Где находится топливный фильтр на джили эмгранд ес7


Какой топливный фильтр стоит на Geely Emgrand EC 7

Автор: Шеф · Опубликовано · Обновлено

Фильтр топливный в сборе Geely – № 1066001980

Устанавливается на все машины, собранные в России:

 

 

 

Интервал замены 40000 км или каждые 2 года в зависимости от того что наступит раньше.

 

 На автомобилях продававшихся в Украине встречаются фильтра  Geely – № 1064000037

Указанные топливные фильтры не взаимозаменяемые и отличаются длиной трубок и завальцовкой на концах, проявите внимательность при покупке!

Поделиться ссылкой:

Метки: Geely - № 1064000037Geely - № 1066001980топливный фильтр

Читайте также:

Замена топливного фильтра на Джили Эмгранд ЕС7

Снятие
1. Сбросить остаточное давление в магистралях топливоподающей системы двигателя.
1.1. Открыть крышку топливного бака.
1.2. Открыть крышку капота, открыть крышку блока реле и предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса EF05 (15А), как показано на рисунке ниже.
1.3. Запустить двигатель и дождаться, пока он сам не заглохнет.
1.4. Включить стартер и прокрутить его в течение 10 секунд, не менее.

Если требуется демонтаж элементов системы питания, перед разъединением, все соединения необходимо обмотать полиэтиленовыми пакетами или ветошью, чтобы исключить разлив остатков топлива.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что надежно за¬фиксирован на опорах.
4. Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна топливного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болты крепления топливного фильтра к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от топливного фильтра топливные патрубки.

При попадании песка на разъем топливных патрубков возможны затруднения при их отсоединении. Поэтому предварительно, через деревянный брусок, постучать аккуратно молотком по корпусу топливного фильтра, чтобы удалить песок с поверхности разъемов топливных патрубков. После этого выполнить разъединение.

Для отсоединения то, пивного патрубка от фильтра, необходимо надавить на фиксатор разъема.

Установка
1. Установить топливный фильтр на монтажный кронштейн. Быть предельно внимательным, чтобы установить топливный фильтр в правильном направлении.
2. Подсоединить к топливному фильтру топливные патрубки.
3. Затянуть болты крепления фильтра к монтажному кронштейну.
4. Установить болты крепления монтажного кронштейна к кузову. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9 Н-м
5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Фильтр грубо-тонкой очистки бензонасоса — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

В последнее время стала меня мучать мысль о том, что пора бы проверить этот элемент. Когда год назад снимал бензонасос — забыл посмотреть какой именно фильтр у нас установлен. В итоге решил снова снять насос и определиться нужно менять фильтр или же остаточно его промыть.

Процесс разборки:
Снимаем подушку заднего сиденья. Под ней находится крышка бензонасоса, которая прикреплена на бутиловый герметик. Чтобы ее снять, необходимо поддеть с нескольких сторон и просто потянуть вверх. В итоге имеем следующую картину

Крышка бензонасоса, вид изнутри

Затем ослабляем гайку насоса, прокручивая ее против часовой стрелки, как указано на фото. После этого слегка проворачиваем сам насос немного против часовой стрелки для более удобного снятия трубок и снимем их, нажав на фиксаторы с обеих сторон и отталкивая от насоса. Процесс достаточно сложный, особенно в первый раз, нужно эти трубки немного отогнуть

После снятия трубок окончательно скручиваем гайку и прижав насос вниз аккуратно снимаем ее. Затем вытаскиваем бензонасос, только аккуратно, чтобы не сломать ДУТ, проворачиваем его на 90 град против часовой стрелки от его начального положения и слегка наклоняя в сторону салона. Лучше что-то подстелить, т.к. будет капать бензин. Приготовьте емкость для слива из насоса бензина — там литр-полтора. Вот и сам насос

Разборка насоса:

После слива бенза переворачиваем насос и поддев плоской отверткой через отверстие, указанное на фото, выталкиваем крепление трубки обратки

Затем отжав фиксаторы, указанные на фото, снимаем вверх сам ДУТ

Далее отжав отверткой 3 фиксатора внутреннего стакана, расположенные по бокам, снимаем вверх стакан с насосом

Плановое ТО 90 тысяч и Замена VVT Фильтра Emgrand EC7 — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Мир, Труд, Май… Сегодня отработал смену и поехал к japonec33 на плановое ТО 9, неделю назад заказал Фильтра и Масло со Свечами и Фильтром VVT, как всегда заказывал на mahina.in.ua/ и Даже Масло у них было в наличии, пройдемся по списку того что купил для ТО…

1.Фильтр Воздушный Wix (1064000180)
2.Фильтр Масляный Wix (E020800005)
3.Фильтр Салона Wix (T11-8107910)
4.Фильтр Топливный INA-FOR после 2011 года (1066001980)
5.Масло Моторное Shell Helix Ultra 5w40
6.Свечи Denso K16TT
7.Фильтр Клапана VVT (1136000121)

Все в течении часа поменяли, немного помучились с вытягиванием фильтра VVT так как он остался внутри колодца а не на гайке, старый фильтр не успел сфотографировать но Влад сказал что он Умер, Свечи так же погибли, Масло слилось черное, свою работу сделало, Давно заказывал еще себе ручку в багажник для пакетов что бы не ерзали по багажнику, поставил и уже удалось его проверить на деле…заказывал на Ali не помню сколько стоит он, но по надписям на нем он от WV, запись чисто для себя что бы не забыть что делалось, по цене запчасти вышли 1550грн и Работа 450грн, не много фото с места Событий…всех еще раз с Праздником.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 90 000 км

Geely Emgrand EC7 FE-1 › Бортжурнал › FAQ по самостоятельному техническому обслуживанию

Не секрет, что многие владельцы Emgrand'ов сами обслуживают свое авто. Поэтому есть предложение собрать в одной заметке всю необходимую информацию по техническому обслуживанию авто. По возможности максимально подробно. Ссылки на заметки, видео, фотографии — все приветствуется. Если идея норм, то поддержите по возможности. Потом сообща оформим уже ввиде некоего FAQ по самостоятельному ТО.

Полезная информация и ссылки:

1. Технический блог о Geely Emgrand EC7 — Ссылка
Информации не так много, но есть полезные статьи.

2. Раздел о Geely Emgrand EC7 на форуме Geely-Club — Ссылка

3. Полезная информация об авто и его тех.обслуживании — Ссылка

4. Каталог запчастей и полезные заметки от Beargin — www.drive2.ru/l/461902362001278506/

Самостоятельное обслуживание — что и как:

Замена масла в двигателе ()
Маслянные фильтры:
* MANN W68/3

Масла подходят вязкости 5W-30 и 5W-40, например:
* Shell Helix Ultra
* Motul
* Mobil
* ZIC
* Liqui Moly

Замена масла в КПП ()
Масла:
* LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
* SHELL SPIRAX S4 G 75W-90
* MOTUL GEAR 75W-90
* TOYOTA
На Castrol встречались не очень хорошие отзывы.

Замена тормозной жидкости (Ссылка 1)

Замена антифриза (Ссылка 1, Антифриз+термостат, Ссылка 2)
Для наших двигатей подходят жидкости G12…

Замена жидкости ГУР (Ссылка 1)
Подходят масла по допускам Dexron III

Прокачка системы ГУР:
1. Остановите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, проверьте уровень рабочей жидкости гидроусилителя. При необходимости долейте жидкость, чтобы ее уровень был выше метки «MIN».
3. Вращая рулевое колесо вправо-влево (но не до упора), удалите воздух из гидросистемы усилителя. Во время прокачки гидросистемы поддерживайте уровень рабочей жидкости выше отметки «MIN», чтобы обеспечить надлежащую работу гидроусилителя.
4. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения и оставьте двигатель работать на холостом ходу на 2-3 минуты.
5. Выполните тестовую поездку на автомобиле и убедитесь, что рулевое управление работает нормально и отсутствуют посторонние шумы.
6. В соответствии с пунктами 1 и 2 проверьте уровень рабочей жидкости гидроусилителя и убедитесь, что система прогрелась до нормальной рабочей температуры и стабилизировалась, а уровень рабочей жидкости достигает отметки «MAX». При необходимости долейте рабочую жидкость.

Замена свечей (Ссылка 1)
Свечи:
* DENSO SK16R11
* NGK IFR5A11
* Torch K6RTS
(зазоры: 1.8л — 1.0…1.1 мм, 1.5л — 0.8…0.9 мм)

Замена тормозных колодок ()

Замена топливного фильтра (будьте внимательны — фильтры бывают разные) (Ссылка 1)

Замена воздушного фильтра (ничего сложного — отщелкиваем крышку корпуса фильтра и меняем фильтр на новый, защелкиваем обратно)

Замена салонного фильтра (Ссылка 1 (бардачок вроде как не обязательно вытаскивать, но надо снимать микролифт бардачка (будьте внимательны! не потеряйте фиксирующий пластмасовый штифт микролифта), защелки фильтра сжимаем по бокам и тянем на себя — он относительно легко выходит))
Вариантов подходящих фильтров довольно много (угольные и обычные)
Совет: меняйте фильтр почаще — он довольно быстро забивается. Для себя решил, что при стоимости фильтра 2$, буду менять его 4 раза в год


Смотрите также

Описание: