Где находится топливный фильтр ниссан примера


Nissan Primera Wagon › Бортжурнал › Замена топливного фильтра в (Ниссан Примера Р12 1.9 dci)

Всем доброго дня…вот и сам решился на замену топливного фильтра
самое трудное снять рукоять дворников (нужен семник или газовый ключь)
далее фотоотчет по замене
после установки вильтра незабудьте прокачать грушой топливо чтоб начало вытекать с выхода

чуток последовность фоток не та (извините)

вот так выглядит после снятия перегородки

снимаем дворники

снимаем механизм дворников

откручиваем перегородку

топливный фильтр в корпусе

снимаем шланги подачи и выхода

откручиваем болт держащий крышку корпуса

сам фильтр (интересно скока на нем бывший хозяин проехал)

вычистить аккуратно корпус фильтра (возможна вода на дне, взависимости от качества топлива)

груша для подкачки прокачки топлива (рядом с корпусом установлена) эю прокачать после замены фильтра

вот так я поменял топливный фильтр

Цена вопроса: 15 € Пробег: 189 365 км

Сообщества › Nissan Primera P12 › Блог › Проверяем своими глазами, что фильтр в бензонасосе не сменный

Всем привет, бонжур, хеллоу, нихао, мон ами.

Давно известно, что во всём мире качество бензина уже давно достигло такого уровня, что топливный фильтр в автомобилях в замене не нуждается. Поэтому крупные производители делают свои бензонасосы с не сменными фильтрами, которые служат весь срок жизни автомобиля. Такой топливный фильтр может прослужить 300, 400, 500 тысяч километров. А однажды был случай, когда в Пенсильвании ниссан примера проехал один миллион двести тысяч километров прежде, чем сделал ТО. Поэтому делать съёмный фильтр в рамках миллионных заказов — это сумасшедшие убытки для корпорации.

Полный размер

Японцам, увы, повезло меньше – качество топлива у них хуже, поэтому первые праворукие примеры шли со съёмным фильтром. Но в 2004-м году премьер-министр Японии принял закон о чистоте топлива, и более свежие примеры даже для их внутреннего рынка шли уже с насосом в сборе. Так что если ты, мой верный читатель, обладаешь праворукой примерой-дорестайл — эта статья не для тебя.

Но это всё теория, это только слова, в которые верят слабаки. А мы – сильные люди, мы знаем о том, что нам каждый день лгут, и, следовательно, всегда есть вероятность того, что всё вышенаписанное обойдёт нас стороной. А если вдруг фильтр действительно несъёмный, то попытаться клещами выдрать его из насоса и изолентой прикрутить новый. А если ты, мой читатель, таковым и являешься, то бери бокал пива, присаживайся поудобнее – эта статья для тебя.

____________________________

1) Первым пунктом нашего эксперимента является покупка нового топливного фильтра. Ведь наша вера в теорию заговора настолько сильна, что правильнее будет приготовиться ко всем возможным вариантам прежде, чем начинать.

Полный размер

2) Притащив фильтр домой, обязательно надо его распаковать, чтобы отрубить все возможные пути к отступлению и возврату фильтра в магазин. Мы – мужики, мы не имеем права отступать от своих убеждений!

3) Только после этого идём к машине и думаем, как добраться к насосу. На заднем сидении находим некоторые вещи:

Полный размер

3.А) детское кресло. Оказывается, жена возит куда-то ребёнка. Ставим задачу выяснить, куда. (оказывается, ребёнок уже два года в садик ездит).
3.Б) всякие кепки, штаны, бутылки с остатками пепси, обёртки от гамбургеров, и, самое главное, кирпич. Всё это достаём из авто и кладём рядом на асфальт. После окончания работ положим обратно в машину.

4) Освободив путь, чешем репу, как же снять кресло. Попытки сдвинуть его рукой не помогают. Идём в гараж и берём хомку. Пробуем аккуратно поддеть со всех сторон – кресло не сдаётся. Пробуем снять силой – не вариант. Только после этого открываем инструкцию и узнаём, что снизу есть две петли. Если эти петли потянуть, а затем сидуху немного приподнять – можно её снять и вынести в огород.

Полный размер

5) Под сидухой находим 16-ти летние слои грязи. Эти слои, конечно же, надо будет пропылесосить и вымыть. А пока смотрим на крышку, которая закрывает бензонасос. Снимается она легко – просто отвёрткой проворачиваем три защелки по часовой стрелке. Обратите внимание – именно по часовой стрелке, а не против, хотя рука инстинктивно крутит отвёртку в противоположную сторону. Хм, есть о чём вечером задуматься.

Полный размер

6) Открыв доступ к бензонасосу, смотрим на резьбовую крышку. Эта крышка заставляет нас невольно прослезиться, ведь та самая надежда, которая теплилась в нашей душе, невольно улетучивается – у насоса со сменным фильтром другое крепление.

Полный размер

7) Но, тем не менее, жизнь состоит из взлётов и падений. И даже если человек упал на самое дно, это не мешает ему встать и карабкаться вверх вновь. Снимаем фишку – она снимается легко, как и все фишки в автомобиле. Далее снимаем трубку подачи топлива. Снимается она тяжело — для этого сильно-сильно пальцами придавливаем красные пипки с обоих сторон и потихоньку пытаемся стянуть трубку. На это может уйти много сил, но оно получится.

Полный размер

8) Вытерев бензин с лица, протерев влажными салфетками сидуху, заднее стекло, дверные карты, а также кота, который в этот момент интересовался, чем вы тут заняты, вспоминаем, что перед тем, как снимать трубку с насоса, надо спустить давление в топливной системе. Другими словами, прежде, чем снимать трубку, надо завести авто и дать ему поработать несколько секунд, пока оно не заглохнет. Только после этого можно снимать трубку. Так что возвращаемся к предыдущему пункту:
7.5) После отключения фишки спустить давление в авто.

Полный размер

9) Теперь можно откручивать резьбовое кольцо. Руками это сделать не выйдет, поэтому тащим в авто всё, что есть в котельной. После попыток всунуть туда плоскогубцы, клещи, струбцину, секатор и зачем то отвёртку stenley, приходим к выводу, что только ножницы по металлу отлично подходят для данной задачи. Зажав кольцо ножницами, стучим по ним молотком, срывая кольцо из 16-ти летнего зацепления. После этого крутим кольцо, пока оно не снимется – по-моему, примерно 3 оборота.

10) Теперь можно доставать насос. После того, как мы потянем насос на себя, может быть пшик – в баке то ли повышенное, то ли пониженное давление. Говорят, что это нормально, не пугайтесь. Достав насос из бака, наклоняем его, что осмотреть со всех сторон, и случайно выливаем на ещё не успевшего просохнуть кота бензин, оставшийся в насосе.

Полный размер

12) Смотрим в бак. Убеждаемся, что качество бензина действительно давно уже достигло своего уровня – нет ни пузырей воды, ни песка, ни ржавчины, ни грязи. Это приятно. Может, таки не стоит менять фильтр?

13) Ловим себя на мысли, что кот пошёл в сторону спальни. Бежим за котом замаливать грехи, пока он не нагадил на подушку.

Полный размер

14) Несём насос в кухню, где получаем втык от жены, что из насоса бензин вытек в кастрюлю с супом. Возвращаемся с ним на улицу и внимательно изучаем. Убеждаемся, что насос не похож на тот, в котором можно поменять фильтр. Решаем, что делать дальше:

Полный размер

справа — узкоглазый насос со сменным фильтром. У нас же не такой

14.А) вернуть насос на место, как последний слабак, и ездить дальше.
14.Б) Купить насосозаменитель со сменным фильтром, в котором через 16 лет получится поменять фильтр уже без этих проблем.
14.В) Молотком, отвёрткой и какой-то там матерью снять впаянный фильтр и изолентой примотать новый.

Выбор за вами, господа. Всё, что хотел – я вам рассказал. Приятного дня.

Замена топливного фильтра на Nissan

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Меняем фильтр очистки топлива в Nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  1. Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  2. Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  3. Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  4. Снятие корпуса фильтра.
  5. Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  6. Извлечение фильтрующего элемента.
  7. Установка нового фильтрующего элемента.
  8. Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).

и сборка в обратном порядке:

  1. Установка крышки фильтра.
  2. Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  3. Подсоединение электрического разъема.
  4. Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант - это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса. Какой именно предохранитель за это отвечает можете узнать прочитав инструкцию на крышке отсека с предохранителями или в инструкции к вашему авто.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Ремонт Ниссан Примера Замена топливного фильтра Nissan Primera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
  3. Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше)

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т. п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.


  1. На моделях с системой впрыска топлива сбросьте давление в топливной системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на переборке или под автомобилем рядом с топливным баком.
  3. На некоторых моделях фильтр расположен таким образом, что при отсоединении шлангов топливо может вытекать прямо на электрические разъемы. Поэтому из соображений безопасности перед началом работы отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.

  1. Поместите под топливный фильтр сосуд или куски ветоши, чтобы собирать расплескивающееся топливо. Если у Вас имеются подходящие хомуты для шлангов, закрепите ими впускной и выпускной шланги.
  2. Отсоедините шланги и отдайте винты/гайки скобы, затем снимите фильтр и там, где она имеется, сборку скобы.

Для замены топливного фильтра отсоедините шланги (А), затем отдайте гайку (В) и отсоедините фильтр от скобы (показано для моделей с системой впрыска топлива).

  1. Отсоедините фильтр от скобы.
  2. Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что стрелки на фильтре указывают в направлении движения топлива.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры

Nissan Primera | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Раз в два года или каждые 40000 км пробега (что наступит раньше)

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т. п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.


  1. На моделях с системой впрыска топлива сбросьте давление в топливной системе (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке на переборке или под автомобилем рядом с топливным баком.
  3. На некоторых моделях фильтр расположен таким образом, что при отсоединении шлангов топливо может вытекать прямо на электрические разъемы. Поэтому из соображений безопасности перед началом работы отсоедините отрицательный провод батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.

  1. Поместите под топливный фильтр сосуд или куски ветоши, чтобы собирать расплескивающееся топливо. Если у Вас имеются подходящие хомуты для шлангов, закрепите ими впускной и выпускной шланги.
  2. Отсоедините шланги и отдайте винты/гайки скобы, затем снимите фильтр и там, где она имеется, сборку скобы.

Для замены топливного фильтра отсоедините шланги (А), затем отдайте гайку (В) и отсоедините фильтр от скобы (показано для моделей с системой впрыска топлива).

  1. Отсоедините фильтр от скобы.
  2. Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что стрелки на фильтре указывают в направлении движения топлива.


Смотрите также

Описание: