Где находится стремянка рессоры


самодельные стремянки — УАЗ 31514, 2.7 л., 2000 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих ! Уже давно собирался произвести очередное :) усиление задних рессор (люблю жесткость ). Все подготовил. Но весь вопрос уперся в стремянки :(. Не мог подобрать нужную длину. То длина в норме — так ширина не та и т.д. Перегибать боллее широкие возможности нет — газом не располагаю . На заказ делать так цены блин ! Хотят 600 р. за штуку да и то только оптом от 20 штук :))). В общем надоело по магазинам кататься (максимальную длину нашел 210мм. — мало . да и хреновые они — слабые тянутся как пластилиновые). В общем лобик поморщил, подумал и придумал .Думаю что такую конструкцию можно сделать и из подручных материалов, но раз есть возможность сделать на фрезере из 45 стали надо ее использовать :))). Спасибо прочитавшим ! Далее фото.

по размеру мне точно подошли болты от верхнего рычага ваз (классика ) прочность 8.8 качество отменное цена -копейки.

(площадки) заказал через знакомого за весьма умеренную плату.

длину болтов можно подбирать в зависимости от требуемой высоты пакета пакета рессор.

повторюсь — прочность болтов на много превосходит прочность имеющихся в продаже стремянок. (сорвать резьбу не реально :) а на купленных стремянках на раз :) — пробовал !

покрашено.

площадки очень плотно садятся на три верхних листа пакета.

примерка на старых листах.

Думаю работать будет . Скоро внедрение на машину :) .Жду места в гараже .

добавил чертеж (по просьбе )

Обслуживание рессор, стремянок, проблемы — ГАЗ 24, 2.5 л., 1987 года на DRIVE2

Разбирая задний тормоз, полез заодно поставить новые хомуты-стяжки рессор и проверить, какого собсно их поломало. А оказалось вот что:

На стремянках не просто положенный натяг ослаб, а они конкретно просели и под гайками стремянок уже есть зазор, едва заметный на фото. Я их почти сразу после покупки ещё опрыскивал WD-40, в надежде что разъест. Прыскал периодически, но сорвать так и не смог. Они и на фото замочены вдшкой. С такой бедой уже пора бороться.

Сперва попробовал разогреть гайки до едва красного цвета с помощью газо-воздушной горелки типа паяльной лампы, но на газе МАФ. Кто не в курсе — ядерно злая по нагреву вещь, злее — только ацетилен и пропан-кислород. Нагревать то нагревает, до тёмно-малинового, но не страгивается ни в какую. Ни одна. Тут я понял, что сталь — советская :)

Так я же тоже сделан в СССР, а не пальцем, … принёс артиллерию из кислорода и ацетилена. Будем греть. Читал ранее, что греть их бесполезно, но у меня на работе регулярно встречаются такие вот "бесполезные" соединения, и там нет понятия "могу/немогу" — там есть понятие "должен!".
Вооружившись опытом и понятиями, отважно полез под бензобак с ацетиленовым факелом :)

Гайки уже высушены газовым баллоном.

Гайки потребовали нагрева до ярко-малинового цвета и только после этого, в очередной раз накинув головку и упершись ногой в мост, услышал заветное "щёлк!". Дальше страгивать не стал, чтобы не закусило. Сделал так с каждой, потом остудил и пропрыскал WD-40, чтобы она получила доступ вглубь витков резьбы, бывших до этого герметичными.

Спустя перекур, пошли как по маслу все гайки. Обнаружил, что стремянки на четверть истончены трением о нижнюю "чашку", в которую вставляются. Подтянул, насколько смог. Дальше с отпущенными нагревом гайками и гроверами долго ездить нельзя.

Поехал своим ходом в Томск, купил 4 новые стремянки ОАО "ГАЗ", 2 центральных болта рессоры, комплект подушек рессор. Надо перебрать.

А пока поставил новые хомуты от греха подальше.

Запрессовщик хомутов :)

Удлиненные стремянки рессор — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

В связи с занижением подвески мне потребовались удлиненные стремянки рессор. Обойдя почти всех токарей в городе, я так и не нашел подходящего варианта: то нет прутка стали нужной марки, то нет печи, что бы закалить, то нет оправки что бы согнуть нужный радиус. Поиск по магазинам грузовых запчастей тоже не принес результатов: на большинстве грузовиков стремянки П-образные, ибо мост у них под рессорами, а не над, как у нас, на Волгах. Обратившись к гуглу, мною была найдена компания Автостремянка.ру, которая занимается изготовлением стремянок любых видов. Выбрал в каталоге нужную форму стремянки, указал размеры и отправил заказ. Буквально через 10 минут мне ответил менеджер, уточнил размер резьбы и способ оплаты и доставки. Оплатив заказ я получил подтверждение, а еще два дня номер накладной транспортной компании, которой стремянки были отправлены мне из Набережных Челнов. В общем, рекомендую, работают ребята оперативно и четко.

Эскиз стремянки:

О самих стременках: качество очень порадовало, намного превосходит оригинал. Стремянка штампованная, закаленная, резьба катаная, деталь защищена от коррозии (цинкование). Что не мало важно, это цена, за 1шт. 280 руб без пересылки — это дешевле чем оригинальные кривые стремянки ГАЗ, сделанные из непонятно какой сыромятины, непонятно как. На автомобиль эти стремянки я еще не устанавливал, их надежность узнаем спустя некоторый срок эксплуатации.

внешний вид

Полный размер

сравнение с оригинальной стремянкой

Полный размер

сравнение с оригинальной стремянкой

Цена вопроса: 2 000 ₽

Разболтались стремянки рессор. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Запись не ахти какая существенная, и скорее по моей вине, но для отчетности ее надо сделать. А мож кому и пригодится.
Брянчал бампер, раздраконилось отверстие в районе левого подкрылка держащее левый угол бампера, а к нему не подлесть. пришлось задний бампер скидывать. Пока возился с бампером обнаружил болтающиеся стремянки рессоры на заднем мосту справа. Вопщем от многократного откручивания стремянок рессор по различным причинам и от воздействия воды и коррозии, и в частности последний раз снимал стремянки при замене рессор на 4х листовые, ослабли стремянки рессор правой рессоры. Резьба на стремянках уже при последнем закручивании была тугой, и я вроде все затягивал нормально. Но так или инече стремянки или растянулись и прям стали болтаться или были не дотянуты всетаки и от трения как то моста о крепления рессоры…вопщем незнаю. Начал тянуть, не тянутся гайки. Взял трубу потянул и…у одной стремянки свернулись обе гайки. Побежал по магазинам, стремянок нет, нашел тока одну вроде от симбира. Пока поставил ее.

у меня вот такие стояли-в районе рессоры сплющеная

Полный размер

пришлось пока поставить такую-в районе рессоры круглая

по длинен как родные, встали впритык на 4 рессоры. Замененная стремянка ооочень легко накручивает гайки, натянул новую и противоположная старая натянулась.
Потом пока ездил понял что ушел звонкий звучек который появлялся тока при включенной скорости при подаче газа как бы внатяг либо при торможении двигателем, в се на малых оборотах 1000-2000. видать стремянки и мост звякили о рессоры.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 56 000 км

Стремянки рессоры - Компания Дельта

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки "до дверей".

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы "до дверей" по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.

Стремянки родные и их проставки переделываем — УАЗ 3909, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

вот так было сделано год назад

Всем здрасте!
Я В прошлом году делал лифт подвески тут. и как бы все было хорошо до сегодняшнего момента точнее сказать до субботняшнего. А именно при вылазке на охоту случилась неприятность которая в условиях приближенных к спартанским совсем не была нужна. При движении по пересеченной местности на скорости в 40 км/ч воткнулись в колею под косым углом в 50 градусов (примерно).
подпрыгнув и оторвавшись от земли снова воткнулись. и весь удар пришелся на левое переднее колесо (со стороны водителя) . Вышли оценить результаты наших "стараний" . Руль поворачивается только налево и задняя правая рессора вылетела с подушки и перепрыгнула на вверх крепления. Не критично можно ехать дальше до места базирования.
С утра Вставили рессору на место (хорошо подушки в запасе были), и выяснилось что руль не поворачивает на право из за того что передняя левая сторона спрыгнула с моста раскрошив "Шоколадки" срезало направляющий болт и погнуло стремянки.
Стремянки выпрямили, болта хватило стянуть рессору (благо оставлял запас) и собрал шоколадки в кучу собрал все на место.
И как бы все до дома доехали без проблем, с мысль о том что надо переделать на что-то более практичнее и прочнее "шоколадок". как бы так но чето все не доходили руки да и времени не было. То с ремонтом в дому, то с Объектом 4.0 возился.
И тут кореш "А поехали на утрянку не далеко буквально км 20 по асфальту и 10 по колее, Я там был на РАВ4." быстро скидался в машину и топнули. Хорошо что хоть догадался домкрат взять малоли че. А весь инструмент оставил.
И вот мы уже практически на месте, преодолеваем промоину с хорошим креном бац и что то защелкало в подвеске вариант что вылетела подушка рессоры. Ночь на дворе не полезем, доедем до места поглядим.
Так и поехали . Но тут стали в колее разворачиваться и вуаля а руль перестал крутится. И что мы видим картина так называется приехали все эти гребаные шоколадки высыпались стремянки ослабли и мост под действием Гура прекрасно ходит вперед и на зад а поворачивать колеса и не думает.
Что делать Ведь инструмент весь дома. Пошел рыскать по багажнику и вот чудо Накидок 22 на 24 я так был ему рад как никогда.
давай домкратить думать как быть на выбор труба круглая на 32 и профиль квадратный на 25 без проставок стремянки слишком длинные и резьбы попросту не хватит а чурка не на долго. Вставили трубу на 32, резбы хватило, пока ехали обратно подтянули разок так как трубу чуток сплющило.
Спросите откуда труба в багажнике, Я ее заколачиваю в место якоря в случае если не за что зацепить лебедку.
Ну так вот приехали домой и вечерком воскресного дня я пошел все это дело исправлять.
Мысли были уже под машиной в лесу как все это организовать.
И так берем швеллер на 8 мм.
высверливаем два отверстия параллельно друг другу, одно для болта стяжки рессоры второе под болт в башмак на мосту. Отрезаем лишнее и для эстетичности. усиливаем и вставляем, убрал один нижний листик, Получилось 13 листов рессоры +8 см швеллер . Вот это подъем . зад тоже буду переделывать точно так же.
фото добавлю с телефона позже так как что то он не хочет дружить с компом.
Всем Уазомира.

а так мы сообразили в полевых условиях и приехали домой

заготовки просверлены и напилены, болты шляпками в башмак моста.

усилены и готовы к установке.

стоит на месте.

а это с первой поездке когда вырвало заднюю рессору. причем нижняя опорная пластина на рессоре тоже оторвалась.

Информация по запчастям ВИС 2347 — Сообщество «ВИС и ИЖ» на DRIVE2

Привет пирожководам =)

Решил я тут переработать свою статейку по запчастям на ВИСы.
Сегодня напишу статейку непосредственно про запчасти на ВИС 2347.
Надеюсь тема будет интересна.

Итак, начнем!

Как все уже знают ВИС 2347 отличается от ВАЗ 2109 только своей задней частью (о_О КЭП)))))

Что не подходит на нашу заднюю часть от ВАЗ 2109:
1) Глушитель — у нас он свой и мало того имеет 2 вида!

Старого образца
Имеет парт номер 23470-1201005-00
И выглядит вот так:

23470-1201005-00


Стоит около 5 000 р. И найти не реально!

Нового образца:

Имеет парт номер: 23470-1201005-50
И выглядит вот так:

23470-1201005-50


Стоит 1600 р. Найти вполне реально!

2) Трос ручника — такой же как на 08-09, только гораздо длиннее.
Как выглядит : Как трос ручника))))
Стоит 500 р. Найти вполне реально.

3) Боковины кабины:

23470-5401062-00 левая 23470-5401063-00 правая


Думаю тут все понятно.
А дальше начинается конструктор:

Аммортизаторы задние:
Нива 2121.
Втулки от классики.

Рессоры:
ИЖ пикап. ВИС
Отличаются количеством рессор и наличием подрессорника:
Бывают 3, 7+подрессорник. 9 листов.

Стремянки, втулки, серьги, пальцы передние, площадки аммортизатора — Москвич 408.
Парт номера:
23450-2912410-00 Накладка стремянок правая
23450-2912411-00 Накладка стремянок левая
23450-2912458-00 Щека серьги с пальцами
23450-2912467-00 Щека серьги

Искать по таким номерам бессмысленно.

Серьга и втулки резиновые.

Стремянка

Накладка стремянки задней рессоры с пальцем в сборе

Буфер подрессорника

По ходовке вроде бы все.

По зеркалам:

Зеркальный элемент НИВА

Зеркало


Кстати газелевские тоже подходят не плохо!
Кронштейн Газель

Креплеление глушителя:
от ВАЗ 2110:

Трубки магистральные тормозные от 09 не подходят они короче на 1,5 метра.

Тут поможет муфта тормозной трубки Газель.

По поводу фаркопа (прицепное) можно почитать у меня тут

Про восстановление кунга можно почитать тут и тут.

Ну в общем такая информация. Надеюсь кому-то будет полезна.


Смотрите также

Описание: