Где находится топливный насос на сузуки свифт


Сломался (часть 3) или замена топливного насоса — Suzuki Swift, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Привет, друзья. Кто следил за последними новостями, тот знает о возникшей проблеме.
В общем эпопея с отсутствием заводки продолжалась и, как я уже рассказывал, подозрение пало на бензонасос т.к. при повороте ключа отсутствовал привычный писк. Решено было загнать авто к электрикам. Прицепили Свифт на трос и потянули. Для остроты ощущений ещё и дождь пошёл, так что мне пришлось ехать с включенным зажиганием, чтобы дворники работали. Печку я правда не включал, так пришлось периодически лобовик тряпочкой протирать)))
Потом прорвался мой трос, благо у товарища свой был и мы доехали до места назначения.

Полный размер


Электрик пытался исключить остальные варианты, т.к. чтобы добраться до насоса, необходимо снимать бак!
К сожалению все указывало именно на насос. Чтобы снять бак, пришлось разобрать глушитель, предварительно срезав два болта крепления болгаркой.
В баке стоит колба, в которой находится сам насос. Разобрали всю эту конструкцию, выдрали насос.

На всякий случай попробовали его запитать к АКБ, но он не подал признаков жизни.

Пришлось искать насос!

С трудом по каталогам смогли подобрать аналог от Meat&Doria 76416 (25$)

По итогу он немного отличался от оригинала, даже фишку перепаивать пришлось, и сеточка (фильтр) совершенно по другому крепится.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Но важен итог. Это чудо припаяли, установили, и теперь авто заводится.

Полный размер


Полный размер


Счастью нет предела, тачка снова на ходу!
Правда за работу с меня содрали 55$(((
Спасибо всем, кто был со мной в эти трудные минуты)))

Замена фильтров бензонасоса — Suzuki Swift, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, пробег перевалил за 120 тысяч, и я решил поменять фильтры топливной системы бензонасоса. Так как конструкторы японии решили не делать люк, чтобы вытащить топливную станцию в сборе, нужно снять бак. А для этого надо эстакаду или подъемник, снять выхлопную трубу, кардан, возможно редуктор и приводы (Насчет этого не уверен). Короче не было желания это делать. А посему решил сделать люк, вырезав его в кузове. И сейчас легче и в дальнейшем если надо будет залезть, просто сниму сидение и все.
В общем, взял я свою стаместку электрическую Bosch вот такую:


Поставил ограничение глубины — 2 см, чтобы не перебить шланг и провод, начал пилить. На вырезание люка ушло 20 минут.
Как видно, ровно отпилить квадратик мешает профиль, на котором сидение лежит. Вырезаю его сначала.
После этого пилю дальше. И вот результат:
Заглядываю глубже и вижу ржавый сверху топливопровод. Обработал его преобразователем ржавчины.
Ну а вот и разъемы и название топливной станции
Теперь отключил разъем питания насоса, стравил давление в топливной рампе, немного оттянул хомут и снял шланг высокого давления. Затем убрал мусор на баке, протер верхушку и начинаю вытаскивать всю конструкцию. Делать это надо аккуратно и немного в конце под углом, чтобы не повредить поплавок указателя количества топлива.
Заглянул в бак и увидел чистоту и блеск, что немало обрадовало. Не зря заправляюсь только на Несте, Шелле, иногда Статоил.
Ну, собственно вот и сам топливный фильтр с насосом, короче все в сборе
С виду, вполне хорошо выглядит. Даже внутри совсем не было грязи, немного налета и всё.
Ну вот и сам фильтр-сетка грубой очистки внизу:
Ржавчины нет, лишь немного грязи. Продувается хорошо, но все равно — меняем!
На замену был заказан комплект — Фильтр топливный погружной LF972M LYNX за 1300р. Сборка — Япония. И качество пластика и фильтров хорошее, как оригинал. В нем уже идет в комплекте и фильтр грубой и тонкой очистки. Вот как выглядит:
В нем используем под свои нужды только сам фильтр нижний, фильтр тонкой очистки и все прокладки. Остальное не подойдет.
Надо сразу запастись гофрированным шлангом термоусадочным, так как тот что идет с фильтром уже запаян и второй раз его одеть будет проблематично. Я не нашел такой, хотя многие говорят что стоит копейки. Просто взял 30 см шланга бензостойкого и пару хомутов. Внутренний диаметр шланга — 6-7 мм. Хомуты лучше использовать пружинные, как стоят на топливной рампе под капотом. Если ставить винтовые, то от вибрации они могут раскрутиться.
В общем разобрал все:
Вот как выглядит бензонасос. Кто-то говорит что подходит бошевский. Если у кого сгорит он, то всё вместе поменять обойдется около 4-х тысяч, а не почти 28 тыс., как предлагают за оригинал:
Короче всё разобрал, потом собрал уже с новыми фильтрами, вставил обратно, закрутил болты. Забыл сказать, что лючок прикрепил на заклепки с помощью пару навесов маленьких. Обработал грунтовкой и антигравием, после установки щели заделал герметиком.
Включаю зажигание — один поворот и завелась. Поработал секунд 10, нем

чистка бензонасоса — Suzuki Swift, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Может кому-нибудь пригодиться.
Задумал почистить бензонасос. В принципе проблем никаких не было — но лишний раз заглянуть в бак думаю лишним не будет, да и на душе спокойней как-то что там всё ОК!
Естественно чтобы до него долезть нужно снимать бак. Для того чтобы его снять в первую очередь желательно слить бензин, ну или что бы в баке его было немного (легче снимать будет). Откручиваем крепления выхлопной трубы спереди.


Раскручиваем хомуты крепления горловины и снимаем патрубки — там всё просто. Откручиваем болты крепления бака. Их всего четыре на 14мм. Аккуратно опускаем бак.

Снимать нужно аккуратно потому как там ещё идут шланги на бензонасос и провода питания на него. Далее отсоединяем топливный шланг и фишку. Отворачиваем болты крепления по кругу (ключ на 10мм) .
Достаём бензонасос.

Чудо японской разработки


Всё на защёлках потихоньку разбираем и извлекаем сам насос с фильтром.
Сетка конечно под забита оказалась, ну и в отстойнике тоже грязь.
Вот кстати и клапан давления в системе тоже стоит на насосе. На моём "шаране" он стоит под капотом на топливной рампе — как-то поудобней расположен.
Вообщем всё промыл растворителем и очистителем карбюраторов, продул компрессором. Сетка даже стала почти белой
Ну и дальше собираем всё в обратном порядке и ставим на место. Всё подсоединяем и прикручиваем бак на место, подсоединяем патрубки от горловины и вентиляции бака, ставим на место глушитель. Вот в принципе и всё. Заодно ещё масло в моторе сменил в месте с фильтром, так что ТО небольшое получилось, пусть жена теперь катается без проблем. По времени ушло часа на 3 работы не спеша в одну харю с перекуром на чаёк.

Suzuki Swift Suzu4ka › Бортжурнал › Замена топливного насоса (бензонасоса) Suzuki Swift 2007 (победа)

После снятия высоковольтных проводов и их детального осмотра стало ясно, что вероятность проблемы именно в них очень высока.

Полный размер

Виден нагар, вероятно провод не плотно сидел на свече

Демонтировав старые свечи зажигания, особенных повреждений не обнаружил, но лучше заменить вместе с ВВ проводами

Полный размер

Свечи: слева направо 1-4 цилиндры

Конечно, зазор в старых свечах зажигания увеличен, это тоже влияет на стабильность работы двигателя

Полный размер

Зазор несколько

Собрал всё на место, фильтр воздушный тоже заменил за одним

Полный размер

Новый фильтр, неоригинал

Фильтр воздушный KUJIWA kub9505. Первый раз такой купил.

Свечи кстати Brisk, чешские, тоже иридиевые. Цена демократичная, около 220 р./шт.

Проверил работу двигателя на различных режимах, трогание с места без нажатия педали газа работает, холостые держит в норме. Виктория!

Полный размер

Свет выключен, нейтральное положение рычага КПП

Если вспомнить про работу робота)) пинков нет, адаптация не потребовалась.

Полный размер

Господи, благослови

Полный размер

Пробег: 106 100 км

Замена топливного фильтра — Suzuki Swift, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
Пришло время менять топливный фильтр.
Но тут я столкнулся с интересным фактом, фильтр идет только в оригинале.
Стоимость начинается от30000руб и дешевых аналогов нет.
Но Google в помощь и что мы узнаем : все же есть аналог, но он не один в один, а только нижняя часть. Именно та которая нам нужна в которой установлен фильтрующий элемент и сетка грубой очистки.
Верхняя часть нам не подойдет, мы оставляем свою.
И тут внимание: фильтр от Mitsubishi Lancer
Для замены я купил фильтр Lynx LF- 972M

Полный размер

Lynx

Suzuki не только не выпустила аналог фильтра но и не сделала технологический лючек для его замены.
Для замены фильтра необходима снять бак.
И теперь немного подробнее:
Фильтр менял без подъемника и ямы.
Поднимаем машину на высоту домкрата и фиксируем.

Полный размер

Хватило одного домкрата

-Необходимо снять трубки подачи топлива.(хомут)
-трубка для выхода воздуха(хомут)

Полный размер

Вот они

Полный размер

Другой ракурс

-трубку высокого давления(защелка)
-трубку обратной подачи топлива(хомут)

Полный размер

Они с обратной стороны

-фишка питания(снимаем из салона)

Полный размер

Снимаем порог

Полный размер

Под обшивкой фишка

Полный размер

Выпихиваем резиновый уплотнитель вместе с фишкой на улицу

Далее снимаем глушитель с резинок 3 шт и опускаем его на балку.
И можно смело откручивать бак и вытаскивать его.

Полный размер

Бак на выходе из под машины

Полный размер

Сверху много грязи

Откручиваем болты на баке и достаём фильтр, аккуратно с попловком.

Полный размер

Внутри чисто

Полный размер

Вот так выглядит оригинал

Полный размер

С него и все Переставляем

И тут нам надо будет собрать из двух фильтров один.
Две части соединенны между собой термо трубкой, её мы убираем и соеденеяем МБС шлангом.
Шланг взял gates 8мм

Система подачи топлива — Suzuki Swift, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Пара проблемок нарисовалось:
1. Иногда, во время движения, вдруг у машины наступает жуткий тупняк, на газ давишь-давишь, а она не едет, обороты поднимает нехотя, как-будто бензина не хватает. Потом погазуешь не много, раз, и всё норм. Едешь дальше.
2. На заправках, когда открываешь крышку бензобака, слышен отчетливый свист воздуха, в какую сторону свистит, в бак или из бака, так и не понял.
По опыту владения предыдущей своей машиной, знаю, что проблема в неисправности вентиляции бака. Если воздух выдувает из бака, то это глючит клапан адсорбера, не забирая пары бензина из бака. Если воздух засасывает в бак, то забита дырочка на адсорбере, через которую в бак поступает воздух.
Теоретически, если в баке образуется разряженное давление, то насосу может не хватить силы из бака бенз качать, и может быть из-за этого случается тупняк, но это теоретически. Так же, причиной тупняка может быть банальное загаживание топливного фильтра. В поисках оного, я и полез под машину…
На топливной магистрали (от бака идут 2 трубки) я его не нашёл, под капотом, одна трубка идёт сразу в топливную рампу, а вторая в адсорбер. Значит у нас нет обратки. Клапан обратки и фильтр должны стоять в баке. Наивно подумав, что к насосу я найду доступ под задним креслом, я его открутил, но там только пол и всё :) Эх, придется снимать бак :) Подставив под него лапу, я открутил 4 шурупа крепления бака (правда один закис, и я его сорвал). Еле отковырял защелку на магистрали (когда полезу туда снова, посажу всё на хомуты…) Снял шланги с магистрали и с топливной горловины. Немного опустил лапу с баком и отсоединил фишку насоса. Всё, бак у нас в руках. Хорошо, что бенза почти не было :)
Выкрутил бензонасос и оказалось, что фильтр, это и есть крышка бензонасоса… Ну т.к. заменить его было нечем, решил для профилактики продуть сжатым воздухом, все трубки и магистрали, которые только можно. Что собственно и сделал. Заодно заглянул в бак, на предмет его чистоты, был порадован тем, что там всё чисто.
Собрал всё в обратном порядке, завел, поехал домой, по дороге заправился.
Машина не тупила, при откручивании крышки бензобака свиста воздуха не было.
Будем наблюдать дальше, а фильтр нужно заказать, замена лишней не будет :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена топливного фильтра — Suzuki Swift, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Наездил 120 т.км. и таки решился менять топливный. Всем известно, что оригинального фильтра нет — идет в сборе с бензонасосом и стоит 30к. Потому было принято решение о покупке фильтра для MMC Lancer X. Он встает как родной. Фильтр брал JS Asakashi FS-8019. Производство Япония. Знакомый у меня как-то тестировал кучу масляных фильтров для Toyota, вскрывал и оценивал внутренности. JS Asakashi приятно удивил, по качеству не уступал оригиналу и VIC, потому и насчет топливного спокоен — качество ок!


К фильтру пришлось купить сеточку (от мазды 3, помоему) и полиамидную термоусадочную топливную трубку. Трубку взял для ВАЗа в обычном автомагазине. Черных трубок для иномарок я не нашел нигде в Екб, искал неделю, везде разводят руками.

Трубка от ВАЗа.


Дальше понеслась. К сожалению, фоток процесса нет, был весь грязный, да и не до фотика было, лежал под тачкой. Перечислю сразу, что нужно делать:
1. Скинуть секцию выхлопного тракта от каталика до глушителя.
2. Скинуть кардан (для 4х4 свифтов).
3. Снять топливный бак, отсоединить все шланги.
4. Демонтировать помпу из бака, слить с нее топливо, разобрать (разбирается очень легко, там все просто).
5. Дальше необходимо на новый фильтр установить крышку со старой топливной станции, т.к. электрические разъемы у сузуки и мицубы разные. В теории можно перепаять разъем на кабеле топливного насоса и ставить фильтр с мицубы целиком, но я решил пойти по первому пути. В общем делается это вот как:
для переднего привода все просто: срезаем топливную трубку (идет между крышкой и фильтром) со старого и с нового фильтрв. Дальше берем фен, чутка нагреваем конец трубки и надеваем ее на штуцеры, соединяя новый фильтр и старую крышку топливной станции. Если у вас FWD свифт — вам повезло, это все.
для полного привода нужно сделать все то же самео, что и для переднего, НО! У 4х4 свифтов в фильтр еще поступает топливо из второй половины бака. Там есть свой канал, который цепляется к топливной станции.

На рисунке я показал элемент, который на 4х4 другой. Его необходимо переставить со старого фильтра на новый. Таких трубок у меня не было, поэтому я аккуратно срезал с нового фильтра весь этот элемент в сборе с трубками и при помощи фена установил на новый, благо длины трубки после ее обрезки хватило.
6. Дальше меняем все прокладки, сеточку и собираем все как было.

Скажу сразу — у меня все заработало. Давление в системе замерял — все ок, качает около 4-х бар, утечек нет. Пока проехал 15 тыщ, тьфу тьфу тьфу — проблем нет.

Старый фильтр и сеточка были грязноваты, но я ожидал, что будет хуже. А еще удивила чистота в баке. В институте препод по ГСМ рассказывал, что в баках чего только не находят — и грязь, и абразив и даже пакеты! У меня же даже малейшего осадка не было, весь бак стирильно чистый, я был приятно удивлен.

Замена топливного фильтра. — Suzuki Swift, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Добрался сегодня до топливного фильтра.

Хотелось бы передать пламенный привет конструкторам японцам которые поленились сделать люк под задним сидением =) Если еще придётся туда залазить — выпилю люк нахрен.

В принципе порядок работ таков:
— Отключаем шланги от бака.
— Откручиваем бак.
— Отключаем разъем питания.
— Вытаскиваем бак наружу.
— Откручиваем крышку и достаем фильтр с насосом.
— Переставляем насос, поплавок, обратный клапан, прокладки и все остальное на новый фильтр.
— Ставим насос в бак.
— Вешаем бак обратно.
— Подключаем трубки.

На словах все просто. на деле оказалось веселее.
— Болты закисают, надо заранее очистить и залить ВДшкой.
— Трубка подачи топлива с японской защелкой, очень надежная штука и удобная, но не тогда когда она расположена где то хрен пойми где.
— Так как на моей машине бак видимо не снимался никогда, хомуты на заливном шланге закисли намертво, еле открутил.
— Разъем расположен так, что его можно отключить только на ощупь. Если не знать какой именно разъем там — хрен разберешься.

Старая сеточка. Видимо еще родная. Знатно загажена.

Полный размер

Полный размер

Дальше проще, Переставил все на новый фильтр. Купил на рынке рядом сеточку новую. Содрали 300р при цене в интернете 47р =) Мне кажется барыги крайне охренели.

Полный размер

Собрал, поставил все обратно. Завел. Работает.

Полный размер

Так как я старался оставить минимум бензина в баке, чтобы легче было снять, то стрелка уже была уверенно в красной зоне. Поехал на заправку, на поворотах начались провалы. В итоге заглох в 50 метрах =(
Пришлось толкать.

По ощущениям, машна стала работать ровнее, исчезли небольшие провалы на холостых. Немного улучшилась динамика. Надеюсь расход изменится в лучшую сторону.

На очереди промывка форсунок.

Код фильтра — MFFS706 MASUMA

Замена топливного фильтра — Suzuki Swift, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что ребят вот и настал тот момент когда я в отпуске и могу на несколько дней позависать с машиной. В теплый весенний день было решено поехать в гараж и самостоятельно поменять этот гребанный фильтр.
И так что нужно:
Гараж с ямой
Домкраты
Набор инструментов
Производственный фен
Пустая канистра
3 часа свободного времени
2 человека
Ну чтож на самом деле снимать бак не так уж и сложно (напомню у меня праворульный японский свифт 2008 года с двигателем k12b), желательно быть аккуратней с выхлопной трубой ее необходимо вытащить с держателей чтоб она болталась.
Сняв бак и открутив фильтр (не забудьте поставить метки) удивился что в баке еще много бензина, хотя стрелка показывала одно деление, и кстати в баке идеальная чистота, бенз перелили в пустую канистру. Далее разобрали полностью весь корпус поменяли фильтрующие элементы и собрали в обратном порядке. Единственное пришлось повозиться с трубкой которая шла в комплекте, ее необходимо немного нагреть и натянуть на фильтр и на корпус фильтра, одну сторону получилось идеально натянуть, а вторая перегрелась и испортилась. Пришлось решать вопрос бензостойкой трубкой и хамутами. Далее собрали все обратно поставили бак завели машину пока что вроде без проишествий.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 123 280 км

Замена бензонасоса — Suzuki Jimny, 1.3 л., 1998 года на DRIVE2

Началась эпопея с давлением в бензосистеме. замерил давление — показало 2 очка, вместо положенных 2,7-3,2. Мерить стал потому что заводится машина теперь только с 2-3 раза. С автозапуска вообще не может завестись. Вывод — либо засралсся фильтр тонкой очистки, либо бензонасос умирает.
В прошлый раз добирался до бензонасоса подняв машину на подъёмнике, открутив кардан задний, выхлопную трубу, защиту бензобака и сам бензобак (предварительно слив бензин). Внутри бензобака бензонасос и 2 фильтра, тонкой и грубой очистки.
На этот раз решил пойти напролом — взял консервный нож и нож пожёсче с молотком + плоскогубцы и пошёл резать пол под правой булкой заднего левого пассажира. Дабы иметь прямой доступ к бензонасосу без снятия карданов и бензобаков.

Через несколько дней, когда дошли руки, вытащил всю тряхомудию и унёс домой. Разобрал.


Карбоклинером промыл фильтр как мог. Продул воздухом, фильтр спокойно стал продуваться ртом, вопрос не мог быть в нём. Значит либо насос, либо уплотнения резиновые. Насос я проверить не мог, начал с уплотнений. При осмотре оказалось, что не хватает одного резинового колечка, вот тут
такого как на пробке .
Сгонял в маг, купил колечко за 20 р. Поставил, собрал. Машина теперь заводиться с первого раза так как положено. Разгон несколько шустрее.
Сервисмены говорили — меняй фильтр, меняй насос, нужно снимать кардан, бензобак… в топку всех.

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 185 000 км

Замена топливного фильтра и насоса. Часть 1 — Suzuki Jimny, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Готовлюсь к замене потрохов бензобака. Решил снимать бак полностью, дырку резать не хочу). Интернета уже начитался вдоволь. Вот пришли запчасти:насос Бош от десятки ОЕМ № 0580453453; фильтр оригинал ОЕМ № 15310-81A02.

Замена состоялась, попозже выложу подробный фото отчет. Огромное спасибо ParakaVN за помощь и моральную поддержку.

Процедуру замены начал со сброса давления в топливной системе. Для этого отсоединил разъем питания бензонасоса

Отсоединяем разъем питания бензонасоса

Затем несколько раз пытаем завести машину, до того момента как перестает схватывать.
Отключаем массу

Откручиваем горловину

Откручиваем задний кардан. Я не стал откручивать полностью сделал это только со стороны моста. Но рекомендую это сделать, т.к. он доставлял определенные неудобства

Откручиваем сам бак

Не забудьте подставить подпорку

Теперь начинается самое сложное — "быстроразъемные" соединения. К бензонасосу подходят три шланга. Один просто хомут и два пластиковых шланга с этими знаменитыми соединениям. Принцип простой — пластиковая защелка. Вся сложность в том, что надо разъединить это все не вытаскивая бака. Я наклонил его на одну сторону и начал процедуру снятия. Грязи там хватало, поэтому предварительно побрызгал керосинчиком. Вообщем минут через десять у меня получилось их разъединить и бак был снят. Главное не прилагайте чрезмерных усилий, т.к. топливные шланги пластиковые и соединения нежные.

Дальнейший отчет выложу позже, т.к. остальные фото делал ParakaVN

Продолжаю отчет см. часть 2


Смотрите также

Описание: