Где находится терраса вечной весны


Терраса вечной весны тактика — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Терраса вечной весны (Terrace of Endless Spring) – третье рейдовое подземелье, которое будет доступно игрокам в Туманах Пандарии. Чтобы попасть в него, вам нужно предварительно одолеть финального босса в Сердце Страха. Для попадания в LFR версию, помимо этого, необходимо иметь средний уровень экипировки не ниже 470.

   В связи с произошедшими изменениями, Blizzard перенесли дату открытия рейда:

  • 14 ноября – нормальный режим
  • 21 ноября – героик и ЛФР

   Мы решили вернуться к написанию тактик для рейдов и подземелий. Если вам понравятся наши руководства и описание сражений – мы продолжим их создание и для последующих рейдов.

   В Террасе вечной весны игрокам предстоит сражение с 4 новыми боссами:

   Тактика на остальных боссов появится ближе к релизу Террасы вечной весны.

   Терраса вечной весны долгое время была прекрасным мирным местом в сердце Вечноцветущего дола. Однако, конфликт Орды и Альянса в Пандарии придал сил Ша Страха, который вторгся в  это некогда чудесное место. Под влиянием ша бывшие защитники террасы – Стражи бесконечности, Цулон и Лей Ши – обернулись против того, что раньше хранили, и теперь служат своему нечестивому повелителю.

   Карта:

Тактика Терраса Вечной Весны 10 ХМ, боссы, видео WoW, как попасть и где находится вход

Подземелья

Гулдан – непростой босс даже для рейда. Я помню те вайпы в ЛФР, которые

Подземелья

Гробница Саргераса – это рейд, состоящий из 9 боссов, который открывается 20 июня. Подпишись

Подземелья

Сестры Луны – это бывшие стражи Гробницы Саргераса, веками охранявшие ее и то страшное

Подземелья

Сонм Страданий – двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными

Подземелья

Килджеден – финальный босс Гробницы Саргераса, полководец Пылающего Легиона, хитрый и коварный демон. Подпишись

Подземелья

Госпожа Сашжин – это нага-ведьма, которая долгое время подчиняла обитателей океана своей темной воле.

Терраса Вечной Весны — WoW JP

Здравствуйте. Сегодня мы рассмотрим гайд, который поможет вам одолеть Цулона в Террасе Вечной Весны. Гайд нацелен на тех, кто желает ознакомиться и понять механику боя. Адаптированно для World of Warcraft MoP 5.1.

 

Цулон - второй босс в Террасе Вечной Весны  Бой с ним состоит из двух фаз: дневной и ночной. Во время ночной фазы вы будете наносить ему урон, а во время дневной - лечить и защищать от аддов.

 

Цулон будет интересным противником для вашего рейда. Сражение с ним будет напряженным для абсолютно всех ролей и классов. 

 

 

1. Краткий обзор.

 

Как мы уже говорили, бой с Цулоном состоит из двух фаз. Эти две фазы, называемые фазами дня и ночи, чередуются в течении всего сражения через определенный промежуток времени. Таким образом:

 

Во время ночной фазы Цулон будет вашим противником и ваш рейд должен будет наносить ему урон, избегая его способностей.

 

Что бы победить Цулона, вам нужно опустить его здоровье до нуля во время ночной фазы, а во время дневной - вылечить. Здоровья Цулона меняется, когда происходит смена фаз. Таким образом количество здоровья, которое вы отнимете у Цулона во время ночной фазы, станет исцеленным здоровьем дневной фазы. Например, во время первой ночной фазы вы опустили его здоровье до 80%, значит днем его здоровье будет равно 20%. Затем, если вы исцелите ему 20% здоровья (доведя значение до 40%) днем, ночью он будет иметь уже не 80%, а 60%

 

Первой фазой боя является ночь, которая сменится днем через 2 минуты. Цулон имеет полоску энергии, которая накапливается со временем. Смена фаз происходит, когда значение энергии будет равно максимальной. Цулон копит энергию на протяжении всего боя с одной скоростью и совсем не тратит её. Исходя из этого, можно утверждать, что количество энергии Цулона не несет никакого значения для рейда, а лишь является таймером смены фаз.

 

Цулон всегда будет впадать в энрейдж на несколько секунд, после окончания второй дневной фазы.

 

2. Ночная фаза.

 

 

Ночная фаза - первая фаза боя с Цулоном. Длится 120 секунд, после чего сменяется дневной.

 

2.1. Способности.

 

Во время ночной фазы Цулон будет регулярно пользоваться следующими заклинаниями:

 

Темное дыхание - лобовая атака Цулона, имеет вид конуса. Наносит высокий урон от темной магии и стакает дебафф, повышающий входящий урон от темной магии на 100% за стак на 30 секунд. Из-за этой способности Цулон убивается в два танка.Мрачные тени - стакающийся дебафф, который Цулон вешает на всех участников рейда каждые 2 секунды. Дебафф наносит умеренный урон от темной магии. Каждый стак увеличивает получаемый от дебаффа урон на 10%. Так же Цулон создает Луч солнца, который блокирует урон от Мрачных теней и снимает стаки, но радиус действия Луча солнца сокращается каждую секунду, пока внутри него находится игрок. Перед тем, как Цулон создаст Луч солнца,  вы увидите отметку на полу - в ней Луч солнца и появится.Кошмары - заклинание, которое Цулон будет регулярно использовать в местоположение случайного игрока. Наносит урон от темной магии всем игрокам в радиусе 8 метров и накладывает на них эффект страха, который длится 3 секунды. Страх может быть развеян. Способность не может быть использована против игроков ближнего боя.

 

2.2. Тактика.

 

Начнем с краткого изложения тактики этой фазы, прежде чем углубимся в подробности:

 

  • Танкуйте Цулона лицом от рейда и меняйте танка после каждого Темного дыхания. Помните, что танк, находящийся под действием эффекта Темного дыхания, должен находиться не перед лицом Цулона, что бы не получить урон от Темного дыхания снова.
  • Держите расстояние в 8 метров между игроками дальнего боя и лекарями, что бы свести урон от Кошмаров к минимуму. Рассеивайте эффект страха с тех игроков, которые попали под его действие.
  • Не забывайте про регулярное перемещение в Луч солнца, что бы сбросить стаки Мрачных теней.
  • Наносите урон Цулону.

 

2.2.1. Позиционирование.

 

Как было сказано ранее, босс должен танковаться спиной к рейду. Ни один игрок, исключая танка, на котором в данном моменте висит "аггро" не должен находиться перед лицом босса, в противном случае Темное дыхание может привести к получению большого урона или вовсе смерти игроков. К слову, второй танк, который не держит в данный момент босса, должен находиться сбоку, сзади, но никак не перед боссом, что бы избежать получения дебаффа от Темного дыхания. Иначе, при следующем Темном дыхании, когда этот танк будет держать на себе босса, он просто умрет.

 

Возможно, что места, в которых появляется Луч солнца  случайны (хотя, может быть, что Луч всегда появляется в одном и том же месте, но, из-за постоянных поворотов босса и смен позиций из-за Кошмаров, уследить за этим невозможно). Так же бывает, что Луч появляется перед лицом Цулона  В этом случае танк должен отвернуть босса от Луча, дабы игроки, которые отправятся снимать с себя стаки Мрачных теней, не получили урона от Темного дыхания.

 

Остальная часть рейда должна распределиться вокруг босса, убедившись, что между каждым игроком расстояние в 8 метров. Это поможет вам значительно понизить урон от Кошмаров.

 

Абсолютно все члены рейда могут избежать урона от Кошмаров из-за анимации этой способности. Она появляется на земле за 3 секунды до срабатывания способности - этого времени достаточно, что бы выбежать из войд-зоны.

 

2.2.2. Смена танков.

 

Ваши танки должны меняться после каждого Темного дыхания. Не стройте из себя героя и не пытайтесь танчить босса со стаком дебаффа, ибо следующее Темное дыхание убьет вас, если на вас будет стак. Это значит, что танки должны оперативно менять друг друга, не поворачивая босса лицом к рейду при этом.

 

Мы уже говорили об этом, но повторимся. Танк, который не держит на себе босса в данынй момент, ни в коем случае не должен находиться перед лицом босса. Это очень важно!

 

2.2.3. Сброс Мрачных Теней.

 

Одним из важнейших аспектов этой фазы является уверенность в том, что каждый игрок сбрасывает свои стаки Мрачных теней. В идеале, количество стаков должно быть равно 15-ти или около того. 

 

Когда вы бежите к Лучу солнца, что бы сбросить свои стаки, вы должны помнить о двух вещах:

 

Вы должны находиться в Луче не более одной секунды. Если вы остаетесь в нем дольше, то автоматически сократите число игроков, которые смогут сбросить свои стаки. Вы должны убедиться, что количество игроков, которые бегут к лучу, не очень высокое, иначе они все рискуют пострадать от Кошмаров.

 

Вы должны назначать тех игроков, которые будут сбрасывать стаки на данном Луче  ибо его не хватит на то, что бы весь рейд мог сбросить свои стаки. Возможно (а иногда желательно), убедиться, что все игроки имеют такие рейд-фреймы, которые позволят им отследить стаки на всех участниках рейда. Тогда, воспользовавшись здравым смыслом, конечно, они смогут решить нужно ли им сбрасывать стаки именно сейчас или лучше предоставить эту возможность кому-то другому. В любом случае, это вопрос организации и сыгранности рейда, не более. Так же, напомните своим танкам, что они смогут сбросить свои стаки только тогда, когда Цулон висит на другом танке.

 

3. Дневная фаза.

 

Через две минуты, после начала битвы, Цулон перейдет в дневную фазу. Ваши лекари начнут лечить его, а остальные игроки защищать от аддов. Фаза длится 2 минуты, после чего Цулон снова перейдет в ночную фазу.

 

3.1. Способности

 

В течении дневной фазы Цулон будет союзником вашего рейда.

 

Дыхание Солнца - заклинание, которое Цулон будет регулярно использовать. Является аналогом Темного дыхания.  Наносит огромный урон от магии света аддам и баффает игроков, попавших под его влияние. Бафф моментально восстанавливает игроку 25% от максимального значения маны и повышает лечение на 500% на 6 секунд.

 

Так же против вас будут сражаться 3 типа аддов:

 

Когда Запугивание попадает на игрока, он наносит урон в размере 20% от текущего здоровья игрока каждую секунду в течении 10-ти секунд. Когда Запугивание попадает на Цулона, он наносит урон в размере 2% от максимального здоровья Цулона каждые 2 секунды в течении 10-ти секунд.

 

Будьте разумны и убейте всех аддов в течении дневной фазы, так как они не пропадут с наступлением ночи. К слову, каждый Нестабильный Ша, который достигнет Цулона ночью вылечит его, вместо того, что бы атаковать.

 

3.2. Тактика:

 

В отличии от ночной фазы, бой днем достаточно прост и легок, просто следуйте советам, которые мы привели ниже:

 

 

3.2.1. Лечим Цулона и ещё кого-то лечим.

 

Главной задачей вашего рейда на дневной фазей будет не только выживание, но и лечение Цулона  Как мы уже говорили, количество восстановленного здоровья Цулона на дневной фазе отразится уроном во время ночной. 

 

Во-первых лекари должны всегда находиться перед лицом Цулона. Напомним, что дыхание Цулона на этой фазе боя не наносит урона рейду, а дает вам бафф, который повысит производительность ваших лекарей и восстановит им ману. Так же Цулон часто отворачивается и ваши лекари должны сместиться за ним так быстро, как это можно совершить. 

 

 

Помимо лечения Цулона, ваши лекари должны лечить и вас. Важным является исцеление следующего урона:

 

 

Так же лекари должны быть готовы к рассеиванию:

 

 

3.2.2. Что делать с аддами?

 

Единственная задача ваших танков и ДД - убивать аддов. Это важно не только для выживания вашего рейда, но и для сокращения урона Цулону. Когда появляется Воплощение ужаса, танк должен схватить его и поставить пред лицом Цулона. Ваш рейд должен убивать Воплощение ужаса так быстро, как это может быть. В идеале - через несколько секунд после Дыхания Цулона. Если ваш рейд делает это слишком медленно, Дыхание Цулона будет пропускать аддов, которых вам все ещё нужно будет убивать, что в этом случае будет весьма сложным. Используйте таймеры Дыхания Цулона и появления аддов, что бы вы могли подстроить убийство аддов под Дыхание.

 

Убийство Нестабильных Ша станет приоритетным сразу, как они появятся. Дело в том, что они наносят огромный урон и Цулону и рейду. Эти адды движутся к Цулону и не обращают никакого внимания на провокации танков, но вы можете оглушить или замедлить их. Так же совы могут откинуть их, а рыцари смерти притянуть к себе.

 

4. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени?

 

Используйте Героизм/Жажду крови/Искажение времени во время ночной фазы. Использование этих бурстов во время ночной фазы значительно повысит ваш дпс, который будет более важным во время ночной фазы, нежели дневной.

 

5. Итог.

 

Вашему рейду предстоит понять механику фаз Цулона. К счастью, переход смена фаз происходит через определенное количество времени (2 минуты).

 

Во время ночной фазы самым наиболее сложным аспектом, безусловно, является правильное использование Лучей солнца. На самом деле это дело привычки и, пару раз попрактиковавшись, вы запомните что и как нужно делать. Остальные способности, с которыми вы, конечно же, столкнетесь во время этой фазы, просты в обращении.

 

Днем же главной главной проблемой будут адды. Возможно, что именно от времени жизни этих аддов зависит успех вашего рейда. 

 

На этом все. Удачи в рейдах и пусть Цулон не будет для вас проблемой!

Вечные Защитники - Терраса Вечной Весны - Терраса Вечной Весны - Рейды Mists of Pandaria - Каталог статей

Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим гайд, который поможет вам и вашему рейду победить Вечных Защитников Террасе Вечной Весны. Гайд нацелен на тех, кто желает понять все особенности механики боя.

 

Гайд адаптирован для World of Warcraft MoP 5.1.

 

Вечные Защитники - первый энкаунтер Террасы Вечной весны. Бой, будучи аналогом боя с Советом Иллидари в Черном Храме, предоставит вам возможность сразиться сразу с тремя различными боссами, смерть каждого из которых дарует остальным новые способности. Следовательно, порядок, в котором вы будете их убивать, имеет огромное значение.

Во время боя Вечные Защитники нанесут вашему рейду огромный урон, что сильно скажется на лекарях, но и другим участникам не стоит расслабляться - достанется всем.

 

1. Краткий обзор сражения.

 

Теоретически (с точки зрения внутриигрового журнала подземелий) это однофазный  бой, но мы будем рассматривать его как трехфазный.

 

Первая фаза боя начинается с пулла. В это время ваш рейд будет сражаться с тремя боссами одновременно, к счастью, они могут использовать ограниченное количество способностей.

Защитники имеют отдельное друг от друга здоровье и каждый из них может быть атакован и убит. Эта фаза заканчивается при смерти одного из них.

 

Вторая фаза боя начнется, когда в живых останутся только два босса.

Их здоровье моментально восполнится до максимального значения. Кроме того, каждый их двух оставшихся боссов получит по дополнительной способности (которая используется в дополнение к способностям, использующимся во время первой фазы), а их урон увеличится на 25% до конца боя. Фаза завершится смертью второго босса.

 

Третья фаза боя начнется, когда в живых останется только один Защитник. Его здоровье снова восполнится до максимального значения. Так же он получит ещё одну способность и ещё 25% к урону.

 

В каком порядке ваш рейд будет убивать боссов решать вам. Следовательно, существуют три возможные комбинции для второй фазы и три возможные комбинации для третьей. Все комбинации мы рассмотрим в этом гайде.

 

1.1. Порядок убийства.

 

Порядок, в котором ваш рейд убивает боссов, определяет сложность боя.

Кроме того, для получения достижения вам придется завершить сражение трижды, каждый раз убивая последним разных боссов.

Ниже мы расскажем о каждом из возможных порядков убийств.

 

1) Каолань - Регейл - Асани

Данный порядок убийства является самым легким путем для убийства этого энкаунтера.

 

2) Каолань - Асани - Регейл

Данный порядок убийства является легким путем для завершения достижения.

 

3) Регейл - Асани - Каолань

Убийство в этом порядке позволит вам завершить достижение.

 

4) Асани - Каолань - Регейл

Нет ни одной весомой причины убивать Асани первым, так как этот босс дает вашему рейду очень полезный бафф и является менее проблематичным, чем два других в любом случае.

Избегайте этого порядка.

 

5) Регейл - Каолань - Асани.

Убийство в этом порядке делает сражение намного сложнее (потому что Каолань не умирает первым) и не несет никакой выгоды.

 

6) Асани - Регейл - Каолань.

Этот порядок убийства является самым сложным из всевозможных. Даже не думайте искать какие-либо причины для его применения.

 

2. Фаза первая: Одни против трех.

 

На этом этапе ваш рейд будет сражаться с тремя стражами одновременно. Фаза завершится, после смерти одного из них.

 

2.1. Способности.

 

В дополнение к своим мощным атакам Защитник Каолань использует одну способность на протяжении всей первой фазы:

Прикосновение Ша - дебафф, который Каолань регулярно вешает на случайного игрока в рейде, наполняя его скверной Ша, которая наносит цели урон раз в 3 секунды.

Особенностью этой способности является то, что она не может быть рассеяна и висит на игроке до смерти босса. Каолань пользуется Прикосновением Ша примерно каждые 20 секунд. Если Каолань живет достаточно долго, то на всех участниках рейда будет висеть дебафф, что плохо скажется на лекарях.

 

Молния - заклинание, которое Регейл будет регулярно использовать против своей текущей цели. Заклинание наносит большое количество урона. Прерывается.Энергетическая Тюрьма - вторая способность Регейла, которую он использует против 2-х или 5-ти игроков в рейде на 10 и 25 игроков соответственно. Дебафф оглушает и наносит урон от сил природы игрокам, попавшим под дебафф, и всем, кто находится в радиусе 7 метров от цели. Рассеивается.

 

 

Водяная стрела - Заклинание, которое Асани будет регулярно применять к случайному местоположению игроков в рейде. Наносит огромный урон от сил природы игрокам в радиусе 3 метров. Прерывается.Очищающие Воды - Вторая способность Асани. Призывает шар воды в местоположение одного из Защитников. Шар медленно падает на землю и когда, наконец, достигает цели, создает зону исцеления, которая востанавливает здоровье боссов в радиусе 3 метров каждую секунду на 5% от их максимального значения. Так же позволяет боссам получать увеличенное на 50% исцеление в течении 30 секунд. Данный эффект может быть рассеян.

 

2.2. Тактика.

 

Тактика на данном этапе относительно простая:

-Выбираем желаемого босса и убиваем его.

 

Напоминаем, что после смерти одного из боссов, остальные полностью исцелятся, таким образом нет никаких причин пытаться кливать или мультидотать боссов.

 

2.2.1. Позиционирование.

Рейд должен держать расстояние в 7 метров друг от друга в течении всего сражения. Это позволит свести к минимуму количество пострадавших от Водяных стрел и Энергетических Тюрем.

 

2.2.2. Работа со способностями.

Каждые 20 секунд Каолань будет вешать Прикосновение Ша  который нанесет достаточно много урона, если босс будет жить достаточно долго. С этим дебаффом вы не можете сделать ничего, так что ваши лекари должны быть готовы к исправлению непредвиденных ситуаций. В то же время они должны всегда рассеивать Энергетическую Тюрьму.

 

Танки должны быть готовы к движению от шаров Очищающих Воды  если те падают где-то рядом. Важно: Из-за их частого применения перемещать Асани и Регейла не легко. 

 

Наконец, очень важно прерывать Водяную стрелу и Молнию.  Асани и Регейл атакуют в ближнем бою не очень часто, поэтому с этими двумя боссами на одном танке проблем быть не должно.

 

3. Фаза вторая: Одни против двух.

 

Когда первый босс падет, два других получат полное восстановление их здоровья и 25%-ный бонус к урону, а так же дополнительные способности, которые они смогут использовать до конца боя.

 

3.1. Способности.

 

Гроза - новая способность Регейла. Примерно каждые 50 секунд он создает 5 волн электрических разрядов. Первая волна ударяет в местоположение Регейла, а последующие вокруг него через каждые 20 метров - 20, 40, 60 и 80 метров. Каждый удар наносит огромное количество урона от сил природы игрокам в радиусе 10 метров.

 

Оскверненные воды - новая способность Асани  Призывает шар Оскверненных вод. Шар может быть атакован и убит. Пока шар жив Защитники получают бафф, который увеличивает их скорость атаки и произнесения заклинаний на 50%. Когда шар умирает, игроки в радиусе 15 метров от него получают баф Очищение, который повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 25% на 20 секунд.

 

Оскверненная земля - новая способность Каолань.  Призывает небольшую войдзону в местоположение случайного игрока в рейде. Стоящий в войдзоне игрок получает огромный урон от темной магии и дебаф, который повышает получаемый урон от войдзонны на 10% за стак. Время действия 75 секунд.

 

3.2. Тактика для Регейла и Асани.

 

Если вы решили оставить Регейла и Асани в живых, то дебафф, который вешал Каолань во время первой фазы исчезнет, что значительно сократит урон по рейду.

 

3.2.1. Позиционирование.

Кроме того, каждый игрок должен держаться на таком расстоянии от Регейла, что бы своевременно покинуть зону, пораженную Грозой.

Совет: держитесь близко к границам между зонами.

 

3.2.2. Другие проблемы.

 

 

В дополнение теперь вам придется иметь дело с шарами Оскверненных вод. Когда шар появляется, все игроки, которые хотят получить баф Очищение (в теории, все игроки), должны держаться в радиусе 15 метров от шара.  Смещаясь к шару, рейд должен опустить его здоровье до минимума и убить, как только нужное количество игроков окажутся в зоне действия Очищения.

Совет: Следите за таймерами босса, что бы успеть сместиться во время.

 

Так же не забывайте, что в это время боссы будут атаковать активнее (из-за чего сбивать их заклинания становится труднее).

И наконец, вы должны помнить о смещении боссов от шаров Очищающих Вод.

 

3.2.3. Порядок убийства.

 

Убейте Регейла и оставьте Асани в живых для третьей фазы. Таким образом бой с боссом на третьей фазе будет легким. Получая бафф Очищение, вы убьете Регейла быстро.

 

Альтернативный вариант - убить Асани и оставить Регейла для третьей фазы.Если вы решите поступить именно так, то советуем вам спустить здоровье Асани до маленького уровня и подождать призыва нового шара Оскверненных вод.  Получив бафф Очищение, добейте его. Оставшееся время действия Очищение используйте с умом и нанесите как можно больше урона Регейлу.

 

3.3. Тактика для Каолань и Асани.

 

Если вы решили оставить Каолань и Асани, приготовьтесь к тому, что урон, проходящий по рейду будет ОЧЕНЬ большим. К этому времени большая часть рейда уже будет затронута Прикосновением Ша  и получаемый ранее урон возрастет на 25%. 

 

 

3.3.1. Позиционирование.

 

Ваш рейд должен продолжать держать расстояние между собой, что бы избежать урона от Водяных стрел. Так же вы должны держаться примерно в той же части комнаты, так как войд зонны от Оскверненной земли не занимают много места.

 

3.3.2. Работа со способностями.

 

В дополнение к высокому урону, который будет получать ваш рейд, вам придется столкнуться с новой способностью Каолань - Оскверненной землей, что будет действовать как софт-энрейдж. Ведь войдзонны, которые создает Каолань  действуют до конца боя, что может привести к нехватке места для вашего рейда. Однако, комнаты, в которых в будете сражаться с боссами достаточно просторны, поэтому маловероятно, что это действительно окажется проблемой.

 

Вам так же придется иметь дело с шарами Оскверненных вод. Когда шар появляется, все игроки, которые хотят получить баф Очищение (в теории, все игроки), должны держаться в радиусе 15 метров от шара.  Смещаясь к шару, рейд должен опустить его здоровье до минимума и убить, как только нужное количество игроков окажутся в зоне действия Очищения.

Совет: Следите за таймерами босса, что бы успеть сместиться во время.

 

3.3.3. Порядок Убийства.

 

В этой комбинации вы в любом случае должны убить Асани и оставить Каолань в живых. Советуем вам спустить здоровье Асани до маленького уровня и подождать призыва нового шара Оскверненных вод.  Получив бафф Очищение, добейте его. Оставшееся время действия Очищение используйте с умом и нанесите как можно больше урона Каолань.

 

3.4. Тактика для Каолань и Регейла.

 

Бой в этой комбинации боссов является самым сложным. Убийство Асани первым лишает вас бафа Очищение  что значительно понизит производительность вашего рейда.

 

 

 

4. Фаза третья: Одни против одного.

 

Третья фаза начнется, как только в живых останется один босс. Его здоровье снова востановится до максимального значения и урон увеличится ещё на 25%. Плюс ко всему у него появится ещё одна способность. Таким образом на третьей фазе босс будет использовать 4 заклинания и наносить урон повышенный на 50%.

 

4.1. Способности.

 

 

Очищение от скверны - каждые 40 секунд Защитник Каолань призывает сферу в свое местоположение, нанося AoE урон каждые 1,5 секунды в радиусе 30 ярдов. Чем дальше вы находитесь от сферы, тем меньше урона вы получите.

 

4.2. Тактика для боя с Регейла.

 

Рейд должен держать дистанцию между собой, что бы свести к минимуму урон от Энергетической Тюрьму  которая должна рассеиваться лекарями. Не забывайте, что Регейл продолжит использовать молнии и вы должны их прерывать.  Вам так же придется избегать урона от Грозы (даже в больше степени, чем раньше, ведь урон возрос на 25%).

 

Это стандартная бурст-фаза, во время которой вы должны использовать всевозможные кулдауны, что бы завершить сражение раньше, чем ваши лекари начнут "ронять" рейд.

 

4.3. Тактика для боя с Асани.

 

Держите ваш рейд разрозненно, для сведения к минимуму урона от водяных стрел. Следите за таймерами и будьте готовы к сбеганию во время Очищающих Вод. Не забывайте про отвод боссов.

 

4.4. Тактика для боя с Каолань.

 

Приготовьтесь к тому, что весь ваш рейд будет принимать огромное количество урона от Прикосновения Ша. Кроме того, пространство для боя с боссом будет постоянно сужаться, так как войд-зон от Оскверненной Земли становится слишком много.

Как и в случае с другими боссами - это бурст-фаза. Выжимайте из своего рейда все, что можете. 

 

5. Когда использовать Героизм/Жажду Крови/Сдвиг времени?

 

 

6. Итог.

 

Первая фаза позволит вам познакомиться с основами своей механики, поучиться прерывать водяные стрелы и молнии. Фаза должна быть легкой для понимания. Количество дебафов на участниках рейда и объем исцеления будут определять сложность боя на данном этапе.

 

Вторая фаза усложняется. Мы считаем, что главная трудность для рейда на данном этапе - избегание Шторма. Вам нужно запомнить где находятся границы между волнами и стоять возле них, что бы избежать урона.

 

Третья фаза проходит по шаблону "Зерг Раш". Вы просто будете бить босса, иногда смещаясь в сторону, что бы избежать урона или получить бафф.

 

На этом мы завершаем наш гайд. Мы надеемся, что Вечные, Защитники не будут проблемой для вашего рейда и вы быстро сразите их.

Ша Страха - Терраса Вечной Весны — WoW JP

Здравствуйте! Сегодня мы рассмотрим гайд для убийства Ша Страха в Террасе Вечной Весны. Гайд адаптирован для WoW версии 5.1. и нацелен на тех, кто желает понять все тонкости механики боя. Ша Страха - финальный босс Террасы Вечной Весны и может считаться одним из финальных боссов рейдового контента Tier 14. Приготовьтесь к тому, что сражение с Ша Страха может оказаться очень долгим и сложным для всех игроков в рейде, особенно для лекарей и ДПС.

1. Обзор боя.

Сражение с Ша Страха является очень длинным и изнурительным боем для любого игрока в рейде, плюс ко всему сражение проходит всего в одной фазе. Босс будет использовать множество способностей и призывать аддов на протяжении всего боя.Вы будете сражаться против Ша Страха на большой круглой платформе, на которой босс будет оставаться неподвижным в течении всего сражения. Так же к основной платформе прилегают 3 дополнительные маленькие платформы.На главной платформе основной задачей рейда будет уклонение от ряда способностей Ша Страха, а так же укрытие в безопасной зоне, которую, при правильном позиционировании, создаст танк. (Об этом читайте ниже).

Через равные промежутки времени 5 членов рейда (всегда 1 танк, 1 лекарь и 3 дпс) перемещаются на одну из прилегающих платформ, где появится враждебный НПЦ Пандарен, который использует ряд способностей. После его смерти, эта группа сможет (и должна) вернуться на главную платформу.

Приготовьтесь к сложному сражению, которое остается сложным от начала до конца. В дополнение к коротким таймерам энрейджа, группа игроков, которых отправят для сражения с Хранителем Террасы, должна быть уверена в том, что они убьют его раньше, чем Ша Страха отправит ещё одну группу. Если оба танка будут отправлены для сражения с Хранителями, рейд ожидает вайп.

Сначала мы разберемся с действиями на основной платформе, после чего перейдем к обсуждению дополнительных.

2. Главная платформа: Ша страха.

На главной платформе, помимо нанесения урона Ша Страха, рейду придется находиться в Стене Света - безопасной зоне, которая появится, если танк находится в правильном положении. Так же вам придется убивать аддов, которых Ша Страха создает в случайных точках по всей платформе.

2.1. Стена Света.

На главной платформе вам придется следить за маленьким кружком света - это точка, в которой танк должен всегда держать Ша Страха. Если вы будете делать это, то на платформе появится очевидная V-образная безопасная зона, называемая Стеной света. Появится она за спиной танка. Игроки находящиеся в ней получают снижение на входящий урон в размере 10%, а так же иммунитет к способности Дыхание Страха - одной из самых болезненных для рейда способностей Ша Страха.Лекари могут находиться в пределах безопасной зоны в течении всего боя. ДПС дальнего боя иногда будут выходить из Стены Света для убийства аддов на платформе. ДПС ближнего боя будут всегда находиться за спиной босса (за пределами безопасной зоны), перемещаться, что бы убить аддов и иногда заходить в безопасную зону, что бы не получить урона от Дыхания Страха.

2.2. Способности.

Ша Страха использует несколько способностей. В дополнение к этому, босс имеет полоску энергии, которая медленно накапливается до максимума в течении 30 секунд. Как только Ша Страха накопит максимальное количество энергии, он использует Дыхание Страха, после чего его энергия будет равна нулю.
  • Взбучка - бафф, который Ша Страха использует каждые три атаки в ближнем бою. Бафф позволяет ударить ему дважды.
  • Зловещий череп - заклинание, которое Ша Страха будет постоянно использовать против вашего рейда. Используется на случайного игрока и наносит огромный урон ему, а так же всем доступным целям в радиусе 2 метров.
  • Дыхание Страха - способность, которую Ша Страха будет использовать каждые 30 секунд. Наносит огромный урон темной магией всем игрокам на платформе, которые не находятся под влиянием Стены Света. Так же накладывает эффект страха на 5 секунд на игрока, попавшего под его влияние.
  • Злобное хихиканье - способность, которую Ша Страха использует каждые 90/45 секунд в рейде на 10/25 человек. Переносит случайную группу из 5 человек на дополнительную платформу, где им предстоит сразиться с Хранителем Террасы. Игроки, сразившие Хранителя Террасы, получают бафф Бесстрашие. Бафф повышает урон, исцеление и скорость передвижения, а так же дает иммунитет к заклинанию Дыхание страха. Действует 30 секунд.
  • Дальняя атака - способность, которую Ша Страха использует в случае отсутствия в радиусе ближнего боя игроков. Поражает случайного игрока, нанося ему 50% урона от атак ближнего боя босса, а так же повышает его входящий урон от темной магии на 25% на 8 секунд.
Плюс ко всему, Ша Страха будет регулярно призывать аддов - Порождений Кошмаров. Появляются в случайной точке на платформе, но никогда не появляются в пределах Стены Света. Пока Порождения Кошмаров живы, они будут постоянно использовать способность Пронзающая Стрела. Используется на случайного игрока в рейде и наносит огромный урон темной магией ему и стоящим вокруг него игрокам в радиусе 3 метров. Так же стакает на игроках, попавших под удар, дебафф, повышающий входящий урон от темной магии на 10% на 15 секунд. Благодаря анимации заклинания, его легко заметить и возможно избежать.

2.3. Тактика.

Стратегия на основной платформе относительно проста:

2.3.1. Позиционирование.

Существуют некоторые ограничения позиционирования вашего рейда во время сражения с Ша Страха. 
  • Первое - танк, который в настоящее время держит Ша Страха на себе (то есть танк, который не отправился на дополнительную платформу), должен всегда оставаться в кружке света, что бы существование Стены Света не прекращалось. 
  • Во-вторых, все игроки должны держать расстояние между друг другом не менее 2 метров, что бы минимизировать урон от Зловещих черепов.
  • Наконец, все игроки в рейде должны находиться в пределах действия Стены Света, что бы не получить огромный урон от Дыхания Страха. Безусловно, ДПС ближнего боя могут находиться за спиной босса или покидать зону для атаки по аддам, но они должны быть всегда готовы к возвращению в зону, что бы не получить урона от Дыхания Страха (для этого просто нужно следить за полоской энергии Ша Страха). Так же, игроки, находящиеся под влиянием баффа Бесстрашие, могут спокойно продолжать бить босса во время применения Дыхания Страха, что бы не терять свой дпс.
К тому же, вы не должны терять бдительности. Не забывайте о Пронзающих Стрелах.

2.3.2. Порождения Кошмаров - что и как.

Порождения Кошмаров заставят вас покинуть безопасную зону Стены Света, ведь их нужно убить. С одной стороны, это простая и легкая задача - выйти и убить, но игроки должны помнить, что им нужно находиться в безопасной зоне, когда уровень энергии Ша Страха приближается к максимальному, иначе - Дыхания Страха, летальный исход.Помните, что держать платформу в чистоте от Порождения Кошмаров не всегда возможно. Иногда вам придется решать, сколько ДПС переключатся на Порождения Кошмаров, а сколько останется бить Ша Страха. В идеале, аддов не должно быть много, потому что они нанесут хороший урон вашему рейду.

2.3.3. Задачи лекарей.

Лекари (и танки тоже) должны быть готовы к Взбучке, которая наносит огромный урон и может убить танка, если он не подготовлен.

3. Платформа Хранителя Террасы.

Всякий раз, когда Ша Страха использует способность Злобное Хихиканье (каждые 90 секунд в 10ппл и каждые 45 секунд в 25ппл), группа из 5 случайных игроков (всегда 1 танк, 1 лекарь и 3 дпс) отправляются на прилегающую к основной платформу, где им предстоит сразиться с Хранителем Террасы. 

Все 3 платформы будут представлять опасность для вашего рейда. На всех платформах Хранители Террасы будут использовать одинаковые способности, хоть и имена их будут меняться, в зависимости от платформы. Хранители Террасы всегда перерождаются, после их поражения. 

Эти платформы имеют очень маленькую площадь. По краям расположены колонны, за, которыми игроки могут перемещаться. Хранители Террасы остаются неподвижными в центре платформы. 

3.1. Способности.

Хранители Террасы используют несколько способностей:

  • Выстрел - Способность, которую Хранители Террасы используют на свою цель. Наносит умеренное количество физического урона.
  • Залп ужаса - способность, которой Хранители Террасы пользуются через определенное количество времени. Они стреляют залпами темной магии в случайном направлении в течении 8 секунд, выпуская примерно 16 залпов. Игроки, попавшие под залп единожды получат небольшое количество урона от темной магии, но если они попадут в залп дважды (в пределах одного Залпа Ужаса), они будут испуганы на 2 секунды. Страх можно рассеять. Каждый из трех Хранителей использует Залп ужаса по-своему.
  • Цветок Смерти - чрезвычайно опасная способность, которая наносит огромный физический урон каждую секунду всем игрокам, попавшим под её действие.
  • Если Хранитель Террасы теряет достаточное количество здоровья, он начинает создавать Сферы Ша вокруг себя. Они могут быть подобраны (если по ним пробежать) и нанесут небольшое количество урона подобравшему. Но если они лежат на земле более 8-ми секунд, они восстановят Хранителю 5% его здоровья.

3.2. Тактика. 

Игрокам, попавшим на платформу, предстоит выполнить несколько простых задач:

Вот и все. 

4. Пару слов о составе рейда.

Мы настоятельно рекомендуем использовать двух лекарей для 10ппл рейдов. Это повысит ваш ДПС, а значит Порождения Ужаса будут умирать раньше, да и босс долго не простоит. Конечно, вы можете использовать и трех лекарей, но только в случае избытка ДПС, хотя в этом случае вы просто убьете Ша Страха быстрее.

Так же, мы рекомендуем использовать трех танков для 25ппл рейдов. Наличие трех танков обеспечит готовность для сражения с Хранителями одновременно. Вы так же можете использовать 4 танка. Это даст вам больше времени на убийство Хранителей.

5. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени?

 

6. Итог.

 

Основной трудностью на главной платформе будет контроль над количеством живых аддов. Не забывайте, что от того, как быстро вы их убиваете, будет зависеть урон, который они успеют вам нанести, прежде чем умрут.

На дополнительных платформах игрокам придется столкнуться со Сферами Ша, которые им придется подбирать, дабы Хранитель не лечился. Так же вам придется следить за таймерами босса, что бы не получить урон от Цветка Смерти.На этом все. Надеемся, что наш гайд помог вам и Ша страха быстро падет от рук вашего рейда. 

как добраться и где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Где находится Терраса Вечной Весны (ТВВ) Подробнее

где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ (Terrace of Endless Spring) Подробнее

Где вход в террасу вечной весны | WoW - Mist of Pandaria Подробнее

Терраса Вечной Весны. Соло 25 хм Маг 925 ил. World Of Warcraft Legion Подробнее

вход в рейд -Терраса Вечной Весны Подробнее

[World of Warcraft] [Терраса Вечной Весны 25 героик соло] [Terrace of Endless Spring] 1080р60HD Подробнее

WoW - Mist of Pandaria -Терраса вечной весны Подробнее

Где находится Подземелья Могу'шан Подробнее

Где находится Терраса Магистров Подробнее

Где находится Престол Гроз (ПГ) Подробнее

Твердыня Крыла Тьмы - Вход Подробнее

Проходим Ульдуар 25 Соло Подробнее

Осада Оргриммара МИФИК против Мага СОЛО Подробнее

Выбиваем Рейдовых Маунтов Соло! Подробнее

Где находится Логово Ониксии (ЛО) Подробнее

Как получить или Где падает Пепел Ал'ара Подробнее

Топ 20 - Легко добываемые маунты Подробнее

Где находится Душа Дракона (ДД) Подробнее

Где находится Твердыня Крыла Тьмы (ТКТ) Подробнее

Ша Страха нормал | Гайды по классам WoW Legion 7.3.2

Ша Страха - финальный босс Террасы Вечной Весны.

Ша страха – это воплощение ужаса Пандарии. Давным-давно легендарный пандарийский император Шао Хао пленил его, но разразившийся на острове конфликт придал злому духу новые силы.

Сетап рейда:


  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.

  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности босса

Терраса Вечной Весны 
Ша Страха появляется на террасе, пытаясь поглотить чистый свет, который горит в ее центре.


  • Чистый свет - Узкий столп чистого света устремляется к небесам из центра террасы. Как только игрок встанет в центре, свет образует V-образный защитный барьер за воителем Света. Это привлечет внимание Ша, и тот сосредоточит удары на игроке.

  • Стена Света - Чемпион и другие игроки, находящиеся за стеной света, получают на 10% меньше урона от всех атак. Также стена отражает "Дыхание страха" Ша.

  • Дыхание страха - Ша Страха изрыгает страх, нанося всем врагам 248625-261375 ед. урона от темной магии в течение 1.5 секунд. Враги под действием заклинания приходят в ужас. На игроков, стоящих позади Стены Света, заклинание не действует.

  • Взбучка - Во время каждой четвертой атаки Ша бьет 3 раза.

  • Зловещий череп- Ша бросает череп в игрока, нанося противникам 35100-42900 ед. урона от темной магии в радиусе 2.5 м от места попадания.

  • Злобное посмеивание - Ша злобно посмеивается и переносит группу игроков ко внешним святилищам, где их ожидает битва с бывшими стражами террасы.

  • Дальняя атака - Ша атакует далеко расположенную цель, нанося ей 100% урона от оружия в виде урона от темной магии и в течение 12 сек. на 20% увеличивая урон, получаемый от темной магии. Ша использует эту способность, если ему не с кем вступить в ближний бой.

  • Порождение ужаса - Ша периодически призывает пары порождений ужаса, которые нападают на игроков. Каждое из них защищено силой темной энергии, которая отражает заклинания и атаки с передней стороны создания.

  • Пронзающая стрела - Порождение ужаса выпускает в случайно выбранного игрока стрелу энергии Ша, нанося 57000-63000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 3.75 м от точки попадания. Пораженные противники получают на 25% больший урон от темной магии в течение 15 секунд.

Внешние святилища 
Злобное посмеивание далеко забросило группу игроков, и теперь им придется победить трех лучников, одержимых ша. На игроков нападают бывшие стражи террасы: Ян Гоши, Чэн Кан и Цзинь Кунь.

  • Выстрел - Заклинатель выстреливает в цель, нанося 75% урона от оружия в виде физического урона.

  • Выплеск ужаса - Заклинатель в течение 8 секунд. выстреливает в определенных направлениях зарядами стрел ужаса. В течение этого времени заклинателя нельзя спровоцировать. Каждый заряд выстрелов наносит 75% урона от оружия в виде урона от темной магии в конусе поражения перед заклинателем и воздействует на цель в течение 8 секунд. Когда эффект суммируется 2 раза, цель будет бежать в ужасе в течение 2.5 секунд.

  • Цветок смерти - Заклинатель вращается по кругу, выстреливая залпы снарядов во все стороны в течение 6 секунд. Каждый снаряд наносит 23750-26250 ед. физического урона врагу.

  • Сфера Ша - Когда одержимый арбалетчик теряет здоровье, от него расходятся сферы энергии Ша. Прикоснувшись к сфере, игрок поглощает ее, получая 10000 ед. урона от темной магии, но восполняя основной ресурс. Если сфера не будет поглощена в течение 8 сек., она вернется к арбалетчику и восстановит ему 8% от максимального запаса здоровья.

  • Бесстрашие - После победы над любым из одержимых арбалетчиков группа возвращается на центральную террасу. Наносимый урон и применяемое исцеление дополнительно увеличиваются на 60%, а скорость передвижения - на 60%. Кроме того, у заклинателя появляется невосприимчивость к эффекту страха на 30 секунд.


Тактика на Ша Страха
В начале боя посреди площадки возникнет Столп света - первый зашедший туда игрок разделит луч, создав V-образный Барьер. Ша Страха зафиксируется на этом игроке и будет бить только его, поэтому им должен быть танк. Босс постепенно накапливает энергию и когда она достигнет 100% - расходует её на кастДыхания страха. На тех кто в Барьере эта гадость не действует - поэтому хилеры и рейдж-дамагеры должны стоять там всегда, а мили - забегать перед кастом. Игроки должны рассредоточиться, дабы Зловещий череп не задевал лишних игроков.
Периодически Ша Страха вызывает аддов - Порождения ужаса. Эти адды появляются вокруг босса и неподвижны, однако спереди они защищены щитом, отражающим любые атаки, поэтому бить их можно только сзади.
Их нужно оперативно убивать, т.к. они спамят Пронзающие стрелы - метеоры, наносящие аое-урон и вешающие дебафф на увеличение получаемого урона от тёмной магии. Места падения стрел видно по хзарактерной анимации - выбегайте оттуда.

Ключевая механика боя - Злобное посмеивание. Босс переносит группу игроков на дальнуюю платфору, где им нужно победить особого адда-арбалетчика, чтобы вернуться назад. Механика такова, что в перенесённой группе всегда будет танк, хил и дамагеры.
Арбалетчик стоит в центре небольшой площадки и вместо мили-атак безостановочно Стреляет. Рассредоточтьтесь вокруг него - он периодически будет кастовать Выплеск ужаса - серию конусных аое в случайных игроков. Если оно заденет вас дважды в течение 8 секунд - получите кратковременный фир (магический дебафф - можно продиспелить). Помимо этого адд будет периодически делать неприятное аое Цветок смерти.
По мере того как адд будет терять ХП - он будет выпускать Сферы Ша. Эти небольше шарики нужно собирать (пробежав через неё), при этом игрок получает небольшой урон, но восполняет основной ресурс. Определите кто будет собирать сферы, т.к. если сферу не взять - через 8 секунд она вернется к  арбалетчику и отхилит его.

Если все делать правильно и убить арбалетчика - на его месте появится портал. Кликнув по нему вас перенесет обратно к остальому рейду и даст 30-секундный бафф Бесстрашие, защищающий от эффектов страха, увеличивающий наносимый урон и хил, а также скорость передвижения. С этим баффом можно быстро зачистить аддов и как следует вломить боссу. Злобное посмеивание применяется примерно каждые полторы минуты.

Видео: Ша Страха

Где находится Терраса Вечной Весны

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Где находится Терраса Вечной Весны (ТВВ) Подробнее

Терраса Вечной Весны. Соло 25 хм Маг 925 ил. World Of Warcraft Legion Подробнее

Терраса Вечной Весны - Ша Страха 10 нормал Подробнее

WoW - Mist of Pandaria -Терраса вечной весны Подробнее

Цулон — Терраса вечной весны 25 тактика нормал Подробнее

Вечные защитники — Терраса вечной весны 25 элит нормал Подробнее

Где находится Терраса Магистров Подробнее

Как получить или Где падает Пепел Ал'ара Подробнее

Где находится Престол Гроз (ПГ) Подробнее

Где находится Подземелья Могу'шан Подробнее

Где находится Осада Оргриммара (ОО) Подробнее

вход в рейд -Терраса Вечной Весны Подробнее

Слава рейдеру Пандарии или как получить Поводья небесного багрового облачного змея Подробнее

[World of Warcraft] [Терраса Вечной Весны 25 героик соло] [Terrace of Endless Spring] 1080р60HD Подробнее

World of Warcraft Слава рейдеру Пандарии Терраса Вечной весны Подробнее

Где вход в террасу вечной весны | WoW - Mist of Pandaria Подробнее

как добраться и где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ Подробнее

Терраса Вечной Весны - Цулон 10 нормал Подробнее

Терраса Вечной Весны 10 N | Elite - Вечные защитники Подробнее

💣терраса вечной весны вход ✔️



Главная

Loading...


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


терраса вечной весны вход .

Где находится Терраса Вечной Весны (ТВВ)

Нажми для просмотра
Ролик поможет найти где находится вход в рейд Терраса Вечной Весны (ТВВ). Требования : уровень 90+ и...
 
 
 
Тэги:
 
Терраса Вечной Весны. Соло 25 хм Маг 925 ил. World Of Warcraft Legion

Нажми для просмотра
Прохождени е рейда Терраса Вечной Весны. Соло, 25 хм., маг 925 ил.
 
 
 
Тэги:
 
Где вход в террасу вечной весны | WoW - Mist of Pandaria

Нажми для просмотра
Расскажу где же находится в ход в террасу вечной весны.
 
 
 
Тэги:
 
WoW - Mist of Pandaria -Терраса вечной весны

Нажми для просмотра
Буду рад комментари ям и лайкам :) Если вам понравилос ь не забудьте подписатьс я!
 
 
 
Тэги:
 
Слава рейдеру Пандарии или как получить Поводья небесного багрового облачного змея

Нажми для просмотра
1 часть ачивки "Слава рейдеру Пандарии&quo t; Терасса Вечной весны Содержит ачивки: Переполняю щая сила У меня...
 
 
 
Тэги:
 
как добраться и где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ

Нажми для просмотра
где находится и как добраться на Террасу Вечной Весны.
 
 
 
Тэги:
 
World of Warcraft Слава рейдеру Пандарии Терраса Вечной весны

Нажми для просмотра
Прохождени я рейда "Терраса Вечной весны" на достижения "Слава рейдеру Пандарии&quo t; Ссылка на группу в конта...
 
 
 
Тэги:
 
Цулон — Терраса вечной весны 25 тактика нормал

Нажми для просмотра
Цулон это необычный босс с двумя фазами. На темной фазе он бьется как обычный босс, на светлой - его надо...
 
 
 
Тэги:
 
вход в рейд -Терраса Вечной Весны

Нажми для просмотра
wow - рейд.
 
 
 
Тэги:
 
где вход на ТЕРРАСУ ВЕЧНОЙ ВЕСНЫ (Terrace of Endless Spring)

Нажми для просмотра
как добраться и где находится вход в подземелье Терраса Вечной Весны.
 
 
 
Тэги:
 
Вечные защитники — Терраса вечной весны 25 элит нормал

Нажми для просмотра
Первый босс в террасе вечной весны очень прост! Недопустим о прост, учитывая уровень экипировки , которую...
 
 
 
Тэги:
 
[World of Warcraft] [Терраса Вечной Весны 25 героик соло] [Terrace of Endless Spring] 1080р60HD

Нажми для просмотра
Из этого видеоролик а вы узнаете где падает маунт Пепел Ал'ара. Шанс выпадения составляет всего %. Желаю...
 
 
 
Тэги:
 
Как получить или Где падает Пепел Ал'ара

Нажми для просмотра
Доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам как сделать достижение Слава Рейдеру Огненных просторов.. ..
 
 
 
Тэги:
 
Гайд по получению Слава Рейдеру Огненных Просторов ( World of Warcraft )

Нажми для просмотра
Когда снимал ролики про местополож ения рейдов Пандарии, Престол Гроз (ПГ) как-то совсем у меня выпал. Думаю...
 
 
 
Тэги:
 
Где находится Престол Гроз (ПГ)

Нажми для просмотра
Ролик расскажет вам где находится рейд Подземелья Могу'шан. Уровень: 90+ и экипировка : 460+. Группа в ВК .
 
 
 
Тэги:
 
Где находится Подземелья Могу'шан

Нажми для просмотра
Ролик рассказыва ет где находится вход в рейд Литейная клана Черной горы.
 
 
 
Тэги:
 
Где находится Литейная клана Черной горы (ЛКЧГ)

Нажми для просмотра
Ролик подробно рассказыва ет где находится Осада Оргриммара (ОО). Уровень 90+ и экипировка : 496+. Группа в ВК...
 
 
 
Тэги:
 
Где находится Осада Оргриммара (ОО)

Нажми для просмотра
Данный видеоролик поведает где находится вход в рейд Сердце Страха (СС). Требования : уровень персонажа.. .
 
 
 
Тэги:
 
Где находится Сердце Страха (СС)

Нажми для просмотра
1-й босс: Приоритет: Старейшина Регейл - Защитник Каолань - Старейшина Асани Все бурсты сдавать в первого...
 
 
 
Тэги:
 
Терраса Вечной Весны(Вечные защитники) Афлик PandaWow

Нажми для просмотра
Гильдия Свет во мгле EU-Гордунни.
 
 
 
Тэги:
 
Разбойник Соло: Терраса Вечной Весны (ТВВ) 10 нормал 4\4

Нажми для просмотра
Мой летс плей по всемирно известному ммо-рпг World of Warcraft с комментари ями. Большое спасибо за ваши комментари .
 
 
 
Тэги:
 
Терраса Вечной Весны - Лей Ши 10 нормал

Нажми для просмотра
Ролик подробно рассказыва ет где находится вход в подземелье Терраса Магистров. Подземелье наиболе...
 
 
 
Тэги:
 
Играем в World of Warcraft с Карном. #150 Терраса Вечной Весны. Химера Страха.

Нажми для просмотра
Убийство первого босса рейдового подземелья "Терраса Вечной Весны" в обычном режиме, элитной сложности.. .
 
 
 
Тэги:
 
Где находится Терраса Магистров

Нажми для просмотра
Мой летс плей по всемирно известному ммо-рпг World of Warcraft с комментари ями. Большое спасибо за ваши комментари .
 
 
 
Тэги:
 
Терраса Вечной Весны 10 N | Elite - Вечные защитники" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Играем в World of Warcraft с Карном. #149 Терраса Вечной Весны" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Терраса Вечной Весны(Цулон)" rel="spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

💣терраса вечной весны ✔️

терраса вечной весны .


Нажми для просмотра
Ролик поможет найти где находится вход в рейд Терраса Вечной Весны (ТВВ). Требования : уровень 90+ и экипир...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Буду рад комментари ям и лайкам :) Если вам понравилос ь не забудьте подписатьс я!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Прохождени я рейда "Терраса Вечной весны" на достижения "Слава рейдеру Пандарии&quo t; Ссылка на группу в конта...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Цулон это необычный босс с двумя фазами. На темной фазе он бьется как обычный босс, на светлой - его надо...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Первый босс в террасе вечной весны очень прост! Недопустим о прост, учитывая уровень экипировки , которую...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Убийство первого босса рейдового подземелья "Терраса Вечной Весны" в обычном режиме, элитной сложности.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Мой летс плей по всемирно известному ммо-рпг World of Warcraft с комментари ями. Большое спасибо за ваши комментари .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Мой летс плей по всемирно известному ммо-рпг World of Warcraft с комментари ями. Большое спасибо за ваши комментари .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Компендиум всех выбиваемых соло рейдовых маунтов в независимо сти от класса (на момент Warlords of Draenor патч 6.1)...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Попытка пройти рейдовое подземелье Престол Гроз на сложности 10 нормал в World of Warcraft с комментари ями и совета...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Буду рад комментари ям и лайкам :) Если вам понравилос ь не забудьте подписатьс я!
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Поговорим о талантах символах и способност ях паладинов специализа ции «Воздаяние » (Патч ) Армори Ексимы:...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
- Золото WoW, на русских и евро серверах. Для тех, кто экономит время. В гире героика вполне доступн...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Если Вам понравился видеоролик , вы можете поддержать автора, то есть меня, поставив палец вверх, а если Вам...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Немного комментари ев к предпослед нему боссу Сердца страха - ваятелю янтаря Ун'соку. Что за аддон? Все аддон...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
1-й босс: Приоритет: Старейшина Регейл - Защитник Каолань - Старейшина Асани Все бурсты сдавать в первого...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Убийство третьего босса Терраса Вечной Весны в героическо м режиме на 10 игроков, от лица танка.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Рейд: Терраса Вечной Весны Босс: Вечные защитники (Элитный режим) Гильдия: Хот Фикс Сервер: Eversong (EU) ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Терраса Вечной Весны 10 нормал соло друид / Terrace of Endless Spring 10 normal solo druid 0:00 Вечные защитники  ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Путешестви е в World of Warcraft Warlords of Draenor , серия - 292 - Терраса Вечной Весны (Героик) #292 Официальны й ...
 
 
 
Тэги:
 

Смотрите также

Описание: