Где находится стартер на пежо 308


Пежо 308, съем стартера — DRIVE2

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Дать остыть выпускной системе ; Перед проведением любых работ со стартером.
1. Снятие
Установите автомобильна подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
azamatoff.ru/pgt/ris1.jpg

Освободить и сдвинуть блок макси-предохранителей (3).
Снимите :
Воздушный дефлектор (4)
Воздушный резонатор (5)
Болт (1)
Трубку подачи воздуха (6)
Защитную крышку аккумуляторной батареи (2)
Аккумуляторную батарею
Ящик аккумуляторной батареи
Защитный щиток под двигателем

azamatoff.ru/pgt/ris2.jpg
Отключить электрический разъем питания (В "a").
Снимите :
Гайку (8)
Болты (7)
Стартер (9)
ПРИМЕЧАНИЕ : Извлечь стартер поверх коробки передач.
2. Установка
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки .
ВНИМАНИЕ : Проверьте наличие центровочного штифта.
Установите :
Стартер (9)
Болты (7)
Гайку (8)
Подсоедините : Электрический разъем питания (В "a").
Установите :
Ящик аккумуляторной батареи
Аккумуляторную батарею
Защитную крышку аккумуляторной батареи (2)
Трубку подачи воздуха (6)
Болт (1)
Воздушный резонатор (5)
Воздушный дефлектор (4)
Защитный щиток под двигателем
Переместите — Подсоединить : Блок макси-предохранителей (3).
ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Замена стартера Пежо 308 1.6 EP6 АКПП (сверху) — Peugeot 308, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Начинал я вот так www.drive2.ru/b/1291929/
Я немного уже остыл после выходных, но вспомнил во время замены все негативные посты про расположение стартера и его замену.
Т.к. машина у меня была на даче и машина на автомате, я решил все таки произвести самостоятельную замену сверху, уж очень мне не хотелось кататься на эвакуаторе))).
Для этого желательно иметь:
1. Ключи как на фото
2. Спецовку с длинным рукавом
3. Здоровую правую руку
Все действия по съёму и установки делаются в слепую на ощупь, открутил я все 3 болта сверху, первая сложность, это крутить головку трещотки, что бы попасть шестигранником в паз, но когда я все открутил и вытащил стартер и уже радовался какой я молодец, меня ожидало 1.5 часовое мучение по вставлению стартера обратно и я это все таки сделал, хотя моя рука уже меня переставала слушаться. Когда я все поставил обратно и завел машину меня ждал еще один "сюрприз" загорелся АВS т.к. на дворе была уже ночь, все остальные действия я решил оставить на утро, успокаивая себя, что машина уже на ходу. Утром я все снял обратно, кроме стартера конечно ))) и убедился, что я ничего не сломал и собрал все обратно, у меня была надежда, что когда я поеду на автомобиле ошибка все таки пропадет, так и случилось и на этом история с заменой стартера у меня закончилась.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Замена стартера, быстро недорого… — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Замена стартера, быстро недорого…

начало

но если вы являетесь счастливым обладателем пежо 308 то фраза из заголовка к вам не имеет никакого отношения.
начну издалека — неделя выдалась нервной, так как я за старшего работал в связи с его отпуском, а это означает что к моему набору телефонов добавился еще один, и тоже самсунг. звонки на них одинаковые -поэтому со временем звонок стал восприниматься довольно нервно с одновременным подергиванием правого глаза.
и вот в один из вечеров раздался звонок — думал что с работы, увидел что это личный телефон и ответил с облегчением. тогда я еще не знал о сути звонка))
Позвонил знакомый просил помочь с машиной — появились посторонние шумы под капотом и не крутится ремень навесного. ночью смотреть там нечего, поэтому договораваемся на день. попытка проверки провалилась — машина не завелась, стартер даже не начал крутить, поковырявшись сам позвал на помощь друга. в итоге втроем имея один запасной бсм(точнее большую его половину, из одного из моих предыдущих постов) проверили бсм, цепь управления зажиганием, цепь втягивающего. при замыкании стартера напрямую оно немного пощелкало потом ушло в короткое. быстрый анализ показал что стартер надо менять, в наличии его небыло, новый стоит дорого даже если аналог. решение как всегда разборка. пусть бу зато быстро, недорого.ценник начинался от 1000, но по близости был за 1500 в евроавто. именно на этом магазине и остановились.

заказал сразу 2 штуки, но оплатил только 1 и то при получении. на сколько я понял в магазине нормально относятся к тому чтобы вынести несколько со склада чтобы человек выбрать мог. вот и я выбрал от 408 пежо 12 года, а второй был от с4 2011 года. взял на удачу посвежее, к тому же на бендиксе стартера от с4 выработка была более явная, хоть и совсем небольшая.

на следующий день после работы стартер забрал и приехали ставить.
имея опыт замены стартера на 307 я понимал что это за мероприятие.
для замены необходимо открутить всего 3 болта и одну гайку с плюса, ну и фишку снять. но сам процесс поиска болтов настолько занятный) вобщем два из них легко открутить сверху, последний снизу. ну как легко. первый раз, без ямы и без подготовки на снятие стартера ушло около 5 часов. конечно время ушло бы меньше если бы не хотели сделать побыстрее и не искали такие пути чтоб разбирать поменьше было.
по сути для замены надо снять защиту, акб и его площадку(может кто знает зачем один болт закручен со стороны колеса? пришлось и его снимать) открутить болты которые там нащупать можно(две штуки) и один сверху. мне удобнее всего показалась для этого маленькая трещетка с внутренним торксом. больше ничем туда не подлез.да и позиция которую пришлось занять наверное больше подходит для подглядывания за стройными ногами девушек чем для ремонта машины во дворе.

вобщем тот что снизу это я


не знаю сильно ли я ругался или нет, за время пока лежал под машиной перестал это контролировать — но места там реально мало. мешала в основном труба выхлопная и то что болты стартера были затянуты от души.
ну да ладно, снять это одно но ведь его еще поставить надо обратно)
после того как болты откручены стартер вынули через верх. если его немного крутить то он выйдет относительно легко. если не зацепится за что нибудь.
и вот в начале десятого стартер извлекли — пока извлекали часть гуляющих на улице на нас смотрели как на онлайн телешоу — а что интересно же: и гуляешь и есть возможность глянуть как люди работают.

извлекли. поехал домой на перерыв. вернулся — продолжили

процедура в обраном порядке — но я снова полез под машину)


вот через такую дыру его вынали — все что мешает откручиваем

Полный размер

главное не перепутать стартер


когда достали старый — стало понятно что запах гари от него. и в награду внутреннему ребенку дали его разломать, последний болт как всегда не открутился… по началу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


как видно по следам 2 щеток нет, те что остались в удручающем состоянии. на ламелях следы плавления, повсюду пыль(наверное остатки щеток)

Полный размер

эх.


позволив пофантазировать пришли к выводу что по каким то причинам стартер решил включится на работающем двигателе, что привело к повышению потребления от акб и появлению шума. водитель заметив шум заглушил машину и полез под капот — ремень не крутится, звуки посторонние и дымок. двигатель работает без ключа в зажигании но троит.(скорее всего стартер завис в положении крутить, мотор пробует заглохнуть но не может) в какой то момент плата бпга должна была отрубить п

СТАРТЕР И ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Итак всем привет.
Как было написано ранее подпалил я стартер и с приходом тепла появилась другая проблема. Машина стала заводиться со 2-го или с 3-го раза и перестала развивать мощность. Я примерно представлял причину сего действия но на всякий случай промыл форсунки, поменял свечи. Как мне до этого сказали причины этого забился фильтр тонкой очистки топлива, а он у нас меняется целиком с модулем.
Зная что запчасти в упаковках пежо ситроен стоят дорого решил посмотреть какой фирмы у меня топливный элемент.

Полный размер


Полез в автодок, такой фирмы нет, поэтому был заказан топливный элемент фирмы БОШ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Таже надпись MARVEL

Полный размер


Цена вопроса 9200 р. пежо ситроен стоит примерно 15 000 р.

За одно был прикуплен и стартер той же фирмы по цене 12 000 р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Приехал к официалам и все разом заменил, за работу отдал 2500 р. Так как менять стартер самому в рот ее лошадью. (Снимали его 1 час а ставили 15 минут).
Но и там (у официалов) нужно за всем следить, так как механик чуть не забыл поставить разжимное кольцо.
Ну да ладно в остальном молодцы.

Самое интересное что родной стартер был фирмы … Угадайте ))))
МИТЦУБИШИ!

Полный размер

Вот старый стартер.

После всех процедур машина заводиться с пол оборота.
Да на сервисе сказали что как так ты первый раз на таком пробеге меняешь топливный элемент? Когда уже нужно менять второй раз))))
На что я ответил -Ну как то так.

Всем спасибо за внимание.
Ни жезла ни гвоздя.

Цена вопроса: 24 000 ₽ Пробег: 171 500 км

Где находится стартер и предохранитель Peugeot 206, 308, 406 и Boxer

и предохранитель Peugeot 206, 308, 406 и Boxer

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

Peugeot 206

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Peugeot 406

  • отключается одна из клемм от аккумулятора;
  • ослабляется хомут воздушного фильтра;
  • демонтируется воздушный фильтр;
  • над коробкой передач необходимо открутить гайку прижимной скобы системы охлаждения;
  • выполняется демонтаж стартера путем откручивания трех крепежных болтов.

Установка стартера производится в обратной последовательности.

Основные предохранители Пежо 406 находятся в салоне автомобиля под рулевой колонкой с левой стороны. Для доступа к ним необходимо повернуть три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. Второй блок предохранителей расположен под капотом возле аккумулятора и закрыт защитной крышкой.

Peugeot Boxer

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Как правило, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике или установив на ремонтной яме, так как со стороны днища доступ к нему намного легче. Достаточно снять защиту двигателя и открывается полный доступ к стартеру.

  1. С левой стороны от руля находится крышка с двумя винтами.
  2. В нижней части дверной стойки возле пассажирского кресла.
  3. С правой стороны под капотом авто под черной крышкой - здесь установлены силовые предохранители.

Сгоревшие предохранители, как правило, видно по обугленным проволочкам в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но внешний осмотр не дает результатов, необходимо проверить предохранители омметром или другим тестером. Стоит отметить, что если после замены предохранителя он снова перегорает - необходимо проверить работоспособность соответствующего электроприбора.

Следует отметить, что в зависимости от модификации автомобиля и года его выпуска, возможны конструктивные изменения и расположение стартера, предохранителей и реле. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и обращаться к профессиональным мастерам автосервиса “СтартерПро”. У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Снятие - Установка на место: Стартер ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 1. Снятие ВНИМАНИЕ: Дать остыть выпускной системе: Перед проведением любых работ со стартером. Отсоедините аккумуляторную батарею. Установите автомобиль на подъемник. Рис 9.3.8 Освободить и сдвинуть блок макси-предохранителей (3). Снимите:
  • Воздушный дефлектор (4)
  • Воздушный резонатор (5)
  • Болт (1)
  • Трубку подачи воздуха (6)
  • Крышка аккумуляторной батареи (2)
  • Аккумуляторную батарею
  • Ящик аккумуляторной батареи
  • Защитный щиток под двигателем
Рис 9.3.9 Отсоединить: Электрический разъем питания (В "a"). Снимите:
  • Гайку (8)
  • Болты (7)
  • Стартер (9) (Извлечь стартер поверх коробки передач)
2. Установка на место ВНИМАНИЕ: Убедиться в наличии центровочного штифта. Установить:
  • Стартер (9)
  • Болты (7) ; Затяните моментом 2 ± 0,3 дНм
  • Гайку (8)
Подключить: Электрический разъем питания (В "a"). Установить:
  • Ящик аккумуляторной батареи
  • Аккумуляторную батарею
  • Крышка аккумуляторной батареи (2)
  • Трубку подачи воздуха (6)
  • Болт (1) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,1 дН.м
  • Воздушный резонатор (5)
  • Воздушный дефлектор (4)
  • Защитный щиток под двигателем
Переместите - Закрепить в фиксаторах: Блок «макси» предохранителей (3). Снова подсоедините аккумуляторную батарею. ВНИМАНИЕ: Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.    

Затянувшийся ремонт. Снятие стартера. Большой текст. — Peugeot 408, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Горемыка.

Приветствую.
Для начала хочу сказать — я не рекомендую повторять то, о чем говорится в этой записи. Категорически не рекомендую. Без крайней необходимости людям, не особо шарящим (как мы) лезть не стоит. Бога ради, лучше заплатите денег, свозите на сервис. Так хотя бы будет кого натянуть на кукан, в случае плохого ремонта. Это, блин, не Жигули. Это Франция. Все уже по 300 раз пожалели, что влезли во все это.
В общем. Главная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что в неопытных руках при демонтаже чего угодно обязательно ломается пластик. Сколько было отламано креплений, сколько трещин появилось… Конечно, криворукость тоже роляет, но, как по мне, тут все слишком хрупко даже для пластика.
Ладно, лирика, прошу прощения.
Как уже несколько раз писал ранее — имели место быть проблемы с запуском двигателя. Стартер не крутил. Вообще. Было решено извлечь его своими силами и показать компетентному человеку. Скажу сразу, много подробностей не будет. Чтобы сделать это… Это надо сделать! На словах тут тяжело рассказать.
Для того, чтобы подобраться к стартеру, необходимо:
1. Снять короб аккумулятора
2. Снять воздушный резонатор
3. Снять аккумулятор
4. Снять нижнюю (пластиковую) часть короба
5. Снять левое переднее колесо
6. Снять подкрылок левого переднего колеса
7. Снять стальную платформу, на которой крепится короб аккумулятора и сам аккумулятор
8. Снять блок управления АКПП (актуально для четырехступки)
9. Снять защиту картера
10. Снять остаток трубки, идущей от ДВС к резонатору

Полный размер

Малая часть всего демонтированного крепежа. Чтобы вообще ничего не просрать, нужно, наверное, быть сверчеловеком (привет, Ницше).

Ну, как вам масштаб? Это, кстати, от силы 30% всей работы. Сейчас постараюсь все расписать поподробнее.

Полный размер

Процесс снятия аккумулятора и резонатора, я думаю, всем известен. Очередь за нижней частью короба. Она держится на нескольких болтах, там ничего сложного. Ну, кроме нескольких пластиковых креплений. Одно случайно сломали при извлечении.

Полный размер

Пластиковый поддон снят. Начинается веселье. На фото видна стальная платформа. Ее необходимо демонтировать. Держится она на херовой куче болтов. Рожковым не подлезть, нужны головки. Все болты находятся на видном месте. Кроме одного. Мать его, это самый дебильный болт, который я видел. Эта платформа имеет некий наплыв, который уходит под короб блока предохранителей. Чтобы подлезть к нему, мы пытались его (короб блока) снять.

Полный размер

Наши шаловливые руки сняли сам блок предохранителей, но как снять сам короб, который мешает, мы не придумали. Болт можно нащупать под коробом, но его не видно и к нему не подлезть. В итоге, с помощью такой-то матери удалось его разглядеть. И что вы таки думаете? Этот болт на самом деле нихрена на болт, а шпилька! И из под капота ее не открутить, потому что гайка приварена!

Полный размер

Решили проблему оригинально. Сняли левое переднее колесо и подкрылок. И там все, как на ладошке. Какой воспаленный разум это придумал, а?

Полный размер

Наконец-то, платформа снята. Кроме того, чтобы подлезть к стартеру, необходимо снять оставшуюся часть трубки, ведущей к резонатору и блок управления АКПП. Трубка на одном болте, снимается легко. Блок держится на одном болте и затем отщелкивается (там легко догадаться, есть очевидная защелка). И, начинается самая веселая часть.

Эх. Снятие стартера. Мне кажется, проще достать себе глаз из головы сломанной в трех местах рукой, которую вам запихали в задницу. Извините за мой французский. В общем, в первый раз это очень тяжело. Нужно минимум два человека. Один орудуют под машиной, второй направляет его сверху. Очень геморройные болты на стартере. Их три штуки. Бесполезно что-либо объяснять, это нужно пробовать. Нужно выбрать правильную позицию, единственную верную. И все пойдет, как по маслу. Но, пока вы ее найдете. В общем, удачи. Нужен шаман с бубном, а желательно, несколько. У нас на севере с этим просто, а вот южнее… :) Ладно, шутка. Скажу, что в последующие разы, когда поймете, как это делать, все будет намного проще.

Полный размер

Та-дам! И вот он снят. Часа два ушло.

Полный размер

Сверху выглядит как-то так. Стартер находится как бы за двигателем, ближе к салону. Если увидите на фото просвет — стартер был там.

Полный размер

Снизу видно лучше, где он был. Я думаю, говорить о том, что нужно снимать защиту картера, излишне.

В общем, отвезли мы его электрику. Он посмотрел, сказал, что "масса плохая". Чуть подкрутил два болта, и все. Сказал, что за 40.000 км ничего в принципе сломаться не может. Денег не взял. Запитали стартер напрямую — все четко. Казалось бы, все хорошо. Но, когда на следующий день поставили его обратно — пропало питание. Вообще. Полностью. Наглухо. Ничего не работает. Машина — труп. Видимо, где-то оборвали провод при разборке. Теперь вот ищем и сто раз


Смотрите также

Описание: