Где находится топливный фильтр на митсубиси аутлендер


Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander XL, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Пробег на машине уже 130 тысяч и решил я поменять топливный.
Приобрёл фильтр фирмы Nipparts.

Полный размер

Вот он родимый. Сеточка в комплекте.


Поехал в бокс и приступил к процедуре замены.
Первым делом снял клемму с аккума.
Чтобы добраться до лючка бака, нужно поднять обшивку пола.
Там ничего сложного-выдернул из-под обшивки и загнул.

Полный размер

Нужно выкрутить два болта на 10, которые находятся в крючках.

Полный размер

Готово.


Далее вскрываем лючок. Отсоединяем клеммы, все вытираем и отцепляем топливопровод.

Полный размер

Не сильно грязно


Достаем из бака колбу с внутренностями.

Полный размер

Старая колба.

Полный размер

Разбираем потихоньку.

Полный размер

Новенькие деталюшки


Все разобрали. Достали бензонасос из старого фильтра.

Полный размер

Новая сетка на своём месте. Старая грязновата.


В новом комплекте идут все резиночки. Меняем их все.

Полный размер

Не забываем и про эту штуку.

Полный размер

Резиночки заменены.


Аккуратно собираем все обратно. Ничего не забыть главное.

Полный размер

Все собрано и проверено.


Опускаем колбу обратно в бак.

ТО 120 (4 Этап — Замена топливного фильтра ч.1) — Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Гулять так гулять! Будем выполнять самостоятельно эту долгую, мучительную и во всех смыслах неприятную процедуру. Хотя мб подышать 95 кому-то придется и в удовольствие)))).
Начнем с главного — вся процедура заняла около 4,5-5 часов. Это при том что на улице шел дождь, и я практически до самого победного находился в машине, вполне уютно расположившись в багажнике.
Подготовительные работы:
1. В интернете все в один голос утверждают, что бензина в баке должно быть "тока-тока" — чушь! У меня в баке было около 50 литров на момент замены и абсолютно никакого дискомфорта во время выполнения работ я не испытал.
2. Обязательно запаситесь коротким накидным ключиком на 8 (подробнее далее).
3. Дополнительно приготовим ветошь и плоскую емкость (ведерко из-под мазика подойдет в самый раз)
Погнали.
1. Перво-наперво необходимо стравить давление в топливной системе. Открываем капот находим блок предохранителей (справа вверху ближе к чашке) открываем (отодвинув фиксатор с ближней к бамперу стороны) и извлекаем предохранитель топливного насоса. Самый верхний в правом вертикальном ряду на 15. Впрочем на обратной стороне крышки блока предохранителей написано какой от чего.
2. Заводим автомобиль и ждем пока он сам заглохнет. Выключаем зажигание и идем ковырять.
3. Полностью складываем оба задних сиденья.
4. Начинаем доставать ковер. Просто вытягиваем руками начиная от заднего борта и далее вплоть до самых сидений. Не бойтесь он легко вытягивается из-под всех пластиковых элементов и так же легко и не принужденно заправляется обратно. Попутно извлекаем заглушки крепления болта запаски просто потянув ее на себя и отворачиваем для крепления.

5. Отгибаем коврик и закидываем на задние сиденья и видим две крышки.

6. Выберешь синюю таблетку Нео и вернешься обратно в свой мир, выберешь красную и узнаешь, что такое матрица!

открываем правый — не то)))

Вот она рыба моей мечты!

Нам нужна левая. Открываем просто поддев плоской отверткой и потянув вверх. обе крышки сидят на чем-то напоминающим жвачку.
7. Да-да с этим нам предстоит работать… Вооружаемся влажной тряпочкой и потихонечку аккуратно приводим все в божеский вид. Колодки проводов уже можно отсоединить просто сдавив фиксаторы пальцами.

8. Теперь самое интересное — выворачиваем 6ть гаек. Рекомендую предварительно по максимум отчистить кончики болтов от грязи и ржавчины и полить WDешкой. 3 ближних к заднему борту выкручиваются очень легко — накидываем головку, небольшой удлинитель и трещёточкой… но вот с тремя дальними придется вздрогнуть. Тут нас выручит приготовленный заранее накидной ключ на 8 (используем именно накидной т.к. гаечка маленькая, слабенькая и беззащитная и ее можно легко угробить). Осмотрев весь свой инвентарь и подключив смекалку я использовал для страгивания простую короткую головку и вот такие пассатижи.

9. Отсоединяем верхний шланг. Для этого поддев отверткой поднимаем зеленый фиксатор вверх до щелчка и просто стягиваем шланг. Предупреждаю из трубки вытечет немного бензина, просто подложите приготовленную ветошь. Убираем в сторону прижимную пластину.

10. Вынимаем всю аппаратуру просто потянув вверх, как только увидим поводок поплавка наклоняем весь корпус в сторону к заднему борту и вынимаем до конца. Отсоединяем нижнюю трубку для этого просто сжимаем хомутик пальцами или пассатижами и стягиваем трубку.

11. Третья часть пути пройдена!

Конечно же нужно поглядеть в аквариум на рыбок)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120 000 км

Замена топливного фильтра mitsubishi outlander 2.4 — logbook Mitsubishi Outlander 2006 on DRIVE2

Zoom

И так как и обещал, по тихоньку делаю Т.О.
Запись о замене фильтров салона и воздушного с заменой колодок делать не стал, так как в этом авто всё делается элементарно, ребенок справиться.
А вот топливный фильтр требует тонкой работы, дабы не навредить тому что есть.

Сам фильтр расположен в баке и чтобы до него добраться необходимо снять салонный диван.
С двух сторон будут лючки закрученые на саморезы.
Нам нужен тот что с лева со стороны водителя!
Откручиваем лючок, снимаем.
Далее из-за того что бак не защищен от пыли и грязи, все летит туда и там беда короче полная…
Как сделал я: взял шланг и прям водой смыл всю грязь с песком и так далее.
После, шпильки которыми прикручен сам насос к баку обязательно нужно пролить вэдэшкой, в добавок я еще и щеткой по металлу зачистил, а иначе грех не сломать шпильку!
Далее отсоединяем клеммы с аккумулятора, это для техники безопасности!
Отсоединили молодцы!
Снимаем фишку питания с насоса и отсоединяем трубки подачи и обратки топлива. ВНИМАНИЕ когда отсоединяем подачу топлива, брызнет бензин! Поэтому опять же по технике безопасности рекомендую не использовать переноску и другие токоведущие предметы! Только холодный свет!
Далее откручиваем головкой на 8 гайки по кругу, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!
Возможно сломать шпильку, так как резьба зависла и заржавела.
После снимаем прижимное кольцо и вынимаем насос из бака. Учтите что топливный поплавок будет мешаться поэтому выдаем тоже осторожно.

Ну а теперь работа именно с насосом.
Тут все просто, удобно разбирается и собирается.
Лично я купил только топливный фильтр и не стал заморачиваться покупкой пакетика и резинок.
Пакетик промыл аброшкой очистителя карбюратора.
Резинки все отлично встали на место.
Фильтр тоже.
В общем отчет фото что смог то сделал.
Да и самое главное, когда все собирете обратно, смажьте гайки на шпильках литолом или иной смазкой, дабы что бы дальше не гнило! Ну и не забывай покачать насос перед тем как запускать двигатель!

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 800 ₽ Mileage: 106000 km

Mitsubishi Outlander XL 3.0 Черныш › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. Что то пошло не так… [РЕШЕНО]

Всем привет.

В пути поиска причин просадки оборотов решил начать с основ, а именно топливной системы. Был заказан комплект топливного фильтра и новая прокладка топливного насоса.
Процесс замены не сложен. Единственное неудобство — необходимость поднять ковер и вонь бензина :)

Как показало вскрытие, процедуру эту я затеял не зря.
Состояние фильтра на фото:

С заменой и обратной сборкой проблем не было.
На этом можно было бы закончить запись, но… :)
Те кто выполнял эту процедуру знают, что на самой топливной станции установлен поплавок-датчик уровня топлива. И вероятно именно с ним что то пошло не так. Точно знаю, что на излом я ее не пускал, не гнул, не выламывал. Но сегодня случилось следующее…
Еду как обычно с утра на работу, и почти доехав останавливаюсь на обочине по причине — нет бензина.
Уровень на панели показывает наличие топлива.

До вмешательства при таких показаниях по городу я стабильно мог бы проехать минимум 30 км. Причем, я обратил внимание на то, что ранее, как только "третье" деление исчезало с уровня, моментально выдавалось предупреждение о том, что пора на заправку. После вмешательства, когда "третье" деление исчезло, предупреждения моментально не раздалось. И появлялось оно хаотично. Могло через 5 минут после вкл зажигания, могло через 20. Такое ощущение, что поплавок застрял на уровне, немного не доходя до минимума, и его что то остановило (что то, но не уровень топлива).
Закономерный итог:

на галстуке до АЗС

Были ли у кого то схожие проблемы? Что я сделал не так?

За доставку до АЗС хочу сказать спасибо Lesnikoves

PS после замены фильтра обороты стали стабильнее, но, провалы не исчезли.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 05.09.2017
Решено заменой фильтра на оригинал. Некорректные показания пришли в норму.

Пробег: 153 850 км

Замена топливного фильтра MITSUBISHI Outlander 2,2 disel 2011 год

Каждый автомобиль работающий на дизельном топливе имеет основные узлы топливной системы. К ним относятся: Топливный бак, топливопровод, фильтр (а может даже два и три), топливный насос высокого давления (ТНВД), топливная рампа и форсунки. Также на многих автомобилях устанавливается в баке подкачивающий насос.

На современных автомобилях форсунки очень чувствительны к грязи и пыли. При попадании даже незначительного засорения топливные форсунки перестают работать. И чтобы этого не произошло нужно своевременно менять топливный фильтр, причем он должен быть всегда качественным.

Когда меняется топливный фильтра на Аутлендере дизель

Согласно официальному регламенту технического обслуживания Mitsubishi Outlander 2,2 disel замену топливного фильтра необходимо производить каждые 15 000 км пробега, при обычных условиях эксплуатации авто. Если автомобиль используется в тяжелых условиях (короткие поездки, городские пробки, работа в такси, запыленные дороги и т.п.) рекомендуется производить замену фильтра через 7 000 км.

Что нужно для замены

Фильтр который мы устанавливали на MITSUBISHI Outlander 2,2 d — MANN-FILTER WK 12 001

Инструмент которым пользовались:

  • Ключ торцевой на 10мм, 12мм и 24мм
  • Отвертка "+" и "-"

1

Топливный фильтр на данном автомобиле находится за корпусом воздушного фильтра.

2

Снимаем декоративную крышку двигателя.

3

Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра и снимаем патрубок сапуна.

4

Ключом на 10 откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

5

Вынимаем 2 пластиковые клипсы воздухозаборника.

6

Отщелкиваем все провода прикрепленные к корпусу фильтра.

7

Выводим корпус фильтра с направляющей.

8

Отсоединяем электроразъем с ДМРВ.

9

Вытягиваем корпус воздушного фильтра.

10

Теперь есть доступ к топливному фильтру.

11

Отсоединяем 4 шланги от фильтра.

12

Отщелкиваем защелку крепления топливного фильтра.

13

Отсоединяем электроразъем от датчика.

14

Вытягиваем топливный фильтр.

15

Сравниваем старый и новый фильтра.

16

Сливаем остатки топлива с фильтра, чтобы при откручивании датчика не облиться.

17

Откручиваем датчик воды ключом на 24мм.

18

Откручиваем три болта, ключом на 12, и вытаскиваем старый фильтр из металлического корпуса.

19

Еще раз сравниваем фильтра со всех сторон.

20

Теперь нам необходимо установить новый фильтр в металлический корпус и прикрутить датчик.

21

Устанавливаем новый топливный фильтр

22

Подсоединяем к нему все шланги.

23

Устанавливаем назад корпус воздушного фильтра.

24

Все подключаем обратно. Первый запуск автомобиля может быть очень долгим, т.к. топливный фильтр пустой. Перед первым пуском необходимо несколько раз включить и выключить зажигание.


Смотрите также

Описание: