Где находится топливный фильтр на сузуки гранд витара


Замена топливных фильтров — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добрых вечерофф!

Сегодня последний визит на сервис после покупки машины. На приведение в адекватное состояние ушел месяц.

Завершали список забот самые головняковые моменты с добавлением некоторых необязательных полезностей:
1. Замена топливных фильтров.
2. Замена масла АКПП.
3. Замена свечей.
4. Установка защиты.
5. Установка передних брызговиков.
Выглядело изначально все барахло вот так:

Полный размер

Приехал на сервис )

В этом посте поговорим только о п. 1, ибо инфы достаточно. Остальное читайте в ближайших записях бортжурнала.

1. Замена топливных фильтров.
Это, конечно, аддъъъ.
"Ремкомплект" выглядит достаточно скромно и не предвещает ничего такого. Слева направо: сетка переливная SUZUKI 1519565J00, сетка основного фильтра Masuma MPU020, основной фильтр TOYOTA 2330021030. Ну, и прикупил на всякий случай аж 2 трубки топливные ВАЗ-овские (они же ГАЗовские) и 4 хомутка прозапас.
Общая цена: 1798р.

Полный размер

Слева направо: сетка переливная SUZUKI 1519565J00, сетка основного фильтра Masuma MPU020, основной фильтр TOYOTA 2330021030.

Топливные трубки ВАЗ/ГАЗ. 100 руб штука на авторынке


Полный размер

Хомутки. Удобные. 30 руб штука на авторынке.

На сервис я приехал "на пустой желудок", т.е. с минимумом бензина в баке, понимая, что там будет возня, т.к. все фильтры внутрибаковые. После того, как загорелся индикатор заправки, покатал еще пару дней с небольшим пробегом. Самое оно, в баке остается минимум, примерно столько:

Бак, внутри все чисто.

Итак, чтобы добраться до бака и снять его, сперва скидываем глушитель и откручиваем кардан. Никаких особых трудностей с этим нет, разве что поставили метку крепления кардана к редуктору, чтобы потом стал так же на свое место. Накладка-защита бака тоже снимается без проблем.
Отсоединяем заливную трубу и топливные трубки. Топливные трубки идеально отщелкиваются с помощью двух небольших отверток, засунутых внутрь креплений. На фото их нет, но погуглив, можно найти детально, о чем речь. Такие же соединения еще в нескольких местах.

Полный размер

Сняли глушитель и кардан, добрались до бака.

Сняли бак, раздвинув тормозные трассы. Одному трудно, вдвоем снимается норм. Сняли. Все в грязи, продули, прочистили сверху, чтобы этот шлак не попал в бак.

Полный размер

Сняли бак.

Здесь начинается самый цинус.
Как видите, у бака 2 лючка: большой под насосную станцию с основным фильтром и маленкий, в котором только поплавок датчика уровня топлива. Рукожопые японские инженеры не додумались сделать второй лючок хотя бы чтоб пролазила рука китайца…прикол в том, что переливной фильтр-сетка 1519565J00 находится на дне бака за маленьким лючком ближе к левому краю.
В рунете есть умельцы, длина рук которых позволяет туда дотянуться через большой лючок, но как мы ни старались — дотянуться нереально. Но, будем последовательны…

Открутили большой лючок, достали насосную станцию.

Полный размер

Насосная станция Grand Vitara

Разобрали насосную станцию. Как видите, сам насос совсем маленький малыш (в правом нижнем углу фото металлический цилиндр).

Полный размер

Насосная станция в разборе

Сетка основного фильтра, которую мы заменили на Masuma MPU020, как по мне, была по состоянию лучше многих, что я видел в интернете, и выглядела так:

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

За плечами более 130 тысяч пробега, но топливный фильтр ни разу не менял. Скоро намечается дальняя дорога и решил потихоньку готовить автомобиль к путешествию. Первым делом решил заменить топливный фильтр, фильтр тонкой очистки и естественно сетку на самом насосе.
Было куплено для реализации этой идеи:
Masuma MPU041
фильтр бензонасоса masuma mpu041
Топливный фильтр Masuma MFFT110
Фильтр тонкой очистки Dominant SU15019565J00
Болты глушителя Fortluft 258943
Прокладка глушителя Bosal 256-099
Сразу хочу сказать что я думал что данную операцию я делая намного быстрее чем проучилось.
Начал с вывешивания задней части автомобиля. Глушитель демонтировался очень быстро, примерно за 10 минут. Но вот кардан… на него я потратил почти 2 час времени, он просто не хотел отсоединяться от роздатки! Что я только не пробовал, но все таки после долгих упорных маханий молотком он все таки отошёл. Дальше все пошёл намного быстрее, открутил тросики ручника, снял защиту бака, отсоединил трубки и разъём от бака. Снял его. Данный процесс занял 25 минут. После началось самое интересное, снятие и переборка бензонасоса. Все запчасти подошли без каких либо нюансов на переборку потратил всего 30 минут. Состояние старого фильтра конечно было уже не айс!
Но после началось самое интересное на мой взгляд, замена так называемого фильтра грубой очистки. Мне кажется что у японцев руки как минимум длинее наших на 20 сантиметров и тоньше в два раза. Чтоб поменять данный девайс мне потребовалось около часа. Процесс сборки занял намного меньше времени примерно час. В процессе сборки проантикорил днище где установлен бак, и ниши радом. В баке кстати особо грязи не было, плавало небольшое количество различных отложений. Бак полностью слил и промыл. Данной работой очень доведён, надеюсь следующий визит в данный узел будет через такое же количество километров.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра. — Suzuki Grand Vitara, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Продолжая тему самостоятельного ремонта. С момента покупки данного авто думал о замене топливного фильтра. И вот собрался. Шерстим инет, находим опять же на драйве интересующий нас материал и заказываю запчасти. Оказалось что фильтра подходят от мазды 2 и стоят копейки, в сравнении с сузуковскими.
Что ж так меня тревожило и почему решил? Да все просто. При движении внатяг в грязи например при низких оборотах загорался чек. Позже проверяя показывало что происходит сбой фаз газораспределения, а чем вызвано непонятно! Уже и масло сменил на более густое, и то и это, но все одно. Вот и задался вопросом о фильтре, да и честно говоря зная наше топливо просто для профилактики.
Итак приступим!

Полный размер

Вот в такой коробочке и с такими цифирками пришел мне полумодуль от мазды.))

Полный размер

Вот что внутри.

Полный размер

Фильтр сеточка грубой очистки.

Полный размер

Итак: снимаем защиту топливного бак, по совместительству и его крепление. Откручивая 4 болта. В моем случае все они оборвались и пришлось в дальнейшем их высверливать и ставить новые. Откручиваем резонатор. Кардан. Только с ним поаккуратней, вывалятся шарики, замучаетесь вставлять. Что кстати у меня и произошло)))). Дальше откручиваем крепления тросиков ручника. Отсоединяем патрубок заливной горловины. Раздергиваем штекер электрики. Патрубок разряжения. Отсоединяем топливопроводы. И вуаля, снимаем.

Полный размер

Ну вот бак снят.

Полный размер

Вот так это все выглядит в снятом виде.

Полный размер

Разбираем модуль и видим что мои опасения оправдались.

Полный размер

Российское топливо оставляет желать лучшего))))

Полный размер

Фильтр же тонкой очистки наглухо запаян в корпус и увидеть его не разбив не получится. Что я и сделал.

Далее все собираем обратно. Небольшое затруднение у меня вызвали пластиковые патрубки в модуле, долго думал, да годал как их переставить. И сделал вот как: отломил штуцера вместе с патрубками от старого фильтра, пассатижами сломал их внутри, и спокойно вытащил их. Далее нагрел в кипятке и поставил уже на новый, ну а дальше все банально. Собираем, ставим на место. И все в обратном порядке на место.))
Честно скажу огромных изменений не произошло. Но своей цели я добился. Чек теперь не загорается, как я не старался этого сделать. в разгон немного прибавила. Ну а больше особых изменений пока не заметил. Может летом что покажет. Увидим.
Всем успехов в ремонте и не бойтесь сами ремонтировать. Ни боги горшки обжигают!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 170 630 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Регламент технического обслуживания говорит о том, что фильтр нам нужно поменять уже после ста тысяч километров пробега.

Посмотрите на фотоинструкция, которая предоставлена нижу.

Советуем освободить бак, нужно чтобы он был лёгким.

Фильтр располагается в баке, для того, чтобы снять фильтр нам нужно бак демонтировать. Для того, чтобы бак снять, нам нужно запастись инструментами: ключ на семнадцать, ключ торцевой. Новый фильтр, оригинальный идёт с каталоговым номером 15100-65842.

Для начала нам нужно демонтировать глушитель и кардан выкрутить. Для того, чтобы снять кардан, нам нужно взять ключ торцевой и выкрутить болты крепления, при этом рожковым ключом мы можем придерживать.

С той стороны где располагается задний кардан, нам нужно снять вал шлицевой. Помните, что перед снятием нам нужно выставить метки, на тех местах где детали прилегают.

Мы сняли кардан. Теперь нам нужно с помощью ключа на десять выкрутить гайки крепления троса ручника.

Далее начнём выкручивать шайки крепления, которые крепят тормоз ручной. После того как выкрутили можем снять бак и увести в сторону.

Защиту бака снимаем, для этого возьмём отвёртку и выкрутим гайки крепления.

Шланги вентиляции, трубки топлива вытаскиваем, они крепятся с помощью болтов и хомутов. Если вы встретили на своём пути защёлки, тогда воспользуйтесь специальным шилом. Подденьте и аккуратно начинайте вытягивать.

Посмотрите со стороны бампера располагается шланг горловины, который мы должны отсоединить. Бак демонтируем, а под бензобак устанавливаем домкрат. Бензобак крепится на металлические ленты. Для того, чтобы снять патрубок, нам нужно ослабить натяжение хомутов.

С правой стороны бака есть край, который нам нужно опустить вниз. Патрубок снимаем.

Таким образом мы сняли бак, нам нужно достать насос и его заменить. Советуем очистить всю поврехность от загрязнений.

Теперь возьмём ключ на десять и выкутим гайки крепления.

Трубки все отсоединяем, они крепятся с помощью защёлок.

Из бака достаём станцию топливную.

Насос возьмём и фильтра и произведём сборку в обратном порядке. Не торопитесь выполнять процедуру. После того, как мы сняли бак осмотрите что будет внутри.

Есть также и второй вариант для того, чтобы фильтр заменить. Если вдруг, вы купили фильтр не оригинальный.

Возьмём фильтр-сеточку, она идёт зачастую в сборе, но вы можете и купить её отдельно. Изучите размеры и посмотрите каким образом крепится.

Далее мы можем разобрать насос и после будем вытаскивать бак с фильтром. После засовываем новый.

ВЫ столкнётесь с проблемой, что крышки станции идут разново размера. Для этого чёрный шланг снимите.

Фильтр почистили и собрали всё.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 59820   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

car.ru

Попытка замены топливного фильтра 1,6 — Suzuki Grand Vitara, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сколько не искал, не находил, что бы кто то менял на 1,6 топливный фильтр, подумав, что у меня стоит такой же как на 2,0 заказал:
топливный фильтр он же от Toyota Camry 40 Masuma ( MFF-T110)
* Фильтр топливного насоса (сетка) ST-LFB6-13-ZE1
Процесс снятия станции упростил без снятия глушителя, кардана и бака, просто вырезав балгаркой дыру под задним правым сиденьем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Добравшись до топливной станции выяснилось, что фильтр у нас отсутствует, есть только сеточка перед насосом, но она совсем другая, поискав по магазинам из большого наличия ничего подобного не нашел, в итоге позамачивал сеточку в раскоксовке Shuma и продул компрессором собрал все обратно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дыру под сиденьем закрыл шумкой и сверху лючком от Киа/Хендай.

Полный размер

Полный размер


Дальше в поисках фильтра посветил камерой по баку, на другой стороне бака под вторым сиденьем с лева есть что то похожее на фильтр, но туда никак не добраться, там нет никаких лючков.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara серебристый металлик 2.0 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. Этап 2. Демонтаж карданного вала, бензобака и замена топливного фильтра.

После долгого и длительного изучения темы "топливный фильтр" в просторах интернета, становится понятным, в необходимости установки оригинального топливного фильтра и бензонасоса в сборе. Замена отдельно топливного фильтра от тойоты камри как и отдельно бензонасоса для меня неприемлимо (лишняя трата времени, трудоёмкость и по многочисленным отзывам долго не служит). Для длительной и успешной работы автомобиля не стоит экономить, тем более в таком вопросе (один раз залезть под машину и забыть на долго). Вот решил самостоятельно осуществить данный серьёзный ремонт второй раз в жизни. В изложенном тексте я постарался наиболее подробно, доходчиво и с иллюстрациями описать весь процесс поэтапно, основываясь на своём опыте (в книгах и интернете описано крайне мало и без иллюстраций). Надеюсь это поможет всем сузуководам грандвитаристам :).

После того как сняли и попутно покрасили глушитель, пришло время к дальнейшему доступу к бензобаку.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

1) Новый топливный фильтр (каталожный номер: 15100-65842) — 1шт.

2) Торцевой ключ с набором головок, рожковый ключ на 17.

3) Фиксатор резьбовых соединений ABRO синего цвета (можно и другой фирмы) для болтов заднего кардана необходимых при сборке — 1шт.

4) Пылесос с насадками — 1 шт.

5) Чистая ветошь

6) Мозг — 1 шт.

7) Очумелые ручки 1 пара.

Вид фото

а) Демонтируем задний карданный вал (задняя часть которого крепится на 4-е болта) посредством торцевого ключа и головки на 17 и вспомогательного обычного рожкового ключа также на 17. Торцевой ключ с головкой располагаем на болты, а рожковый — на гайки. Для облегчения снятия болтов использовал трубы, насаженные на ключи. Со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала (там нет болтов!). Как в букваре написано (перед снятием карданного вала) ставим отметки в виде линии маркером в местах прилеганий (к раздатке и к заднему дифференциалу). Смотрите книжку по ремонту, там подробно описано про метки.

P.S. В прошлый раз когда устанавливал карданные валы (менял сальники на раздатке), использовал красный сверхпрочный фиксатор резьбовых соединений на болтах. И в этом моя ошибка. Фиксатор очень прочно держит болты с гайками. В итоге сломал 2-а рожковых ключа и торцевой ключ. На будущее — используйте фиксатор резьбовых соединений средней прочности СИНЕГО цвета!

Задний карданный вал крепится на 4-е болта со стороны заднего дифференциала.

Карданный вал демонтирован.

б) Откручиваем гайки с мест креплений тросиков ручного тормоза. Для этого понадобится торцевой ключик с головкой на 10 (рожковым ключом долго и нудно).

Места креплений тросиков ручного тормоза. Всего 6 гаек (по три с каждой стороны).

Также со стороны заднего дифференциала находятся ещё 2-а болта на которых держатся тросики ручника (не помню точно размер ключа либо на 14, либо на 12). Их просто необходимо открутить. После того как крепления демонтировали, необходимо тросики отвести по сторонам вправо и влево (чтобы не мешались при снятии бензобака). Главное не бойтесь. Тросики достаточно упругие и прочные.

в) Демонтируем защиту бензобака которая крепится на четыре гайки (по две на каждую сторону). Используем опять же торцевой ключ с головкой на 10.

Места креплений металлической защиты бензобака с одной стороны.

г) Снятие шлангов вентиляции паров, подачи и обратки топлива. Располагаются они со стороны раздаточной коробки слева (если смотреть сзади на перёд). Отсоединяем шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), далее снимаем шланги подачи и обратки топлива (крепятся на защёлкивающий механизм).

Шланг вентиляции паров отсоединён, два шланга подачи и обратки крепятся на

Данные защёлки снимаются посредством шила (их понадобилось 2-е штуки). Острой частью шила ведём вдоль металлической трубки прямо под защёлкивающий механизм (со стороны окошечка, в которых собственно говоря и располагаются защёлки) и оттягиваем кнаружи эти самые защёлки (два окошечка — две защёлки на одном защёлкивающем механизме шланга). Таким образом одним шилом оттягиваем защёлку с одной стороны и одновременно с другой стороны. После этого снимаем шланги поочерёдно. В данной манипуляции действуйте аккуратно, без применения грубой физической силы. Если повредите защёлкивающий механизм, то шланги подачи или обратки топлива просто не будут крепится к металлическим трубкам (

www.drive2.ru

Замена топливного насоса и фильтра. — Suzuki Grand Vitara, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил заменить топливный фильтр. Оригинальный 12.500тр.)
Я пошел по другому пути…
Купил топливный насос и фильтр грубой очистки от Опель Астры 2л(оригинал Bosch), а фильтр тонкой очистки и вовсе от Лады)
Еще заменил масло на шелл 5/30
Все подошло и прижилось!

отстегиваю троса ручника

фишка топливного насоса

С дуру за день до сей операции залил полный бак)

новый насос и фильтр грубой очистки

фильтр тонкой очистки

странно, но он чистый

замена и доработка под новый бензонасос

фильтр тонкой очистки! И это после 100.000 пробега… Как машина ездила не понятно

промывка

фильтр тонкой очистки вывел под капот и закрепил на быстросъемники. В дальнейшем не придется лезть в бак, а просто заменить фильтр под капотом

Цена вопроса: 2 200 ₽

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara 2.4 механика, цвет ZMA › Бортжурнал › Замена фильтра/бензонасоса на 2.4 (неоригинал-секретные номера)

Решил самостоятельно поменять фильтр и бензонасос. Предпосылкой к замене был неуверенный завод двигателя, начавшийся где-то на 110 тыс. Вообще мануал предписывает полную замену топливной станции на 105 тыс.км. Но в итоге выяснилось, что фильтр был лишь совокупной причиной, основной же был уставший стартер, о ремонте которого я уже писал ранее.
Вообще пишу немного с опозданием, так как занимался процедурой замены с пару месяцев назад. Но тут думаю важна не сама процедура замены, со снятием бака и т.п. (и без меня многократно описанная, например тут: раз , два ), а то, что именно менялось и на что… Ведь если для авто с 2.0 двигателем уже давно подобрали неоригинальные фильтры, то для 2.4 насколько я знаю пока неоригинал никто не ставил, (по крайней мере это касается фильтра тонкой очистки). Конечно в идеале можно было не заморачиватся с заменителями, а просто нужно лишь купить оригинальную топливную станцию в сборе и заменить своими силами, либо на СТО. Однако есть одно очень существенное НО, смотрим:

Полный размер

Это еще довольно не дорогой магазин


Лично у меня как-то нет желания отдавать такие суммы за кусок пластмассы… И это еще на данный момент бакс немного подешевел, и нужно кстати учесть стоимость замены на СТО, около 5 тыр (слава инженерам Сузуки не предусмотревшим обычный лючок для замены станции), я уже даже молчу о официалах…

Поэтому приходится искать варианты. И они таки нашлись. На одном из форумов человек поделился информацией о том, что успешно менял бензонасос. Подходит он некой Мазды 2. Короче говоря путем дальнейшего поиска/подбора удалось выястить, что от этого авто так-же подойдет, один в один и сеточка (фильтр грубой очистки) и скорее всего фильтр тонкой очистки. Не имея на руках, оригинального фильтра, да и заменителя, конечно было трудно определить взаимозаменяемость, были лишь не многочисленные фото найденные на просторах интернета. Короче говоря я рискнул и заказал так же и этот фильтр. И он действительно подошел!
Итак, чтобы долго вас не мучить выкладываю номера:
Фильтр тонкой очистки от Мазды 2, парт номер ZJ3813ZE0, Однако я выбрал заменитель Masuma MFFZ417.


Кстати фильтр идет в комплекте с крышкой и частью топливной станции с трубочками и т.п. (на фото выше). Все это прийдется выкинуть, оставив лишь сам фильтр:

Полный размер


Кроме того менял и сеточку, той же фирмы: MPU046

и бензонасос MPU400 так же Masuma.

Бензонасос заменил, на всякий случай, старый вполне нормально работал. Теперь будет запасным. Сам бензонасос от родного почти не отличается, клемы и всё остальное болт он болт.
После снятия оригинальной топливной станции выяснилось, что всё вышеперечисленное отлично подходит. Однако фильтр тонкой очистки пришлось немного доработать напильником ) . Причем в прямом смысле )) . Собственно он имеет идентичную форму с оригиналом, но при замерах выяснилось, что у масумовского фильтра крепления (фишки) находятся примерно на 1 мм. ниже, из за чего эти фишки довольно проблематично защелкнуть. А если защелкнуть и удастся, то может пережаться верхнее резиновое, уплотнительное колечко (на фото выше зеленого цвета), что повлечет негерметичность всей системы, с непредсказуемыми последствиями. Поэтому пришлось попросту их подпилить. Я сделал это обычным напильником. Смотрите на фото где именно пилить:

Полный размер


Там всего три такие фишки.
И еще отверстия в фильтре слегка увеличил/расточил подходящим сверлышком на всякий случай. Для этого понадобилось сверло 4.5 для двух отверстий с нижней стороны фильтра(там где пластмасса черного цвета): "входа" с бензонасоса и "выхода" на регулятор давления. И сверло на 5 мм. для расточки верхнего(белая

www.drive2.ru

Топливный фильтр | Suzuki Grand Vitara

Топливный фильтр Suzuki Grand Vitara

Топливный фильтр

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе.

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.
  2. Поднимите транспортное средство.
  1. Отсоедините впускной и выпускной шланги (2), (3) от топливного фильтра (1).

После отсоединения топливопровода может вытечь небольшое количество топлива. Для того чтобы снизить риск личного травматизма, накройте фитинг, который вы собираетесь отсоединить, цеховой ветошью. Положите эту ветошь в специально для нее предназначенный контейнер после того, как отсоединение будет завершено.

  1. Снимите топливный фильтр (1) с рамы шасси.

Установка

Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке, не забывая о нижеследующем.

По завершении установки проверьте, чтобы не было утечки топлива на каждом соединении.

1 - топливный фильтр
2 - выпускной шланг топливного фильтра
3 - впускной шланг топливного фильтра

Видео про "Топливный фильтр" для Suzuki Grand Vitara

Замена топливного фильтра suzuki grand vitara

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Меряем давление топливного насоса Suzuki Grand Vitara 2.4

carmanuals.ru


Смотрите также

Описание: