Где находится топливный фильтр на киа шума


KIA Shuma 1.8 DIGGER › Logbook › Мы снова дали газу! Замена свечей, топливного фильтра, и сеточки грубой очистки!

Последнее время мы болели…хреноватенько разгонялись, безумно дергались, да и вообще не оправдывали мощность двигателя. Ну последней каплей была "схватка" на московской, стоковая 12-ка меня уделала со светофора…Не долго размышляя, я поехал в гараж к знакомому. Итак, всё по порядку…1) Замена свечей. Снимаем крышку пластмассовую двигателя( 4 гайки), отсоединяем вв провода, снимаем 2 катушки, на каждой по два болта, специальным трубным ключом выкручиваем свечи(у меня 16мм) и ставим новые, собираем всё в обратном порядке. Я в БЖ писал о замене шланга омывателя пятой двери в связи с тем, что погрызли мыши! Так вот как-то и сюда они добрались, вв провода погрызаны, уже заказал в exsist.ru жду. 2) Замена топливного фильтра. Тут ничего сложного, залазием под машину, находим сам фильтр, отсоединяем три шланга(вход, выход, обратка), ставим новый, готово. 3) Замена сеточки бензанасоса. Ходят много слухов и споров об этой сетке, точнее подходит ли она от 10ки 16клапанной! Подходит, встаёт как родная! Снимаем сиденье( держиться на защёлках) Откручиваем крышку, отсоединяем провода, откручиваем сам насос(5 или 6 шурупов) вытаскиваем и разбираем( это было самое сложное, держиться на защёлках), заменяем сетку, собираем. Машина реально начала ехать, буд-то легче стала!Рвёт и мечет, но дергания остались, наверняка за счёт пропусков вв проводов. Спасибо за внимание!))
Свечи 400р.
Топливный160р.
Сеточка 35р.
Ключ под свечи трубный 150р.

Price tag: 745 ₽

Замена сеточки бензонасоса (фильтр грубой очистки) — KIA Shuma, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

При включении зажигания начал свистеть бензонасос, "эксперт" сидящий в этот момент в салоне, сказал, что бензонасосу осталось недолго. Прошло 2 года, насос еще жив, но решил все же сменить сеточку бензонасоса, врятли ее кто то менял когда-нибудь, ну и плюс ко всему, у меня лампочка резервного остатка топлива не горела никогда (лампочку в панели приборов менял), не то что бы мне она очень нужна, но хотелось бы, чтобы все работало.

Начался квест по поиску сеточки бензонасоса, нигде не было в городе, только от нивы нашел, но там форма прямоугольная и не влезла бы в короб с бензонасосом. Когда уже совсем отчаялся ее найти, заехал в последний магазин автозапчатстей, мне там дали коробку и сказали, чтоб я выбирал. Вот что я выбрал (забегая вперед, она все же подошла):

Полный размер

Приступаем к разборке. Снимаем заднее сиденье. Там есть 2 фиксатора под задней подушкой, их нужно нажать в направлении багажника.

Полный размер

Вот один из фиксаторов

Далее откручиваем крышку, отсоединяем разъем. Вот что под крышкой, я увидел, тучу песка, откуда он там, непонятно.

Полный размер

Песочница в машине

Все вычистил, после откручивается еще 6 винтов, отсоединяем топливопроводы, но не забываем вынять предохранитель на бензонасос на заведенной машине (предохранитель №27), для того, чтобы сбросить давление в системе, правда когда отсоединим топливопровод с красным фиксатором, немного топлива все равно вытечет (фикстаоры находятся с обоих сторон, нажимаются туго, при это одновременно нужно стягивать топливопровод). достается бензонасос, немного на бок:

Полный размер

Вот и он, вынят из своего резервуара. Чтобы его вынять, нужно по периметру 3 фиксатора отщелкнуть. Кстати, советую купить отвертку 3 мм шириной диэлектрическую, ей очень удобно и легко отщелкиваются все фиксаторы.

Полный размер

А вот датчик на лампочку, сделан на основе терморезистора. Пока терморезистора я не нашел, чтобы поменять, поэтому собрал все обратно, после того как заменил сеточку. По ощущениям ничего не изменилось, но свист бензонасоса прекратился, по крайней мере такой, как был.

Полный размер

Терморезистор на лампочку

Кстати, может кто его менял и знает, какое у него должно быть сопротивление? Я догадываюсь, что около 200 Ом.

Полный размер

Замена топливных фильтров — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.) Пробег уже перевалил за 120 000, а я только что вспомнил о топливных фильтрах. Заказал нужные запчасти.Замену производил сам в гараже. Сложного особо ничего нет. Инструкцию по разбору фильтрующих элементов посмотрел у Hohol828. www.drive2.ru/l/80393/ . Самое главное при разборке и сборке обратить внимание на два резиновых колечка и вытаскивать из бака сам стакан с фильтром аккуратно, можно сломать поплавок, который указывает уровень топлива.Все два фильтра были грязные.В стакане тоже была грязь, но в баке было всё чисто.Посветил фонариком грязи не увидел. После замены топливных элементов расход остался прежним, но при трогании стало полегче ей ехать.Теперь думаю ещё форсунки для полного счастья почистить и на этом с топливной системой закончить.
Может это самовнушение, но на низах стало чуть лучше ехать.Вот бывает такое намоешь машину, в салоне уберёшься, потом едёшь и кажется что едет она лучше)вот и тут так же))
31090 07000 топливный фильтр (сетка) грубой очистки 1 шт
31910 2H000 топливный фильтр тонкой очистки 1шт
31123 2H000 уплотнительное кольцо 1 шт
31116 22950 уплотнительное кольцо 1 шт
Резиновые колечки можно и старые оставить.Они в нормальном состоянии были.Ну раз уж купил так и поменял.

Полный размер

я первооткрыватель)

Полный размер

вот на эти два резиновых колечка обратить внимание

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 121 000 км

KIA Mohave ХРАНИТЕЛЬ РАДОСТИ › Бортжурнал › Простая и правильная замена топливного фильтра. Без фанатизма!

Произвел сбор информации с различных интернет источников по факту правильной замены топливного фильтра, процедура усложнена тем, что если не правильно произвести замену данного расходника, то можно в результате получить за воздушивание топливной системы, а это не есть хорошо.
И так имеем 4 способа замены топливного фильтра и как я понял, что каждый автовладелец сам для себя определяет какой вариант ему приемлем:-)
Представляю варианты замены найденные в инете:
— Вариант №1. Снимается магистраль с 5 (пятой) форсунки и крутится мотор стартером до полного вытеснения воздуха;
— Вариант №2. Посмотреть схемы по книжке и опытным путем найти нужный контакт в блоке предохранителей под капотом, снять реле топливного насоса и просто подать на него питание с аккумулятора длинным проводом. Насос заработает и наполнит фильтр со снятым выходным шлангом. После чего надо надеть выходной шланг и еще прокачать;
— Вариант №3. С реле топливного насоса снять кожух и для прокачивания топлива просто нажимать на контакт, замыкая его. Как только пойдет солярка с выхода фильтра, насадить трубку и больше не прокачивать;
— Вариант №4. Заменить топливный фильтр (естественно в новый залить дизельного топлива по край, на горячую систему).
Дальнейшим общением со специалистами я выбрал несколько иной и на мой взгляд самый простой и правильный способ замены топливного фильтра отличающийся от вышеперечисленных способов, которые расписаны в интернет источниках и от советов не которых товарищей с форумов. Соответственно предлагаю Вам данный вариант замены топливного фильтра для обозрения:

Полный размер

Оригинальный топливный фильтр — 319222J000, новое реле подогрева топливной системы — 319242J000 (у прошлого контакты отошли)

Полный размер

Топливный фильтр с собственной персоной:-) планируем замену

Полный размер

Ослабляем стяжку топливного фильтра, выкручиваем болт

Полный размер

Выкручиваем еще один болт крепежа топливного фильтра

Полный размер

Обзор местонахождения демонтированного топливного фильтра

Полный размер

Обзор местонахождения демонтированного топливного фильтра. Вид сверху

Полный размер

Демонтированный топливный фильтр, производим демонтаж картриджа для замены

Полный размер

Вид верхней части топливного фильтра без картриджа

Полный размер

Монтируем ранее закупленное реле подогрева топливной системы

Полный размер

Замена топливного фильтра — KIA Cerato, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Пробег на авто уже за 100к, решил я поменять топливный фильтр и сетку в баке. Фильтр взял оригинал, сетку Масума. Меняется довольно просто, подумал я, но промучался часа 2. Снимаем сидушку, отключаем фишку питания, заводим авто и потом снимаем шланги, что б не залить все топливом. Откручиваем болты крепления и вытаскиваем бензонасос. Разобрал я его элементарно, перекинул все уплотнительные колечки и собрал все на свои места. Переворачиваю насос и обращаю, что вверху на новом фильтре отсутствует сосок. думаю, все приплыл. не отчаявшись поставил фильтр в бак. Завожу и машина и заводится. Я в ступоре. Снимаю фильтр обратно, разбираю, а в голове все не выходит мысль про сосок. Оказывается выскочил снизу обратный клапан. вставляю его и собираю наместо. завожу, опять не заводится и слышу как, что то выскочило в баке и тут я понял, что это опять он. Разбираю, думаю уплотнительные кольца не держат. На часах 8 вечера, где их брать, не знаю. Посидев, подумав, покрутив в руках, дошло, что его крепление осуществлялось за счет зажимов на старой сетке. Откусив, от родного собрал обратно все. Иииии, дрынь и завелась.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сеточка в топливном насосе — KIA Shuma, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Видел на d2, что парни несколько раз говорили о замене сеточки бензонасоса, что это не трудно и все такое… Сейчас я тоже думаю, что это не трудно, но когда делал, думал иначе ))


Сперва нажал под задним сиденьем 2 фишки, поднял кресло. Снял крыжку, там еще одна. На этом мои ожидания и реальность сильно разошлись. Думал откручу ее и там просто будет лежать старая сеточка, а я такой молодец поменяю ее на новую.

Кстати сетку купил от ВАЗ 2110 за 100р. На Шуму торгаши сказали, что нет сеток, только насос целиком за 7300. Сеточка оказалась кстати чуть больше родной, но все равно вошла)
Работы делал на обеде на работе. Когда добрался до крыжки насоса, один винтик никак не откручивался и так не откручивался, что шлицы были слизаны всего вторым проскакиванием. Решил поехать за помощью к местным гаражам, но там помогли немного. Дядя взял молоток, зубило и отвертку побольше, стал из винтика под крестовую отвертку переделывать по плоскую, но ничего дельного не вышло. Поехал дальше по гаражам искать. На шиномантажках не помогли, на мойках не останавливался, остановился у электриков, у них-то должна быть дрель или шуруповерт со сверлом. Они мне говорят: это тебе к кузовщикам надо, вот телефон на воротах написан, звони. Позвонил, меня завели во внутренние дворы, просверлили и отпустили с миром, оставил 100р на добрую память. Поехал обратно к работе доделывать дело. Раскрутил винтики, отсоединил клемму и шлангочки, залил салон бензином. Вынул этот насос и стою думаю: и где здесь сеточка?

Стакан с бензонасосом


А Сеточка оказалась в самом самом низу стакана на кончике насоса. Пока добрался до нее выплескал оставшийся стакан бензина и отсоединил почти все что можно было отсоединить. Новая сеточка еще и одеваться не хотела, но я ее убедил. Поставил все на место и удостоверился что через высверленный винт не будет сочиться бензин.

Старая сеточка


Теперь довольный буду надеяться, что это на что-то повлияет положительно в работе машины))

P.S. Чтобы не залить бензином салон есть пара вариантов:
1 Взято у Ex3mE92 здесь
Лезем под капот и ищем синий колпачок:

Клапан


Клапан без крыжки))


Под колпачком находится клапан для сброса давления топливной системы. Подкладываем под него какую-нибудь ткань, берем что нибудь тонкое и длинное (подойдет отвертка) и несильно давим на золотник. Не забывайте-в системе давление, нужно его стравить, так чтобы ничего вокруг не забрызгать бензином.
После того, как давление спадет, верните на место синий колпачок.
2 Взято у Nekit684. Либо можно перед тем, как вынимать бензонасос из бензобака отсоединить фишку на бензонасосе, завести автомобиль, пока сам не заглохнет. Тем самым вы спустите давление в топливной системе.

Снятие (замена) топливного фильтра. (Фото отчёт) — KIA Sorento, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Снять (заменить) топливный фильтр на Соренто довольно просто и не требует глобальных познаний или навыков. А зачем ждать сервиса и платить, если это можно сделать когда Вам будет удобно и бесплатно.

В моем же случае — сие действие было вызвано тем, что несколько раз моргнула лампа сигнализирующая наличие воды в топливном фильтре.

Но вернемся к снятию этого фильтра.
Для начала снимите декоративную крышку двигателя (ключ на 10)

Полный размер

Справа от двигателя (если стоять перед машиной) и увидите этот самый фильтр.

Полный размер

Отсоедините разъемы 1 (защелки снизу, что не очень то удобно) и снимите трубопроводы 2. Из правого может вылиться небольшое количество топлива. Ну а далее ключом на 12 открутите две гайки, удерживающие ручной насос (помпу), ну и сам фильтр, навинченный на этот насос.

Не спешите дергать сразу его вверх, снизу имеется сам датчик, сигнализирующий о наличии воды в топливе. Просто немного приподняв его намного легче разъединить разъем 4.

Полный размер

Для замены — открутите снизу датчик и выкрутите старый фильтр, поставив взамен новый.

Установка так же не вызывает трудностей. Подсоединив разъем 4 устанавливаем насос с фильтром на место, накручиваем гайки 3, прищелкиваем разъемы 1.

Одеваем левый шланг. Многие не рекомендуют использовать для накачивания и стравливания болт 5 (может попасть и грязь и стружка в насос), поэтому не одевая правый шланг наполняем фильтр топливом используя "лягушку" 6, после чего одеваем правый шланг.

Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя и радуемся сэкономленным денежным средствам.

Ну а в моем случае, пока я устанавливал фильтр, слитое в баночку топливо отстояло и … показало, что где то я заправился не очень хорошо. :-(( В топливе обнаружились капельки воды.

Полный размер

Слышал, что в бензиновых машинках в топливо добавляют спирт, в котором и растворится вода. А какие способы для дизеля? Уж больно нет желания опустошать бак, сливая из него всю жидкость.

Всем добра и удачи!

Полный размер


Смотрите также

Описание: