Где находится стартер на лансере 9


Замена стартера лансер 9 1,6 акпп за 100км часть 2 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Замена стартера за 100км часть 2 (без ямы).

Предыстория приехал к родственикам за 100км в область, мелкий городишка. Поехав с женой оплатить интернет родствеников, тупо не завели авто просто жжужания стартера, но не движка завод, предпосылки были 2 месяца но 1 через 10 и не жжужание, а перекос явный, но заводил уверенно, как бывший маздовод не стал загонятся там ездил полгода не парикался пока руки не дошли и за 30 минут, тут коробка тоже акпп знакомые на двойке на троссу дотащили до своего гаража любезно 20км час не более. Найти искомый стартер или запчасти в этой глуши унреал, одни вазоводы, двинул в воронеж на знакомую разборку и за 3000руб взял ничевошный стартер, и обратно такси и электричка на левых вокзалах, потому как набрал сумку инструмента с гаража и металодетекторы соватся со шмоном ни как.

Сама замена: ну собствеено как и сказали драйвовцы съем аккумулятора, воздушного, два болта тросса акпп, и один держатель косы проводки под воздуханом, головки на 12 и 14 и более только переноска со светом не видать не черта, два болта стартера вверх и низ, сложно откручивать только вверх там прводов жопа, низ проще и привет от старых хозяева уроды! (нижний болт его просто не закрутили и положили в грязь рядом, вот и убили стартер). Сложно открутить его плюс, его откручивают после снятия стартера вдалеке коса не дает короткая на 12 болт. Все стартер снят ура 3 часа и сбитые руки.

Поставка контрактного стартера: Засовываем со стороны воздухана, и крепим плюс и минус прищепка, заносим в паз коробаса на место крутим, даллее берем стальную проволоку и засовываем в нижние отвестие болта и центруем его ( тк нет помощника так совмещаем отверстия для верхнего болта иначе жопа) далее ложимся грудью на движек посередине и левой рукой прижимаем стартер, правой болт закруиваем пальцами и аккуратно вкручиваем резьба при кривом закручивании на стартере это его выброс, все подкрутили скока могли, дальше я доворачивал рожковым с трещеткой на 14, головкой не подлез ни какими, низ вообще на ура проволку убрал ручками наживил и рожковым добил и вуаля, все собрал завел, звук мощный как у джипа другой, стартер по маркивке в копейку.

Всем бобра! время покажет его поведения!

фото будет но с дома

Цена вопроса: 3 500 ₽

Ремонт и разборка стартера лансер 9 1.6 акпп — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Разборка стартера лансера 9 1.6 акпп движек 4g18

Выкладываю фотки разборки стартера, понадобятся головки на 8, WD-40, ударная отвертка для отвинчивания шурупов иначе никак грани летят, остальное разбирается как по маслу, смазка планируется с полемочивиной фордовская до -45, замена в моем случае бендикс и подшипник, грязи что пипец, отмывал спиритом вайт — обгадил раковину в ванной за что получил нагоняй от родных.

Замена бендикса заключается в снятие стопорного кольца на валу над ним, снятие делается легко сверху на втулку ложится рожковый на 14 ключ и легким ударом сползает вниз со стопорного, который легко удаляется отверткой. Ставится обратно стопор очень геморно, полазив и посмотрев видео в ютубе и ничего не получалось, оказалось опять рожковый на 14 распираем вверху втулку в стопорное кольцо и разрезную часть заправляем в втулочный паз и вуаля все готово.

Смазывал шестеренки смазкой форд из полемочивины, не густеет на морозе до -45.

Щетки поставил новые. старые сточились и пружинкам внутри хана.

P.s. Работает до сих пор, в ходе эксплуатации заменно втягивающие реле, круглое сверху, у него болезнь пригорание пяточков внутри, заводится через раз симптомы, щас все отлично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

Переборка стартера или как замучить самого себя) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

В общем, перебрал стартер то уже давно, но вот все как-то руки не доходили до БЖ. И вот именно сегодня они все таки дошли))

Значит так, стартер работал, но меня не устраивало как. Уж слишком тяжко ему было — это точно. Жаль конечно, что причину я так и не установил, а лишь проверил, смазал и кое-что поменял. Зато я спокоен, что в ближайшее время стартер меня не подведёт. Конец предыстории.

Ну скажу сразу — снять стартер на Лансере 9 это далеко не самое простое дело, потому что находится он действительно в…ну вы поняли.

Для удобства снял аккум, воздушный фильтр и его патрубки, открутил кронштейн (держится на двух болтах) тросов КПП и с горем пополам открутил 2 болта, которые держат стартер.
Теперь заглядываем с другой стороны двигателя и видим что на стартере ещё прикручена клемма с аккума и фишка управления втягивающим реле. Откручиваем, снимаем и теперь стартер в свободном полете… И вот тут то и начинаются мучения. Сначала я думал что слева от мотора (если смотреть на машину) места более чем достаточно, чтоб достать стартер, но как я ни пытался — ни в какую вылезать он не хотел. Ну, собственно выбор то не велик, пришлось вытаскивать его с правой стороны, через все шланги, патрубки и прочее.

Достал, теперь идём домой разбирать его. Как конкретно разобрать стартер у лансера можно посмотреть в интернете, Гугл сразу ответит что да как. По этому у меня фоток особо нету. Самое печальное это то, что у меня все таки лопнули две длинные шпильки, которые держат стартер в сборе. Будьте с ними аккуратнее. Пришлось высверливать. В итоге все разобрав я решил поменять щетки, втягивающее и бендикс. Пока ждал запчасти в магазине, не торопясь, помыл все и очистил от старой смазки. Запчасти пришли, все смазал и собрал в обратном порядке. Втягивающее прикрутил новыми болтами, шпильки для стартера сделал из чего-то непонятного(даже не знаю как это называется). Просто нарезал необходимой длины строительную шпильку с резьбой, ну и продел насквозь. Пришлось постараться чтоб все получилось. Собрал. Итог сфотографировать не смог, так как руки были все в смазке.

Дальше идём обратно в гараж и ставим все на свои места. Поставить стартер обратно не так сложно, как его достать (лично мне так кажется). А да, забыл, что перед установкой в штатное место, обязательно проверяем стартер навесу, чтоб все работало как положено.

Завелась моя ДЕВЯТКА с полтычка)) я был доволен собой, как никогда))) но через пару-тройку раз все вернулось к исходному положению. Может конечно проблема в аккуме, может ещё что-то… Но главное что я знаю, что это точно не стартер.

Спасибо за внимание. Кому нужны будут артикулы дублей — пишите, поделюсь обязательно;)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снятие и ТО стартера на 4G69 Mivec — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Привет драйв, совсем забыл добавить запись в бортжурнал — снятие и ТО стартера! Еще это сделал в июле.
В общем поводом данной процедуры состоялся в том что прийдя в гараж за клёпой и при повороте ключа на старт — я услышал щелчок, а в ответ тишина, так же было один раз весной. Конечно решено было провести ревизию самого стартера!

Снятие и установку сделал без проблем! тут главное терпение и ничего сложного!
— снимаем воздухозаборник — пластиковая перед воздушным фильтром
— снимаем защиту коллектора
— берем WD-ку и брызгаем гайки крепления коллектора и гофры где болты с пружинами, почему не болты приемной трубы ? — отвечаю что бы не трогать прокладку и шанс открутить эти гайки самому будет нулевым !
оставляем машину на 12-24 часа, в моем случаю я оставил на 24 часа отмокать гайки! После пришел в гараж и без проблем открутил коллектор и болты гофры — снял и отодвинул вниз и назад !
— снимаем экран ( защита ) стартера
— отсоединяем провода
— снимем стартер — 2 болта — трещектой с длинной ручкой — нет проблем
— стартер на руках
— отвез на ТО на СТО по стартерам и генераторам — оказался в запущенном состоянии — замена втягивающего, чистка, смазка.
— установил назад, зачистил шкуркой клемму толстого провода и прикрутил к стартеру
— сборка всего остального в обратной последовательности. Для коллектора и гофры использовал динамометрический ключ — обязательно ( смотри последний рисунки с правильными усилиями )

Итог другой совсем и здоровый звук при заводке и больше меня эта проблема не вылазила!
Друзья старайтесь заранее исправлять косяки, иначе попадаем на эвакуатор!
Всем удачи, хорошего настроения и не ломайтесь ! :-)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $40

Снятие стартера-замена втягивающего — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

С наступлением холодов, при зажигании опять начались щелчки, после замены контактной группы вроде слало лучше но чем холодней становилось тем чаще эти щелчки начинали появляться, пришло время поменять втягивающее(может все таки дело в нем) т.к. в сервесах за снятие стартера сдирают кучу денег, решил сделать все сам, щас будет описание работ, для чайников(коем я являюсь)
скидываем минусовую клемму акб, далее

Полный размер

скручиваем 4 болта на 12, отключаем фишку лямды и снимает защиту коллектора


под коллектором видим защиту самого стартера

Полный размер

защита держится на двух болтах на 8

снимаем ее и видем сам стартер

Полный размер

снимаем фишку и скручиваем гайку на 12

далее нужна трещотка чем меньше тем лучше

Полный размер

скручиваем 2 болта на 14, скрутить не так просто, очень сложно к ним подобраться, на нижнем болте еще держится масса

снимаем стартер, снимаем клемму, втягивающее держится на 2ух болтах под крестовую отвертку, желательнее пожерней т.к. чуть не сорвал резьбу

Полный размер

новое втягивающее, самое дешевое из заменителей, Wai 66-8330 было куплено за 900р

как показалось звук при зажигании стал чуть другой, завелась с первого раза, спустя 2 часа попробывал еще опять с первого раза, не знаю закончились ли мучения но буду надеется, т.к. если дело было не во втягивающем то тогда я даже не знаю на что думать

ну еще со втягивающем заказал клипсу крепления, на конец то нечего не болтается

Полный размер


Смотрите также

Описание: