Где находится топливный фильтр на портер 2


Hyundai Porter 2 замена топливного фильтра. Видео

Сегодня покажем вам как правильно заменить топливный фильтр в автомобиле Hyundai Porter 2. Рекомендую вам покупать оригинальный фильтр, стоит он недорого и на дизельном двигателе, это не та деталь, на которой можно экономить.

Откидываем водительское сидение и откручиваем под ним чёрный металлический люк. Видим наш фильтр. Первым делом отсоединяем шланг подачи топлива на топливную аппаратуру и вставляем туда другой шланг, чтобы слить немного солярки в бутылку. Если у вас есть немного дизельного топлива, то можете не делать эту процедуру, оно нам необходимо, чтобы заполнить новый фильтр и прокачать, без солярки вы это сделать не сможете.

Вставляем шланг в бутылку и начинаем вручную качать помпу:

Прокачивайте до полной бутылки, чтобы не прогадать. Остатки топлива вы потом без проблем можете слить обратно в бак. Затем отсоединяем все шланги и датчики. На фильтре три датчика, один сигнализирует о наличии воды в дизельном топливе, другой отвечает за прогрев фильтра, предназначение третьего я не знаю, можете написать ответ в комментариях.

Откручиваем два болта, чтобы снять старый фильтр. Откручиваем нижний датчик, чтобы слить остатки дизеля:

Откручиваем хомут:

Далее нам понадобится специальный ключ, который откручиваем масляные фильтры. Можно использовать вот такой:

Очищаем резинку на датчике, можно немного её смазать маслом, чтобы в дальнейшем он смог легко открутится. Подсоединяем вначале датчик наличия воды, закручиваем его от руки. В сам фильтр заливаем дизельное топливо. Это нужно сделать обязательно, иначе вы не сможете его прокачать. Подождите пока солярка полностью впитается, периодически подливая её. Закручиваем «голову» от руки. Следующую сборку проводим в обратной последовательности. Прокачиваем систему, нажимая вручную на помпу. Помпа должна качаться с небольшим усилием, при этом вы можете слышать характерный звуки в баке, это значит что лишний дизель сбрасывается в бак через обратку.

Теперь нам нужно выгнать воздух, для этого ослабляем немного этот винт:

И снова жмём на помпу, до тех пор пока из крепления винта не польётся топливо. Машину можно заводить, если она в течении пары минут не заглохнет, значит замена прошла успешно. Проверьте при работающем двигателе, чтобы нигде не было течи.

Лично я рекомендую производить замену топливного фильтра раз в 10 тыс. км., пробег нашего в 15 тыс. км., разрезали его на две части и посмотрели на его состояние внутри:

Думаю вы поняли, что медлить с заменой, когда подошёл срок не стоит, дизель на наших заправках невысокого качества.

Видео замена топливного фильтра в Hyundai Porter 2:

Резерв видео как заменить топливный фильтр в Хёндай Портер 2:

Прочитано раз: 919; За сегодня: 1

Замена топливного фильтра ценою в 35ооо руб. — Hyundai Porter, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

При замене топливного фильтра у одно из наших Портероводов песчинки грязи и дерьма случайно попали в топливный фильтр, что случилось дальше? Интересно? Тогда расскажу как всё произошло…
Однажды мне звонит шеф и говорит следующее: "Стою под магазином с грузом в г.Мытищи (называет адрес) реле стартера делает "счёлк" а машина "иу-иу" и не заводится…Приезжай- помоги-сделай." Шеф есть шеф- отказать нельзя. Я на машину "прыг" до гаража-"цап" 2 аккума 60м/Ач и 110м/Ач (инструмент у меня всегда с собой- потому, что работаю в массквэ). Приезжаю. Стартером "круть"- а там "полная балалайка". Ставлю "свежий аккум" на авто и стартером "круть-круть" и аж спустя "опасного 30сек порога" вяло но завелась.
Выясняется, что после замены топливного фильтра на протяжении 6 дней авто с каждым днём заводилось всё хуже и хуже, пока в один день не посадило " в ноль" аккум. Решив "подумать на досуге, что может быть" случайно попадается "корефан" электрик. Обрисовав ситуацию с небольшой "ноткой драматизма" цепляю его с компьютером и "летим" до шефа. Диагностика выявила ошибку Р 0087 (слабое давление в топливной рейке). "Упав за комп" нахожу, что виной всему "датчик давления топливной рейки". начинаю обзванивать магазины и разных барыг. Ответ один и он не утешителен-не оригинал 7р за датчик Бош, упаковщик Мобис предлагает этот же датчик за…и тут когда я услышал цену по телефону "сел *опу" 12-15р. Барыганы вообще говорят, что мол датчик не найти и надо его брать (при этом солидно переплатив за ненужную запчасть- топливный накопитель) ажжж 35р. Мол скидку сделают, -выйдет примерно 32р…
Вот теперь "думу думаем"- где найти подешевле, а новое авто стоит и "ждёт" запчасть.
Вот такой ценой обошлась небольшая халатность или невнимательность- не важно, это уже история.

Цена вопроса: 35 000 ₽

Тест топливных фильтров (часть первая) — Hyundai Porter, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Данный материал НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой какого либо производителя!
В качестве тестируемых фильтров были выбраны 2 марки: PARTS MALL и JHF.
Фильтры производства "а-ля Корея".
Оба фильтра были установлены на одинаковые автомобили.
Пробег у обоих 20ооо км, перекатка +/- 200 км.
И так смотрим, коментируем, делаем выводы…

Полный размер

Первый фильтр был JHF


Полный размер

Подготавливаем к вскрытию


Полный размер

Режем


Полный размер

Достаём картридж. Первое впечатление, после извлечения картриджа это бумага- она очень тонкая. Между стенками много песка- очень много.


Полный размер

Также много песка было и в верхней части фильтра


Полный размер

На разрыв бумага очень тонкая и рвётся легко. Фильтрующий слой очень тонкий. Песок как снаружи, так и изнутри. Во внутренней части ламелей песок, что есть недопустимо.


Полный размер

Фильтрующие соты и сам фильтр.


Полный размер

Второй кандидат был фильтр PARTS MALL


Полный размер

Также режем…


Полный размер

Картридж с трудно извлекли из верхней части фильтра.


Полный размер

В верхней части фильтра также много песка. Центральное (фиксационное кольцо изготовлено из поролона). Сам картридж крепится на защёлке.


Полный размер

Качество самого фильтра гораздо выше. Монолитная конструкция. Плотная двуслойная перфорированная бумага. Песок был только в наружной части фильтра- внутри всё было идеально.

И так итоги:
Фильтр JHF:
-низкая цена (+1 балл)
-доступность (+1 балл)
-тонкая и однослойная бумага картриджа (минус 1 балл)
-слабая фильтрующая способность (песок был как снаружи, так и изнутри фильтра)-(минус 2 балла)
Итог: минус 1 балл. Тест провален.
Фильр PARTS MALL
-низкая цена (+1 балл)
-доступность (+1 балл)
-качественная двуслойная бумага (+ 2 балла)
-фильтрующая способность (отсутствие песка внутри фильтра) (+1 балл)
Итог: +5 баллов.
*Тест выполнен исключительно с ознакомительной целью.
**во второй части будем тестировать

Полный размер

А-ля оригинальный фильтр


Полный размер

Вот так выглядит *а-ля оригинал*


Полный размер

Оригинальный номер фильтра на Портер 2


Полный размер

Оригинальный фильтр на Портер 2 любезно и безвозмездно был подарен Timon 82. За что ему огромное спасибо.


Через 20ооо км вскроем и эти фильтры для ознакомления.
Всем удачи.
Димон спасибки за подарок!

Как заменить топливный фильтр на Хендай Портер 2

avtorin

23 Просмотров0 Лайк

avtorin

21 Просмотров0 Лайк

avtorin

26 Просмотров0 Лайк

avtorin

28 Просмотров0 Лайк

avtorin

49 Просмотров0 Лайк

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

avtorin

9 Просмотров0 Лайк

avtorin

77 Просмотров0 Лайк

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

avtorin

52 Просмотров0 Лайк

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

Меняйте фильтра на Портер вовремя

Как мой папа «сорвал» вечеринку друзей

Наконец-то, моя половина сегодня благополучно отправится на отдых! Только не подумайте, что я ее не люблю! Наоборот! Но так приятно после разлуки снова сказать: я люблю тебя, понимая, что соскучились оба. Именно об этом я думал всю дорогу, когда вез ее в аэропорт. В месте встреч и расставаний мы расцеловались и отправились каждый в свою сторону: любимая в теплые края, а я – к друзьям «страдать» по ее отъезду. Не успел я отъехать от аэропорта, как зазвонил сотовый – отец трезвонил. Ну, раз звонит в такое раннее утро, значит, что-то важное. Беру трубку. И тут я понимаю, что встреча с друзьями – это линия горизонта: чем ближе к ней подходишь, тем дальше она отдаляется.

Отец стоит на Минском шоссе – ни туды и ни сюды… И мотор не может завестись, как следует, и газовать автомобиль не может. Все нормально – ничего не горит – ни чек, ни ЕРС, и под капотом все ништяк. Я со всех сил рванул к отцу – не замерзать же ему, бедняге, на улице – минус 22 °С. Двигатель почему-то не заводится как следует, гаденыш! Заведется, потрясется и снова за свое – глохнет. Сел за руль, давлю на педаль газа, мотор поработал немного на холостом ходу. Кое-как мы дотащили автомобиль до гаража. Стали там разбираться. Сначала ума не мог приложить – что к чему? Решил, что дырки, но сделав опрессовку, в ответ услыхал только тишину. Компрессию поменяли, свечки выкрутили – мотор все равно не работает – глохнет. Тут пришла ко мне мысль: а что если я смеряю топливное давление? Как-то все это время насоса не было слышно совсем. Интересно: при подключении он качал, значит, есть давление.

Я уже хотел ехать на СТО сдаваться. Но при отсоединении манометра увидел, что хоть и давление было неслабым, топлива пролилось совсем чуть-чуть. И тут я уразумел, что не было топливной подачи. С наглым выражением лица спросил у отца (прям поэт): «Папа, а топливный фильтр портер ты давно менял?». На что отец виновато ответил, что года два назад. И это при пробеге, почти 70 тыщ километров! Как можно быть таким безответственным – чуть не вырвалось у меня. Пришлось срочно ставить новый топливный фильтр хендай портер. Уважаемые коллеги, во избежание срыва праздника (я имею ввиду – отдых с друзьями во время отъезда жены))) помните, что все фильтры нужно менять вовремя, а именно – через каждые 10-15 тыщ км пробега: фильтр воздушный портер, чтобы в движок попадал чистый атмосферный воздух; фильтр масляный хендай портер меняется одновременно с заменой масла; салонный фильтр портер, чтобы дышать свежестью, а не угаром.

 

2789

Замена топливного филтра — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Как и обещал, выкладываю.

На ТО-4 по регламенту меняется топливный фильтр, но ни чего не сказано про сетку грубой очистки. Я посчитал что раз лезу то и ее сразу заменю.
Фильтр топливный КОД- 31112-3Q500
Сетка грубой очистки КОД- 31060-2P000

Ну а теперь все по порядку:

1) Первым делом надо снять клемы с АКБ.

2) Далее снимаем заднюю сидушку, нижнюю часть. Чтоб ее снять необходимо открутить один болт под днищем багажника, сразу за запаской. Он удерживает скобу дивана. После того как открутили, дергаем диван в верх и вытаскиваем его из авто.

3) Видим лючок, под которым и находиться бензонасос с фильтром.

лючок под диваном

4) откручиваем саморезики по периметру (4шт) и оттягиваем в сторону

грязновато как то))))

5) Убираем всю грязь, чтоб при снятии она не попала в бак и отключаем разъем питания!

ну как то почище стало, вроде бы)))

6) Отсоединяем патрубки. патрубок подачи бенза (толстый) с помощью кобры или плоскогубцев. Сразу приготовив тряпку, ибо с него бенз польется, чуть чуть.

Потом отсоединяем обратку (по меньше с зеленым фиксатором). Чтоб его отсоединить необходимо плоской отверткой нажать на зеленый фиксатор, чтоб он слегка вошел внутрь.

нажимаем на зеленый фиксатор и трубку тянем вверх.

7) После того как отсоединили все, отводим все по бокам чтоб не мешало вытащить топливный насос.

8) Откручивает болты по периметру топливного насоса, которые удерживают прижимное кольцо.

9) Аккуратно достаем топливный насос, большая такая калабаха. Когда будите доставать, его надо будет поворачивать под углом чтоб поплавок уровня топлива можно было вытащить с бака. Так вот в этот самый момент с фильтра и начнет выливаться бенз, а там его грамм 300-400. Все это надо производить над баком чтоб топливо выливалось назад в бак, а не в салон авто.

10) как эту калабаху вытащили, потрусите ее над землей, чтоб остатки топлива вылились

только вот такой рисунок есть, не сфоткал я ее.

11) От калабахи отсоединяем сам топливный фильтр

Топливный фильтр, внутри установлен топливный насос

12) Далее с фильтра надо снять все что на нем навешано ( датчик топлива, регулятор давления топлива, дополнительный насос, электродвигатель электронасоса).
Надо быть аккуратным с уплотнительными кольцами, они очень маленькие, не потеряйте!

на фото видно сетку и регулятор давления топлива

С право, длинное, белого цвета это дополнительный насос

13) Как все сняли, берем новый фильтр и на него все навешиваем в обратном порядке

новый фильтр

14) Когда все прицепили, получиться вот такая картина

готово

15) Запихиваем в калабаху и в обратной последовательности с 10 по 1 пункт.
16) Заводим авто и убеждаемся что все работает.

Ну и на последок пару фото с состоянием фильтра и сетки за 60000 км. Бензин заправляю на Лукойле.

присутствует песочек

наружняя сторона фильтра слегка темнее внутренней, особой грязи я не заметил

Делается все легко и просто. Немного терпения и спокойствия и все получиться! Главное рядом не курить=))))
Буду рад если кому инфа пригодиться.
to be continued…

Замена топливного фильтра — дизель. — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приехав на дачу, вспомнил, что давно хотел поменять топливный фильтр. Куплен был уже давно и ждал своей участи.
Был куплен оригинальный топливный фильтр 31922-4H001

Менял на улице в мороз -22

Отключаем АКБ, мозги, все это снимаем и откладываем в сторону!


Далее отворачиваем три гайки которые держат корпус топливного фильтра, а потом и снимаем трубки топливоподачи и обратки

Отключаем разъмы от фильтра

Вытаскиваем стакан

Топливный фильтр с нагревателем прикручен к корпусу двумя гайками, их отворачиваем и вынимаем фильтр с нагревателем из корпуса.

Отворачиваем датчик присутствия воды в фильтре, сливаем солярку. Лучше всего в банку…

Зажимаем часть топливного фильтра в тисках и скручиваем фильтр, главное не потерять уплотнительное кольцо которое находится на резьбе в центре. Достаем старый фильтр и вставляем новый

Собираем все в обратном порядке

Заводим

П.С.
Многие через отверстие для датчика воды заливают топливо по самые края закрывая штуцера пальцами ил еще чем-то. Закручивают датчик, переворачивают фильтр и уже потом только ставят все на место.

Я так делать не стал. Т.к. насос все равно создает давление в системе.
После того, как все установлено в обратном порядке 6-8 раз вкл — выкл зажигание до того момента пока не перестанет наливаться топливо в фильтр — это слышно под капотом. Перестало наливаться выкл зажигание и снова вкл.
На 8 раз уже завел без проблем!
Каждый делает как привык или кому как нравится! Я выбрал этот способ.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 23 850 км

Топливный насос высокого давления портер — Ангара на DRIVE2

О причинах и признаках неисправности.

Топливный насос на Портер

Топливный насос высокого давления портер – один из самых сложных и основных агрегатов автомобиля. ТНВД отвечает за дозированную подачу топлива в камеры сгорания и поломки в этом узле могут цепочкой аукнуться в целой серии неполадок, поэтому трудно переоценить роль правильной и своевременной диагностики ТНВД портер.
Многие склонны винить в неисправностях топливной системы качество самого топлива и это зачастую справедливо. Мы рассмотрим проблему комплексно, поскольку имеем дело с косвенными признаками, которые могут указывать не только на ТНВД, но и на другие узлы топливной системы.

Признаки возможных неисправностей ТНВД портер:

Неустойчивая работа двигателя, нехватка мощности, трудности запуска

1) Возможно, где-то по пути в цилиндры теряется топливо. Магистрали высокого давления (от ТНВД до форсунок) легко проверяются наружным осмотром. Но на трубопроводах от бака до ТНВД потеков может и не быть, зато где-то подсасывает воздух. Место подсоса устанавливается с помощью прозрачных трубок для отслеживания пузырьков воздуха в трубопроводе низкого давления.

2) Стоит проверить топливный фильтр путем временной установки копеечного нового фильтра. Если разницы в работе не обнаружится, значит фильтр не виноват.

3) Также возможно нарушение регулировки ТНВД и он несвоевременно подает топливо на форсунки. Нужно сверить угол опережения впрыска по инструкции и, при необходимости, поправить регулировку.

4) Последним пунктом в причинах неисправности по первым признакам могут быть форсунки, но скорее всего – это естественный износ самого насоса. Нарушаются натяги в неподвижных посадках и увеличиваются зазоры в движущихся парах.

Если все вышеперечисленные методы не помогли, окончательный вердикт по проблеме даст стендовая проверка. Снятие и разборка ТНВД – достаточно технологичное занятие, которое следует доверить специалистам.

Появление дыма
​Цвет выхлопного дыма дает богатую пищу для размышлений о причинах неисправности топливной системы в целом и ТНВД портер в частности.
1) Черный дым – это свидетель неполного сгорания смеси и кислородного голодания двигателя по причине забивания воздушного фильтра.
2) А еще черный дым – это повод проверить угол опережения впрыска или залипание форсунки. Если вычислить эти неисправности не получится – добро пожаловать к стенду.
3) Белый или сизый дым указывает на поздний впрыск, когда топливо догорает в выпускных коллекторах.
4) Если уровень масла в порядке, значит оно не попадает в камеры сгорания и следует отрегулировать угол впрыска на ТНВД.
5) Белый дым также указывает на возможное попадание в систему воздуха (см. пункт 1) и воды.

Вывод – не экономьте на фильтрах, поскольку в нашем топливе может попадаться не только вода, но и нежелательные механические примеси, а попросту – грязь.
Самая неприятная вещь – двигатель не запускается вообще, даже в теплое время года.
Если контрольные лампы на щитке приборов в порядке, надо проверить «на щелчок» отсечной клапан, который перекрывает подачу топлива при выключении зажигании. Заводить с толкача в этом случае – это сознательно добить ТНВД портер «до кондиции». При закрытом клапане топливо не смазывает плунжерную пару, которая насухую очень быстро изнашивается.
Допустим, клапан и свечи в порядке и ДВС отлично заводится на холодную, но не желает заводиться в разогретом состоянии. Сие может значить только одно – износ плунжерной пары. Разогретое топливо попросту стекает в увеличенные зазоры плунжера до того, как попадет к форсункам. Отдельная тема – работа ТНВД портер в зимнее время, когда холодное топливо парафинируется или попросту не успевает как следует смазывать плунжер на холодном пуске.
Многие водители в этой ситуации прибегают к принудительному подогреву бака и фильтра. Резюмируя, отметим, что естественный износ деталей ТНВД – вещь неизбежная, а игнорирование указанных симптомов только ускорит приближение дорогостоящего капита

Портер снова будет жить! — Hyundai Porter, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

По рекомендации шефа отогнали в один сервис Портер 2 с "диагнозом" очень плохо заводится "на холодную" (бывало даже по 40 мин. не могли завести). "Вскрытие пациента" показало, что форсунки марки DELPHI умерли. Продиагностировав в фирменном DELPHI сервисе окончательный "диагноз" приговорил все 4 форсунки на замену. Приобрели новые. "Мастеровой" их установил их на машину, — завели. Проработав 30 сек. мотор заглох…далее завести не смогли. Дополнительный осмотр "приговорил" ещё одну запчасть (датчик дозировки топлива). Купили, поставили- завести не смогли. Спустя 35 дней простоя в сервисе и "колдовства" мастеров позвонили из сервиса и сообщили о том, что можно забирать автомобиль который "мастера" сделать не смогли. И как их понимать…машина к ним приехала "своим ходом"- купили и поменяли неисправные запчасти на новые (44 руб форсунки + 5 руб работа + дозировочный датчик 3,5 руб= 52,5р) и в итоге машина неисправна.
"Поколдовав" самостоятельно в нете и поспрашивав людей, нашли БОШ СЕРВИС в г.Королёв. Позвонили, поговорили, договорились привезти. Сегодня привезя машину на эвакуаторе от одних "специалистов" к другим- представители Бош Сервис сказали примерную причину и ориентировочное время их "колдовства" от 1 до 3х часов и стоимость работ. Спустя 2 часа позвонили из сервиса и сказали, что машину завели и её можно забирать. Завтра поедем и узнаем стоимость и точную неисправность авто.
*2200 бубликов- стоимость транспортировки Портера.

Цена вопроса: 2 200 ₽


Смотрите также

Описание: