Где находится топливный насос марч ак12


Замена топливного насоса — Nissan March, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Во общем началось всё с того что на драйве начали мелькать записи о замене фильтра тонкой очистки на аналог от Nipparts N1331054. Заказал, дождался, и начал менять… Естественно черная гайка не хотела сдаваться, но молоток с отвёрткой её победил, шланги снял плоскогубцами нагревая их феном, так же их и одел назад, всё прошло удачно… как в начале показалось.
Но не тут то было вместо ожидаемого прироста динамики, я получил периодически плохой запуск со 2-3 раза, повышенный расход бенза 10+ л/100км. Похоже было на не герметичность системы, решил заменить гофро-трубки на вазовские, т.к. уж больно легко наделись старые трубки. Разбираем второй раз, ставим новые трубки, собираем… И… опять фэил… Ничего не изменилось.
Начал грешить на неплотное соединение редукционного клапана с фильтром, там резинка, думал высохла. Разбираем третий раз, решил дунуть компрессором в насос. Оказалось действительно травил редукционный клапан, причём он сам а не его уплотнение, выяснил это вставив его с куском полиэтилена на выходном отверстие. Расстроенный собираю всё обратно, понимая что отдельно я его точно не найду.
Начал искать на разборах, и контрактные насосы. И довольно быстро нашёл, им оказался насос от кашкая. У него была сломана верхняя крышка и поэтому продавался за 1000р как "на запчасти" То что нужно! т.к. верх корпуса на марче другой, кашкай выпускается с 2006г, а марч до 2010, поэтому надежда на лучшее состояние.
Разбираем четвёртый раз))) Сразу взял новую трубку от ваза чтобы срастить низ от насоса кашкая с верхом от марча, кстати их в основном три длины этих трубок, нам нужна средняя. И всё получилось! Расход менее 10 л/100км на 17 колесах, нормальный запуск, правда я надеялся что запускаться будет от взгляда на замок зажигания, но этого не случилось, заводится как то с 0,75 оборота))) Да и ДУТ от кашкая тоже не подходит у нас 320 Ом, на кашкае 80 Ом, поэтому ставим родной.
Если вдруг кому то понадобится фильтр тонкой очистки, у меня остался новый, а так же ДУТ от кашкая, но я думаю не только от кашкая, с радостью продам за символические деньги, пишите)

Замена топливного фильтра, чистка форсунок. — Nissan March, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2

Итак, обо всём по порядку.

Данная запись предназначена в основном для людей, кто слабо разбирается в устройстве и обслуживании авто, так что тут будет очень много букаФФФ и лишних рассуждений. Гуру могут проходить мимо, ничего нового тут не найдёте.

Предисловие
Были у меня проблемы с топливной. Более-менее решил их чисткой форсунок (отдельная запись по тем событиям есть в БЖ). Но старый засорённый топливный фильтр никуда не делся, бензин наш тоже не радует качеством, так что симптомы начали возвращаться. Покупать новую сборку насос-фильтр-датчик уровня не вариант — отдавать 10кР никак не хочется. Брать ту же сборку с распила отговорили — типо "кот в мешке" и т.п. Одно время развивал идею доработки топливной системы и вынос ФТО под капот. Идея осталась, но отошла на второй план, т.к. появились записи о том, что ФТО от Кашкая подходит и нам. Окрылённый этой новостью, прикупил такой фильтр на EMEX'е (о нём отдельная запись в БЖ так же имеется), дождался тёплых выходных и приступил.
Форсунки же решил почистить просто так, мало ли засорились, да и хотелось уже увидеть полный эффект от нового ФТО в купе с чистыми форсунками.

Глава 1. Форсунки
Не так давно, просили меня рассказать, как их снять, форсунки. Что ж, пожалуйста.
Само собой, ничего сложного в этом нет. Операция простецкая.
В сервисных мануалах довольно неплохо всё расписано, постараюсь пользоваться их терминологией, если что — поправите потом.
1. "Сбросьте давление в системе питания". Есть 2 варианта: вынуть предохранитель топливного насоса, либо снять клемму с самого насоса. Лично я сделал по-второму, ибо всё равно собирался вынимать насос. Затем заводим авто, ждём когда оно заглохнет, потом еще пару раз пытаемся завести, немного насилуя стартер. В теории, давление в системе должно упасть, но по факту бензин хлещет только так. Так что, лучше всего проделать указанные операции и подождать какое-то время. Можно сходить пообедать, или серию любимого кина посмотреть))). Хотя, в том, что выльется наружу какое-то количества бензина, плохого ничего нет, надо просто быть аккуратным.
2. "Снимите рукав воздухозаборника и сборку крышек воздухоочистителя" Согласен =))


Отсоединяем всё, что обведено кругами (ДЗ, пневмноусилитель тормозом, датчик давления во впускном коллекторе, клапан EVAP, а также звездой отмечен патрубок к фильтру EVAP). Затем откручиваем 6 болтов (№5 находится в глубине) и снимаем всю сборку воздухоочистителя.
3. "Отсоедините от топливной распределительной магистрали топливный шланг и закупорьте его, чтобы предотвратить утечки топлива." Тут начинается самое интересное. Лично у меня больше всего времени заняло "стягивание и натягивание" этого треклятого топливного шланга. Но всему своё время.

Топливный шланг можно отсоединить в двух местах: первое указано в верху фото зеленым овалом (там шланг соединяется с самой магистралью), второе показано чуть ниже (оно скрыто, там шланг соединяется с топливной рейкой). Посмотрев на всё это дело с другой стороны, используя уже опыт снятия форсунок, заметил слева некоего типа "кронштейн", который непонятно зачем там есть и непонятна его функция, кроме как "защиты", скрытия что ли того самого соединения шланга и рейки. Сидит эта железяка на двух болтах, на рисунке слева указано 2 стрелки и звезда. Снимаем его и видим:

Теперь рейка и шланг в прямой доступности. Для удобства сначала снимаем клемму с электроклапана управления фазами газораспределения впускных клапанов (сам только узнал что это такое) и клапан PCV — на фото отмечены красными овалами.
Далее сделал непоследовательно, но мне так было удобнее:
— откручиваем болты 1 и 2, крепящие топливную рейку.
— осторожно вынимаем рейку, не забывая, что форсунки входят в двигатель под углом. Можно использовать какой рычаг, но главное — не перекосить рейку и не сломать форсунки, ибо они пластиковые.
— отсоединяем клеммы от форсунок. Можете не бояться, при сборке не перепутаете к какой форсунке какая клемма идёт — провода очевидно отличаются по длине.
— ослабляем хомут в месте соединения шланга и рейки и стараемся аккуратно, опять же не повредив форсунки, их разъединить.
В принципе, вместо последнего этапа можно уже вынимать форсунки из рейки, предварительно сняв удерживающие скобы. Но не забываем, что в топливной рейке ещё осталось некоторое количество бензина, который сразу же поспешит вылиться на вас после извлечения первой же форсунки.
Мы не ищем лёгких путей, так что вот рейка с форсунками

Сняли форсунки с рейки и бегом в сервис, где их почистят и проверят на стенде. Стоит это дело по-разному: в тех сервисах, что я обзвонил, ценник разнился от 1500 до 2500р с учётом материалом (чистящая химия). Приехал в сервис, отдал форсунки, их продиагностировали и оказалось, что мне повезло — форсунки чистые, с отклонением максимум в 2% от нормального состояния. Как мне пояснили, стенд проверяет их в разных режимах. Ну да ладно, отдал 500р за диагностику и кофе и поехал домой.
Коротко говоря, сборка происходит ровно в обратном порядке. Главное — не потерять хомуты (если всё же снимали рейку) и болты. А так, всё делается аналогично и в обратном порядке.

Глава 2. Замена ФТО.
1. Сдёргиваем заднее сиденье. Тут всё просто.
2. Поворачиваем белые держатели, открываем крышку. Желательно перед дальнейшими действиями удалить пыль и грязь вокруг горловины.


3. Снимаем клемму и топливный шланг. ВНИМАНИЕ: обязательно сбросьте давление, и даже если сбросили — будьте готовы к тому, что из шланга польётся бензин. Лично я обложил горловину газетой, которая сразу впитала всё, что вылилось из шланга. Конец шланга желательно закрыть пакетом, чтобы туда не попала лишняя грязь.

4. Самое интересное: откручиваем крышку. Есть спец.инструмент, есть самодельные приспособления, есть куча разных съемников. Лично я использовал такого трёхлапого "краба", которого мне предоставил Артемий А., за что ему отдельное спасибо.

Самое главное — аккуратно сорвать и потом так же аккуратно затянуть эту гайку. В принципе, даже такой съемник, который не предназначен для таких крышек, вполне справляется с этой задачей за счёт трёх точек приложения усилия, вместо одной если использовать что-то типо монтировки и молотка.
5. Аккуратно достаём сборку бензонасоса. Аккуратно, потому что поплавок датчика уровня топлива вынесен в сторону и его очень легко погнуть, а то и сломать.
Вот так выглядит сборка

Начинаем разбирать
1. Отсоединяем датчик уровня и клеммы его питания. Для этого слегка подцепляем его отвёрткой слева, после чего сдвигаем его направо по направляющим.
2. Снимаем днище. Оно держится на трёх защёлках. Тут нет ничего сложного. В дне видим клапан регулятора давления, который держит скоба. Вынимаем их, дабы почистить сетку клапана.

внутренняя сторона регулятора давления, тут же видна сетка, которую можно почистить CarbCleaner'ом


3. Снимаем сетку — фильтр грубой очистки. Придётся приложить некоторое усилие, сетка по началу не поддавалась…

к сетке грубой очистки особых претензий не имею, но всё равно немного прошёлся CarbCleaner'ом, хотя можно было бы и заменить пользуясь случаем


4. Снимаем клемму с самого насоса, ну и с другой стороны, дабы провод не мешал. А также снимаем крепление насоса. Там тоже 3 защёлки. Снимаем аккуратно, это крепление ещё пригодится.
После всего проделанного имеем вот такую вот конструкцию. Затем отделяем крышку от корпуса ФТО (там в направляющих есть маленькие защёлки, отгибаем и крышка выходить из корпуса).

вот только на фото сетка и крепление насоса ещё не сняты. Сам насос ещё в середине ФТО


5. Время сдёргивать шланги. Здесь я посоветую вам воспользоваться феном. Получится разогреть феном для волос — замечательно, но всё же надёжнее использовать строительный фен. А вот у меня не было ни того ни другого…
Суть в чём: надо сдёрнуть шланги с ФТО, один из которых идёт от насоса к колбе, а другой соединяет колбу с выходом (топливной магистралью). Остальные соединения нарушать не вижу смысла, ибо они заводские, пусть такими и остаются.
Я использовал кипяток… по одному полному чайнику на каждое соединение и всё удалось, но пришлось приложить некоторые физ.усилия.

все части сборки за исключением фильтра тонкой очистки (ФТО)


Далее приходит время нового ФТО.

Чистка сетки бензонасоса — Nissan March, 1.0 л., 2000 года на DRIVE2

Начитавшись форумов, я пришел к выводу что и мне пора бы почистить сеточку бензонасоса.

Но запись будет не полная, так как извлекать насос из бака и фотографировать просто не реально.

Начнем с того, что подлезть к бензонасосу можно 2мя способами, просто приподняв заднее сиденье или вытащив его полностью. Второй вариант предпочтительней так как все манипуляции производить гораздо удобнее.

Далее видим кучу всякого барахла и конечно лючок бензонасоса. Барахло собираем, а все остальное убираем так чтобы удобно было работать.

Далее откручиваем 3 винта и отключаем все фишки. Убираем крышку в сторону.
Следующим шагом будет снятие топливных шлангов, будьте внимательны из них польется бензин. Чтобы этого не произошло выдергивают предохранитель бензонасоса и заводят авто. Я этого не сделал и изрядно искупался в бензине, но это было только начало.

Далее нам предстоит открутить прижимное кольцо, оно сидит очень плотно и сил для откручивания потребуется немало. Открутив его вы попадете в бензобак, где нам предстоит погружение в бензин. Защелка крепящая бензонасос находится под ним, ее необходимо опустить в низ и одновременно сдвинуть бензонасос в сторону багажника.

Доставая все из бензобака будьте аккуратны будет стекать много бензина. Также не сломайте поплавок.
Корпус бензонасоса открывается по краям, к нему доступ очень простой.

Моя сетка была очень сильно забита, разнообразного осадка очень много.

Мыл бензином в отдельной таре с помощью зубной щетки. в Следующий раз сеточку желательно заменить.

Далее все собираем в обратном порядке, но металлическую крышку не закручиваем.
Включаем пару раз зажигание, даем прокачать бензонасосу. После это заводим и проверяем как мы соединили все трубки, нет ли течи. Если все в порядке закрываем крышку и ставим сиденье назад.

P.S Вот что я нашел под сиденьем:

Забавная находка o_O.

Замена насоса и чистка топливной — Nissan March, 1.2 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Что то Марч стал ехать как будто взади ещё одного марча тяну. Расход увеличился до 10 по городу, а то и больше. Почитал форумы, драйв, посоветовался с единомышленниками. Заказал в автотрейд Хабаровск топливный насос в сборе (менеджер сказал, что не подойдёт, об этом позже) 1950р. Оплатил-забрал, внешне пульный, поменял местами насосы, сделал новую прокладку из 2мм бензомаслостойкой резины. Поставил — запуск! Все ровно, но датчик уровня топлива показывал полный бак, при его половине (Вот о этом менеджер говорил!). Не беда — сам датчик с поплавком съёмный, меняем из местами и снова сборку в бак. Ну раз такое дело, почищу и дроссельную заслонку. Заехал купил свечи (ngk lfr5a-11 — 740р) и карб-клинер(150р). Снял корпус дз, саму заслонку облил из баллона карб-клинера. Сменил свечи: никаких модных иридевых — самые простые — дз раньше засрется, там и сменю). Собрал, завел — высокие обороты, понятно — нужно обучать дз. Честно: ни с десятой, ни с двадцатой попытки не вышло. Поехал на сто, там электрик обучил за 700р. Теперь наслаждаюсь поднявшейся динамикой и низким расходом. На фото: старый/новый насос, свечи старые/новые, грязная/чистая дз.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 540 ₽ Пробег: 122 500 км

Бензонасос — Nissan March, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Добрый день!
В один из морозных дней марчик не захотел заводиться. Крутит бодро, но не схватывает. И при повороте ключа, из под попы у заднего пассажира никаких звуков не доносилось.
Открыл заднюю сидушку, вытащил фишку с насоса:

Полный размер

лючок бензонасоса


Левый пин (по ходу движения) — это питание бензонасоса. Проверяем, сигнал тут есть. Значит помер сам моторчик.
Отключаем трубку (давления там все равно уже нет), откручиваем пластиковую гайку. И вытаскиваем модуль:

Полный размер

старый модуль


На вид, суда никто не лазил очень давно. Сеточка вся в грязи, фильтр тонкой очистки тоже по-любому надо менять. Моторчик подключается пластиковыми трубками, по опыту с этими трубками потом будет геморрой…В общем этого коня легче пристрелить)
Заказываю новый модуль в сборе KR7519M KRAUF. Не самый дорогой, но и не самый дешевый.

Полный размер

новый модуль


И новую прокладку бензобака 17342AY600. Заказывал оригинал, но подозрительно дешевый. Пришла вот такая:

Полный размер

прокладка


На вид вроде одинаковые:

Полный размер


Но датчик уровня топлива не работает с нашей приборкой:

Полный размер

новый датчик уровня


Надо ставить старый:

Полный размер

старый датчик на новом насосе

Всё собираем, подключаем и заводим. Работает без нареканий. Посмотрим сколько проработает.

Приключения с бензонасосом — Nissan March, 1.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет. Хочу рассказать душещипательную историю, что началась две недели назад и отпустила меня только сегодня.
Всю прошлую неделю в Новосибе стояли морозы за -30, синоптики предупреждали и я подумал- тут то меня не проведешь, поставлю на прогреве по температуре или через каждые пару часов, чтоб наверняка, с этими мыслями я встретил последний перед похолоданием день, температура была около 15 мороза, то есть все указывало на нормальный запуск, но что то пошло не так и автозапуск в то утро не свершился. Да еперный театр, подумал я и пошел во двор. Стартер крутит как надо, ни намека на севший аккумулятор или замёрзшее масло. Кстати аккумулятор я купил новый буквально за пару дней до этого. Ну сразу мысли: топливо, искра, впуск, что ещё? Фильтр в норме, искра есть, подозрительно не издает звуков бензонасос. Вот гад. Он давно бесил- датчик уровня топлива показывал погоду. Пару раз кончался бенз при уровне полного бака. Загуглил чепачем, поехал в магазин "оригинальных" китайских запчастей, взял сат за 1800, самый деш… деш… деш… красивый

Полный размер

Вот такой

Полный размер

1в1 типа


Снял старый, сам счастливый, мол щас попрет марчик! Пихают новый, прикручиваю эту верхнюю шайбогайку и тут…

Полный размер

Насос проскакивает через шайбагайку


Рукажопые китайцы сэкономили пластик на крышке насоса и он тупо проваливается в шайбу. Матперемат, еду в магазин, там менеджер внимательно смотрит, как я показываю, как новый насос входит и как выходит из этой шайбы, разводит руками, мол партия такая, но у них других таких нет, а те что есть, стартуют от 6000р. Ну его нафиг, не наш метод, еду в уазовский магазин, там явно что придумается по бюджетнее. Ну конечно, вот то что надо!

Полный размер

Брызговичек за 50р

Полный размер

Делай раз

Полный размер

Делай два

Делай три


Только между пунктом два и три ещё неделя на то, чтобы понять, почему не работает насос. Лазил в преды под фарой, в салоне, много ругался, сегодня растеребил проводку насоса, он почему то заработал после этого и тачка завелась. Теперь уазка идёт в отпуск, настало время марча. Буду отбивать стоимость тонны бензина, который сожрал УАЗ за морозы

Датчик уровня топлива. Чистка контактов. — Nissan March, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Некоторое время назад, у меня, датчик уровня топлива, начал показывать хаотичную информацию. То бензина пол бака, то четверть.
Почитав интернеты, решил для начала покататься заправляясь до горловины. Так как раньше заправлялся на 1/4-1/2 бака максимум. Мол от заливки до полного бака контакты постепенно очистятся и уровень будет показываться верный. И правда, на третью такую заправку уровень начал показывать почти адекватный, но все равно плавала стрелка.
Первый способ не помог. Но изменения есть.

И сегодня решил таки разобраться с контактами на прямую и достать топливный насос с датчиком…

Для начала снимаем заднее сиденье. У меня оно снимается сдергиванием вверх. Держится на двух защелках. На фото видны прорези в войлоке, вот в этих местах эти защелки.

Со стороны правой двери то, что нам нужно. Крышка крепится на трех поворотных клипсах. поворачиваем и снимаем крышку.

Берем пылесос и высасываем все это добро. А то все оно будет в баке. Отсоединяем фишку, и топливный шланг. На шланге есть кнопка для того, чтобы его снять. И скручиваем, против часовой стрелки, черное стопорное кольцо, давя при этом на корпус топливного насоса.

У меня умельцы какие-то посбивали почти все выступы на кольце и кольцо резаное и склееное оказалось…

Вот такая беда с кольцом.

Решили ее эпоксидкой и изолентой. Держит крепко. Возможно потом еще проволокой буду зашивать его. Или новое возьму. Но пока свою функцию оно выполняет.

Собственно скрутив кольцо, аккуратно, чтобы не помять паплавок (он будет с левой стороны), достаем всю эту конструкцию.

Вот и возможная причина моих бед. Ужасно грязные контакты.

Промыл, оттёр, и собрал в обратной последовательности.

Важный момент, чтобы не купаться в бензине, выньте предохранитель бензонасоса и заведите авто и пусть работает пока само не заглохнет. И клемму лучше потом тож сбросить, на всякий.

Итог:

Когда приехал домой горела лампа. Когда все собрал и завел, сначала показала лампу. Заглушил. Завел. Полбака. Заглушил. Опять завел. Полбака. Завтра поеду зальюсь до полного посмотрю, правда полбака или проблема не решилась…

Топлива Насоса мазафака) — Nissan March, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Уровень топлива гнал ежедневно то пол бака то ноль то вот вот щас остановлюсь то опять полный бак. Решено было вскрыть вытащить этот стакан наружу)
1. Срываем заднее сиденье резкими рывками
2. Поворачиваем три пластиковые хрени, снимаем кастрюлю и смотрим минут 5

3. Пылесосим там всё с шеточкой у кого есть компрессор то ваще прекрасно

4. Снимаем шланг и штекер перед этим открутив пробку с горловины бензобака для того что бы сбросить давление


5. Видим большую пластиковую пробку, Пробуем крутить руками.
6. Не получается? еще пробуем
7. Опять не получается? Зовем товарища (можно жену, в моём случае, друг просто уехал в анапу ))))2 отвертки и 2 молотка, и начинаем с противоположных сторон стучать по пробке пытаясь её открутить, сразу говорю у меня шла очень тяжело почти до последнего пришлось стучать молотком.
8. Открутили ? Снимаем пробку, вытаскиваем весь агрегат, с него будет капать а то и литься бензин, аккуратно не погнуть попловок, после него забираем с собой большое резиновое кольцо дабы протереть его и рассматреть :)

Потом делаем то что хотели сделать с этой штукой и собираем всё обратно, На заметку что бы знать с каким моментом затянуть эту пластиковую огромную гайку найдите на ней стрелку и запомните куда она смотрела .


У меня после чистки дорожки указания уровня топлива, можно сказать не помогло мне это :(

И Кто знает что если я сниму вот ту штуку с трёх зашелок что там будет ? сеточка ? не стал снимать дабы потом не собирать конструктор ) как говорят не зная броду не суйся в воду))) Удачи

Топливный ⛽ фильтр, или какой брать и как менять — Nissan Micra, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2

Облазив просторы интернета в поисках топливного фильтра на ниссан микра к12, я собственно нечего дельного кроме того что он меняется в сборе с насосом нечего не нашел.
Но такова же быть не может?!
И вот наткнулся на одну статью на драйве где описывали как ставили фильтр Ниссан Мурано. В итоге заказал фильтр на емексе.
Через 3 дня пришел, забрал его и приступил к его замене.

Вот последовательность в крации:

1. Снимаем задний диван
2. Отсоединяем клемму и трубку с бензонасоса (можно подложить тряпку\газету так как будет немного бензина)
3. Откручиваем и достаем топливный насос из бака ( Доставайте аккуратно, дабы не повредить поплавок.)

Полный размер

Кстати, в комплекте с новым топливный фильтр идет новая уплотнительное, колечко. И замок крепления топлевного насоса.

Полный размер

4.начинаем разбирать бензонасос.
4.1. Аккуратно снимаем клеммы бензонасоса, и датчика уровня топлива.
4.2. Снимаем датчик уровня топлива (он на защелке)
4.3. Снимаем верх с направляющих (тоже защелки! Аккуратно)
4.4. стягиваем трубку с верхний части, и с самого бензонасоса.
4.5. С 3х защелок отщелкиваем нижнюю крышку (закрывает низ фильтра)
4.6. Снимаем/меняем сеточку насоса (в моем случае я ее промыл от песчинок и все, поставил на место)

Полный размер

Вот все разобрали, теперь будем собирать

Новый фильтр идет уже с новыми трубками!

5. Сборка бензонасоса
5.1. Берем новый фильтр, снизу одеваем уплотнительное колечко (идет в комплекте), защелкиваем низ, держатель насоса (3 защелки, держатель тоже в комплекте), вставляем бензонасос, и крепим на него сеточку, и защелкиваем низ (низ собран).

Полный размер

А, да! Некоторые фильтр новый изолентой перебинтовывают ибо он у них болтается. Так вот, нечего не болтается. Все встает как родное, "у плохого танцора всегда что-то болтается".
5.2. Далее из фильтра идут 2е трубки, одна на сам насос, 2я на крышку не путем. Проблема в том что многие их не могут одеть, и ставят туда жиговские шланги на хомуты (как я видел советы, фото, и тд тех кто это делал). Так вот это колхоз, лень подумать. Опять болтается)))
Как мы делаем. Берем строительный фен ( На крайний случай зажигалку) И аккуратно греем трубочку до пластичного состояния. И все прекрасно одевается, что потом не снимешь. Вот таким Макаром одеваем 2е трубки.
5.3. После этого мы ставим пружинку на 1 направляющую из защелкиваем вверх бензонасоса. 2 пластиковые защелки, который находится на направляющих (с ними аккуратнее почему то все их ломают)
5.4. Ставим датчик уровня топлива, подключаем все клеммы на бензонасосе.

Полный размер

И вуаля! У нас собран бензонасос!

(У меня на сборку бензонасоса ушло, где то минут 30-40)

6. Ставим бензонасос на машину, подключаем клемму, трубку. После этого накачиваем давление в топливной системе, и пробуем завести автомобиль.

Вот так вот выходят)))
А старый топливный фильтр, я решил разбить посмотреть, что у него внутри.

Полный размер

С 2009г не менялся… А кто то и вообще думает что его нет…

Артикул топливного фильтра: N1331054


Смотрите также

Описание: