Где находится топливный фильтр на уаз буханка


Замена штатного фильтра грубой очистки топлива УАЗ — УАЗ 3303, 2.4 л., 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Фильтр отстойник еще на своем месте


Задумался над эффективностью очистки топлива штатным фильтром остойником и решил поменять его на более современный с установкой на штатное место. Вот что из этого получилось:

Полный размер

Преобрел фильтр от инжекторного автомобиля, хомут глушителя на 55 , два топливных быстросьема

Полный размер

С младшим научным сотрудником приступили к делу

Полный размер

Старый фильтр демонтирован с автомобиля

Полный размер

И разобран


В советскую эпоху тотального отсутствия запчастей на автомобили, не заменимая вещь. Как говорится дунул плюнул и поехал дальше. Но сегодня хочется что то более эфективного чем щелевая очистка.

Полный размер

Отделяем болгаркой от крышки фильтра кронштейн с отверстиями под болты крепления. Крышка чугунная пилится легко

Полный размер

Полный размер

Просверлил отверстие на 6 в середине для крепления хомута


Просверлил такое же отверстие в хомуте.

Полный размер

Соиденил вместе болтом на 6

Полный размер

Крепим новый фильтр на получившееся основание

Полный размер

Для креплений лучше применить гайки с силиконовым наполнителем ( на фото не показаны) чтоб ни чего не открутилось дорогой

Полный размер

Полный размер

Младший научный сотрудник доволен проделаной работой

Полный размер

Установил на штатное место для фильтра, шланги подвода топлива подсоединил через топливные быстросьемы.

Полный размер

Все детали, кроме фильтра и болтов конечно, надо сразу покрасить ( на фото не показано)

Завел прокатился полет нормальный. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 450 ₽

УАЗ 31512 К700 › Бортжурнал › Замена фильтра грубой очистки топлива на бензофильтр пузотерки

Нашел у себя прикрепленным к раме вот такую вот штуку:

неведомая хрень

для чего?

Недолго думая разобрал, вот что обнаружил внутри:

какие то пластинки

Достав пластинки сразу понял что это такое и для чего оно надо, ФГОТ, фильтр грубой очистки топлива

Вроде нужная штука, но в то что она работает слабо верится.
Перекурил кучу форумов, но так и не нашел какого — то объективного и единого мнения насчет необходимости наличия данной штуке под днищем.

Итак, плюсы:
1. хоть как-то хоть что-то фильтрует
2. очень простая
3. очень доступная в обслуживании

Минусы:
1. непонятно насколько хорошо фильтрует, потому что у людей она полностью забивается за годы службы при полном отсутствии чисток, вывод — не так уж хорошо фильтрует
2. вес, весит этот кусок металла подобаемо материалу из которого он изготовлен
3. еще одна низкая точка под машиной, выступает за периметр рамы, можно сдуру сшибить ее.

Выводы: на мой взгляд от нее пользы меньше чем проблем, решил заменить на фильтр пузотерки, ваз 2121, 2110 и тому подобные инжекторные сарайчики.
если 417 мотор предъявлял хоть какие то требования к горючке то эти требования уж точно удовлетворит фильтр от машины у которой требования на порядок выше. Поход в ашан и покупка фильтра за 139 рупель.

Вот штуцеры, которые я скрутил со старой чудо-банки

Они резьба-в-резьбу подошли к новому фильтру, переделки минимальные:

Полный размер

Полный размер

отлично

Цена вопроса: 139 ₽ Пробег: 100 500 км

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Буханка, инжектор, топливная система — вопрос по второму баку.

Полный размер

Коллеги. Я тут себе дополнительный бак купил (правый) заместо дохлого (горловина отвалилась). Но, ввиду замечательно построенной информации о товаре в одном известном магазине — взял для карбюраторной буханки, а у меня инжектор.

Полный размер

В связи с чем вопрос: если его впендюрить — работать будет?

Полный размер

Сейчас там стоял бак с четырьмя дырками.
1. Горловина.
2. Обратка (самоход).
3. На струйный насос.
4. В сепаратор и далее в адсорбер.

Полный размер

Хочу заглушить 2 и 4, и оставить только шланг на струйный насос. Судя по картинке из инструкции, погружной насос через него высасывает сначала правый бак, а потом за левый принимается. Я прав? Или есть нюансы?

Полный размер

На погружном модуле топливозабора стоит датчик уровня. На новом — его нет. Искать с датчиком уровня или пофигу? Зависит ли от этого уровня работа насоса\мозгов, или там тупо связь с приборами на панели и всё?

"Специалист" из гаражей говорит, что работать с этим баком нифига не будет, т.к. нужна герметичная пробка, а тут — негерметичная. Хотя у меня почему-то всё работало, несмотря на сифонящую по страшному горловину (из второго бака топливо плескало от души, однажды через обратку нечаянно оба бака заполнил и ездил).

Полный размер

И ещё вопрос. В схеме видно, что с адсорбера (7) идёт тонкая линия (топливо? испарения? эти уроды не подписывают) во впускной коллектор. Нафига оно туда идёт, если не будет идти — что изменится?
Что за сепаратор (6) и нафига он нужен? Я так понимаю, это чёрный набалдашник под банкеткой поверх бака? Клапан бензобака (5) — это что бы из адсорбера обратно в сепаратор не пёрло?

Вобщем поясните мне, тупому, нафига там нагорожена такая система, какую она играет роль в топливоснабжении двигателя и его работе, что будет если её отключить? Ведь при пустом правом баке она совершенно точно не функционирует, а бак у меня почти всегда пустой и я как-то езжу.

Замена топливного фильтра на УАЗ 3909

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

УАЗ 390995 замена воздушного фильтра Подробнее

Перекачка топлива уаз Подробнее

Замена топливного фильтра УАЗ Patriot, сброс давления в топливной системе. Инструкция Подробнее

УАЗ 39625 БУХАНКА. Замена масла проще простого! Подробнее

Замена воздушного фильтра на УАЗ БУХАНКЕ ЕВРО-4❗️Комментируем,обсуждаем❗️ Подробнее

УАЗ Патриот: масло в мосты, замена топливного и салонного фильтров Подробнее

Уаз Буханка С утра не заводится ЧЁ за хэ... Подробнее

Уаз 330365 Замена воздушного фильтра ЗмЗ 409 инжектор Подробнее

УАЗ Патриот! Замена топливного фильтра. Подробнее

Замена топливного фильтра УАЗ Патриот Подробнее

Уаз Грязь в баках. замена фильтра бензонасоса УАЗ Патриот Подробнее

Уаз Патриот большой расход топлива Подробнее

Замена топливного фильтра на Приоре (самый правильный способ) Подробнее

Шикарный охотничий домик из УАЗа буханки своими руками Подробнее

Уменьшил расход бензина на 4л и возможные неисправности бензонасоса УАЗ Подробнее

Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен Подробнее

Замена фильтра УАЗ патриот Подробнее

Особенности топливной системы УАЗ Патриот. Подробнее

Замена воздушного фильтра уаз хантер Подробнее

УАЗ Patriot Grosstractor › Бортжурнал › Замена топливного фильтра со сбросом давления в топливной системе. Видео + текст

На улице потеплело, а значит, пора позаниматься с машиной!
А именно — заменить топливный фильтр, ведь неизвестно, когда его менял предыдущий владелец авто.
Показанием для замены фильтра могут также быть подергивания автомобиля при движении сначала на высокой, а затем и на низкой скорости.

Начитавшись n+1 записей на Д2 про отстойный фильтр ЛИВНЫ, побежал в лабаз и нахватил BIG Filter GB-335PL. Ранее брал фильтры этого производителя на Ситроен С4 (когда не было MANN), правда воздушные, но все работало без нареканий.

Операция по замене простейшая и выполняется при помощи ключа на 10 и обрезка пластиковой бутылки. Удобнее всего, если заехать на яму или эстакаду. Желательно использовать защитные очки и резиновые перчатки. Не курить и не использовать для освещения рабочей зоны лампы без плафона!

На всякий случай для тех, кто это ранее не делал, удалось изготовить небольшую видеоинструкцию.

В текстовом виде последовательность действий выглядит так:
1. Скинуть давление в топливной системе. Для этого снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, открыть крышку монтажного блока, извлечь реле бензонасоса (где он находится нарисовано на схеме блока, которая есть под крышкой), надеть минусовую клемму обратно, запустить двигатель и дать ему поработать, пока не заглохнет. Выключить зажигание. Давление сброшено.
2. Топливный фильтр расположен справа от раздаточной коробки и закреплен на раме автомобиля. Отсоединить от него подводящий топливопровод, слить бензин.
3. Открутить болт хомута крепления, вытащить корпус фильтра, слить с него бензин.
4. Отсоединить отводящий топливопровод, слить остатки бензина с фильтра.
5. Установить новый фильтр (стрелка на его корпусе должна указывать на двигатель), подключить топливопроводы до щелчка фиксаторов, закрутить болт хомута крепления.
6. Установить обратно реле бензонасоса (для спокойствия можно при этом также скинуть/надеть минус с аккумулятора), включить зажигание, подождать, пока насос создаст необходимое давление в топливной рампе, запустить двигатель.
7. Убедиться в отсутствии утечек бензина, при необходимости заменить резинки, наконечники топливопроводов (либо топливопроводы в сборе).
8. Прокатиться и проверить работу нового фильтра.

Полный размер

Цена вопроса: 229 ₽ Пробег: 70 500 км

» Процесс самостоятельной замены топливного фильтра


Не секрет, что задачей топливного фильтра является борьба со всевозможными загрязнениями, мешающими чистоте топлива – смолами, пылью, конденсатом, грязью из емкостей. Так, смолы являются минусом для системы питания, конденсат – причина коррозии и пробок зимой.

Своевременность и регулярность замены топливного фильтра способствует уменьшению проблем в работе автомобиля. Частота замен, в свою очередь, зависит от эксплуатационных нагрузок автомобиля и качества потребляемого топлива. К примеру, отечественные автомобили требуют процедуры замены в среднем каждые 15-20 тыс. км. пробега. При попытке сэкономить на топливном фильтре, можно столкнуться с падением мощности агрегата либо вообще с его выходом из строя.

Операция замены не является особенно сложной даже для проведения ее в домашних условиях. Для ее осуществления потребуется наличие нового топливного фильтра и ключей на 10, 17, 19. В качестве мер предосторожности при работе нельзя курить, а под рукой иметь огнетушитель. Помещение ремонта должно нормально проветриваться.

Сам процесс начинается с отсоединения массы автомобиля. Ключами на 17 и 19, при отсутствии второго, фильтр зажимается и откручивается штуцер ключом 10. При этом требуется осторожность, так как бензин из бака может прыснуть в глаза. После подготовки емкости под слив бензина, надо открутить штуцер, расположенный с другого конца фильтра. Ключом на 10 производится ослабление хомута.

Для того, чтобы не перепутать полярность фильтра, требуется прибегнуть к помощи инструкции и обратить внимание на стрелку на корпусе, указывающую направление движения топлива. Учтя данные нюансы, можно приступать к завершающим работам замены фильтра.

После выполнения процедуры замены проделывается сборка в обратном порядке. Зачастую, меняя сам топливный фильтр, производят и замену фиксирующего хомута, удерживающего этот самый фильтр. Хотя, конечно, если данная деталь выглядит еще вполне достойно, производить ее замену совершенно не обязательно.


Читайте статьи по теме:

УАЗ 3160 УМЗ 4213 › Бортжурнал › Виновник топливной недостаточности, фильтр грубой очистки.

Временная замена)

Виновник всей истории.

Приветствую, други! Случилась сегодня такая неприятность, брат печку заказывал, позвонили что привезли, через час магазин закрывается, решили рискнуть, я бегом за машиной, заехали на заправку, проехали пару километров, машина стала тупить при нажатии газа, потом хлопки, совсем не едет, встаю. Вспомнил, что когда ездили на рыбалку, заправился я на всякий случай на заправке, на которой уже однажды попадал с некачественным топливом, хотя весной на охоту ездили, заправлялся, проблем не было. Проехали мы тогда километров 30 и та же фигня началась, в гору не тянет, не разгоняется, потом хлопки, стоим. Что тогда, что сейчас, при попытке завестись, не слышно работы бензонасоса, хотя гул от него при не заведенной слышно хорошо. В тот раз ждали пока все остынет, ну и лазил под машину, проверял клеммы бензонасоса, все оказалось в норме, так как он все таки крутится, только звук было слышно непосредственно находясь рядом с ним. Выждав время, насос начинал гудеть и ехали дальше. Сегодня же ждать было некогда, в магазин уже опаздывали, сдергивал шланг после фильтра тонкой очистки, а из него под давлением бензин с парами вылетал, хотел проверить, загудит насос или нет, но он молчал. Кое-как раздраконил машину, проехал еще пару км и опять тоже самое… До магаза все таки машина добралась, чихая и стреляя в глушитель. На обратном пути в очередной раз остановились на хорошей обочине, никому не мешая и тут я залез по машину и начал разбираться. Сдернул шланг после фильтра грубой очистки — сухо, братану говорю, поверни ключ до первого положения, повернул, слабый, но гул появился. Только хотели подвести напрямую шланг с бензобака на топливный насос, как с противоположной стороны дороги остановился друган, у которого нашелся фильтр обычный такой прозрачный, ну я и повесил его вместо родной железяки)) Пробный поворот ключа — и фильтр наполнился бензом, значит топливо идет! Все завелось, провалов нет, едет резво ( может конечно так показалось после езды со скоростью пешехода).В гараже снял злосчастный фильтр, и на внутренней стороне сеточек увидел черный налет, в виде крупинок. На вид кажется что не критично, но машине видней. Вообще вся эта канитель с сеточками мне не очень нравится, задумался поставить что нибудь типа одноразовых фильтров, что на иномарках видел, металлические такие. Наверняка кто то уже мен

замена фильтра тонкой очистки топлива — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

в борьбе за лишние секунды при разгоне решил я поменять перед отпуском топливный фильтр, все же 4 года прошло. Казалось бы работы на 20 минут, однако мне это обернулось эпопеей на 2 дня и затратами на 3т.р.
Купил значит фильтр KOLBENSCHMIDT 50013651 в автодоке и полез менять. Ослабил хомут, спустил давление и начал трубки снимать, которые на "быстросъемах". Одна снялась, вторая не хочет… что я только не делал, и пальцами кнопки нажимал, и гаечки хомутом стягивал, и струбциной зажимал… без толку. делать нечего, пошел покупать спец. съемник топливных быстросъемов (1,5 рубля стоит!). Опять под машину и супер съемником трубка была успешно снята… как потом оказалось навсегда))
После установки нового фильтра трубка одевалась и снималась со свистом, просто потянув за нее. Если б я знал, что инструмент за 1,5 косаря нужен, чтобы выдрать трубку с корнями, я бы ее и плоскогубцами "бесплатно" выдрал))

Полный размер

старая трубка

Полный размер

новая трубка, артикул видно. Это евро4, на других моделях трубки могут быть другие!

Вобщем, как я понял, быстросъем приржавел к фильтру, поэтому потребовалось излишнее усилие, сломавшее замок быстросъема.
Попадос. Варианта 2: или искать новую трубку или пытаться чинить эту. Так как обжимать топливные трубки мне еще не приходилось, выбрал 1й вариант (Б — безопасность). Трубку оперативно привезли из магазина www.uazprofi.ru/, за что им огромное спасибо! а заодно еще и сеточку на бензонасос и прокладку, один хрен туда лезть, чтобы сломанную трубку снять.
Ну а дальше снимаю пассажирское сиденье, режу ковер, достаю насос и т. д. Все как у всех. Единственное с чем столкнулся: сеточка на насос не хотела садиться. Виновата была стопорная шайбочка, она стояла наоборот (у нее внутренние лепестки загнуты в одну сторону), на фото видно. перевернул ее и сеточка нормально налезла.

Полный размер

вот эта металлическая шайбочка стояла неправильно

Дальше все собрал, завел, проверил отсутствие течи — все ок.
Фильтр пилить не стал, что там внутри было не особо интересно после такого геморра.
Остальное на фото. Грязи было немного, думаю старый фильтр был вполне себе живой. Ну и никакого бонуса по динамике я естественно не ощутил))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 73 000 км

УАЗ 3909 "Лягушонок" › Бортжурнал › Не работает перекачка или качает не туда (из основного бака в дополнительный)

Хочу поделиться с уважаемыми читателями бесценным как мне кажется опытом по восстановлению работоспособности перекачки бензина на УАЗ Буханке, обращаю внимание — у меня левый бак основной, а правый дополнительный, а то в интернетах много рассуждений и по этому поводу. Начну с самого простого — у меня перекачка не работала с момента покупки. Как всегда прежде чем лезть разбираться начитался форумов и профильных сайтов. Голова стала квадратной от объема информации, кое-как переварил и решился.

Разобрал, нашел причину сразу — доп. бак просто был заглушен. Смотрим кусок картинки с просторов интернета:

Доп. бак. В моей Буханке он справа если что…

трубки под номерами 14 и 20 были закольцованы кусочком медной трубочки, а выводы бака под них также закольцованы кусочком резиновой трубки. Соответственно бак был изолирован из напорной магистрали и обратки, при этом система улавливания паров топлива также не работала так как из-за заглушенной трубки выравнивания давления пары топлива из основного бака сюда тоже не попадали, а абсорбер забирает пары с сепаратора (на рисунке цифра 8 по трубке 19) именно с доп. бака, заправлять который я не спешил, зная, что перекачка не работает.

Итак, с человеческим фактором разобрался, восстановил заводское соединение баков, и довольный что сейчас-то оно как заработает! всё собрал и на следующий день поехал по делам за 100 км.
Тут-то я начал понимать, почему предыдущие хозяева так навертели с топливоподачей. Всю дорогу у меня мало того что просто двигатель кушал топливо, оно ещё параллельно переливалось в доп. бак. Закончилось — заправляюсь в основной, еду, половину скушал двигатель, половина снова перелилась в доп. бак и так, пока он не стал полный. Денег потратил кучу, доп. бак полный, шланга откачать нет, пробку отвернуть не получилось, срывать не стал, вытечет всё на обочину, будет обидно, так и вернулся, заглушив шланг из доп. бака пробкой.
Снова полез в интернеты, снова начитался, голова снова стала квадратной.
Коротко о том что ещё делал: прочищал сеточку забора топлива в основном баке — была забита, прочистил ничего не изменилось; протянул хомуты на всех магистралях и обратках — ничего; где-то вычитал, что есть сеточка даже в насосе как у меня погружном Bosch ***454 001… разобрал, развальцевал, нет там сеточки :))) собрать не смог, поехал, купил первое что нашел — СОАТЭ давление 3,8, производительность не менее 60л/час, интернеты снова обещали проблемы и отсутствие перекачки с насосом такой малой производительности, но другого я не нашел и купил-поставил этот

Как устроена топливная система в инжекторном УАЗ?

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Итак, в данной статье представлены такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет топливная система на УАЗ буханка инжекторе?
  • Чем особенна топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?
  • Как правильно провести самостоятельную очистку форсунок?
  • Самостоятельная промывка бензонасоса.

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.

Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:

  • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
  • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
  • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Замечание:

Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.

Чистка форсунок УАЗ

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

  • Специальная жидкость для промывки инжектора;
  • Бензин;
  • Изопропиловый или этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

Система перекачки между баками УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:


Смотрите также

Описание: