Где находится топливный насос чери фора


Замена сеточки бензонасоса — Chery Elara, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Иногда при заводке авто от бензонасоса исходили странные звуки похожие на то что он не мог схватить бензин. Но это было несколько раз и то очень редко. Как то ехал по трассе, вышел на обгон, каким большим для меня сюрпризом было что мотор на 4500 об/мин начал дергаться. Было принято решение посмотреть бензонасос. Для начала решил просто посмотреть на него, чтоб понять какой бензонасос у меня стоит и какая там сеточка, так как разновидностей много. Насос стоит сименс, а сеточка один в один подходит от волги с двигателе крайслер.

Полный размер

Снимаем заднее сидение, отрываем крышку и видим наш бензонасос. Отсоединяем фишку проводов и шланги подачи, обратки. Предварительно сбросив давление в топливной системе. Далее тупой отверткой или зубилом упираемся в выступы на крышке и наносим удары по отвертке желательно не молотком а руками. После того как открутили крышку аккуратно достаем бензонасос, чтоб не погнуть поплавок.

Полный размер

Для того чтобы добраться до сеточки необходимо снять стакан. Стакан крепится на 3 защелках, поочередно поддеваем отверткой (аккуратно, чтобы не отломать) каждую и снимаем стакан, датчик уровня топливо также извлекается отверткой.

Полный размер

Сеточка не в самом плохом состоянии. Но если присмотреться на нее ближе то в ней много песка (на фото не видно)

Полный размер

К сожалению когда вытер бензонасос затерся каталожный номер.

Полный размер

Ставим бензонасос на свое место, акуратно, чтоб уплотнительная резинка не перекосилась. Крышку бензонасоса закручиваем руками, потом примерно на 1 оборот отверткой.

После замены сеточки звук бензонасоса стал слышен в салоне более отчетливо. Провалы при разгоне ушли.

Mitsubishi Lancer Черный универсал › Бортжурнал › Итак, понеслась! Подробный отчет о установке пластикового бака от Чери Фора.

Рассветало. Утро сегодня необычное — сегодня я наконец-то занимаюсь инсталяцией пластикового бензобака от Чери Фора в свой Лансер 9. Все началось с походов по магазинам запчастей для ВАЗ и посещением авторазборки, опять же АвтоВАЗ.
Список запчастей от ВАЗа:
1. 2,8мм разъемы "мама" 2 штуки;
2. Разъем к топливному насосу, вернее нам оттуда нужны только 2 пина "мама", кто-то писал, что нужен переходник от Шнивы, я как дурак облазил ища чертов переходник, переходник не нужен, может эти пины есть где-то еще.
3. Хомуты на бензобак, я взял от ВАЗ-2110, нужно 3, чтобы один нарастить, или же подобрать от других авто (в идеале сделать из нержавейки).
4. Б/у топливный модуль ВАЗ (нужна оттуда только колба, ну и трубка-направляющая)
Также понадобятся:
1. Болт из нержавейки 6*80мм (я взял 6*100 длиноват) 1штука
2. Болт из нержавейки 6*20мм 1 штука
3. Гайка из нержавейки 6мм 1штука
4. Широкая шайба из нержавейки 6мм 2 штуки
Ну и сетка на топливный насос, я взял сначала от классики, но у нее слишком большая высота, благо у меня была сетка от Тойоты, но ее пришлось существенно модернизировать, при следующей замене фильтра обязательно надо искать замену, думаю от 2110 должна подойти.
Начал я с топливного модуля, перенес ДУТ на модуль, фотографии приложу, делается легко, единственный момент поплавок, в итоге я загнул так, как мне показалось он работает более менее правильно.
И самое интересное — это колба, вертел ее и так и сяк, в итоге-вплавил шайбу в корпус колбы, сплющил по концам немного трубку, нарезал на концах резьбу М6, рассверлил топливный фильтр от Лансера сверлом 5мм и соединил это в общий модуль, общая длина должна составлять 16 см, +/- 5мм.
Дальше сам бензобак, в отличие от железного от Фора, пластиковый влезает как к себе домой, и весь крепеж полностью совпадает, даже один лишний. Хомут от ВАЗ-2110 короткий рассверлил 10 мм сверлом у основания крепления (отверстия там уже есть) и он подошел идеально. Другой хомут пришлось наращивать, чтобы получилась длина самой ленты 76 см. Вроде все.

Полный размер

Вот он переходник на топливный модуль, нужна он него только правая часть.


Полный размер

Вот таким макаром вытаскивал пины.


Полный размер

Вот сюда в итоге эти пины должны быть подключены, они отвечают за ДУТ.


Полный размер

Пины вставлены в разъем.


Полный размер

Вплавил шайбу, закрутил трубочку.


Полный размер

Вот такой болт из нержавейки, я взял с запасом, можно и короче.


Полный размер

Отверстие 5мм, чтобы болт сам нарезал в ней резьбу.


Полный размер

Огрызок от сетки, берите гусиную лапку от ВАЗа, думаю подойдет.


Полный размер

В итоге получился такой топливный модуль. Внутри колбы вырезана часть перегородки, чтобы все встало.


Полный размер

Так варварски загнул поплавок.


Полный размер

Бак на своем месте.


Полный размер

Крепление коротким хомутом, тут видно где рассверлено отверстие.


Полный размер

Зазор между баком и кузовом справа. Провод от датчика АБС случайно остался над баком.


Полный размер

Зазор слева.


Полный размер

Никаких больше гниющих шпилек и ржавчины в баке, которая мне постоянно забивала фильтр!


Полный размер

Сам виновник торжества! Ему осталось до сквозной коррозии совсем немного, крепление датчиков абс выломал рукой.


P.S недавно заметил что уровень масла упал, расстроился что двс начал масло жрать, а когда менял бак увидел, что выдавило сальник коленвала, обрадовался)

Полный размер

Слава Богу это сальник, а не ДВС жрет масло)

Бензонасос — Chery A13, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Давно стал наблюдать такую картину, что при запуске двигателя, пока бензонасос качает, стоит жуткий визг, особенно это стало сильно проявляться в холода. И ладно бы только при запуске, но теперь этот раздражающий визг стал появляться при движении. Посетила мысль, что точно пришел конец насосу. В поисках какой-нибудь инфы перелопатил весь интернет, и пришел к выводу, что замена насоса не всегда решала эту проблему, многие жаловались на грязь в бензобаке, и избавлялись от визга элементарной чисткой сеточки бензонасоса. Никакой инструкции по снятию насоса в наших машинах я не нашел, поэтому решил сделать подробный отчет, может быть кому-нибудь моя запись и пригодиться. Вообщем, поехали: складываем сидушку заднего сиденья и под ней находим такой вот лючок


он держится на каком-то силиконе, напоминающем пластилин, ну и под ним собственно сам насос. От насоса отсоединяем клемму и две трубки, подача и обратка, все снимается легко и быстро. Чтобы фишки со шлангов снялись лучше, немного тянем их вперед, зажимаем два фиксатора по бокам и снимаем.Дальше откручиваем кольцо, которое держит насос, по нему немного пришлось ударить деревянной палочкой, а то уж больно крепко затянуто.

бензонасос, грязненький)))


Дальше просто вытягиваем вверх, в конце чуть наклоняем в сторону, чтобы не отломать или не погнуть поплавок. Вот так он выглядит.

бензонасос


Сам насос с сеточкой спрятан внутри стакана, чтобы его снять, отжимаем три фиксатора по боками тянем вверх, предварительно отсоединив шланг от стакана (снимается он пипец как сложно, я не вытерпел и отрезал ))благо запас шланга позволял это сделать) и для удобства отсоединил еще и поплавок. На фото фиксаторы выделены красным.

фиксаторы которые держат стакан

фиксаторы крепления поплавка и датчика уровня топлива


разобрав все это дело увидел вот такую грязную сеточку

сетка бензонасоса


хотя сам бак внутри выглядел очень даже чисто

бак, вид изнутри


Сеточка плотно одета на корпус бензонасоса и легко снимается рукой, а сам насос, как и было написано на различных форумах, и правда очень похож на насос от десятки.

насос


После промывки сеточка выглядит вот так
Собрал все в обратном порядке, подключил, начал заводить и … тишина)) Как приятно, ничего не визжит ни при старте двигателя, ни при езде. От радости аж полный бак заправил))))
Откатался по работе сегодня целый день, пока тишина, это радует)) Очень надеюсь, что эта процедура помогла.

Ревизия бензонасоса и его сеточки. — Chery Bonus, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Прочитал вчера статью пользователя Sanek-60 об его личном опыте устранении проблемы в постореннем шуме бензонасоса. Посмотрев на его фотографии я задумался в каком состоянии сейчас мой бензонасос и та самая сеточка. Не секрет что машину я покупал не с нуля, а с пробегом в 30 тысяч, и проехал я уже 23 тысячи. Призадумался я, а на каком бензине и какого производителя ездил предыдущий хозяин моей машины? А вдруг у меня тоже все прискорбно? Ведь столько всего говорят о качестве и загрязненности бензина и о грязи в бензобаках, что волей не волей задумаешься. После покупки машины я делал ей ТО, (обо всем можно прочитать в моем БЖ) меняли так же топливный фильтр и много чего еще, но не об этом. Заправляю свою вишенку только АИ — 95 и как максимально возможно только у одного производителя горючего ( я заправляюсь на Башнефти). Для себя вчера решил что сегодня залезу все таки в бензонасос и все капитально осмотрю и как можно лучше почищу. Пол ночи во снах крутился этот бензонасос и все те страхи что могли ожидать меня во время разборки оного.
Проснулся я сегодня в 6 утра ( в принципе я почти всегда так встаю на работу), еле дождался пока рассветет и вот в половину девятого утра я начал свою миссию. Погодка достаточно морозная (-7), без ветра.Начал с подготовки инструмента который возможно пригодился бы в процессе работ. Откинул заднее сиденье

вот так все выглядит под седушкой

и под материалом обивки обнаружил лючок

вот сам лючек

который держался к моему удивлению не на саморезы или болты, а на честном слове и какой то мастике белого цвета типа герметика. Под крышечкой лючка находился собственно сам бензонасос

вот в таком виде был бензонасос

в изрядном грязном состоянии с наружи

начал отшаркивать

.Когда более менее отшеркал бензонасос

всяко чище чем было

далее нужно отцепить трубки (впуск и обратку) и фишку питания бензонасоса. Сам бензонасос намертво был прикручен кольцом

вот такое кольцо

из достаточно толстого и крепкого пластмасса, руками его открутить не получиться

. Нашел выход из ситуации достаточно просто. Взял ударную отвертку и плоскогубцы которыми слегка постукивал по отвертке упертую в ребра пластмассового кольца против часовой стрелке чтоб ослабить натяжение. Дальше все просто, аккуратно вытаскиваем (как Николас Кейдж в фильме "Скала") бензонасос и стараемся не загнуть поплавок

вот он, вот он …

. Постарайтесь слить как можно больше бензина либо в какую либо ёмкость, либо обратно в бак потому что до конца его слить все равно не получится, а так меньше вони будет в доме если у вас нет гаража (как у меня к примеру). Ну бензонасос снят уже хорошо, дальше нам следует его разобрать. Для того чтоб добраться до сеточки нам нужно отсоединить 3 "Т" образных фиксатора и черную трубочку с наружнего корпуса. Получилось? Вот и у меня нет!=)) Идем другим путем, можно отрезать черную трубочку или же аккуратно в натяжечку вытащить всю конструкцию (что я и сделал).

Слава богу ожидания не оправдались

Дальше мы увидим ту самую сеточку из-за которой и началось это "мини — вонючее" приключение. Как вы видите у меня она на 53 тысячах практически чистая, а если сравнивать с Sanek-60 то идеально чистая. Конечно камера не передает имеющиеся загрязнения, но все же хоть и не много но есть.

Грязь все же есть, но это даже грязью назвать сложно

Моем аккуратно чтобы не порвать сеточку в емкости с бензином

после промывки бензином

, продуваем (кто ртом кто чем либо еще) и можно собирать всю конструкцию в исходный вид

после промывки и продувки

. К стати когда пришлось уже закручивать то самое пластмассовое кольцо, то я его маленько притянул все той же ударной отверткой и плоскогубцами.
P.S.- специально пользуясь случаем сделал видеозапись как выглядит бензобак изнутри. К качеству записи прошу сильно не придираться. Смотрите и комментируйте, за одно и шею разомнете! =))

Дополнения к замене бензонасоса — Chery A13, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Решил немного добавить к записи про сгоревший бензонасос… надеюсь будет полезно кому…))
В общем… бензонасос у нас (ну и не только у нас) находится под задним сиденьем, прикрытый металлическим лючком, по периметру обмазанный какой то липкой штуки типа жвачки…
По науке предварительно положено отцепить минусовую клему от аккумулятора (я просто забыл про это…)
Затем отцепляется разъем с проводами (ну это просто…)
Потом, по очереди, отцепляются трубки бензопровода. Тут немного сложнее… Это надо делать (а точнее тянуть их) равномерно, без резких движений, одновременно нажимая на две кнопочки-фиксатора по бокам разъема… а поскольку они довольно тугие, то пришлось немного по переживать…
А дальше совсем все просто! Поскольку бензобак у нас пластиковый, то крышка которая фиксирует бензонасос такая же как обычных пластиковых канистрах и, ну не без некоторых усилий в начале… и все же легко откручивается!))) В Ладе Калине, например, бак железный, и бензонасос сверху притягивается металлическим кольцом, прикипевшим… (байонетное соединение кажется по науке). Короче там чтобы снять насос, приходилось от всей души колошматить по этому кольцу молотком, с ужасом в душе и мыслями, что все это щас взорвется к чертовой бабушке…)))
Далее аккуратно вынимается симпатичная конструкция в виде стакана с крышечкой, внутри которого трубочки, а сбоку стакана коромыселко с поплавком (это датчик уровня топлива) Все это бензонасосной станцией вроде называется. И нужно быть готовым к тому, стакан этой станции полон бензина и надо рядом иметь ведерко, куда этот бензин слить…
Отверстие бензобака, чтобы машина внутри не пропахла бензином, я закрыл прозрачным пакетиком и завернул ранее открученной крышкой фиксирующей бензонасос…

Далее я провонял всю квартиру, пока протер и высушил всю эту конструкцию…
Процесс разборки самой станции описывать наверное не стану, потому что все там настолько просто, что и ребенок я думаю разберется…))) все на больших крупных защелках… Молодцы китайцы! Приятно посмотреть! а уж разбирать и собирать так и вовсе!
далее, когда я уже снял электрический разъем с самого моторчика, мне оставалось только отцепить от моторчика трубочку, чтобы совсем его извлечь… вот тут оказалось все непросто, потому что трубочка на горячую видимо посажена… фиг снимешь… поэтому пришлось раздобыть фен монтажный… пробовал и у жены взять, но не прокатило… а монтажный то… все снялось на раз!
Далее я взял новый моторчик, начал присоединять трубку, снова наткнулся на проблемку… трубочка одевалась и снималась свободней, чем на старый насос… поэтому пришлось взять стальную проволочку, пассатижи и сделать бандажик. Проблемка исчезла тут же.
Следом возникла проблема с установкой сеточки насоса… тут я фото приложу, там кружочками я показал, где она плохо стыковалась с моторчиком, из-за этого не защелкивались защелки крепления сеточки… ну после совсем небольшой подработки канцелярским ножом все стало на место…
Дальше все собирается и устанавливается в авто в обратном порядке.
На фото: 1 — это бензонасос что я поставил
2 — это бензонасос что стоял
3 — это место подсоединения трубочки, которое пришлось греть, а затем где сделать бандаж
4 — места к которым плохо прилегала сеточка бензонасоса (где пришлось поправить ножиком)
5 — это что из себя представляет общий вид разобранной станции для примера

Пробег: 15 000 км


Смотрите также

Описание: