Где находится топливный фильтр мицубиси кольт


Mitsubishi Colt 1,3 робот › Бортжурнал › Замена топливного фильтра в блоке с топливным насосом

Пришло время наверное…Ехал я на межгород, порядка 300км между пунктами назначения…
Почувствовал что автомобиль стал терять обороты, педаль газа в пол, машина дергается и замедляется…Спускаю обороты до 2000 тысяч едет. но без разгона и нет тяги а гору…Загорается чек двигателя. Останавливаюсь. Скидываю клему минус с аккумулятора. Жду минуток пять…Снова накидываю и вперед. Километров 20-30 все нормально, потом снова история повторилась…И таким образом я все таки добрался до точки назначения. Решил проверить ошибку на сервисе. Показания — не в порядке топливная система. Скинули чек, но это не надолго…Назад возвращался по той же схеме :).
Что же, вердикт понятен, пробег 105 тысяч, задался вопросом чистки топливной системы…Первое — замена фильтра, фильтр в баке в блоке с насосом…Ценник на экзисте — 14000. Мда…Заглядываю на форум, я там частенько бу запчасти беру, тема там чисто по европейцу кольту…Есть в наличии, цена 1500 рубликов. Выписываю, приходит транспортной компанией, еще сверху 450р. Плюс купил новые свечи.
И вот руки наконец то добрались до машинки (как приехал стояла в гараже, благо есть второе авто).
Распаковываю посылочку — все в порядке. Т к бу задался вопросом на сколько он чист, на вид все светленькое, слегка сдвинул фильтр с защелок вниз(снять не позволила трубка, идущая на насос, не стал ее снимать, жестковата и сидит плотно), увидел внутри фильтр грубой очистки (плоский фильтр). Порадовало его состояние, беленький, как новый. Запчасть к замене пригодна…Можно снимать родной фильтр. Раньше, годк два три назад я уже добирался до места, где установлен фильтр (хотел глянуть в каком он состоянии), но тогда напугала гайка крепления агрегата к баку…Сейчас выхода не было, нужно было идти до конца :).
Вот все по порядку:
1. Снял задние сидения
2. Демонтировал два пластиковых порожка задних дверей, потянул с усилием и сорвал с защелок. Их нужно снять, т.к под них заходит половое покрытие, которое необходимо будет поднять. Так же вынул два пистона, которые крепили пластик боковин багажного отделения (их станет видно как демонтируете порожки), тоже для извлечения полового покрытия.
3. Поднял и аккуратно загнул в сторону спинок аереднего ряда сидений половое покрытие.
4. Получаем доступ к лючку в полу. Откручиваем три самареза (отвертка с насадкой-звездочкой).
Под лючком видим верх установленного в бак топливного агрегата.
5. Все аккуратно отмываем.
6. Снял разъем (аккуратно поддел отверткой стопор и потянул вверх). Завел авто…Через секунд 15 машина заглохла. Еще пару раз покрутил стартер…Не заводится…Все это нужно, чтобы сбросить давление в топливной системе. Затем скинул минус с аккумулятора. Он и до начала работ был скинут, перед запуском авто накинул…Просто свет в салоне постоянно горит, да и безопаснее наверное…
7. Снял с топливного агрегата две трубки, с одной из них вытекло немного бензина, обмотал их пищевой пленкой, что бы не попал мусор и пыль и отвел в сторону.
8. И вот оно, надо открутить злополучную гайку крепления агрегата в баке. От руки она не крутиться, да и не удобно, металлическая кромка очень близко.
9. Беру деревянный ударник (у меня оказалась под рукой палочка от детской кроватки, отпилил сантиметров 15) и молоток. Периодически стучим по ребристым кромкам. перемещаясь по кругу, минут через 15 (я ни куда не спшил :)) гайка поддалась. Далее свентил руками, предварительно убрав мусор, тк пока долбасил, снова налетела грязь.
10. Медленно извлек агрегат, зная что в нижней его части находится поплавок уровня топлива. Заранее постелил полиэтиленку, что бы остатки бензина, а его в агрегате еще много оставалось, не попали в салон автомобиля.
Ну а дальше все просто…Собрал все в обратном порядке с новым агрегатом. Подключил клему, покрутил стартер и все заработало…На недельке поеду на прочистку форсунок и заменю свечи.
…да, но фото видно отверстие рядом с люком для агрегата, из него в салон выходит проводка от насоса, заметил что вокруг него много пыли, значит пыль идет в салон…Уплотнил дополнительно отрезком ткани, можно наверное и паралончиком или герметиком…
Всем кто прочел — спасибо…Всем, кто решит самостоятельно одолеть эту проблемку — да будет польза…

Замена топливного фильтра Mitsubishi Colt 2010 года — Mitsubishi Colt, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Начинается все с отсоединения минусовой клеймы аккумулятора, потом поднимаем задние сидения (не откручиваете как не которые, а именно поднимаете) сидения надо задвинуть в сторону лобового (до конца) и сзади задних сидений есть хлястик, его тяните и подымаете вверх задний диванчик (со стороны багажника), сидения подняли, отрываем аккуратно три клипсы на ковролине и отодвигаем его, приступаем откручивать серебристый лючок

Открутили серебристый лючок, держится он на трёх саморезах (отвёртка крестовая) и видим вот такую грязь, первым делом вытираем тряпочкой и сухой кисточкой, если есть пылесос то потом запылесосить (а то вся грязь упадёт в бензобак), все прибрали, откручиваем гайки (размер 8) откручивал ключ-трубкой, очень удобно, отсоединяем все штекеры и достаём фильтр в сборе ) (советую отсоединять самую левую фишку в последнюю очередь, с того места потечёт бензин грамм 100, так что лучше последним отсоединить и пальцем зажать и доставать фильтр, так ни чего не разольёте. После того как достали фильтр отверстие прикройте крышкой либо чистой ветошью, что бы пока вы ковыряетесь в бензобак ни чего не попало

Начинаем разбирать, снимаем снизу крышку (на защелках) потом снимаем резиночку от туда, так же отсоединяем все фишки

Что бы отсоединить фишки вверху, там есть отверстия в пластики, через них отверткой снимаете фишки, дальше снимаем поплавок (по бокам два выступа) нажимаем на них отвёртками или ещё чем и сдвигаем его вниз

Отсоединили корпус от фильтра (на застежках), потом снимаем фильтр жесткой очистки, на нем стопорное кольцо, аккуратно отодвигаем зубчики (не ломая их) и снимаем кольцо потом сам фильтр (в наборе с новым фильтром было новое кольцо, но оно слабо держится и я поставил старое, дальше вытаскиваем сам насосик (просто сверху надавили и он выпал)

Одеваем новый фильтр жёсткой отчистки на насосик, я его одел и сверху решил пристукнуть отверткой ))) получились пару микро трещинок, я их на всякий случай пропаял паяльником, так что не стучите просто надавливайте

Достаём резиночку из фильтра, в комплекте с новым шла зелёная резиночка (она наверное на замену той что на последнем фото), но я ее не использовал, все переставил оригинальное.

Вставляем поплавок, обратите внимание, что надо вставить до штырьков на которые вы изначально при съёме нажимали, а то наверное не будет точно бак показывать.

Когда все на местах, соединяем фильтр с корпусом и подсоединяем все фишки

Фото бензобака ) и как раз видно фишку про которую я говорил отсоединять в последнюю очередь

Момент истины )) на фото виновники торжества, так сказать распил )

Вроде бы все понятно, но прокомментирую, родной фильтр жесткой отчистки на много лучше чем все те которые я видел, он внутри по мимо сеточке ещё типо Марли-ваты, за счёт этого фильтрация более надежная, сам топливный фильтр грязный но не прям сильно, напомню это первая замена при пробеге 70тыс из них 20 это в Японии и 50 у нас, так что судя по нему, надо менять наверное раз 50тыс примерно, бензин кстате 95й

Для сравнения-этот фильтр с другого кольта на пробеге 180тыс, скорей всего его ни кто до этого не менял и бензин 92й, делайте выводы, я лично понял, что Максимум 50тыс и надо фильтр менять. Если есть какие вопросы, задавайте )

Mitsubishi Colt 1,5 (Нидерланды) › Бортжурнал › Замена бензонасоса, топливного фильтра COLT 1,5 2007г. (Нидерланды)

Полный размер

Собственно столкнулись с большой головной болью не только в голове, но и в пятках (ни один магазин посетили в безуспешных поисках). На 130 000 км летом начала замечать, что автомобиль заводится или со второго раза, или захлебывается (буль буль буль, подергивается, будто глохнет). Это происходило только в жару (+27 и выше). Загнали на диагностику, из ошибок: "ошибка бензонасоса", то есть под замену. Все супер, подумали мы, пока нам не озвучили ценник — неоригинал 12тыс руб, оригинал тыс 25, а то и все 40. Пообщавшись и начитавшись, думаем, надо купить отдельно бензонасос, и поменять. Оказалось все не так просто. Во-первых, аналога в природе нет, все что продается продается целиком в сборе (колба с шлангами, бензонасосом, фильтром и тд), отсюда и такой ценник. Пришлось искать по форумам, тут оказалось подходит бензонасос 11й модели жигулей (BOSCH 0580453453, если кому это поможет). Далее, когда разобрали колбу и отсоединили шланги, оттуда полилась черная жижа (сразу стало понятно отчего умер насос, он просто не мог продуть бензин через засорившийся фильтр!). Фильтр это вообще отдельная история, спасибо тому, кто уже однажды этим заморочился и нашел фильтр похожий от Nissan Qashqai (ZEKKERT KF-5463), собственно он не один в один, но встал, машинка едет. Еще идиотизм всей этой конструкции конечно же и не только этим нас порадовал, так как, чтобы подлезть к этой колбе, сначала нужно снять бензобак (в домашних условиях это нереально сделать), поэтому благодаря Youtube вырезали по образцу других умельцев круг в металле, чтобы ее вытащить (залатали мы довольно просто, вырезали новый кусок метала, уплотнили ее, тут в целом уж кто как делает).
Хотелось бы добавить для владельцев этих чудо-аппаратов, не затягивайте с заменой фильтра! Мне повезло, я вовремя заметила проблему, и то, затянули с ремонтом, и потом еще 10 км тащили меня до дома. Топливный фильтр меняйте раньше, и чаще, думаю раз в 50 тыс км, потому что, за 140 000 он забился настолько, что его невозможно было продуть. Безусловно это геморрой еще тот, но надеюсь номера запчастей и наш опыт поможет тем, кто хочет, чтобы машинка работала исправно.
Всем удачи на дорогах!
Будут вопросы пишите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 135 000 км

Mitsubishi Colt › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. И как решить проблему с тягой?

Все началось с того что машина перестала тянуть и плохо реагировала на педаль газа, обороты. выше 3,5тысяч не подымаются. А на холостом работает ровно без проблем.
Решил начать с малого заменить топливный фильтр .
Купил фильтр фирмы Nipparts и погнали…

Номер по каталогу J1332056


Я думал стартер снимать и ставить на место это самое геморройное дело, но оказалось что заменить фильтр топливный еще хуже.
Находится он под адсорбером внизу и закреплен хомутом на левом лонжероне. чтоб к нему добраться пришлось снимать корпус воздушного фильтра дальше снимать сам адсорбер. Верхний болт который крепит топливный шланг к фильтру удалось сорвать с места с третьего раза, то ли затянут был до жопы, либо подзакис за время но благо к нему есть доступ. И чтоб не погнуть трубки особенно нижнюю она жесткая приходилось одним ключом держать фиксировать фильтр в одном положение чтоб его не провернуло, на нем с обеих сторон есть грани, а сверху откручивать болт головкой трещеткой с удлинителем .(Верхний топливный шланг он гибкий крепится к фильтру также болтом как и шланг ГУРа)
А с низу топливная трубка к фильтру крепится штуцером и к нему доступа почти нет сильно не покрутишь. и не разгонишься. Что у этих японских инженеров там пошло не так ХЗ, но могли бы хотя б расположить его выше и горизонтально ну и крепление одинаковым сделать и проще, с обеих сторон.
Вышел из ситуации так с ямы в гараже добравшись к штуцеру с низу вставив ключ на 14 и удерживая его в одном положении с верху попросил соседа так как там лучше доступ и есть место где развернутся крутить ключом за грани сам фильтр и о чудо (вышло так что не штуцер выкрутился с фильтра, а сам фильтр со штуцера).

Забыл сфотать сам фильтр но картинка с инета такая же


Ну а ставить новый и закручивать все на место было уже проще.

Установка


После установки нового фильтра проблема не исчезла. Теперь хочу замерить давление в топливной системе может насос уже устал и плохо качает топливо или регулятор давления топлива вышел из строя (свечи новые провода тоже) На что еще можно обратить внимание?!

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 255 500 км

Замена топливного фильтра Mitsubishi Colt

 

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Mitsubishi Colt. Тонкости и нюансы.


 


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Colt топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

 


ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Colt и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Colt и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Colt. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Colt переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Colt глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Colt. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Colt.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Colt следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).


ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Colt разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

небольшое ТО или замена фильтров — Mitsubishi Colt, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Сезон близится, а значит пора освежить фильтры мелкому… =)
Затарился немного.

— Ролик натяжной, ремня кондиционера (Febest 0487-Z37)
— Ремень кондиционера (Mitsuboshi 4PK790)
— Ремень генератора (Mitsuboshi 5PK910)
— Фильтр топливный (Goodwill FG 531)
— Масло фильтра воздушного (Liqui Moly 3950)
— Очиститель датчика расхода воздуха (Liqui Moly 4066)
— Фильтр салона (LYNXauto LAC-310)
— Прокладка крышки маслозаливной горловины (Mitsubishi MD311638)

Ну и понеслась. Начал с воздушного фильтра, давно ждет своего часа нулевик в штатный корпус K&N, но не хотел его ставить без пропитки. Снял штатный, засран капитально…

Вымыл коробку фильтра от всей грязи и налета, попутно прикупил очиститель ДМРВ, почистил и его. Не теряя время занялся фильтром, слегка брызнул на него, с одной стороны пропитку от Liqui Moly и оставил на 10-15 минут, полимеризоваться.

Наступило время топливного фильтра. Откинул задние сидухи, убрал ковер и увидел вот это.

Откручиваем крышку, под ней 3 шланга и 1 разъем. (кстати судя по отметина на шлангах, меняли фильтр всего 1 раз) Отключаем все это дело и головкой на 8 выкручивает болтики. АККУРАТНО вынимаем корпус бензонасоса с фильтром и поплавком.

Фильтр грубой очистки сильно грязный, к сожалению не нашел его номера для того чтобы заказать отдельно. Экзист дает только в сборе с насосом. Пришлось вымывать тот что был. Ну и заменил основной фильтр, все легко и просто.

старый и новый

Сборка в обратном порядке. Может начать немного педрить уровень топлива, не пугайтесь. Залейте полный бак и все встанет на свое место.

Стало любопытно как выглядит старый фильтр изнутри. Вооружившись болгаркой распилил его. СЛАБОНЕРВНЫМ ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ! =))) Зрелище гадкое… И это с учетом что льется только 98 бенз. Кстати бак чистейший, аж блестит.

Ну раз пошла такая гулянка, думаю поменяю я и салонный фильтр! Открываю крышку, а фильтра нет вообще! О_о Вот те на…

фильтра нет!

Явно не в тех руках был Раллик… Поставил новый фильтр, думаю пыли больше не будет… =)

И в конце мелочь. Но приятная! Больше не потеет крышка маслозаливной горловины!

Подытожу. Радикальных изменений в динамике не заметил, может они и есть но жопомер не ощутил. Появился сексуальный звук из коробки фильтра, слышно как турбина "сосет" при разгоне. =) Самое главное, осталось проверить упал ли расход…

В следующей записи расскажу о маленькой хитрости при замене датчика кислорода, которая поможет неплохо сэкономить.

Спасибо за внимание. =)

Mitsubishi Colt › Бортжурнал › Замена воздушного фильтра и аккумулятора, эпопея с топливным фильтром

Вот перед поездкой на юга решил заменить фильтр воздушный, аккумулятор и топливный фильтр.Сразу снял АБ братана и отдал ему.Затем демонтировал старый воздухан все прочистил и установил новый фильтр (Брал Блю принт).Хотя старый и не сильно был зас…и прошел не более 15 тыс.км.

Полный размер

Замена


Полный размер

старый фильтр


Полный размер

новый фильтр


Установил новую АБ (Мафф).

Полный размер

Новая АБ


НУ, а далее началось: как надо снял задние седения, открутили с братаном лючок к фильтру, стравили давление, все продули компрессором, ну и начали откручивать байду с фильтром ( правда пришлось повозится, закрутку ели-ели открутили).

Полный размер

вот какой стоял фильтр


И тут у меня подкрались смутные сомнения, что новый фильтр не тот.Так оно и оказалось.

Полный размер

купленный фильтр


А заказал то я его в интернет-магазине 3 мес.назад.Как они подбирают детали не знаю: то задние тормозные колодки, то лампочку аварийки, а теперь и топливный фильтр привезут не те.Хотя теперь если, что менять лучше сниму и поеду на Некрасова пусть видят, что мне надо. Буду сегодня звонить в этот "чудо интернет-магазин" пусть решают эту проблему (хотя вроде бы они и не отказываются) — сейчас позвонили и сказали что заберут и колодки и топливный фильтр с сеточкой а на замену возьму задние пружины Килен без доплаты.(пришлось дать пропиздо… и намекнуть про отзывы везьде) Пришлось все ставить на место обратно.
Ах да еще проблемка возникла: начало скрепеть сзади слева посмотрел и итог излом пружины, а ставил новые в феврале: долб… Стелокс.Вот теперь надо и менять задние пружины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена бензонасоса))))) — Mitsubishi Colt, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Решил таки сегодня сделать бензонасос)) бесит когда что то не работает)
купил за смешные деньги 0 580 453 453 топливный насос BOSH! хз чё так но всего за 370 гр)))) это де то 14 баксов( в коробочке запакован с надписями бош.хотя в интернет магазах 900-1050 гр в среднем.
лючка нет! по этому болгаркой рубанул да и всё) ииии блин рубанул трубку топливную! обрезал с обоих краёв её и соеденил ёжиком ( ёлкой двухсторонней! + хомуты на верочку) ( пришлось по долбатся!ибо натянуть шланг на эту ёлку дичь дикая!
с горем пополам и матами а также отвёрткой и молотком по чуть чуть сбил это долбаное кольцо ! видать в прошлый раз когда бак снимал поглядеть ! одели криво и её заживало ибо закрутил я на много проще до упора той же ответкой и молотком)))вытя нул насос! пошёл домой разобрал взял разобраную нижнюю часть и насос поехал на рынок! купил насос 0 580 453 453 топливный насос BOSH. и трубки прозрачные пластиковые! сказали подогреешь и налезит)
но фииииг маза фака там!
грел не налазит ещё грел не налазит! короче первую трубку расплавил) вторую грел бережнее но всё равно не налезла!
поехал ещё раз купил в магазе для газелек шланг бензиностойкий и пару хомутов!
трубка под 8й болт! ибо на то что нужно натягивать 10ка. собрал и затянул хомуты)
пошёл установил) с правильно одетой резинкой закрутилось легче на много хоть и отвёрткой и молотком крутил)
перед всем этим на прямую насос отдельно от акума запитал для проверки) крутит бодро)иииии запитал свойтот что стоял) а он …ууука крутит)но чутка слабее.
пару дней назад завёл тачку с автозапуска! выхожу подхожу а она хоп и заглохла) ну я репу почесал и подумал ну бывает) опять завёл и всё норм!
видать он как то начал умирать и то работает то нет)
лёчек заклеил купленым армированым скотчем ! ушли все 5 метров!) ибо на верочку клеил)
свеху накрыл кусом резины квадратным 3мм толщиной. накрыл ковролином (полом) имоторчик и не слыхать) слыхать только если под днище подлесть)
устроил тест драйв)хзззз но вроде как чуть бодрее подхватывает и тянет) и 170км разогнал на 5й передаче что на шинках 195.60.15 равносильно 187км по спидометру на резине 195.50.15. ну и жарень по этому весной градусах при 10 можно и 180 разогнать а это на 195.50.15 считай 200 км по спидометру)))))
P.s. в баке не пылинки! Сетку не сфоткал но она чистая(за 13 лет так то) даже Продаван в магазе удивился что ей 13 лет)
И глянул я потом после тест драйва топливные коррекции ! Долго…я 0.
А кратков…я от -1.6 до +1.6! Это ж с кондеем! На холостых! Но в основном от -0.8 до +0.8 ходило и чисто 0. Часто! А значит новый насос маслает бодрее и давка стабильная!
В фильтре ( в нижней части де насос тоже чисто ! Так пару пылинок не более.
задолбался страх ибо всё делалось на сонце в 35 градусо!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 200 050 км

Mitsubishi Colt | Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Бензиновые модели

Топливный фильтр находится на днище автомобиля, справа, рядом с топливным баком. Для замены фильтра потребуются специальные щипцы HAZET 4501-1.

При замене топливного фильтра соблюдайте правила пожарной безопасности!


  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Поставьте под топливный фильтр подходящую емкость для сбора топлива.
  5. Пометьте лентой шланги подачи и возврата топлива.

Расположение шлангов может быть определено по направлению стрелки на фильтре, стрелка указывает в направлении течения.

  1. Раскройте быстроразъемные соединения топливных шлангов с помощью специальных щипцов HAZET 4501-1 и отсоедините оба шланга.

Раскрывание быстроразъемных соединений


Заполните топливный фильтр топливом после отсоединения шлангов.

  1. Накройте штуцеры ветошью.
  2. Разъедините разъем электропроводки и выньте фильтр из держателя.
  3. Установите топливный фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе указывала в направлении течения топлива, т.е. от бака к двигательному отсеку.

Правильная установка топливного фильтра

  1. Установите снимавшиеся компоненты в обратном порядке.

Дизельные модели

  1. Слейте топливо из фильтра (см. Раздел Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
  2. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
  3. На двигателе 1.5 л отсоедините топливные шланги от крышки фильтра. Снимите топливный фильтр с держателем. Осторожно зажмите фильтр в тисках и выверните его крышку.
  4. На двигателе 1.7 л отсоедините топливный фильтр от держателя и выньте его.

Снятие топливного фильтра

  1. Тщательно вычистите корпус фильтра.
  2. Закрепите новый фильтр от руки, предварительно смочив его уплотнение дизельным топливом. Перед установкой фильтра на двигателе 1.7 л наполните его дизельным топливом.
  3. Закрепите топливные шланги, если они снимались.
  4. Соедините разъем электропроводки подогрева топливного фильтра.
  5. Запустите двигатель и прокачайте систему питания (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  6. Проедьтесь на автомобиле и проверьте систему питания на утечки.

Почистил сетку в бензофильтре — Mitsubishi Colt, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем здравствуйте. И так, решил посмотреть и почистить фильтр и насос, но сняв обшивку, увидел улыбающийся смайлик, вместо лючку для обслуживания бензофильтра. Не стал заниматься мазохизмом, снимать бак, просто взял болгарку и вырезал эту улыбку в полу.

Полный размер

теперь ему не смешно без глаза))

Полный размер

Вроде аккуратно получилось

После того как я отсоединил все шланги и провода, я попробовал скрутить крышку руками, но походу её не откручивали с завода, пришлось включать смекалку и придумать съёмник из металлической скобы для скрепления бревен

Полный размер

вот собственно и сам съемник)

Полный размер

сразу открутил

Сразу предупрежу людей которые попытается открутить крышку молотком и отверткой, даже не думайте, только грани сломаете, по опыту знаю)

Полный размер

сетка на удивление чистая за 130000 км.

Полный размер

стоит вот такой фильтр

Замеры насоса, для тех кто решит его поменять, не забываем что выпускной штуцер имеет рифленый вид.

Полный размер

размеры

Полный размер

диаметр

Есть вопрос по фильтр-насосу, нашел на Автодоке аналог STELLOX 1001330SX цена 3700р, кто покупал и ставил, подходит ли вместо оригинала или нет и как он в общем?

И так после всех манипуляций с фильтром, пришло время ставить все обратно, но так как лючка нет и в полу было выпилено отверстие, нужно было срочно придумать как закрыть это отверстие, дабы избежать запаха и грязи из этого отверстия. На даче, где собственно и были произведены данные манипуляции, был найден оцинкованный лист из которого был вырезан и покрашен люк. Для герметичности и для того чтобы убрать неровные, и острые края отверстия, я использовал старый уплотнитель от багажника "Ока" найденный в гараже)

Полный размер

в разрезе выглядит так, срезал верхнюю часть резинки

Полный размер

все края были обработаны антикором и вот что получилось в итоге

Еще один совет, перед установкой горловину и фильтр протереть насухо и убрать грязь, уплотнительное резиновое кольцо нужно установить в паз на горловине, иначе будет течь, зафиксировать его можно каплей герметика чтобы не сползало. Первая моя сборка дала течь и запах из-за слетевшей резинки.
Всем спасибо что читали.

Mitsubishi Colt | Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения!

Проверка системы

  1. При появлении запаха бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
  2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и признаков развития коррозии. Оцените состояние уплотнительного элемента крышки. Дефектные компоненты замените.
  3. Обследуйте линии подачи и возврата топлива на наличие трещин и деформаций. Оцените надежность затягивания штуцерных соединений на топливной распределительной магистрали и встроенном топливном фильтре.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов топливного тракта не забудьте сбросить давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов)!

  1. С целью обеспечения доступа к некоторым компонентам системы питания, таким как топливный бак и отдельные топливные линии, проложенные под днищем, автомобиль следует предварительно вывесить над землей (см. соответствующий Раздел во Введении).
  2. Вывесив автомобиль, осмотрите топливный бак и его заливную горловину на наличие пробоин, трещин и прочих повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию сочленения горловины с баком. Иногда утечки топлива возникают вследствие ослабления хомутов крепления горловины, либо по причине старения резины, из которой горловина изготовлена. Внимательно изучите состояние элементов крепления топливного бака, в случае необходимости произведите соответствующие исправления.

Ни в коем случае не предпринимайте попыток самостоятельного выполнения ремонта топливного бака (исключая замену его резиновых компонентов), - помните, что контакт содержащихся в баке топливных испарений с открытым огнем газовой горелки неминуемо приводит к воспламенению последних!

  1. Тщательно проверьте надежность затягивания всех штуцерных соединений топливных шлангов и металлических линий, идущих от бака. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций и признаков старения материалов гибких шлангов. Замените дефектные компоненты.

Замена фильтра

Бензиновые модели

Детали установки топливного фильтра на бензиновых моделях


  1. Откройте крышку топливного бака с целью выравнивания давления в нем с атмосферным.
  2. При помощи специального зажима пережмите топливные шланги.
  3. Выверните полый болт штуцерного соединения (6).
  4. Ослабьте крепежные винты (2).
  5. Снимите сборку с резиновых подушек опоры (7) и высвободите из хомута (3) топливный фильтр (5).
  6. Отсоедините от старого фильтра впускную топливную линию (1) и, заменив уплотнительное кольцо, подсоедините ее к новому фильтру.
  7. При установке нового фильтра проследите, чтобы пластмассовая муфта выступала с обеих сторон хомута (3), - в противном случае повышается риск развития гальванической коррозии.

Стрелка на корпусе фильтра должна указывать в направлении движения потока топлива.

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. В заключение запустите двигатель и проверьте соответствующие компоненты топливного тракта на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости подтяните крепежные элементы.

Дизельные модели - замена фильтров, удаление влаги и воздуха

Полнопоточный топливный фильтр

G270 CDI (М612)

Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М612 (G270 CDI)

  1. Снимите панели отделки головки цилиндров.
  2. Отсоедините от топливного фильтра (3) впускную (1) и выпускную (2) топливные линии, - приготовьте сменные крепежные хомуты.
  3. Если фильтр будет сниматься вместе с крепежным хомутом (6), ослабьте болты (4) и слегка приподнимите охладитель топлива (5).
  4. Ослабьте стяжной винт крепежного хомута (6) и извлеките топливный фильтр (70), либо, - если требуется, - отпустите соответствующий крепеж и снимите фильтр в сборе с хомутом.
  5. Установка производится в обратном порядке, - перед запуском двигателя фильтр должен быть заполнен топливом, а низконапорный топливный тракт продут (см. Раздел Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта).
  6. В заключение запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.

G400 CDI (М628)

Детали установки полнопоточного топливного фильтра на дизельных моделях, оборудованных двигателем М628(G400 CDI)

  1. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  2. Снимите сборку воздухоочистителя (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Отсоедините от топливного фильтра (70) впускную (70/1) и выпускную (70/2) топливные линии, - приготовьте сменные крепежные хомуты.
  4. Ослабьте стяжной винт крепежного хомута (3) и извлеките топливный фильтр (70), либо, - если требуется, - выверните болты (2) и снимите фильтр в сборе с хомутом.
  5. Установка производится в обратном порядке.
  6. В заключение запустите двигатель и проверьте топливную систему на наличие признаков развития утечек. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.

Предварительный топливный фильтр с отстойником, - удаление отстоя и замена фильтрующего элемента

Замена предварительного топливного фильтра должна производиться одновременно с заменой полнопоточного фильтра (см. выше)!

Детали установки предварительного топливного фильтра (дизельные модели)

Конструкция предварительного топливного фильтра (дизельные модели)


  1. Произведите замену полнопоточного топливного фильтра (см. выше).
  2. Выверните крепежные болты и снимите защитный экран (1).
  3. Натяните на спускной вентиль (2) шланг диаметром порядка 8 мм.
  4. Ослабьте спускной вентиль (2) и слейте в приготовленную емкость водо-топливную смесь.
  5. Рассоедините разъем (3).
  6. Отверните крышку (4) влагоотделителя, - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  7. Извлеките из крышки (4) фильтрующий элемент (5).
  8. Установка производится в обратном порядке.
  9. На моделях, оборудованных двигателем серии 612, не забудьте в заключение продуть низконапорный топливный тракт (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Удаление воздуха

  1. Если двигатель остановился вследствие полного опорожнения топливного бака, то после заправки необходимо удалить воздух из системы питания. Для этого в течение не более 60 секунд без перерыва запускайте двигатель, пока он не начнет устойчиво работать.


Смотрите также

Описание: