Где находится топливный фильтр на рено логан 2014 года


Renault Logan "Аgile" 🇫🇷 › Бортжурнал › Запись № 314. Часть 1.Замена фильтра грубой очистки топлива (памперса).

Подогнали на днях мне фильтр бензонасоса в простонародье "памперс".Решил на выходных поменять пока бак был пустой да и время появилось свободное.

Для проведения заменs необходимо:
1. Газовый ключ.
2.Пару тряпок (ветошь)
3. Сам фильтр (памперс)

Далее процесс замены достаточно прост, однако есть свои нюансы о которых некоторые не пишут. Но о них я расскажу ниже.

1. И так снимаем сиденье заднее пассажирское.

Полный размер

снимаем сиденье

Полный размер

снимаем сиденье

2. Убираем пластиковый технический лючок для доступа к бензонасосу (аккуратнее поддеваем можно сломать защелки лючка).

Полный размер

тех лючок

3. Пылесосом, тряпкой убираем весь мусор, пыль песок и т.д.

Полный размер

песка, пыли и грязи предостаточно

4. Отсоединяем фишку бензонасоса.

Полный размер

снимаем фишку

5. Заводим двигатель и ждем когда он заглохнет. То есть вырабатывает топливо имеющиеся в топливопроводе. Иначе при отсоединение от бензонасоса может вытечет наружу.

6. Отсоединяем топливопровод от бензонасоса.На защелке имеются два зажима зеленого цвета. Нажимаем на них и тянем топливопровод в сторону.

7. С помощью газового ключа. Если у Вас нет специального съемника.

Откручиваем пластиковое кольцо модуля бензонасоса (молоток за кадром для брутальности- НЕ СТУЧИТЕ МОЛОТКОМ И ЗУБИЛОМ ПО КОЛЬЦУ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ бензобак).

кольцо и уплотнительная резинка

Полный размер

не было инструмента. газовый ключ открутил без проблем ничего не сломав.

8. Вытаскиваем модуль. И производим отсоединение нижней части в которой и расположен наш фильтр ( он же памперс). Аккуратнее с зажимами по краям модуля их можно сломать. Отгибаем один зажим и тянем модуль вниз. Чтобы край зажима остался в разжатом состоянии и так поступаем с каждым пока модуль не освободится.

Полный размер

модуль бензонасоса

9. Отсоединив нижнюю часть модуля снимаем фильтр. Промываем от имеющегося мусора.

Полный размер

отсоединяем от модуля нижнюю часть

Полный размер

и имеем доступ к самому фильтру

Полный размер

состояние фильтра отличное. но раз полезли меняем

Полный размер

новый фильтр немного отличается

Полный размер

новый фильтр немного отличается

Полный размер

новый фильтр немного отличается. слева старый оригинальный и с правой стороны дубликат

Кстати за 93 000 км пробега фильтр достаточно в хорошем состоянии. Чист. Чуток мусора было в корпусе. А также немного песка на дне бензобака (см.на фото). В остальном я считаю все достаточно хорошо.

Полный размер

песочек в бензобаке

Далее все собираем в обратном порядке. И тут у многих будет вопросы как же поставить модуль и зафиксировать его. Вот об этих нюансах я и расскажу.

Ставя модуль обратно. Резинка уплотнительная фиксирующего кольца постоянно наровит вылезли, упасть внутрь бензобака, чтобы избежать подобного есть одна уловка.

Полный размер

ставим на место и держим руками

Полный размер

одеваем уплотнительную резинку и закручиваем фиксирующее кольцо

Я ставил модуль и прижимал его рукой. Второй рукой надевал уплотнительную резинку и поправлял ее по краям. Установленный модуль не давал ей сместится и провалится в бензобак. Достаточно неудобно это делать еще и двумя руками, но все получится. Следующий этап это прикрутить само фиксирующее кольцо. У нее шаг резьбы большой и только с 5 попытки прикрутил ее. А все достаточно просто надо расположить крышку в соответствии с нанесенными метками СТРЕЛОЧки на крышке и корпусе модуля бензонасоса. Опять же придерживаем модуль, чтоб он не сдвинулся и не улетела резинка. И прикручиваем кольцо. Далее все с помощью того же газового ключа закручиваем до упора кольцо до совпадения отметок (стрелочки). После одеваем топливопровод, заводим и проверяем на герметичность. Я проехался по ухабам дабы проверить герметичность (бензин плескается в баке) нигде ничего не бежит. Все ОК.

Замена Фильтра тонкой очистки топлива логан — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Пробег уже 160 тыс. а топливный фильтр ни разу не менялся, хотя и проблем не возникало. Правда замечу, что до этого была заменена сеточка грубой очистки. Сейчас считаю что замена этой сеточки, без самого фильтра, бесполезное занятие. Можно сказать репетиция перед заменой фильтрующего элемента. Долго готовился к замене. Был куплен фильтр LYNX (LF249M)

Полный размер

трубки гофрированные от ваза

Полный размер

и сеточка.

Полный размер


Далее всё просто; с помощью фена надеваем трубки на фильтр

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Далее откидываем заднюю сидушку, снимаем крышку. она просто подковыривается

Полный размер


Пылесосом убираем мусор и отстыковываем питание и топливный шланг. У меня машина простояла около часа до снятия шланга и из него вытекло совсем мало бензина. Как раз хватило чтобы тряпкой обтереть остатки пыли.

Полный размер


Затем откручиваем гайку, предварительно поставив метки (бак, гайка, насос) Скажу только одно с ключом это очень легко. Без ключа не пробовал, но по моему не реально. хотя есть умельцы. Ключ делается из подручных средств, у кого какие возможности.

Полный размер

Полный размер

Для снятия датчика, надо его немного разобрать. Сзади два зелёных усика и потом плата.

Полный размер


Ну а потом как любят говорить, собираем в обратной последовательности

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

место контактов на датчике очищаем растворителем или его аналогами

Полный размер

Полный размер


Прокладка на своём законном месте, всё чисто как у кота сзади.

Полный размер


Мажем гайку любой мазьнёй, ставим насос по метке, дотягиваем гайку до метки. всё встало на свои места без каких либо усилий. Единственное когда установили насос на место его надо прижать к баку и не отпуская затягивать гайку, чтобы быть уверенным, что прокладка на месте.

Полный размер


В заключении фото старого фильтра

Полный размер


А вот на сеточке и в отстойники грязи почти не было.

Тонкости замены топливного фильтра Renault Logan 1.6 и 1.4

Беззаботная эксплуатация транспортного средства невозможна без периодического технического обслуживания. Один из пунктов в перечне работ при очередном ТО – это замена топливного фильтра. Он является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля и задача его – защитить мотор от грязи и ржавчины. Разберём подробнее, когда и как заменить фильтр топлива на Рено Логан с бензиновым двигателем.

Где расположен

Если автомобиль был выпущен до 2006 года, то топливный фильтр расположен на днище кузова недалеко от бензобака. В Рено Логан с осени 2006 года фильтрующий элемент для топлива размещён в баке вместе с бензонасосом. В первом случае замену под силу провести своими руками. Весь процесс займёт 20–30 минут.

Для замены топливного фильтра в Renault Logan с 2006 года рекомендуем обратиться на станцию техобслуживания, потому что он подлежит замене в комплекте с бензиновым насосом, демонтаж и установку которого лучше доверить специалистам.

Когда меняют

В мануале по эксплуатации Рено Логан производитель рекомендует менять фильтр каждые 30 тысяч километров, если авто до 2006 года выпуска, и каждые 120 тысяч километров на автомобилях с 2006 года.

Если автомобиль двигается рывками, причём независимо от оборотов мотора, то необходимо проверить топливную систему, и начать следует с фильтра топлива. Его засорение – главная причина такого поведения авто.

Состояние топлива на наших автозаправках вносит свои коррективы. Мотористы настоятельно рекомендуют менять топливный фильтр на Рено Логан чаще. Если фильтр расположен вне бензобака, то меняйте его через 15–20 тысяч пробега. В авто с 2006 года замену бензинового фильтра проводите каждые 80 000 км.

Инструкция по замене на авто с двигателем 1,6 литра (до 2006 года)

Замену топливного фильтра на автомобиле Рено Логан удобно проводить на смотровой яме или эстакаде. Перед сменой обязательно сбрасываем давление топлива.

Подготовительный этап

  1. Отключаем зажигание и поднимаем капот.
  2. Снимаем с аккумулятора клемму «минус».
  3. Открываем крышку блока реле. Он расположен возле аккумулятора.
  4. Вынимаем реле бензонасоса. На обратной стороне крышки указано место установки реле.
  5. Устанавливаем минусовую клемму на место.
  6. Заводим автомобиль и даём поработать двигателю на холостых оборотах 2–3 минуты. Он заглохнет сам. Топливо насос не качает, давление в топливной системе сброшено.
  7. Выключаем зажигание.
  8. Скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Замена топливного фильтра

  1. Находим фильтр снизу автомобиля.
  2. Очищаем его и трубопроводы от грязи с помощью металлической щётки, ветоши и средства WD-40.
  3. Отсоединяем подводящий трубопровод, нажимая кнопку-фиксатор на наконечнике.
  4. Сливаем остатки бензина в приготовленную ёмкость.
  5. Отсоединяем трубопровод с другой стороны. Вытекающее топливо направляем в ёмкость.
  6. Ослабляем хомут крепления и извлекаем топливный фильтр.
  7. Устанавливаем новый фильтр. Следим, чтобы стрелка на фильтре топлива совпадала с направлением движения бензина в системе.
  8. Защёлкиваем наконечники на входе и выходе топливного фильтра.
  9. Устанавливаем реле топливного насоса и устанавливаем клемму на аккумулятор.

Видео про замену топливного фильтра на Рено Логан

Если в пошаговой инструкции не всё понятно, то предлагаем просмотреть видео о замене фильтра на автомобиле Renault Logan.

Описанная последовательность операций и видеоинструкция помогут провести замену топливного фильтра самостоятельно на автомобилях с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Если изложенный материал не добавил вам уверенности, что поменять фильтр вы сможете самостоятельно, то лучше обратиться на СТО.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Выносной топливный фильтр Логана после 50 т.км. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

День добрый, друзья!

В очередную замену масла (Lukoil Genesis Armortech 5W40 + Purflux LS932) решил обновить топливный фильтр. Благо у меня машина ещё тех годов выпуска, когда топливный фильтр хоть и маленький, но висит практически в свободном доступе под баком. Симптомов его менять не было, просто профилактика (хотя регламент вообще говорит менять раз в 120 т.км.).

Итак, что имеем:
— пробег с предыдущей замены: 50 000 км
— за это время израсходовано топлива: 4 000 л
— количество заправок: 110 раз
— топливо 92/95 (90% заправки одной сети, 50% одна и та же заправка на въезде в город)
— фильтр топливный Bosch 0 450 902 161

Итак, шок-контент:

Полный размер

Bosch 0 450 902 161 после 50 000 км.

А никакого шока и нет! Фильтр как фильтр. Да, не новый. Да, немного грязный. Но на нём нет какого-то гуталина или песка. Получается, что площади фильтрующего элемента (~2500 см2, если просто геометрически посчитать) и фильтрующей способности вполне достаточно, чтобы отъездить 50 тысяч абсолютно спокойной. Думаю, можно и 100, если заправки внушают доверие.
Тем не менее, топливный фильтр точно необходим! Когда я отцепил его с машины и наклонил в обратную сторону, с него полилась очень грязная жижа, а значит фильтр работает.

Новый фильтр Renault 7700845961. Фото из сети.

Поставил себе новый фильтр, на этот раз оригинал Renault 7700845961. Теперь с новым топливным, воздушным и со свежим маслом нет поводов переживать о запуске в наш "лёгкий январский мороз".

Полный размер

Всем мир и хорошего топлива!

Upd: есть сомнения о сроках замены по регламенту. Возможно, 120 т.км. относится к фильтру в баке, а выносной надо менять каждые 30. В такой ситуации я даже пропустил нужный момент…

Полный размер


Смотрите также

Описание: