Где находится топливный фильтр на сандеро
Замена топливного фильтра. h5M-113 л.с. — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Всем привет друзья.
Прочитал запись нашего товарища Сергея ( sereg83 ), о замене топливного фильтра, ну а как же я буду без нового фильтра, заказал у друга Макса, и получил его, купил он мне Mahle Knecht. Говорят отличные фильтры. Номер фильтра на фото.

Полный размер
1.
Сам фильтр находится не в очень удобном месте, ну что делать надо менять, и тут на помощь пришла моя любимая родня, Шурин и Тесть, ну а фотографировать кому? конечно мне))) мое участие, это фото сего процесса. Достать фильтр не сложно, сложно засунуть его обратно и защелкнуть защелки.

Полный размер
2 Место нахождения фильтра.

Полный размер
3. Старый фильтр пустышка.

Полный размер
4. Новый фильтр и старый.

Полный размер
5. Старый пустышка.

Полный размер
6. Mahle Knecht

Полный размер
7. Mahle Knecht
Вот самый геморой засунуть фильтр в резинку, ну очень неудобно и защелкнуть защелки на фильтре. Как всегда без французских ругательств не обошлось, здесь список произнесенных слов)))))

Полный размер
8. Начиналось так.

Полный размер
9. Закончилось так))))

Полный размер
10. Новый фильтр установлен.
Все установили, завели машину все работает. Ну и как полагается попросил я тестя распилить его, итог пустышка.

Полный размер
11.

Полный размер
12.
У Сергея прочитал коммент Скопирован: ChavezHugo ******Вчерась у од спросил про этот "фильтр" .не фильтр он и таким должен быть…вкратце типа это буфер что бы в каких то случаях топливо там было.ну как то так.Мастер конечно улыбался и говорил что в курсе этого "шухера про фильтры с со страны где много диких обезьян".Ему верить я могу)*****
Заехал и я к своему ОФ ДИЛЕРУ и узнал тоже про фильтр, вот что мне ответили…Да пустышка, можно и не менять было, так как сетка стоит на бензонасосе, но если и поменял хуже точно не будет, сейчас у меня пробег 1000 на этом фильтре и проблем нет, а на прочтенный коммент *********типа это буфер что бы в каких то случаях топливо там было******** его улыбнуло, так как по просьбе людей они ставят нормальные фильтры и они всегда есть в наличии у ОД.
На этом все, каждый решает сам, надо менять фильтр или нет, я поменял.
Всем мира и добра…
Как происходит на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео с обзором детали
Переоценить функциональное значение фильтрующего элемента в системе питания транспортного средства довольно трудно, тем более при наличии на заправках низкокачественного горючего. Эффективность работы ДВС во многом определяется исправностью топливной системы – это касается не только машин под маркой Renault, но и буквально всех автомобилей, работающих на жидком топливе. Поэтому регламентные мероприятия, связанные со сменой бензофильтра, нужно проводить вовремя, не откладывая решения этого вопроса на потом.
Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором?
Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.
Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:
- Нестабильная работа силового агрегата.
- Снижение мощности.
- Повышенный расход горючего.
Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.
Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.
Что нужно приготовить к работе?
Приняв решение самостоятельно сделать всю работу, автолюбитель имеет возможность сэкономить определенную сумму, которую пришлось бы выложить в автосервисе. Однако не стоит забывать, что для этого понадобится наличие минимального набора инструментов и приспособлений:
- шлицевая и крестообразная отвертки;
- емкость для сбора горючего;
- ветошь;
- новый фильтрующий элемент.
Важно! Новый фильтр желательно покупать у официальных представителей. Разумеется, такой вариант будет стоить несколько больше, чем подделка, но у вас будет уверенность, что он отработает положенный промежуток времени. Более того, установка заведомо некачественной детали в состоянии повлечь за собой довольно-таки негативные последствия.
Подготовительный этап
Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.
Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:
- найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
- демонтировать предохранитель;
- запустить двигатель;
- дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.
После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.
Как происходит замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро и видео с обзором нужной детали
Закончив с этапом подготовительных работ, можно приступить непосредственно к смене фильтрующего элемента. Для этого требуется точное выполнение следующих переходов:
- Отсоединить шланги топливопровода. В случае когда патрубки крепятся на фиксаторах, нужно сжать их пальцами и отсоединить. Если трубки зафиксированы хомутами, то придется воспользоваться отверткой, после чего, опять же снять топливоподающие шланги. Операция проводится по одинаковой схеме с обеих сторон фильтра.
- Оттянуть фиксирующий бензофильтр хомут и демонтировать неисправный узел.
- Установить новый элемент, руководствуясь положением стрелки на его корпусе. Она демонстрирует направление движения топлива в системе.
- Подключить патрубки до характерного щелчка фиксаторов или плотно затянуть болты на хомутах.
- Вставить на место предохранитель топливной помпы, включить зажигание, но мотор не заводить. После создания в системе давления (около 30-50 секунд) запустить ДВС и сделать тестовую поездку.
Выполнив пункты несложной технологии, следует визуально убедиться, что утечка горючего в местах соединений отсутствует. Только после этого можно считать, что замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро выполнена качественно.
В случае обнаружения потеков топлива нужно еще раз проверить надежность фиксации патрубков, а при необходимости установить новые прокладки, уплотняющие места соединений бензопровода.
На приведенном ниже видеоролике предоставлен обзор фильтрующего элемента для очистки бензина на машине марки Renault Sandero.
Как самому провести замену топливного фильтра на Renault Sandero
Топливный фильтр является важным компонентом всей топливной системы транспортного средства. Он предназначен для фильтрации бензина в системе и очищения топлива от вредных частиц. Сегодня вы узнаете о том, что нужно для смены элемента и как производится замена топливного фильтра Рено Сандеро — видео этого процесса также предоставлено в конце статьи.
Согласно регламенту технического обслуживания, топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Рено Сандеро необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега или через два года его работы. Здесь все зависит от того, что наступит раньше. Но если учесть качество отечественного бензина, то такой срок для топливного фильтра является слишком большим.

На практике элементы фильтрации выходят из строя гораздо чаще, поэтому замену топливного фильтра лучше осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если вы чувствуете рывки при движении на вашем авто либо транспортное средство стало тяжелее заводиться, пропадает мощность, то топливный фильтр подлежит замене.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструментарий
Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:
- емкость для сбора вытекающего топлива;
- крестообразная отвертка;
- шлицевая отвертка;
- новый топливный фильтр;
- немного ветоши.
Обратите внимание — ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца — продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра.
Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.
Пошаговая инструкция
Если вы решили осуществить замену топливного фильтра самостоятельно, а не платить за это легкое дело деньги на СТО, то удобнее всего вам будет проводить этот процесс на яме или эстакаде. Также вам необходимо знать, где находится элемент. В автомобилях Рено Сандеро ТФ расположен под днищем автомобиля снизу на топливном баке. Именно поэтому вам понадобится яма. Итак, приступим:
- В первую очередь вам нужно сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого необходимо на блоке предохранителей найти реле, отвечающее за работу бензонасоса. Далее, его нужно демонтировать. Сделав это, сядьте на место водителя и проверните ключ зажигания, запустите двигатель. Когда мотор запустится, он должен поработать какое-то время, пока сам не заглохнет. Так давление в системе будет сброшено.
- Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для сбора вытекающего топлива и подставьте под то место, где находится сам топливный фильтр.
Место установки ТФ под днищем автомобиля Рено Сандеро
- Далее, вам необходимо отсоединить патрубки топливопровода от элемента очистки бензина. Они могут крепиться к фильтру как при помощи хомутов, так и на фиксаторах. Если шланги держатся на фиксаторах, то их нужно просто сжать и затем отсоединить. Если же патрубки закреплены на хомутах, то возьмите крестообразную или плоскую отвертку в зависимости от того, какая необходима, и отсоедините шланги.
- Таким же образом отключите патрубок топливопровода с другой стороны ТФ.
- Обхватите ТФ ветошью, немного оттяните патрубок и демонтируйте элемент очистки бензина Рено Сандеро.
- Теперь вам необходимо установить новый ТФ на место старого. Учтите, что стрелка на корпусе ТФ должна показывать в ту сторону, в которую движется бензин по системе. Поэтому лучше перед демонтажем старого ТФ запомните направление стрелки. Все действия необходимо повторить в обратном порядке. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.
Новый элемент очистки бензина для авто Рено Сандеро
- Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется.
- Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель. Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление.
Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива. Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации. Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.
Если вы не уверены в своих силах или никогда не сталкивались с заменой данного элемента очистки системы, то лучше доверьте это дело профессионалам.
Видео «Новый ТФ для автомобиля Рено Сандеро»
В этом видео показан обзор элемента очистки топливной системы для транспортного средства Рено Сандеро.
Замена фильтра грубой очистки бензонасоса — Renault Sandero, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Где-то с середины зимы начал замечать, что сандерик как-то хуже стал разгонятся. Весной, как обычно, проходил диагностику у официалов, попросил продиагностировать двигатель. Провели полную диагностику, вердикт – все работает. Но, порекомендовали сменить заправку, я заправлялся на лукойле 92м, заехал на газпром залил 95 экто, сначала ничего как будто не поменялось, но через 100 км – сандерик поехал! Радости не было предела, но расход средний увеличился с 8.8 до 9.3 литра на 100. Но всё равно мне казалось, что-то не так – начитавшись интернета решил поменять фильтр грубой очистки бензонасоса. Купил FranceCar FCR210141, цена вопроса 160р в наличии и 100р под заказ. Хотел сделать специальный съёмник гайки горловины бензобака – но следуя инструкции отвернул ручками советских плоскогубцев и монтировкой. Всё легко и непринуждённо.

Полный размер
Плоскогубцы подошли идеально

Полный размер
Давление сбросил скинув разъём с бака и заводкой двигателя, немного бенза вылилось – наготове тряпочка.

Полный размер
Пылесос в помощь.
По совету бывалых – после снятия бензонасоса гайку поставил на место, а бензобак прикрыл плёнкой.

Полный размер
Зелёная сетка тонкой очистки
Сеточка с виду чистая – расстроился жутко, но раз достал – поменял на новую, поставил всё назад.

Полный размер
Прокатился чуток – разницы не почувствовал. На следующее утро поехал на работу… А сандерик то ЕДЕТ! Нормальный разгон, динамика и прочее. Заехал на газпром, залил 92й – езжу радуюсь. Расход пока 8.6, сандерик стал резвым как раньше, но мысли о замене фильтра тонкой очистки в бензонасосе не покидают…
П.с. и это на пробеге

Полный размер
Цена вопроса: 160 ₽ Пробег: 55 555 км
Топливный фильтры на Рено Сандеро
Время от времени на автомобиле необходимо менять топливный фильтр Рено Сандеро не является исключением. Причин по которой происходит загрязнение фильтра может быть множество, одной из основных является некачественное топливо.
Расположен он с нижней стороны топливного бака, и имеет форму цилиндра, к которому подсоединены трубки топливной магистрали. Бензин который заливается в бак не всегда качественное так как довольно часто в нем могут находится различные примеси. Так же емкости в которых перевозят и хранят топливо, могут быть подвержены различным загрязнениям, в результате чего в бензин может попасть ржавчина, и другие вещества, которые негативно влияют на качество горючего.
Признаки необходимости замены
Для того чтобы предотвратить попадания в топливную систему ненужных веществ устанавливается специальный топливный фильтр на Рено Сандеро. Он помогает очищать бензин от различных инородных частиц и ненужных примесей. Когда фильтрующий элемент забивается появляются следующие признаки:
- Теряется мощность автомобиля
- Увеличивается расход топлива
- Перестает стабильно работать система ДВС
- На высоких оборотах появляются рывки
При крайней степени засорения автомобиль может перестать заводится, в результате чего может потребоваться дорогостоящий ремонт. В результате появления вышеперечисленных признаков нужно произвести как можно скорей замену.
Согласно техническому регламенту менять фильтр нужно каждые 120 000 километров. Но бывают исключения и замену следует провести раньше положенного срока. Поэтому необходимо следить за тем как себя ведет автомобиль.
Замена
Для установки нового элемента нужно подготовить следующие инструменты:
- Набор крестовых и TORX отвёрток
- Емкость куда можно слить оставшийся в баке бензин
- Ветошь
- Новый фильтр, приобретать лучше аналог так как у него больше срок службы. У аналогов срок службы меньше, и есть большая вероятность того что попадется бракованная деталь, что может привести к отрицательным последствиям и дорогому ремонту.
Замена топливного фильтра Рено Сандеро производится на эстакаде. Для того что бы снять давление во всей топливной системе, которая после остановки двигателя присутствует еще несколько часов, нужно сбросить отключив топливное реле, для этого:
- Открываем капот и снимаем крышку с БП
- Отсоединяем нужное реле, заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока он сам не заглохнет
- Отключаем минусовую клемму от АКБ
- Под место где расположен ТФ подставляем емкость куда будет сливаться бензин
- Отсоединяем шланг топливной магистрали. Если его держат хомуты расслабляем их при помощи отвертки, если крепление осуществляется при помощи фиксаторов сжимаем их пальцами и снимаем.
- Сливаем топливо в емкость
- Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Во время монтажа обращаем внимание на то как расположены стрелки на корпусе ТФ, они показывают в каком направление происходит движение топлива.
- Собираем все в обратном порядке
После того как все работы проделаны переводим ключ в режим зажигания, при этом на протяжении пары минут не заводим мотор. Делается это для создания давления в системе. Проверяем все соединения на наличие потеков, если они обнаруживаются затягиваем по новой все крепления. Если течь все равно присутствует меняем уплотнительные прокладки в местах где происходит соединения фильтра с патрубками. На этом замену можно считать выполненной.
Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем✌.
Пробег авто приблизился к 90 тыс.км. и мною было решено произвести замену топливного фильтра.
Итак, приступим к писанине. Скажу сразу, всё прошло не так гладко как планировалось, но, тем не менее, всё получилось и работает.
Началось всё с того, что шланги, купленные мной оказались несколько длиннее и я до последнего надеялся, что они найдут своё место в недрах верхней крышки модуля(ну я им немного помог и они таки нашли там себе место).
Ссылки на заказы оставлю в конце записи.

Полный размер
Шланги и хомутики.

Полный размер
Съёмник.

Полный размер

Полный размер
Кольцо уплотнительное.

Полный размер
Фильтр грубой очистки.

Полный размер
Фильтр тонкой очистки.
Итак, приступим.

Полный размер
Поднимаем задний диван, снимаем крышку, закрывающую нишу с модулем. Видим очень много камешков и грязи. Всё пылесосим и вымываем начисто.
Чтобы стравить давление в топливной магистрали, сдёргиваем разъём с модуля и заводим авто. Даём ему поработать до полной остановки. Затем ещё пару раз крутим стартером и после этого, сняв клемму с аккумулятора, возвращаемся к нашему насосу, захватив с собой съёмник.

Полный размер
Прекрасно подходит. Без него здесь вообще нечего делать. Крышка была закручена намертво, еле сдёрнул.
На модуле, на кольце и на самом баке есть стрелки, которые должны совпасть после обратной установки.

Полный размер
Съёмник на кольце.

Полный размер
Извлекаем нашего подопечного.

Полный размер
Дата рождения.

Полный размер
Снимаем ДУТ и делаем профилактику дорожкам.

Полный размер
Начинаем дербан.

Полный размер
Немного грязьки.

Полный размер

Полный размер
Вымываем чистенько.

Полный размер
Начинаем работать. Шланги еле напёр, сели очень хорошо, хомутики можно и не ставить, но…коли уж куплено, то чего добру пропадать.

Полный размер
В процессе.
Здесь хочется помянуть "тёпл
Топливный фильтр на Renault Sandero Stepway: где находится, как заменить
Топливный фильтр – это весьма важная составляющая в системе подачи топлива в двигатель автомобиля. Его основное предназначение - фильтрация бензина и очищение его от примесей и вредных частиц.
В нашей сегодняшней статье мы поговорим о топливном фильтре на Renault Sandero Stepway и когда его нужно менять.
Начиная статью, следует сразу оговориться, что ответ на вопрос о сроках замены топливного фильтра на Степвей зависит от того, какого года выпуска ваш автомобиль.
Все дело в том, что на Степвеях второго поколения, выпуск которых начался в 2014 году, топливного фильтра как отдельного съемного элемента, попросту нет. Его функцию выполняет специальная фильтрующая сеточка, встроенная в бензонасос.
Таким образом, наша статья будет актуальна лишь для владельцев Степвеев первого поколения (и то, не для всех, а лишь для машин, выпускавшихся в первые годы после появления модели на рынке), в которых устанавливался отдельный топливный фильтр тонкой очистки.
Топливный фильтр на Степвее-1 расположен под днищем машины, рядом с бензобаком.
Сроки замены топливного фильтра
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, топливный фильтр на Renault Sandero Stepway рекомендуется менять не ранее, чем через 120 000 км. пробега, либо в случае появления явных признаков засорения. Согласитесь, 120 тысяч км. - цифра солидная. Многие автовладельцы попросту не успевают столько наездить за весь период владения машиной.
Впрочем, если вы поменяете топливный фильтр гораздо раньше, ваш автомобиль будет лишь только благодарен за такой подарок, особенно, если качество заправляемого бензина оставляет желать лучшего.
Практическая польза от замены топливного фильтра может выражаться в улучшении динамики в движении автомобиля. В особо запущенных случаях после замены старого и грязного фильтра, у машины, по собственному признанию владельцев, словно «вырастают крылья».
И как обычно, наш сайт советует всем автовладельцам не экономить на автомобильных запчастях и покупать оригинальные комплектующие. Это правило в полной мере касается и топливного фильтра.
Регулировка клапанов. Замена свечей. Чистка дроссельного узла и топливного фильтра. — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Вчера я решил продолжить ТО-60. Выбор мой пал на проверку клапанов, замену свечей, а также чистку дроссельного узла и топливного фильтра.
При проверке клапанов были выявлены следующие зазоры:
1-й цилиндр: впускной – 16; выпускной – 27.
2-й цилиндр: впускной – 16; выпускной – 27.
3-й цилиндр: впускной – 22; выпускной – 27.
4-й цилиндр: впускной – 20; выпускной – 25.
Так как зазоры должны быть:
Впускной – 0,10-0,15; выпускной – 0,25-0,30.
Получается что все впускные клапана нуждались в регулировке. Выставил все впускные на 0,10 а выпускные на 0, 25. Прокладку новую не покупал, оставил старую. Просто всё обезжирил и закрепил на герметик.
При снятии клапанной крышки я решил проверить модуль зажигания. Многие пишут, что от того, что он слишком близко находится к крышке, на нем образуются трещины. Ну так вот, меня это тоже не обошло. Да ещё у меня он держится на трех болтах, четвёртый оказался отломленный. Трещины промазал герметикам и приподнял его над крышкой, вставив гайки.
Очень удивила конструкция дроссельного узла. После чистки его в девятке, этот «стакан», который я вытащил, показался мне уж больно простым, да ещё и из пластмассы весь. Не говоря уж про отсутствие его охлаждения. Узел оказался очень грязным, особенно регулятор холостого хода и его посадочное место.
После заменил свечи. Предыдущий хозяин поставил Финвал. Я поставил оригинальные. Перед выкручиванием свечи продул колодцы, грязи там накопилось очень много.
С топливным фильтром пришлось немного повозится. Прижимное кольцо ни как не хотело откручиваться. Фильтр оказался не сильно грязным, немного лишь мусора было в отстойнике. Фильтр я почистил оставшимся средством для очистки карбюратора. А после продул компрессором.










Пробег: 60 500 км
Renault Sandero Stepway II stepway 1,5 dci › Бортжурнал › Дым из под капота — сгорел топливный фильтр Logan/Sandero/SS 1,5 дизель
Вступление:
Две недели после того, как прошел ТО-2. Все отлично. Проехал за это время без малого 400км. Выхожу утром, прогреваюсь, еду… Еду до первого перекрестка, играет музыка, солнце радует глаз, день начинается прекрасно…стою на перекрестке — машина вдруг мгновенно глохнет, дым из под капота…
Много дыма и сильный запах.
Основная часть:
Машине 2года, пробег меньше 20т.км. Гарантия — звоню в рено асистенс, очень вежливо выслушивают, уточняют где нахожусь и через 5минут со мной уже связывается водитель эвакуатора и обещает быть через пол часа. Приехал, затянул авто на эвик — все культурно, аккуратно. Приятно получать такой сервис!
На эвике приехали к ближайшим офицалам. (для тех, кто задается извечным вопросом — таки да, это бесплатно).

Полный размер
Renault Assistance
После 2-3х часов ожидания освобождается подъемник и авто заталкивают в бокс.
На словах объясняю ситуацию — сразу проверяют топливный фильтр. Ага, он. Фильтр у дизилей совсем не такой как на бензинках. Прогорел, задымился и запах пластиковый выступ чуть ниже трубок.
Официалы говорят — распространенный случай. Заменили все за 15минут, накачали топливо, завели — все отлично.

Топливный фильтр в сборе 164007679R
Он идет разборной и на ТОшках меняют только фильтрующий элемент с прокладками и уплотнителями

Фильтрующий элемент, меняется на каждом плановом ТО
Выводы:
Помощь на дороге от Рено реально работает.
На почти новой машине в любой момент можно встать…(вроде как из-за каких-то ошибок датчика в фильтре или его глюков).
Примерные цены на оригиналы:
Фильтрующий элемент ~370грн.
Фильтр в сборе ~1400грн.
П.С. Замена по гарантии, сервис, подход. Первые три года все отлично и без ценника. Но вот если такая фигня произойдет в пути, далеко от крупных городов после истечения гарантии…
Надо бы возить запасной фильтр в багажнике.
'Живет' он под правой фарой, в бампере (если смотреть с места водителя). Чтоб добраться, нужно снять колесо и часть пластиковой защиты.
А у вас перегорал топливный фильтр?