Где находится сумеречный бастион в вов


Сумеречный бастион | WoWWiki | Fandom

Сумеречный бастион
СБ
Место-
положение
Сумеречная цитадель, Сумеречное нагорье [34, 78]
Последний
босс
Чо'галл, Синестра (Героический режим)
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
85
Лимит игроков10/25

Боссы

Халфий Змеерез
Валиона и Тералион
Совет Перерожденных
Чо'Галл
Синестра (героич)

(история)
(история)
(история)
(история)
(история)

Добыча
Другие Рейды

Тактика: Совет Перерожденных - Сумеречный бастион - Рейды Cataclysm - Каталог статей


Сражение состоит из трех фаз. На первом этапе вашими противниками будут Огнис и Акварион, на втором -  Аэрон и Террастра, и в третьей фазе все они преобразятся  в  ужасное Элементиевое Чудовище. Залогом успеха в этом сражение  является наличие высоких рейдовых навыков - умения лечить, прерывать заклинания, наносить ощутимый ДПС , кайтить, лоссить и многого другого. Успех прохождения третьей фазы напрямую зависит от того насколько хорошо ваш рейд справится с прохождением первых двух фаз - количество здоровья финального босса уменьшается.

Рекомендуемый состав рейда

Сложность рейда - 10 игроков/ 25 игроков

Количество танков- 2 / 2

Количество целителей - 3 / 6-7

Количество ДПС - 5/17-18

Способности Огниса
  • Огненный натиск - Наносит 55500 to 64500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 3 сек. всем противникам, находящимся в конусе в пределах 18 м от заклинателя.
    Время то времени босс извергает огненное дыхание в направлении танка. Желательно,чтобы все члены рейда(кроме танка) уворачивались от этого необязательного, но очень ощутимого АОЕ.
  • Пламенная эгида - Окружает заклинателя пламенным щитом, который поглощает до 1500000 ед. урона и предотвращает прерывание заклинаний.
    Самая неприятная способность Огниса. Окружившись щитом, босс обрушивает  Занимающееся пламя на ваш рейд. Основной задачей всех абсолютно членов рейда становится пробивание щита, так как пока он висит, Огнис имеет иммунитет к прерыванию заклинаний. 
  • Занимающееся пламя - Воззвание к духам огненного измерения, увеличивающее наносимый урон. Бонус увеличивается, если заклинатель продолжает поддерживать заклинание.
    К тому же, занимающееся пламя имеет следующую особенность: за каждый тик заклинания, Огнис получает усиление атаки, которое ко всему прочему еще и стакается (5%  усиления за стак). Из-за этого нельзя медлить с пробиванием щита . Количество получаемых стаков увеличивается со временем: 1-ый тик- 1 стак; 2-ой тик- 3 стака; 3-ий тик- 6 стаков; 4-ый тик- 10 стаков; 5-й тик - 15 стаков. Как показывает практика, дольше ваш рейд попросту не проживет. Следует отметить, что бафф на увеличение урона  висит еще некоторое время после сбивания спелла.
  • Инфернальный прыжок - Прыжок к цели, наносящий 13875 to 16125 ед. урона от огня и отбрасывающий назад всех находящихся рядом противников.
    Огнис прыгает на случайного участника рейда, находящегося в радиусе действия заклинания, после чего рывком возвращается обратно к танку. Отметим, что босс оставляет за собой огненный след, контакт с которым снимает негативный эффект Промокший насквозь.
  • Пылающая кровь - Наносит противнику увеличивающийся урон раз в 2 сек. Пока огонь горит, он наполняет энергией находящихся рядом союзников.
    Огнис случайным образом вешает этот дебафф на члена группы. Дебафф - магический и наносит периодический урон огнем. Но спелл имеет одну интересную особенность: другие участники рейда, при контакте с "зараженным", получают бафф Печать огня, дающий дополнительный урон по водяным созданиям, и соответственно по Аквариону.
Способности Аквариона
  • Гидрокопье - Наносит 112500 to 137500 ед. урона от магии льда случайной цели.
    "Дежурный" спелл Аквариона,  наносящий значительный уронслучайному участнику рейда. Гидрокопье можно и нужно сбивать.
  • Водяная бомба - Наносит 9750 to 10250 ед. урона противникам в радиусе 6 м.
    Акварион раскидывает водяные бомбы, наносящие АОЕ урон. К тому же, бомбы накладывают дебафф Промокший насквозь.
  • Вымораживание - Наносит находящимся рядом противникам колоссальный урон от магии льда. Количество урона уменьшается с увеличением расстояния от заклинателя до цели. Все промокшие противники замерзают и получают дополнительный урон.
    Сделав несколько залпов из водяных бомб, Акварион применяет данную абилку. Она уничтожает ДПС ближнего боя практически мгновенно, но  к счастью урон очень сильно зависит от расстояния. Все участники рейда, не снявшие дебафф Промокший насквозь, превращаются в ледяную глыбу и получают неплохой доп. урон.
  • Обморожение сердца - Жуткий холод сковывает сердце цели, нанося увеличивающийся урон от магии льда в течение 2 сек. Входя в контакт со своими союзниками, цель заряжает их энергией льда.
    Случайным образом Акварион вешает этот дебафф на участника рейда. Дебафф - магический и наносит периодический урон льдом .Но дебафф имеет одну интересную особенность: другие участники рейда, при контакте с "зараженным", получают бафф Усиление льдом, дающий дополнительный урон по огненным созданиям, и соответственно по Огнису.
Способности Аэрона
  • Вызов ветров - Вызывает волнения воздушных масс, переходящие в шторм.
    Аерон призывает смерчи в зале. Прикосновение к ним наносит игроку небольшой урон, но взамен вешает очень полезный бафф Кружащиеся ветра, спасающий от жуткого АОЕ Террастры Сотрясения .
  • Громовой удар - Наносит 78000 to 82000 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам. Менее эффективен против заземленных целей.
    Основное и соответственно самое неприятное заклинание Аэрона, наносящее нереальное количество урона всем участникам рейда,которые не находятся под действием баффа Заземление. Но, к счастью есть система оповещения: за 10 секунд до начала применения громового удара возникнет сообщение "Воздух потрескивает от скопившейся энергии". Так что будьте внимательны.
  • Громоотвод - Обозначенный противник начинает притягивать электрические разряды.
    Аерон накладывает метку, которая имеет вид желтой стрелки, на три (одного при сложности в 10 человек) члена рейда и приблизительно через 5 секунд по ним ударяет цепная молния, замыкающая всех игроков вокруг в радиусе 20 метров. При этом урон увеличивается после каждого прыжка. Поэтому "помеченным" членам рейда следует немедленно отбежать подальше от группы, во имя избежания провала.
  • Рассеяние - Заклинатель растворяется, принимает форму кружащихся ветров, а затем материализуется в другой точке.
    Акварион исчезает и выскакивает в другом месте.
  • Вспышка молнии - Поражает противника направленной молнией, нанося 108000 to 132000 ед. урона от сил природы.
    Сразу после "Рассеяния" Акварион испускает молнию,наносящую танку ощутимый урон (спелл сбиваем, поэтому нужно пытаться это делать) .
Способности Террастры
  • Гравитационный колодец - Создает рядом с противником гравитационный колодец.
    Террастра вызывает вихри на поверхности, затягивающие членов рейда в себя. При этом они наносят небольшой урон, но взамен вешают бафф Заземление, который защищает игроков от Громового удара Аэрона.
  • Сотрясение - Мощные ударные волны сотрясают землю, нанося 63375 to 66625 ед. урона всем противникам, которые стоят на ней.
    Наиболее неприятная абилка Террастры, которая наносит огромный урон всем игрокам, которые не находятся под действием  баффа Кружащиеся ветра. К счастью, существует система оповещения: за 10 секунд до начала применения Сотрясение появится сообщение "Земля уходит у вас из-под ног".
  • Извержение - Выстреливает сквозь пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 47125 to 52875 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
    Террастра поднимает шипы из-под земли, необходимо следить за их появлением и покинуть радиус действия, чтобы не получать необязательный урон.
  • Каменные доспехи - Кожа заклинателя превращается в камень, поглощая 50% получаемого урона (максимум – 1650000 ед.). Наносимый физический урон увеличивается на 100%. Поглотив максимальное количество урона, каменный доспех разрушается, нанося серьезный урон заклинателю.
    Террастра накладывает на себя щит. Он увеличивает наносимый и снижает получаемый им урон. Целителям, следящим за уровнем здоровья танка, следует быть очень внимательными, а ДПС'ам - как можно быстрее сбить щит. Как только щит сбит - Террастра теряет 10% максимального количества здоровья.
Способности Элементиевого Чудовища
При достижении Аэроном или Террастрой 25% уровня максимального запаса здоровья, ваша рейдовая группа попадает в Стихийный стазис, в то время, как все четыре босса преобразовываются в ужасное Элементиевое Чудовище. Оно получает на 25% меньше урона от любых атак в сравнении с предыдущими боссами, а его количество здоровья зависит от того, сколько % здоровья вы оставили боссам на первых двух фазах (Минимальным его показатель здоровья будет если оставили всем четырем по 25%).
  • Криогенная аура - Неимоверный холод, исходящий от чудовища, замораживает землю под ним. Если чудовище некоторое время находится в заледеневшей луже, она начинает расти.
    Элементиевое Чудовище постоянно вызывает под собой Жидкий лед, к тому же  он разрастается если он в нем стоит. По этому босса необходимо кайтить, причем желательно по заранее оговоренному маршруту.
  • Электрическая нестабильность - Избыточно заряженный электричеством заклинатель последовательно наносит 12252 to 13747 ед. урона от сил природы нескольким находящимся рядом противникам.
    Элементиевое Чудовище ежесекундно поражает случайного игрока цепной молнией, которая  дополнительно может задеть до 3-х игроков. Примерно 3-4 раза в минуту количество цепных молний будет увеличиваться. Изначально цели будут выбираться исключительно среди игроков рейндж группы,  но со временем пойдет и по милишникам. Постепенно урон, наносимый по рейду будет увеличиваться и в результате игроки начнут умирать, так как отхилить их станет невозможно.
  • Лавовый ливень - Ядра чистой огненной энергии осыпают окружающую территорию. Каждое из них взрывается, нанося урон всем находящимся рядом противникам.
    Элементиевое Чудовище разбрасывает по всему залу огоньки, которые взрываются спустя несколько секунд, разбрасывая Лавовое оперение . Поэтому всем членам рейда необходимо разместиться равномерно между огоньками для минимизации урона от взрывов.
  • Гравитационный удар - Заключает противника в гравитационное поле, поднимает в воздух и сжимает, нанося урон в объеме 6% от максимального запаса здоровья раз в 0.5 сек. в течение 6 сек. Когда действие эффекта заканчивается, цель падает на землю.
    Элементиевое Чудовище будет поднимать три (одного в 10чел.) члена рейда в воздух, нанося ему очень сильный урон. Жертву необходимо интенсивно отхиливать, учитывая при этом, что в конце он падает на землю и получает примерно 25% полученного урона в результате падения.
Полезные советы
  • Огненный босс Огнис и водяной - Акварион будут противостоять вам в первой фазе. Фаза заканчивается при достижении одним из них 25% уровня здоровья, поэтому необычайно важно одновременное достижение боссами этой отметки.
  • Земляной босс Террастра и воздушный - Аэрон будут противостоять вам в второй фазе. Фаза заканчивается при достижении одним из них 25% уровня здоровья, поэтому необычайно важно одновременное достижение боссами этой отметки
  • На третей фазе все четыре босса преобразовываются в ужасное Элементиевое Чудовище. Оно получает на 25% меньше урона от любых атак в сравнении с предыдущими боссами, а его количество здоровья зависит от того, сколько % здоровья вы оставили боссам на первых двух фазах (Минимальным его показатель здоровья будет если оставили всем четырем по 25%).
  • Вашему рейду не помешают резисты к огню, льду и силам природы - тотемы вам сильно помогут.
  • Для танка, держащего на себе Огниса / Аэрона не будет лишним тринкет с Тол Барада.
Краткое описание сражения

Фаза 1 -
Акварион и Огнис.
В рейде два танка: первый - уводит Огниса от рейда и поворачивает его к ним спиной , второй - держит на себе Аквариона, обязательно отбегая от Вымораживания. ДД ближнего боя фокусят Огниса, дальнего боя - Аквариона. Следует выбрать одного человека для сбивание спеллов Аквариона. Члену группы с Обморожением сердца необходимо бежать к  ДД ближнего боя, с Пылающей кровью - к ДД дальнего боя, и только после этого снимаем дебафф.
Основная задача - максимально быстро сбивать щит Огниса. На щит должны немедленно фокусироваться все ДД (кроме игрока, ответственного за сбивание спеллов Аквариона). После сбития щита, танкующий Огниса отбегает от него - сразу после щита он применит Огненный натиск, которое, с учетом бафф может убить танка.
Все членам рейда, находящимся под действием дебаффа Промокший насквозь следует немедля перебежать огонь, иначе их заморозит в ледяную глыбу. Оба босса должны одновременно достичь 25% уровня здоровья после чего начнется вторая фаза.

Фаза 2  -

Террастра и Аэрон.
В рейде два танка: первый танк, вместе с ДД дальнего боя, фокусят Аэрона,  соответственно второй  танк и ДД ближнего боя - Террастру. Милишникам и танку Террастры следует избегать Извержения и как можно быстрее пробивать Каменные доспехи. Задачей ДД дальнего боя является слежение за телепортациями  Аэрона и пытаться как можно чаще сбивать его спелл Вспышки молнии. Также абсолютно все члены рейдовой группы должны внимательно следить за тем на кого вешается Громоотвод - игроки с желтой меткой над головой должны немедля отбегать к стенам, подальше от членов рейда.
Главная опасность этой фазы - это сверхмощные АОЕ скиллы Аерона и Террастры - Громовой удар и Сотрясение. Как показывает практика, боссы используют эти абилки по очереди и ваша рейдовая группа должен четко забирать необходимые в данный момент баффы, чтобы пережить скиллы. Напомним, что бафф Кружащиеся ветра помогает пережить Сотрясение (этот бафф можно получить от Вызов ветров), а бафф Заземление - позволяет пережить  Громовой удар (бафф можно получить от Гравитационный колодец). Также не следует забывать и о системных оповещениях: перед использованием АОЕ в чате появиться предупредительное сообщение, так что внимательно следите за чатом. И еще один важный момент: данные защитные баффы заменяют друг дружку, так что, взяв, к примеру бафф от смерча, ни в коем случае не попадите в колодец, ну и наоборот.

Фаза 3 - Элементиевое Чудовище.

Заключительная фаза , в плане тактики прохождения, является самой простой.Если Элементиевое Чудовище переведено с минимально возможным запасом здоровья и все члены рейд группы живы, то половина победы уже у вас в кармане.
И так, первый танк агрит Чудовище на себя и уводит его из Жидкого льда (желательно заранее оговорить маршрут), поочередно используя имеющийся кд на выживание. Когда они заканчиваются  - Чудовище переагривает второй танк. Как показывает практика, на момент иссякания запаса кд у второго танка босс, как правило, умирает.
ДД дальнего боя и целители должны держатся на расстоянии 10 метров друг от друга для минимизации урона от Электрической нестабильности. Когда Элементиевое Чудовище извергает Лавовый ливень - ваша рейд группа должна незамедлительно рассредоточиться между эпицентрами, для минимизации получаемого урона. Всех жертв Гравитационного удара следует интенсивно отхиливать.
Абсолютно все кд на повышение ДПС, такие как  Героизм ,Искажение времени ,Жажда крови следует использовать именно на этой фазе. Урон, наносимый рейд группе,  растет очень быстро и хилеры не смогут вылечить всех,  именно поэтому старайтесь вложить максимальный урон как можно скорее. Либо вы убьете Элементиевое Чудовище, либо оно вас, третьего, к сожалению, не дано.

Заключительные замечания

  • Огнис применит Огненный натиск , незамедлительно после пробивания щита, а так как стаки занимающегося пламени, дающего Огнису колоссальное увеличение урона спадают не сразу, то танк может умереть мгновенно. Поэтому на момент добивания щита, танкующему Огниса следует отбежать метров на 20-25 от него и тогда его не заденет.
  • Напомним, что Огненный натиск снимает негативный эффект Промокший насквозь.
  • Печать огня и Усиление льдом заменяют друг друга. Поэтому на первой фазе члены группы, получившие соответствующие  дебаффы должны как можно быстрее бежать в нужный табор ДД,  и только там их нужно диспелить, во имя избежания большого понижения ДПС.
  • Вызов ветров и Гравитационный колодец бывает накладываются друг на дружку,  делая поднятие нужного в данный момент баффа практически невозможным. В таком случае следует выбрать какой нибудь другой вихрь или гравитационный колодец.
  • Бывает, что Аэрон проделывает подлую комбо атаку - применяет Рассеивание и сразу поражает своего танка Вспышкой молнии. Спелл очень сильный и может убить танка с неполным запасом здоровья и не находящегося под действием защитных кд. Лучшая контра этой подлости - это маги - маг легко может "достать" Аэрона скачком и сбить Антимагией ему каст молнии.
  • Есть несколько популярных маршрутов кайта Элементиевого Чудовища. Рейд группе на 10 игроков рекомендуется кайтить Чудовище вдоль зала (от двери до двери). Рейд группе на 25 игроков рекомендуется кайт или по спирали от центра, или кайтить вокруг центра (приблизительно по радиусу полового узора). 
Видео




Тактика Сумеречный бастион где находится вход 10, 25 ХМ героик видео

Подземелья

Гулдан – непростой босс даже для рейда. Я помню те вайпы в ЛФР, которые

Подземелья

Гробница Саргераса – это рейд, состоящий из 9 боссов, который открывается 20 июня. Подпишись

Подземелья

Сестры Луны – это бывшие стражи Гробницы Саргераса, веками охранявшие ее и то страшное

Подземелья

Сонм Страданий – двойной босс, в битве с которым нам предстоит сражаться с материальными

Подземелья

Килджеден – финальный босс Гробницы Саргераса, полководец Пылающего Легиона, хитрый и коварный демон. Подпишись

Подземелья

Госпожа Сашжин – это нага-ведьма, которая долгое время подчиняла обитателей океана своей темной воле.

Тактика на Синестру - Сумеречный бастион - Рейды Cataclysm - Каталог статей

Синестра или Синтария – последний босс Сумеречного Бастиона.Она доступна только в героик режиме и вам ещё предстоит убить Чо’Галла в героикмоде, чтобы добраться до нее.

Проход к боссу откроется после поражения Чо’Галла. Вы должныпоследовать в провал, образовавшийся после его падения. Синестра сильна,поэтому вам потребуется несколько танков и достаточное количество хилов, чтоботхилить весь рейд в случае массовых атак.

Весь бой делится на три фазы:

  1. Сражениес Синестрой до 30% хп;
  2. Уничтожениеяиц;
  3. Продолжениебоя с боссом, до смерти.

Синестра не бегает за вами, она все время на месте, и еслитанк умрет, и никто его не заменит – она начнет дамажить весь рейд. Дамочкалюбит внимание :)

А теперь насчет яиц – они находятся по бокам рядом с боссоми закрыты огнем, пока не наступит фаза 2.

Состав рейда:

  • Героик 10 человек: 2-3 танка, 2-3 хила, 4-7 дд;
  • Героик 25 человек: 2-3 танка, 4-6 хилов, 16-17 дд.

Способности:

Героик 10 – 42,9 мм ХП;
Героик 25 – 128,8 мм ХП.

Фаза 1.

Начало боя может показаться легким, на первый взгляд.Синестра будет с 60% хп в начале боя и дебаффом на дамаг - Опустошенность.Весь дамаг уменьшится на 40%. Но не советую расслабляться.

Способности:

  1. Смятие - Наносит увеличивающийся периодический урон от темной магии. При рассеивании эффект переходит на двух ближайших к цели союзников.
  2. Огненное дыхание - Наносит 95000 to 105000 ед. урона от огня всем противникам перед заклинателем.

Призывы:

  1. Сумеречные сферы – Синестра призывает 2 сферы, появляющиеся возле любого члена группы, выбирают случайного игрока и бегают за ним (того, кого выбрали, метят белым лучом). Начинают дамажить игрока пульсацией. Также сферы создают между собой луч, который убивает всех, к кому прикасается.
  2. Сумеречные дракончики – Синестра призывает 5 дракончиков. Дракончики, как и босс, имеют разное количество хп в разных модах. В 10 героик – 200к ХП, в 25 героик – 640к ХП. Они периодически атакуют танка, вешая на него дебафф – Сумеречный плевок, который наносит значительный урон. После смерти дракончики оставляют лужу, которая наносит ощутимый урон и со временем увеличивается. Если ещё одного дракончика убить в такой луже – он реснется с полным хп. Но после следующей смерти, лужи он не оставит.

Фаза 2.

Способности:

  1. Барьер маны - Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
  2. Сумеречное угасание - Наносит 475000 to 525000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе досягаемости.

Призывы:

  1. Сумеречный дракон – призыв дракона, обладающего Сумеречным дыханием, и он может поглощать лужи оставшееся после дракончиков из фазы 1, это баффает его на хп и дамаг.
  2. Сумеречный призыватель – призыв моба, который начинает сильно дамажить рейд способностью Освобождение сущности.

Фаза 3.

Способности - такие же, как вФазе 1.

Призывы - такие же, как в Фазе 1.

 

Бой Фаза 1:

Самое главное избегать контакта скастами босса, а если уже попались – хилы должны быть готовы выхилять весьрейд.

Такжене забывайте о сферах. Игроки, на которых висят сферы, должныотбежать подальше от рейда и вернутся назад, рассчитав время так, чтобы пока вывернетесь, сферы исчезли.

Что касается дракончиков – их следуетбыстро убивать и не давать ресаться.

В первой фазе вы должны дамажитьСинестру на максимум, чтобы быстро перейти на вторую фазу, ибо третий призывдракончиков вы можете не пережить. Главная задача у хилов, они должны вовремяотхилить всех до перехода на вторую фазу. Смятие будетсильно напрягать, его можно долго держать, но не затягивайте!

Если все прошло удачно –двигаемся дальше.

 

Бой Фаза 2:

В этой фазе будет сложно. Синестразакроется крыльями, отхилит фул хп и наложит на себя Барьер маны. Онаначнет кастовать Сумеречноеугасание, но вы не пугайтесь, в этот момент нам на помощь приходит дракон -Кален, которыйзащитит рейд от этого спелла. Вы должны вбежать в купол защиты, который онсоздаст. Вне купола вы умрете. И здесь начнется бой Калена и Синестры. Вамнеобходимо продолжать атаковать босса и хилить Калена. Вскоре Синестра сниметсвой барьер с двух пульсирующихсумеречных яиц. Но он восстановится через 30 секунд, - за это время выдолжны успеть уничтожить яйца. Но при этом вы должны помнить о Драконе иПризывателе, с которыми нужно быстро разобраться.

Дракону нужно убить, а вот спризывателем проблемно. Он сильно дамажит рейд, но его каст можно сбить. Ксожалению, обычными способами этого не сделать. Сбить каст можно толькострахом, дезориентацией, и тп. Но и это проблемно, так как долго держать его втаком состоянии нельзя – он применит Неукротимость и все станет ещё хуже. Вы должны использоватьтакие приемы дезориентации, которые исчезают после нанесения урона. Тогда он несможет дамажить вас и не использует Неукротимость.

Задача танков держать Синестру ибыстро убить Дракона и Призывателя. В это время большая часть дд должны сильнодамажить босса, чтобы снять защиту с яиц. За 30 сек вы должны уничтожить яйца,иначе будете вынуждены снова дамажить босса, пока защита не спадет.Постарайтесь сделать это с первого раза.

Когда яйца будут уничтожены – всепризванные твари должны быть убиты.

И здесь все начинается сначала.

 

Бой Фаза 3:

Синестра снимает свой щит иубивает Калена. Снова фул хп. После смерти дракона вам дается полезный бафф - Сущность красныхдраконов. Вам предстоит пережить первую фазу, только босс бьет сильнее иимеет 100% хп. Чтобы выжить, один танк должен отвести дракончиков от рейда и невстретится со сферами. После вы должны быстро АоЕшить дракончиков и реснувшихсятоже. Хилы ещё активнее работают. После убийства дракончиков – вы должны за 3минуты, до окончания действия баффа снести большую часть хп боссу.

Помните, что умирать вам нельзя,ведь бафф не восстановится, даже если вас ресснут.p>

По окончании действия баффа уСинестры должно остаться 20-25% хп. Здесь уже все зависит от вас.Выкладывайтесь на полную, чтобы убить босса раньше, чем она вас.

Важные сведенья:

•Синестране парирует атаки ближнего боя;

•Лучшедля сбивания каста Призывателя подходят роги и друиды;

•Остерегайтесьсфер и не используйте способности, аннулирующие аггро, иначе луч останется навас, а сфера побежит за другим игроком.

Если все проходит удачно –поздравляю вас! Это было сложновато, но вы справились.


Смотрите также

Описание: