легион – новый Даларан находится на континенте Расколотые острова, в воздухе к юго-востоку от локации Азсуна.

Как попасть в Даларан в Легионе

1. Цепочка заданий

Доступ к Даларану в Легионе открывается после выполнения цепочки заданий на Расколотом берегу, которая доступна в препатче 7.0.3.

Про саму цепочку и задания в ней вы можете прочитать в нашем гайде во вторжениям демонов в препатче Легиона.

В патче 7.0.3 Даларан находится над Каражаном (локация Перевал мертвого ветра в Восточных Королевствах), куда он был перенесен для защиты людей.

Где находится Даларан в WOW 7.0.3:

После выполнения сюжетной линии и прохождения сценария «Расколотый берег» вы получите задание Призыв Совета от элементаля «Улучшенный слуга Кадгара» в Оргриммаре (Орда) или Штормграде (Альянс), по которому нужно будет поговорить с Кадгаром в Даларане.

Чтобы выполнить задание, отправляйтесь в Расселину Теней (Оргриммар) или Крепость Штормграда (Штормград) – там будет портал в новый Даларан.

Как попасть в Даларан в Легионе: видео (Альянс)

Видео попадания в Даларан в Легионе 7.0.3 (Орда):

Обратите внимание: на бете Легиона порталы в Даларан остаются Оргриммаре и Штормграде (Расселина Теней / Крепость Штормграда) – ими можно пользоваться много раз. Будут ли эти порталы существовать на живых серверах Легиона – пока не известно.

Рекомендуем также посмотреть полный обзор цепочки заданий, которая включает не только посещение Даларана, но и последующие квесты в Ульдуаре и Каражане:

2. Портал в классовом оплоте Легиона

Если вы уже прошли цепочку заданий на доступ к оплоту вашего класса в Легионе, в Даларан можно будет попасть через специальный портал.

Такие порталы есть во всех классовых оплотах, но могут выглядеть по-разному (например, воинам нужно спрыгнуть с платформы вниз).

Таким образом, вы можете добраться до оплота класса, а затем использовать портал, чтобы оказаться в городе магов.

Полезная информация о Легионе

Как попасть в Даларан в WOW 3.3.5 (Нордскол)

Существует 3 способа добраться до Даларана в версиях WoW с 3.3.5 по 6.2.

Сразу заметим, что не существует прямой портал в Даларан из Штормграда или Оргриммара (но его можно купить у персонажей-магов).

1. Попасть в Даларан по заданию

Достигнув 74 уровня, игроки могут взять задание Магическое королевство Даларан (одно и то же для Альянса и Орды) в одной из таверн в локациях Нордскола:

  • Седые холмы
  • Драконий погост
  • Ревущий фьорд
  • Борейская тундра
  • Зул’драк

После этого вам потребуется лишь поговорить с персонажем, давшим задание – и он сделает для вас портал в Даларан.

Видео квеста Магическое королевство Даларан (Орда):

Второй раз сделать этот квест нельзя, поэтому закрепитесь в городе – например, привяжите свой Камень возвращения в одной из таверн.

С другой стороны, вы можете отменить квест, как только попадете в Даларан – тогда он будет вновь доступен в локациях Нордскола.

Обратите внимание: если вы уже побывали в городе (например, купив портал в Даларан у мага) и выполнили задание Как уйти и вернуться: магический путь, данный квест в тавернах Нордскола вам уже не предложат. Ничего страшного не произойдет: вы недополучите 2100 опыта и +10 репутации с Кирин-Тором.

1.1 Если вы маг

Маги могут попасть в Даларан уже с 71-ого уровня. Для этого им необходимо выполнить задание Настройка на Даларан (Орда / Альянс) в Молоте Агмара или Покое звезд в локации Драконий погост, после которого они смогут создавать портал в город волшебников.

2. Купить у мага портал в Даларан из Штормграда / Оргриммара

Маги могут изучить портал Телепортация: Даларан – Нордскол на 71 уровне.

Соответственно, чтобы попасть в Даларан из Штормграда, Оргриммара или любого другого города и локации, вы можете найти мага 71+ уровня и купить у него портал. Обычно за такие услуги маги берут 10-15 золотых, но могут сделать портал и бесплатно.

Для поиска мага вы можете написать в торговый канал (если вы в городе) или в общий канал локации (если не в городе):

/2 Куплю портал в Даларан 15г
/1 Нужен маг для портала в Даларан

Вы также можете использовать специальную команду, чтобы увидеть всех персонажей класса Маг в вашей локации (и затем написать одному из них личное сообщение с просьбой о портале):

/кто маг

3. Добраться на летающем маунте

Самый простой способ попасть в Даларан в WOW 3.3.5 и далее – долететь до него на маунте. Для этого вам понадобится:

  • Летающее верховое животное
  • Навык Полеты в непогоду (позволяет летать в Нордсколе, требуется уровень 68+).

Навык можно выучить за 500 золотых в Оргриммаре, Штормграде, локациях Запределья, Нордскола, Пандарии. Полный список инструкторов, обучающих навыку полетов в непогоду, можно посмотреть на вовхеде.

Изучив Полеты в непогоду, вы сможете попасть в Даларан в любое удобное время, просто долетев до него. Ориентируйтесь по карте и помните, что он находится высоко в воздухе в локации Лес Хрустальной Песни.

Где находится Даларан на карте:

4. Портал в Даларан из Пандарии

В святилище вашей фракции в локации Вечноцветущий дол – Святилище семи звезд (Альянс) / Святилище двух лун (Орда) – есть прямой портал в Даларан. Он находится на втором этаже.

5. Особые предметы

Некоторые игровые предметы позволяют владельцу телепортироваться в Даларан:

6. Как вернуться в Даларан 3.3.5

6.1 Портал в Лесу Хрустальной песни

Если вы попали в Даларан одним из вышеозначенных способов, и уровень вашего персонажа 68+, вы можете выполнить задание Как уйти и вернуться: магический путь.

После этого вы сможете пользоваться магической руной в локации Лес хрустальной песни, чтобы телепортироваться обратно в город.

6.2 Камень возвращения

Лучше всего привязать Камень возвращения в одной из таверн Даларана – это можно сделать даже на 1 уровне персонажа.

После этого вы сможете вернуться в Даларан в любое удобное время.

Полезная информация по Нордсколу

Если у вас остались вопросы или вы знаете способы добраться до Даларана, которые мы не указали в статье – напишите в комментариях!

Как легче облететь вокруг Азерота — WoW JP

Азерот большой. Это действительно так для тех, кто еще не достаточно высокого уровня или недостаточно богат для маунта. Даже на маунте вы будете долго добираться из точки А в точку Б, однако этот путь почти всегда можно сократить. На это есть много способов.

Все мы знаем о кораблях и дирижаблях, точках полетах. Но мы также должны отметить, что кратчайшим путем между двумя точками совсем не обязательно будет прямая линия. К примеру, игрок Орды без камня возвращения хочет прибежать из Силитуса в Оргриммар. Однако, он может использовать Зелье Подземья и оттуда взять портал в Оргриммар. Есть способ и без зелья. Вы можете быстро добраться до юга кратера Ун'Горо и отправиться в Низину Шолазар, оттуда в Крепость Песни Войны, а потом на дирижабле в Оргриммар. Это все равно быстрее, чем лететь напрямую.

Но это лишь малая часть вариантов. В принципе, игрок 85-го уровня с нормальным воображением вполне может придумать, как сократить свое путешествие.

Способности по классам

Многие классы могут телепортироваться или увеличивать скорость передвижения, чтобы сократить время, затраченное на путешествие.

Заметьте, что Чернокнижники и Маги могут перемещать не только себя.

  • Рыцарь Смерти Врата смерти могут помочь вам добраться до Акеруса, где вы можете взять полет до любой точки в Восточных Королевствах.
  • Друид Телепортация: Лунная поляна даст вам возможность попасть в Лунную поляну. Также друиды имеют доступ к бесплатным полетам в Дарнасс (Альянс) и Громовой Утес (Орда). Походная форма тоже считается за увеличение скорости передвижения.
  • Охотник Дух гепарда может увеличить вашу скорость передвижения на 30%, а Дух стаи - скорость передвижения всей группы.
  • Маг Ох, да - этот класс идеален для тех, кто не любит ждать и предпочитает быстро добираться от одной точки до другой. Вы можете улететь в любой главный город вашей фракции (Штормград, Стальгорн, Дарнасс и Экзодар для Альянса; Оргриммар, Подгород, Громовой Утес и Луносвет для Орды). Он также может телепортироваться в не столь важные города, как Терамор (Альянс) и Каменор (Орда). Также в нейтральные города: Шаттрат и Даларан. Плюс, в не столь нейтральный город, как Тол Барад. Уже неплохо, но маг может телепортировать и других игроков. Каждая телепортация требует Руну телепортации, каждый портал - Руну порталов, которые можно легко купить у продавцов реагентов. Если вы хотите попросить у мага портал, было бы вежливо купить руну самому. Если вы маг, прокачали инженерию, у вас выучены все порталы и вы выбрали один из предложенных в статье способов, вы вполне можете оказаться где угодно в Азероте в течение, скажем, 2-х минут.
  • Паладин Хотя у паладинов есть Аура воина Света, у них совсем нет способностей для мгновенного перемещения.
  • Жрец не имеет способностей для увеличения скорости передвижения и собственного перемещения, но вы можете быть врединой и использовать Духовное рвение. Хотя лучше не надо.
  • Разбойник У разбойников нету способностей на увеличение скорости передвижение, не считая Спринта. Хотя, с некоторой долей воображения, вы даже смогли бы использовать Шаг сквозь тень.
  • Шаман Астральное возвращение вернет вас в точку Камня возвращения, однако кулдаун у этой способности поменьше - 15 минут. Можно сократить это время до 7.5 минут, используя Символ астрального возвращения. Призрачный волк тоже может быть использован для увеличения скорости передвижения.
  • Чернокнижники могут помогать людям, создавая портал призыва Ритуалом призыва. Этот портал (если у вас есть рядом еще 2-е человек) может призывать к этому порталу людей в рейде/группе. Способность доступна на 42-м уровне. Тем не менее, чернокнижники не могут увеличить скорость своего передвижения и мгновенно куда-либо перемещаться, используя свои способности.
  • Воин не имеет никаких способностей по увеличению скорости передвижения. Я думаю, вы вряд ли захотите использовать Перехват. Я бы тоже не стал использовать Героический прыжок в качестве Псевдо-Скачка.

Приспособления, гербовые накидки и броня

Эти вещи нужно выбивать/покупать/добывать, однако вам бы не помешало иметь парочку таких предметов в рюкзаке.
  • Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда дает вам возможность отправится в Ристалище Серебряного турнира. Кулдаун - 30 минут. Правда, чтобы ее получить, нужно заработать 50 печатей чемпиона, что требует времени.
  • Атиеш, большой посох Стража позволяет вам почти без кулдауна создавать портал в Каражан. У очень немногих людей он есть. Я бы хотел, чтобы посох или хотя бы его модель были возвращены в игру.
  • Гербовая накидка защитников Тол Барада (А)/Гербовая накидка батальона Адского Крика (О). Чтобы получить накидки, вам нужно будет набрать немного репутации. Это не займет много времени. Эта накидка телепортирует вас в Тол Барад с кулдауном в 4 часа. Оттуда вы можете взять телепорт в Штормград или Оргриммар.
  • Благословенный медальон Карабора может телепортировать вас к месту снаружи Черного Храма. Очень важная вещь, если вам нужно посетить Запределье. Однако для получения данной вещи придется выполнить долгую квестовую цепочку, которая заканчивается убийством Иллидана.
  • Сапоги Пиратской бухты можно выйграть за Калуакское рыбоборье. Кулдаун довольно велик, но это единственный способ добраться до южной части Восточных Королевств без Камня возвращения.
  • Пульт управления Худовара. Этот предмет получается с Сундука сокровищ в форме бочонка, который можно получить только раз в день во время Хмельного фестиваля. Устройство перенесет вас и вашу группу в "Угрюмого обжору", бар в Глубинах Черной Горы.
  • Медальон Джайны можно получить только в том случае, если вы убили Короля Лича с человеком, у которого есть Темная Скорбь. Вы сможете получить Незапечатанный сундук. Вы сдадите задание и получите предмет, который сможет создавать портал в Даларан с кулдауном в 1 час.
  • Зелье ПодземьяТакое зелье может создать алхимик с навыком 525, но использовать его может кто угодно. Это зелье перенесет вас в Подземье, в котором есть порталы в Штормград и Оргриммар.
  • Кольцо Кирин-Тора Я не стал выкладывать ссылки на все 4 кольца, я просто оставил ссылку на достижение, в котором показаны все кольца. Даже с репутацией "Превознесение" эти кольца обойдутся вам в 6800, потому это не очень дешевая покупка. Из Даларана вы сможете попасть во все главные города фракции, включая Штормград или Оргриммар.
  • Накидка сотрудничества (Альянс/Орда), Плащ единства (Альянс/Орда), Плащ кооперации (Альянс/Орда). Вам нужно получить Почтение в своей гильдии, прежде чем вы сможете купить эти накидки у интенданта вашей гильдии.

Порталы в одну сторону

Очевидный минус этих порталов в том, что вы не можете вернуться назад через тот же портал. Убедитесь, что вы отправляетесь, куда надо, потому что в WoW нет кнопки "Сохранить".

  • Из крупных городов в Выжженные земли. Я удивлен, что я чуть не забыл про эти порталы. Они помогают довольно быстро попасть в Запределье, потому что Темный портал находится именно в Выжженных землях.
  • Из Шаттрата в Танарис. Это не портал, а скорее Бронзовый дракон в человеческом облике с именем Зефир в Шаттрате, который отправит вас в Пещеры времени.
  • Из Шаттрата на остров Кель'Данас. Этот телепорт можно взять в северо-западной части центрального здания Шаттрата (где стоит... точнее, левитирует А'дал). Вы попадете на вершину Святилища Солнечного Края, откуда можете взять полет в любую точку Восточных Королевств. Вы вполне можете взять задание, которое вернет вас назад в Шаттрат.
  • Из Даларана в Танарис. Это еще один телепорт, который отправит вас ко входу в Пещеры Времени, но в этом случае - это портал, а не NPC. Вы найдете телепорт в здании на юго-западе города. Вверх по лестнице и налево.
  • Из Штормграда/Оргриммара в Вайш'ир находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.
  • Из Штормграда/Оргриммара в Ульдум находится в круге шаманов в обоих городах. Обратно портала нет.

Порталы "туда-обратно"

Хотя они и редкие, но они встречаются. Вы можете вернуться обратно, если случайно телепортировались.

  • Кратер Ун'Горо - Низина Шолазар. Если я правильно помню, этот портал становится доступен после его активации одним из заданий Пилота Вика. Квестовая цепочка начинается с задания Сила природы. Как только портал активирован, вы можете использовать его вечно.
  • Дарнасс - Экзодар. Он только для Альянса и позволяет перемещаться между двумя этими городами без трудностей.
  • Штормград/Оргриммар - Подземье. В принципе, это не портал "туда-обратно", а скорее 2 набора порталов в противоположные стороны.
  • Штормград/Оргриммар - Хиджал. Портал расположен там же, где и порталы в Вайш'ир и Ульдум. В круге шаманов. Порталы назад расположены по разные стороны здания, где вы появляетесь.
  • Штормград/Оргриммар - Сумеречное Нагорье. Такой же портал, как и в Хиджал. Находится там же.
  • Тол Барад - Штормград/Оргриммар. У каждой фракции есть порталы в Тол Бараде, что позволяет им отправится в свои города.

Возможности передвижения в профессиях

Когда я сказал "в профессиях", я по большей части имел в виду Инженерное дело.

  • Пространственный проходчик - Круговзор. Может быть построен Гоблинскими инженерами с навыком 260 и выше. Один из немногих способов попасть на север Калимдора, не считая портала на Лунную поляну.
  • Пространственный прохдчик - Зона 52. Тоже может быть построен только Гоблинскими инженерами с навыком 350 и выше. Это чуть менее удобный способ добраться до Шаттрата, чем через станцию Тошли. Кулдаун - 4 часа.
  • Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск может быть построен только Гномскими инженерами с навыком 260 и выше. Немного менее полезное устройство, чем ранее. 4 часа кулдаун.
  • Сверхбезопасный траснпортер: станция Тошли. Может быть сделать Гномами-инженерами с навыком 350 и выше. Не переживайте, игроки Орды, не беспокойтесь. Транспортер телепортирует снаружи станции, так что вы можете не волноваться за гвардов. 4 часа кулдаун.
  • Генератор червоточины: Нордскол. Вы сможете телепортироваться в одну из 6-ти возможных локаций в Нордсколе. Возможно, вас телепортирует в особое место под Далараном, где стоит Кей Туги, которая может продать схемы механических дракончиков инженерам. Чтобы выбраться оттуда, нужен еще один телепорт.
  • Свиток возврата III. Это свиток, сделанный начертателем. Возвращает вас в локацию Камня возвращения. Кулдаун несколько меньше, чем у Камня - 20 минут.

Камни возвращения и другие альтернативы

  • Камень возвращения - это одна из самых простых для получения альтернатив к телепортации, которая обычно используется в крайнем случае. Вы также можете получить Дочь трактирщика из археологии, Рубиновые туфли с Каражана и Эфириальный портал из лут-карт. Они восстанавливаются вместе с Камнем возвращения, т.е. не имеют никакой пользы, к сожалению.
  • Последняя реликвия Аргуса. Это моя самая любимая вещь с археологии. Она совершенно непредсказуема, но если вы действительно в нужном настроении, оно может послать вас в одно из 25 мест в любой локации, кроме Нордскола. Пожалуйста, сделайте еще подобных вещей для археологов!
  • Знай свою силовую линию! даст вам Свиток телепортации Дарнариана, который позволяет телепортироваться с острова Кель'Данас в Шаттрат. Его действие ограничено из-за привязки к локации, но в Пылающем Легионе это был один из самых популярных способов вернуться в Шаттрат после выполнения всех ежедневных заданий на острове.
  • Межпространственная фабрика. Вот этот предмет очень странный. Он не попал в игру, однако спелл Телепортации с ошибкой перекочевал в Последнюю реликвию Аргуса. Как думаете, могла ли эта вещь просто изначально быть для инженеров, которая после перекочевала в археологию?

Смотрите также

Описание: