Где находится стартер на лансер 9 фото


Не работает стартер, решение проблемы — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Давно меня мучал мой стартер около 1,5 года, только сначала проблема проявлялась редко, а сейчас постоянно. Суть проблемы была такова, проворачиваешь ключ, слышно как щелкает втягивающее, а дальше стратер не крутит, пощелкав несколько раз автомобиль заводится. Сначала было редко и я сильно не заморачивался, но зимой это стало проявляться чаще, и я решил разбирать снимать. Разобрав стартер увидел что втулки целые, якорь целый, щетки целые, все почистил и собрал, естественно сделал вывод, что втягивающее приказало долго жить, беру разбираю, да контакты были пригоревшими все почистил пятак перевернул, и собрал обратно. Ставлю заводится, не долго я радовался проблема опять проявилась буквально на следующий день. В недоумении что это, подумал что как то хреново собрал втягивающее поэтому проблема не ушла. В общем прошло еще пол года) и сейчас проблема эта вылезла на столько сильно, что можно около минуты щелкать втягивающим чтобы машина завелась. Решено опять разбирать стартер, опять ничего криминального не увидев, опять вскрываю втягивающее, опять все чищу собираю обратно, ставлю обратно, ключ на старт, а стартер еле еле крутит и издает страшные звуки, думаю что-то где то не то сделал, начал стартер на себя брать. И опять же не с первого раза заводится также щелкает. Разбираю еще раз смотрю что все четко, опять ставлю картина не меняется, крутит еле еле, но бывает что-то произойдет и он крутит бодро как не в чем не бывало. И тут до меня допетрило попробовать перемкнуть контакты отверткой на стартере, и какого было мое удивление что он крутит как бешенный, причина была в проводе который накидывается на втягивающее, тоесть на нем хреновое питание, а так как на лансере нет реле стартера все идет от замка зажигания, я сделал вывод что куплю реле обычное вазовское, и поставлю его, чем я полезу в замок разбираться в чем причина. Так и сделал цена вопроса 300р реле провода и папа мама. 20 минут работы и все работает как часы, стартер молотит как никогда, заводится всегда с первого раза. Так что если у кого то есть похожие симптомы не спешите грешить на стартер, возможно у вас также нет хорошего питания . Кто прочитал полностью респект. Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 300 ₽

Профилактика стартера Лансер9 Lancer9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Еще когда делал КПП, раз уж стартер откручен — дай сделаю профилактику.
Открутил плюсовую клемму и снял разъём с втягивающего. Пролил ВД40 два крепежных болта, и попробывал открутить, поворачивается не много, но в итоге оторвал один болт, а второй не стал. Дабы доехать до работы и там спокойно уже все это высверлить.
В итоге коробку собрал и приехал делать стартер на работу.
Наверняка за 12 лет лансера, его ни кто ни снимал, и тем более не разбирал, за 12 лет там много грязи набралось, включая пыль от износа щёток.

Полный размер

общий вид

Полный размер

вот один из них я сломал

Полный размер

Бендикс

Полный размер

Располовинил. Второй болт тоже отломился )))

Полный размер

редуктор

Полный размер

Полный размер

Всё это дело отмыл

Полный размер

корпус тоже помыл, и удалил всю старую смазку.

Полный размер

Вот они красавцы, обломыши ))), остатки высверлил и прогнал резьбу метчиком

Полный размер

Внутрянка вся в грязи и пыли от щёток

Полный размер

Якорь продул сжатым воздухом, и почистил канавки промеж контактов зубочисткой

Полный размер

Собрал все со смазкой ОКБ

Полный размер

Ну и нашёл 2 новых болта под 6тигранник.

Итог
Стартер стал мягче работать и веселее крутить
Всем добра)))

Цена вопроса: 100 500 ₽

Эпопея. Часть 3. Ремонт стартера — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Ну и заключительная часть моей трилогии))) После того как я приехал с сервиса счастливый и довольный, с мыслью о том, что теперь с новым сцеплением и что все наконец закончилось))) Что больше не буду ездить на маршрутках на работу и машина после почти 3-х недельного простоя, машина снова будет меня радовать) НО она мне подкинула новый сюрприз.
В общем заглушил я ее и тут вспоминаю что надо было в магазин зайти. Думаю ну ладно, доеду. Поворачиваю ключ…и тишина. Еще разок — фигушки) Только что-то щелкает под капотом. Думаю ладно, походу опять контактная группа мозги делает. Снял ее и понес домой на переборку. Разобрал, да контакты грязные, да — есть выроботка. Почистил, напаял в месте выроботки, подровнял. собрал и понес на установку. Завожу — тихо…
Написал тут в клубе лансероводов о проблеме, дали советы и сказали что стартер однозначно надо снимать и смотреть что там. Сегодня я его снял, ничего нет сложного. Делал по мануалу. Спасибо огромное этому человеку за разжованную инструкцию.

Полный размер

до чистки

Снял. Дома стал его испытывать. Втягивающий работал, а вот сам стартер не крутил. Разобрал…боже, как же грязно там было. Все в черноте, в грязи. Видимо до меня его никогда не разбирали. Я все почистил, намазюкал новым литолом все механические части и собрал обратно.

Полный размер

разобранный

Снова на испытания. Все за работало))) И стартер крутит и втягивающий работает) Пошел поставил обратно) Пробую ключом — и чудо! ЗАвелась с первого раза) Наконец все закончилось) Я снова на дорогах нашего замечательного города) Даже соскучился по рулю за все это время) Всем удачи и ровных дорог)

Цена вопроса: 0 ₽

Замена бендикса стартера для 2.0 л — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Наконец-то я избавился от этой болячки!
Пол года я мучился с стартером, бендикс залипает ключ приходится крутить 2-5 раз чтоб завестись.
за эти пол года заказывал аналог не подошел, потом ставил Б/у оригинал от 2х литрового тоже проблема не пропадала, потом менял там всякие втулки, чистил его смазывал! Одним словом раз 5 я точно разбирал и снимал стартер!
а это все из-за того что нет хорошей информации в инете по этому бендиксу!
но тут появляется Вадим vadumleonidovich с отчетом по замене сердца стартера.
Вадим vadumleonidovich тебе огромное спасибо! ты даже не представляешь как я был рад когда после замены машина завелась с первого раза.
И Вадиму V21099 спасибо за прямые руки, за помощь, за место под солнцем )))

Бендикс оригинал от 2.0 арт. MD619865

Бендикс оригинал от 2.0 арт. MD619865


Такой не заказывайте не подходит: PATRON арт. P101595

PATRON арт. P101595 ( слева PATRON справа оригинал)


место под солнцем


Вот тот самый дешевый и подходящий бендикс ZEN арт. 1706 . Italy ёпта, косочек Италии

бендикс ZEN арт. 1706


дальше по плану. снимаем защитный кожух на 4х болтах


откручиваем 2 болта, фиксирующие гидро шток выжимного и отводим его в сторону


Откручиваем защитный кожух, который защищает стартер, извлекаем его, Клемму от АКБ скидываем не забываем, откручиваем 2 болта которые держат стартер и вытаскиваем его



разбираем стартер, чистим и меняем бендикс, смазываем


Цена вопроса: 827 ₽

замена счеток стартера — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

приключилась у меня такая история перед самым Старым Новым Годом:
утром взял машину, все как обычно: чутка прогрел (пока протер фары и фонари от грязи) и поехал по делам, потом позвонили что надо немного за город поехать забрать тестя — поехал туда, пока ждал его — заглушил. Он вышел, я завел, он сказал что надо еще минут 5-10 подождать еще на одного мужика — я заглушил, и стали возле машини на перекур.
через минут 7 сели — я заводить… а оно "клац-клац" и не крутит :( ну я раз 5 попробовал, вышел открыл капот, проверил клеммы и общий вид (ничего ли не оторвалось и не натекло ли куда влаги) — все в норме.
Хорошо что как раз рядом был тестя знакомый на Т4, который меня дергнул и я завелся.
Ну сели и поехали в город, на подъезде к городу есть спуск с моста, решили на нем попробовать — заглушил — ключем "клац-клац" — не хочел, завелся с передачи :(
Сразу же поехали на заправку, там не глуша мотор, залил до полного, т.к. надо было еще много кататься как по работе так и с родственниками.

После нескольких не долгих остановок (не глушил) поехали на оптовый склад по делам тестя, и там же встретились с And3y1715, он там покупал продукты с девушкой на Старый Новый Год.
Там же было решено глушить, если че — мужики с толкача помогут завести.
Все скупили и забрали что надо было, ну и Андрюха говорит — "ану покажи как не заводится" — я ключ на "старт" — и она раз и завелась 0_о
заглушил — завел. хм… ну да ладно, подумали что глюк какой то — поехали.

Потом в течении дня я еще катался и раз 5-7 глушил-заводил без проблем как обычно.

Вечером сели ехать к Андрюхе на празднование Старого НГ, по дороге заехал в магазин за сигаретами, заглушил, пошел купил сигареты — заводить — опять та же фигня "клац-клац". ну думаю — все приплыл. рядом никого, внутри моя сидит вся такая наряженая на шпилягах.))))
ставлю машину на 4-ю передачу и начинаю разкачивать вперед -в зад… так пару раз — потом ключем — завел 0_о
Поехали к Анрдюхе праздновать.
Ночью, под утро, вышли мы с ним к машине (мы домой уже собирались) — снова только "клац-клац". попробовал процедуру катания на 4-й передаче по пол метра туда-сюда, ключем завелась 0_О

Заехал к себе в гараж, заглушил — завел с ключа 0_о плюнул и пошел спать:)

На следуйщий день решено было ехать к знакомому что занимается ремонтом авто. но как я ее только не катал по гараже на передаче — уже вовсе не хотела заводится.

Вечером приехал And3y1715 с работы, и мы вдвоем покотили ее в его гараж (у него яма свободная в отличии от моей).

и начали снимать стартер…

Вначале я прочел на форумах и в книгах как снять стартер, скажу что в разных книгах пишет по разному.
проблема в том что стартер на двигателе 4G15 находится сзади (если смотреть со стороны фар) под впускным коллектором.

решено было попробовать снять, без лишних разбирательств.
В принципе скажу что вдвоем это вполне реально, методика такова:
один снизу с ямы направляет ключи/воротки, а второй сверху крутит. Снизу крутить оч. тяжело т.к. очень мало места.

из инструмента надо было:
свет (лампа+ был фонарик еще)
вороток (лучше с трещоткой) и коротким и длинным удлинителями
ключи рожково-накидные и головки на: 10-12-13-14

стартер крепится всего 2-мя болтами, на верхнем с них так же закреплен "минус"

перед снятием необходимо так же открутить "плюс" с контактов втягивающего реле и отсоединить "фишку" с проводом на замок зажигания.

вытаскивали тоже вдвоем, я снизу придерживал, а Андрюха тащил его вверх.
кстати, вытаскивать надо аккуратно т.к. на пути есть провод от датчика давления масла (если я не ошибся) и надо его придерживать, чтоб не оборвать.

Честно говоря думал что увижу что то страшное (думал что бендикс пошел на перекос и его закусило), но осмотр ничего страшного не показал:)

родной еще, это радует

маркировка стартера двигателя 4G15

состояние зубцов бендикса

подключили стартер на прямую, он 1 раз крутанул, а пару раз как то непонятно.
решил разбирать, а по скольку было уже почти 11 часов вечера, а температура за бортом -9 взяли стартер и пошли ко мне домой пить гарячий чай:)

вскрытие показало что щетки там всего 3, две "плюсовых" и одна "минус"
вот эта одно "минусовая" и была стерта дальше контрольной метки

проверен бендикс — рабочий
проверены втулки (там их две) — люфт если и есть, то я его не ощутил.
так же проверил обмотку статора и все остальное, почистил и смазал.

на след. утро поехали купил новые счетки 4шт. БОШ (оригинал митсубиси у нас не найти, а заказывать — долго)

слева старая, справа — новая

все собрали — проверили — маслает как демон:)

пошли ставить, заодно решил проверить состояние венчика маховика.
но как оказалось — башку туда засунуть не реально:)
хорошо что есть телефон который умеет снимать в фуллХД + с подсветкой:)

методика была такова, почти на ощупь нарисовали на маховике метку
под-домкратил машину в районе переднего колеса, поставил на 5-ю передачу
Андрей, держал телефон так чтоб он снимал место где видно маховик а я балонником медленно прокручивал мотор.

ну а потом все это дело потом просмотрели, успокоившись что все "зубы" на месте и одинаковые — поставили стартер:)

Накинул клему — старт — завелась с пол-оборота.

На этом все, проблема с заводкой исчезла.
Пока чуток мучаюсь с оборотами двигателя, знающие меня поймут:)

Всем СПАСИБО что дочитали до конца.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › ремонт доставшего своими "не"выкрутасами стартера)

Машинка начала плохо заводиться, ситуация ухудшалась с каждым днём) читал про ремонт стартеров на Лансере 9 1.6, и начинал потихоньку грустить, т.к снять его оказалось с не привычки не легко.Все признаки были на не рабочий бендикс, заказал купил, (кто ж знал во что выльется его замена).при разборе сломались два болта соединяющие стартер(руки не оттуда)))))было сломано одно крепление под графитовую щётку, и в конусной крышке отсутствовала втулка(благодаря boss-3000 я ее нашёл, искали по всем каталогам, купил в размер в спец магазине с размером 10*14*10)обломыши высверлил из крышки и нарезал новую резьбу, вместо болтов купил метровую шпильку нарезал ее болгарской под нужную длинну и вкрутил, все почистил смазал и начался процесс сборки.ниже пару фото)))много не делал т.к руки были грязноваты))p.s фотал на разводной ключ)

Цена вопроса: 1 200 ₽

Стартер — бендикс — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Пока ка говорится все в процессе то можно и старые болячки подлечить, короче, искал, искал, в просторах интернета, но не чего не нашел, а именно о проблеме бендикса — крутит но не цыпляет маховик, взял проблему в руки и начался процесс, разобрал пошевелил и понял что внутри бендикса не хватает втулки, объехал куча магазинов и нашел самый что было подходящие то от ОКИ (на всякий случай купил 2 комплекта, 1 втулка перекрутилась при сверление) был ещё какой то 2101 бендикс очень похожий и импортный, цена 320р, но понял что с нем гемора полно да и денег вообще нет, а другие вообще не подходят, а точнее проще просверлить внутренний диаметр под 12 мм, чем наружный подгонять, ну отчет на фото )))

Цена вопроса: 60 ₽


Смотрите также

Описание: