Где находится термостат на ховер н3


Замена термостата — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

В один прекрасный день заметил что движок никак не мог нагреться и не поднимался выше первого деления по температурному датчику на приборке. Спустя минут 40 всётаки нагревался до рабочей, но стоило проехать чуть накатом и опять стрелка уходила вниз…сразу стало понятно, что термостат завис в открытом положении. Хорошо хоть не в закрытом)))
Оригинальный стоил 700~руб и ждать 10 дней, -не вариант! Взял аналог фирмы Wahler(Германия) 3119.88 — цена 485руб и ждать 1 день- Вот этот вариант мне подходил))
С прокладочкой тупанул и заказал не ту SMD323978 -это прокладка между корпусом термостата и ГБЦ. Надо было брать круглую под крышку термостата круглую с кат. номером SMD184011. Ну ничего страшного на этот случай есть герметик-прокладка)))

Полный размер


Слил с радиатора всю ОЖ. Всё сделал быстро прямо во дворе не пролив и капли ОЖ вот таким способом)) За поперечину вставил 5л канистру от незамерзайки, чтобы отрезанная часть 1.5л бутылки упиралась в неё и не проваливалась. За 5 заходов опустошил в пустую канистру весь радиатор(3.5л)

Полный размер


Полный размер


Почему-то антифриз заливал синий, а теперь он зелёный. Видать краситель уже разлагается и нужно уже заменить бы в скором времени антифризик.

Полный размер


Открутил хомут верхнего патрубка головкой на 7мм.

Полный размер


Корпус головкой с удлинителем на 12мм

Полный размер


Вот и вскрытие показало, что на термостате выдавило уплотнительное кольцо. Через него то и сочило.
Старый термостат на 88* С. Новый Wahler тоже на 88*С.

Полный размер


Замена термостата — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Недавно отказал термостат на 82 градуса (уже второй). Началось все с того же, что и с прошлым термостатом — машина довольно долго прогревалась, потом термостат резко открывался и происходило падение температуры (градусов до 65 -70 примерно) и так раза два -три, пока, как я понимаю, температура не сравнивалась. На трассе вообще остывала до тех же 65- 70 градусов и не прогревалась пока не приедешь в город. Боялся пробоя прокладки, но симптомов не было (ОЖ не уходит, не булькает, партубки на печку горячие оба). Почитав, поспрашивав решил купить термостат фирмы Wahler 3119.88. Получив его решил проверить и сравнить с еще первым термосом, так как второй еще стоит на машине (Wahler получается уже третий). На вид смутил диаметр пропускного отверстия, т.к. он заметно меньше чем на "родном 82"

Полный размер

сори,

. Родной был не герметичен, если в него дуть ртом, то воздух проходит без каких либо проблем. Wahler оказался герметичным. Потом начал варить из них "суп". Взял тестер с термопарой, для калибровки засунул его к кипящую воду, показал ровно 100 градусов. Будем считать его показания верными…
И так. Родной начинал открываться при температуре 79-80 градусов, причем довольно быстро. Wahler начал открываться при температуре … 92 градуса, при заявленных 88. И величина открытия меньше чем на "родном". Начали терзать сомнения, не слишком ли горячо, а если еще учесть меньшую пропускную способность?! Но все таки решил попробовать…
Процедуру замены я уже проходил. Но в этот раз решил ее упростить, а именно: в аптеке был куплен самый большой шприц на 150 мл (55 руб), на него одета трубочка подходящего диаметра. Что бы не откручивать защиту, не сливать снизу антифриз и т.д., я его высосал из радиатора, потом отсоединил верхний патрубок и высосал остатки. Далее все по инструкции: открутил, заменил, прикрутил, все собрал, снял шланг с подогрева дросселя и залил тонкой струйкой антифриз.
Для контроля температуры двигателя подключил ELM 327 к эбу и кое как соеденил его со старым смартом, новый постоянно терял соединение. Завел, прогрел, вышло пару бульков, и все. Судя по данным ELM термос открылся как и в кастрюле, на 92-93 градусах, потом температура начала спадать до 85-86. Погазовал и на 95
включился карлсон и температура упала опять до 85-86 градусов.
Вроде все хорошо! несколько дней катался по городу, по трассе — все нормально. Температура держиться в диапазоне 86-92 градуса.
Но все таки думаю что для лета многовато будет. Кто, что думает по этому поводу?

P.S. Еще меня смутили показания долговременной топливной коррекции, она равнялась минус 18. Но это уже другая запись Нужна консультация если кто то соображает в этих делах, буду рад с Вами пообщаться и выслушать!

Полный размер

Замена термостата! — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый вечер всех ховероводам. Недавно была тема тепло ли у нас в машине. Оказалось, что нет и это у большинства наших машин.
Было принято решение поменять термостат, да и патрубки все на герметик посадить, а то они у меня поткапывали.
Начну с того, что в наших машинках стоит родной термостат, у которого открывание на 88 градусов, но открывание происходит намного раньше чем 88 градусов.
Как проверить: необходим градусник до 110 или больше градусов. В железную кружку наливаем горячей воды, ложим туда термостат и градусник и все это дело греем горелкой или ставим на печку и ждем открытия, смотрим на градусник.
У меня градусника не оказалось. Делал все дедовским методом)))))Опускал сначала старый, когда открылся достал, в ту же воду опустил новый и ждал когда откроется, минут через 3-4 начал приоткрываться новый.
Новый проявил себя намного лучше, но насколько точно градусов он приоткрывается так и незнаю!
+Плюс наших термостатав (ВОЗМОЖНОСТЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЕГО ОТКРЫВАНИЕ).

Сам термостат

Советую всем кто будет заниматься, запастись герметиком и прокладкой под термостат, там все это отсутствует.

Корпус термостата

Еще разок.

Помпу не успел поставить. Сомневаюсь куда или на вход в печку или на выход, может кто посоветует и почему.

Помпа

Еще разок сверху

Еще небольшая инфа:
У нас в радиаторе с левой стороны имеется спускной, назавем его краник. Можно отвернув его только не весь, без труда слить антифриз. Я по незнанки выкрутил весь)))))

Дальше фото:

Винт, как я его сначала обозвал краник)))))

Отверстие для слива

Наш слив

ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ ВО ВСЕМ!

Замена термостата — Great Wall Hover, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую подписчиков своего БЖ.
Сегодня речь пойдет о термостате, а если быть точнее о его замене ввиду выхода из строя.
После проведенного ТО-60000, в декабре 2017года, было обнаружено, что двигатель очень долго прогревается, а во время движения более чем до 75 градусов и не греется, соответственно в салоне автомобиля прохладно.
Также во время проведения ТО была обнаружена течь масла из заглушки ГБЦ, а поскольку масло капает на патрубок отопителя (печки) его начинает разъедать. Но замена патрубков и вскрытие заглушки это только в будущем, вернемся к замене термостата.
Прокатался с неработающим термостатом я в итоге 2 месяца, не получалось его заменить. В итоге 23го февраля было принято решение все-же заменить термостат. Для замены был куплен термостат Mitsubishi MD972903, а также прокладка корпуса термостата SMD184011, но как оказалось в комплект к термостату Mitsubishi идет прокладка, в итоге купленная мною прокладка не пригодилась.
Кстати прокладка корпуса термостата SMD184011 просто паранитовая без герметика, в отличии от прилагаемой к термостату.
Итак 23е февраля 14:20, Московский двор, температура примерно -18ºС. Перед тем как заменить сам термостат необходимо слить немного ОЖ из системы охлаждения, для этого лезем под машину, на радиаторе справа, если смотреть на автомобиль спереди, есть небольшой краник. Подставляем бутылочку, откручиваем краник и сливаем примерно литра 2. Затем можно спокойно менять термостат.
Откручиваем два винта головкой на 12, снимаем крышку корпуса термостата и вынимаем старый термостат, затем снимаем старую прокладку, кстати прокладка, которая идет с завода тоже с герметиком. Зачищаем место стыка, где и будет лежать прокладка. И соответственно собираем все в обратном порядке, устанавливаем новый термостат, усаживаем новую прокладку и устанавливаем крышку корпуса термостата на место. Затем доливаем ОЖ в радиатор, немного прокачиваем верхним патрубком радиатора и доливаем дальше. Я заливал слитую ОЖ, поскольку она поработала всего 2 месяца, была чистая.
После проведенных процедур запускаем двигатель и доводим до температуры включения вентилятора.
Фотографий процесса замены термостата не делал, поскольку на улице было прохладно, да и процедура несложная.
Каталожные номера используемых запчастей:
Термостат Mitsubishi MD972903

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 962 ₽ Пробег: 65 000 км

Замена термостата и всяко разно… — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Итак, в один не прекрасный момент температура охлаждения резко прыгнула вверх, и печка перестала греть.
Охлаждающая жидкость вся куда-то подевалась.
(это все на тот случай если данный пост когда-нибудь выплывет в результатах поиска в Гугле — у кого-нибудь с такими же симптомами)
Самое смешное, что обычно езжу с включенным БК, который в том числе постоянно показывает температуру. Но в тот самый день он был отключен по техническим причинам — так что момент ее роста был пропущен.

Поиски указали на термостат: при залитом антифризе температура растет плавно, ничего никуда не уходит, но на обычных 77 градусах рост не останавливается, греется дальше, а вот патрубок термостата остается холодным, жижа через радиатор не идет.
Видимо перегретый антифриз просто выдавило через бачок, а остатки потом втянулись обратно в систему.

Надо менять, но как, если заказывать в интернете долго, а ехать искать по автомагазинам на автобусе совсем не интересно?
Правильно — убрать глючный термостат нафиг! Сказано — сделано: раскручиваем два болта (накидной ключ на 8), убираем термостат, закручиваем как было.
А вместо антифриза, который тоже еще надо купить — обычная фильтрованная вода, пока на улице плюсовая температура. Не, ну а чо, в СССР вся военная техника на воде ездила, а на ночь ее сливали и табличку вешали "Вода слита".
Ездить — можно. Правда, температура колеблется от 35 до 50 градусов, но для дизеля это в общем не смертельно, считай, все время на непрогретой машине едешь.
Но недолго, как минимум до наступления очередных заморозков надо воду на антифриз поменять, пусть даже без термостата.

Кстати, у старого термостата такой вид, будто его туда сапогом вбивали: тарелка клапана погнута, трубка, в которой регулировочный винт, сдавлена. Как будто он туда не лег, и его пытались забить силой.
То ли предыдущий хозяин постарался, то ли это с завода так шло…

Понятное дело, что нельзя просто так взять и найти родной термостат в автомагазине. В одном "мы не продаем", в другом "у нас таких нет", в третьем ни одного подходящего…
Но рано или поздно, так или иначе, в одном из магазинов поискали по каталогам и нашли замену: Nipparts J1535007. Правда, у родного температура 76 градусов (77 держит по приборам), а у этого — 82.
Взял попробовать, на всякий случай в качестве антифриза взял чего подешевле — обычный Тосол: если не пойдет — то хоть воду на тосол поменяю.

Термостат встал как родной, без напильника. Перед этим заодно, раз уж раскручивал все — то и промыл все все той же водой. Снимал верхний патрубок с радиатора, заливал туда, вытекало снизу.
Плюс еще в сам радиатор через пробку, открыв краник внизу. Плюс бачок раширительный.
Вышла куча каки с коричневым осадком.
Заливал так же: после сборки термостата — часть в радиатор, часть в патрубок на двигатель, пока не перестало протекать, и часть — в расширительный бачок, чтобы было что затягивать при разрежении.

Собрал, завел, поехал. На этот раз — со включенным БК, чтобы температуру мониторить.
Первые пару километров то и дело перегревалось до 100 градусов, БК начинал пищать и моргать красным, приходилось останавливаться и ждать пока упадет.
Кстати, родной индикатор на приборке ни разу не информативный: стрелка поднимается с запозданием, по ней видно только когда совсем уже все плохо.
Уже думал, что эксперимент прошел неудачно, термостат не подходит, и лучше его выкинуть и так и ездить пока при 40 градусах. Но после очередного "отдыха" цифры поднялись до 84, а потом упали до 83.
И в общем-то так и осталось — 83-85 градусов, хотя конечно и до 90 не проблема разогреть, но потом снова сама падает. Все правильно — термостат на 82 градуса, пробка выгналась.

Ну, в общем, едет, и неплохо едет. Температура чуть выше чем раньше — но вряд ли критично. Стрелка индикатора так и стоит на середине шкалы, по ней вообще разницы не видно.
Печка греет заметно лучше — люблю когда в машине тепло, но тут аж прямо жарко.

Заодно, раз уж все равно в моторе ковыряться, проверил работу форсунок: просто напросто отключал их по одной и смотрел как влияет на работу. Логика простая: если отключение эффекта не дает — значит, форсунка и не работает.
Не зря: выяснилось, что форсунка 4 цилиндра то работает, то не работает при малейшем касании подходящих к ней жгутов. Оказалось, жгут к фишке перекручен, лежит прямо на блоке, от температуры изоляция одеревенела и потрескалась, и похоже там где-то коротило при вибрации. Отрезал фишку, перепаял провода, поднял с блока.
Пропали глюки при разогретом двигателе, когда у него внезапно пропадала тяга.
Интересно, что когда трогал фишку — вылез джекичан на приборке. Явно глюки были и раньше, но ошибку на мозги не давали почему-то. Сбросить удалось только отключением аккумулятора, программно не получалось.

А еще поставил "исудзовский" вакуумный клапан — такой же, как недавно писали. Видимо, многие его тогда заказали, месяц назад.
Вот тут эффекта не уловил. Хуже явно не будет, но вот чтобы прям лучше стало — не заметно. Скорее, в целом от исправления проводов и поднятия рабочей температуры пользы было больше.

Теперь вот вопрос остался: а почему в темах про антифриз никто не любит тосол? Чем он плох?
На предыдущих машинах без проблем использовался, а тут как ни посмотришь "тосол — фии, надо красный! нет, желтый! нет, синий! нет, G11!"
Сам взял как временный, собираюсь сменить, но просто интересно, почему? Только потому что он в два раза дешевле?

Замена термостата — Great Wall Hover, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, КАК Я, КОТОРЫМ НАДО ВСЕ РАЗЖЕВЫВАТЬ )
Привет всем.Летом менял помпу и антифриз и верхний патрубок отопителя заодно, прошлый москвичевский отходил ровно год и вздулся.Купил родной армированный.После замены всего, через время заметил что стрелка температуры движка начала доходить до середины а потом влево отклоняться на четверть, потом подниматься и тд.Но печка дула горячим, но руку не обжигала.Ездил ездил, читал форумы, но лезть в дебри не решался.Наступила осень, первые морозы и первые "грибы" ).Выхожу с работы, на улице всего минус 7.Завожу машину, и замечаю что греется долго, а если заглугшить, остывает моментально.Стрелка медленно поднимается и колышется туда сюда.Ну блин как всегда подумал, как тепло, так забИвал на это, а как похолодало забИть нельзя, надо лезть.Жаль нет ни elm ни бк.
Достал с закромов термостат, купленный лет 5 назад, про запас, родной, 88 градусов.Ну и пошла жара.Что мне для замены потребовалось:
1) канистра 5л обрезан вершок.
Залазим под машину, откручиваем защиту движка, и по ходу движения со стороны водителя внизу радиатора откручиваем краник так, что бы не выпал и сливаем антифриз литра 3, при этом крышку радиатора снять.Слили.Отставили в сторону.
2)берем ключ на 12 вроде, и откручиваем корпус термостата 2 болта и для удобства, ослабить патрубок верхний радиатора и отвести в сторону.Снимаем .И что видим.Прокладка корпуса в хлам, и по ходу она виновница шатания стрелки туда сюда.Воздух.Вытащил термостат.Он был 88 градусов тоже.
3)Очищаем корпус термостата две части от старой прокладки, очищаем сам корпус от грязи.Мне понадобилось:
-очиститель карбюратора
-очиститель битума и тд на керосиновой основе
-сжатый воздух
-нож
-мелкая наждачка 320 и выше
4)Все промыли, зачистили, почистили.Приступаем к изготовлению прокладки.Так как я термостат купил, а прокладку не догодался, а просто на герметик "прокладок" не захотел устанавливать, решил купить прокладочный материал.Что надо для изготовления прокладки
-Паронит толщиной 0,8мм.
-ножницы
-нож канцелярский
-карандаш разметочный.
Корпус смочил водой и приложил к парониту.Потом по форме все вырезал.
5)Далее процесс установки.Что нужно:
-герметик прокладок, использовал Victor Reinz Reinozil -50+300
Смазал корпус термостата.Приложил прокладку, сверху прокладки смазал тоже.Потом взял новый термостат, и по окружности по низу, кромку тоже чуть герметиком прошелся.Установил термостат и прикрутил корпус.Обращаю внимание.Когда ВЫ снимаете термостат, посмотрите на нем есть пипка, называют ее слезой почему то, так вот эта пипка стоит НАПРОТИВ датчика, не возле него.Так же ставите и новый.Не знаю почему, но делал так как все.Надел патрубок.Закрутил.
6)Для выгонки воздуха с системы, снял патрубок который идет на дросельную заслонку.Он находиться возле тросика газа справаУ меня он идет с редуктора газового на дроссель.Снял.
7)Закрутил краник на радиаторе снизу.
Берем лейку, антифприз G11 слитый или новый, зеленый у меня, подложили возле дросселя тряпку и заливаем в радиатор жидкость, при этом поглядывая на дроссель.Когда с дросселя начало капать, быстро надеваем патрубок, закручиваем так, что бы не травил воздух ни где и заливаем антифриз до уровня в радиатор, и подлить в расширительный бачок до середины между min и max.
Все сделали.Ждем мин 20-30.Пока герметик схватиться.
8)Перекрестились и идем на испытания проделанного.Заводим машину.Я печку врубил на 32 и на полную скорость.И смотрим на стрелку.Через минуты 4 воздух стал теплеть .Когда стрелка достигла середины, я переживал что бы она не колыхалась.Все было ок.Верний патрубок стал теплеть, а когда сработал вентилятор, и нижний стал горячий и все как по иструкции.Но у меня руку печка не обжигает, но в салоне была жара.Щеки покраснели.Радиатор отопителя забит наверное.Потом почищу.

На вид снятый термос нормальный, резинка внутри ни куда не вылезла, на месте, просто чуть подряпаная.Не решился его оставлять, но грел машину он хорошо.Что делать с ним?Пружина внутри работает нормально.Проверить его в кипятке?И оставить про запас?

p.s. Пишу отчет о двухдневной езде с замененным термосом.Ну что сказать, суппер. Машина как будто получила прилив энергии.Завел, прогрел, еду, печка стала теплеть быстрее и так же быстрее обогревать салон, теперь не врубаю ее на 30, а ставлю 27-28.Что понравилось еще.То что если проехать минут 30 и заглушить мотор, потом погуляв минут 15-20, прийти включить зажигание, мотор почти не охладился, стрелка так же и стоит на середине.И еще, я скоро забуду что такое вентилятор охлаждения радиатора.Я его не слышу вообще, я даже и не знал ранее что в нем две скорости работы.Ранее он у меня врубался по фиг в какую погоду очень часто, что в пробке, что в пути, что просто в гараже стоит машина, и когда вентилятор врубался у меня даже обороты проседали )), может он сразу на вторую скорость срабатывал.Сейчас просто песня

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Great Wall Hover Непотопляемый › Бортжурнал › Легенды мастеров или замена термостата, ОЖ и масла двигателя Ховер Н5

21.11.19
Поспорили две души известных китайских мастеров Сунь Хунь в Чай и Вынь Сухим кто из них отважней и проворнее и отправились они на поиск подопытного.
И подвернулась и моя тушка начавшаяся записей про замену термостата.
Я как раз в тот момент сидел, перечитывал запись товарища и думал что ё-моё вот оно. Вспоминал излишне частую работу Карлсона, излишне прохладную температуру в салоне при включенной печке и тут приходят они. Души мастеров.
Дай говорит воспользуемся твоими ручонками шаловливыми да по практикуем мастерство свое и умение.
Мои жалкие возражения о лености рук, занятости на работе и слишком отрицательных для изнеженного тельца температурах они отмели.

Полный размер

Отважный Сунь сказал:
— Я дам тебе смелости и отваги!
— Я придам тебе скорости и проворства, помогу тебе совершить все действия молниеносно -вторил Вынь.
Так в кратком пересказе велась наша беседа. Итогом которой вследствие красноречия упорства и настойчивости профи я капитулировал.
Решительно и отчаянно (очевидно Сунь) при этом быстро (безусловно Вынь) был приобретён термостат

Полный размер

Полный размер

прокладка

Полный размер

антифриз тот что G11 и в первой приглянувшейся подворотне я приступил к делу.
Сунь отчаянно бросил меня за ключами, Вынь молниеносно распахнул капот, совместными усилиями мы мы извлекли термостат и тут мои руки в обрезиненных перчатка начали замерзать.
Не так ЗАМЕРЗАТЬ
— Та ну его нах сказал — Сунь
— Дел полно сказал Вынь
А как жеж …промолвил я и в гордом одиночестве грея лапешки в офисной джинсе то на филее а то супротив докончил начатое дело.
Вечерком дополнительно махнул но уже в сервисе масло в двигателе — Shell Helix Ultra 5w40
Антифриз G11.
Теперь вновь тепло и уютно.
Китай сила )

Полный размер

8 летний трудяга

Популярная ныне тема эта замена термостатов однако)
И уже поздно вечером, глядя на лобовое с теплым и светлым чувством я облегченно подумал — хорошо что коровы не летают.

Полный размер

Забыл зафиксировать для себя что в качестве регистратора с 08.10.19 использую Xiaomi Mijia Smart car dvr камера Wi-Fi 1080P HD.
Качество сьемки на примере идиота м 220 вр 196

ну и пара фото о тепле )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем добра!

Замена термостата. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем!Запись скорее делаю для себя, чтоб помнить что поставил.Ну а для тех кто всё-таки читает предыстория:С самого первого дня владения чернышом.по пути домой из столицы температура ОЖ жила своей жизнью.При движении до 50 км/ч всё было в порядке, но стоило только разогнаться как стрелка датчика очень быстро ложилась и все это хорошо чувствовалось по температуре воздуха из печки!Вывод был прост для меня(не раз сталкивался на других авто)-термос завис в открытом состоянии.После того как разобрался с постановкой на учет и страховкой поехал заказывать новый.Заказывал на 86 градусов, но потом перезвонили из магазина и сказали что этой фирмы нет на складе, а есть только оригинальный, как оказалось потом у оригинала открытие 82 градуса, ну да бог с ним лишь бы работал.Да и прокладки под крышку в нем нет, а в аналоге за эти деньги была бы!По замене там всё просто и описывать не буду.Единственное родная прокладка рассыпалась много кусочков, а под рукой ничего не было чтоб вырезать новую, пока поставил на герметик, но уже заказал её.
Ещё заметил что на правой стороне блока двигателя и чуть-чуть на генераторе потеки антифриза.При беглом осмотре вроде сопливит помпа.на время заткнул тех отверстия в ней чопиками пока новая не придет.Об этом в следующем посте.Ах да, забыл про термос сказать- он не заклинил, его шток был зажат в открытом положении!
Да и вопрос к знатокам-стрелка температуры брешет, когда доходит до положения 90 градусов у меня срабатывает вентилятор.при прогретом двигателе стоит на четверти шкалы.почему так?датчик мондит?

Цена вопроса: 500 ₽

Замена прокладки термостата — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
Вчера вечером решился заменить прокладку термостата, которую заказывал в магазине и пришла прокладка немного большего размера.
Ну теперь по порядку как делал.
Слили немного антифриз с радиатора, там внизу с правой стороны есть специальный кран. Далее снял патрубок, предварительно слив оттуда антифриз.



Далее снял крышку термостата

Когда вытащил термостат, увидел вот такую жижу… даже не понятно какого цвета антифриз, однозначно будет замена!

Какаха


Вот такая старая прокладка была на крышке


Распаковал я новую прокладку, приложил проверить под ходит ли она или нет, а тут …

Вот такие прокладки продают


Было решено сделать по старинке из паранита

Вырезал из паранита прокладку

Далее подготовил поверхности-зачистил и обезжирил. Потом взял прокладку, смазал ее герметиком

Одел на крышку, болты смазал графиткой, чтобы не закисали

Поставил на место термостат, затем крышку и оставил сохнуть на 40 минут

После 40 минут залил антифриз и поехал


Ничего сложно, единственное понял что лучше такие прокладки вырезать самому, а не надеяться на магазин!

Всех с наступающим Новым Годом и удачи на дорогах. Не допускайте утечек!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 79 000 км

Чистка печки + регулировка термостата. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Давно что то не нравилось как стала дуть печка да и с приходом морозов стало ясно что раньше машина грелась быстрее.
В первую очередь из недр ЗИПа достал давно снятый родной термостат(не знаю зачем менял, просто так наверно). На нем есть регулировочка. (покупать термос на 92гр пока не спешил).

штатный термос на 88гр с регулировкой.

Берем железную кружку, тестер с термодатчиком и сам термостат и идем к газовой плите.
На медленном огне смотрим открытие, ага, родной (88гр) начал открываться на 87-88. А я хочу чтобы открываться начинал на 90-92гр. Выкручиваем регулировку до конца (против часовой), проводим замеры на открытие, ага, начал открываться на 90-91, то что нужно. На 93 уже полностью открылся.
Сливаем 2 литра антифриза, 2 болтика на 12 и меняем быстро термостат, заливаем антифриз, готово.

Переходим к чистке печки без глобального вскрытия. Откидываем бардачок, 2 болтика и откручиваем реостат.
И видим…

Полный размер

ипать колотить на испарителе ковер.


Вот такая там картина. То то кондер плохо охолождал.
Идем за пылесосом, к пылесосу прихерачиваем удобным способом резиновую трубку внутрений 8-10мм (изолетной) и срезаем конец трубки под 45градусов.
Теперь трубкой удобно высасывать весь хлам. Потом еще продул воздухом куда подлез.
Конечный результат не сфотал, но все видимые места стали чистыми.
Итак на выходе мы имеем снова хороший поток воздуха и очень жаркий воздух. До этого приходилось ждать полного прогрева движка чтобы начинал дуть более менее.
Сейчас дует горячим воздухом обжигающий руку! Результатом доволен как слон.
Рабочие характеристики системы по БК. Всё как и хотел.
На вольтаж не обращаем внимание, БК немного врет почему то, тестер показывает 14.2.

Полный размер

температура держится от 89 до 91, на трассе еще не смотрел.


Всем МИРа и тепла ))))

Great Wall Hover Albatross › Logbook › ТО Термостат-регулировка, разгрузка 4го, установка протяжка ГБЦ.Ховер2

Всем привет и с наступающим Днем победы. Начну с того, что хочу сделать рабочую температуру двигателя от 90° до 95°-97°. Почему именно такая температура это нормальные диапазоны работы двигателя. Перегрев-вреден это понятно, а вот к чему приводит недогрев мало кто знает, и чаще всего пишут, что только печка похолодней будет дуть.А вот и фига.с типичным недогревом я сталкнулся и при вскрытии двигателя Ховера. Кому интересно про недогрев почитайте www.drive2.ru/l/459817138199220669/- букв много. И все опробовано уже не на одной машине. Поиски термостата вахлер на 92 ° успехом не увенчались, только под заказ и ждать минимум 60 дней.Нашел термос той же марки на 88° который ставят в большинстве на Ховеры. У меня стоял на 82° неизвестной фирмы, а брать Вернет на 91° не было никакого желания, и ждать 25 дней. Привезли термос -Wachler 311988

Zoom

В свободное время на работе забежал к знакомым в отдел метрологии. Попросил ребят проверить термос на открытие. Проверили -открывает на 88° -полное открытие 95°, Попросил проверииь после спила штока — вечером забегай. До вечера подпилил шток, на 2111 тоже подпиливал, работает на ура!

Zoom

Вечером ребята проверяли датчики по образцовому датчику, пожалел что не захватил свои с машины. Вообщем кипятили и смотрели по грабусникам и регистратору.

Zoom

Как итог открытие 90.37°, полное открытие — на фото.

Zoom

Полное закрытие На обратном ходе 89.43° Это меня вполне устроил. Ребята при удалении трубки печки от термостата сверлят в тарелке термоса отверстие.4 мм. Я решил увеличить отверстие под клапаном на тарелке.Аккуратно надфелем протачивал.

Zoom

Получилось очень хорошо, клапан при провисе вниз открывает отверстие очень хорошее.При закрытии плотненько прилегает.

Zoom

Часть отверстия видна на просвет.

Все с термосом закончил, вчера поставил га машину. Теперь о так называемой разгрузке 4го цилиндра.

Много сторонников, много противников. Я решил заморочится, составил примерную схему движения ОЖ в блоке и головке, просовывая проволочку изучая каналы, продувая отверстия дымом и воздухом. Мое мнение что правильная циркуляция в головке это от 1 к 4 цилиндру. Но засчет перекрытия некоторых каналов прокладкой и отсутствием отверстия в головке заставляют течь ОЖ к 1. Самым теплонагруженным углом является угол у 4 цилиндра с водительской стороны. А вот самым омываемым это угол у 4 цилиндра пассажирской. Вот следы выедания антифризом заглушки 4 цилиндра.Правда просверлил уже дырку под штуцер но и этого достаточно! Это у меня -машине 10 лет!


Смотрите также

Описание: