Где находится топливный фильтр тойота королла 2011


Замена топливного фильтра Toyota Corolla E150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.

Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я…

Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе — цена 2500р

JS Asakashi


s020.radikal.ru/i715/1410/29/34b6d4e5abb6.jpg

В то время как оригинал тойотовский стоит — 4000р.

Заказал 2 уплотнительных кольца:
1. № 90301-08020 — цена 100р

90301-08020


s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpg
Сразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.
Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))
В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…

2. № 90301-04013 — цена 100р

90301-04012


s019.radikal.ru/i614/1410/10/71fbe1867fc8.jpg
Её обязательно берем.

На этом всё, затраты наши закончились.
ИТОГО: 2600р

И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!

Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:

лючок


s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpg
Видим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.
Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))

Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.

горловина бака


s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpg
Отсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.
Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.
Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…

Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.
Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.

Вот что получается в итоге:

бак


s017.radikal.ru/i425/1410/81/66fa6e5a06d5.jpg

Вся система:

вся система


i008.radikal.ru/1410/bc/0662a4c0c79f.jpg

А вот что было в коробке:

новый фильтр


s012.radikal.ru/i319/1410/e4/549e370ff221.jpg
s009.radikal.ru/i309/1410/8f/6f1b8f95bbbd.jpg

Практически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.

Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)

насос и замена кольца №1


s51.radikal.ru/i131/1410/6c/37baaa2ca751.jpg

Отсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:

фильтр грубой очистки


s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpg
Замечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:

налет


s003.radikal.ru/i201/1410/39/b0562a5beba7.jpg

А вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:

состояние фильтра


s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpg
Я думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин…

Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.

чистый насос


чистый фильтр грубой очистки


новая система в сборе


новая система в сборе


s50.radikal.ru/i130/1410/67/5a72ab4c32f1.jpg
i072.radikal.ru/1410/34/cba5f2255736.jpg
s017.radikal.ru/i403/1410/95/95ba6d647dd3.jpg
s011.radikal.ru/i318/1410/e5/c27691841fe7.jpg

Кстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.
На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.

там деталь *(как называется она?)


s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpg
В процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью.
Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА

ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!

Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.

Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.

Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.
То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…

Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить…
Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.
Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.

И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена…
Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!

Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.
Спасибо за внимание!

Замена топливного фильтра тонкой очистки — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Друзья речь пойдет о замене топливного фильтра тонкой очистки.
Дело в том, что машинка пробежала уже 85 тыс.км, а в бак заглядывал только один раз при установке автономки, не хорошо как то подумал я и решил разобрать и заменить фильтрующий элемент
Теперь из инструментов мне понадобилось:
1)Молоток (без него вообще ничего не чиниться)
2)Отвертка ("-" пригодится снимать хитрые патрубки)
3)Деревянный брусок (если нет съемника)
4)Канцелярский нож (им будем резать трубки)
5)Бензо-стойкий шланг примерно 15-20 см с запасом! + хомуты (2 шт)
6)Топливный фильтр TCYF 23300-21030 (530 руб)
Собрали всё необходимое?! Тогда едим в гараж!
Снимаем нижнюю часть заднего сиденья, если кто не знает нужно всего лишь надавить и дернуть вверх
Металлическую крышку поддеваем отверткой и тянем вверх по всему периметру, аккуратно так чтобы не погнуть.
Внимание грязь не лизать! Она не лечебная, моем пылесосим или выдуваем компрессором(последнее лучше)
Как только отмыли приступаем к снятию фишки питания и всех патрубков.
Дальше нужно было открутить кольцо крышки, так как у меня нет съемника здесь нам поможет молоток и брусок, бьем по граням под углом, против часовой стрелки и откручиваем не спеша!
Убираем в сторонку крышку и достаем топливный насос до середины затем проворачиваем и под углом вынимаем целиком, да бы не сломать механизм уровнемера.
Выливаем остатки топлива и начинаем разбирать- снимаем фишку бензонасоса (сине-черный провод зажать с двух сторон), отстегиваем две защелки и все это хозяйство вылезет наружу.
Шланг (термоусадочный) он одноразовый, снять его без нагрева феном не получилось, также как и установить обратно, поэтому сразу срезаем его и выкидываем.
Далее отстегиваем фильтр грубой очистки(не забываем продуть и промыть!) держится в 4-х местах на защелках, снимаем клапан и все пластиковые крепежи со старого фильтра.
Новый фильтр мной был приобретен заранее TCYF 23300-21030 (Япония во всяком случае на корпусе написано),
в комплекте с ним есть уплотнительная резинка насоса, не забываем его установить на место
Сборку производим в обратном порядке, за исключением замены шланга который ранее отрезали, я использовал армированный кусок прозрачного резинового шланга и затянул хомутами. (если этого не сделать, может подсасывать воздух и ваш авто будет ПЛОХО запускаться и не с первого раза!) Ниже фотографии по порядку, на последних 2-х фото распиленный старый топливный фильтр с пробегом в 85 тыс.км
Ничего сложного нет и нет смысла менять целиком топливный насос!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена топливного фильтра, corolla 110. — DRIVE2

Решил заменить топливный фильтр тонкой очистки. Расположен он мягко говоря в неудобном месте, но ничего страшного. При соответствующем инструментарии все возможно. Фильтр мною был приобретен на экзисте, самый дешевый в каталоге SCT-фирма, ST 780- номер. Начинается все со снятия левого переднего колеса. При этом колеса вывернуты направо. Давление в топливопроводе я не сбрасывал. Потом побрызгал WD на нижнюю гайку фильтра. Бочок пластиковый рядом с фильтром дергаем вниз и он снимется с направляющих. Не снимал патрубок воздуховода.
На фильтре сверху и снизу есть гайки приваренные на 19. Комбинированным ключом на 19 я зафиксировал фильтр, надев рожковую часть на фильтр, а накидной строной упер ключ в коробку КПП.


Берем трещетку с удлинителем и головкой на 17.

Срываем гайку сверху фильтра. Брызнет бензин но быстро закончится.

Не откручивая верхнюю гайку, переходим на нижнюю часть фильтра. Ключ на 19 оставляем сверху. В интернетах говорится что на гайке штуцера можно легко сорвать резьбу. На это я скажу, что это случается из-за некачественных ключей которые не соответствуют размеру и одевая на гайку или болт подобный ключ он болтается в каком то пределе. Поэтому важно пользоваться качественным инструментом и тогда вы не сорвете грани даже рожковым ключом если он будет подходить тика в тику. Доступ к нижнему штуцеру через проем рулевой тяги. И так берем ключ на 14 и откручиваем его против часовой стрелки, то есть сидя лицом к нему крутим влево.

Сорвав с места выкручиваем штурцер. Так же выкручиваем верхнюю гайку. Теперь фильтр остался на двух болтах на 10.


Маленькой трещеткой с головкой на 10 выкручиваем их и вынимаем фильтр.
Ставить новый фильтр рекомендовал бы, поставив по месту, с наживления нижнего штуцера. Наживив снизу прикручиваем фильтр двумя болтами на 10. Затем прикручиваем верхний патрубок к фильтру. В комплекте с фильтром идут три медные шайбы. Две большие разного диаметра почему то ставятся на верхний патрубок с двух сторон. Так как одна шайба была больше то я поставил от старого фильтра. Нижняя маленькая шайба не используется. Протяжка гайки и штуцера осуществляется так же с фиксацией ключом на 19. По болту верхнего патрубка идет топливо из фильтра, поэтому проконтролируйте чтобы поперечное отверстие в болте совпало со шлангом. Ставим обратно пластиковый бочок. И все.

Замена топливного фильтра — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Посмотрел по мануалу через сколько меняется топливный фильтр, предыдущий хозяин фильтр не менял, ну я и решил поменять. Посмотрел на Existe ценник, он мне выдавал самое дешевое 4600 Masuma япошка, но не оригинал, но это весь блок ( белый пластик ) а по отдельности пришлось искать. купил по отдельности фильтр тонкой очистки китайский за 450р и фильтр грубой очистки за 450р. и поехал менять к себе в гараж. Был еще нюанс после сборки, когда все собрал, одел клемы АКБ, перед заменой минус откидывал. В общем завел, завелась сразу, но не держит обороты, местами даже глохла, обороты 200-300, на холостом ходе, чек не вылез все хорошо. Там же в гараже лазил а инете с телефона, искал и читал как сделать типа адаптацию дроссельной заслонки, все перепробовал и не чего, чуть в штаны не наложил кирпичей когда мне сосед говорит, ну едь на диагностику- с этим словом у меня не очень восприятие. в общем тут же проблему вылечил, видимо в систему топливную попал воздух и была пробка воздушная когда менял фильтра. Вылечил таким образом, на прогретом двигателе нажал на газ 2500 оборотов и держал так где то 4-5 минут, и все встало в норму.

Полный размер

Снял весь задний ряд сидений.

Полный размер

чтобы добраться до заглушки. она крепится на заводской герметик, с помощью плоской отвертки хорошо отходит.

Полный размер

Извиняюсь в процессе фоток много не делал. На фото старые фильтры, тот что с права грубой очистки, промывать и вытряхивать его нет смысла, сразу менять на новый. Тот что с левой стороны тонкой очистки, находится внутри блока, в середине фильтра в сасмом, находится бензо насос. заменил и собрал все обратной последовательности.

Полный размер

Старый фильтр, распилил и посмотрел сколько грязи, я бы не сказал что он прям грязный был, но менять уже надо было.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽

Замена Топливного Фильтра — Toyota Corolla, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Привет! Вот решил рассказать вам как я менял топливный фильтр который под капотом)

Топливный фильтр по идеи нужно менять каждые 30 тыч. км., но проехал уже 60 тыч. км.

Ну все приступим.

1. Для начала откроем бак, чтобы уменьшить давление.

Открыли.

2. Сбрасываем давление в топливной системе.

Подложив тряпочку

Сбросил давление в топливной системе.

3. Домкратим машину и Снимаем Переднее Левое Колесо.

Сняли колесо

4. Затем откручиваем снизу топливный фильтр при помощи двух ключей на 14 и 19. При брызгнув WD-40.

Вот так вот!

Отсоединяем!

5. Снимаем то что нам мешается- воздуховод воздушного фильтра и абсорбер. Сверху откручиваем на 17.

Откручиваем

Открутили подготовил новое колечко в комплекте с топливным фильтром шло

6. Как все трубки отсоединили от фильтра, можно откручивать сбоку при помощи ключа-трещотки на 10.

Откручиваем)

7. Посмотрим, что вытекло со старого фильтра

Вот что фильтр отфильтровал.

8. Меняем собственно сам фильтр.

Новенький фильтр)

Слева новвый, справа старый.

Примечание! Для начала наживуливаем снизу трубки, а потом крепим ключом-трещоткой на 10. Затягиваем снизу и в последнюю очередь затягиваем сверху (с новыым колечком)

Затянули

Заводим двигатель (несколько раз) и проверяем чтобы не было течи.

19. Устанавливаем воздуховод воздушного фильтра и сам фильтр и арсорбер.

Закрепили

И конечно колесо на место далеко не уедем. О чуть не забыли о баке закручиваем крышку и закрываем))) Капот тоже потом закроем, я свечи менял потом.

Всем Удачи на дорогах)

Итого: Фильтр топливный Sakura Артикул: FS-1112 — 527 руб

Замена топливного фильтра — Toyota Corolla, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Топливный фильтр- очень важная часть топливной системы, влияющая на эффективность работы двигателя и как результат на динамические и расходные показатели. Не секрет, что наше топливо, мягко говоря, не совсем соответствует тем требованиям, которые выдвигает завод — изготовитель, когда декларирует мощностные, расходные и ресурсные показатели двигателя на ту или иную модель. Дело в том, что топливо, продаваемое отечественными нефтетрейдерами зачастую переполнено присадками и тяжелыми металлами, что в свою очередь ведет к повышенному износу деталей топливной системы, и самого двигателя автомобиля, и поэтому роль топливного фильтра в этом процессе весьма высока, так как он первым берет на себя все бремя некачественного топлива и если ресурс его работы еще не вышел- обеспечивает более менее эффективную очистку топлива, прежде чем оно попадет в камеры сгорания.
Меняется топливный фильтр на наших машинках очень легко, как конструктор lego. Все на гибких защелках главное заранее запастись новым фильтром. Для замены нам необходимо снять подушку сидения, под ним жестяной лючок с входящими в него проводами аккуратно поддевая его рукой, срезаем канцелярским ножом по его краям герметик, на который он приклеен к кузову. Далее откручиваем от корпуса бензобака крышку фильтра, постукивая по ребрам толстой отверткой против часовой стрелки. Открутив аккуратно все, вынимаем фильтр из бака. Отсоединив все патрубки и проводки со старого фильтра, вынув из него регулятор давления и бензонасос, перекидываем все это хозяйство в корпус нового фильтра. Все готово к обратной сборке. Погружаем всю конструкцию обратно в бак и закручиваем корпус фильтра, прогрев немного жестянку для активации мастики герметика. Ставим ее на место и можно, заводить первое время может чуточку троить, так как в системе воздух, но потом все придет в норму всем удачи и чистого топлива на АЗС.

Пробег: 10 000 км

Toyota Corolla LX (110) 5A-FE › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и чистка ТФ грубой очистки (сетки)

После покупки своей королки я естественно первым делом поменял маслецо Mobil 5w40 с фильтром, ремень гидроусилителя, так как был изрядно изношен и ремень генератора (тоже не лучшего качества). Воздушный фильтр был свежим (с января на нем езжу). Все бы хорошо, ездил и радовался, но стал огорчать меня мой автомобиль. Симптомы следующие: после долгой стоянки (двое суток и более), двигатель начинал подтраивать на горячую, именно тогда когда прогревался. На холостых работал не стабильно, обороты плавали, а когда нажимаешь на педаль газа вообще то ли задыхался, то ли захлебывался. Если покрутить на 3000 оборотах несколько минут то проходило(!). Поменял свечи, провода ВВ, но это результата не дало. Тогда и стал грешить на топливный фильтр (я ж его ни разу и не менял, доперло блин). Проштудировал мануал, заказал на экзисте фильтр JD (аналог) – 170 р и поехал в гараж менять.

Итак начинаем. Первым делом сдергиваем заднее сидение, кто его когда-нибудь снимал знает что сделать это проще простого. Просто тянем с передней стороны вверх и оно вылетает без проблем.

Под сидухаю видон.

Черная металлическая пластина сидит на герметике, поддеваем аккуратно (иначе можно погнуть) широкой отверткой с разных сторон и снимаем.

Под пластиною

Сдергиваем фишку и вычищаем всю пыль иначе она может попасть в топливный бак, если есть пылесос отлично, мне же пришлось скорябать влажными солфетками. Далее заводим двигатель чтобы скинуть давление в топливной системе. Не заводится? Хорошо, давления нет. Скидываем клеммы с аккумулятора вспоминая про стреляющие раз в год палки, все таки в бак полезем. Ну и откручиваем болты крепления топливного насоса.

откручиваем


Сразу вытащить приблуду у нас не выйдет. Снимаем шланг обратки и отвинчиваем крепление подачи топлива(2 ключа, ничего сложного)

Сымаем трубки


Ну вот что собственно видим:

фильтр грубой очистки, насос, датчик уровня топлива.


На просвет в сетке наблюдались частицы какой-то хаджимуры грязи. Баллоном карбклинера (200 руб) все это дело промывается, промывайте нормально не жалея карбик, прыскайте абсолютно во все щели, вреда не будет. Чуть подсушим и ставим на место. Я лично не стал сразу ставить и одевать трубки и зря! Когда открутил первую гайку крепления фильтра(уже под капотом) с этих трубок попер бензин оставшийся в системе.

Для того чтобы лучше подлезть к нижней части фильтра снимаем левое переднее колесо

сымаем колесо

откручиваем нижнее крепление предварительно сбрызнув ВДэшкой (2 ключа, ничего сложного)

вид снизу

А вот с верхним болтом пришлось повозиться.

вид сверху

Дело в том что подлезть 2-мя ключами очень сложно и болт сильно перетянут, да и довольно сильно сбиты края. Болт имеет полую структуру с отверстиями и чтоб совместить отверстие с топливной трубкой предыдущему владельцу видимо пришлось приложить усилия. Чтобы не страдать просовываем фильтр между шлангов и высовываем его на верх и тогда легко ухватившись 2-мя ключами болт поддается.

топливный болт(новый) у моего края сбиты в ноль

В обр

Замена топливного фильтра Тойота Королла Е120

Тойота Королла – лидер продаж среди автомобилей всего мира. Именно по этой причине она попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Такую востребованность ей принесли фундаментальность, простота в управлении, а также впечатляющие характеристики.

Седан Королла 120

Автомобили этого бренда считаются одними из самых выносливых в мире и по праву возглавляют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этому автомобилю необходимо прохождение своевременного технического обслуживания. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса — замены топливного фильтра Тойоты Королла 120-го и 150-го кузовов.

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку

Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев.

Замена бензофильтра в Тойота Королла в кузове 120 осуществляется самостоятельно, если хозяин авто имеет представление о работе с инструментами средней сложности.

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.

Крышка бензонасоса

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.

Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.

Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака.

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.

Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.

Негерметичные трубки бензонасоса

Отсоединяя шланги от корпуса, следует быть аккуратным. В системе сохраняется давление, и топливо может брызнуть в салон или глаза. Стоит запастись достаточным количеством тряпок для уборки.

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.

Проверяем герметичность до установки

Как часто менять

Согласно рекомендации производителя, необходимо производить замену топливного фильтра на Тойота Королла 120 на ТО-8, что соответствует отметке 80000 километров пробега. Периодичность проверки изготовителем не регламентируется.

Признаки забитого фильтрующего элемента

Королла 120 универсал

На необходимость поменять топливный фильтр в Тойоте Королла с кузовом 120 может указать работа автомобиля. Некоторые ее особенности могут говорить о проблемах в бензонасосе. И чтобы каждый раз для проверки исправности его не приходилось разбирать бензонасос, нужно обратить внимание на такие нарушения в работе:

  • сложно или не получается запустить непрогретый мотор;
  • на холостых оборотах силовой агрегат работает неустойчиво;
  • автомобиль дергается при движении, самостоятельно замедляет ход;
  • появляется ощущение «троения»;
  • ухудшаются динамические свойства транспортного средства.

Выбираем фильтр на Короллу

Для замены фильтрующего элемента в Тойота Королла лучше приобрести оригинальные детали со следующими кодами производителя:

  • фильтрующий элемент грубой очистки — 23217-23010;
  • фильтр тонкой очистки — 23300-23040;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • бензонасос в сборе — 77020-02170.

Заключение

Заменить топливный фильтр на Королла 120 можно самостоятельно. Достаточно небольшого мастерства владения инструментом и пара часов свободного времени. Если процесс показался Вам сложным, то можно упростить процедуру заменив бензонасос в сборе.

Видео

Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена

Топливный фильтр в автомобилях импортного производства существенно отличается от фильтров отечественных ВАЗ. Для водителя, только что пересевшего на эту иномарку, нужно знать, что Тойота Королла обладает двумя топливными фильтрами. Основной находится в бензобаке и крепится вместе с топливным насосом. Именно он играет главную роль в очистке топлива и дальнейшей его подаче на насос.

Когда менять фильтры – рекомендации специалистов

Топливный фильтр в автомобиле служит для очистки топлива из бака, которое может содержать в себе различный мусор, попавший при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси. От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей – расходы на ремонт двигателя будут стоит куда выше.

Если основной фильтр в Тойоте Королла крепится вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом авто. Предназначено устройство для полной фильтрации различных примесей, которые поступают вместе с бензином по топливным трубкам. Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км.

Как показывает практика, с учетом низкого качества нашего топлива лучше это делать один раз на 50 тыс. км. Загрязнение топливного фильтра происходит постепенно, и изменения в работе автомобиля поначалу будут не сильно ощутимы.

Однако когда топливный фильтр перестает выполнять свои функции, это непременно начинает сказываться на работе автомобиля. Он может плохо тянуть, заводится не с первого раза, слабо набирает разгон. При этом значительно увеличивается расход топлива. Если замена фильтра не будет произведена вовремя, то может выйти из строя бензонасос. Происходит это потому, что топливный насос постоянно качает необходимый объем топлива для работы автомобиля, а забитый фильтр будет препятствовать ему в этом.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Замена второго фильтра – простая задача

После замены основного фильтра можно приступить к замене второго. На этом этапе все значительно проще. Находится он под капотом, посередине рамы автомобиля. В Тойота Королла он крепится при помощи двух скруток и хомута. Аккуратно открутите их, если необходимо, обработайте крепления средством WD-40, чтобы не сорвать резьбу. Далее открутите фильтр и замените его на новый. Не забывайте заменить резиновые уплотнительные кольца, они идут в комплекте. Находятся они в топливных трубках.

На топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление движения бензина. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля проверьте, не пропускают ли соединения бензин. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Если происходит утечка, тогда подожмите соединения, однако не переусердствуйте – можно и резьбу сорвать. Если утечка происходит и дальше, проверьте наличие уплотнительных колец.

После того, как вы заменили все детали, можете проверить автомобиль Тойота Королла на ходу. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос накачал необходимое давление. И только после этого заводите машину.

 

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Смотрите также

Описание: