Где находится топливный насос джили ск


Инструкция по замене топливного насоса в Geely CK

Топливный насос перекачивает горючее из бензобака в топливную систему и при этом создает в ней оптимальное давление.

В Geely CK используется электрический насос погружаемого типа, который установлен внутри топливного бака.

Признаки неисправности топливного насоса

В целом бензонасос — устройство достаточно надежное, которое при правильной эксплуатации прослужит долго. Но, как и любая другая деталь авто, со временем и он начинает барахлить или вовсе отказывается работать.

1. Первое, что должно насторожить, это потеря мощности двигателя, особенно на подъеме, во время ускорения или при старте после остановки на светофоре. Причиной может быть пониженное давление в топливной системе на выходе насоса.
2. Проблемы с запуском двигателя тоже могут возникнуть из-за низкого давления в системе подачи топлива. Это может наблюдаться как зимой, так и летом.
3. Нестабильная работа мотора или плавающие обороты могут говорить об изношенности бензонасоса, а также о проблемах с питанием его электромотора.
4. Машина дергается в движении, мотор то и дело глохнет. Особенно сильно это проявляется, когда в баке мало бензина.
5. Если из топливного бака, где размещен бензонасос, слышен посторонний звук (чаще всего это гул или свист, иногда скрежет), значит проблема достигла критической точки и откладывать ее решение больше нельзя. Не исключено, что всё дело в засорившемся фильтре грубой очистки. Тогда, возможно, насос еще можно будет спасти.

Если же привычный шум работы насоса исчез вовсе, вероятно, он умер и его придется заменить. Но предварительно нужно проверить цепь электропитания, контакты в разъеме, предохранитель и реле.

Измерьте также сопротивление обмотки электромотора, которое должно быть в пределах 0,2…3,0 Ом.

Другие вероятные причины
Перечисленные выше симптомы не обязательно указывают на неисправность именно топливного насоса.

Нестабильная работа двигателя может быть вызвана неисправностями датчиков, свечей или зажигания.

Проблемы с запуском двигателя возможны из-за неисправного стартера, вышедшего из строя датчика положения коленвала или слабого аккумулятора.

Посторонние звуки также могут иметь различные причины.

Давление в системе может упасть из-за разгерметизации топливных трубопроводов или неисправных клапанов.

Не исключено также, что источником проблем является исчерпавший свой ресурс топливный фильтр (фильтр тонкой очистки). В Geely CK он установлен под капотом и хорошо доступен. В Geely CK 2 фильтр находится под днищем автомобиля возле бензобака.

Процедура замены бензонасоса на Geely CK
Если вы провели необходимые проверки и убедились в том, что топливный насос неисправен, тогда можно приступать к его замене.

Чтобы добраться до бензонасоса в Джили СК, необходимо демонтировать топливный бак. Для этого машину нужно поставить на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

Если под рукой нет гидравлической стойки, то откручивать последние болты крепления бака будет довольно неудобно, так как он перекосится под собственным весом. Поэтому желательно иметь помощника или подготовить подходящую опору.

В баке по возможности должно быть как можно меньше горючего, это облегчит его демонтаж.

Перед отсоединением шлангов подставьте емкости на случай вытекания бензина.

1. Ослабьте хомуты на подающем и возвратном топливопроводах, которые подходят от заливной горловины. Отсоедините их от бака.
2. Отсоедините напорный и возвратный шланги и трубку системы улавливания паров бензина (адсорбера).

3. Головкой на 13 открутите 4 болта, которыми бензобак крепится к кузову, и слегка опустите его при помощи гидравлической стойки или на подготовленную опору. Нажав фиксатор, отсоедините фишку с проводами от топливного модуля. Теперь бак свободен и его можно переместить в удобное для работы место.
4. Раскрутите хомуты и снимите подходящие к топливному модулю патрубки.
5. С помощью съемника или круглогубцев сожмите стопорное кольцо и извлеките его.

6. Аккуратно достаньте топливный насос. Следите, чтобы не погнулся рычаг поплавка датчика уровня топлива.

7. Прежде чем устанавливать новый насос, загляните внутрь бензобака. Если там присутствует грязь, ржавчина или вода, стоит воспользоваться ситуацией, когда бак уже снят, и заняться его чисткой.
8. Установите новый насос так, чтобы он плотно сел в посадочное место.
9. Зафиксируйте модуль стопорным кольцом.
10. Подсоедините патрубки к штуцерам, ориентируясь по стрелкам, которые указывают направление подачи топлива, и затяните хомуты.
11. Теперь можно вернуть бензобак на место. Не забудьте подключить разъем с проводами.
12. Подсоедините все шланги и закрепите их хомутами. Убедитесь в том, что герметичность соединений не нарушена.

Как продлить жизнь бензонасосу
Заменяйте вовремя топливный фильтр. Забитый фильтр увеличивает нагрузку на мотор бензонасоса и повышает риск его выхода из строя.

Очищайте топливный бак. Периодическая промывка бензобака уменьшит количество мусора, проникающего в топливную систему. Соответственно меньше станет засоряться фильтр, а топливный насос будет работать в менее напряженном режиме.

Следите за исправностью электропроводки и реле. От них зависит стабильность электропитания мотора и его долговечность.

Старайтесь заливать в бак качественный бензин на проверенных и надежных АЗС. При заправке нормальным бензином насос прослужит дольше.

Избегайте ситуаций, когда бензобак заполнен менее чем на четверть объема. Это позволит избежать перегрева насоса, так как он охлаждается бензином.

Geely CK › Бортжурнал › Замена бензонасоса и переделка под топливный фильтр от Лануса

Началась эта дерьмовая история с того момента когда я однажды завёлся на бензине начал движение, а машина смыкается жёстко и не едет нихрена, даю тапку в пол — она зарывается вообще. Перехожу на газ — даю копоти — топчет как обычно — без проблем.

Еду на диагностику в CarTuner на Макара Мазая.

Там был тот мужик Роман, что по газу и прошивкам и молодой гусь какой-то, вот он и производил диагностику. Ну подключать комп не пришлось, он подключил манометр в разрез топливного шланга перед форсунками и с радостью вынес диагноз — "Твой бензонасос умер!" Я говорю: "Да ну нах! Может сеточка в баке забилась или фильтр топливный (хотя менял я его пару тысяч назад). Тот мне отвечает: "Железобетонно — это умер бензонасос!" Я говорю: "Так что? — Можно смело покупать новый и менять?" — Он: "Конечно, мол тут и думать нечего!"

Ну я прозвонил пару барыг, бензонасос в среднем 600грн, я расстроился пипец!

Звоню на СТО, где обычно делаю то что сам не могу по машине или не хочу )), ну и мастер мне говорит — нах тебе родной в сборе тем более, поставим чисто насос тебе с чирибаса и станет тебе это с работой в 400грн максимум. Тут я немного обрадовался, считай экономия уже в 350грн.

родной топливный и коробочка от купленного от ВАЗ 2110

Приезжаю к ним говорю — меняйте, ну они меняют, я за всё плачу 325грн и еду заливаю пол бака горючки.

И что вы думаете? Она не едет нихера как и раньше!

Возвращаюсь к ним, говорю — парни, парни — она не едет.

Они типа — сча проверим. Ставят манометр перед топливным фильтром — всё чётко, ставят после него — давления нет.

Я стою улыбаюсь от происходящего и в уме придумываю как я избиваю тупым тяжёлым предметом этого молодого гуська с CarTunera, который бил в грудь и кричал — "Топливный сдох!"

Ну а с этих пацанов чё — я ж сам приехал и сказал — меняйте железно! Дурак, надо было сказать им чтобы перепроверили! А я ещё на корпоратив новогодний торопился — и всё так в спешке забыл сказать и

Замена бензонасоса и вечер невезения… — Geely CK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Еще когда насос сгорел, я полез под сидушку и очень удивился, что в 2007м году китайцы так и не придумали сделать лючек для быстрого доступа к нему.
СТО Деда Мороза приняли мою машину поздно вечером и поставили на очередь на следующий день. Руки до Гелика у них дошли после 2х часов дня и может сделали бы его за час, если бы не куча народу в пятницу — одному колодки поменяй, другому определи стук, третьему ТО сделай)) В общем отключили топливопроводы, сняли бак, вытащили бензонасосик)) Далее всех в ступор загнал вид бензонасоса — такого вида бензонасос ребята на Джили еще не видели, хотя повидали за вермя работы СТО многое — бензонасос у меня в баке стоит не вертикально, а горизонтально)) Кстати насос стоял родной с завода Бош! Изза специфической конструкции пришлось менять только сам насос, сеточку родную оставили предварительно отмыв клинером, поскольку она прижимает сам насос к корпусу! В общем все сделали, завели — нашли течь бензина в районе топливного фильтра (я плохо затянул когда проверял работоспособность старого насоса). Подтянули хомут, опять завели авто и обнаружили течь антифриза… Подтянули еще один хомут, провели тщательную ревизию подкапотки, еще раз согласовали планы на следующий мой визит и я отчалил в сторону дома!
Итог: бензонасос — 700 грн., работа — 500 грн.
Проезжая по мосту Патона я почувствовал четкий запах бензина и взглянув в зеркало заднего вида увидел ручей из под моей машины… Тут же максимально быстро я сьехал на набережную, заскочил на тротуар и заглушил авто! Подняв капот я увидел, что лопнул прямо по центру бензошланг от топливного фильтра до топливной рампы… Пришлось укоротить данный шланг и открутить от кузова фильтр, что бы дотянуть шланг до рампы… Дальше было ожидание более часа высыхания бензина под капотом, ибо залило было там все… Спустя нужное время я завел авто, дал ему еще покалашматить на холостых, что бы остатки испарились и поехал домой! Попутно заскочил на заправку и долил еще 10 литров бенза на 200 гривен, ибо на асфальте я оставил литров 6 точно…
Думаете это все приключение на сегодня? :) А нет — по дороге домой я заскочил в магазин купить поесть, на кассе открыв кошелек я обнаружил, что там не хватает одной карточки и этой карточкой оказался техпаспорт, который остался на СТО! Я бы так и поехал, если бы жил в пределах города — в Киеве если не нарушаешь, то тебя никакой полицай не тронет, но я то живу в 30 км от города, а там сейчас много пьяни ездит, поэтому они могут в любой момент остановить и проверить тебя. Пришлось разбудить Рому (хозяин СТО) и сьездить вместе с ним за техпаспортом обратно на СТО… Опять ехав через весь город я охренел от количества ДТП в 11 ночи в пятницу! В общей сложности я насчитал по дороге от СТО до моего дома 7 ДТП! Так что ребята — будьте бдительны и осторожны!
Всем добра и заходите в гости))

Цена вопроса: 1 400 грн

Снятие топливного бака и бензонасоса. — Geely Otaka, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Так как бензонасос был поменян примерно месяца три назад и после его замены стрелка стала замирать на последней белой полоске, промелькнула мысль что был погнут поплавок.Что и послужило данной записи.В конце добавлю фото с книги как и что делать, может кому пригодится, я делал без книги хотя по тому же принципу.Для того чтоб снять бак желательно чтоб в нем было как можно меньше бензина для облегчения работ.И так начнем описывать процесс

Так как у меня нет ямы, решил подложить несколько дощечек

С левой стороны авто нам нужно будет снять три хомута с патрубков и снять их с трубок.Красным обвел болт крепления бака к кузову, Их всего 4

С этой же стороны откручиваем два хомута и снимаем патрубки заливной горловины.Красным обведен второй болт крепления бака к кузову

С правой стороны авто откручиваем обведенные два болта крепления бака.Типерь бак стоит на досщечках которые я по одной вытаскивал тем самым опустив его на пол

С задней части бака на бензонасосе снимаем фишку нажав на фиксатор, обведен

Поддамкратив любую заднюю часть машины, вытаскиваем бак в сторону заднего бампера

Откручиваем два хомута и снимаем патрубки с бензонасоса.Круглогубцами зажимаем и стягиваем стопорное кольцо и снимаем его

Вытаскиваем огрегат до таких пор и повернув его куда указывает стрелка

Вот так, вытаскиваем еего чтоб не погнуть поплавок.

Тут был нежданчик и много удивлений.Понял сразу что при замене был не внимательным.С лева старый заводской бензонасос а с права тот который я менял.Причиной стал поплавок на новом повернутый в другую сторону

Они даже с задней части разные

Черным обведено место упирания новог поплавка, красным как он стоял.Синим нарисовал заводской поплавок и его правильное место расположения

Решение, поменять поплавки

Заводской поплавок встал как родной

Вставляем насос в бак точно так же как и вынимали, но тут есть маленькая хитрость.вставив насос на него нужно надовить чтоб он под пружиной сел в бак и попал в паз и фиксируем стопорное кольцо.Стрелочки обозначают вспомогательное движение отверткой чтоб все встало в паз и зафиксировать кольцо в последнем пазу.Установка бака в обратном порядке

Инструменты-плоскогубцы, отвертка, две головки 13 и 7, трещетка

Фото с книги.Снятие бака

Снятие топливного модуля

Глючит бензонасос. — Geely CK, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Во общем достал меня мой бензанасос. Едешь стрелка вечно на нуле. хотя бензин есть. Заливаешь она опять на нуле. Короче надоело так тянулось целый год. Сегодня договорился с мастером и поехал на ремонт. Разобрали мы все что можно было.

Открутили 4 винта


Сняли разьем. Включили зажигание датчик горит что пусто. Значит копаем дальше


Снимаем резиновые трубки с насоса. И ужас одна потресканая. Было решено ее заменить. Ну и чтоб дважды бак не снимать заменили и вторую трубку. Если кому интересно где новые покупали. То Ничего не покупали. Резинку отпиляли нажом внутрь синего шланга и черного вставили металическую трубку от газового оборудования итальянукого. подошла по диаметру (Ето для того чтоб хомутом обжать) Затем взяли бензиновый шланг и порезали на 2 кусочки и одели вместо резиновых шлангов. Держит нормально.


Полный размер

В нете нашел картинку как наш поплавок садится на ребро отстойника и показания глючат. Но смотря не вооруженным глазом поплавок был уже гнут в правильном направлении. Стали искать дальше.


Ура все было найдено причина моего гемороя.

Вот эти контакты. Было выяснено что при поджатии поплавка криворуким мастеров в Одессе отошли контакты поплавка. Мой мастер аккуратно снял поплавок с проволокой из крепежей а потом подставив отвертку под контакт на край контакта было надавлено другой отверткой так что он начал прилегать.к своей дорожке и так проделали с 3 остальными. От данного ремонта перестала черная пласмаска болтаться на своей оси. Поплавок с проволочкой был вставлен на место


Подключили мы все это к разъему все заработало. Сняли и пошли ставить в бак. В результате получили небольшой испуг. Так как все кто пишет о замене бензонасоса или о ремонте не кто не писал что на 2 штоках есть пружина и она должна сжаться чтоб запихнуть его туда. Мы аккуратно вставили его на место а он на 1 см не садится И так и этак вынули рукой полазили что мешает опять вставили опять вытянули и надавили на насос а пружины сработали и поняли что надо вставить внутрь и немного надавить. Вставили 3 рез я давил мастер одевал стопорное кольцо. Поставили новые шланги так как один китайский полопался. Установили бак на место подключили и ура стрелка ожила. Я поехал на заправку залил 2 литра стрелка поднялась залил еще 3 литра стрелка еще поднялась. Во общем так у меня в баке где то литров 12 есть. Откуда 12 литров вчера залил еще 5 литров. и когда сняли бак мастер сказал что тут больше 5 литров есть. Сетку не чистил так как побоялись ее отстегивать чтоб не сломать запасной нет Ремонт вышел 100 грн

Цена вопроса: 100 грн

Чистка сетки бензонасоса и иже с ним — Geely MK, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Данная история началась с того, что периодически в движении стал глохнуть автомобиль. Независимо от того стоит ли машина или едет, просто падали плавно обороты до нуля с естественным явлением конвульсий двигателя от ~ 800 до 0 оборотов двигателя…
Первоначально весь этот "грех" (некорректная работа авто) по моему мнению пришелся на некачественный бензин, но если возложить вину на плохой и грязный бензин, то первое, что приходит в голову — это загрязненная сетка бензонасоса, плавающая грязь на дне бака… С этого всё и началось…

Снимаем для удобства нижнюю часть заднего дивана авто и отодвигаем лючок… Лючок почему-то без всяких креплений лежит на битумной полоске, которая прилеплена по окружности отверстия для обслуживания и замены бензонасоса. Битумная полоска уже вся оказалась пыльной и люк просто напросто держался на месте за счёт силы притяжения планеты Земля и не без участия прижатия нижней частью заднего дивана и некоторых используемых его лиц… ну или не совсем лиц… ну да ладно :)
Далее надо открутить большую пластмассовую гайку (у меня получилось открутить гайку с помощью молотка, отвертки и такой-то матери), отсоединить все клеммы, патрубки и вытащить стакан с бензонасосом (или как оно там называется я без понятия… скажем конструкцию с бензонасосом). Вытаскивать нужно немного под углом, т.к. торчит металлическая направляющая поплавка уровня топлива в баке.

Ну и сам результат…До…

Сетка бензонасоса

Очень много грязи… когда бензин испарился была полностью грязевая пленка…

Собственно сам бензонасос

После…

После очистки под водой и с помощью старой зубной щётки…

Стакан хорошо отмывается под большим напором воды…


А вот и виновница… Окислился контакт клеммы и из-за этого периодически не работал бензонасос и глох двигатель…

Заправка машины только АЗС "Параллель" и иногда "WOG"

Всем добра и мира! Спасибо за просмотр!

Катализатор и бензонасос — Geely CK, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Ну что ж, можно было ездить и так, но не особо улыбает, что машину как за жопу тащат. Кароче, решился я!

— Сначала решил заняться катализатором, а точнее выбить его к чертовой матери и проверить, в нем ли дело.

Полный размер

Полный размер


Как обычно особенного ничего нет, только вот снимал я эту трубу почти два часа, даже пришлось сам коллектор ослабить, чтобы подлезть нормально к СОРВАННЫМ в сопли болтам и гайкам. Выбил все удачно и быстро простой арматурой. Единственное, пришлось заменить прокладку между резонатором и глушаком, так как старая вообще развалилась. Снял размеры и в магазине подобрал что-то похожее. Поставил. Все дома!))
Результат: ничего не поменялось. как ехала, так и едет!

НО…дальше-больше)))
— Решил все таки снять бензобак, сам модуль и посмотреть, что творится с сеткой. Ребята, я был в шоке. Описывать ничего я думаю не стоит. Всё на фото!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну решил, что пока отчаиваться не буду. Попробовал промыть горячей водой. Немного под струей воды что-то выходило из сетки, но этого само собой было очень мало. Решил, налью в банку растворитель и прополощу ее там. Смотрите, что стало с растворителем, буквально за 3-4 секунды.

Полный размер

Звоню товарищу, объясняю ситуацию. Он мне посоветовал зажать эту сетку между чем нибудь и дать сала из мойки. Должно было помочь, так как он эту процедуру уже проводил и ему помогало.
Мне, если честно, помогло, но сетка пришла в ужасное состояние, в том смысле что стала просто рассыпаться.

Полный размер

Полный размер

Результат: завтра побегу с утра в магазин, буду заказывать новую сетку. Как придет, поставлю и отпишусь в новом посте))
Всем бобра!

Замена топливного насоса на Джили МК

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны звуки, нехарактерные для нормальной работы топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 3,8 кгс/см2, то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива, проставка, молоток.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите подушку заднего сиденья.


4. Подденьте отверткой


5. ...и отведите в сторону крышку люка топливного модуля.


6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля


7. ...и отсоедините колодку.


8. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника трубопровода системы улавливания паров топлива


9. ...и снимите трубопровод со штуцера топливного модуля.


10. Аналогично отсоедините наконечники напорного топливопривода


11. и топливопривода магистрали возврата топлива со штуцером топливного модуля


12. Установите проставку, легкими ударами молотка ослабьте фланец крепления топливного модуля...


13. ...и снимите его


14. Аккуратно извлеките из топливного бака топливный модуль.


15. При необходимости извлеките прокладку из отверстия в топливном баке...


16. ...и снимите ее.
17. Слейте из топливного модуля остатки


18. Отожмите фиксаторы.


19. Выведите направляющие из пазов стакана...


20. ...поверните и отведите стакан в сторону.


21. Подденьте отверткой и снимите фиксирующую пружину.


22. Подденьте отверткой фиксаторы фильтра грубой очистки...


23. ...отсоедините от штуцера электробензонасоса и снимите фильтр грубой очистки.

24. Установите фильтр грубой очистки и все снятые ранее детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Топливный насос перестал работать, повторно. — Geely SC7, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

В общем суть проблемы — ехал себе не спеша, и вдруг машина на ходу стала глохнуть. потом вроде схватит, и снова глохнет. Прошлый раз собрался на дачу всей семьей, и после поломки, выходные провел на СТО. Там ребята сказали что отвалился провод питания топливного насоса. Тогда они его припаяли.
Но это случилось снова. Спустя пол года где-то. При чем случилось это на даче, где инструмента особо и не было.
И так! Первый и самый главный симптом, это когда поворачиваешь ключ зажигания, в первое и второе положение, (третье это уже запуск двигателя), должен быть еле еле слышен гул топливного насоса. Он гудит буквально 4 секунды, а потом замолкает. Так вот, этого то звука я и не услышал.
Сначала надо снять заднее сиденье. Приподнимается легко, а затем вынимается из под спинки. Там мы видим круглую крышку, в которую уходит кабель питания насоса и датчика уровня топлива. Она приклеена какой-то смолой. Под крышкой отсоединяем клемму и два топливного шланга. Топливо попрёт сильнейшим напором, так что придется открыть заливную топливную крышку, для сброса давления. Сам насос можно извлечь, если провернуть большое зубчатое колесо, которое держит насос в баке. Это очень трудно сделать — места для захвата пальцами очень мало, да и вокруг разлитый бензин и смола.
после осмотра насоса, видно что один провод отвалился. Припаян был хорошо, но почему-то он переломался снова! В общем пришлось его заменить на аналогичный, только большей длинны, и с загибом, чтобы пружинил. Фоток мало, потому что я весь был грязный и в смоле, которая кстати отмылась бензином.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 100 000 км

Собираем топливный насос. — Geely Otaka, 1.5 liter, 2008 year on DRIVE2

Всем привет.Зайдя в очередной раз в гараж на глаза попался заводской бензонасос, а именно сам модуль так выразимся и я решил его собрать во едино.В записи www.drive2.ru/l/452245626252429969/ я писал про то что два модуля имеют отличия и то что поплавки тоже разные, но не суть.И так у нас имеется сам модуль но без насоса и поплавка(поплавок стоит на данный момент в баке).

Zoom

Берем в любом авто магазине такой насос, фирма и цена не столь важна по крайней мере для меня.Так как свои рабочие свойства у всех одинаковы что у дорогих что и у тех которые дешевле.

Zoom

Мне попал в руки вот такой насос и я его сразу приобрел.К слову производительность 90 литров в час.Точно такой же насос но производительность 120 литров в час поставили брату на Peugeot 307 и все нормуль.

Zoom

Берем две сеточки разные по форме и пару трубок.Трубки одеваем на насос и модуль предварительно подержав край трубки в кипятке.

Zoom

Вот сам заводской модуль.

Zoom

Так мы делаем крепление бензонасоса к модулю из старой сетки.Саму лишнюю сетку обрезаем и в месте где будет крепится новая вазовская сетка на бензонасос делаем вот такой вырез.

Zoom

Так выглядит крепление с обратной стороны.

Ну а как собирал и готового фото к сожалению нет.Опишу как делал.Этот насос вставив в посадочное место имел меньший диаметр чем родной и я вырезал кусочек масло бензо стойкой резины и обернув сам насос вставил в посадочное место, тем самым исключив его болтание.Далее сходил домой с этими причиндалами и окунув один край трубки в кипяток и немного подержав одел сначала на насос а затем повторив ванные процедуры на выходной штуцер.За тем одел крепеж из бывшей сетки и с обратной стороны чуть подвинул насос до упора в крепеж.Для надежности закрепил хомут из нержавейки, получив с одной стороны крепление а с другой стороны насоса хомут.Еще одним местом небольшой доработки стал один провод к сожалению не помню + или -, в общем он то есть сама мама маленькая для тонкого контакта.Обрезав ее и зачистив провод прикрепил стандартную маму.В описании второго фото я писал про производительность, так вот разница только в том что тот который 90 литров в час ставится на движки имеющие обьем 1.5 ну и 1.6, а тот который на 120 литров в час ставят на движки обьем 2 литра, по крайней мере такая информация про обьем и производительность насоса была в листовке которую я к сожалению где то потерял.Не большой итог записи таков, в запасе стоит заводской бензонасос в сборе готовый к установке, за исключением поплавка который я установил в модуль стоящий на данный момент в баке.

Price tag: 400 ₽

Ремонт Бензонасоса — Geely MK Cross, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем читателем моего БЖ. Давно не писал ничего, то война то дела и куча куча всего. И так как мы все понимаем езда на Газу с такими ценами на бензин сопровождается подзабиванием на количество бензина в бензобаке и в итоге у меня сгорел бензонасос. Позвони в АИС и на парочку СТО и узнав там цены на ремонтные работы решил что ну его нахер попробую сам сделать. или как минимум вытащить и диагностировать поломку а там уже разберусь.
Процесс разбора:

Сначала нужно снять заднее сиденье, чтоб это сделать нужно отодвинуть заглушки и поверьте лучше делать это отверткой а не как показывает руководство по разбору.

Клипса крепления


дальше отгибаем обшивку и под ней увидим заклеенный люк.
Благодаря отвертки открываем люк

на фото же открытый, я просто его прикрыл чтоб сфоткать

Потом отсоединяем топливный шланги и коннектор питания отодвиньте их в сторону

уже вытащил бензонасос

и потом откручивайте синий фиксатор вставив отвертку в упор кружка сбив его с места. (кружок на фото выше видно) достаем бензонасос

Бензонасос в сборе


Достаем бензонасос помня о том что там бензин еще остался))

дальше разбираем бензонасос в сборе отсоединив сначала штекеры питания а потом шлангочки и достаем сам моторчик.

Отсоединенные трубки

отдельно снятый датчик уровня топлива, снимите первым чтоб не повредить

разобрав бензонасос и достав моторчик я решил сходить на рынок и каково было мое удивление когда я понял что моторчик подходит от ланоса. который я успешно купил где-то за 300 грн вместе с фильтром грубой очистки (который отличался от кросовского но при этом идеально стал)

Моторчик

собираем все в обратном порядке проверяем и Все готово_) итого цена 300 грн а не 1200 как в Аисе


Смотрите также

Описание: