Где находится топливный фильтр матиз


пошаговая инструкция, фото и видео

Если автомобиль плохо заводиться, ухудшилась тяга, на пониженных оборотах начали появляться рывки, то скорее всего причина этих неисправностей — засорение очистителя топлива. Чтобы этого не произошло, замена топливного фильтра Матиз Дэо должна проводиться своевременно, в строго установленный срок.

В руководстве, идущем вместе с автомобилем Дэу Матиз, указано, что топливный фильтр нужно менять каждые 40 тыс. километров пробега. Но если учитывать низкое качество нашего топлива, плохую его очищенность, то желательно не дотягивать до этого срока, а проводить замену раньше. Эта работа несложная и произвести ее может даже неопытный автолюбитель, а обращаться на станцию технического обслуживания нет никакого смысла.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Пошаговая инструкция по замене

Все работы лучше выполнять на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Если такой возможности нет, то придется, соблюдая все меры осторожности, прибегнуть к поддомкрачиванию. Топливный фильтрующий элемент в Дэу Матиз находится под дном авто, а если конкретнее — в районе правой задней двери.

Что понадобится?

Этапы

  1. Перед началом работ необходимо провести стравливание давления.
  2. Открываем блок предохранителей Дэу Матиз, который находится в отсеке двигателя. Извлекаем непосредственно сам предохранитель насоса. Под каким он номером, нужно посмотреть в руководстве, идущем с автомобилем. Заводим мотор, ждем, когда он не заглохнет.
  3. Отсоединяем провод «-» аккумулятора.
  4. Откручиваем болты, закрепляющие колесо.
  5. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
  6. Зажимаем фиксаторы концов. Потянув один конец фильтрующего элемента, снимаем его.
  7. Отсоединяем второй конец так же.
  8. Откручиваем болт, который закрепляет непосредственно сам фильтрующий элемент.
  9. Проводим отсоединение минусового кабеля фильтра.
  10. Ставим новый.
  11. Сборка проводится в обратной последовательности.
  12. Предохранитель возвращаем на прежнее место. Включаем зажигание и ждем, пока фильтр не будет полностью заполнен горючим. Определяется это по звуку.
  13. Заводим мотор.
  14. Пока силовой агрегат Дэу Матиз работает, осмотрите места соединения топливного фильтра с магистралями. Если течи нет, то все выполнено правильно, если есть, то внимательно осмотрите соединения и устраните неисправность.

Это весь процесс замены фильтра на Дэу Матиз, благодаря которому не только работа двигателя станет намного лучше, но и существенно продлится его ресурс.

 Загрузка ...

Видео «Расположение топливного барьера»

В этом видео показано расположение и замена топливного фильтра на Дэу Матиз.

Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Со дня покупки машины откладывал замену топливных фильтров, а с появившимся плохим разгоном и дикой вибрацией и плавающими оборотами решил их поменять.
Было приобретено: WD40, фильтр тонкой очистки фирмы Grog и сеточка на бензонасос для Daewoo Matiz.

Замена сеточки бензонасоса.

1. Откидываем нижнюю часть заднего сиденья и осторожно поддевая отверткой пластиковую крышку снимаем её.

2. Скидываем фишку питания бензонасоса.

Отодвигаем фиксатор 1 и нажимая кнопку 2 на фишке вытягиваем её.

Получается вот так.

3. Заводим двигатель и ждем пока он заглохнет, тем самым израсходуем топливо в топливопроводной системе.

4. Для безопасности скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
5. Чистим от грязи и пыли поверхность над бензонасосом.
6. Скидываем трубки топливопровода.

— Для снятия 1 и 2 трубки нужно: на каждой из фиксаторов нажать на 2 кнопки и вытянуть трубку. — Для снятия шланга 3 потребуются пассатижи, чтобы отжать хомут и отвести его в сторону.


7. Откручиваем 6 болтиков головкой на "8" и аккуратно вынимаем бензонасос вверх. (Можно пройтись перед этим WD40)

6 болтиков.


Данная операция сразу же напомнила момент из фильма "Скала", где Николас Кейдж разряжал бомбу.

Фильм

Собственно сам бензонасос в сборе:

У всех он белый, а у меня желтый)))

8. Для того, чтобы заменить сетку бензонасоса нужно отогнуть 3 фиксатора (2 из них показаны на фото) на "стакане".

2 из 3х фиксаторов, которые нужно аккуратно отогнуть, чтобы снять

Старая сеточка бензонасоса.

Также обнаружил причину неисправности показателя уровня топлива.

Стертые дорожки.


9. Собираем назад в обратной последовательности.

Трубки просто защелкиваются назад.

Замена топливного фильтра тонкой очистки.

Топливный фильтр находится за порогом у заднего правого колеса. Колесо для этого снимать не нужно.
1. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата, залезаем под порог.

2. Вытягиваем сам фильтр вниз, он ничем не крепится, просто зажат креплением и снимаем трубки.

Трубки 1 и 2 снимаются тем же способом как и на бензонасосе. Клемму заземления 3 просто вытягиваем.

Старый фильтр.

Вот что из него вытекло, вначале бензин вытекал еще темнее.

Достаем новый фильтр.

3. Ставим на место новый фильтр и защелкиваем трубки и возвращаем на место заземление.

Новый фильтр на месте.

А вот и наш матиз преодолел 100 000 км.

Замена топливных фильтров — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, наконец дошли руки для замены топливного фильтра и фильтра в баке. Операцию делал еще в пятницу вечером, но не выложил статью, потому что фото были у друга на телефоне)
В общем ничего сложного, начнем с фильтра в баке. Снимаем клемму с аккума. Поднимаем сидение, там крышка пластиковая в бак идет, поддеваем ее отверткой аккуратно.

Дальше, открыв видим провода и шланги.
Протираем тряпочкой от грязи и снимаем шланги, приготовив тряпку, чтобы бенз вытереть.
Дальше по периметру выкручиваем, болтики на 7мм. Поднимаем железный круг, вынимаем ОЧ аккуратно насос, не сломайте поплавок!

Далее сливаем бензин из насоса. Отцепляем провода от нижней банки к насосу, иначе не удобно возиться будет и сломаете что-нить, что стоит более 3к руб))
Видим фильтр внутри, он весь грязный и забит. Не много повозившись со снятием старого фильтра, одеваем новый. Разница очевидна!

Виновник торжества

Разница

После этого собираем все в обратном порядке. Тут готово. Дальше клемму накидываем, поворачиваем ключ зажигания до стартера, ждем пока накачает бензина в насос и так пару раз, заводим, работает авто- ровно. Выключаем зажигание. Лезем опять в бензонасос, там под сидением, скидываем провод с самого насоса, включаем зажигание и пытаемся завести машину 10 сек. Дальше скидываем клемму, домкратим машину с правой стороны ближе к заднему колесу.
Лезем вниз, там расположен топливный фильтр. Снимаем клемму с фильтра, а потом приготовим тряпку, аккуратно снимаем шланги ( глаза по дальше!). Ничего сложного, сняли старый фильтр, поставили новый и хорошо проверили шланги к топл. фильтру, чтобы ничего не соскочило.

На месте

Всё! Готово, накидываем провод на насос под сидением, накидываем клемму и заводим машину.

После не большого тест-драйва, машина едет теперь резвее, разгон улучшился, не нужно сильно давить на газ. Всем советую пройти данную процедуру.

Всем спасибо за внимание! Драйва!

Замена топливных фильтров — Daewoo Matiz, 0.8 liter, 2012 year on DRIVE2

Привет всем!
Когда каждый день ездишь на машине, порой не замечаешь что постепенно она начинает хуже ехать.
По дороге домой мне встречаются два подъема. Если раньше Горошина ехала в оба подъема на третьей спокойно, то сейчас стала просить вторую, а иногда и первую.
Выдались совместные выходные в гараже и было решено заняться матизкой. Решили прочистить топливную систему:
Сменить фильтра тонкой и грубой очистки
Промыть форсунки и
Дроссельную заслонку.

Полезли сначала в бак.
Бак у нас металлический, а то были сомнения))

Пылища-грязища…

Отстегиваем штекер, снимаем патрубки

Вынимаем насос из бака

Насос


Чашка снимается просто отгибанием 3 защелок.

Сняли чашку и офигели

Вот такой у нас замечательный бензин! И что я вообще от машины своей хотела?

Новый


Тщательно отмыли чашку от песка и мазута. Собрали все на место и вернули в бак.

Снаружи немножко почистили бак после того, как закрыли, только толку в этом мало.
Лючок, который закрывает отверстие ведущее в салон у нас сломан еще с первой замены фильтра, надо будет заменить.
Следующим шагом был топливный фильтр тонкой очистки, он находится под днищем. Замечательно меняется из ямы.

Старый

Старый и новый

Новый на месте

Коробочка. Топливный фильтр Дэу


Про заслонку, форсунки и датчик в следующий раз…
Спасибо за внимание, Ровных дорог, чистого бензина)))

Замена топливного фильтра грубой очистки Матиз — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

Озадачился этим вопросом, так как после покупки б/у автомобиля проехал на нем 50 тыс., а когда менял предыдущий владелец неизвестно. Почитал форумы, посмотрел пару видосов, остановился на фильтре от 10-го семейства ВАЗ с двигателем 1.6

Полный размер

Фильтр-сетка 2110 с двигателем 1.6


Когда готовился к этой операции и искал информацию о процедуре замены, нигде не увидел как снимают подушку с заднего сиденья, у всех начало работ уже со снятой подушкой.
Крепится она к кузову на четырех болтах на с головкой на 12 мм, откручиваем их и все, снимаем.

Полный размер

болты крепления подушки сиденья

Полный размер

Крышку лючка поддеваем отверткой со стороны передних сидений

Полный размер

Ба, да здесь походу еще никого не было до меня)

Полный размер

Отводим в сторону флажок-фиксатор электрического разъема бензонасоса


После того как разъем снят, заводим авто и ждем пока заглохнет, заводим еще раз чтобы наверняка и скидываем минусовую клемму аккума.
Попутно протер верх корпуса фильтра салфеткой

Полный размер

Протер вековую пыль


Снимаем шланги и откручиваем болты крепления головкой на 8 мм.

Полный размер

снимаем и откручиваем


Достаем корпус фильтра с бензонасосом, наклонив его немного в сторону, чтобы достать поплавковый указатель топлива

Полный размер

Достаем корпус из бака


Внутри состояние бака достойное

Полный размер

бак внутри

Полный размер

снимаем электрический разъем насоса

Полный размер

снятый разъем

Полный размер

освобождаем фиксаторы корпуса, их 3 шт.


Достаем аккуратно бензонасос, на котором фильтр, естественно он грязный, столько лет и километров пробега

Полный размер

старый фильтр

Полный размер

Внутри корпуса тоже имеются фрагменты песка и ржавчины


Чистим корпус от грязи, снимаем старый фильтр, сидит он плотно, подцепляем его аккуратно отверткой, ставим новый, чтобы он сел на место аккуратно подбиваем его воротком по центральной части, она усилена ребрами.

Полный размер

Фильтр на месте, осаживал его постукивая российским воротком, который виден справа.


Собираем все обратно, подключаем шланги и разъемы, накидываем клемму АКБ, включаем зажигание до момента звука работы бензонасоса, не стартуем, так несколько раз, далее запускаем мотор и смотрим на место установленного фильтра, проверяем на отсутствие протечек.

Полный размер

Двигатель работает, протечек нет.


Закрываем люк, ставим сиденье.
Процедура простая, кто планировал сделать сам, но не решался, дерзайте.
Всем благ и хороших дорог.

Топливный фильтр — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Сегодня расскажу вам о замене топливного фильтра. Менять его не трудно, но есть свои нюансы. Для начала пред заменой нужно сбросить давления в системе, для этого открываем капот и вытягиваем предохранитель идущий на топливный насос (показан на фото). Потом заводим машину и ждем, пока она заглохнет. Таким образом мы убираем топливо с системы для того, чтобы когда мы сняли трубку с топливного фильтра, топливо не брызгало и не лилось рекой. После этого просто снимаем трубки, они на защелках, снимаются не тяжело. Желательно, когда будете снимать трубки, снимайте первую ту, которая расположена ближе к переду авто, и потом, когда достали трубку, можно взять заглушку с нового фильтра и поставить на старый, чтобы бензин не вытекал, и только потом вынимайте вторую трубку и одевайте заглушку. Но если не одеть заглушки, то 100-150 гр бензина, находящиеся в фильтре, могут пролиться. Теперь о самом фильтре. Купила фирмы Bosch, фильтр с дополнительным сопротивлением (как я поняла нужно для меньшего риска возгорания), а вот старый фильтр был без него, и провод просто болтался. Когда все поставили на свои места подключаем предохранитель и раза 3 включаем зажигание, чтобы наполнить систему топливом.
P.S после замены топливного фильтра машина стала мягче работать на высоких оборотах)
Регламент замены топливного фильтра 10000 км, так что кто давно не менял — может стоит задуматься о замене?
Артикул для заказа топливного фильтра — 0 450 905 969
Итого: Топливный фильтр Bosch — 7$
Всем удачи!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $7 Пробег: 36 000 км

Замена фильтра грубой очистки топлива — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Согласно регламенту топливный фильтр тонкой очистки требуется менять каждые 10 тысяч километров, а вот про фильтр грубой очистки не слова. Так как пробег моего шустрика уже больше 60 тысяч километров решил поменять. Как позже выяснилось не зря.
На самом деле процедура очень простая. Был куплен фильтр грубой очистки ВАЗ 2110-12, он больше по размеру чем родной, но тем не менее влезает.

И так для замены поднимаем заднее сидение и видим большую пластиковую заглушку, в ней в отверстии резиновая пробка с проводами в центре. Плоской отверткой поддеваем резиновую пробку и поднимаем вместе с проводом вверх. Затем засовываем в отверстие пальцы и аккуратно дергаем вверх. (плюсы такого способа, мы не портим/ломаем эту пластиковую заглушку следами от отвертки).

Затем снимаем топливные шланги. Для этого нажимаем (отверткой или сильной рукой на кнопку) и оттягиваем в сторону. Толстый шланг с зажимом типа V нужно сжать плоскогубцами или другим похожим инструментом.

Для снятия колодки с проводами, сначала нужно оранжевый фиксатор передвинуть справа налево а потом уже его снимать.

Откручиваем болты по периметру и снимаем кольцо. Затем насос в сборе с поплавком вытаскиваем вверх. Внимание, очень много бензина делайте аккуратно.

Отключаем 2 разьема, один к насосу второй к верхушке колбы. По периметру колбы есть 3 защелки, отщелкиваем и поднимаем верхнюю часть вверх.

Сдергиваем сеточку придерживая насос и собираем все в обратную сторону. Сетку от 2110 нужно чутка подогнуть руками, чтобы влезла в колбу. Ничего подрезать и кромсать не нужно.

Фильтр тонкой очистки меняется еще проще по бокам два быстросъема и все. Вот только фильтр необычный а с проводком на массу.

WK 55/2

Немного личного о топливном фильтре матиза — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2011 года на DRIVE2

Решил сделать небольшую заметку. Как известно, у моти 2 топливных фильтра: в баке и в топливной магистрали. С высоты лет эксплуатации могу сделать некоторые выводы.
Есть фотка годичной давности о замене сеточки бензонасоса, заправлялся в принципе где придется (в основном газпромнефть и лукойл, разные заправки, в разных городах), на момент снятия сетки пробег был около 35 т.км. Состояние оцениваю как отличное. Можно заменять раз в 40 т.км. без ограничения по времени и не париться, если вы точно знаете пробег машины (ключевой момент!).

Сеточка бензонасоса (35 т.км.)

Сетка (35000 км)


Второй фильтр на магистрали (фото взято с просторов интернета, авторство за автором) первые 4 года менял по регламенту раз в полгода невзирая на маленький пробег, регулярно раз в год снимал топливную рейку и смотрел состояние форсунок (фото к сожалению нет) на предмет грязи в ней же — всегда было чисто. После 35 т.км. менять перестал и проехал 18 т.км. до сего момента, снимал рейку — чисто. Полагаю что данный фильтр можно не менять 40 т.км. как и сеточку, ведь на chevrolet lacetti фильтр такой же и выхаживают они по регламенту 45 т.км. и лачетиводы не брюзжат слюной по поводу проблем с давлением и подачей топлива, а у нас и расход меньше и давление чуть другое, по сравнению с лачиком фильтр просто на ямайке отдыхает:), да и мурыжить каждые полгода клипсы топливных магистралей не очень хочется — разлюфтится (еще и вдруг разгерметизация топливопровода на ходу, так еще и загоримся вдруг, во веселуха!).

фильтр моего матиза


Для себя сделал вывод о том, что 40 т.км. топливные фильтры можно не трогать, если нет явных проблем с давлением топлива и грязью в сеточках форсунок.

Замена топливных фильтров — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Думаю никто до меня на этой машинке этого не делал…
Были куплены на exist.ru :
1. Фильтр топливный 0 450 905 969
2. Фильтр топливный грубой очистки 96183953
3. Прокладка топливного насоса"П" 96339179 (на всякий случай)
4. Ремешок крепления фильтра (провод заземления) 96503421
Посмотрев в интернете как это делается приступил к замене. Для чистки грязи с крышки топливного бака и шлангов очень помогла старая зубная щетка, сам процесс уже неоднократно описан и сложностей не представляет. Не стоит пытаться вынуть защелку на разъеме к бензобаку, достаточно её (защелку) выдвинуть и потихоньку снять разъем. Самое сложное было снять шланги с наружного фильтра(для тех не знает, там нужно надавить с двух сторон на наконечник шланга) с одной стороны снял а вот с другой не смог… не удобно, и после часа мучений был изготовлен чудо-инструмент — плоскогубцы к губкам которых изолентой примотаны маленькие винты (что бы попало в места нажима), снялось сразу.

Старый фильтр из бака

Старый фильтр из бака

Старый фильтр из бака и новый, в упаковке

Новый фильтр

Старый фильтр

Новый, свежеустановленный фильтр

Упаковка от нового фильтра

Провод заземления фильтра

Чудо инструмент

Чудо инструмент

Чудо инструмент

Цена вопроса: $14 Пробег: 70 900 км

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки (решение проблемы со штуцерами топливного шланга, замена фиксаторов)

Всем, здравствуйте!

Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.

Новый фильтр

Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.

Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).

Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.

Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?

Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?

Для экспериментов были куплены

Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)

Вынул фиксатор из штуцера.

Другой ракрус

Как работает фиксатор?

Нажимаем на кнопочки (зеленые стрелки), защелки расходятся в стороны (красные стрелки), штуцер разблокирован и снимается.


Использовать для снятия штуцера пассатижи теперь у меня рука не поднимется, уж очень хрупкая вещь.

Как же его правильно снимать? Продолжаем эксперимент.

Вставили его на б/у фильтр

Для снятия делаем так:

1.

Брызнули WDешкой (силиконовой смазкой, маслом) и подвигали штуцер туда-сюда. ОН ДВИГАЕТСЯ! Зеленые кнопочки не нажимаем!

2.

Сдвигаем штуцер вправо до упора.

3.

Сдвигаем влево на 1мм.

4.

Нажимаем на зеленые кнопочки и сдёргиваем штуцер.

С этим разобрались.

Второе. Что же делать если фиксатор сломался?

а) поменять его (Штуцер трубки топливной куплен же)

б) сделать другой фиксатор.

Новый фиксатор делаем из жести (кровельная оцинкованная)

Фиксатор будет стоять так

Вставляем

Концы загибаем

Вот и всё

Просто и надежно.

Спасибо за внимание.

Замена топливного фильтра грубой очистки Матиз — Daewoo Matiz, 0.8 liter, 2004 year on DRIVE2

Озадачился этим вопросом, так как после покупки б/у автомобиля проехал на нем 50 тыс., а когда менял предыдущий владелец неизвестно. Почитал форумы, посмотрел пару видосов, остановился на фильтре от 10-го семейства ВАЗ с двигателем 1.6

Zoom

Фильтр-сетка 2110 с двигателем 1.6


Когда готовился к этой операции и искал информацию о процедуре замены, нигде не увидел как снимают подушку с заднего сиденья, у всех начало работ уже со снятой подушкой.
Крепится она к кузову на четырех болтах на с головкой на 12 мм, откручиваем их и все, снимаем.

Zoom

болты крепления подушки сиденья

Zoom

Крышку лючка поддеваем отверткой со стороны передних сидений

Zoom

Ба, да здесь походу еще никого не было до меня)

Zoom

Отводим в сторону флажок-фиксатор электрического разъема бензонасоса


После того как разъем снят, заводим авто и ждем пока заглохнет, заводим еще раз чтобы наверняка и скидываем минусовую клемму аккума.
Попутно протер верх корпуса фильтра салфеткой

Zoom

Протер вековую пыль


Снимаем шланги и откручиваем болты крепления головкой на 8 мм.

Zoom

снимаем и откручиваем


Достаем корпус фильтра с бензонасосом, наклонив его немного в сторону, чтобы достать поплавковый указатель топлива

Zoom

Достаем корпус из бака


Внутри состояние бака достойное

Zoom

бак внутри

Zoom

снимаем электрический разъем насоса

Zoom

снятый разъем

Zoom

освобождаем фиксаторы корпуса, их 3 шт.


Достаем аккуратно бензонасос, на котором фильтр, естественно он грязный, столько лет и километров пробега

Zoom

старый фильтр

Zoom

Внутри корпуса тоже имеются фрагменты песка и ржавчины


Чистим корпус от грязи, снимаем старый фильтр, сидит он плотно, подцепляем его аккуратно отверткой, ставим новый, чтобы он сел на место аккуратно подбиваем его воротком по центральной части, она усилена ребрами.

Zoom

Фильтр на месте, осаживал его постукивая российским воротком, который виден справа.


Собираем все обратно, подключаем шланги и разъемы, накидываем клемму АКБ, включаем зажигание до момента звука работы бензонасоса, не стартуем, так несколько раз, далее запускаем мотор и смотрим на место установленного фильтра, проверяем на отсутствие протечек.

Zoom

Двигатель работает, протечек нет.


Закрываем люк, ставим сиденье.
Процедура простая, кто планировал сделать сам, но не решался, дерзайте.
Всем благ и хороших дорог.

Смотрите также

Описание: