Где находится топливный фильтр пежо 206


Замена топливного насоса Пежо 206 — Peugeot 206, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Решил рассказать Вам про замену топливного насоса на Пежо 206, может кому-нить пригодится мой опыт)
Пробег на тот момент был около 140 тысяч, все работало хорошо, но начитавшись на форумах — что замена топливного насоса проводится каждые 80 тысяч и впереди была зима. Решил поменять!
Топливный фильтр отдельно на пежо 206 этого года не идет, только в сборе с насосом, а наш бензин-это полная бадяга. Как его только не келешуют. В России жалуются на топливо, так к нам же оно поступает с Омска и снова бадяжат на месте — вот результат))
Решил менять полностью модуль, хотя есть умельцы — разбирают его и меняют только насос.
Я не стал париться и говорят такая не полная замена надолго не спасает. Осталось выбрать надежный насос — дубликат (оригинал 1525.Y1 — дорогой).
Обратился в Магазин запчастей по пежо в Астане — FARA01.KZ. Предложили топливный насос Pierburg 700468190 — Германия.
Почитал отзывы — почти тоже самое, что оригинал, а может и лучше (все-таки Германия).
На удивление — замена заняла всего полчаса. Но это при условии, что знаешь что делать.
Насос находится под задним сидением справа.
1) Снимаем разьем проводов
2)С помощью Пассатиж зажимаем место подключения топливного шланга к насосу и отдергиваем его в сторону
3)Осталось открутить кольцо удерживающее насос. Просто руками не открутить.
Берем Газовый ключ и обратной сторонной зажимаем кольцо -крутим против часовой.
4) Вынимаем насос из бака, наклонив немного в сторону, чтоб слить остатки бензина в бак
5) осторожно — не намочите прокладку кольца, а то придется покупать новую) Иначе крышку уже не закрыть
6) Остальное в обратной последовательности. Кстати крышку можно смазать солидолом, тогда закрутится в ручную!

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 142 000 км

Где Находится Топливный Фильтр На Пежо 206

Топливный фильтр Пежо 308 и 408

Многие клиенты приходят на свой Peugeot 308 для замены топливного фильтра.

Peugeot 308 имеет несколько установленных двигателей, это:

  • 3 бензин EP3, EP6, EP6DT
  • 3 дизель DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние малые фильтры установлены на дизельных двигателях и расположены под капотом.

К фильтру бензинового двигателя и топливной системы Peugeot 308

Топливная система

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, а мощность рампы находится позади двигателя позади Крышка цилиндра. Это распределенная система впрыска.

Топливный насос

Давление в системе составляет 3,5 бар.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оснащен регулятором давления, а также тонким топливным фильтром.

Бензиновый двигатель Peugeot 308 не имеет внешнего топливного фильтра.

Топливный бак насоса имеет только грубую сетку, а также тонкий фильтр в корпусе газового насоса, который рекомендуется заменить через 60-70 тысяч километров.

Замена топливного фильтра (сетка бензонасоса)

    1. Всегда снимайте клемму аккумулятора (инструкции по технике безопасности)
      1. Поднимите правое заднее сиденье (сама подушка)
      2. Снимите пластиковую заглушку под сиденьем
        1. Отсоедините топливные шланги от крышки топливного насоса.
          1. Отсоедините топливный насос стопорное кольцо
            1. Согнуть защелки защелки
              1. снять фильтр грубой очистки топлива
              1. мы собираем все задом наперед

              Я добавляю замену фото

              При замене обязательно установите новую прокладку на топливный насос.

              Также возможно разобрать тонкий фильтр, расположенный на насосе.

              Читайте также
              • Второе поколение Ford Focus имеет не только необычный внешний вид, но и некоторые чипы, которые редко встречаются на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открытие капота, что необычно. На решетке есть фирменный значок, которы...

              • 16 февраля 2015 года. SOD устанавливает кран и модернизирует термостат GRANTA по электронной почте. педаль. Печь плохо греет в калине? Попытайся!Нет возможности проверить датчик температуры на автомобилях Lada.Предоставляет термостат для наших машин?...

              • Volkswagen Polo Sedan является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке наряду с Hyundai Solaris. Автомобиль, представленный в 2017 году, по-прежнему востребован - почти все благодаря его хорошим ходовым качествам, качественным компл...

              • У Peugeot E-208 есть старший брат, Peugeot E-2008Peugeot E-208. не единственный новый полностью электрический Peugeot, чтобы выйти на европейский рынок. Во-вторых. Несколько больший кроссовер / внедорожник Peugeot e-2008, основанный на той же платфор...

              • Нужно ли промывать двигатель при замене масло от синтетики до синтетики, до полусинтетики, от минеральной воды до синтетики?Часто замена масла в автомобиле является основной процедурой для правильной работы двигателя и его долговечности. Автомобилист...

              • Код ошибки 170000 Opel Astra N: как получить доступ и расшифроватьНепрофессиональная диагностика ошибок Opel Astra N приводит к дополнительным проблемам. То, что означает код 170000, реально, и если есть такая ошибка, прочитайте статью.Доступ к кодам...

              Как показывает многолетняя практика ремонта и технического обслуживания автомобилей Peugeot, засорение и неисправность форсунки очень незначительны, можно сказать, что случаи носят эпизодический характер.

              топливо фильтр для Peugeot 408

              Но это более странно и непонятно, но в модели уже установлен Peugeot 408, и я лично изменил его, думаю, если я возьму его и установлю на топливо фильтр Peugeot 308, тогда кому-то будет хуже, я использую фото))

              Мы также рекомендуем вам прочитать:

              Ремонт автомобильных стекол своими силами

              Дизельное топливо для дизельного двигателя

              18 комментариев

              Автору статьи не известно устройство топливного насоса Peugeot 308. Он имеет топливный фильтр и встроен в корпус, бублик вокруг самого насоса и меняется вместе с насосом.

              Сергей также не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр фактически встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом. ПОЧЕМУ. Он тихо отсоединяется от насоса, меняется на новый лад! Удачи всем))

              День 9. Замена бензонасоса на Peugeot 206. Видео для тех, кто дружит с техникой.

              Замена топливного насоса Peugeot 206 ,1,4, 75 лошадей. 2007, самостоятельно. Полчаса.

               

              Peugeot 206 заменяет газовый фильтр более 85 000 км; замена топливного фильтра после 85 000

              В этом видео я попытался найти процесс замены топливный фильтр для Skoda Fabia I Combi 2007 года.

              То, что это внешний топливный фильтр, который каждый ищет и хочет заменить, а топливный насос по умолчанию рассчитан на срок службы автомобиля и меняется только в случае поломки и неисправности, я их заменил, наверное, уже 50 штук, но вот кишка на замену фильтра в газовом насосе, пока он ему не нужен)))

              Вот почему они решили поставить внешний фильтр в 408, потому что мусор в бензине не только забивает сетку на двигателе газового насоса, но и сам фильтр, который встроен в корпус газового насоса. Я еду 308, вчера мой родной мотор умер 95000 км. вернулся, но звук стал глухим и не было никакого давления. Я поставил двигатель Bosh на 10 семейств ВАЗ, новую сетку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, почти не залитый после кипячения в кипящей воде). Машина работала, работает правильно, посмотрим. Но это временная мера, так как тонкий фильтр запечатан в корпусе и не может быть заменен. Также в этом случае встроенный регулятор давления и один выход. Выключите выход фильтра и поместите тройник на входе. Затем фильтр обойдет и регулятор давления останется, а затем поместите запасной фильтр под капот или бак, как в 408. Интересно, установлен ли газовый насос 408, если фильтр внешний?

                Честно говоря, я не изобрел бензин Peugeot 408, все, что я знаю, это то, что они часто выходят из строя, и у производителя есть Китай, что очень раздражает.

                Всем привет! Ребята, у меня есть Peugeot 308. Проблема в том, что когда вы даете небольшую скорость, вы можете наверстать упущенное, проверка включена, и машина начинает трескаться, и вентилятор запускается, машина останавливается, скажите, пожалуйста, проблему?

                Замените свечи, и проблема исчезнет. Проверено.

                Первое, что нужно искать. это свечи зажигания, по умолчанию производитель Peugeot 308 устанавливает платиновые свечи зажигания, когда вы нажимаете педаль акселератора, газовая смесь увеличивается, и какая из свечей зажигания не справляется с ней, может возникнуть неисправность. недостаточное сжатие, но это самый отрицательный вариант, поскольку неисправна катушка зажигания, сложно сказать о неисправности без диагностики в качестве рекомендации. Вам нужно прочитать ошибки после неисправности лампочки Вигглера и выяснить, в каком цилиндре нет горения, затем заменить катушки зажигания и получить ошибку для новой, проверить, какой шар отскочил, если это изменение, то это Катушка не работает должным образом. Даже если ошибка исчезнет, ​​она все равно останется в журнале ошибок автомобиля, и в любом случае на компьютере вы сможете увидеть, как давно это произошло.

                Да, я почти забыл, что вам все равно нужно проверять давление топлива, в том числе изменение давления при нажатии педали акселератора, если ток присутствует и давление падает ниже 3 бар, то газовый насос неисправен. Рабочее давление на двигателе EP6 составляет 3,5 бар.

                При расширении цепи клапана или таймера мы вообще не учитываем это?
                У меня было что-то похожее: когда я догнал чек (антиполис), машина начала чиповать. Он остановился, заглушил, начал, продолжил. После замены схемы синхронизации проблема исчезла.
                Пользуясь случаем, мы задаем вопрос о нерешенной проблеме: когда вы впервые запускаете холодный двигатель, он не затягивается, он начинает соприкасаться, если вы не используете газ до 1500 и более. Он может работать плавно, простаивать в течение 3 минут и оказывать влияние. Что за…?

                  Очистка топливной системы может помочь, если у вас безнаддувный двигатель, и хорошо делать телескопы с адаптацией двигателя, и, конечно, вам нужно это понять.

                  Столкнулся с проблемой. Вырезал газовый насос (Peugeot-408), поменял. Кажется, все работает, но погружение на низкой скорости остается.

                  за мою прогулку сгорел 308 бензонасос до 40 тыс. что было моим разочарованием, что машине было всего 2 года и такая поломка. ((((

                    Странно, как правило, в 308 году бензонасос работает долго, но в 408 он умирает только на дороге, там устанавливаются китайцы, ну и качество соответствующее.

                    Что это за ерунда? Без фильтра все топливо будет улажено немедленно! Есть фильтр 308, и его не так сложно заменить. Не весь бензонасос, но только фильтрующий элемент.

                      Видишь ли, кто не моет глаза и все читает, было очень лениво

                      Есть топливный фильтр. На вашем последнем фото справа газовый баллон.

                        Я сам фотографировал этот Peugeot 408 топливный фильтр на этой машине.

                        Post Views: 20

                        You may also like

              Пежо 206 как поменять топливный фильтр видео

              День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.

              Peugeot 206 - Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ.

              Замена топливного фильтра

              Как правильно заменить фильтра и масло в Пежо 206 1 4 Hdi 2007

              Замена топливного фильтра

              Замена бензонасоса на Пежо 206

              "ГТ" Как поменять масло и фильтра ДВС на Пежо 206 СС. 1.6i 16v.

              How to Change Replace Fuel Pump Peugeot 206 - Amateur Repairs

              Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

              Как просто и быстро сменить топливный фильтр в моторах ХДИ Пежо Ситроен

              Также смотрите:

              • Главная дорога тест драйв Форд фьюжн
              • Замена масла двигателя Хендай Солярис видео
              • Обзор рынка Камаз 2015
              • Как поменять сайлентблоки на Ниссан блюберд видео
              • Опель вектра 2004 года видео обзор
              • Toyota mark ii gx81 обзор
              • Как поменять радиатор печки на Форд транзит видео
              • Как установить сигнализацию на Форд Фокус 2 видео
              • Ford mondeo st220 обзор
              • Снятие кпп Опель виваро видео
              • Lexus gs300 awd видео
              • Хонда срв второго поколения тест драйв видео
              • Честный тест драйв фиат альбеа
              • Как поменять термостат на пежо 206 видео
              • Видео про Тойоту венза
              Главная » Новости » Пежо 206 как поменять топливный фильтр видео

              Замена масла и фильтров. — Peugeot 206, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

              Так как некоторое время уже горит ключик на приборке, а за бортом приближается зима, решено провести техобслуживание данного Пепелаца.

              Заказал и получил ништяки:
              — Масляный фильтр Fram Ch20717ECO. В комплекте сам фильтр и уплотнительное кольцо.
              — Салонный фильтр Valeo 698 749 (угольный). В комплекте сам фильтр и инструкция по замене.

              — Масло моторное Total Quartz 9000 future NFC 5W30 4л.

              — Кольцо уплотнительное Elring 834.823.
              — Топливный фильтр Citroen/Peugeot 1567.C6, в коробке Mahle Filter KL 248 (который стоит дороже оригинала).
              — Воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 1634.

              А дальше всё стандартно: снимаем защиту, сливаем масло, заворачиваем пробку с новым кольцом, меняем фильтр, заливаем масло и т.д.

              Пробка поддона картера со старым и новым кольцом (старое медное).

              Фильтр масляный.

              Крышка фильтра там в глубине.

              Крышка с новым фильтром.

              Старый воздушный фильтр

              Старый воздушный фильтр.

              Новый фильтр.

              А вот с заменой топливного фильтра пришлось повозиться.

              Коробочка топливного фильтра.

              Сам виновник.

              Под машиной всё выглядит так:

              С одной стороны трубка никак не хотела слезать при нажатии на фиксаторы, со второй же фиксатора я не нашёл вообще. Дальше последовало курение форума 206-club'a, но что делать так и не понял.

              На второй заход с собой взял кроме самого фильтра ещё и WD-40 и фонарь. Теперь всё нормально снимается.

              P. S.: Похоже течёт сальник левого привода:

              P. P. S.: Кажется устранил свист ремня генератора. Заменил натяжное устройство на старое, которое менял в июле. www.drive2.ru/cars/peugeo…4062246863888627583/#post

              Peugeot 206 | Проверка системы питания, замена топливного фильтра

              Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

              Проверка системы

              1. При появлении запаха бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
              2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и признаков развития коррозии. Оцените состояние уплотнительного элемента крышки. Дефектные компоненты замените.
              3. Обследуйте линии подачи и возврата топлива на наличие трещин и деформаций. Оцените надежность затягивания штуцерных соединений на топливной распределительной магистрали и встроенном топливном фильтре.

              Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов топливного тракта не забудьте сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

              1. С целью обеспечения доступа к некоторым компонентам системы питания, таким как топливный бак и отдельные топливные линии, проложенные под днищем, автомобиль следует предварительно вывесить над землей (см. соответствующий Раздел во Введении).
              2. Вывесив автомобиль, осмотрите топливный бак и его заливную горловину на наличие пробоин, трещин и прочих повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию сочленения горловины с баком. Иногда утечки топлива возникают вследствие ослабления хомутов крепления горловины, либо по причине старения резины, из которой горловина изготовлена. Внимательно изучите состояние элементов крепления топливного бака, в случае необходимости произведите соответствующие исправления.

              Ни в коем случае не предпринимайте попыток самостоятельного выполнения ремонта топливного бака (исключая замену его резиновых компонентов), - помните, что контакт содержащихся в баке топливных испарений с открытым огнем газовой горелки неминуемо приводит к воспламенению последних!

              1. Тщательно проверьте надежность затягивания всех штуцерных соединений топливных шлангов и металлических линий, идущих от бака. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций и признаков старения материалов гибких шлангов. Замените дефектные компоненты.

              Замена фильтра

              Бензиновые модели

              Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях


              1. Откройте крышку топливного бака с целью выравнивания давления в нем с атмосферным.
              2. При помощи специального зажима пережмите топливные шланги.
              3. Выверните полый болт штуцерного соединения (6).
              4. Ослабьте крепежные винты (2).
              5. Снимите сборку с резиновых подушек опоры (7) и высвободите из хомута (3) топливный фильтр (5).
              6. Отсоедините от старого фильтра впускную топливную линию (1) и, заменив уплотнительное кольцо, подсоедините ее к новому фильтру.
              7. При установке нового фильтра проследите, чтобы пластмассовая муфта выступала с обеих сторон хомута (3), - в противном случае повышается риск развития гальванической коррозии.

              Стрелка на корпусе фильтра должна указывать в направлении движения потока топлива.

              1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
              2. В заключение запустите двигатель и проверьте соответствующие компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости подтяните крепежные элементы.

              Дизельные модели - замена фильтров, удаление влаги и воздуха

              Полнопоточный топливный фильтр

              G270 CDI (М612)

              Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М612 (G270 CDI)

              1. Снимите панели отделки головки цилиндров.
              2. Отсоедините от топливного фильтра (3) впускную (1) и выпускную (2) топливные линии, - приготовьте сменные крепежные хомуты.
              3. Если фильтр будет сниматься вместе с крепежным хомутом (6), ослабьте болты (4) и слегка приподнимите охладитель топлива (5).
              4. Ослабьте стяжной винт крепежного хомута (6) и извлеките топливный фильтр (70), либо, - если требуется, - отпустите соответствующий крепеж и снимите фильтр в сборе с хомутом.
              5. Установка производится в обратном порядке, - перед запуском двигателя фильтр должен быть заполнен топливом, а низконапорный топливный тракт продут (см. Раздел Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта).
              6. В заключение запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.

              G400 CDI (М628)

              Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М628(G400 CDI)

              1. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
              2. Снимите сборку воздухоочистителя (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
              3. Отсоедините от топливного фильтра (70) впускную (70/1) и выпускную (70/2) топливные линии, - приготовьте сменные крепежные хомуты.
              4. Ослабьте стяжной винт крепежного хомута (3) и извлеките топливный фильтр (70), либо, - если требуется, - выверните болты (2) и снимите фильтр в сборе с хомутом.
              5. Установка производится в обратном порядке.
              6. В заключение запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.

              Предварительный топливный фильтр с отстойником, - удаление отстоя и замена фильтрующего элемента

              Замена предварительного топливного фильтра должна производиться одновременно с заменой полнопоточного фильтра (см. выше)!

              Детали установки предварительного топливного фильтра (дизельные модели)

              Конструкция предварительного топливного фильтра (дизельные модели)


              1. Произведите замену полнопоточного топливного фильтра (см. выше).
              2. Выверните крепежные болты и снимите защитный экран (1).
              3. Натяните на спускной вентиль (2) шланг диаметром порядка 8 мм.
              4. Ослабьте спускной вентиль (2) и слейте в приготовленную емкость водо-топливную смесь.
              5. Рассоедините разъем (3).
              6. Отверните крышку (4) влагоотделителя, - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
              7. Извлеките из крышки (4) фильтрующий элемент (5).
              8. Установка производится в обратном порядке.
              9. На моделях, оборудованных двигателем серии 612, не забудьте в заключение продуть низконапорный топливный тракт (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

              Удаление воздуха

              1. Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

              Peugeot 206 | Проверка топливной системы, замена топливного фильтра

              Проверка топливной системы, замена топливного фильтра

              Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности.

              Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской.

              Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться.

              При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом.

              При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.

              Проверка

              Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.

              1. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
              2. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

              На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе (см. Раздел Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой Главы Системы питания и выпуска).

              3. Поскольку некоторые компоненты топливной системы - например, топливный бак и некоторые линии топливной системы - находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
              4. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала горловины. Осмотрите все кронштейны и ленты крепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле.

              Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

              5. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции.

              Замена топливного фильтра

              Бензиновые двигатели

              Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях

              51 — Хомут
              52 — Нагнетающая трубка
              53 — Возвратная трубка
              55 — Топливный фильтр

              56 — Лента из фольги
              57 — фиксатор
              58 — Болт
              62 — Уплотнительные кольца
              69 — Крышка


              1. Откройте крышку топливного бака.
              2. Отсоедините возвратную (53) и нагнетающую (52) трубки.
              3. Отсоедините нагнетающую трубку (52) от топливного фильтра.
              4. Установите новый фильтр с лентой из фольги (56).
              5. Заведите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

              Дизельный двигатель ОМ 603

              Снимите предварительный топливный фильтр. Установите его стрелкой по направлению потока топлива.

              Дизельный двигатель ОМ 606

              Замена топливного фильтра на дизельном двигателе 606

              70/2 — Топливный фильтр
              74 — Полный болт штуцерного соединения

              74/1 — Клапан отсечки
              76, 76/1 — Уплотнительные
              кольца


              На некоторых моделях полнопоточный фильтр с сепаратором может быть установлен вместо топливного фильтра, который отличается отсутствием сливной пробки в нижней части фильтра.

              Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

              Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.

              ПыжеЗамена бензонасоса — Peugeot 206, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

              Всем приветы.
              Пишу о долгожданной для меня замены бензонасоса.

              Дело было так.
              Еще прошлым летом на ходу машина могла заглохнуть просто так, тут же завестись пока катишься и ехать дальше. Видимо из-за перегрева или еще чего.

              Далее с наступлением осени и холодами, проблема ушла и уже под конец зимы наступила новая, машина начала глохнуть на горячую на холостом ходу. Все это сопровождалось сильмым гулом. Точнее нормально машина работает, нормально гудит насос, после насос начинает сильно гудеть, машина троит и глохнет.

              А еще я любитель ездить на лампочке (был).

              Со временем машина начала плохо тянуть и опять же глохнуть. Т.е. если раньше можно было ездить аж чуть ли не до нуля, пока не закончится бензин (но я так все равно не делал), то под конец смерти насоса только загоралась лампа и машина уже не ехала совсем.

              Было принято решение менять бензонасос. По простому пути идти не хотелось, да и крышка не откручивалась. По этому было принято решение снимать бензобак. Держится он на 4х гайках и 3х шурупах в наливной горловине.

              Первый день даже со снятым бензобаком мы не смогли открутить крышку и снять бензонасос, на следующий день товарищ Voldemar37 открутил с помощью бруска и молотка, за что ему огромное спасибо.

              В это время мы делали адскую вещь, откручивалку таких крышек. (Фото нет, но сейчас сбегаю в гараж сфоткаю)

              Насос извлекли.

              Вообще не ржавый.

              А сеточка совсем не грязная.

              Похоже этот насос проходил все 205 тыс. км верой и правдой, по крайней мере бензобак ни кто и никогда не снимал это 100%.

              Все было бы очень просто если бы я купил новый насос в сборе, но так не интересно и ДОРОГО.

              Почитав интернет, понял, что подойдет насос Bosch 0 580 453 453. (Фото не сделал)

              За ним и отправился в ВАЗовский магазин, попутно купив сеточку и шланги для него.

              Для примера, новая/старая.

              Так же были куплены:
              Крышка и резинка

              И фиксатор бензобака, т.к. старый был настолько ржавый, что не понятно еще кто кого фиксировал, он бак или бак его.

              Чистый бак после мойки снаружи и внутри.

              Бензонасос вставляется в корпус без особых проблем, хотя пришлось поработать напильником сточив ребрышко в 2 мм, потому что прошлый насос был с выбоинами под эти ребрышки, а новый нет.

              Собрали все остальное быстро, кроме нового шланга, который одевали втроем (Отец, я и строительный фен).

              До/после

              Далее все в обратном порядке установили в бензобак, помучались с крышкой, ее сложно ровно одеть, после чего закрутили крышку нашим адским прибором.

              Установили бензобак и новый топливный фильтр.
              Фото уже в готовом состоянии.

              Завели, прокатились. Все шикарно работает и набирает скорость. Были опасения на этот счет, но вся эта замена того стоила.

              Со всей работой я бы один не справился, особенно изготовляя откручивалку/закручивалку крышки, по этому на помощь мне пришел папа, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.

              Артикулы и тип топливного фильтра на Peugeot 206

              1.6 NFU(TU5JP4) 2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2002 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2001 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              9HY(DV6TED4) 2007 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              2006 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              2005 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              2004 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              9HZ(DV6TED4) 2007 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              2006 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              2005 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              2004 Высота: 121 мм
              Внешний диаметр: 119 мм
              NFZ(TU5JP) 2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1999 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1998 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1.4 KFW(TU3JP) 2009 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2008 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2007 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2006 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2002 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2001 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1999 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1998 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              KFX(TU3JP) 2009 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2008 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2007 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2006 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2002 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2001 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1999 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1998 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              8HX(DV4TD) 2009 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2008 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2007 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2006 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2005 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2004 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2003 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2002 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              8HZ(DV4TD) 2009 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2008 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2007 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2006 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2005 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2004 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2003 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2002 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              DV4TD(BHX) 2006 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2005 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2004 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2003 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2002 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              DV4TDL4 2006 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2005 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2004 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2003 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2002 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              DV4TDL5 2006 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2005 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2004 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2003 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              2002 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 107 мм
              DV4TD 2006 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 132 мм
              2005 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 132 мм
              2004 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 132 мм
              2003 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 132 мм
              2002 Высота: 132 мм
              Внешний диаметр: 132 мм
              KFU(ET3J4) 2006 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2.0 RFN(EW10J4) 2007 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2006 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2002 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2001 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              RFK(EW10J4S) 2006 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              RHY(DW10TD) 2005 Высота: 65,5 мм
              Внешний диаметр: 77,5 мм
              2004 Высота: 65,5 мм
              Внешний диаметр: 77,5 мм
              2003 Высота: 65,5 мм
              Внешний диаметр: 77,5 мм
              2002 Высота: 65,5 мм
              Внешний диаметр: 77,5 мм
              2001 Высота: 65,5 мм
              Внешний диаметр: 77,5 мм
              2000 Высота: 65,5 мм
              Внешний диаметр: 77,5 мм
              1999 Высота: 65,5 мм
              Внешний диаметр: 77,5 мм
              RFR(DEW10J4) 2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1999 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1.1 HFX(TU1JP) 2006 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2002 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2001 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1999 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1998 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              HFZ(TU1JP) 2006 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2005 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2004 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2003 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2002 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2001 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              2000 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1999 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1998 Высота: 138 мм
              Внешний диаметр: 56 мм
              Диаметр входного отверстия: 8 мм
              Диаметр выходного отверстия: 8 мм
              1.9 WJZ(DW8) 2002 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм
              2001 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм
              2000 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм
              1999 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм
              1998 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм
              DW8(WJZ) 2002 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2001 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2000 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              DW8BL4 2002 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2001 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2000 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              DW8L3 2002 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2001 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2000 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              DW8L4 2002 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2001 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              2000 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр: 81
              5 мм
              Внешний диаметр: 106 мм
              DW8 2002 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм
              2001 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм
              2000 Высота: 80 мм
              Внутренний диаметр №1: 19 мм
              Внутренний диаметр №2: 68 мм

              Смотрите также

Описание: