Где находится топливный фильтр хонда срв


Замена топливного фильтра. — Honda CR-V, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую на странице своего БЖ, уважаемые читатели и гости!
Настало время у моего автомобиля для замены топливного фильтра. Регламент замены: 90000 км.
1.Топливный фильтр для американского рынка: 17048-SWW-E00.
2.Фильтр тонкой очистки (чайник) куплен: Toyota 23217-50100, который взаимозаменяем и идеально подходит для автомобиля.
3. Для легкого откручивания крышки топливного фильтра приобретен ключ для его откручивания.
LICOTA: АТА-0560.
Итак смотрим, что находится в коробке:

Полный размер

1.

Полный размер

№ 2

Полный размер

№ 3

Полный размер

№ 4

Приступаем к замене топливного фильтра. Замену лучше проводить при маленьком уровне бензина в топливном баке. В дальнейшем, когда будем вынимать топливный фильтр меньше бензина прольётся. Открываем лючок бензобака и откручиваем топливную крышку, чтобы стравить давление. Складываем заднее сиденье с левой стороны. Под сиденьем находиться коврик, который открываем и перед нами предстает место, где находиться топливный фильтр. Откручиваем крышку, которая крепиться 3 саморезами. Обязательно надо запомнить как сам фильтр находиться в своем месте. Есть 2 метки и сам фильтр должен располагаться стрелкой между этими метками. От несовпадения меток будет прыгать уровень при заправке бензина на бортовом компьютере автомобиля. Проверил на своем опыте.

Полный размер


Топливный фильтр. Состояние фильтра я смотрел в 85000 км. Сама крышка и место рядом были чистыми, так как ранее всю грязь я убрал.

Полный размер


Подложил тряпки. В дальнейшем когда, вытаскиваешь фильтр прольется бензин. У меня совсем немного вытекло из фильтра. Вытаскиваем из 2-х разъемах фишку и топливный провод. После чего я включил зажигание на 3 секунды, опять для того, чтобы снизить давление в топливном фильтре.

Полный размер


Ключом LICOTA: АТА-0560 вставляем в выступы крышки топливного фильтра и спокойно (все обычно откручивают палкой и молотком, первый раз я тоже так откручивал и закручивал) откручиваем крышку топливного фильтра.

Полный размер


Аккуратно достаем топливный фильтр, немного повернув его и наклонив примерно на 45 градусов, осторожно и не повреждая поплавок.

Полный размер

Полный размер


Вытаскиваем корпус топливного фильтра, который прикреплен 3 защелками. Я делал это вдвоем. Один держал, а я приложив некоторое усилие отсоединив 3 защелки вытянул сам фильтр из его корпуса. Сразу скажу, чтобы не забыть я фотографировал, то что делал и что, находится в фильтре. Не забываем про резиновые прокладки. Их 4 штуки: 2 поменьше диаметром, 2 побольше. Сразу запоминайте где какие находятся. Я промыл уай-спиритом сам корпус, высушил и, чтобы не забыть сразу заменил в ней резиновую прокладку.

Полный размер


Внутренности топливного фильтра.


С другой стороны.

Полный размер


Как конструктор начинаем собирать новый топливный фильтр, не забывая ставить на место новые резиновые прокладки нужного диаметра.

Полный размер

Далее собираем новый фильтр и при готовности перед тем как его ставить в бак сначала надо поставить резиновую манжету, а только потом ставить фильтр. Ставим фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе была посередине 2- х меток на баке. Закручиваем крышку фильтра. Пару раз включаем зажигание, для того чтобы создать давление и заводим.

Полный размер


Старый фильтр грубой очистки. Совершенно не грязный и можно было спокойно проездить 5000 км. не меняя его.

Полный размер


Распилил старый фильтр для наглядности.

Полный размер

Замена топливного фильтра — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добрый день. Наконец-то пришло тепло в наши края, можно позаниматься машиной. Заказал на exist.ru необходимы запчастюльки. До этого много перечитал записей у других форумчан, решил заменить полностью фильтр. Прикупил фильтр тонкой очистки фирмы LYNX LF-954M — 1787р. и фильтр грубой очистки фирмы MASUMA MPU-026 (аналог Toyota 23217-50100), только цена в 2 раза ниже, обошелся в 249 р.
Для начала необходимо чтобы топлива в баке было как можно меньше, иначе хреново вскрывать бензобак, вдруг польется. Опять же как поставишь машину. Далее поднимите заднее левое сидение, под ковром есть люк. Открутить 3 винта фигурной отверткой. Отсоединяем питающую клемму топливного насоса, после отсоединения запускаем двигатель и пусть поработает пока не заглохнет сам. Это нужно чтобы давление в трубопроводе снизилось, а не разливать бензин по всему салону при снятии шланга. После можно приступать к откручиванию гайки топливного насоса. Я использовал самодельный ключ, очень быстро и удобно в отличии от палок и молотков. Быстро все открутилось и также досталось из бака. Чем хорош фильтр LYNX LF-954M, на него переставил только эл. двигатель, клапан максимального давления и фильтр грубой очистки. Вот насос и в сборе. Устанавливается насос в той же последовательности, вместе с резиновым кольцом сразу. Единственное намучился с гайкой, не мог ни как её посадить на резьбу, вы***лась как хотела. Один хрен победил её. Фото прилагаю.

Полный размер

насос со старыми потрахами

Полный размер

Сегодня грязи поменьше. 2 года назад тут лежал её целый пласт.

Полный размер

Их всего из этого нужно переставить только эти две вещи. Фильтр меняем на новый MPU-026.

Полный размер

Два фильтра рядом. Ни чем не отличаются, только надписями.

Полный размер

Всё готово. Можно собирать!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 036 ₽ Пробег: 149 460 км

Замена топливного фильтра — Honda CR-V, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Еще раз всем привет.
Рассказ будет без моих фотографий, потому как про данный элемент мы и так все в курсе: где находится, зачем нужен, а вот как его заменить многие не знают и платят большущие деньги за очень простую работу…Но, буду использовать фото с просторов интернета )))
Мне подфартило и на Exist я на нашел оригинальный фильтр всего за 2500 (полный комплект для замены, а именно:
1. Новая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.
2. Сам фильтрующий элемент.
3. Новые прижимные пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и комплект уплотнительных колец.
И так, начинаем разбор…Подниманием заднее левое сиденье и видим прорези в напольном покрытии, на липучках…открываем их и нашему взору открывается крышка системы бензонасоса с фильтром…

Тут надо сказать, что лучше заранее подготовить пылесос, потому что количество грязи, скопившееся под ней, очень успешно попадает в бензобак…
Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машину…После сбора грязюки снимаем питающий контакт с насоса и берем большую тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратно сдергиваем его…не забыв заранее открыть бензобак, чтобы снять давление…количество выльющегося бензина из шланга будет всего лишь грамм 50-70, хоть он и идет под давлением…не стоит пугаться…извлекаем тряпку, которая впитала в себя весь бензин и приступаем к самому сложному этапу…откручиванию фиксирующей крышки фильтра.

Для этой работы нам потребуется деревянные черенок или брусок и молоточек…крышка сидит ну о-о-о-очень плотно из-за ссохшейся резиновой прокладки…упираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему медленно откручиваем против часовой стрелки крышечку…и извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) НО! Не тяните смело вверх, так как в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топлива…это та сама причина, про которую все пишут, что типа собрал обратно, не попал в метки (бред) и уровень стал врать…сильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как следствие уровень топлива на приборной панели брешет…)))))
В итоге имеем вот такую сборную солянку…

Эту солянку мы разбираем на составные части, в этом, поверьте, нет ничего сложно, все идет в разбор очень легко и иногда с небольшим усилием…если руки с нужного места растут, на разбор уйдет минут 10-15 и примерно столько же на сбор всего-всего в обратном порядке ))) Собирается все в обратном порядке и закручивание крышки происходит тоже с использованием деревянного черенка и молотка…
На все про все уходит где-то минут 40 (это если первый раз и с опаской ))))
Клеммы с аккумулятора скидывать не обязательно. После установки фильтра на место необходимо дать насосу наполнить его топливом. Для этого раза три-четыре нужно повернуть ключ зажигания в положения II. Мы услышим шум насоса, сначала как бы работающего "в холостую", а затем будет понятно, что фильтр наполнен…насос заработает с "натягом"…Теперь можно произвести пробные зауск двигателя )))

Удачи на дорогах )))

Замена топливного фильтра 17048SWET00 — Honda CR-V, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый день
Хочу поделиться информацией по замене топливного фильтра в баке HONDA CR-V III. По вин номеру идет комплект фильтра 17048SWWE00 стоимостью 5 500р, этот фильтр для автомобилей европейского рынка. Я же использовал комплект фильтра для авто американского рынка артикул 17048SWET00 стоимостью 2000р.

Хочу обратить внимание, что в комплекте нет фильтра грубой очистки ( он же сеточка ) и самое главное его нельзя заказать отдельно. Поэтому я использовал фильтр — сеточку от автомобиля Lexus Rx 300 артикул 2321750100 стоимостью 400р

Фильтр находится в баке. Доступ к колбе находится под задним сидением. Крышка закручена на 3 болта. Вся процедура занимает не более 1 часа.

Будьте внимательны при разборе топливной колбы и запоминайте где стоит каждое колечко. А их там очень много.


Вот во что превратился фильтр грубой очистки

Многие предлагают его промыть


ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !
У комплекта фильтра для американского рынка гайка ( она же крышка ) уже по диаметру и не закручивается на свое место, поэтому я закрутил старую гайку ( обратите на это внимание и не повредите ее когда будите откручивать )
Все остальные комплектующие нечем не отличаются от оригинала. Рекомендую использовать именно данный комплект.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 130 000 км

Борьба с расходом, часть 1. Замена топливного фильтра. — Honda CR-V, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет!

Итак, проанализировав статистику заправок и пробегов пришел к выводу, что расход бензина несколько превышает ожидаемый. Почитал литературу, запасся знаниями и приступил к действиям.
Факторов из за которых расход бензина может быть повышенным достаточно много и я постараюсь перебрать их все или большинство из них. Самым простым является конечно замена топливного фильтра, который может быть забит грязью.
Фильтр у нас расположен под капотом и меняется достаточно просто, достаточно лишь открутить от него трубку подачи, шланг на рампу и открутить сам фильтр от крепления.
Самым сложным в этом деле является откручивание трубки подачи снизу фильтра, во первых туда не очень удобно подлазить, во вторых затягивается она туго и прикипает.

Видно кончик штуцера снизу фильтра

Тут нам понадобится ключ рожковый на 14, а в особо сложных случаях и что то помощнее. Я воспользовался следующим инструментом. Пассатижами стронул штуцер, а ключом уже откручивал.

Сверху все намного проще, берем рожковый ключ на 17 и накидной на 17, рожковым держимся за специальный шестигранник под трубкой на корпусе фильтра, а накидным откручиваем.
Фильтр явно меняли, вместо родных медных шайб стоят шайбы из белого металла. Главное их не потерять.
Фильтр я открутил от кузова вместе с кронштейном, так на много проще.

Кронштейн. Фильтр старый. Фильтр новый. Коробка нового фильтра.

Новый фильтр оказался немного меньше в диаметре чем старый, пришлось под хомут проложить полоску резины, вырезанную их очень кстати пробегавшей мимо камеры.

Ну а дальше все собирается в обратном порядке, описывать тут нечего, главное не потерять шайбы (если есть новые то заменить на новые) и как следует затянуть, давление то в системе не маленькое.

Старый фильтр само собой нужно распилить, надо же посмотреть за что боролись. Я это сделал ножовкой по металлу, особо отчаянные могут воспользоваться чем им удобнее.

Фильтр оказался довольно чистым, что подтвердило мою мысль о его недавней замене, но, так как я этого точно не знал, то заменить был обязан, так как машину купил недавно. Хотя вообще, надо сказать бензин 95 гринэко на заправках Альянс, которым я в основном заправлялся, довольно чистый.

На фото видно плохо, но цвет бумаги снаружи мало отличается от цвета бумаги внутри.

От этой операции, в части снижения расхода, я ничего не жду, так как снятый фильтр был довольно чистым, но сам факт радует душу.

Всем бобра!

p.s. Прошу прощение за грязную подкапотку, зима у нас никак не наступит, неделю мороз -20 потом неделю лужи, устал мыть. Замерзнет все тогда вымою.

Чистка топливной системы, замена топливного фильтра. — Honda CR-V, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

На днях решил таки начать борьбу с прожорливостью машины, так как расход в городе в последний год получался около 20л на 100км (даже при спокойной езде), что не очень то радует, хотя за городом при стабильной крейсерской скорости 90-100 я укладывался в 9.5л на 100км (что норма для этой машины).

Так как пробег уже под сотку (84т.км) и ничего в топливной не менялось и не чистилось, то я еще перед новым годом заказал топливный оригинальный фильтр тонкой отчистки, и сетку грубой отчистки на насос (по итогу как оказалось сетка грубой отчистки хоть и оригинальная, но отличалась по форме от той что стояла у меня с завода, странно.).

Поехал со всем этим добром в местный сервис проСТОмастер где обслуживается большенство клубных машин. Попутно при замене фильтра произвели съём топливной рейки с форсунками и их чистку ультразвуком.
Мастером было подмечено, что при съёме клапана пульсации топлива на рейки был большой избыток давления! Стравливали воздух с бензином аккуратно в течении секунд 10, потом демонтировали клапан. Вопрос к тем кто производил ту же процедуру, это норма? или давка должна по обратке в бак или абсорбер уходить?

Вообщем сейчас буду пытаться замерить расход, хотя объективно это сделать зимой трудно из-за постоянных порой долгих прогревов.

Фильтр в сборе.

И так, залился под горло, проехал 100км (было много прогревов, весь пробег в городе, иногда на тапку нажимал), опять заливаюсь под горло — вошло 15.1л! Для сравнения до этого получалось минимум 20л (иногда даже 21-22л).

Уровень топлива по факту после пробега 100км

Сбрасываю одометр, снова под горло заливаю топливо! На этот раз езда была с меньшим количеством прогревов и размеренной без газа в пол, без резких стартов и торможений, но всё так же городской трафик! На этот раз уложился ровно в 12л на 100км;) Так собственно и должно быть!

Последний замер, 12л на 100км

Вообщем чистку форсунок и замену фильтра произвёл не зря! Кстати машина на газ лучше отзываться стала, прыти больше стало, не узнаю её)))

Борьба с расходом, часть 1. Замена топливного фильтра. — Honda CR-V, 2.0 liter, 1997 year on DRIVE2

Всем привет!

Итак, проанализировав статистику заправок и пробегов пришел к выводу, что расход бензина несколько превышает ожидаемый. Почитал литературу, запасся знаниями и приступил к действиям.
Факторов из за которых расход бензина может быть повышенным достаточно много и я постараюсь перебрать их все или большинство из них. Самым простым является конечно замена топливного фильтра, который может быть забит грязью.
Фильтр у нас расположен под капотом и меняется достаточно просто, достаточно лишь открутить от него трубку подачи, шланг на рампу и открутить сам фильтр от крепления.
Самым сложным в этом деле является откручивание трубки подачи снизу фильтра, во первых туда не очень удобно подлазить, во вторых затягивается она туго и прикипает.

Видно кончик штуцера снизу фильтра

Тут нам понадобится ключ рожковый на 14, а в особо сложных случаях и что то помощнее. Я воспользовался следующим инструментом. Пассатижами стронул штуцер, а ключом уже откручивал.

Сверху все намного проще, берем рожковый ключ на 17 и накидной на 17, рожковым держимся за специальный шестигранник под трубкой на корпусе фильтра, а накидным откручиваем.
Фильтр явно меняли, вместо родных медных шайб стоят шайбы из белого металла. Главное их не потерять.
Фильтр я открутил от кузова вместе с кронштейном, так на много проще.

Кронштейн. Фильтр старый. Фильтр новый. Коробка нового фильтра.

Новый фильтр оказался немного меньше в диаметре чем старый, пришлось под хомут проложить полоску резины, вырезанную их очень кстати пробегавшей мимо камеры.

Ну а дальше все собирается в обратном порядке, описывать тут нечего, главное не потерять шайбы (если есть новые то заменить на новые) и как следует затянуть, давление то в системе не маленькое.

Старый фильтр само собой нужно распилить, надо же посмотреть за что боролись. Я это сделал ножовкой по металлу, особо отчаянные могут воспользоваться чем им удобнее.

Фильтр оказался довольно чистым, что подтвердило мою мысль о его недавней замене, но, так как я этого точно не знал, то заменить был обязан, так как машину купил недавно. Хотя вообще, надо сказать бензин 95 гринэко на заправках Альянс, которым я в основном заправлялся, довольно чистый.

На фото видно плохо, но цвет бумаги снаружи мало отличается от цвета бумаги внутри.

От этой операции, в части снижения расхода, я ничего не жду, так как снятый фильтр был довольно чистым, но сам факт радует душу.

Всем бобра!

p.s. Прошу прощение за грязную подкапотку, зима у нас никак не наступит, неделю мороз -20 потом неделю лужи, устал мыть. Замерзнет все тогда вымою.

CR-V 3 — замена топливных фильтров — Honda CR-V, 2.0 liter, 2011 year on DRIVE2

Всем привет!
Коли скоро предстоит бросок на дальняк, решил таки заменить топливные фильтры. Тем более предпосылки для этого были. Пару раз за последнее время (при плюсовых температурах) при заводке машины с утра наблюдалась следующая картина -стартер крутит секунд наверное 5 прежде чем завестись. Но так было всего два раза. Но и этого хватило, в преддверии дальней поездки, задуматься. Погуглив — решил заменить топливные фильтры, хотя ни на одной машине до этого этим не занимался. Сетку заказал Masuma MPU033, тонкой очистки — Honda 17048-SWE-T00 через емекс. Но почему то под номером 17048-SWE-T00 мне пришла всего лишь на всего верхняя крышка насоса, с наклейкой данного номера и указанием что это топливный фильтр, что меня весьма расстроило. Пришлось вернуть, ждать возврата денег и заказывать по новой.

Zoom

Вот такую крышку (справа) мне прислали в первый раз вместо фильтра

В след. раз пришло что и должно.

Zoom

Новый фильтр

Zoom

Такой комплект в коробке

Zoom

Новая сеточка

Особо процесс замены расписывать не чего — все делается интуитивно понятно, как конструктор. Перед заменой почитал следующие бортовики: www.drive2.ru/l/486914052509925651/ и www.drive2.ru/l/472040408965185826/.
Отогнув коврик на безобаке в районе крышки было весьма много грязи — чистил все пылесосом и зубной щеткой.

Zoom

Откинули сиденье, коврик на липучках и откручиваем три винта

Zoom

Довольно грязно

Zoom

Почистил и пропылесосил

Крышку снимал постукивая молотком через длинную свечную головку. Снял легко. Перед этим конечно сбросил давление в баке, открутив крышки бензобака. Далее скинул клемму, отцепил топлипровод — бензина вытекло совсем чуть-чуть — грамм 10, нажимая на два усика защелки.

Zoom

Скинул фишку и топливопровод

Насос доставал слегка повернув его по часовой стрелке где то на 15 мин и по мере вытаскивания его из бака наклоняя вперед, чтоб не повредить поплавок.

Топливный фильтр Хонда СРВ 3 и другие модели

Для правильной работы двигателя на автомобили устанавливается специальная система, благодаря которой происходит качественная очистка топлива. Эти компоненты помогают предотвратить попадания в мотор различных  вредных примесей, а так же различного мусора.  Очистка топлива происходит двумя способами,  вначале идет грубая очистка благодаря специальной сеточки которая устраняет ржавчину, пыль, и другой мусор, после чего идет более тщательная очистка.

Одним из таких компонентов является топливный фильтр Хонда СРВ 3 и другие версии не исключение,  находится он на CR-V в бензобаке, под пассажирским сидением, и чтобы его заменить нужно проделать несложные действия.

Периодичность замены

Топливный фильтр на Honda CR-V  в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент.  Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД.  Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это  на фильтрующий  элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних.

Замена

Чтобы поменять фильтр топлива в первую очередь нужно подготовить весь необходимый инструмент, а именно:

  • Крестообразную и плоскую отвертку;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Новый фильтр;
  • Около часа свободного времени.

Когда все необходимое подготовлено можно приступать к работе:

  1. От аккумулятора отсоединяются клеммы;
  2. Снимается задний ряд сидения;
  3. Чтобы получить доступ к лучку нужно снять обшивку;
  4. Демонтируется лючок, после чего у топливного насоса откручивается крышка;
  5. От насоса отключаются все электрические провода;
  6. Извлекается в сборе насос с колбой;
  7. Разбирается защитный корпус и аккуратно разбирается бензонасос до тех пор пока не получится извлечь старый топливный фильтр Хонда СРВ 2 или других моделей;
  8. Меняется старый фильтрующий элемент на новый;
  9. Собирается все в обратном порядке.

Вместе с фильтром рекомендуется производить замену и сборной сеточки. После всех произведенных действий все работы можно считать завершёнными.


Смотрите также

Описание: