Где находится топливный фильтр на вольво хс60 дизель


Топливный фильтр Вольво хс60 дизель — Сундук статей

На данном авто стоит дизельный мотор, и соответственно менять будем дизельный топливный фильтр. Находится он под днищем автомобиля в задней его части.

Для начала откручиваем задний стабилизатор поперечной устойчивости. (откручиваем только втулки)

Теперь головкой на 17 откручиваем сливную пробку, тем самым сливаем дизельное топливо из стакана фильтра.

Следующим этапом выкручиваем крышку. Из-за ограниченного пространства крышка фильтра не выходит. Располагаем ее так, чтобы можно было вытащить фильтрующий элемент.

Вытащив картридж, достаем саму крышку.

Меняем в ней резиновое уплотнительное кольцо. Просовываем к корпусу фильтра. Вставляем новый картридж и закручиваем крышку.

Далее сливную пробку, а в последнюю очередь возвращаем стабилизатор на свое место.

Спасибо за внимание. Ровной вам дороги.

Замена топливного фильтра Вольво (все модели хс60, хс90, хс60, s40, хс70, s80)

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Топливный фильтр как важная часть топливной системы автомобиля выполняет важнейшую функцию очистки поступающего в двигатель топлива от вредных примесей и твердых посторонних частиц.

Своевременная в соответствии с регламентом замена топливного фильтра Вольво XC90 убережет свечи, инжектор и детали камеры сгорания от нежелательных отложений и преждевременного износа.

Мы рекомендуем производить замену фильтра не реже одного раза на 30000 км пробега – этого достаточно для обеспечения нормального функционирования топливной системы.

Конечно, в вопросах периодичности замены фильтрующего элемента необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если вы заправляете ваш авто на непроверенных заправках с непонятным названием – вполне возможно, что вы будете производить замену топливного фильтра Вольво S80 значительно чаще.

В противном случае, в один день ваш двигатель просто не заведется, что будет верным признаком выхода из строя фильтрующего элемента. Чтобы предотвратить подобные ситуации заправляться следует только на проверенных заправочных станциях, особенно это касается дизельных авто.

Дизельные автомобили, вследствие особенностей топливной системы и наличия множества точно подогнанных деталей в топливном насосе высокого давления, предъявляют особенные требования к качеству топлива.

Соответственно и топливные фильтры для дизелей отличаются как качеством фильтрующего элемента (способны фильтровать частицы менее 5 микрон), так и способностью сепарировать конденсат из топлива.

Поэтому замена топливного фильтра Вольво XC60 дизель обойдется дороже на порядок его бензинового аналога, хотя и служить он будет намного дольше. 

Процесс замены топливного фильтра Вольво

Перед тем, как менять фильтр самостоятельно, нужно помнить, что бензин – это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому в процессе замены лучше не курить и не подвергать себя и свой автомобиль опасности.

Рассмотрим, как производится замена топливного фильтра Вольво S40 с бензиновым мотором:

  • Поднять автомобиль на подъемник или заехать на эстакаду – фильтр находится под днищем авто справа ближе к задней оси.
  • Очистить корпус фильтра и подходящие к нему трубопроводы от грязи или пыли – во избежание попадания их внутрь системы.
  • Запомните, куда направлена стрелка на корпусе, после чего отверните его и демонтируйте.
  • Установите фильтр и заверните его. Удалите остатки бензина со всех поверхностей.

Как видите, это достаточно простой и нетрудоемкий процесс для того, кто хотя бы редко берет в руки гаечный ключ. Однако же и он требует определенных навыков и сноровки – новичку очень легко ошибиться в таком ответственном деле.

Мы предлагаем доверить эту работу специалистам автотехцентра Volvo Зеленоград: привозите к нам ваш Вольво XC70 – замена топливного фильтра займет не больше 30 минут и будет гарантированно сделана в соответствии с инструкциями и соблюдением техники безопасности. Новый фильтр можно купить здесь же, на нашем складе.

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Январь 2017. Замёрз топливный фильтр😬! — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня!😁

43 тыс.км. пробега на Вольво порадовали хорошим снегом и отличным морозом до -27 в Беларуси☺.

Итог закономерен, спасибо белорусским заправкам за топливо не по сезону✌️.

Нагреватель конечно радовал в первые дни морозов безумно, но шведский автомобиль с народной соляркой не смог справится 🤷‍♂️. Автомобилю все равно респект за попытку 😏, Машина ехала, но солярка замерзала на ходу.

По итогу принято решение ездить на бензиновом задреприводном авто и не мучать в морозы Вольво☺.

Выхожу я уже в очередное утро в -5 заводить заново авто. Завелась, погрелась и поехали, но правда не долго☺. Тяги нет, машина рычит, обороты как в реактивной ракете…А не едет 😁. Звонок другу на официальный дилер и заключение по телефону, топливный фильтр запарафинило.

Первое предложение: на несколько часов в тёплый гараж греть! Этак часов 5-6!

Второе предложение: поехать на станцию, замерить фильтр и будет мне счастье, а автомобилю радость прежней тяги!

Выбрал второй вариант, состояние фильтра можно на фото увидеть😁🙊.

Правда уехать с первого раза мне не удалось со станцию))) Тяга не появилась…)) Пришлось возвращаться после дел по городу, машина не прочихалась. Правда делов оказалось на 10 минут. Не снялась ошибка после засорения фильтра. Подправили и я довольный результатом уехал дальше, потратив на все про все чуть больше 50 долларов в эквиваленте☺.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $60 Пробег: 43 000 км

Замена топливного фильтра на Вольво

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

 

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

 

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Перед заменой топливного фильтра на Вольво надо запомнить несколько правил: бензин — крайне летучая и огнеопасная жидкость, которая может возгораться, поэтому вблизи места ремонта запрещено пользоваться источниками открытого огня, электроприборами. Топливо токсично, ограничивайте контакт, при попадании на открытые участки тела необходимо смыть с мылом.

 

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.

 

  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.

 

  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

 

Топливные фильтры для Вольво производят, в основном, европейские производители — VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты от других фирм, например — от LYNX.

Сравнивая оригинал картриджа от VOLVO и PURFLUX, видимых различий можно не найти — это и важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве товаров.

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

18 Декабрь, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Топливные фильтры Вольво xc60 оригинал и аналоги

Магазин запчастей Вольво в Москве предлагает купить топливные фильтры для Вольво xc60 любых модификаций для моделей с различными типами двигателей и годов выпуска.

Фильтры представлены в нескольких ценовых категориях - оригинальный и аналоги от ведущих производителей.

31430629

Фильтр топливный XC60 I на все бензиновые двигатели -2017

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 2800 руб

 

Аналоги

Lynx

900

Knecht

1800

Filtron

1300

31342920

Фильтр топливный (вставка) на все дизельные XC60 I -2017

 

Модель автомобиля: Volvo xc60 I

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 2700 руб

 

Аналоги

Dello

450

Bosch

1100

Filtron

800

Mann

1600

31355911

Фильтр топливный XC60 II (2018-) бензин

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 3200 руб

 

Аналоги

По вопросам приобретения возможных аналогов обращайтесь к нашим специалистам по телефонам компании.

31669471

Фильтр топливный XC60 II (2018-) дизель

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 3200 руб

 

Аналоги

По вопросам приобретения возможных аналогов обращайтесь к нашим специалистам по телефонам компании.

Замена топливного фильтра на Volvo S60 II — DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Пару месяцев назад менял топливный фильтр на прекрасной машинке Volvo S60 2gen. Т3. Уверен, что 99% драйвовчан знают и умеют это делать, но все же напишу, вдруг, кому-то моя запись пригодится. ))))
Для начала приобрел вот такой фильтр

Полный размер

Артикул


Полный размер


Если бы срок службы оригинального фильтра отличался от срока службы неоригинала в столько же раз, во сколько он дороже, то не раздумывая взял бы его. Но, т.к. срок у них одинаковый, решил не переплачивать. ))) Тем более, что Бош хорошо себя зарекомендовал.
Итак, оказавшись под машинкой находим ТФ (топливный фильтр):

Полный размер

Вот он, над балкой спрятался


Открутив 2 болтика ТОРКСом Т25 (если правильно помню), фильтр оказывается у нас в руках. Затем необходимо отцепить шланги от него. Для чего нужно поддеть плоской отверткой стопорные скобы и вытянуть их наверх.

Полный размер


После чего фильтр с кронштейном полностью снимается с авто.

Полный размер

Оригинальный фильтр мэйд ин чайна… )))))

Полный размер

Артикул оригинала

Полный размер

Сравнение оригинала и неоригинала — на неоригинале есть клемма для заземляющего проводка, которого на авто не было — привет официалам.

Полный размер

Клемма заземления

Вынимаем старый фильтр из кронштейна и устанавливаем новый, при этом нужно обратить внимание на то, чтоб усик кронштейна расположился в пазу днища фильтра.

Полный размер

Пара усик-паз

Полный размер

Готов к установке на авто ))))

Кстати, на оригинале, снятом с авто и паза на днище фильтра не было.

Полный размер

Странный какой-то оригинальный фильтр: без клеммы, без паза…
После объединения фильтра с кронштейном установил его на авто в обратном порядке, промазав при этом все болтовые соединения медной смазкой, чтоб в следующий раз легко все открутилось. )))
На этом все, спасибо за внимание. Ровных дорог и ни гвоздя и ни жезла!

Обслужил ГУР и топливную систему — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

На прошлой неделе случилось несколько неприятностей:
1. По запаре влил 70-100мл антифриза в бачок ГУР…))
2. До этого, за день, после прерванного прожига машина вдруг затряслась и не ехала толком. Ощущения были, будто на механике с третьей передачи трогаешься…
Если по первому пункту все ясно — замена масла)
То второй вызвал ряд процедур:
1. Утром посетил дилера, машина тряслась, но слабее и уже нормально ехала. В итоге отдал 1600 и получил ответ, мол у вас ЧИП сторонний, в нем дело…
2. Поехал к чиповщику, прочитали ошибки, получили вот эти
ЕСМ-Р229368 — Эксплуатационные характеристики регулятора 2 давления топлива — Ошибки на базе алгоритма.
ЕСМ-Р02Е168 — Функционирование системы управления потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя — Ошибки на базе алгоритма.
ЕСМ-Р061168 — Рабочие характеристики модуля топливного инжектора — Ошибки на базе алгоритма.
Но! Это стандартный набор при стороннем ПО.
3. Поехал к ребятам в сервис, где заменили масло в ГУР на оригинал (30741424), топливный фильтр (Bosch N2128), осмотрели подушки, как это возможно, а также прочитали VIDA работу форсунок (правда читали после замены фильтра. но все же)
Итог: все показатели в норме и вроде машина уже и не трясется… Прием, тяга, расход, все в норме…
Вообщем хз что было, буду наблюдать.
Зато на ближайшем ТО уже не надо менять топливный)
Ну есть мысли залить промывку для дизеля, Liqui Moly 1991 мало ли.

Update 22.08, заменил еще и воздушный. Вспомнил, что давно не менял, а дизель воздух любит) Стандартно взял C35177 MANN

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 101 000 км

Замена насоса подкачки — Volvo XC60, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

В один прекрасный день авто не завелся, вначале я погрешил на некачественное топливо и подуставший аккумулятор, но все оказалось серьезнее…

Перестал работать топливный насос низкого давления (подкачки) который находится в баке…

Судя по всему у D5 моторов с пьезофорсунками это почти расходник, редко вырабатывает больше 100 тыс километров…

И для того чтобы его поменять надо снимать бак с машины (привет форд мондео), особенно весело это для полноприводных volvo, хотя в салоне есть два лючка под сидушкой заднего сиденья, но они не для замены насоса, а наверное для доступа к проводке которая идет сверху бака …

Насос меняется только в сборе с колбой (оригинал siemens-vdo)…

Полный размер


Полный размер


Полный размер



Полный размер




Итак эвакуатор — демонтаж части задней подвески, глушителя, кардана, и вот можно снять бак и достать
эту сволочь старый насос, а на его место водрузить новенький))

Полный размер



Собираем все обратно как и было (вспоминая инженерный гений вольво) и радуемся следующие 100+ тыс. километров…

Полный размер


Полный размер

PS. Спасибо всем удачи)

Цена вопроса: $400 Пробег: 130 150 км

Новый фильтр для ДТ-замена топливного фильтра. — Volvo XC70, 2.4 liter, 2008 year on DRIVE2

Добрый вечер! Порешав свои воскресные заботы, вечерок удался свободный и снова я в DRIVE. Продолжая тему ТО своего вольвика, плавно переходя с передней части авто на заднею я наконец добрался до топливного фильтра. Если кто не знает, он стоит внизу с права от редуктора заднего моста, замена его проста тем более на подъёмнике, если в яме или на эстакаде тоже ноу проблем, просто на асфальте зто?


Вот в этой колбе находится топ.фильтр и мы его достаём.
Никакой спец.ключ не трэба, откручивается обычным накидным ключом ((забыл на сколько.
Перед снятием колбы следует из сливного клапана слить дт.
Маленькие манипуляции ключом и вот он "ангел хранитель" нашего ДТ "царства".
Фильтр тёмного цвета, но скорее из-за пропитанности топливом, чем из-за грязи.
Новый на готове.
Вставляем в корпус и немного придавливаем до лёгкого щелчка. Соблюдайте аккуратность, при установке не насыпте в фильтр песка, его там достаточно.
Новое уплотнение не помешает идёт в комплекте. Перед пуском двигателя достаточно пару раз вкл. и выкл. зажигание, зл. насос сам прогонит воздух и заполнит топливом фильтр. Вот и всё что хотел на сегодня настрочить. На этом прощаюсь. Всем Удачной рабочей недели ПОКА! С УВАЖЕНИЕМ DENIC-SV!

Замена топливного фильтра на Volvo XC90 D5 — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

После появления 42 ошибки и чтения ошибок компьютером, в итоге высветилось низкое давление топлива.
Начал читать форумы, и наткнулся на статью, где у человека из-за засранного топливного фильтра была эта ошибка.
Решил поменять!
Фильтр взял UFI, производство Польша, честно-по качеству исполнения мне понравился больше чем Pureflux C516.

Полный размер

Новый фильтр UFI, уплотнительные кольца в комплекте, на сам фильтр и на корпус фильтра


Фильтр расположен около заднего правого колеса, заглядываем туда, видим черный корпус.

Полный размер


От руки скрутить корпус и добраться до фильтра у меня не получилось, позвонили токарю, выточили спец-ключ, съёмник.
Выглядит он так:

Полный размер


Откручиваем сливной болт снизу топливного фильтра, польётся солярка, необходима емкость для сбора остатков с топливного фильтра, сольётся порядка 300-400-500мл.

Полный размер

Так утекают деньги:)


Далее надеваем съёмник и откручиваем корпус фильтра, для последующей замены самого фильтрующего элемента.

Полный размер


Полный размер


Извлекаем старый фильтр.

Полный размер

Старый и новый фильтра

На новый сверху фильтра надеваем уплотнительные колечко, на корпус фильтра так же в спец. паз устанавливаем новое уплотнительные кольцо, вставляем фильтр и прижимаем вверх до щелчка, он зафиксируется. После чего можно все собирать в обратном порядке.

Полный размер

Новый фильтр установлен, далее закручиваем корпус


В систему при замене попадёт воздух и когда будете заводить первый раз машина заглохнет, не пугаемся, это норма.
Что бы не заглохла вставляем ключ, поворачиваем в положение 2, потом назад в нулевое положение, и так раза 3-4, фильтр хапнет солярки и все будет пучком:)
Всем удачной замены и не ломаем корпуса:)

Не завелась, последствия холодов — Volvo XC60, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Первый раз воспользовался механическим ключом)))

Всем привет, вот и меня не обошли проблемы с зимними холодами. Посмотрев прогноз, что наступают сильные морозы, съездил заправил полный бак. Заправляюсь почти всегда на Лукойле 78км МКАД, мысли в голову не приходило, что температура замерзания зимнего дизельного топлива на таких заправках может быть -29", а зря. В общем 7 января, нужно было ехать по делам, подхожу к машине, она как раз стояла на солнце.И тут была моя первая ошибка, решил завести напрямую, без предварительного запуска подогревателя. Аккумулятору год, крутил хорошо, но двигатель даже не думал схватывать. Зачем то попробовал несколько раз((( Только после этого решил запустить сначала подогреватель, но он уже выдал ошибку низкого заряда батареи.
Снял батарею отнес домой, с утра подключил батарею(согрелась стала как новенькая). Начал запускать подогреватель, запустился примерно с 6-го раза, в общем обрадовался, пошел полчасика погрелся домой. Когда вернулся, авто запустилось с полоборота, но выдало ошибку сажевого фильтра. Решил прокатиться, но не проехав и пары километров вывалилась ошибка двигателя и упала тяга. Т.е. обороты растут, а не едет, кое как на МКАДЕ разогнал до ста, минут наверное за 5))) В общем покатался около получаса, но ошибки так и не ушли. В общем пока жду тепла, но боюсь без визита на сервис не обойтись.
В общем продолжение следует.

Полный размер

Полный размер


Смотрите также

Описание: