Где находится топливный фильтр мицубиси аутлендер


Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

В один прекрасным момент (проведение первого для меня ТО) я узнал, что на Ауте стоит так называемый — топливный фильтр на весь срок службы автомобиля… Ни чего себе формулировка…

Ну и как правильно догадался — за 11 лет его ни кто и не подумал менять — как он бедолага бегал то на нем… с нашим то бензином… Да 288 000 км…

К вопросу замены подошел основательно и проштудировав кучу тем и отчетов — пришел у выводу что купить мне для этого нужно:
— сам фильтр (MR-514676) — 1195,08 руб;
— "чайный" пакетик — и тут все сложно, на Аут он очень дорогой, за то от паджерика (MR204495) — всего 437 Руб, а встает как родной, спасибо ребятам с out-club'a за номера всех деталек;
Ну и как мне подсказали, заказал уплотнители насоса: MR514677 и MR514683, хотя сильно сомневался, что они нужны, да и в добавок ждал их больше месяца из Эмиратов… Зато получилось все оригинал;) и все Японское, вот этот долгожданный комплект (номера на фото все видно, смотрите лучше там, мало ли в тексте где напортачил):

Я понимал, что шпильки насоса, который не снимали 11 лет — не открутятся и уже был готов колхозить, но для успокоения душу — что все меры приняты, более чем за месяц (помните когда менял рычаги) — я намазал каждую шпильку большим количеством смазки — что бы они откисали…

Через месяц — это выглядело так:

Сколько же грязи туда летит… Дальше начался мучительный процесс, в попытках не сломать шпильки, но две все равно сломались;( Думаю если бы не смазал — сломал бы все…

Потом все прочистил и промыл — что бы грязь не попала в бак.

В некоторых отчетах — что я читал, говорилось, что нужно стравить давление, но я этого не делал и тем не менее — бензина и не потекло… Но не утверждаю, что делать это не нужно.

Очень ВАЖНО: не забыть снять клемму с АКБ — это один из тех случаев, когда этим пренебрегать не стоит. Так же не советую пользоваться нагревательными переносками — при снятии насоса — только холодный свет.

Снял насос, положил на газетку

(только сейчас заметил, что положил на рекламу Экзиста — на до же…). По "зеленому чаю" — пакетику — понимаю, что предположения о родном фильтре верны — на фото у многих такой…

Был удивлен, но пакет почти чист, а чаинок не много — но радость была не долгой…

Начал разбирать (замечу, что разбирается все легко — как конструктор лего, а поверьте мне есть с чем сравнить — кстати, заметил, что насосы где фильтра нет — разбираются сложнее — значит замена все-таки предполагается…)

Снимаю сам моторчик и что я вижу — "чай" то заварился:

центр — это трубка с топливом

Ребята и этот бензин поступал в двигатель…

Как же он работал бедолага…

На белой газете:

Как это делают многие — распилил фильтр — ну тут как у всех, коменты излишние:


Процесс сборки:

Устанавливаем в купленный фильтр — новое купленное уплотнительное колечко (вот это колечко — деформировалось не сильно — можно было и не менять):

Защелкиваем фильтр в корпус:

Затем защелкиваем в фильтр датчик уровня топлива (я его снимал целиком — что бы не повредить, но можно это и не делать)

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Как посоветовали ОД, и как говорит практика, топливный фильтр у нас желательно менять каждые 100 тыс. пробега.
После непонятной ошибки P0421 решил сделать
— замену топливного фильтра
— промывку дроссельной заслонки
— замену свечей
— промывку форсунок (это под вопросом)

ОД за замену фильтра назвал какую-то не очень приятную для меня сумму. Пошел смотреть сколько он стоит.
Есть оригинал, есть аналоги.
Оригинал Mitsubishi 1770A251 — Фильтр топливный

Почитав в инете, пришел к мнению, что не все аналоги являются аналогами, где-то чайного пакетика нет, где-то набора резинок и крепежей. Учитывая, что разница в цене между ними не такая существенная, брать решил оригинал.
И считаю, что правильно сделал.
Замену делал у знакомого.

Сперва к замене нужно подготовиться. А именно, подготовить место для работы.

1. Снимаем органайзер в багажнике, вынимаем его.
2. снимает декоративные заглушки сиденья за водителем
3. откручивает 4 болта (2 спереди, 2 сзади)
4. снимаем кресло
5. поднимаем коврик, частично убираем пластик, что мешает и пенопласт.
6. Открываем лючок (он держится на черном не застывающем герметике)

И видим там вот такое безобразие

Полный размер

Грязь на топливном фильтре, отключен коннектор для удобства

Если оставить как есть, то все это полетит потом в бензобак, поэтому настоятельно рекомендую все это очистить.

7. Очищаем пространство вокруг топливного фильтра

Берем щетку, пылесос и начинаем очищать. Аккуратно, не спеша.
Не повредите топливный шланг, штекер от него и шпильки.

После того, как прошелся кисточкой, взял старую зубную щетку и продолжил чистить там, где не помогла кисточка. Пыль убирал пылесосом. За 30 минут можно справиться.
Должно получится примерно так.

Вид на топливный фильтр после очистки

8. Очистка шпилек и гаек.
Во многих темах видел, что кто делал самостоятельно замену фильтра, часто ломали шпильки, так как там все заржавело. Но, как я уже сказал, к замене я начал готовиться заранее, то и шпильки подготовим.

Берем WD-40 и аккуратно через трубку короткими пшиками брызгаем на шпильки и гайки. Ждем. Пшикам еще.
Сам фильтр (белый пластик и топливный шланг) прикрыл тряпкой, чтоб на него WDшка не летела.
После того, как немного постояло, берем зубную щетку, пшикам WD-40 и чистим шпильки. Так проделываем с каждой. Потом еще раз пшикаем чуть-чуть на каждую шпильку, затираем тряпкой вокруг и оставляем.
Закрываем лючок и оставляем до следующего дня.
Утром повторяем процедуру с WD-40.
После чего перем головку на 10 кажется и начинаем пробовать МЕДЛЕННО и плавно без усилия открутить гайки. Открутили — отлично! Закручиваем обратно и переходим к следующей. Те, что на фото слева придется откручивать обычным ключом или ключом, с карданным переходом. Если не откручивает — мало WD-40, пшикаем и чистим щеткой.
После того, как убедились, что все гайки нормально полностью откручиваются, закручиваем все обратно.

Помним, что гайки проверяются по одной, не нужно откручивать все сразу, фильтр мы сейчас менять не будем!

9. Выкатываем бензин.
Для замены фильтра нужно максимально искатать топливо. В идеале, если заправа находится от вас в 5-10 км, как у меня. Поэтому я катался еще какое-то время, после того, как на панели уже не тухла индикация о необходимости заправки.
Теперь мы почти готовы к замене.

10. Нужно стравить давление в системе.
Многие пишут, что нужно отключить коннектор от насоса и потом заводить машину. И все равно получают все залитое бензином.
Тут делали иначе. Отключили коннектор от топливного насоса, открыли лючок бензобака (крышку топливной горловины) и подождали около 30 минут.
11. На всякий случай положите там вокруг тряпок и обмотайте топливный шланг тряпкой около фиксатора. Все равно хоть немного бензина будет.
12. Теперь поддеваем отверткой фиксатор топливного шланга, и когда открыли его, стягивает сам шланг. Старайтесь, чтобы под тем фиксатором была тряпка, если польется бензин, чтоб сразу на тряпку.

СОВЕТ: Желательно надеть защитные очки. Если вдруг брызнет бензин, это убережет глаза. Да и если попадет в глаза бензин, вам будет не до фильтры и шланга, все будет в бензине, лучше подстраховаться.

13. Край шланга в тряпку и отводим в сторону.
14. Откручиваем гайки, фильтр подпружинен, крышка поднимется вверх.
15. Убираем все гайки, убираем кольцо-держатель.

16. Теперь аккуратно поворачивая вбок вынимаем топливный фильтр вместе с насосом

Вид на топливный бак — на дне чисто

Внутри стакана фильтра может оставаться бензин, аккуратно вынимайте, чтобы не вылить его куда не надо.
Все сливаем, берем новый фильтр.

Полный размер

Оригинальный топливный фильтр

Смотрим, что есть внутри.

www.drive2.ru

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер: где находится, замена

В процессе серийного производства автомобиля Митсубиси Аутлендер инженеры отказались от комплектации модели вторым топливным фильтром (далее — ТФ), оставив лишь один для грубой очистки горючего.

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 - 1700
30-05-507CS768От 1650 - 1700
N1335066ADC42362От 1650 - 1700
WK 728KL 737От 1650 - 1700
WK 12 001KL 581От 1650 - 1700
30528KC 510DОт 1650 - 1700
30510F 026 402 086От 1650 - 1700
LF-969MKL 581От 1650 - 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 - 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 - 1700
FS2300130-05-520От 1650 - 1700
EFF275D30-05-507От 1650 - 1700
EFF192PP853/1От 1650 - 1700
FCS614PP852/3От 1650 - 1700
N1335062N1335066От 1650 - 1700
J1335049FCS614От 1650 - 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 - 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Замена

Подготовительный этап:

  • новый ТФ;
  • ключ — вороток на «10»;
  • ветошь для очистки диагностического люка от пыли и грязи.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

zapchasti.expert

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Надумал я не ждать 120 тысяч, а поменять топливный фильтр сейчас при пробеге 93тык

Убираем все из багажника и откидываем сидушки

Номер оригинального комплекта

Поднимаем ковровое покрытие и устраиваемся по удобней.

Открываем левый лючок и чистим грязь

Сбросив давление снимаем топливную магистраль

Чисто, красиво

Поливаем гайки WDшкой на всякий случай

Откручиваем и вынимаем стакан с фильтром в сборе

Стакан с фильтром и насосом

Комплект нового фильтра

Разбираем старый фильтр(вынимаем насос)

Сетка грубой очистки

Осадок за 90 тысяч

Моем колбу снаружи

И в нутри

Собираем используя новый фильтр и комплектующие

Насос с фильтром в стакане в сборе.

Хитрый ключ на 8 без которого не удобно))

Пробег на момент замены

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 93 300 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — logbook Mitsubishi Outlander 2012 on DRIVE2

Всем привет!
После поездки в Финляндию я запланировал замену замену топливного фильтра и все это растянулось аж до марта месяца. В один из дней залез как обычно на zzap.ru для мониторинга цен на фильтра и увидел приятную цену за 5000р, потому что ранее elm010 приобретал фильтр чуть ли не за 8000р. В итоге купил 2 фильтра, один себе, второй на запас elm010.
Эльмин его поменял раньше из-за предстоящих путешествий, для него это знакомая уже замена. У меня же руки дошли только в конце июля все поменять.
Делал все по инструкции как на ютубе, ничего сложного нет.
Поехали:
Снимаем задний ряд сидений, перед нами кусок ковролина-его убираем и видим две технологические крышки. Нам нужна та, которая за водительским сиденьем. Поддеваем отверткой в выемках и тянем вверх, она держится на самоклеющимся герметике.
Отключаем фишку питания бензонасоса и заводим авто пару раз, чтобы снять давление в топливной магистрали и чтобы не залить салон остатками бенза.
Очищаем все от грязи, первым делом я пропылесосил, потом уже взял влажную тряпку и вытер все. На аут клубе в инструкции обращали внимание на то, что нужно быть аккуратным при откручивании гаек на шпильках, их можно сорвать. За все время эксплуатации они все проржавели и необходимо смазать WD-40 или каким-нибудь жидким ключом. Откручивал очень медленного, т.к. боялся сорвать шпильку, но все прошло нормально.
Достаем весь аппарат из бензобака, изначально при покупке и осмотре комплекта, я думал что бензонасос в сборе идет, но я потерпел фиаско и он просто переставлялся из старого в новый корпус.
Т.е. мы платим 5000+ в зависимости где приобрести только за сеточку и корпус бензонасоса.
Когда мы все достали, лучше все сфотографировать где как лежит провод и трубки, поточу что при сборке у меня были сомнения так ли должен быть согнут шланг, но все по фото восстановил.
Если менять весь корпус, нужно из старого вытаскивать один из клапанов, он сидел крепко там и я не стал заморачиваться, промыл, протер от грязи и поставил на старый корпус новый фильтр.
Собрал все в обратном порядке и поставил на место, но собирать до конца не стал, только после контрольного пуска авто.
После замены распотрошил фильтр и посмотрел из чего он там сделан, просто плотная ткань и ничего более.
Потом решил вспомнить молодость (последний раз сам масло менял в 2012г) и сделать замену масла, т.к. уже по пробегу пора. Как обычно беру фильтр масляный с артикулом MD 360935, при замене обратил внимание на размер шрифта, на новом он оказался больше, чем на старом, ну может быть партия другая, шаблон печати другой и т.д., главное чтобы не подделка оказалась.
После всех замен решил промыть двигатель от пыли и прочистить еще раз радиаторы.
Во время замены масла обнаружил запотевание на сальнике раздатки и нездоровый люфт и звон в кардане.
Все это уже запланировано на замену по осени.
Так же тизер небольшой, столкнулся с поломкой о которой никто не писал на драйве из владельцев 3 его поколения. Полные подробности уже будут в следующей записи вместе с заменой вышедших из строя деталей.
После замены вроде газ стал более отзывчивым, но это скорее всего эффект плацебо.
Фото прилагаются и всем не ломающихся аутов)))

Zoom

Комплект, который продается для замены. артикул 1770A251

Zoom

Крышка, под которой находится бензонасос.

Zoom

В процессе очистки.

Zoom

Готово к вскрытию.

Zoom

Фото для обратной сборки)

Zoom

Новый комплект и старый в сборе, я поменял только фильтр.

Zoom

Старый и новый фильтр с пробегом 127т

Zoom

Грязььь

Zoom

Внутрянка

Zoom

Прилип к пенопласту, это не с бензобака)

Zoom

При замене воздушного фильтра, только полностью снимаю + промыл его, т.к. оказалось много пыли в нем и песка.

www.drive2.com

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Mitsubishi Outlander 1 — Замена топливного насоса и фильтров

Решил написать как менял топливный насос, может кому пригодится или может кто-то хочет, но не может решиться. В общем это несложно, нужно только не торопиться чтобы не напороть дел и заранее прикупить определенные запчасти.

Сразу скажу что в моем случае насос я сменил зря — мой был еще живой и работал прекрасно, по крайней мере после замены разницы я не ощутил. Но раз втемяшится что то уже было не остановить — кто знает тот поймет меня🙂

Итак самая большая сложность это покупка насоса, так как отдельно он не продается, а продается целым блоком за ой какую большую цену. Читал на out-club что ребята использовали насосы от нашей десятки, волжанки или того же боша. Самое паршивое что судя по отзывам надежными их назвать нельзя да еще и некоторые издают высокочастотный писк от работы. Китайский насос брать ну очень не хотелось. В итоге поизучав габариты, производительность и прочее было заказано следующее:

На фото японский насос фирмы Denso DPF-0106, фильтр грубой очистки Masuma MPU-040, фильтр тонкой очистки Masuma MFF-M307

Можно было еще прикупить уплотнительную резинку для насоса, но хоть моя и разбухла от времени но была еще вполне рабочей поэтому ее менять не стал. Обращаю внимание насос Япония ценник в районе 2500р что не сильно дорого, за такую цену можно купить либо Китайский Masuma, либо азиатский Bosh.
Фильтры 800р тонкой очистки и 250р грубой (ценник приблизительный т.к. уже не помню на 100% почем брал). Суммарно все вышло меньше 4тр.

Перед тем как приступить к работе постарайтесь выкатать бензин до загорания лампочки, это означает что осталось ровно 20 литров (проверено лично). В противном случае можно угадить весь салон в бензине. Работу лучше запланировать на выходные, т.к. если не хотите сюрпризов то придется не торопиться и делать медленно.

Бензобак у нас состоит из 2 отсеков, соответственно и люков доступа к бензобаку 2. Один слева другой справа. Для замены насоса с фильтрами нас интерисует левый который под задним диваном за водителем. Диван снимается путем резкого сдергивания — он крепится на своеобразные клипсы (на самом деле это не клипсы просто не нахожу подходящего слова как это обозвать). Сдергиваем диван за водителем, потом за пассажиром и аккуратно вытаскиваем из машины. Далее снимаем крышку под диваном со стороны водителя и Вам предстанет такая картина:

у меня еще все красиво, пыльно только. У многих может быть картина хуже, ржавчина, ржа, ржа.

Следующий шаг это выработать весь бензин в шланге. Для этого вытаскиваем предохранитель бензонасоса (находится в блоке предохранителей под капотом слева, за АКБ) и заводим авто. Как заглохнет значит безнит тю-тю. У меня после ночи простоя даже не завелась🙂

Дальше берете щетку, пылесос и чистите вокруг насоса все чтобы не было грязи, иначе при вытаскивании насоса есть реальный шанс насрать в бензобак. У меня после чистки пространство выглядело так:

Снимаем шланги, они на фиксаторах.

Следующий шаг требует реального терпения, так как предстоит открутить с ржавых шпилек гайки. Вот тут я настоятельно не советую спешить. Чистим небольшой щеточкой по металлу шпильки с гайками от ржавчины, заливаем ВДшкой и идем спать. Наутро приходим берем рожковый ключ и оооочень аккуратно пытаясь не сорвать грани и не сломав шпильки срываем гайку с мертвой точки. Если сорвали хорошо дальше не крутим, покачали взад вперед гайку, чувствуем сопротивление от ржавчины остановились. Повторно заливаем ВДшкой и идем смотреть кино на 2-3 часа. Опять приходим и покачивая продолжаем откручивание гаек. Опять чуть пошевелили в сторону откручивания, залили ВДхой и так далее в течении всего дня пока аккуратно не открутите все гайки. Почему так медленно, ну тут все просто шпильки очень слабые и легко ломаются под корень. Сделать потом ничего толком нельзя. Только снятие бака его осушка и варить новые, но будет уже колхоз. Поэтому ооочень аккуратно — вода камень точит)

Вытаскиваем бензонасос, сливаем из него остаток бензина в любую емкость.

Вот такой у меня бензобак внутри, все зависит от того каким топливом кормили машину.

Протираем от грязи и начинаем разбирать. Пластик корпуса бензонасоса от времени становится хрупким поэтому при отщелкивании пластиковых зажимов корпуса делаем это как еслиб это было Ваше “хозяйство”.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра mitsubishi outlander 2.4 — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

И так как и обещал, по тихоньку делаю Т.О.
Запись о замене фильтров салона и воздушного с заменой колодок делать не стал, так как в этом авто всё делается элементарно, ребенок справиться.
А вот топливный фильтр требует тонкой работы, дабы не навредить тому что есть.

Сам фильтр расположен в баке и чтобы до него добраться необходимо снять салонный диван.
С двух сторон будут лючки закрученые на саморезы.
Нам нужен тот что с лева со стороны водителя!
Откручиваем лючок, снимаем.
Далее из-за того что бак не защищен от пыли и грязи, все летит туда и там беда короче полная…
Как сделал я: взял шланг и прям водой смыл всю грязь с песком и так далее.
После, шпильки которыми прикручен сам насос к баку обязательно нужно пролить вэдэшкой, в добавок я еще и щеткой по металлу зачистил, а иначе грех не сломать шпильку!
Далее отсоединяем клеммы с аккумулятора, это для техники безопасности!
Отсоединили молодцы!
Снимаем фишку питания с насоса и отсоединяем трубки подачи и обратки топлива. ВНИМАНИЕ когда отсоединяем подачу топлива, брызнет бензин! Поэтому опять же по технике безопасности рекомендую не использовать переноску и другие токоведущие предметы! Только холодный свет!
Далее откручиваем головкой на 8 гайки по кругу, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!
Возможно сломать шпильку, так как резьба зависла и заржавела.
После снимаем прижимное кольцо и вынимаем насос из бака. Учтите что топливный поплавок будет мешаться поэтому выдаем тоже осторожно.

Ну а теперь работа именно с насосом.
Тут все просто, удобно разбирается и собирается.
Лично я купил только топливный фильтр и не стал заморачиваться покупкой пакетика и резинок.
Пакетик промыл аброшкой очистителя карбюратора.
Резинки все отлично встали на место.
Фильтр тоже.
В общем отчет фото что смог то сделал.
Да и самое главное, когда все собирете обратно, смажьте гайки на шпильках литолом или иной смазкой, дабы что бы дальше не гнило! Ну и не забывай покачать насос перед тем как запускать двигатель!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 106 000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем, привет. Побег 116000 км. Решил заменить топливный фильтр. Операция несложная, но нужная! Просмотрев кучу материала по замене и узнав все нюансы, приступил к делу.
Многие пишут, что срывали шпильки, т.к. там грязь и ржавчина, решил подойти к этому осторожно.

Вытаскиваем всё из багажника

Вытаскиваем заглушку запаски

выкручиваем два крючка

и снимаем заглушку задних сидений

сняли

вытягиваем ковер из под обшивок

закидываем ковер за задние сидения

Грязи хватает!

почистил

Залил все гайки WD40 и пошел домой.На следующий день все прекрасно открутилось!

Накидной ключик на 8 помог открутить три дальние гайки

Вот он)

Грязный однако

Грязь в стакане

Новая и старая сеточки

Ну а дальше меняем всё старое на новое. Решил сфотать топливный насос на всякий случай.

Маркировка насоса

То еще ЛЕГО, я вам скажу))

А вот обратно ковер под сабик я засунуть не смог, пришлось его все таки снять.

Тяжеленький))

Дальше по плану чистка Д.З.

Цена вопроса: 5 164 ₽ Пробег: 116 000 км

www.drive2.ru

11. Замена топливного фильтра с насосом — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно я вынашивал идею поменять топливный фильтр, конечно же с насосом, и почистить топливный бак. Ведь неизвестно когда его последний раз меняли, в каком он состоянии, да и каким топлиом заправляли тоже.

Недавно компания Masuma предложила сотрудничество, взять на тестирование их топливный фильтр с насосом. Ну конечно я согласился!
Кстати на все запчасти распространяется гарантия 12 месяцев!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Лично я привык в своей машине все делать сам, ну а в сложных ситуация, где нужна вторая пара рук, а то и третья, а их нет, либо спец. оборудование, тогда еду к партнерам в сервис.
Так как в замене топливного фильтра в принципе нет ничего сложного, поэтому решил сделать сам.
Выгнал из теплого гаража Honda Fit 1.5 Hybrid и загнал аутлендера.

Итак пошаговый отчет о проделанной работе!

1. Для начала скидываем предохранитель (на 15А) насоса в блоке предохранителей под капотом, чтобы сбросить давление в системе. Заводим и ждем когда заглохнет. Заглох меньше чем за 2 сек.

Полный размер


2. Складываем задний ряд сидений и поднимаем обшивку пола багажника вплоть до самих сидений. Пришлось снять сабвуфер, чтобы вытащить из под него ковёр.

Полный размер


3. Снимаем крышку (лючок), ту (тот) что слева и отсоединяем две фишки проводки. Откручиваем 6 гаек по периметру крышки фильтра, вооружившись ключом на 8, ну и собственно вытаскиваем сам фильтр. При этом вытаскиваем его вертикально, пока не появится поплавок, затем наклоняем фильтр в сторону багажника и извлекаем его. При извлечении фильтра, из него выльется немного бензина, поэтому надо приготовить ветош дабы не испачкать салон. С нижней части фильтра отсоединяем шланчик, только аккуратно чтоб не упустить его в бак, иначе придется потом его муторно оттуда доставать.
Кстати бак оказался на удивление чистым!

Полный размер


Полный размер


4. Сняв фильтр беремся за его разбор. Чтобы удобно было это делать, я взял его домой. Правда не советую этого делать, но об этом позже.😁 Итак, снимаем фишки насоса и уровня топлива ("1" на фото). Снимаем фиксатор направляющей, та что с пружиной, отсоединяем фиксаторы внутренней части от "стакана" ("2" на фото).

Полный размер


Полный размер


5. Любуемся забитым фильтром. Хотя на дне самого "стакана" грязи было немного, все на себя взял фильтр грубой очистки, так называемый "чайный пакетик".

Полный размер


Полный раз

www.drive2.ru

Топливный фильтр (первое обновление) — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Недавно прошел ТО перед поездкой длительной. В основном главную работу проделали. Оставалось еще одна замена — это топливный фильтр.
По регламенту надо за 100 км где-то менять его уже, но зная политику людей, которые придумали эти регламенты + какой бензин у нас + поездка предстоит. В итоге решился сейчас поменять уже.
Можно было конечно найти какую-нибудь сеточку и подогнать ее под наш размер в случае необходимости, но понимаете за столько времени какой у меня подход к авто
Берем значит как положено в сборе.

Полный размер

На схеме что нам нужно

Полный размер

В упаковке

Полный размер

Комплект

Чтоб добраться до топливного фильтра достаточно снять пассажирское сиденье в сборе LH (у кого органайзер авто советую его чуть отодвинуть чтоб был доступ нормальный)

Полный размер

Сняли

Получаем такой просторный доступ

Полный размер

Отодвигаем коврики и находим его. Пыли накопилось конечно будь здоров

Полный размер

Жесть

Сначала почистили его и потом приступили к демонтажу.

Полный размер

Пыль? Не, не видел

Снимаем 6 гаек и отсоединяем разъемы и вытаскиваем аккуратно.

Полный размер

Старый фильтр

Состояние сетки УЖАС.

Полный размер

Мда…

Приступили к сборке нового фильтра.

Сравниваем сетки…

Полный размер

Это пи.де. ! Кто этот регламент придумал… Вовремя махнул

Процесс был нелегкий конечно…

Полный размер

В процессе

И спустя некоторое время собрали новый.

Аж глаз радуется

Полный размер

Феншуй

Одеваем обратно, фиксируем и обратно собираем все.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем ДД! Начитавшись насмотревшись постов о замене топливного фильтра на пробеге 120 тыс.км, решил не ждать эту магическую цифру на трассе или по городу и заранее приобрёл хороший аналог топливного фильтра фирмы LYNX. Пролежал он у меня в багажнике примерно месяц, и вот наконец-то выдалась хорошая погода, да и я созрел на его замену!
Предварительно в субботу поднял обшивку, открыл крышку и пропылесосил крышку топливного фильтра от пыли, так как все знаем, что бак у нас не защищён под днищем, туда летит пыль…
После того как пропылесосил, пролил водой и используя кисточку отчистил прилипшую пыль и грязь с крышки, чтобы избежать ее попадания в бензобак, после взял компрессор и все тщательно продул. А далее обильно смочил гайки WD-40, дабы не сломать тонкие шпильки на которых гайками крепится крышка топливного фильтра! И собрал обратно! Сегодня начиная замену вытащил предохранительтопоивного насоса, потом стравил давление топлива, чтобы оно не полилось из шланга при отсоединение шланга от топливного насоса (заводил авто несколько раз, до тех пор, пока авто будет глохнуть и не заводиться вовсе). Далее переходим под левое пассажирское кресло заднего ряда (именно там находится топливный фильтр) поднимаем сиденья, снимаем обшивку. Доберясь до гаек, я снова их смочил WD-40 и принялся откручивать-скажу честно, хоть и ржавчина полностью не слезла с гаек, но я без проблем их все открутит! Далее использовал видео с давно известного всем сайта

Единственное дополню, фильтр LYNX в одном элементе отличается от оригинального, поэтому я использовал от купленного фильтра все, кроме корпуса!
Зная это раньше, можно было бы обойтись только покупкой ремкомплекта топливного фильтра.

Полный размер

Новый топливный фильтр

Полный размер

Процедура подготовки к замене

Полный размер

Вода+кисточка=убираем грязь

Полный размер

Обильно поливаем гайки, чтобы не сорвать с тонких шпилек

Вытаскаем предохранитель под номером 32 (на 15А)

Полный размер

Открываем и снова поливаем гайки WD-40

Полный размер

Не так уж и много осадка

Полный размер

А вот сам фильтр (он же чайный пакетик) чернее черного

Полный размер

Слава снятый с авто, справа новый

Полный размер

Начинка нового топливного фильтра

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: