Где находится топливный фильтр хонда стрим
Замена топливного фильтра — Honda Stream, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2
Попытка намбер ту!
Итак, заказал фильтр топливный 16010-S5C-931 для Стрима 4WD (07/09/2015 стоимость 2320 руб).
Уже более уверенно (12/09/2015) разобрал то что было в первой части, иии, ИИИ в плане такая типа пауза. накати пивка и набравшись смелости решил уж как нибудь все таки его вытащить! Скажу сразу всем кто будет его менять. тема очень тонкая. в плане вытащить его не так то и просто, сидит он как клини как его тащить нигде не было описания… В общем так, медленно его вращая его нужно тянуть. и он раз и неожиданно выходит… как это происходит и почему я объяснить не могу. да и не парился… я честно говоря уже морально был готов его сломать, для чего съездил на разбор и узнал что есть в наличие…
Итак фото…

Вдавливаем резинку!

Отсоединяем штекер!

Открутили крышку, и немного потянув, вот он…

Сразу совет, перед тем как отсоединять шланг советую собрать дома старые тряпки, и постелить вокруг, после отсоединения заматывает шланг и убираем в сторону. Во первых, тем кто это делает в первый раз, замотать стоит, по тому что грязи будет много а грязь может попасть в систему и хана форсункам!
Итак вот она прелесть…

Немного потянуть, не забываем про поплавок топливного датчика, выходит шланг соседнего насоса!

Его мы отсоединяем, я его также замотал и убрал в сторону.
И вот она прелесть…

Сравнил

В общем дальше стоит запомнить что откуда зачем…
я не профи, и тем кто так же будет самостоятельно это делать, если уж не фотать то смотрите что откуда растет. так как я сам был очень рад что все сфотал…




Итак, процесс подключения!
Новый фильтр комплектуется и проводкой, на Х я таки не понял…
Но раз есть значит стоит поменять…
Итак смотрим что откуда растет и пендюрим… Вот к примеру в фильтре стоит херь в нее и пендюрим…

На Х я не знаю и для чего тоже… но раз есть на старом на новом все должно быть…

Итак, по предварительному фильтру, который находится в этой странной конструкции, могу сказать одно, он у меня был в хлам забит. вот так…




А вот если почистить его "карбом" то даже можно заметить что это сеточка…

И кстати менять его я не вижу смысл…
Дешевле купить баллон карба и хорошо прочистить…
Вот старый фильтр ломать и проверять его на проф пригодность я не стал,
по предварительному фильтру и так понятно что ему пипец как тяжко…
Убрав его в сторону я стал собирать что получилось…

Перед тем его пихнуть в бак не забываем что нужно подсоединить шланг соседнего насоса!
И еще совет, после того как засунули в бак фильтр с насосом не стоит сразу его закрывать… тут есть не приятная мелочь… Итак, стоит сначала погрузить его в бак, накинуть кольцо, подсоединить шланг и только потом пихать его в бак, так как там на пружинах фильтр он пружинит и не очень хочет лезть, да и резинка сопротивляется… Если шланг не подключить, то по закону физики, давлением будет выдавливаться бензин из фильтра… что не айс… особ
Замена Топливного фильтра — Honda Stream, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2
Доброе время суток читатели моего Б/Ж.
Опять накопил кучу материала т.к. с момента прошлой записи прошло порядком времени. С Беляшом все в порядке, много что делалось и менялось, по этому сегодня будет еще не одна запись, а теперь давайте вернёмся к конкретной теме: "Замена топливного фильтра на honda stream rn6".
На тот момент (перед решением купить и поменять топливный фильтр) имеем машину с плохой заводкой на холодную и иногда на горячую, не равномерном ускорении и повышенном расходе топлива — всё это свидетельствовало и подталкивало к замене топливного фильтра т.к. катушки были заменены ранее, свечи тоже, воздушный фильтр новый, масло свежее, свечи в легком черном нагаре да и пробег уже приличный.
Поехал покупать фильтр, причем я же не чего не делаю заранее, а все спонтанно и всё всегда надо сегодня! Так вот это меня и наказало. Поискать пришлось очень хорошо, во многих магазинах автозапчастей не было моего фильтра. Под вечер я все таки нашел его. Цена была на тот момент 2600р. Бегом полетел его менять в гараж.
Разобрав все:

Полный размер
1. снятое сидение,

Полный размер
инструмент для снятия сидения, пластик с салазок сидения, гайки и болты крепления его

Полный размер
2. откидываем карпетовый пол, отсоединяем провод питания, откидываем металлический экран в сторону,

Полный размер
3. подложив тряпку под топливный шланчик, выкручиваем крышку бензобака для сброса внутреннего давления газов, отсоединяем топливный шланчик,

Полный размер
закрепляем хомутом шланчик для того чтобы с него не капал бензин и он нам не мешал
5. достаем старый фильтр, немного поворачивая его против часовой стрелки и вытягиваем его из бака, при этом там есть поплавок его нужно аккуратно поджать чтоб не сломать.
После того как я его вытащил я понимаю что мне продали не тот фильтр, так как я даже не подготовился и не посмотрел как он выглядит, сразу купив — это меня в очередной раз и наказало, но это еще не конец печального опыта.
Пришлось все собирать обратно и на следующий день ехать в магазин менять на то что надо. Перед этим же залез на дром, в поиске запчастей краем глаза в суете, посмотрел как выглядит фильтр, но опять не был внимателен. Как оказалось, мне до этого дали фильтр, вообще от другой хонды и отличались они оригинальными номерами с разницей в одной букве, а в цене различались в два раза. Успешно поменяв, как я думал, на нужный фильтр, я полетел доделывать дела, а потом поздно вечером поехал в гараж для замены фильтра. В очередной раз, разобрав все и сняв фильтр, я вижу, что фильтры отличаются концами на ПВХ трубках! Да че за напасть — подумал я.

Полный размер
Внизу первый фильтр который мне продали, сверху-слева второй фильтр который мне пришлось переделывать от RN-7 как я выяснил позже, сверху-справа нужный фильтр который я так и не получил.
И давай думать как это так, так как в дроме выдавал два номера фильтров и оба шли как аналоги вдвоем с продовцом тогда смотрели, а оказалось что мы чет намудрили и он был от stream с кузовом rn7 по моему это 4wd. Но как оказалось, что сами корпуса и принцип идентичны, отличаются только штуцерками к топливному насосу. Подумав, что 3-й раз я уже не буду разбирать и собирать все это решил что я смогу присобачить этот фильтр к насосу. о чем я потом немного пожалел потому, что усилий на это потратил не мало.
Основная проблема заключалась в снятии штуцерков с концов трубок фильтров, одеть от старого на трубки нового фильтра и все это присоединить к насосу. Казалось на вид — это не сложным.
Так вот, снять не повредив трубки или сами штуцерки — это тот еще геморрой без спец инструмента! Со старого один снялся легко, а вот второй, получилось оторвать вместе с трубкой. С нового один штуцерок пришлось раздавить в тисах прямо в трубке и плоскогубцами выковыривать кусочки из нее, так как ни как не получалось его сдернуть с трубки.

Полный размер
кусочки сломанного штуцерка
На это ушёл целый час п
Замена топливного фильтра. — Honda Stream, 1.7 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет! В последнее время машина на холодную стала хуже заводиться, а точнее не с первого раза и насос при повороте ключа явно дольше накачивал топливо. Фильтр топливный я не разу не менял, хоть и откатал сам почти 80 тыс.
Заказал Lynx так как оригинал очень дорогой, а этот 1200 рябчиков.
Снял заднее сиденье, там уже есть вырез в ковре на липучках (японцам респект).
Затем открутил отверткой заглушку (крепится 4 винтами). Отсоединил разъем проводки и топливный шланг.
Затем открутил и сам фильтр, который прикреплен болтами М5 (это под ключ на 8). Чуть не забыл, перед всей продцедурой на всякий случай скинул клеммы с аккума.
Вынул осторожно фильтр, чтоб не нае…нуть поплавок. Конечно все делать лучше с пустым баком, так как вынимая фильтр с насосом из полного или как в моем случае более половины бака, приходится аккуратничать и ждать пока стечет весь бензин из фильтра и насоса.
Насос на наших машинах погружного типа и крепится непосредственно к фильтру, поэтому внимательно запомните как и где все крепится и аккуратно его разберите, отсоедините клеммы и пластиковые держатели.
Собирать все в обратном порядке. У меня на все ушло минут 40, самая большая трудность была это открутить сиденье, болты которого прикипели и ни разу не снимались))).
Р.S. перед тем как заказывать фильтр лучше посмотрите какой у вас стоит с трубкой под обратку или без, они бывают двух типов. Мне повезло, мой был без обратки, я такой и заказал, хотя узнал об этом уже после заказа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Замена топливного фильтра — Honda Stream, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2
Наконец то я добрался до замены топливного фильтра, который был куплен ещё в декабре прошлого года.Как говорится "звёзды сошлись", а вернее погода и моё личное время.Всё по порядку.

Полный размер
Снимаем часть сиденья второго ряда.Очень грязно.

Полный размер
Пропылесосил, чисто.

Полный размер
Убираем обшивку и видим крышку.

Полный размер
Откручиваем крышку, а под ней уже и сам фильтр.Очень грязно.

Полный размер
Убрав грязь.Лучше всего пылесосом и щёткой.

Полный размер
Отцепляем шланг подачи топлива.Кто то говорит что много проливается бензина при этом.В моём случае всё было по минимуму, но я за заблаговременно открутил крышку бензобака.

Полный размер
Открутил прижимное кольцо самого фильтра.И убрал в сторону шланг чтобы не мешал.
Откручивал с помощью молотка и бруска, закручена была очень туго.Кстати на самом корпусе, на крышке и кузове уже имелись метки, но я ещё сделал свои.Достать сам фильтр вместе с насосом не так просто.Пришлось звонить acara38 с stream-club.info. Спасибо ему за консультацию.

Полный размер
Вот и он.

Полный размер
С другой стороны.

Полный размер
Сам насос без фильтра.

Полный размер
Разобрал корпус насоса.Грязи не очень много.

Полный размер
Сам насос с сеткой, которая почти чистая.
Та и не поняв как снимается сетка, я её почистил как смог на сомом насосе.Ну и собираем всё в обратной последовательности, не чего при этом не забывая.Самое главное при снятие фильтра с насоса, запоминать что куда и как.Не забывать уплотнительные кольца поменять.

Полный размер
Уже установлен новый фильтр.Забыл одеть большое уплотнительное кольцо, на сам фильтр.К счастью оно оделось без разборки, но лучше одеть сразу.
Обратно вставить в бензобак, всю эту конструкцию тоже не так получилось просто.Но если долго мучиться…

Полный размер
После успешного запуска, раскурочил старый фильтр.К сожалению не знаю как он должен выглядеть изначально.
Совсем в ближайшее время со
Замена топливного фильтра — Honda Stream, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2
Решил поменять топливный фильтр. Так как машина пришла с Японии перевалив за 100 тысяч, поэтому все регламентные работы выполнялись в срок.

Схема топливного бака
Решил ставить оригинал номер для 2WD 16010S7A931

Полный размер
Топливный фильтр
Технологическое отверстие в топливный бак находится под сидением заднего левого пассажира. Поэтому снимаем сидение.

Полный размер
Выдвигаем кресло вперед, убираем пластиковые накладки обозначено стрелками и откручиваем с одной стороны болт с другой гайку обозначено кружками

Полный размер
Спереди кресла тоже убираем накладки обозначено кружками и откручиваем два болта. Больше кресло ничего не держит, поэтому убираем его

Полный размер
Откручиваем пластиковую деталь, которая держит коврик

Полный размер
Под ковриком необходимо открутить 4 винта и поднять крышку

Полный размер
Предварительно наводим марафет, очень много пыли (я использовал пылесос, но можно и кисточкой смахнуть), чтобы грязь не попала в топливный бак. Далее отцепляем штекер питания топливного насоса, отсоединяем топливный шланг (вылелось немного топлива) и откручиваем 8 болтиков

Полный размер
Вытаскиваем топливный фильтр вместе с насосом

Полный размер
Топливный бак выглядит чисто, но немного мусора все таки есть

Полный размер
Фильтр, насос, поплавок и фильтр грубой очистки. все в сборе
Если честно пожалел что не купил фильтр грубой очистки, выглядел он уж очень грязный, но после карбклинера и сжатого воздуха немного преобразился.

Полный размер
Переставляем все детали на новый фильтр, все интуитивно понятно

Полный размер
Ставим все в обратной последовательности

Полный размер
Из плюсов в машине наконец то побывал пылесос, и плюс бонус в виде монеты с отверстием вроде 50 иен лежала сразу под сидением
Замена топливного фильтра🤘 — Honda Stream, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
Сегодня выбрал пару часов времени и полез в бак! Для тех кто ни разу не менял, впринципе небольшая поэтапность.
Погнали.
1) заказал через EMEX собственно сам фильтр и сетку

Полный размер
Фильтр 1000р

Полный размер
Сетка 209р
2) снимаем заднее левое кресло (3 болта+1гайка)
3) откручиваем 4 шурупа защитной крышки, и отделяем фишку от корпуса фильтра

Полный размер
Защитная крышка
4) убираем всю пыль и грязь вокруг, чтоб при снятии в бак это дерьмо не попало ( тряпочка+пылесос в помощь)

Полный размер
Почти как у кота
5) открываем крышку бензобака, дабы приспустить давление, и несложными манипуляциями отделяем топливный шланг от фланца. Без пролития бензина все же мать его не обошлось, но потери минимальны.

Полный размер
Слегка
6) откручиваем крепежные болты фильтра (8шт), и спокойно вынимаем фильтр.

Полный размер
Чисто honda стоял
7) смотрим в бак, следов дерьма и стружки не увидел. Только легкий рыжик, в дальнейшем как оказалось что сетка почему то просто прилегала на дно бака, и когда то была там все же стружка. Но не кретично

Полный размер
Сука падла
8) сравнение на глаз

Полный размер
Старый-Новый
9) Снимаем блок шкалы + поплавок
10) снимаем фишку с бензонасоса + фишку которая находится рядом
11) Снимаем корпус, удерживающий бензонасос, под ним уплотнительная резинка.
12) Снимаем стопорное кольцо, удерживающее сетку, убираем ее в сторону.
13) Извлекаем бензонасос
14) Снимаем корпус терморезистора (одинокий черный корпус в стороне😂), и вынимаем сам терморезистор. Вынимается с трудом, так как сидит тоже на стопорном кольце. Главное не сцать. Плоская отвертка вывозит.

Полный размер
Черное родное, новое коричневое. Родная резинка поддубела😐
15) монтируем терморезистор в новый фильтр

Полный размер
Место под терморезистор в девственном фильтре (слева), справа место бензонасоса :)
16) так же в новом комплете было 2 новых уплотнительных резинки для самого бензонасоса, ставим ее в новый фильтр.

Полный размер
Левая родная, справа обновки. 1 лежит теперь в запасе
17) Собираем все в обратной последовательности. И ставим все на место.

Полный размер
Собран
Замена топливного фильтра — Honda Civic, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Всем привет.
На прошлой недели пришли некоторые запчасти с emex. И выходные оказались очень продуктивными. Ну и о обо всем по порядку.
Пробег у меня уже чуть больше 190 000 км, а я не знаю меняли ли его когда нибудь, скорее всего нет. Вот и решил его поменять. Для этого был куплен топливный фильтр оригинал 16010-S5A-932. Пришел он очень быстро буквально за 4 дня. Наступили выходные и я решил заняться этим делом. Делал все в одни руки, супруга все фиксировала на фотоаппарат, собака следила за всем процессом.
Для начало откручиваем заднее сиденье.

в этом месте есть болт которые держит сиденье
После того как открутили болт, необходимо сиденье дернуть вверх с начало с одной стороны, потом с другой, там оно держится на фиксаторах. Убрав сиденье увидел сколько всякого барахла туда закатывается.

мусор под сиденьем
Даже что то осталось от предыдущего хозяина)))
Откручиваем 4 винта, указаны стрелочками.

крышка закрывающая топливный фильтр
После того как отрутили все винты, поднимаем крышку и отсоединяем штекер идущий к топливному фильтру. Нажимаем на фиксатор со стороны где указано стрелочкой.

После тока как отсоединили питание топливного фильтра, снимаем топливо провод нажимая на фиксатор с обеих сторон, вытаскиваем потихоньку шланг. Не забудьте подложить тряпочку, так как только отсоедините шланг от фильтра, остаточное топливо побежит, пугаться не стоит его не так много будет.
Как только отсоединили питание и шланг, откручиваем стопорное кольцо фильтра. Я откручивал с помощью молотка и деревянной ручки от молотка, упирая деревяшку в ребра кольца не сильным ударом потихоньку откручивал кольцо. Повозится пришлось с ним на славу, так как все время откручивал только с помощью молотка, рукой ни как не хотел откручиваться. Как только открутили стопорное кольцо вытаскиваем аккуратно топливный фильтр.

старый в сборе и новый рядом

и как бы я обошелся без помощницы, все время составляла мне компанию
Сразу снял фиксатор топливо провода, и поставил его на новый фильтр. Снять фиксатор, необходимо с начало поддеть отверткой с одной стороны, сдвинуть его немного вверх, после поддеть отверткой с другой стороны указаны стрелочками на фото.
Снимаем все коннекторы идущие к топливному фильтру, кроме того что идет черный один в пластиковую фишку.

коннекторы питания

снятие фишки
Чтобы снять коннектор идущий в пластиковую фишку, необходимо снять саму фишку, если потянуть то можно просто его оторвать. Для снятия фишки я засунул с одно стороны отвертку и с другой поддел другой и вытащил эту фишку.

выковыривание фишки

для того чтобы вытащить коннектор, необходимо нажать на фиксатор(указан стрелочкой) и потянуть за коннектор
Далее вытаскиваю трубки которые идут от топливного фильтра.

нажимая на фиксатор вытаскиваем трубку в сборе

отсоединяем крепление

поддев отверткой вытаскиваем первую трубку
Разобрав корпус где лежит фильтр грубой очистки увидел следующую картину

как видим мусор

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Stream, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2
Приветствую Вас)
Пришло время замены масла в АКПП. А так как внешний фильтр не менялся с рождения авто, решил его тоже заменить.
Итак, нам понадобится:
1) Воронка с удленителем

Полный размер
Воронка с уделенителем
2) масло для АКПП АТF-Z1 Ultra 4 литра
3) фильтр АКПП 25430-PLR-003 и уплотнительная шайба для сливной пробки 90471-PX4-000
4) головка на 5.5 (или крестовая отвертка) и 10
5) Трещетка размером 3/8 для откручивания сливной пробки (отверстие квадрат)
6) Пассатижи
7) Тряпки
8) Емкость для слива масла
9) Минимум 3 пустых прозрачных бутылки на 2 литра (у меня были из под Бонаквы)
10) ВД-40
Сливаем старое масло из АКПП, откручиваем сливную пробку и процесс пошел…

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Далее, пока сливается масло, начинаем разбирать и снимать корпус воздушного фильтра для доступа к фильтру АКПП
Отстегиваем 4 металлических держателя от крышки воздушного фильтра, снимаем с фильтром и отводим в сторону

Полный размер
После этого от корпуса воздушного фильтра необходимо открутить два болта на 10, снять патрубок, снять хомут и вынуть трубку, ослабить хомут (открутить его головкой лучше на 5.5, если нет головки можно отверткой крестовой). После этого аккуратно вынуть корпус воздушного фильтра.

Полный размер

Полный размер
Снимаем патрубок (для простоты можно брызнуть немного ВД под резинку и отверточной аккуратненько поддеть и снять)

Полный размер
Пассатижами стягиваем хомут и отводим в сторону. Вынимаем трубку которую он фиксирует.

Полный размер
Головкой на 5.5 или крестовой отверткой ослабляем данный хомут, для последующего снятия корпуса фильтра

Полный размер
Головкой на 10 откручиваем данный болт

Полный размер
Головкой на 10 откручиваем данный болт

Полный размер
С этого держателя корпус снимается вверх. Я его немного ВД-40 смазал. Он так легче выходит!
ВСЕ! СНИМАЕМ АККУРАТНО КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!
После я выдернул патрубки печки из крепежей чтобы не мешали. За ними и находится наш фильтр.

Полный размер
Все добрались до фильтра. Головкой на 10 откручиваем один болт фиксатор фильтра и снимаем его, также снимаем пассатижами хомут и отводим его в сторону. после отсоединяем от фильтра шланг. Подложите тряпку. Может потечь масло.