Где находится топливный фильтр пежо партнер типи


замена топливного фильтра 1.6Hdi 109hp — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

вот и настала череда фильтра, как до него добраться описал в предыдущей записи www.drive2.ru/l/3986979/, он под бачком тормозухи
из особенностей 1) и самое важное! не завоздушить систему, ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить фильтр дизелем, иначе грозит посаженым аккумулятором и 2-3 днями без машины!
2) фильтр куплен оригинальный, но на нем надпись Delphi, так что оригинал можно не брать
3)третий нюанс есть 2 способа чтоб не завоздушить систему:
1 пежо есть ручной насос подкачки, можно установить новый фильтр и прокачать с помощью него
2 так как я сам делал- залил в фильтр дизеля, способ кажется надежней, т.к. на пред машине не залил а поставил сухой и завоздушил, машина стояла 3 дня, но как делать решайте сами

эти две части надо снять со старого фильтра, верхняя поддевается отверткой и тянется влево, нижняя просто ключом откручивается

вот здесь надо подцепить и выдавливать его наружу, идет тяжело

желтый кружочек это щюп, через него надо заливать дизель

2 и 3 просто датчики, они легко снимаются, 1 топливопровод, чтоб снять надо нажать на две кнопки сбоку и потянуть 4 самый не удобный, он находится за фильтром и его тяжело снять, снимается как и 1

это насос подкачки, просто по сжимать его и по идее система заполнится, но я рисковать не стал

вот такой щуп, если заливать, так как я, через него дизель, то надо держать пальцем нижний выход(отмечен зеленым) а то через него дизель просто льется на землю, а так зажать его пальцем и заливать сверху, потом закрутить

новый на месте

датчик снятый

без фильтра

оригинальный номер

слева новый

Замена топливного фильтра Peugeot Partner

 

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Peugeot Partner. Тонкости и нюансы.


 


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot Partner топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

 


ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Peugeot Partner и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot Partner и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot Partner. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot Partner переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot Partner глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot Partner. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot Partner.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot Partner следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).


ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot Partner разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Пежо Партнер замена фильтров

Главная » Ремонт Партнер » Пежо Партнер замена фильтров

просмотров 14 322

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
  • Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
  • Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
  • Производим замену элемента,
  • Собираем все в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться  при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре

Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Как поменять топливный фильтр Пежо Партнер

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

avtorin

23 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

avtorin

19 Просмотров0 Лайк

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

avtorin

31 Просмотров0 Лайк

Замена воздушного и салонного фильтра — Peugeot Partner, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Воспользовавшись выходным, решил наконец поменять фильтры. Не так все сложно, как мне рассказывали.
Итак, берем новые фильтра. Я взял оригинальный воздушный и угольный салонный Кортекс.

Полный размер

Салонный и воздушный фильтры

Решил все делать в гараже, т.к. обещали дождик. Открываем капот, видим это:

Полный размер

Корпус воздушного фильтра

Для удобства доступа снимаем бачок тормозной жидкости:

Полный размер

Откручиваем бачок с тормозной жидкостью

Отводим его в сторону:

Полный размер

Можно двигать в любую сторону

Далее снимаем шланг вентиляции картера (вроде это он, поправьте, если не так) Для этого нажимаем на желтую полоску и тянем на себя:

Полный размер

Нажать на желтую полосу и тянуть на себя

Откручиваем болт крепления корпуса фильтра:

Полный размер

Болт крепления корпуса фильтра

Снимаем рукой нижний патрубок:

Полный размер

Нижний патрубок забора внешнего воздуха

Откручиваем хомут и снимаем фильтр с корпуса дроссельной заслонки, сдвинув вправо:

Полный размер

Аккуратно вынимаем корпус:

Полный размер

Корпус фильтра

Разбираем. Вынимаем старый фильтрующий элемент:

Полный размер

Старый фильтр

Вставляем новый, собираем обратно:

Полный размер

Новый фильтр

Сборку производим в обратной последовательности.

Далее лезем в кабину, на место пассажира, предварительно постелив что-нибудь мягкое и чистое под колени:

Полный размер

Нам нужно туда, под бардачок ))

Заглядываем под бардачок и видим пластиковую панельку. На ней три круглых клипсы. Поддеваем центральную их часть отверткой, вынимаем:

Полный размер

Снимаем клипсы

Далее отщелкиваем панельку от креплений справа и слева:

Полный размер

Крепления

Снимаем панельку и убираем в сторону:

Полный размер

Снятая панелька

Видим следущее. Нас интересует левый верхний угол.

Полный размер

Под бардачком

Находим вот такую черную заглушку, тянем за ее нижний край, там есть хвостик специальный, и снимаем:

Полный размер

Заглушка

Видим два картриджа старого фильтра, вынимаем. Навыки слесаря или гинеколога будут преимуществом.

Полный размер

Старые фильтры

Так выглядели мои. Не зря залез, что называется:

Полный размер

Это могло бы быть в салоне

Полный размер

Можно растить картофель

Далее набираемся терпения, уводим в сторону детей и вставляем новые фильтры, восхваляя французский темный гений )) O, Paris…

Полный размер

Туды его, в качель

Полный размер

Полный размер

Закрываем заглушкой

На этом -все! Как всегда, не претендую на истину в последней инстанции. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Фильтр топливный для PEUGEOT PARTNER Tepee

PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 (1598 см3) бензин 98 л.с. / 72кВт 2010 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 5FS (EP6C) (1598 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2010 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 NFR (TU5JP4B) (1587 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт 2008 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 NFU (TU5JP4) (1587 см3) бензин 109 л.с. / 80кВт 2008 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi 9HL (DV6C) (1560 см3) Дизель 114 л.с. / 84кВт 2013 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi (1560 см3) Дизель 112 л.с. / 82кВт 2010 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2008 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi 9HZ (DV6TED4) (1560 см3) Дизель 109 л.с. / 80кВт 2008 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi 90 9HX (DV6ATED4) (1560 см3) Дизель 92 л.с. / 68кВт 2010 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.2 THP HNV (EB2DTM), HNZ (EB2DT) (1199 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2016 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 NFU (TU5JP4) (1587 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2008 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 BlueHDi 100 (1560 см3) Дизель 100 л.с. / 73кВт 2014 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 BlueHDi 120 (1560 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 BlueHDi 75 BHW (DV6FE) (1560 см3) Дизель 75 л.с. / 55кВт 2015 - наст. время
PEUGEOT PARTNER Tepee 1.6 HDi 75 (16V) 9HT (DV6BTED4) (1560 см3) Дизель 75 л.с. / 55кВт 2008 - наст. время

Смотрите также

Описание: