Где находится термостат на киа сид


Замена ож и термостата — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Вообщем решил махнуть ож!
Так как были проблемы с температурой на хх.
В общем сливал и заливал 4 раза дистилят!

Полный размер

Первый слив

Полный размер

Второй слив

Полный размер

Третий слив

Полный размер

Четвёртый слив

Полный размер

Не ждал полного остывания как шланг становился мягким сливал

Чтобы не заё при заливе ож снимал шлаг с левой верхней стороны радиатора!

Полный размер

Заливал полный радиатор + в двигло через шланг

Охлаждения не ждал после нагрева, как шланг проминался открывал аккуратно

Полный размер

Продувка системы


для быстрого слива продувал систему сжатым воздухом. Сливалось в районе 4,5л.
При снятии термостата слилось в районе 5 + пролилось. Так что считаю что слилось всё!
Корпус термостата герметиком не мазал т.к. Резинка выперала нормально, только зачистил уплотнение.

Полный размер

Налёт? Хорошо или плохо?


В системе есть небольшой белесый налёт кто знает что это смазка или грязь?
Как видно на фото оба термостата на 82’

Полный размер

Термостаты одинаковые


При заливе как видно по канистре ушло чуть больше половины — 5,5/6л

Полный размер

Остаток антифриза


После замены на стоячую — печка на всю температура ниже 80 не падает вывод очевиден!

Полный размер

Стрелка температуры чуть-чуть ниже 80 больше не падает


На все про все ушло 3 дня по полчасика и 4й день час.

Расходы и затраты


Всем спасибо за внимание

Полный размер

Замена термостата Киа Сид - Kia Ceed

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание нa его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте отводящий шланг радиатора, он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достит нет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает наначало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка на «12», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из систомы охтаждения

3. Снимитe декоративный кожух двигателя

4. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...

5. ...и снимите шланг с патрубка.

6. Отверните две гайки шпилек крепления корпуса термостата.

7. ...снимите корпус термостата со шпилек его крепления...

8. ...и извлеките термостат из блока цилиндров.

9. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подотрегой да 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

- температура начала открытия клапана (82 +/- 1,5) °С;

- температура полного открытия клапана - 95 °С;

- ход клапана (при полном открытии) - 8,5 мм.

10. Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности корпуса и крышки от окислов и загрязнений.

Перед установкой крышки термостата нанесите на ее фланец слой герметика.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы воздушные пробки


Замена термостата Kia Ceed / Киа Сид

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможные причины
Способ устранения
Утечка охлаждающей жидкости

Из-под прокладки термостата

Проверьте болты крепления

Проверьте затяжку болтов крепления

Повторно затяните болты и проверьте систему на утечки.

Осмотрите уплотнитель на наличие повреждений

Осмотрите прокладку или уплотнение на наличие повреждений

После замены прокладок можно продолжать использовать термостат.

Чрезмерное охлаждение

Плохая работа отопителя (выдувается холодный воздух)

Указатель температуры показывает LOW (низкая)

Снимите крышку радиатора и проверьте визуально.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости или утечка.

Долейте охлаждающую жидкость и проверьте еще раз.

Проверка с помощью сканера GDS и пуск двигателя

Проверьте коды неисправностей

Проверьте соединение муфты или электродвигателя вентилятора.

※ Если муфта вентилятора уже включена, на холостом ходу будет слышен шум.

Проверьте проводку и разъемы датчика охлаждающей жидкости.

Замените неисправные компоненты.

Снимите и проверьте термостат.

Проверьте, не попали ли в клапан термостата пыль или осколки.

Проверьте сопрягающиеся поверхности термостата.

Продолжайте использовать термостат, очистив его клапан.

Если термостат функционирует неправильно, замените его.

Чрезмерный нагрев

Перегрев двигателя

Указатель температуры показывает HI (высокая)

Снимите крышку радиатора и проверьте визуально.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости или утечка.

※ Соблюдайте осторожность при снятии крышки радиатора с перегретого двигателя.

Проверьте систему охлаждения на наличие воздуха.

Долейте охлаждающую жидкость и проверьте еще раз.

Проверьте целостность прокладок головок сцепления и момент затяжки болтов крепления.

Проверка с помощью сканера GDS и пуск двигателя

Проверьте коды неисправностей

Проверьте функционирование электродвигателя вентилятора по мере изменения температуры.

Проверьте, не пробуксовывает ли муфта вентилятора.

Проверьте, не повреждены ли крыльчатка и сопрягающиеся поверхности водяного насоса.

Проверьте проводку и разъемы датчика охлаждающей жидкости.

Проверьте электродвигатель вентилятора, реле и разъем.

Если муфта вентилятор функционирует неправильно, замените ее.

Если водяной насос функционирует неправильно, замените его.

Погрузите термостат в кипящую воду и проверьте его.

После извлечения термостата проверьте правильность его функционирования.

※ Проверьте, открывается ли термостат при рабочей температуре клапана.

Если термостат функционирует неправильно, замените его.

Система охлаждения (устройство) Киа Сид

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигатели, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату, В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре)

Радиатор с горизонталньным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. Внизу правого бачка радиатора находится сливной кран, В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и наливной горловине, расположетнной на кожухе вентиляторов охлаждения.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющогося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры, Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На корпус бачка нанесены метки «F» (полный) и «L» (низкий) для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен с наливной горловиной, закрытой пробкой с двумя клапанами.

Водяной насос центробожного типа обеспечивает принудительную циркулнцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые; подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердим термочувствительным наполнителем поддерживаетнормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закреплённом на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до (82-11,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (82+1,5) 'С термостат начинает открываться, а при 95 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, он включается и выключается по сигналу электронною блока управлсния двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Измннение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем посредством подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до 40 'С.


Замена термостата на 88°С — KIA Sorento, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Ради спортивного интереса, в целях улучшения температурного режима в салоне и ускорения процесса прогрева двигателя решили мы с соклубнем заменить термостаты на машинах. Температура открытия новых — 88 градусов, против 82-х на тех, которые были установлены с завода (реальную температуру открытия старых еще не испытывали, но думаю что 82-мя градусами там уже давно не пахнет).

Прокладка под фланец термостата

Номер термостата

Сам термос

На 88 градусов

Процедура замены описана кучу раз. Думаю, что автор не будет против, если я дам ссылку на краткий отчет по замене с фотографиями www.drive2.ru/l/5234648/.

С радиатора слилось 5,5 литров антифриза. После откручивания фланца термостата еще около литра.

Открутилось все без проблем.

Снятый фланец с термостатом

Был на 82 градуса

В таком состоянии у товарища было посадочное место под патрубок охлаждения. Накипь без особого труда была удалена ножом

Кстати на моем двигателе такого безобразия под патрубком не было. Возможно из-за промывки для системы охлаждения.

Посадочное место

И в сравнении термостаты с машины 2007 года (слева) и с моей 2006 (справа) пробеги почти одинаковы. Видна разница, на левом по корпусу темный налет, тот что справа блестит как сами знаете что и у кого))). Опять же, может промывка помогла?..

Заодно после слива охлаждайки решил наконец-таки заменить пробку радиатора, ибо подтекала. По тому номеру который я неудачно нашел пришла вот такая:

Когда сравнил ее с вынутой из радиатора, оказалось что родная длиннее почти на сантиметр. Перекинул резиновое колечко с новой пробки на старую и закрутил на место. Пока сухо…

Результаты замены. Время прогрева двигателя сократилось, особенно при прогреве на ходу. До замены при работе на холостых при температуре воздуха минус 20 градусов двигатель уверенно остывал, теперь держит ту же температуру при которой он начал молотить в холостую. Не греется, но и не остывает. В салоне стало теплее, но теплоизоляции не хватает, над этим вопросом надо работать.
Считаю что немного денег и времени потрачены не зря.

Замена термостата и устранение течей антифриза. — KIA Sportage, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Скоро зима, а меня не устраивает как греет печка.Взяв сканер ELM-327 выяснил что мотор больше 80 не греется((( Также куда-то убегал антифриз(за месяц пол расширительного бачка).После осмотра на яме нашёл 2 места утечек антифриза 1) убегал по сливной пробке и 2)по шлангу большого контура(от блока в радиатор).
С двух мест одновременно давить не может подозрение пало на крышку радиатора.
Заказал термостат на 88 градусов(родной на 82 мало для зимы), прокладку под термостат, крышку радиатора.

Полный размер

Термостат на 88 Гейтс, №

Подбирал по диаметру и температуре-родных на 88 не существует.

Полный размер

Крышка Pmc № PXNDA-001P

Полный размер

прокладка PMC №P1I-A006

Полный размер

термостат и комплект прокладок

Полный размер

Как задом чувствовал-ни одна прокладка не подошла)))

Полный размер

Ещё один сюрпрайз-термостат оказался конторы МоторАд а не Гейтс(как мне в экзисте объяснили-Гейтс это упаковщик)

Полный размер

клеймо на 88 градусов


Слил антифриз.
Места утечек:

Полный размер

сливная пробка

Полный размер

из под патрубка.

Полный размер

снял.

Полный размер

нанёс герметик, одел патрубок и сменил хомут на затяжной


Далее термостат.

Полный размер

Термостат Хундай на 82 градуса.

Полный размер

новый термостат +прокладка.

Полный размер

в сборе.

Полный размер

Сливную пробку заказать не смог-нет в наличии, Намотал фум ленту и вкрутил на место.

Полный размер

Старая на давление 1,1 новая на 0,9.

Полный размер

Залил новый антифриз.


После всего ремонта поехал погонять по лесу в снегу, в итоге температура двигателя стала 94 градуса(раньше максимум 80-82), печка стала ощутимей теплее греть.Антифриз вроде нигде не уходит(надо понаблюдать).

Виды корпуса термостата G4KD на Cerato 2 — KIA Cerato Koup, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Опушу все истории заказов мною корпусов термостата, это полный треш, номера у корпусов у всех одинаковые, фото на разборках у всех почти одинаковые, а корпуса могут быть разные!
Изначально я думал что у меня корпус как изображен на фото и железный патрубок от помпы у меня прямой!

Полный размер

Заказал я себе корпус, под прямую железку, читаю дальше разные форумы, статьи про корпуса, и натыкаюсь на другие корпуса где есть изгиб для железяки, это корпусе термостата который ставится на Санта Фе и возможно на Соренто (семейство моторов G4KE), там он чучуть другой, в том плане что труба с изгибом, и корпус термостат чуть с другой дыркой

И вот тут я окончательно запутался, не зная какой точно железный патрубок у меня, не зная точно какой у меня термостат( машина далеко от дома и работы) принимаю отчаянный метод доказать и термостат и саму железку от Санта Фе (тогда я еще не знал что от Санта Фе), опять же все заказы по фотографиям)

Полный размер

254602G201 ее номер

Не знаю что за корпус, и от чего он, но по фоткам очень похож на мой, но с дополнительными отводами для теплообменика ( масло подогревается антифризом) данную штуку захотелось реализовать мне и на Церате, только чуть позже т.к сам теплообменик стоит порядка 4к.Так что в любом случаи я буду ставить корпус с отводами.

Настала суббота самое время ехать на дачу, снимать мой корпус термостата и уже окончательно понять то ли я купил вообще.Термостат снимается очень легко, 3 или 4 шпильки, благо все остальные патрубки снились легко, антифриз не сливал, там его на самом деле очень мало вылилось. при снятии обнаружил уже что у меня стоит кривая железка антифриза, то есть я уже купил ЗРЯ одну деталь…

Замена термостата в Kia Sportage 1, 2 и 3

Термостат – это по сути, такой же расходник, как моторное масло или фильтры и срок его службы, как правило, относительно короток (не более 2-4 лет). Его выход из строя в лучшем случае приведет к стуже в салоне в холодный период, в худшем – к перегреву мотора. Рассмотрим, в каком случае требуется его замена и как это сделать самостоятельно.

Что такое термостат?

Термостат – это прибор, который регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он значительно ускоряет прогрев мотора и поддерживает оптимальный тепловой режим его функционирования. Конструктивно термостат представляет клапан с термочувствительным элементом, который блокирует поток тосола или антифриза через радиатор, пока мотор не разогрелся. Когда двигатель не нагрелся до необходимой температуры, через радиатор и термостат автомобиля не проходит охлаждающая жидкость. Прибор открывается тогда, когда температура силового агрегата достигнет 75-90 °C . Это устройство не только позволяет силовому агрегату быстрее прогреться, но и уменьшает его износ и количество выхлопных газов.

Когда охлаждающая жидкость нагревается больше чем 75 градусов, то в устройстве начинает открываться специальный клапан. При температуре 90-95 °C он открывается полностью. В интервале между 75 и 90 °C термостат является регулятором охлаждающей жидкости, проходящей непосредственно через радиатор, и отводит ее в водяной насос и верхний бак радиатора, чем поддерживает оптимальную температуру для функционирования двигателя.

На все современные машины устанавливают одноклапанные термостаты с наполнителем из церезина (углеводородного воска). В процессе нагревания он несколько расширяется, давит на клапан, чем открывает поступление охлаждающей жидкости через термостат. Данное устройство состоит из:

  • Корпуса (материал изготовления латунь, медь).
  • Медного баллона с наполнителем и термочувствительного элемента.
  • Двух клапанов малого круга (основного и перепускного).
  • Одного выходного патрубка и двух входных.

Конструкционные особенности термостата в Киа Спортейдж ничем не отличаются от других современных авто.

Где находится термостат в Киа Спортейдж

Система охлаждения паркетника Киа Спортейдж, как и у многих машин – жидкостного типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (антифриза или тосола).

Устройство входит в состав системы охлаждения, которая включает такие элементы как:

  • Непосредственно сам термостат, который распределяет поток антифриза, тосола.
  • Рубашка охлаждения в моторе (головка и блок цилиндров).
  • Насос (помпа), отвечающий за циркуляцию антифриза в системе.
  • Радиатор охлаждения с парой патрубков и бочков (в данном случае он трубчато-ленточный).
  • Вентилятор (для дополнительного охлаждения жидкости в системе).
  • Расширительный бачок с нанесенными метками максимального и минимального уровня охлаждающей жидкости в системе.

Система охлаждения мотора в Киа Спортейдж связана с системой кондиционирования, отопления и вентиляцией салона.

В каком случае требуется его замена

Если вдруг устройство заклинило в закрытом положении, возможен перегрев мотора при любой температуре окружающей среды и в любом режиме движения. В этом случае единственный правильный вариант – его замена на новое устройство. Когда он открывается не до конца, движок перегревается, а в некоторых случаях может и не «закипеть» – это зависит исключительно от режима эксплуатации авто. В любом случае в ближайшее время требуется его замена.

Если клапан устройств «завис» в частично или полностью открытом состоянии, то до оптимальной температуры мотор зимой не прогреется совсем, а в теплое время будет прогреваться очень долго.

Когда система охлаждения исправна, то при температуре воздуха 0 С двигатель прогревается до необходимой температуры во время движения за 5-10 мин. В случае неполного открытия она не подымется выше 70 градусов. Летом эта проблема не доставит хлопот, но зимой печка не сможет работать, в итоге – придется ставить новый прибор.

Как определить, работает термостат или нет?

Чаще всего термостат не сразу выходит из строя. Если это происходит летом, то его поломку сложно определить, зато зимой это сразу очевидно при длительном прогреве машины. Когда зимой при прогреве салона не очень комфортно, а стрелка указателя температуры не подымается на рабочий диапазон (75-95 °C) – это значит, что возникли проблемы с системой охлаждения.

Существует несколько способов проверки работы термостата. Чтобы определить работает он или нет, нужно прогреть мотор до такого уровня, чтобы температура на датчике несколько не доходила до красной зоны. После чего, выключить зажигание, открыть капот, найти верхний патрубок радиатора. Как правило, он черного цвета, диаметром примерно 5 см и крепится сверху. Далее найти нижний шланг, он идентичен верхнему. Осторожно дотронуться до шлангов, поскольку они могут быть горячими. Когда датчик температуры показывает, что агрегат нагрелся, а шланги разной температуры – один горячий, другой холодный, вероятно, причина в том, что клапан устройства закрыт, а антифриз не проходит через радиатор. В этом случае термостат нужно менять.

Косвенными признаками неисправности устройства являются неполное или долгое прогревание салона (это особенно заметно зимой), а также чрезмерный расход топлива. Если оно заклинило в закрытом положении, высока вероятность перегрева двигателя – такая неисправность очевидна.

Кроме этого, существует народный метод проверки работоспособности прибора. Для этого нужно положить термостат в емкость с горячей водой (температура должна быть около 100°C). Далее посмотреть, если клапан открывается, то он рабочий, если нет – требуется его заменить. Единственное неудобство, этот метод предусматривает снятие устройства с авто.

Пошаговая замена термостата на Киа Спортейдж

Прежде чем снимать и проверять работоспособность устройства, стоит удостовериться в том, что проблемы с охлаждением мотора возникли по причине выхода из строя термостата, а не вследствие ослабления ремня ГРМ. Также нужно проверить функционирование индикатора на панели приборов.

Если мотор недостаточно быстро прогревается до необходимой температуры (по показаниям индикатора), следует снять термостат и убедиться, что он не заклинил в открытом положении. В этом случае также необходимо произвести его замену.

Снятие и установка термостата на бензиновых и дизельных моделях Киа Спортейдж несколько отличается.

Бензиновые модели

К деталям установки и сборки устройства на бензиновых моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Пошаговая инструкция:

  • Дать двигателю полностью остыть, после чего снять крышку радиатора.
  • Открыть сливной вентиль, спустить антифриз или тосол из радиатора в емкость, подходящую по объему. Если охлаждающая жидкость выглядит вполне пригодной к повторному употреблению, можно ее залить в герметично закрываемую тару.
  • Снять крышку термостата, отпустив две крепежные гайки. Снять уплотнительную прокладку, – она подлежит замене.
  • Снять термостат, при этом запомнить его установочное положение.
  • Зачистить сопрягаемые поверхности кожуха термостата и его крышки, заменить уплотнительную прокладку.
  • Обратить внимание на состояние резинового кольца, находящегося в пазу крышки термостата. Если оно потеряло упругость, надорванное или деформированное, его также нужно заменить.
  • Установить прибор, проследив за тем, чтобы он был размещен правильно, – термостат должен быть развернут вверх клапаном прокачки.
  • Насухо протертое устройство вложить в кожух.
  • Крепежные гайки затянуть с требуемым усилием.

После выполненных действий заправить систему антифризом или тосолом, запустить мотор, проверить его на наличие утечек.

Дизельные модели

К деталям установки и сборки устройства на дизельных моторах относятся:

  • Термостат.
  • Крышка термостата.
  • Верхний радиаторный шланг.
  • Прокладка.

Установка прибора производится в обратном порядке, чем в авто с бензиновым двигателем. В процессе замены термостата следует обратить внимание на основные моменты:

  • Проследить, чтобы все сопрягаемые поверхности устройства были хорошо зачищены, заменить уплотнительную прокладку.
  • Правильно разместить устройство в кожухе.
  • Проследить, чтобы все болты были надежно затянуты.
  • Заправить систему охлаждения удостоверившись, что шланги подсоединены правильно.
  • По завершении установки термостата запустить мотор, прогреть его до рабочей температуры и проверить на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Термостат автомобиля – эта одна из важнейших его деталей, от функционирования которой зависит работа двигателя и климат в салоне. Чтобы избежать серьезных проблем с мотором, нужно периодически заглядывать под крышку капота вашего автомобиля и проверять работу этого значимого устройства.


Смотрите также

Описание: