Где находится топливный фильтр на мазда демио


Замена топливных фильтров — Mazda Demio, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

День добрый.
Самостоятельное ТО. Как обычно, постараюсь рассказать все максимально подробно.

Каталог / куплено:
ZJ38-13-ZE0 / SAT ST-ZJ38-13-ZE0 — фильтр топливный (тонкой очистки) = 1300 р
ZJ38-13-ZE1 / MASUMA MPU046 — фильтр бензонасоса (грубой очистки) = 280 р

По руководству замена каждые 60 тыс.км.
В комплекте с фильтром тонкой очистки есть защелка, пружина и резинка

Полный размер

И так, начнем. Легким резким движением поднимаем заднее сидение по бокам. Задача — выдернуть металлические петли из пластиковых клипс. Далее снимаем петлю, расположенную по центру между спинкой и сидением, вытаскиваем сидение, убираем в сторону.

Полный размер

Откручиваем 4 винта крепления крышки, получаем доступ к крышке фильтра.

Полный размер

Полный размер

Тщательно вычищаем всю грязь. Открываем крышку бензобака, чтобы сбросить давление. Снимаем топливный шланг и фишку питания. Откручиваем крышку (сидит очень туго). Я использовал небольшой деревянный брусок и молоток (упер брусок в ребро, слегка постучал…затем в другое ребро. итд).

Полный размер

Полный размер

Аккуратно достаем фильтр, сливая с него бензин

Полный размер


Стараемся не повредить механизм поплавка.

Полный размер

Глядя на цвет шлангов фильтра тонкой очистки, догадывался, какая картина откроется после вскрытия…

Полный размер

С помощью плоской отвертки отцепляем 4 защелки на корпусе, отцепляем фиксатор механизма поплавка

Полный размер

Вынимаем содержимое. Отцепляем еще одну защелку на шланге.

Полный размер


После снятия шланга, из фильтра стекает еще немного бензина.

Полный размер

Вычищаем грязь чистой тряпкой, меняем уплотнительное кольцо.

Полный размер

Снимаем фильтр грубой очистки. Отсоединяем фишку питания бензонасоса.

Полный размер

Вытаскиваем бензонасос, протираем.

Полный размер

Выдергиваем две фишки.

Полный размер

Отщелкиваем клипсу, достаем уплотнительную резинку, протираем.

Полный размер

Вставляем эту резинку в новый фильтр, ставим новую клипсу. Собираем корпус в обратном порядке. Не забываем поменять пружину.

Полный размер

В сборе.

Полный размер

Вставляем фильтр на место, указатель направляем против движения (как и было). Закручиваем крышку по меткам. У меня получилось дотянуть только до минимальной отметки.

Полный размер

Надеваем топливный шланг и фишку питания. Не закрывая нишу, прислушиваемся и включаем зажигание… Слышно легкое двухсекундное "жжжжж" — это работает бензонасос. Кстати, заметно тише работает, не смотря на то, что металлическая крышка ниши е

Замена фильтра тонкой очистки топлива — Mazda Demio, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра тонкой очистки это дело
5 минут так как в демонах он установлен не на бензонасосе в баке (там грубой очистки) а под днищем рядом с баком:
на этой фотке я показываю где он примерно находится относительно машины, "чуть левее заднего левого колеса находится фильтр"

чуть левее заднего левого колеса находится фильтр


Здесь его видно маленький бочёнок между баком и дном.

вот его видно маленький боченок между баком и дном


а Здесь чуть ближе тело фильтра и с одной стороны к нему подводится топливо с другой выход, у меня как я еже писал стоит не оригинал, его плюс в том что цена его по сравнению с оригиналом манит как никогда(дешевый он короче), а минус его в том что он не на много, совсем на чуть чуть больше оригинала и не встает на свое штатное место, вам тут видно как он утоплен между баком и дном, это все хорошо но оригинал встает еще глубже в это углубление и плюс ко всему там для него есть пластиковые держатели. Но вот он не оригинал и ничего ему не мешает стоять так как он залез, и без штатных креплений, главное чтоб фильтровал, как говорится, если вы переживаете за то что он у вас отвалится при езде, то я вам скажу откиньте эту мысль ничего не отваливается не брякает и еще чего-нибудь неприятного. все просто отлично, хотя я не отговариваю вас покупать родной фильтр. кому как нравится

Это уже ближе


Вот вы забрались под днище машины нашли фильтр подобрались к нему по ближе, сняли с креплений, просто приглядитесь и поймете, там типа защелок, разберетесь, вытащили его не много ближе к себе, что было легче отсоединять от шлангов(да… не забудьте заглушить машину )))), снимаете с обеих сторон фильтра это красное колечко оно стопорит шланги и легонько вытягиваете шланги.не бойтесь топливом не забрызгает. и все снимаете со старого фильтра крепления, одеваете на новый, обратите внимание там есть стрелка она показывает куда должно идти топливо, она показывает от бака в сторону двигла. Так и собираете, пихаете всю эту конструкцию на место, по плотнее и дело в шляпе.
Как то так все было, вроде. полностью разбирать сейчас не стал, для фотоотчета, дождь пошел. думаю этого хватит. Всем удачи и удачной замены.Надеюсь поможет.
Благодаря его замене у меня пропали падения оборотов, когда встаешь на светофоре удерживая машину тормозом, я описывал эту ситуацию в описании машины.
Пишите если что то не понятно, с удовольствием отвечу.

разъем шланга выхода топлива

Замена топливного фильтра тонкой очистки. — Mazda Demio, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Здравие вам всем друзья!

Наступила очередь поменять топливный фильтр. Поменять решил для профилактики, ибо не известно, когда бывшая (почему то постоянно охота написать "старая") хозяйка меняла.
Фильтр был заранее куплен через Емекс. Фирма Ниппартс — артикул J1333039. Цена 263 р.
Заранее просмотрел видеоинструкцию по замене, чтобы ничего не пропустить важного или по крайней мере избежать каких-либо поломок по неосторожности. В видеоинструкции акцент делался, чтобы фильтр стоял уширением вниз. Осмотрев новый фильтр, я увидел надписи, там где уширение, было написано "IN", с другой стороны "OUT". Эти надписи сами подсказывали как надо ставить фильтр и подключать топливные патрубки.
Подошёл к авто, открываю капот и мой взгляд устремляется на старый топливный фильтр, а именно на широкую часть фильтра. Широкая часть фильтра была сверху. В мыслях у меня пронеслась парочка литературных слов на счёт старой, тьфу бывшей хозяйки.
Отжал и отодвинул хомуты на верхнем и нижнем патрубке. После чего хотел сдёрнуть патрубки с фильтра, но ничего не получилось. Зрелище было впечатляющие. Дядя 1 метр 90 см. стоит возле переднего левого крыла машины, у которой капот двс открытый, за что то держится двумя руками, а за что не видно, потому что капот скрывает и выполняет поступательные движения от чего шатается вся Демио. На видео Дениса Иванчука всё просто снимается и всё думают, что у них тоже будет всё легко сниматься, а в реальности всё по другому. Одно дело, когда машина в одних руках, я бы добавил в одних нормальных руках, которые постоянно проводят т/о по срокам. А другое дело когда машина была в кривых руках из ягодичного отдела.
Одним словом дёргал я за патрубки, но ничего не получилось, потом к дёрганью подключил плоскую отвертку, опять не получилось. Взял вд-40 по брызгал внутрь патрубка и после этого только

Полный размер

Новый и блестящий топливный фильтр. Ещё заглушки не сняты.

Полный размер

Это нижняя часть. Туда поступает топливо из бензобака

Полный размер

Верхняя часть топливного фильтра. Оттуда бензин поступает в топливную рампу.

смог снять.
Когда снял фильтр, сверху на уширение было написано "OUT". С другой стороны надписи "IN" я не нашёл. Судя по надписи фильтр стоял правильно, но уширение было с другой стороны, никак на Ниппартсе. Новый фильтр поставил без проблем, больше не играл игру "Труба, мой дом шатал". Со старого фильтра слил остатки бензина, всё чисто, грязи не было, видимо меняли относительно не давно.
На фото чёрный — это новый фильтр Ниппарт, из нержавейки старый фильтр.
Выкладываю фото пришедших задних однотрубных стоек Монро и задних пружин Каяба.
Задние стойки Монро — артикул 23959 — цена 4200 р. за пару.
Пружины Каяба — артикул RA 5663- цена 2854 р. за пару.
Жду когда прийдут пыльники, отбойники, верхнии и нижнии проставки пружины, после чего буду всё менять.
Хочу попытаться поменять сам.

Полный размер

Старый фильтр.

Полный размер

Старый фильтр.

Полный размер

Слева новый Ниппартс, справа старый.

Полный размер

Новый и старый фильтр.

Полный размер

Стойки Монро и пружины Каяба ожидают своего часа.

Полный размер

Вот такая пружина Каябовская.

Полный размер

Однотрубная стойка Монро. Газомасленная. Чисто газовых нет, масло всегда присутствует в стойке.

Замена топливного фильтра — Mazda Demio, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Пришла пора заглянуть в бак) И сразу скажу, это было не напрасно!

OEM номер запчасти:
ZJ3813ZE0 — Топливный фильтр;
ZJ3813ZE1 — Сетка фильтра;
ZJ3813350 — Топливный насос.

Если говорить кратко, то ничего сложного в замене нет.
Важно делать все аккуратно, чтобы ничего не сломать, желательно в тепле.
Особое внимание обратите на уплотнительную резиночку, которая вставляется в трубку обратного клапана, ибо когда я все собрал воедино, забыл про это резиновое уплотнительное колечко, ну и вывод машина не запустилась. Повторно разобрал, поставил эту долбанную резиночку и всё нормик, с первого раза двигатель запустился.
Ещё момент, перед тем как приступить к работе, откройте бензобак, выпустите газы, иначе топляк зальет вам все внутри)

Ну и собственно пофоткал для тех кому это будет интересно)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Топливный фильтр тонкой очистки — Mazda Demio, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет друзья, давненько я ничего не писал, примерно месяца 4, и не мудрено ничего за это время не ломалось, Лето и Осень прошли относительно спокойно.

Однако, не так давно у меня опять сгорел бензонасос, и я опять благополучно застрял на трассе.
Хочется сказать большое, человеческое спасибо, настоящим мужикам, с Drive2 Тулун а конкретно
SkYiCh, D-I-N и Ромка тоже помогал, морально, дотащили меня до дома, не кинули как некоторые.
Уже на следующий день, я в который раз заменил бензонасос, благо лючок был пропилен.
Попутно благодаря этому посту: www.drive2.ru/l/288230376152461865/, удалось восстановить ремешок складывания сидений. Теперь все наконец работает.

Ремешок складывания сидений

Также покупая новый бензонасос(1000 руб) был заказан фильтр тонкой очистки, от фирмы MAN это самый качественный фильтр по словам продавцов ( 600 руб доставка 4 дня) в местном магазине 1001 запчасть.

Больше на Мазду демио нигде ничего нет в нашем городишке, все под заказ.
Можно было купить и дешевле но после постов на тему : Сгорела Мазда демио как то не хочется.
mazda-demio.ru/forums/ind…&hl=%F1%E3%EE%F0%E5%EB%E0
Как оказалось, фильтр меняется не сложно, находится он под баком, фото до и после замены нет, так как все делалось в чужом гараже и максимально быстро.

Васян, с бензонасосом

Вроде все проверил тьфу, тьфу, все нормально.
Еще раз хочется поблагодарить Васю Медникова за предоставленный гараж, время, и поддержку.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 10 км

Замена топливного фильтра для экономных) — Mazda Demio, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

JN8019 Aiko Топливный фильтр MMC LANCER CY/ CX (2007-2010) — 760р.
Kemptner KRLFB613ZE1 фильтр грубой очистки — 65р.
Оригинальный фильтр на Демио рестайл стоит сильно дорого, вот прям рука не подымется его за столько купить. Полазив по форумам нашёл, что можно поставить от Мазды CX-7 неоригинал 1500-2000р. всё равно дорого. Изучив картинки фильтров от разных машин определил, что фильтрующий элемент от фильтра Лансера очень похож на мой. Взял самый недорого который был в наличии для опытов.

Поскольку доступа к фильтру из салона не предоставили.

Пришлось болгаркой проделывать технологическое отверстие. Пластиковую гайку откручивал деревянным бруском и молотком на будущее надо смастерить спецключ.

Полный размер

Для пересадки топливного шланга потребуется промышленный фен, только греть надо аккуратно, иначе расплавите.

Собираете всё обратно, есть пара нюансов: 1. Надо укоротить шлангочку как на картинке.

2. У Мазды эти направляйки с другой стороны, по этому я их просто срезал ножом.

В остальном фильтр идентичен. Всё собрал.

И забыл поставить вот эту пластиковую деталь, пришлось разбирать всё во второй раз. Ещё я не купил сеточку грубой чистки, родная была очень грязной я её долго вымывал но толку мало, заказал новую, придётся разбирать третий раз.

Полный размер

Вот состояние родного фильтра видимо за 250000км. ни разу не менялся. После замены машина стала заметно тяговитей даже звук у мотора изменился.

Полный размер

Дополнение: пришел фильтр грубой очистки. Фотографировал в сумерки на молоток)

Полный размер

Встал идеально. Третий раз на опыте разобрал и собрал всё минут за 15.

Фильтра Мазда Демио: Меняем грамотно

Модели японских автомобилей оснащаются надежными системами очистки воздуха, горючего. Это – топливный фильтр Мазда Демио, салонный фильтр (Мазда Демио). Устройства необходимо периодически чистить либо ставить новые.

Салонный фильтр

Функциональное устройство используется для очистки воздуха салона поступающего через системы кондиционирования, отопления, вентилирования. Устанавливается в современные японские автомобили, например, Мазда Демио, задерживает разные частицы: насекомых, пыльцу, мелкие фракции уличной пыли. Угольный фильтр также нейтрализует неприятные запахи.

Когда менять

Эксплуатационный срок расходного элемента зависит от производителя. Но, замена салонного фильтра (Мазда Демио 2010) может выполняться раньше установленного графика. На степень ротации влияет, прежде всего, условия использования, поэтому жестких регламентов не предусмотрено.

Как выбрать

Покупать необходимое устройство нужно тщательно, придерживаться банальных правил.

  • Знать модель автотранспортного средства.
  • Руководствоваться популярностью изготовителя.
  • Обращать внимание на вес, качество сборки, отсутствие повреждений, дефектов.
  • Прочитать технические характеристики устройства.

Современный рынок запчастей достаточно большой. Присутствует возможность выбрать деталь под конкретную модель японского автотранспортного средства, например, к dw3w (салонный фильтр Мазда Демио).

Как менять

Проводить ротацию части системы для очистки воздуха желательно после каждых 10.000 километров пробега. Если машина систематически эксплуатировалась в жарком климате, городских условиях, допускается замена гораздо раньше указанного числа. Чтобы снять засорившееся устройство и поставить новое необходимо посмотреть инструкцию для автомобиля.

Заменить (замена салонного фильтра Мазда Демио 2010) осуществляется легко и быстро. Он находится за бардачком (доступ изнутри). Извлечь устройство доступно путем снятия крышки закрытого отделения (аккуратно сдавить открытые боковины с двух сторон), и сдернуть приспособление. Дальше убрать заглушки (отстегнуть защелки) и вынуть расходный элемент.

Напрашивается вывод, что поменять (замена салонного фильтра Мазда Демио 2010) под силу каждому автолюбителю без опыта.

Топливный фильтр

Он установлен в каждом современном автомобиле. Необходимое устройство надежно защищает силовую установку от вредных примесей, которые присутствуют в топливе, повышает эксплуатационный срок машины.

Сроки замены

Для понимания, когда требуется снимать засорившееся устройство и устанавливать новое, следует руководствоваться инструкцией прилагаемой к автотранспортному средству. Другой критерий – условия эксплуатации машины. Чем они жёстче, тем чаще нужно менять расходный элемент. Опытные водители обычно вычитают 10.000 километров от 40.000 рекомендуемых производителем автотранспортного средства.

Замена топливного фильтра (Мазда Демио) доступна начинающим автомобилистам. Чтобы заменить деталь, необходимо загнать машину на яму, приготовить:

  • новый расходный элемент;
  • набор ключей;
  • обычную, фигурную отвертки;

Также потребуется ветошь.

Порядок выбора

Ключевые свойства расходного элемента должны соответствовать параметрам силового агрегата. Перед покупкой необходимо ориентироваться на марку двигателя, основные специфики: размеры корпуса, диаметры выпускного, впускного патрубков, внешний, внутренний диаметры. Если устройство уже меняли, его можно взять с собой в качестве образца.

Замена

Ориентировочный порядок ротации расходного элемента.

  • Убрать предохранитель топливного насоса.
  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Обернуть деталь в тряпку.
  • Отсоединить фильтр от места крепления.
  • Поставить новое устройство.

После замены необходимо включить зажигание на 40-50 секунд, завести иномарку.

Фильтры: салонный, топливный можно поменять собственными силами.

Замена топливного фильтра грубой очистки (сеточки). — Mazda Demio, 1.3 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Заказал данную сетку уже как 2 недели назад. И вот 30.04.2017 г. нашёл время, просмотрел видеоинструкцию по замене сеточки и решил сам поменять. Заказывал через Емекс, артикул 23217-46090, цена 350 р. Сеточка тойотовская, подходит как родная. В ютубе есть видео как менять, так что вы сами можете найти. У меня проблем практически никаких не возникло, по поводу как добраться до бензонасоса. Единственная трудность была это открутить болтик, который закрывает доступ к сеточки. Пытался его выкрутить отвёрткой, в результате сорвал грани. Пытался пассатижами, но тоже бесполезно. После напряжения извилин головного мозга, нашёл решение, взял зажигалку, нагрел максимуму этот болтик, после чего пассатижами зажал головку болтика и провернул против часовой стрелки. Болтик подался и я его выкрутил. Поставил новую сеточку, собрал в обратной последовательности. В будущем поменяю данный болтик.
Машина по бодрей начала ехать после замены сеточки. На очереди замена топливного фильтра тонкой очистки. Не известно когда его меняла бывшая хозяйка. Если даже она недавно бы поменяла, словам верить нельзя, я бы всё равно поменял для профилактики, и не только сеточку, но и все фильтра и тех.жидкости. Но это я буду делать всё постепенно и выкладывать сюда.
На первом фото старый фильтр, справа новый, тойотовский. На 2 и 3 фото тот самый зловредный болтик. Один слесарь сказал, что ВД-40 бесполезно брызгать, не поможет. В принципе у меня был свободный час, чтобы всё поменять и не было времени замачивать ВД-40.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 242 000 км

Замена топливных фильтров или неудачное снятие бака — Mazda Demio, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Захотел поменять сеточку и топливный фильтр тонкой очистки. Подумал что не буду резать люк и попробовал снять бак, в результате снятия был отломан штуцер обратки на стакане бензонасоса а также штуцер на адсорбере. Покупать стакан даже на разборе очень не выгодно, не говоря уже про новый. И по итогу все равно пришлось сделать люк — чему я безумно рад, никогда больше не буду заниматься снятием бака да еще и в одно лицо. Вот как я все это потом чинил:

Отломанный штуцер обратки

Первое колхозное решение

Эпоксидка не проканала

Пытался запаять АБС пластиком — тоже не держится

Новая попытка

Встает как родной

Бак установлен, авто не заводится, оказалось что перепутал шланги, и не одел фишку, походу уже нанюхался бензика. В связи с этим был прорезан люк, все восстановил, протестировал, на заведеную — начало брызгать из под хомута — затянул на болтовой хомутик, еще тест — сочится из под металлического штуцера — пересадил его заново на паклю — все ок!

Высокие технологии, куда без них.

Старая сеточка

Новая сеточка, отличается тем что она сделана перевернутой на другую сторону (зеркально), при покупке не обратил внимания, но воткнуть удалось.

Зачистка контактов датчика уровня топлива, раз уж залез то почему бы не зачистить.

Сеточка — 100р
Топливный фильтр — 274р
Штуцер пластиковый 3шт — 300р
Штуцер Г-образный — 250р
Штуцер металлический — 100р
Шланг бензостойкий 1м — 220

Замена топливных фильтров — Mazda Premacy, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Решил заменить для кучи топливный фильтра, а все потому что в моей примаське наблюдались похожие симптомы знакомые многим премусаводам, при подхождении стрелки к отметке в 15 литров(в моем случае, у кого то этот порог уже и на 25-30 литрах как пишут) машина начинает тупить на холостых и подпинывать.
Полапатил форумы перед тем как менять, приступил к покупке элементов и соответственно к самой замене…

Еще мне был не ясен тот факт что под капотом стоял фильтр


на моей модели он не должен там быть впринципе, а стоит только на 4везде, почему он стоял я обнаружил и понял, но это далее;)

Купил фильтр тонкой очистки, он же сам корпус топливного насоса, естественно не оригинал, куда мне до оригинала
Марка — SAKURA, производство Малайзия, номер по каталогу: FS-1730



Есть другие аналоги, японского, немецкого производства и дороже и дешевле но выглядят все абсолютно одинаково "сыровато" я бы сказал, что нельзя сказать об оригинале в данном случае.

Фильтр грубой очистки неоригинала я не нашел, оригинал стоит 900р, дорого подумал я и полез в интернет искать взаимозаменяемый фильтр, оказалось подходит и от тойоты(оригинал 200р, собственно который я и приобрел), так же подходит и от ВАЗа.
В общем Фильтр грубой очистки от Toyota, оригинал, цена — 200р, номер по каталогу: 23217-46090. Единственное различие по длине тойотовский чуть меньше.

Приступил к разборке, к сожалению телефон на тот момент сел процесс не смог запечетлить.
Но делается все просто без особых навыков:
1)вынимается реле топливного насоса


2)заводим авто, чтобы сбросить давление в системе, повторяем процедуру дважды.
3)снимаем клемму с аккума
4)поднимаем задние сиденья, поднимаем палас с шумкой.
5)далее видим крышку на 4 болтах, она откручивается легко.
6)далее после крышки мы видим кучу грязи, топливный шланги и штекер подкючаемый непосредственно к топл.насосу, все эту грязюку удалем как угодно, я ковырял отверткой и потом пылесосил(но тряпочки все равно следует приготовить).
7)отсоединяем два топливных шланга(небольшое давление в системе остается и бензин чуть брызнет, не пугаемся), отсоединяем аккуратно штекер
8)Далее самый ответственный момент, 8 болтиков под крестовую отвертку, благо я перед этим прочи

Топливный фильтр грубой очистки — "Сеточка"! — Mazda Demio, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Когда топливный насос приказал долго жить — поменял его на бошевский от 10-ки а вот эту сеточку не нашёл(да и времени не было), поэтому пришлось чистить родную сеточку карбклинером и ставить обратно! Но на этом я не успокоился и решил всё-таки найти эту сеточку!
Поначалу казалось, что всё просто — на форумах и у Рустама да и в инете везде фигурирует артикул B33N-13-ZE1, ну недолго думая — заказываю! Стоимость, где-то 950руб, ждать месяц… Итак, почти через 2 месяца приходит вот это:

вот такой вот фильтр, похоже для кузова DW…

ну я говорю — это не то, что нужно! — а мне ну по артикулу всё то!))
далее гугл, разные сайты, каталоги мазда и тд
В итоге нужна вот такая сеточка:

вот то, что нужно — и это не оригинал! даже отличается от него немного…

По каталогам оригинальной сеточки не существует, а этот артикул присвоен именно тому фильтру, что мне пришёл! а вот в инете по этому артикулу можно найти много фоток похожей сеточки!
Вот что удалось нарыть:
Наименование: Фильтр топливного насоса Mazda Demio, Ford Focus
Модель: DY3W, DY5W (полукруглая)
Кроссы: сеточка на бензонасос, B33N-13-ZE1, PT-26
Номер производителя: PT26 Denso

В общем, в магазине разводят руками — заказали по артикулу ориг. каталога, а в каталоге Denso артикул PT26 не пробивается! Вот такая вот проблема!
Кто, что может подсказать, где покупал, какой артикул? Буду рад любой инфе, всё-таки дело надо доделать!)

P.S.: вот так выглядит оригинальная сеточка:

ориг. сеточка

Цена вопроса: 950 ₽


Смотрите также

Описание: