Где находится топливный фильтр на сааб 9000


Замена топливного фильтра + разное фото — Saab 9000, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Давно уже вертелась в голове мысль поменять топливный фильтр, и по пробегу уже пора, да и охото сделать приятное СААБу)
Фильтр, к слову, менялся уже очень давно, поточнее надо у отца спросить, но похоже лет 10 назад
Выбор остановил на фильтре Filtron (тавтология), недорогой (390р)+ вроде норм должен быть+ждать не надо было) Производство Польша
Номер оригинала на мою машину- 41 63 853. Цена на данный момент в Экзисте 1100. Для справки)

топливный фильтр, резинки глушителя и клипсы для молдингов

Заезжаю на яму, не глуша мотор, вынимаю предохранитель бензонасоса, машина через пару секунд глохнет, вставляю сразу обратно) снимаю пластиковый кожух с фильтра (просто сдергивается), откручиваю головкой на 8 хомут фильтра
Представлял, в каком состоянии штуцеры, поэтому сразу взял ВДшку) обильно нанес, и пока обследовал машину снизу на всякие неприятности + немного пофоткал и от нечего делать поменял резинки на глушитель, предварительно заказанные) взял Bosal, цена 50руб/шт)

старые


новые)

старые были в норм состоянии, но от ВАЗ 2108, как я понял. Средняя банка немного приподнялась. Отлично) потом закажу и на задней тоже надо поменять, т.к. там уже растрескавшиеся.

вот так подтекает радиатор))

маслице(

гниль( раза с 15го только смог загрузить эту фотку)

Штуцеры открутились сразу повезло) потек бензин, слил потихоньку все в заранее приготовленную емкость. Грамм 250 вышло точно) протираю+продуваю штуцеры от грязи, ставлю фильтр. Вот тут и засада. С фильтром шли всего 2 медных кольца + неособо мягкие. Решил поставить одно старое кольцо (медные стояли), + от снятия ГБЦ оставалось много медных колечек разного диаметра, новых и старых. Одно от туда подобрал самое мягкое. Сразу говорю, что кольца не прожигал, перед тем, как ставить (слышал такое). Начинаю запускать мотор — крутит стартер и все. Выключаю стартер, и слышу, что аж льет под машиной) так и есть)
Потекло из под всех шайб, а из под одной аж полило) откручиваю все опять и попутно думаю, что делать и какого фига я вообще сюда полез) завтра срочно нужна машина + ещё и утром) Сразу пошел за ноут, и ещё раз принялся все изучать) оказалось, что в оригинале вообще стоят колечки с резинкой по внутреннему диаметру, а в комплект к фильтрам кладут медные, да и то не все или вообще не кладут)
Такое оригинальное колечко стоит 80р + надо будет ждать, пока привезут. Наткнулся, что такие кольца должны быть в запчастях на Волгу инжекторную) ок, едем в ближайший магазин в Бутово на скутере, т.к. гараж на даче, а дача 8 км от Бутово)
таких колец не нашел, купил пару медных М12, вроде потолще и типа кольцо (тоже медное) уплотнение болта-штуцера ГАЗ)
ставлю, предварительно основательно подумав, какое бы кольцо под что подложить, и как будет лучше)
запускаю двигатель — не течет) УРА) неожидал, что так легко отделаюсь) ещё немного подтянул штуцеры и закрыл крышку фильтра)
распилил старый (стоял SCT), ради интереса, грязи вагон)

Надо отдать должное мопеду) в который раз выручил СААБа) частенько ему запчасти привозит с ближайших магазинов и разборок)

Honda Dio 27

Ремонт Сааб 9000 Замена топливного фильтра Saab 9000

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сааб 9000 1985-1997 г.в.
  3. Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)

Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра

Бензин является чрезвычайно опасной и летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности при работе с топливной системой.

На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.

Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления.

Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения.
4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.

Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic

1. Подоприте задние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Снимите пластиковый предохранительный кожух там, где он установлен, затем очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
3. Установите под фильтр сливную емкость небольшого объема или положите сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
4. Отвинтите полые болты соединений на каждом конце фильтра, удерживая муфту с помощью дополнительного гаечного ключа. Снимите уплотнительные шайбы.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра. Ослабьте удерживающий зажим и извлеките фильтр из-под автомобиля.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр, затем затяните зажим. Обратите внимание на направление стрелки на корпусе фильтра. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в двигательный отсек.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полые болты и шланги на каждый конец фильтра, вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болты, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите пролитое топливо, установите на место пластиковую крышку там, где она имеется, затем опустите автомобиль на землю.

Все модели

Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.
Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили модели SAAB 9000.
1.0 Автомобили модели SAAB 9000. 1.2 Массо-габаритные характеристики 1.4 Поддомкрачивание, буксировка и смена колес 1.6 Приобретение запасных частей и идентификационные номера автомобиля 1.7 Основные ремонтные процедуры 1.9 Инструменты и оборудование рабочего места 1.10 Автомагнитола с кодом против похищения - предупреждение 1.11 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.12 Диагностика неисправностей 1.13 Подготовка автомобиля к техосмотру

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.3 Приборы 2.4 Путевой компьютер 2.5 Переключатели 2.6 Отопитель и кондиционер 2.7 Автоматический кондиционер воздуха (АСС) 2.8 Аудиосистема 9000 (дополнительное оборудование) 2.9 Кассетный магнитофон 2.10 Проигрыватели компакт-дисков 2.11 Защита аудиосистемы от кражи и дополнительные функции 2.12 Сиденья 2.13 Регулировка положения рулевого колеса 2.14 Ремни безопасности 2.15 Надувная подушка безопасности (SRS) 2.16 Безопасность детей 2.17 Зеркала заднего вида 2.18 Электроприводы стеклоподъемников 2.19 Люк крыши 2.20 Пепельницы 2.21 Вещевой ящик 2.22 Подставка для банок 2.23 Двери и замки 2.24 Багажное отделение 9000 CS 2.25 Капот 2.26 Аварийный доступ к топливному баку 2.27 Противоугонная сигнализация 2.28 Замок зажигания и замок рулевого управления 2.29 Запуск двигателя 2.30 Обкатка 2.31 Заправка топливом 2.32 Переключение передач 2.33 Темпостат (круиз-контроль) 2.34 Торможение 2.35 Системы стабилизации устойчивости 2.36 Приемы экономичного вождения

3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание 3.2 Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей 3.3 График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 3.4 Вступление 3.5 Проверки уровней жидкости 3.6 Осмотр шин 3.7 Проверка электрооборудования 3.8 Проверка уровня электролита в батарее 3.9 Проверка щеток стеклоочистителей 3.10 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.11 Проверка концентрации антифриза 3.12 Проверка подвески и рулевой системы 3.13 Проверка углов установки передних колес 3.14 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.15 Проверка антипробуксовочной системы 3.16 Проверка ремней безопасности 3.17 Проверка системы подушки безопасности 3.18 Смазывание петель и замков 3.19 Проверка клемм батареи 3.20 Регулировка главных и противотуманных фар 3.21 Проверка в пути 3.22 Проверка системы вентиляции картера 3.23 Проверка шлангов и утечки жидкостей 3.24 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 3.25 Проверка хладагента системы кондиционирования воздуха 3.26 Проверка выхлопной системы 3.27 Замена свечей зажигания 3.28 Проверка уровня трансмиссионного масла в ручной коробке передач 3.29 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 3.30 Осмотр резиновых манжет приводных валов 3.31 Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов 3.32 Проверка тормозных трубок и гибких тормозных шлангов 3.33 Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов 3.34 Замена вентиляционного фильтра 3.35 Замена элемента воздухоочистителя 3.36 Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии 3.37 Замена охладителя 3.38 Замена топливного фильтра 3.39 Замена тормозной жидкости

4. Ремонт двигателя
4.0 Ремонт двигателя 4.1 Общая информация 4.2 Измерение давления компрессии - описание и интерпретация 4.3 Положение верхней мертвой точки (ВМТ) 1-го поршня 4.4 Снятие и установки на место крышки головки цилиндров 4.5 Снятие и установка на место крышки распределительной цепи 4.6 Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек 4.7 Снятие, осмотр и установка на место направляющих и натяжителя распределительной цепи 4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов 4.9 Снятие и установка на место головки цилиндров 4.10 Снятие и установка на место поддона картера 4.11 Снятие, осмотр и установка на место масляного насоса 4.12 Снятие и установка на место маслоохладителя 4.13 Снятие и установка на место датчика-выключателя сигнальной лампы масляного давления 4.14 Снятие и установка на место датчика уровня масла 4.15 Замена сальников коленвала 4.16 Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска 4.17 Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

5. Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя
5.0 Снятие двигателя с автомобиля и капитальный ремонт двигателя 5.1 Общая информация 5.2 Капитальный ремонт двигателя - общая информация 5.3 Снятие двигателя - методика и предосторожности 5.4 Снятие, разделение и установка на место двигателя и трансмиссии 5.5 Порядок разборки двигателя для капитального ремонта 5.6 Разборка головки цилиндров 5.7 Очистка и осмотр головки цилиндров и клапанов 5.8 Сборка головки цилиндров 5.9 Снятие, осмотр и установка на место балансировочных валов 5.10 Снятие сборки поршней с шатунами 5.11 Снятие коленвала 5.12 Очистка и осмотр блока цилиндров / картера коленвала 5.13 Осмотр сборки поршней с шатунами 5.14 Осмотр коленвала 5.15 Осмотр коренных подшипников и подшипников нижней головки шатуна 5.16 Порядок сборки двигателя после капитального ремонта 5.17 Установка на место поршневых колец 5.18 Установка на место коленвала и измерение радиального зазора коренных подшипников 5.19 Установка на место сборок поршней с шатунами и измерение зазора в подшипнике нижней головки шатуна 5.20 Первый запуск двигателя после капитального ремонта

6. Системы охлаждения, отопления
6.0 Системы охлаждения, отопления 6.1 Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения 6.2 Снятие, осмотр и установка на место радиатора 6.3 Снятие, проверка и установка на место термостата 6.4 Проверка, снятие и установка на место электрического вентилятора системы охлаждения 6.5 Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения 6.6 Снятие и установка на место водяного насоса 6.7 Система отопления/вентиляции - общая информация 6.8 Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции 6.9 Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности 6.10 Снятие и установка на место компонентов системы кондиционирования воздуха 6.11 Общая информация и предупреждения

7. Топливная и выхлопная системы
7.0 Топливная и выхлопная системы 7.1 Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя 7.2 Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора 7.4 Снятие и установка на место педали акселератора 7.5 Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов 7.6 Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов 7.7 Неэтилированный бензин - общая информация и применение 7.8 Система впрыска топлива - общая информация 7.9 Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления 7.10 Проверка, снятие и установка на место топливного насоса 7.11 Проверка и замена реле топливного насоса 7.12 Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic) 7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака 7.14 Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топлива 7.15 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) 7.16 Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic) 7.17 Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности 7.18 Снятие и установка на место турбокомпрессора 7.19 Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора 7.20 Снятие и установка на место впускного трубопровода 7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора 7.22 Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов 7.23 Общая информация и меры предосторожности

8. Системы снижения токсичности
8.0 Системы снижения токсичности 8.1 Общая информация 8.2 Тестирование и замена компонентов систем контроля токсичности выхлопных газов 8.3 Каталитический преобразователь - общая информация и меры предосторожности

9. Системы запуска и заряда
9.0 Системы запуска и заряда 9.1 Общая информация и меры предосторожности 9.2 Поиск неисправности электрооборудования - общая информация 9.3 Проверка и подзарядка батареи 9.4 Снятие и установка на место батареи 9.5 Проверка системы заряда 9.6 Снятие, установка на место и регулировка натяжения приводного ремня генератора 9.7 Снятие и установка на место генератора 9.8 Осмотр и замена регулятора и щеток генератора 9.9 Проверка системы запуска 9.10 Снятие и установка на место стартера 9.11 Замена щеток стартера 9.12 Снятие и установка на место замка зажигания

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общая информация 10.2 Проверка системы зажигания 10.3 Снятие, проверка и установка на место высоковольтной катушки зажигания (системы с датчиком Холла) 10.4 Снятие, капитальный ремонт и установка на место распределителя (система на эффекте Холла) 10.5 Снятие и установка на место блока коммутатора системы зажигания (система на эффекте Холла) 10.6 Снятие и установка на место блока зажигания (системы DI/APC) 10.7 Снятие и установка на место высоковольтных катушек зажигания (система DI/APC) 10.8 Снятие и установка на место датчика детонации (система DI/APC) 10.9 Снятие и установка на место электромагнитного клапана (система DI/APC) 10.10 Снятие и установка на место датчиков положения коленвала (система DI/APC) 10.11 Снятие и установка на место ротора с прорезями для датчика коленвала (система DI/APC) 10.12 Снятие и установка на место датчика давления (система DI/APC) 10.13 Снятие и установка на место электронного управляющего устройства (система DI/APC) 10.14 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания

11. Общая информация
11.0 Общая информация 11.1 Сцепление 11.2 Снятие и установка на место главного цилиндра 11.3 Снятие и установка на место педали сцепления 11.4 Снятие и установка на место сборки сцепления 11.5 Снятие, осмотр и установка на место механизмов выжимания сцепления 11.6 Прокачка гидравлической системы

12. Ручная коробка передач
12.0 Ручная коробка передач 12.1 Общая информация 12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач 12.3 Регулировка тяги привода переключения передач 12.4 Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач 12.5 Замена сальников 12.6 Проверка, снятие и установка на место выключателя огней заднего хода 12.7 Снятие и установка на место привода спидометра 12.8 Снятие и установка на место ручной коробки передач 12.9 Капитальный ремонт ручной коробки передач - общая информация

13. Автоматическая трансмиссия
13.0 Автоматическая трансмиссия 13.1 Общая информация 13.3 Регулировка тросика селектора 13.4 Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) 13.5 Cальники приводных валов - общая информация 13.6 Охладитель жидкости трансмиссии - общая информация 13.7 Снятие и установка на место привода спидометра 13.8 Снятие и установка на место автоматической трансмиссии 13.9 Капитальный ремонт автоматической трансмиссии - общая информация 13.10 Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости

14. Приводные валы
14.0 Приводные валы 14.1 Общая информация 14.2 Снятие, осмотр и установка на место приводных валов 14.3 Замена резиновых кожухов приводных валов 14.4 Снятие и установка на место сборки промежуточного приводного вала и опорного подшипника

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общая информация 15.2 Прокачка тормозной системы 15.3 Замена передних тормозных колодок 15.4 Замена тормозных колодок задних тормозов 15.5 Снятие, капитальный ремонт и установка на место переднего тормозного суппорта 15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта 15.7 Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска 15.8 Осмотр, снятие и установка на место заднего тормозного диска 15.9 Замена гидравлических трубок и шлангов 15.10 Снятие, капитальный ремонт и установка на место главного тормозного цилиндра 15.11 Снятие, проверка и установка на место обратного клапана блока вакуумного усиления тормозов 15.12 Проверка, снятие и установка на место блока вакуумного усилителя тормозов 15.13 Проверка и регулировка ручного тормоза 15.14 Снятие и установка на место тросиков ручного тормоза 15.15 Снятие и установка на место рычага ручного тормоза 15.16 Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы ручного тормоза 15.17 Снятие и установка на место педали тормоза 15.18 Регулировка, снятие и установка на место выключателя стоп-сигнала 15.19 Компоненты системы антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация 15.20 Снятие и установка на место компонентов системы ABS

16. Подвеска и рулевое управление
16.0 Подвеска и рулевое управление 16.1 Общая информация 16.2 Снятие, капитальный ремонт и установка на место стоек передней подвески 16.3 Снятие и установка на место нижнего рычага передней подвески 16.4 Снятие и установка на место переднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.5 Снятие и установка на место поворотного кулака рулевого механизма 16.6 Снятие и установка на место сборки передней ступицы 16.7 Снятие и установка на место заднего амортизатора 16.8 Снятие и установка на место заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16.9 Снятие и установка на место задних винтовых пружин 16.10 Снятие и установка на место реактивной штанги задней подвески 16.11 Снятие и установка на место поперечной штанги задней подвески 16.12 Снятие и установка на место нижнего рычага задней подвески 16.13 Снятие и установка на место сборки задней ступицы 16.14 Снятие и установка на место трубки задней оси 16.15 Снятие и установка на место рулевого колеса 16.16 Снятие и установка на место рулевой колонки, блокировочного замка и замка зажигания 16.17 Замена нижнего подшипника рулевой колонки 16.18 Опорожнение, наполнение и прокачка системы гидроусиления руля 16.19 Снятие и установка на место сборки рулевого механизма 16.20 Снятие и установка на место насоса системы гидроусиления руля 16.21 Замена резиновых манжет рулевой рейки 16.22 Снятие и установка на место наконечников рулевых тяг 16.23 Регулировка углов установки колес - общая информация

17. Кузовные работы
17.0 Кузовные работы 17.1 Общая информация 17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля 17.3 Уход за обивкой и ковриками 17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.5 Ремонт значительных повреждений кузова 17.6 Снятие и установка на место переднего бампера 17.7 Снятие и установка на место заднего бампера 17.8 Снятие и установка на место капота и передней решетки 17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота 17.10 Снятие и установка на место замка капота 17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей 17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей 17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка 17.14 Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора 17.15 Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка 17.16 Снятие и установка на место компонентов замка двери задка/крышки багажника 17.17 Снятие и установка на место моторов приводов единого замка 17.18 Снятие и установка на место компонентов электрического привода открывания / закрывания окон 17.19 Снятие и установка на место наружных дверных зеркал 17.20 Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация 17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши 17.22 Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова 17.23 Снятие и установка на место сидений 17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности 17.25 Снятие и установка на место панелей внутренней отделки 17.26 Снятие и установка на место центральной консоли 17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо") 17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) 17.29 Кузовные размеры

18. Система электрооборудования
18.0 Система электрооборудования 18.1 Поиск неисправностей электрических систем - общая информация 18.2 Предохранители и реле - общая информация 18.3 Снятие и установка на место выключателей и блоков управления 18.4 Снятие и установка на место лампочек внутреннего освещения 18.5 Снятие и установка на место блоков наружного освещения 18.6 Замена лампочек внешнего освещения 18.7 Регулировка главных фар - общая информация 18.8 Снятие и установка на место приборного щитка 18.9 Снятие и установка на место модуля часов/путевого компьютера 18.10 Снятие и установка на место прикуривателя 18.11 Замена тросика привода спидометра 18.12 Снятие и установка на место компонентов клаксона 18.13 Снятие и установка на место рычагов стеклоочистителей ветрового стекла, стекла двери задка и главных фар 18.14 Снятие и установка на место тяги и мотора стеклоочистителя ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.15 Снятие и установка на место компонентов системы стеклоомывателей ветрового стекла, стекла двери задка и линз главных фар 18.16 Компоненты встроенных в салон автомобиля стереосистем - общая информация 18.17 Снятие и установка на место динамиков 18.18 Снятие и установка на место радиоантенны (электроприводной) 18.19 Противоугонная сигнализация - общая информация 18.20 Компоненты системы подогрева переднего сиденья - общая информация 18.21 Общая информация

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) 19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики 19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам 19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) 19.6 Типичные схемы внешнего освещения 19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) 19.8 Типичные схемы внутреннего освещения 19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы 19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя 19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) 19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал 19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г 19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г 19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. 19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Привод механизма ГРМ 20.2 Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей

Saab 9000 | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)

Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра

Бензин является чрезвычайно опасной и летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности при работе с топливной системой.

На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.

Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления.

Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения.
4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.

Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic

1. Подоприте задние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Снимите пластиковый предохранительный кожух там, где он установлен, затем очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
3. Установите под фильтр сливную емкость небольшого объема или положите сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
4. Отвинтите полые болты соединений на каждом конце фильтра, удерживая муфту с помощью дополнительного гаечного ключа. Снимите уплотнительные шайбы.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра. Ослабьте удерживающий зажим и извлеките фильтр из-под автомобиля.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр, затем затяните зажим. Обратите внимание на направление стрелки на корпусе фильтра. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в двигательный отсек.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полые болты и шланги на каждый конец фильтра, вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болты, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите пролитое топливо, установите на место пластиковую крышку там, где она имеется, затем опустите автомобиль на землю.

Все модели

Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.
Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.

Saab 9000 1985-1997: Замена топливного фильтра Сааб 9000

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)

Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра

Бензин является чрезвычайно опасной и летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности при работе с топливной системой.

На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля.

Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления.

Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения.
4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.

Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic

1. Подоприте задние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Снимите пластиковый предохранительный кожух там, где он установлен, затем очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
3. Установите под фильтр сливную емкость небольшого объема или положите сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
4. Отвинтите полые болты соединений на каждом конце фильтра, удерживая муфту с помощью дополнительного гаечного ключа. Снимите уплотнительные шайбы.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра. Ослабьте удерживающий зажим и извлеките фильтр из-под автомобиля.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр, затем затяните зажим. Обратите внимание на направление стрелки на корпусе фильтра. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в двигательный отсек.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их.
8. Установите полые болты и шланги на каждый конец фильтра, вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болты, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом.
9. Соберите пролитое топливо, установите на место пластиковую крышку там, где она имеется, затем опустите автомобиль на землю.

Все модели

Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек.
Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.

Чтайте также:

Saab 9000 | Замена топливного фильтра

При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого топлива, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где абсолютно исключена вероятность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукой огнетушитель класса В! Старайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи - продолжительный контакт такого рода способен привести к развитию раковых заболеваний. Помните, что тракт системы впрыска топлива постоянно находится под избыточным внутренним давлением, которое должно быть в обязательном порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска).

Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска)!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки).
3. На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.
4. С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
5. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения (при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиваться), приготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

6. Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросите уплотнительные шайбы, - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

7. Действуя в аналогичной манере, отпустите накидную гайку штуцерного разъема выпускной линии с нижней стороны фильтра. Отсоедините линию.

8. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке. В случае необходимости снимите также кронштейн.

9. Заправьте фильтр в крепежный хомут и, пока лишь от руки, затяните болты, - определенная слабина посадки фильтра облегчит выполнение процедуры подсоединения к сборке топливных шлангов. Проследите за правильностью установки фильтра: направление указательной стрелки должно совпадать с направлением потока топлива в тракте системы питания.
10. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку.
11. Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), удерживая фильтр от проворачивания вторым ключом. Затяните накидную гайку нижнего разъема с усилием 35 Нм (опять удерживайте сборку от проворачивания вторым ключом).
12. Затяните стяжные болты крепежного хомута с усилием 14 Нм.
13. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Включив зажигание, поднимите давление в топливном тракте и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек.

Замена топливного фильтра Saab 9000 1985-1997

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)

Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра

Бензин является чрезвычайно опасной и летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности при работе с топливной системой.

На некоторых ранних моделях, оснащенных системой впрыска топлива LH-Jetronic, топливный фильтр расположен в двигательном отсеке между батареей и ложной переборкой. На поздних моделях с системами впрыска топлива LH-Jetronic или Trionic фильтр находится по соседству с топливным баком под днищем автомобиля. Сбросьте давление в топливной системе в соответствии с рекомендациями, данными в Разделе Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления.

Ранние модели с системой впрыска топлива LH-Jetronic

1. Очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра. 2. Установите под фильтр маленькую сливную емкость или сухую ветошь для сбора проливаемого топлива. 3. Отвинтите полый болт с обратной стороны фильтра, удерживая муфту дополнительным гаечным ключом. Снимите уплотнения. 4. Отвинтите полый болт на передней поверхности фильтра, произведя при этом ту же процедуру. 5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра, отдайте удерживающий зажим и извлеките фильтр из двигательного отсека. 6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр и затяните зажим. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в магистраль впрыска топлива. 7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их. 8. Установите полый болт и шланги нижней части фильтра вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болт, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом. 9. Соберите все пролитое топливо с помощью сухой ветоши.

Поздние модели с системами LJ-Jetronic или Trionic

1. Подоприте задние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).
2. Снимите пластиковый предохранительный кожух там, где он установлен, затем очистите области вокруг впускного и выпускного штуцеров топливного фильтра.
3. Установите под фильтр сливную емкость небольшого объема или положите сухую ветошь для сбора проливаемого топлива.
4. Отвинтите полые болты соединений на каждом конце фильтра, удерживая муфту с помощью дополнительного гаечного ключа. Снимите уплотнительные шайбы.
5. Обратите внимание на направление стрелки, нанесенной на корпус фильтра. Ослабьте удерживающий зажим и извлеките фильтр из-под автомобиля.
6. Установите в удерживающий зажим новый фильтр, затем затяните зажим. Обратите внимание на направление стрелки на корпусе фильтра. Удостоверьтесь, что стрелка, указывающая направление потока на корпусе фильтра, направлена в сторону выпускного штуцера, ведущего в двигательный отсек.
7. Проверьте состояние уплотнительных шайб, при необходимости замените их. 8. Установите полые болты и шланги на каждый конец фильтра, вместе с уплотнительными шайбами. Крепко затяните болты, удерживая муфты дополнительным гаечным ключом. 9. Соберите пролитое топливо, установите на место пластиковую крышку там, где она имеется, затем опустите автомобиль на землю.

Все модели

Запустите двигатель и осмотрите все топливные шланги на предмет обнаружения утечек. Старый фильтр должен быть безопасным образом утилизирован, имея в виду, что он чрезвычайно огнеопасен.

Замена бензонасоса. Ломаем, чиним, радуемся. — Saab 9000, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Продолжаем мучить машину. :) Сегодня в мои беспокойные ручонки попался бензонасос… и тут так хочется сказать "Walbro 255"… но не скажу. Ибо, природная жадность заставила купить "почти такой же, но дешевле". Разница в цене, мягко говоря, ощутимая, а качество… Ну, надеюсь, сколько-то проработает. В любом случае, старый насос (родная стоковая Вальбра) уже откровенно свистел и заставлял мозг рисовать безрадостные картинки погрузки самолета на эвакуатор километрах в ста от дома… В заявляемую нашими азиатскими друзьями производительность я, конечно, никогда не поверю, но надеюсь, что хотя бы 220-230 литров он качает. Под перспективу переделки из LPT на нормальный буст должно хватить.

Да, кЕтай, да, кроилово, да, колхоз! Ну и что! А мы попробуем! ;)

1) Если машина стояла хотя бы два-три часа — хорошо, давления в магистрали уже нет, или оно незначительно. Если с пылу с жару — заводимся и выдергиваем предохранитель "Fuel pump" под бардачком. Машина глохнет. От греха подальше скидываем клемму, и понеслась.

Место действа.

2) С разъемами питания все понятно. Также легко удаляется фиксатор, прижимающий штуцеры — однако, под грязью я не сразу догнал, что он привинчен посередке маленьким торксом. А далее у нас по расписанию два штуцера. Ох уж эти штуцеры, блин нафиг… Здесь на помощь мне пришли плоскогубцы. Есть обратка! А вот прямой ход… Плоскогубцы его не взяли. А вот чудо-клещами с фиксацией захвата (упрощенный ручной вариант сварочных клещей) вытащить его удалось. Да так, что обломался носик штуцера. Под самый, с.ка, корешок… М-да, приехали. Замена бензонасоса, сломанный штуцер… Короче, классика. Чешем репу.

Так дергаем обратку…

…а так — подачу.

Додергались…

Тем, кто будет проворачивать сию операцию, настоятельно рекомендую предварительно спрыснуть штуцеры ВД-шкой и чуток пошатать, чтобы она просочилась вниз под уплотнительные резинки. Выдернуться должны куда легче и без фатальных последствий как у меня.

Матерясь, откладываем сломанный штуцер. К нему вернемся чуть позже. Живой штуцер обратки и шланг подачи с обломком носика обматываем чистыми тряпицами, чтобы ниче туда не попало и отводим от места извлечения насоса, дабы не мешались.

3) А дальше нас ждет оно. Кольцо стакана бензонасоса, которое, разумеется, выполняет с годами роль песочницы — раз, и не хочет откручиваться ни под каким предлогом — два. Обстукивание, нежные поддевания ломом, попытки открутить способом "а-ля зубило+молоток", использование газового ключа в качестве А-образного воротка — все мимо… Плюнул и обкусал в одном месте кромку этого кольца ножницами по металлу до резьбы, после чего дело сдвинулось с мертвой точки. Сама резьба не пострадала — впоследствии, кольцо нормально вкрутилось обратно.

Потрепанное, но живое. Итог получасовой битвы.

4) Потом все легко. Поворачивая, покачивая, наклоняя и вертя, извлекаем из бака сборку насоса. :) Аккуратнее со штангой датчика уровня топлива. И перед этим очень хорошо бы пройтись пылесосом по прилегающей к сборке насоса территории — дабы в процессе извлечения вся грязь и песок не посыпались в бак. Выливаем бензин и несем сборку на операционный стол для пересадки "сердца".
---
а) Отщелкиваем стакан, предварительно вынув из него носик, засасывающий бензин с самого его дна. Для этого его нужно аккуратно повернуть на 90 градусов и вытянуть. На дне стакана видим песочек.

б) Срезаем усаженный на штуцер моторчика шланг подачи топлива. По-другому никак. Отстегиваем клеммы питания.

в) Сам моторчик держится в фильтре (или фильтр на моторчике — как угодно) на уплотнительной резинке, опоясывающей внутренний диаметр фильтра. Сидит туго, но бояться не надо — аккуратно покручивая и слегка помогая отверткой, снимаем фильтр. Видим опять же, песочек. ;)

в) Всё, понеслась! Снимаем с моторчика верхнюю резинку. Сложно, но можно. А можно просто срезать внешнее кольцо этой резинки — при этом желательно, чтобы на ней остались три усика, соединяющие его с сердцевиной.

г) В комплекте к нашему новому китай-насосу (да и к вальбре, видимо, тоже) идет уплотнитель из чего-то мягкого, похожего на пеноплен. Как оно будет взаимодействовать с бензином не знаю, но я рискнул. Вырезаем из него 2 колечка высотой по 2.5 — 3 см. Надеваем их "матрешкой" на новый насос, уже вставленный в промытый фильтр. Затем сажаем шланчик из комплекта на носик моторчика и притягиваем комплектным же хомутом.

Отрезанное кольцо штатной верхней резинки моторчика и одно из двух вырезанных -пенопленовых- колец.

И здесь еще одна неудача — носик-то треснутый, оказывается! И аж до самого основания… Пля! А отправлять обратно поздно — валялся он у меня долго, все сроки возврата прошли. Ну че делать… Колхозить, так колхозить! Успокаивая себя тем, что это все равно, если что, будет сочиться не наружу а в бак, мажу у основания силиконом и нахлобучиваю шланг.

Нос мотору разбили до нас…

Надет шланчик из комплекта. Пока без хомутов.

д) Надеваем наше срезанное резиновое кольцо на штатное место в крышке стакана, в него вставляем моторчик с фильтром. Теперь понятно, зачем мы насаживали 2 слоя "пеноплена" на новый моторчик — чтобы минимизировать люфт между ним и этим резиновым кольцом. На справедливый вопрос, почему нельзя было поставить штатную резинку целиком, отвечу — потому что "вальбра" имеет совершенно другую конфигурацию верхней части, и штатную резинку, как не пыжся, на нее не наденешь.

Фильтр и в нем моторчик, с надетыми на него в два слоя кольцами из -пеноплена- .

е) магистраль подачи топлива вставляем в шланчик и тоже как следует прихватываем хомутом. Далее все собираем в обратной разбору последовательности. Сверьте полярность подключения клемм насоса!

Перед установкой обратно в бак.

---
5) Берем наш злополучный обломанный штуцер и спиливаем у него часть "крыши". Получается новый носик, чуть шире обломанного. Находим в недрах гаража маслобензостойкий шланг диаметром 14-6 и отрезаем буквально сантиметров 5 длины. Вот и готов переходник. Один конец — в "починенный" штуцер, второй — в магистраль, причем обломанный носик можно оставить прям в ней — для придания прочности магистрали в процессе обжимки хомутом.

Сломанный штуцер со срезанной -крышей- .

6) Все наше творение засовываем обратно в машину. Для тех, кто забыл, как оно там стояло, есть подсказка — метка на сборке насоса должна совпасть с меткой на бензобаке. Кольцо затягиваем с усилием, но без фанатизма. Никакой силовой нагрузки оно не несет, а лишь прижимает сборку насоса, да герметизирует бак.

Наколхозили…

---
Накатав за день более 60 км во всех режимах (пробки, трасса, обгоны), могу отметить — полет нормальный, без сбоев, течей и форс-мажоров. Машина, наконец, научилась более-менее ехать даже в зеленой зоне тахометра, педаль газа стала как будто отзывчивее. Хотя, конечно, все мы с вами прекрасно понимаем, что это все такой субъектив… ;)

P.S.: Но новый штуцер я все же заказал… )))))

-----

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Работа над ошибками или немного о подаче топлива — Saab 9000, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Наконец добрались руки до топливной системы. Очень долго мучила проблема с падением давления в системе после останова двигателя и, соответственно долгий запуск, особенно после непродолжительной стоянки, когда насос не включается на преднакачку. Так же была проблема с датчиком уровня. Ну и решил поставить, наконец, вальбро на 255л/ч. А затеял я это предприятие по причине хорошей скидки на насос, в магазе тюнячки они идут сейчас по акции всего за 3800 рубасиков. До этого жаба душила жутко. По случаю валялась колба с датчиком, специально приберёг для такого случая. Но дело не в том что я поставил нормальный насос, а в том как я его поставил, точнее от каких головняков избавился. Те, кто в теме, знают какие гейскиеужасные штуцера подачи и обратки, снимать их с трубками одно удовольсвие, ладно если целыми останутся, уже хорошо. опытные сразу обрезают трубки и ставят соединительные шланги, дёшево и сердито, но не комильфо. Внутри в модуле дела обстоят не лучшим образом. Если до сих пор стоит родной насос, то перед заменой соизвольте найти бензостойкий шланг, да ещё и такой, чтобы не схлопнулся при изгибании, гораздо проще, если его уже до вас поменяли и поставили нужный шланг. Так вот, самым простым вариантом считаю покупку гофрированной топливной трубки в магазине запчастей для ТАЗов, они бывают трёх размеров, так вот нужна будет средняя, длиной примерно 200мм (собственно разъем насоса и фильтр можно взять там же, если насос ставится не такой как штатный GSS340, а GSS341 или 342 и подобные). Для установки данной трубки, в принципе, не требуются хомуты, она просто туго натягивается на штуцера, но если уж сильно хочется перебздеть, то можно поставить. Только важный момент, не срезать родную трубку с тройника, а обрезать заподлицо и уже сверху натянуть гофрированную, если же срезали, придётся поискать кусочек пневмотрубки 6\8мм и напялить на штуцер тройника.
Хмм, что-то я отступил от темы в пользу советов. ну да ладно, может пригодится кому.
Я пошел немного дальше и избавился от пластиковых обратных клапанов совсем, да и вообще переделал весь модуль. Для этого мне понадобились два прямых фитинга под накидную гайку, два угловых, тройник все под трубку 6/8мм, один прямой 8/10мм под гофротрубку и обратный клапан CAMOZZI, а так же пара резиновых колец, 4 шайбы немного прямых рук и чуток потокарить. На выходе имеем полностью разборную топливную систему без шлангов и хомутов, которую с помощью нехтрых манипуляций можно перевести на трубки большего сечения, типа 8 или даже 10мм для пущегонок.

Полный размер

примерный набор

Полный размер

купированные отростки модуля

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

фильтр от ТАЗика идеально вписывается в конструкцию

Полный размер

немного доработанная резинка. ободок под ней необходимо срезать миллиметров на 6-8, иначе крышка может не защелкнуться

Полный размер

Полный размер

если и ставить хомуты на трубку, то такие. обзывается хомут ушной

Пысы: Ну что сказать, всё прекрасно работает, трубки не слетели))))), за исключением показометра уровня. Новая плата датчика уже заказана. И ещё, непривычно громкий гул обратного клапана, но в салоне практически не слышно, с учётом того, что пол багажника ещё не установлен на место.

Замена бензонасоса. — Saab 9000, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня поменяли бензонасос. Без приключений не обошлось.
Так как на улице шел дождь, решили ехать в гараж. Зря мы так решили))) В итоге до гаража не доехали. Думали на тросу дотащить, да не тут то было. Оказывается у меня спереди нет крюка. Беда. Ну что же, значит будем менять прям на улице. Конечно водители этого не увидят, но все же я прошу прощения у тех водителей, которым мы создали проблемы объезжая нас. В итоге Михаил очень оперативно достал насос. Оказалось туда уже лазили. Там даже вместо нормальных шлангов стояли какие-то водопроводные походу ))) Насос изъяли, было понятно что придется переделать одну фишку. Заранее был куплен кстати шланг ВАЗовский маслобензостойкий который. Штуцера обрезали, накинули хомуты, вуаля, нормальный шланг готов. Далее стали ставить насос, который у меня был. Он оставался еще от Ниссана. В итоге, когда на него одели шланг и стали затягивать, он обломился, падла такая. Прыг в 9-5 и рулим в автомагазин покупать насос. Приобрели насос Bosch для Волги.

Полный размер

Номер если кому нужно будет

Так же прикупили клему, так как родная не совсем подходит. В итоге все это собрали, точнее собрал Миша ))) (за что ему просто огромное человеческое спасибо ) Без чуда ключа думаю там вообще не обойтись было бы))) Стали заводить, завели, УРА, но не долго. Машина работает очень не ровно. Да и ехать отказывается когда давишь на педаль газа. Но в какой-то момент начинает просто взлетать. В общем доехали до дома, взял у Миши другую кассету, так как подумал что беда в ней, из-за прострелов в глушителе. Поставил кассету, заодно поставил оригинал свечи

Полный размер

Коробка SAAB внутри NGK made in japan

Машина вроде заработала ровно, но не долго. В очередной раз вылетает check engine по лямбде. Миша предложил попробовать совсем ее отключить и посмотреть что будет. В итоге машина завелась и стала уверено работать, но после перегазовки холостые в районе 1500 зависают. Не беда, пусть лучше так, чем вообще не понятно как. Теперь вот ждем понедельника. Привезут лямбду, и будем менять. Что будем делать далее, пока не известно )))) Что "Пёс" попросит ему сделать, то и сделаем, а не попросит, будем ковырять дверь и искать коротыша, из-за которого не работает центр.замок. Кстати, после замены насоса, машина значительно оживилась, и едет теперь очень бодро. В общем как- то так.

Всем спасибо, Всем удачи!

Сеточка бензонасоса и сказ о топливной системе — Saab 9000, 2.3 л., 1996 года на DRIVE2

при покупке данного самолета мне говорили, что, возможно, стоит бензонасос от 2110
запускался соап плохо и тяжело, приходилось очень долго крутить, иногда вообще не запускался, я высаживал новый акб в ноль, маслая стартером…

когда менял тормозные магистрали, бак пришлось снимать, решил посмотреть что там и поменять насос, но открутить гайку не смог, никак! никаким инструментом! как будто на клей посадили! и замачивал, и обстукивал, и распилил, и разломал! нифига! плюнул, поменял магистрали, поменял топливный фильтр и вот тут стоит сделать некое отступление
подача топлива должна осуществляться в фильтр, потом в рампу, потом в обратку, потом в бак, соотвественно черный штуцер на бензобаке должен стоят на подаче из насоса и иметь встроенный обратный клапан, а на обратке должен стоять белый штуцер без клапана
сперва я не придал этому значения, на 9-5 у меня оба штуцера белые, обратного клапана нет, я просто пометил их на станции, какой откуда, также и собрал потом, на 9000 поступил также

как-то раз, когда соап в очередной раз отказался запускаться, плюнул, решил таки снять бак, заколхозить там что-нибудь, но разломать эту гайку и достать насос! ну раз буду снимать бак, решил заказать сеточку, как раз номерок мелькал на драйве, к сеточке вернусь позднее

снял бак, разломал к херам эту гайку, распилил её вдоль и поперек, и что я понял… что подача была подключена в обратку, а обратка была подключена в подачу + там еще обратный клапан не давал ей стекать, да и как вообще подача давила через обратку… мембрана похоже порвалась, надо будет проверить! ну да ладно, достал насос, заменил его на исправный рабочий, стал думать, как восстановить закосяченный бензобак

решил оставить родной низ, а верхушку заменить на "десяточную"



Полный размер

десяточная верхушка идеально ложится в кольцо бензобака и своими "штуцерами" входит в саабовский низ


обратный клапан уже встроен в бензонасос, проводку я перепаял и внутри станции и снаружи

сама верхушка прикрутилась десяточным кольцом бензонасоса через десяточную резинку

ах да, теперь самое время вспомнить про сеточку



вот такая грязная она была, и пришла мне новая сеточка FS10542, про которую пишут некоторые сааберы, что "ПОДХОДИТ НА ВСЕ СААБЫ"

окей, гугл, каким боком это присрать?!

Полный размер


что на 9000, что на 9-5 одинаковые сеточки с широким посадочным гнездом, там еще мембрана лежит, чтоб бензин не отливал из магистрали
не верьте! FS10542 не подходит нихрена! может у американцев другая станция и туда под

Saab 9000 Аэра Зелёнище › Бортжурнал › Установка производительного бензонасоса. Часть вторая. Сборочная.

Едем дальше.

Первая часть здесь

Часть вторая, в которой мы будем собирать все в кучку.

1. Теперь ручки дошли до фитингов и сальника.


2. Берем наш фильтр и выравниваем края с помощью шкурки. Так, чтобы оделся наш сальник.
До:
После:
3. Одеваем сальник. Самый цимес этого этапа — одевание маленькой пружинки-колечка внутри фильтра на внутренний буртик сальника. С 200-ого раза я его-таки напялил.
4. Надеваем на низ насоса и защелкиваем нижнюю крышечку

5. Припаиваем новые клеммы питания. Все в термоусадочку.

6. Надеваем резинку от нижней части колбы на среднюю часть и примеряем на насос.
На этом этапе было больше всего сложностей. Насос должен достать до дна колбы.
Несколько примерок и высоту удалось определить.
Аккуратно затягиваем хомут на насосе. Смотрим чтобы резинка не сползла с пластикового кольца.


7. Теперь прикручиваем банджо-болт и фитинг. Не забываем поставить шайбы.

8. Собираем в колбу. Защелкиваем 4 защелки.
Надеваем шланг, затягиваем на фитинге с помощью хомута.


9. Начинаем одевать верхнюю крышку и понимаем, что металлические рамки немного упираются в корпус насоса, придется их немного подогнуть.
Фитинг пришлось расположить с выходом в сторону.
Шланг подключен к тройнику, ведущему в магистраль.
Забор со дна остается на месте.
10. Общий вид получившегося девайса.

Profit

П.С. Ищется в Питере съемник на "попользоваться" для установки сего девайса в недра Зелёнища.


Смотрите также

Описание: