Где находится топливный фильтр пежо 407


Замена топливного фильтра Пежо 407

Как происходит замена топливного фильтра на Пежо 407 (дизель 2.0) можно понять, просмотрев данный фотоотчет. Поменять топливный фильтр можно и своими руками.

Где находится и когда менять топливный фильтр Пежо 407

Руководство по ремонту Пежо 407 указывает периодичность замены в каждые 45,000 км (40,000 в тяжелых условиях эксплуатации).

Топливный фильтр находится под капотом, чтобы к нему добраться, понадобиться снять пластиковую защиту двигателя.

Номера подходящих фильтров: ALCO MD-563, VALEO 587 915, BOSCH 1 457 431 723, PURFLUX C489, WIX WF8321 и другие.

Как поменять топливный фильтр Пежо 407

Далее необходимо отсоединить шланги, по которым идет подача топлива. Естественно, что с них польется немного топлива, поэтому лучше иметь под рукою какую-нибудь тряпку. Затем понадобиться отсоединить разъем датчика.

После этого остается накинуть ключ, открутить и извлечь топливный фильтр из корпуса. Заменив фильтрующий элемент и уплотнительную резинку — вернуть фильтр обратно. Далее в обратном порядке — закрутить фильтр, подключить шланги и датчик. После чего закачать топливо в фильтр, надавливая на выпуклую часть шланга, и стравить лишний воздух.

Увидеть, как можно поменять топливный фильтр на Пежо 407 с дизельным двигателем 2.0, даст возможность эта инструкция с фото.

1

Снять пластиковую защитную крышку двигателя.

2

Двигатель без защиты. Можно увидеть топливный фильтр.

3

Отсоединить топливные шланги (лучше подложить тряпку, поскольку прольется топливо).

4

Отсоединить разъем датчика.

5

Открутить топливный фильтр.

6

Извлечь фильтр топлива из корпуса.

7

Корпус топливного фильтра.

8

Старый топливный фильтр.

9

Установить и закрутить новый топливный фильтр.

10

Далее установка в обратном порядке – подключение патрубков и разъемов.

Обслуживание топливной системы — Peugeot 407, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

После покупки авто, не долго думая, решил позаботиться о топливной системе. Для начала прикупил топливный фильтр и сеточку. Хоть меня и не пугал никакой высокий расход или провалы в тяги и т.д, но всё же решил позаботиться о Пыжике и сделать ему приятно. Ведь стоит это все копейки и работа не составит большого труда.

Для справки :
Топливный фильтр — Klaxcar FE010Z 214.00₽ х 1шт;
Сетка в бак — FranceCar FCR210141 136.00₽ х 1шт;
Пластиковое кольцо — CITROEN/PEUGEOT 153130 197.00₽ х 1шт.

Полный размер

Полный размер

Замену фильтра производил заодно с заменой стоек и втулок стабилизатора. Потому что просто так к фильтру не подлезть, по скольку он расположен под задним правым пассажиром на днище и спрятан пластиковой защитой. Из ямы процесс его замены происходит в разы проще и удобней. Для этого сперва открываем капот, отщелкиваем клеммы с аккумулятора, затем снимаем декоративную крышку двигателя и видим синий ниппель, откручиваем его и стравливаем давление с топливной системы. Дальше весь процесс происходит в яме. Сперва демонтируем клипсы, держащие пластиковую защиту днища и отводим её в сторону. Затем аккуратно снимаем топливные трубки, при этом вытечет н-ое количества топлива. После чего ставим новый фильтр и обратно подсоединяем к нему трубки. Дальше собираем все в обратной последовательности.

С заменой сеточки дела обстоят муторнее в разы. Вернее не с заменой, а с откручиванием и закручиванием кольца, которое фиксирует топливный модуль в баке. Начитавшись про мучения с попытками его открутить, я пришел к выводу, что лучше приобрету новое. Поэтому особо не церемонясь, прежнее кольцо было расчленено отверткой на несколько частей. И только после этого модуль был успешно извлечен из бака. Сняв нижнюю часть модуля, мы видим виновника сего торжества. Стягиваем старую сетку и надеваем новую. Затем собираем в обратной последовательности и заталкиваем всё это обратно в бак. Вот тут-то и начинаются свистопляски. После получаса мучений, все-таки получилось наживить кольцо так, чтобы прокладка была четко под гранями модуля и ничего нигде не выпирало. Дальше взяв отвертку и молоток, дожал его до упора.

После замены вышеперечисленного могу с уверенностью сказать, что разница до и после очень ощутимая. Это факт на лицо. С низов мотор стал себя чувствовать лучше, также это сказалось и на динамике ускорения. К тому же, упал и расход на литр с хвостиком, а это не может не радовать. При чем это стало заметно не только по бортовому компьютеру, но и по ощущениям.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо.

Замена фильтра в бензонасосе — Peugeot 407, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Все началось с того, что машина начала подтупливать, медленно соображать, когда необходимо разгоняться, а когда нет, т.е. медленная реакция на нажатие педали газа. Тут причин может быть много. Но я не обращал внимание на такое поведение машины до определенного момента — не давно стоя на светофоре машина начала "захлебываться" и появился чек. Просканировав на ошибки выяснилось — P0204 ((((((. Но перед тем, как лезть в форсунки, в частности в 4-ю, решил начать с малого — заменить фильтр в бензонасосе, который по правым задним пассажиром. Ничего сложного в этом нет, инфы в инете много. Проблема только была снять пластиковое кольцо, которое фиксирует насос. Но вспомнив неправильный русский язык и потратив 30 минут, все же удалось его снять.

Полный размер

Полный размер

Достав и разобрав насос вот что увидел:

Полный размер

Полный размер

Фильтр грязный и поддон (на 3-х защелках крепится к основному корпусу) в насосе весь толи в песке, толи в еще в какой то гадости…
Все почистив, и поменяв фильтр (снимается и одевается легко), собрал обратно…и опять кольцо пластиковое…будь оно не ладно…не хотело ровно вставать и накручиваться…И опять те же 30 минут и неправильный русский помогли его поставить как надо))

Результат: машина перестала "тупить", точнее почти перестала, разгоняться стала резвее и средний расход по БК уменьшился на 1-1,5 литра. Но рано радоваться…надо все таки разобраться с 4-й форсункой и всем, что с ней связано…
Да и был замене воздушный фильтр салона. На все про все ушло 1.5 часа.

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 512 ₽ Пробег: 221 400 км

Лечим топливную систему — Peugeot 407, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Дело было осенью ещё, стал замечать что мотор стал слегка "подтраивать" на холодную в течении минуты где то, мысли были разные, в голову старался не брать, однако позже пришлось задуматься по серьёзней, после того как при минус 5 машина простояла 12 часов на улице и при запуске мотор не то что пятерил/четверил/троил а наровил чуть ли не заглохнуть, однако через минуты 1.5 очнулся и начал работать ровно как часики. Ну думаю первые морозы, наверно свечи, ничего более в голову мне не приходило, ну а что ещё может быть? Потом был повторный запуск в этот же день через пару часов, и снова четверит с полминуты. Собсно в тот день были самые серьёзные симптомы, далее это проявлялось, но не до такой степени как в тот день.
Ну что, полез я в общем в свечи, а свечи у меня находятся в развале, вполне благополучно добравшись благодаря книге и подсказкам ernstneizvestny сняв впуск, масляный фильтр, масло отделитель, алюминиевую трубу соединяющую гбц, в принципе оказалось ничего сложного, снял с них шины, прозвонил сначала, потом попробовал сдвинуть каждую с места, всё поддались, но откручивать заранее не стал и правильно сделал, позже проверил их амперметром, вердикт: все свечи рабочие! Во как?! Так а что ж тебе тогда не нравиться?
Обратившись к знающим/опытным людям, мне поведали что это форсунки так чудят! Для меня это было сюрпризом конечно, никогда бы не подумал что так могут вести себя форсунки.
Начал я мониторить эту тему в сети, ну естессно по 2.7 как всегда никакой информации, однако наткнулся я на довольно увлекательную тему на Белорусском Пежо клубе, как там в течении 3-х зим пытались решить похожую проблему на моторе RHR 2.0HDi 16v, ВОТ, любопытненько, подумал я ведь у них тоже топливная Сименс как и у UHZ 2.7, неужели и 2.7 постигла эта участь, правда были несколько отличительных НО, форсунки у меня не лязгали и сизого дыма не было, только "троение" в купе с мерцанием света первую минуту на полностью холодный двиг.
Ну думаю придётся смириться с этой проблемой, не приятно конечно, но ни на что это всё равно не влияло. Однако мыслишки о присадках меня где то там в подсознании посещали, но что это должны быть за присадки, что бы я им смог доверять? Наверно оригинальные? О существовании оных мне не на роком поведал nerik2000 Был приятно удивлён о существовании таких.
Существует 2 вида: арт.1)1607410780 — у этой довольно мудрёный способ применения, вот здесь её испробовал seroga912
2)1611332880— я решил попробовать вторую, она проста в применении, смешал с полным баком и жди результата. Перед этим как всегда кучу страхов нужно переварить, типа: а если весь мусор из бака попрёт или а если ещё хуже станет, отвалившаяся грязь ещё более форсунки засрёт и т.д. и т.п.)) Короче, победив все страхи, заказал, и…

Замена бензонасоса на ваз — Peugeot 407, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Итак начнемс…
Часть первая, предистория.
Летом в жару машина иногда ловила тупняки, после непродолжительной но непрерывной поездки, примерно полчаса, могла пропасть тяга и тачка потихоньку начанала глохнуть. Менял фильтра, свечи, чистил дросель, менял заправку…одно время казалось что проблема ушла… но как то раз решил я съездить в соседний город ~100км, ну и на полпути начались тупняки. Я естественно развернулся и поехал назад, 5 мин еду пол часа машина остывает…так я ехал часа три…и вот когда уже мои нервы и силы были на исходе, при очередном запуске двигателя я услышал что бензонасос работает не как всегда, а как будто умирает, еле еле жузжит… Тут- то я все и понял!

Часть вторая, продуктивная!
На следующий день купил вазовский бензонасос вебер. Конечно хотел купить всем известный бош- бери ебошь, но знакомый (он же владелец магазина) отговорил, сославшись на то что бош в большинстве своем это подделка, а вебер от официальных поставщиков.

Полный размер

Бензонасос

Полный размер

В коробке бензонасос, сетка, клемма с проводами, полный набор

Полный размер

Подняв заднее сиденье видим пластиковую заглушку, легким движением пальца снимаем ее…

Полный размер

Вот собственно и сам корпус насоса


На этом моменте остановимся подробней. Нужно открутить пластиковую шайбу по контуру. Тут есть несколько важных моментов, первый очень важный, нужно ее откручивать когда бак с бензином почти пустой, будет намного легче. Многие используют для этого зубило и молоток, упершись в ребрышки потихоньку откручивают. У меня так не получилось, сломал несколько ребер на шайбе, стал думать что же делать, шайба вообще не поддавалась. И вот осенило…

Полный размер


Это съемник для масляных фильтров, только у него цепь короче. Я нашел велосипедную цепь, оставил нужный мне размер и приспособил к этому съемнику.

Полный размер

далее все просто, отсоединив все шланги одел съемник, в него ключ с трещеркой и неспеша сдвинул с места шайбу, а дальше уже как по маслу.

Полный размер

Вытаскиваем наш бензонасос

Полный размер

Родная сеточка, очень грязная

Полный размер

Разбирается все без проблем, на защелках

Полный размер

Шланг от бензонасоса. Для того что бы его снять, нужно хорошенько нагреть его, я пользовался строительным феном


Важно! Прям очень важно! Когда будем одевать новый бензонасос на этот шланг, ОБЯЗАТЕЛЬНО закрепите его хорошим хомутом. Я этого не сделал, а так как там очень высокое давление, на следующий день он слетел, пришлост переделывать.

Полный размер

Справа старый, слева новый, размеры идентичны

Полный размер

Подключаем новую клему к родным проводам, там все просто, есть отметки где + и где —

Полный размер

Свежая сеточка, залог здоровья и долголетия


Все, собираем в обратном порядке

Часть третья, итоги и выводы
Машинка после этого конечно запела, пропали затупы, подхват хороший, тяга улучшилась…оно и понятно чистая сетка и рабочий моторчик…
Но так как я человек не голословный, не стал сразу писать сюда, а решил посмотреть и понаблюдать как будет вести себя дальше авто. И вот на днях счетчик километража который я сбросил на 0, намотал свой полный цикл

Полный размер


Расход не увеличился, машина ведет себя отлично, вопросов к бензонасосу у меня больше не возникало.

Так что со своей стороны скажу что менять на вазовский бензонасос МОЖНО! Спасибо за внимание, буду рад любым вопросам и комментариям.)

repair needed — Peugeot 407, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Возвращаясь с работы, машина неожиданно дернулась, на панели загорелся Check Engine и вылезла ошибка «Engine fault: repair needed». Обороты упали до 1500 и подниматься не хотели, не смотря на положение педали газа. Остановилась, заглушила/завела двигатель-ошибка не исчезла, обороты не появились. Кое как доехала оставшиеся пару километров на дергающейся машине до дома и полезла в инет за инфой. По симптоматике первыми приговорены были катушки зажигания, потом свечи, потом бензин. БЕНЗИН… перед этим заправила полный бак… Просканировав авто PP2000 нашлась ошибка «Постоянная неисправность(ошибка), неполное сгорание в нескольких цилиндрах или неопределенном цилиндре», т.е. нет воспламенения сразу в нескольких цилиндрах, причем переменных. Вот тебе и падение мощности за счет отключения эбу данных цилиндров. Сразу одновремено все катушки вылететь не могли и свечи то же. Приговор БЕНЗИН. Судя по скану его у меня в баке оставалось 59 литров. Встала задача как его слить. Поюзав инет, пришла к выводу что без пылесоса(методом вакуумизации) или съема бензонасоса не обойтись. Пылесос отпадал сразу-розеток близко нет да и как то сложно все это. Съем бензонасоса пугал своим геморроем со снятием и установкой крышки. Пришлось держать совет с мужем, нашли два способа. Осмотрев и все обсудив была послана…в автомагазин. Было куплено:
1м шланг бензостойкий 6мм = 105р
1м шланг бензостойкий 8мм= 119р

Полный размер


Фильтр бензиновый металлический, на донорство (самый дешевый что нашелся SCT ST342) = 195 руб
Хомуты 4 шт (2-на шланг 6 мм и 2- на 8мм) по 30 руб
Без сложностей откачка бензина из бензобака была возможна только через прямую или обратную линию топливопровоода.

Полный размер

Полный размер

Была изготовлена заготовка: от бензофильтра был ампутирован сосок и вставлен в шланг 6мм и обжат хомутом (для обратной линии топливопровода)

После снятия защитной крышки-колпака бензонасоса, та что под ковриком(снимается путем подцепления отверткой.

Полный размер

Видим бензонасос и у него два штуцера

Вскрытие показало…Топливный фильтр 1906.E6 Peugeot 1.6HDI. — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Через каждые 40 тыс.км французы рекомендуют менять топливный картридж. Именно столько прошел AQUARIUM за первые 14 месяцев своей жизни.

Полный размер

Пробег 40 тыс

К официалам я не езжу Причины тут. Поэтому делаем самостоятельно.
Сняв шумоизоляционный кожух, легко обнаружить крышку топливного фильтра с тремя патрубками и двумя электрическими разъемами. Под крышкой и находится сменный картридж.

Полный размер

Патрубки и разъемы топливного фильтра


Снимается все легко — главное знать куда прижать и за что тянуть. Чтобы не сломать.
Левый разъем (очевидно, подогрев термоэлемента в крышке): Жмем плоской отверткой вниз и вынимаем разъем.

Полный размер

Снятие разъема термоэлемента подогрева топлива.

Правый разъем (датчик наличия воды): Поддеваем отверткой защелку вверх и стаскиваем разъем. Кстати, сигнальной лампы о скоплении конденсата на панели управления нет. В мануале тоже не слова. Тогда какова функция датчика?

Полный размер

Датчик наличия воды в фильтре?

Далее патрубки:
Левый – подача топлива из бака. Самый толстый, в армированной оплетке. Поддев отверткой скобу-фиксатор сжимаем белые крылышки на штуцере. Одновременно стаскиваем.

Полный размер

Скоба-фиксатор поднимается вверх

Полный размер

Прижимаем крылышки

Средний – выход с фильтра на ТНВД. Жмем пальцем или той же отверткой на белую клавишу. Снимается легко.

Полный размер

Пальцем прижимать не очень удобно — кнопка узкая.

Правый – обратка с ТНВД. Разница только в цвете кнопки-фиксатора. Она зеленого цвета.

Полный размер

Отверткой проще. Видно, как вжалась кнопка до упора.

Подводки сняты. Ключом с карданчиком откручиваем два болта, крепящие всю конструкцию фильтра к консоли. Болты остаются в крышке. А фильтр в руках.

Полный размер

Фильтр в сборе с крышкой

Полный размер

Теперь необходимо разъединить картридж от крышки. Понадобится торкс Т15 – любят в PSA звездочки. Всего три винта.
Фильтр заполнен солярой – не залейте все вокруг. Над емкостью нужно повернуть разъем в центре крышки по часовой стрелке до упора и приподнять вверх. Поднимется шток-пробка и все топливо вытечет вниз. Если есть отстой конденсата – будет видно. У меня воды не было.
Аккуратно разъединяем крышку от непосредственно фильтра.

Полный размер

Отсоединяем картридж от крышки.

Полный размер

Место установки фильтра в моторном отсеке. Внизу видно отверстие для слива отстоя.

Полный размер

Внутренняя сторона крышки. Посредине шток-краник для слива.

Полный размер

На кончике штока уплотнительное резиновое колечко для перекрытия отверстия слива. Открывается и закрывается поворотом разъема с одновременным преподнятием.

Далее все в обратной последовательности.
Я ставил FRAM P11047 (22.6 Евро).

Полный размер

Аналоги, заслуживающие внимания, это оптимальный вариант Purflux CS762 (15 Евро), а так же MANN-FILTER WK 9034 Z (20.67 ЕВРО), Ufi 24.127.00 (22.62 Евро)
На Existe позже появились оригинал Citroen/Peugeot
1906.E6 или 98 097 210 80 (20 Евро).

Что интересно, что все они производятся в Великобритании. Есть подозрение, что на одном заводе все бренды и размещают заказы.
Для удаления воздуха из системы предусмотрена кнопка в крышке фильтра. Подставляем тазик из старой канистры. В руководстве по обслуживанию написано нажимать на нее до 120 сек. В моем случае на это ушло с пол-минуты. Пока не пойдет топливо плотной струей из правого штуцера. Но лучше использовать шланг с грушей (как на лодочных моторах). Гораздо быстрее качаетс


Смотрите также

Описание: