Где находится термостат хонда црв 2008 года


Замена термостата — Honda CR-V, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Вобщем-то для кого-то мелочь, для кого-то необходимость.
Рано или поздно но многие сталкиваются с такой причиной как
-очень долгий прогрев
-не нагревается выше 70°
-холодная печка(ну или не достаточно горячая) — это конечно не единственная проблема.

Тут недавно столкнулся с записью о том что в сервисе менял термостат… для тех кто не желает платить за столь простую операцию.

Итак вы решили менять, на что?
оригинал идет в режиме 78° — что это значит, а это значит что при этой температуре термостат откроется, а это что значит? Это значит что открывается большой круг охлаждения. А это… )))
В общем, при прогреве термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу и если он закрыт не до конца то давлением гоняет немного и большой круг — вот и следствие долгого прогревания — приходиться гонять по обоим кругам…
Все хватит теории, будут вопросы и так спросите))
Вобщем замена
первым делом снимаем крышку радиатора

у меня был сломан пластиковый штуцер — заменил на железный (от ГБО) которые вставляются во впуск


ставим чистую посудинку — я использовал пустую канистру от антифриза на 5 кг. и открываем краник радиатора

если смотреть на передок машины то он снизу справа


пока это дело сливается (довольно долго через такую щелочку…)

для удобства снимаем воздуховод

убираем для удобства


вот мы видем узел термостата
дожидаемся пока все не стечет (около 4-4,5кг)
дополнительно можно повдувать в патрубки чтобы сткло побольше

после этого все отсоединяем

и откручиваем два болта на 10 (я использовал удлинительный вороток с карданчиком)
снимаем крышку


при снятии крышки выльется около пол литра антифриза — мне было не жалко — если кто знает как делать чтоб не сливалось — пожалуйста пишите))
мы видим что на термостате не доконца закрыт клапан и он гонял оба круга…
ставим новую резинку правильной стороной.

Вставляем правильно термостат сначало в двиг — выемки на резинках должны попасть в свои пазы. Резинка должна быть плотно прилегать.


все, прикручиваем крышку термостата
Закрываем кранник.
Прикручиваем все обратно и заливаем обратно (у меня антифризу пару месяцев — если старый слейте вообще весь антифриз — около 7кг)
Залили до горла, смотрим не где не побежало?
Закрываем крышку, заводим, открываем крышку и греем — ждем пока выййдет весь воздух (пузыри). Что бы лучше выходили нужну передком заехать на горку.
Как прогреется включите печку на максимум — продолжайте выгонять пузыри. ПРи необходимости долевайте антифризу. Проверяйте на горячесть патрубков.
Сначало должен греться только верхний, только потом (после открывания термостата) нижний.
Вот собственно и вся процедура по замене.
З.Ы.
Ставил не оригинал потому что нужно было долго ждать, по поводу этого мне сказали что его ставят на конвеере в европе. посмотрим.
этот 780р
оригинал 950р
есть и дешевле…))

2017.09 Термостат и замена антифриза (руководство). — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Начну с того что проблема с термостатом была у меня уже давно, но заменить хотел сам и пытался найти полное (наиболее точное) описание смены термостата и антифриза.
Я попытался НАИБОЛЕЕ полно и ПОДРОБНО описать процесс замены чтобы в дальнейшем каждый смог сам провести такой ремонт.
НАЧНЁМ_!
Были куплены: 8л (4+2+2) Антифриза (TCL — LLC00734 и LLC01229) и ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат (HONDA — 19301RNA306)

Полный размер

LLC00734, LLC01229, 19301RNA306

В мануале по замене термостата (тут) всё выглядело МАКСИМАЛЬНО просто, прямо как А, Б, В.

А. Слить антифриз
Б. Открутить термостат
В. Слить с блока остатки антифриза.

Полный размер

ВСЁ ПРОСТО!

СМОТРИМ И ЗАПОМИНАЕМ.

1.Прежде всего включите печку на максимум тепла и заглушите авто.
Остудите автомобиль, чтобы антифриз не был горячим.
Открутите вентиль под радиатором для слива антифриза
2.Открутите крышка с радиатора.
3.Открутите два болта для снятия скобы крепления проводов.
4.Снимите верхний патрубок (и аккумулятор) для боле свободного доступа к термостату.

Полный размер

1-2-3-4

5. Верхний патрубок снят, теперь мы свободно видим два болта на которых крепится термостат. Выкручиваем их.
6. Запоминаем как установлен старый термостат и готовим к установке новый (правильно устанавливаем прокладку)
7. Достаём при помощи отвёртки термостат.
8. Сравниваем старый и новый, проверяем правильность установки резиновой прокладки.

Полный размер

5-6-7-8

9. Визуально находим болт (пробку) для слива антифриза с блока.
10. Всеми возможными и невозможными способами выкручиваем его.
11. Сливается ещё грамм 400 антифриза.
12. Промазываем болт (пробку) герметиком и закручиваем обратно. Ставим новый термостат и всё собираем.

Полный размер

9-10-11-12

13. Заливаем 3-4 литра антифриза.
14. (ЖЕЛАТЕЛЬНО) Встаём на небольшую горку.
15. Запускаем автомобиль и проверяем уровень (на глаз) в радиаторе.
16. Если температура ползёт ВВЕРХ значит можно лить ещё антифриз. Не доливайте всё, из системы выходит воздух и по мере убывания просто не спеша доливайте его.

Полный размер

13-14-15-16

17. Сработал первый раз вентилятор, доливаем немного.
18. Сработал второй раз вентилятор и доливаем почти до краёв.
19. Проверяем температуру. Всё в норме.
20. Доливаем до краёв в радиатор и закрываем крышку. ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КРЫШКИ ЕЁ НЕ ТРОГАЕМ. Доливаем в расширительный бачёк антифриз до отметки между MIN и MAX (я не доливал, у меня из радиатора само перелилось).

Полный размер

17-18-19-20


P.S. на замену антифриза у меня ушло фактически 6.1 л, практически полная канистра осталась в запасе.
ГОТОВО!

Вот в сравнении Новый и Старый термостат.
— видна потёртость от перекоса
— у старого видно что его шток перекосило
— (на фото плохо видно) оригинальный термостат длиннее

Полный размер

HONDA 19301RNA306

Большое СПАСИБО Chester-sk8 за его неоценимую помощь, его советы мне очень помогли!

замена термостата — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Ездил на диагностику, там сказали, что термостат надо поменять, т.к. двигатель набирает температуру до 74 и термостат открывается.
Антифриз с радиатора слил легко, благо краник на нижней банке имеется. Чего не сказать о пробке (болт на 19) на блоке. Такое ощущение, что его с завода изготовителя никто не откручивал. В начале попробовал сорвать головкой с удлинителем — нифига! Ладно, надел кусок трубы: бац, грани срываются, а болт не сорвать …
Плюнул, постучал молотком по болту, тк брызговик снят и откручивал снизу авто, потом зажёг газовую горелку и погрел болт. Последняя попытка и о чудо )) резьба поддалась. Открутил пробку, слил остатки антифриза, как смог достал пескообразные отложения.
Затем снял корпус воздушного фильтра иии…оказалось, что развлечения не закончились ((
Корпус термостата расположен в легко недоступном месте )) В общем снимаем хомут шланга, сам шланг отгибаем. Головкой на 10 откручиваем 2 болта, конечно неоднократно вспомнив японских конструкторов.
Термостат оказался с открытием на 78 градусов, новый на 82, не знаю дадут ли эффект 4 градуса, время покажет. Собирать намного легче ))
Но вот вопрос: не надо ли стравливать воздух с системы при заливке нового антифриза? Может через шланг, подходящий к термостату его спустить?

Полный размер

термостат новый и старый

Полный размер

болт- пробка блока цилиндров

Полный размер

корпус термостата

Полный размер

место установки

Цена вопроса: 650 ₽

Замена термостата — Honda CR-V, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Давненько я ничего не писал. Очень давненько. Может времени не было, а может и не о чем было писать. Машина ездила себе и никаких проблем не было, однако ничего не вечно и термостат сказал "я устал". Ну чтож, устал так устал… Заменим на новый. Привет любимый магазин запчастей. Приобретено: термостат Tama 82°, прокладка под него оригинал Honda и литруха гранатового сока… Ну всмысле антифриза TCL. Гараж… Яма… Понеслась. Сливаем из радиатора антифриз (из него вышло примерно 3,8 литра). Затем снимаем трамблёр, он же распределитель зажигания (у него раздвоение личности). Затем долой воздушный патрубок от дроссельной заслонки. Рабочее пространство открыто. Затем, не снимая шланг обратки, откручиваем корпус термостата (два болта на 10 мм). Ну вот и термостат. Конечно немного антифризной жижи вылилось после извлечения старого, но мы к этому готовы. Далее одеваем новую прокладку на новый термостат и собираем все в обратной последовательности. В процессе ремонта были также очищены от антифризной накипи привалочные плоскости корпуса термостата. Крышка термостата была извлечена из шланга и также очищена. Всем удачи)))

Полный размер

Ах да… В процессе ремонта был выявлен уставший сальник правого привода. 154 рубля и он заказан. Скоро поменяю.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Термостат на 82 — Honda CR-V, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

В общем история такая: сидел и думал, чего бы еще такого полезного в машине замутить. Начал бороздить драйв. Кто что менял. Ходовка устраивает, клиренс устраивает — все устраивает. Живу на севере, морозы нет нет как зарядят, яички аж к горлу поджимаются), поэтому актуальна тема утепления авто. Печка у меня работает хорошо, греет горячим, но прогревается долго (конечно, такой сарай) поэтому ничего особо не мудрил. Наткнулся на запись о термостате на 82 градуса японской фирмы Тама. Кто ставит говорят, что Ташкент, прогревается быстрее, в морозы теплее — короче одни плюсы и восторженные отзывы. Ну заинтриговало меня, думаю попробую, получится станет еще теплее, а нет так и так не мерзну) Начал искать, где его взять. Магазины у нас херня, выбора никакого, продавцы возят одно и тоже да и то, что полюбому купят (масла, фильтра). Залез на эмекс, 400р, но сук ехать за ним 400км туда-обратно, отпадает, полез на экзист, как и ожидал дороже, но в 5 минутах езды. Заказал, подождал. Дошел за 4 дня. Прокладка была, заказывать не стал, сэкономил! Завтра буду ставить. Как раз праздник, выходной весьма кстати.Надеюсь теплее станет, мы на севере любим тепло, потому что обделены им). Фоткать процесс установки не буду, сто раз видел фотоотчеты по замене, тема заезженная. Всем добра!

Цена вопроса: 581 ₽

Инструкция по эксплуатации Honda CR-V

136 Honda CR-V ощупь по изменению температуры шлангов и патрубков системы охлаждения. -----------ЗАМЕЧАНИЕ----------------- Если система охлаждения двигателя ис- правна, то при температуре охлаждающей жидкости меньше 80 °С (стрелка указателя в начале шкалы) основной клапан термо- стата должен быть закрыт, а охлаждающая жидкость циркулировать по малому кругу. В результате этого нижний шланг радиа- тора и сам радиатор будет заметно холод- нее корпуса термостата, по которому цир- кулирует горячая охлаждающая жидкость. При повышении температуре охлаждающей жидкости около 80 °С (стрелка сместилась чуть выше половины шкалы) основной кла- пан термостата начинает открываться. В результате, постепенно нарастающий по- ток горячей жидкости начнет поступать в радиатор. При этом сначала радиатор, а затем нижний шланг радиатора начнут на- греваться. При росте температуре свыше 90 °С (стрелка указателя сместилась на 2/3 от на- чала шкалы) основной клапан термостата откроется полностью и весь поток жидко- сти начнет циркулировать через радиатор. В этом случае радиатор будет горячим в верхней зоне и немного холоднее в нижней. 5. Оставляем двигатель работать до срабатывания элек- тровентилятора радиатора двигателя. При повышении температуры охлаждающей жидкости до значения, когда стрелка указателя температуры подойдёт к границе крас- ной зоны, электровентилятор должен включиться, а после понижения температуры — автоматически выключиться. ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------------- Если электровентилятор вовремя не включился, а жидкость закипела, необхо- димо проверить исправность системы уп- равления двигателем, исправность выклю- чателя электровентилятора или исправ- ность электродвигателя вентилятора. ________ЗАМЕЧАНИЕ___________ Проверка датчика указателя температу- ры охлаждающей жидкости показана в раз- деле «Датчик указателя температуры ох- лаждающей жидкости — проверка и заме- на» (см. с. 403). ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА -------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------- Если электровентилятор не включается, следует проверить предохранитель F17 (7,5 А), установленный в монтажном блоке панели приборов и проверить реле вклю- чения электровентилятора. Для выполнения работы потребуются: - мультиметр; — термометр. Последовательность выполнения 1. Снимаем воздуховод корпуса дроссельной заслонки (см. с. 148, «Воздуховод корпуса дроссельной заслонки — снятие и установка»), 2. Отсоединяем колодку проводов от выключателя, ус- тановленного в корпус термостата. 3. Включив зажигание, отрезком провода замыкаем выводы колодки проводов, при этом должен включиться электровентилятор системы охлаждения. ------------ЗАМЕЧАНИЕ------------------ Если вентилятор не включился, возмож- но: неисправен электродвигатель вентиля- тора или реле включения электровентиля- тора; не поступает напряжение питания на отсоединённую колодку или электродвига- тель вентилятора. 4. Подсоединяем к выводам колодки мультиметр и в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводах. ТОСЯНпДОНЙй,

Двигатель и его системы 137 5. Если напряжение меньше 12 В или отсутствует, изме- ряем напряжение между выводом зелёного провода и «массой». ---------РЕКОМЕНДАЦИИ--------------- Если напряжение на выводе зелёного провода относительно «массы» не менее 12 В, а относительно второго вывода ко- лодки — низкое либо отсутствует, значит, оборван чёрный провод или нет надёжного соединения этого провода с «массой». Сле- дует определить и устранить неисправ- ность. Если проверкой не обнаружены не- исправности, то,скорее всего,неисправен выключатель электровентилятора системы охлаждения, и его необходимо заменить. 6. Сливаем охлаждающую жидкость (см. с. 87, «Систе- ма охлаждения двигателя — замена жидкости»), 7. Накидным ключом на 24 мм отворачиваем выключа- тель. 8. Извлекаем выключатель. Ю. Подсоединяем к выводам выключателя мультиметр и опускаем резьбовую часть датчика в ёмкость с водой, разогретой до температуры кипения. П. Мультиметром (в режиме омметра) проверяем за- мыкание контактов. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ При температуре воды, близкой к 100 °С , контакты датчика должны быть замкнуты. После остывания воды ниже 90 ’С , контак- ты должны быть разомкнуты. Температура замыкания контактов указана на корпусе выключателя. Неисправный выключатель необходимо заменить. 12. Устанавливаем выключатель в обратной последо- вательности, заменив уплотнительное кольцо новым. ТЕРМОСТАТ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА Снятие 1. Сливаем охлаждающую жидкость (см. с. 87, «Систе- ма охлаждения двигателя — замена жидкости»). 2. Снимаем воздуховод корпуса дроссельной заслонки (см. с. 148, «Воздуховод корпуса дроссельной заслонки — снятие и установка»). 3. Снимаем воздушный фильтр (см. с. 147, «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

Снятие и установка корпуса термостата

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE5



  1. Снимите трубу системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

  1. Отсоедините разъем EGR.


  1. Снимите корпус термостата.


  1. Снимите клапан EGR (А), крышку термостата (В) и сам термостат (С).


Установка

  1. Установите новое резиновое уплотнение (А) в термостат, затем установите термостат (В) штифтом вверх (С) и крышку термостата (D).

  1. Установите клапан EGR (Е) с новой прокладкой (F).


  1. Установите кожух термостата (А) с новыми прокладкой (В) и уплотнительным кольцом (С).

  1. Подсоедините разъем EGR.


  1. Установите трубу (А) EGR с новыми прокладками (В).


Замена термостата Хонда | Автосервис Хонда

Задачи термостата регулировать поток антифриза в системе охлаждения двигателя. Когда автомобиль ещё не прогрет и/или окружающая температура очень низкая, термостат блокирует подачу охлаждающей жидкости к радиатору охлаждения, тем самым максимально сохраняя тепло. И наоборот, когда двигатель достаточно прогрет и уже требуется отвод излишков, то термостат открывает большой контур для обеспечения доступа антифриза к радиатору охлаждения.

Термостат каждого автомобиля настроен на определенную температуру срабатывания. Это важно. В случае его выхода из строя нарушается баланс теплоотвода, что может привести к перегреву мотора и его дорогостоящего ремонта.

Причина выхода из строя термостата

 

Выход термостата из строя не редкая проблема.  Причиной тому может быть поддельный антифриз который разъел уплотнители. Грязь в системе охлаждения и следующая за ним накипь. Плохая «родословная» детали. Да и просто возраст.

Стоимость термостата и работы по его замене не велики, настоятельно советуем при малейшем подозрении на неисправность следовать на диагностику системы.

Признаки неисправности:

  • двигателю для прогревания стало требоваться больше времени
  • быстрое выхолаживание сразу после начала движения
  • увеличился расход топлива
  • нарушения в функционировании отопления
  • двигатель перегревается

Самостоятельная проверка термостата.

Проверить термостат конечно можно в домашних условиях, но для этого вам понадобиться демонтировать его с двигателя, у поместить в кастрюлю с кипящей водой… Если Вам не по душе эти манипуляции, рекомендуем обратиться в специализированное СТО

 

Замену термостата автомобиля Хонда нужно обязательно производить вместе с прокладкой термостата. Приобретая запчасть, обратите внимание, что бы она была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Хонда будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Замена термостата – это довольно деликатный процесс, поскольку он предполагает работу с системой охлаждения, где все элементы установлены герметично. Доверьте свой автомобиль профессионалам! Силами сотрудников Автосервиса Хонда будет проведена диагностика и качественная замена термостата в короткие сроки, по привлекательной цене.

Как заменить термостат на Honda CRV

Когда термостат в Honda CRV выходит из строя, вы рискуете нанести серьезный ущерб двигателю, если не замените его. Замена термостата намного дешевле и проще, чем замена или восстановление двигателя, поврежденного из-за неработающей системы охлаждения. Если вам когда-либо было интересно узнать, что поддерживает работу вашего двигателя CRV в отличной форме, замена термостата — это хороший способ начать работу.

Шаг 1

Найдите крышку корпуса термостата, обведя крышку радиатора, которая проходит от верхней части радиатора к правой стороне двигателя. Двигатель CRV установлен сбоку, поэтому правая сторона обращена к радиатору. Корпус термостата соединен со шлангом радиатора.

Шаг 2

Снимите болты с крышки корпуса термостата гаечным ключом на 10 мм. Потяните корпус термостата вверх и от основания двигателя. Оставьте его подключенным к шлангу радиатора, но отодвиньте его в сторону, чтобы получить доступ к термостату.

Шаг 3

Вытащите термостат из двигателя. Он не закреплен болтами, поэтому его можно вытащить прямо. Найдите прокладку корпуса термостата на основании двигателя. Снять его и выбросить.

Шаг 4

Установите новую прокладку на место и установите термостат обратно в двигатель CRV. Будьте осторожны, чтобы не промокнуть прокладку — это может привести к утечке.

Установите крышку корпуса термостата обратно на двигатель и закрепите ее болтами. Прогрейте двигатель, затем проверьте на наличие утечек. Если есть утечка, закрутите крышку еще больше. Это должно устранить любую утечку.

Предупреждение

  • Никогда не работайте с системой охлаждения двигателя, пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, когда она теплая, и вы можете получить серьезный ожог от горячей охлаждающей жидкости.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Honda CRV термостат
  • Прокладка термостата Honda CRV
  • Гаечный ключ 10 мм

Смотрите также

Описание: