Где находится стартер на лада ларгус 16 клапанов


Стартер LADA Largus / Лада Ларгус 16 V, K4M

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке стартера, в строке "Комментарий" указывайте количество клапанов 8 или 16, модель вашего автомобиля, год выпуска, коробка передач (АКПП или МКПП).

 

         Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах.

 

Стартер предназначен только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.

 

         Электростартер автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус  16 V — это простой коллекторный двигатель постоянного тока, который имеет питание от аккумуляторной батареи высокой емкости. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер  на автомобиле LADA Largus / Лада Ларгус , нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности.

 

         Стартер 233009141R / 8200266777 автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус  16 V представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода.

 

 

1 - крышка со стороны привода; 2 - винты крепления тягового реле; 3 - якорь реле: 4 - возвратная пружина; 5 - корпус тягового реле; 6 - ротор стартера в сборе с муфтой свободного хода; 7 - болт крепления крышки со стороны привода; 8 - крышка со стороны коллектора; 9 - винт крепления крышки со стороны коллектора; 10 - щеткодержатель; 11 - корпус стартера; 12 - резиновое уплотнение; 13 - опора рычага привода; 14 - рычаг привода    

 

         Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток. На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые. А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.

 

         Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.

 

         Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска.

 

Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.

 

         Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.

 

Технические характеристики Электростартера  233009141R / 8200266777  LADA Largus / Лада Ларгус  16 V с двигателем K4M:

- Напряжение: 12V;

- Мощность стартера:  0,85кВт;

- Число зубцов: 8;

- Количество отверстий: 3;

- Положение/ градусы: R50;

- Направление вращения: по часовой стрелке;

- Клемма: NON.

 

         Стартер LADA Largus / Лада Ларгус  16 V предназначен для гарантированного запуска двигателей K4M с ЭСУД автомобилей и их модификаций. Стартер 233009141R / 8200266777 работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, для всех климатических зон.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 233009141R, 8200266777.

LADA Largus / Лада Ларгус ,  Logan  с двигателем 16 V, K4M.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить электростартер на  автомобиле с 16 клапанным двигателем на Лада LADA Largus / Лада Ларгус .

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Снятие и проверка стартера | ВАЗ

Снятие и проверка стартера Лада Ларгус

Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции по снятию стартера показываем на автомобиле с двигателем

1.6 (16V). На автомобиле с двигателем

1.6 (8V) стартер снимаем аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата», с. 235).

Снизу автомобиля...

Высокой головкой «на 8» отворачиваем гайку (гайка закреплена на наконечнике провода)...

Головкой «на 13» (без удлинителя) отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.

Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» - с корпусом стартера.

...соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод - с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами...

...«плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле (показан стрелкой), а «минусовой» вывод - с корпусом стартера.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

Видео по теме "Лада Ларгус. Снятие и проверка стартера"

Ремонт стартера на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Выбор стартера на Рено Логан, Лада Ларгус

Скрип стартера при отключении. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Давно беспокоил скрип или визг при отключении стартера. И вот дошли руки снять, посмотреть его. Процесс снятия много где описан и показан. Снял минус с акумулятора, снял трубу воздухозаборника, резонатор воздухозаборника. И долго искал болты крепления стартера. Нашел. Их там 3. С горем пополам подлез к какому-то головкой, к какому-то ключом (головка болтов s13). Ослабил болты. Потом полез в яму. Снизу открутил клеммы от тягового реле. Подлазить не удобно. Провод в натяг. Еле снял клеммы со шпилек. Гайки закреплены на клеммах это плюс-не падают и потом наживлять легко. Сверху вывернул болты крепления стартера и из ямы, вытащил его вниз. На стартере красовалась надпись VALEO.
Стал чистить, разбирать и разбираться что не так. С наружи дорожная грязь в нише где "бегает" бендикс все в грязи, похоже пыль от диска сцепления.
Снял крышку щеточного узла, все чисто. Щетки еще походят. Где-то прочитал минимум для щеток это 7мм.
Открутил катушку тягового реле и долго пытался отсоединить якорь катушки от рычага перемещения бендикса. Так и не смог. Решил снять сначала ротор стартера. Снял крышку стартера со стороны его креления и увидел рычаг, который идет от якоря катушки к бендиксу. Оказалось якорь катушки от рычага просто так не отсоединяется. Хотя в изученных перед данной работой материалах якорь отпадал сам.
Осмотрев снятый ротор стартера, подрыгав бендикс, услышал знакомый скрип, это шестеренка бендикса скрипит, когда она проворачиваеся относительно ротора. Т.е. получается когда отключается стартер, шестеренка еще находясь в зацеплении с маховиком проворачивается и издает неприятный звук. Пишут, что муфта бендикса не смазывается. Побрызгал очистителем тормозов и сцепления, почистил снаружи от грязи, вроде скрипеть перестала.
До контакта, который замыкает тяговое реле (на ротор стартера) не добраться, та часть не разборная.

Полный размер

В процессе сборки.

Все собрал. Пружинки щеток наровили улететь, но благо летали не далеко и не терялись. Установил, пока скрипов не слышно. Ощущения, что стартер стал тише работать. Заодно почистил контакты, которые идут к стартеру, т.к. с ними бывают проблемы.
Спасибо, что дочитали.
Может кто-то боролся с такой проблемой, а я что-то сделал не правильно?

Замена втягивющего реле на от Лады Ларгус — Ford Fusion, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Сгорело втягивающее реле, при повороте ключа щелчка стартера не было, стартер не крутился, гасло всё оборудование, как при кз, реле грелось.
После снятия стартера версия подтвердилась — двигатель рабочий, крутится, но не втягивает.
Стартер марки Valeo TS12E10.
Т.к. продавцы запчастей считают его неразборным, то и запчастей к нему не продают.

Полный размер

Варианты ремонта:
1. Искать новое родное реле (вероятность 10Е-10)
2. Искать родное б/у на разборках (предложат купить в сборе весь стартер)
3. Искать аналог в фирмах по ремонту стартеров (найдут, но цену заломят как за новый стартер)
4. Подбирать аналог самому.

Снимал сверху, не из ямы. В этом случае открутить контакты не получается, поэтому сначала нужно снять контактный провод с генератора и разъем на защёлке под стартерам, откручиваем стартер и достаём вместе с проводами. Установка в обратном порядке.

Полный размер

реле стартера

Полный размер

на реле есть номер

Реле было снято, на нём стоит номер, но номер запчастей с таким номером не продают.

Интернет подсказал, что стартеры Валео ставят на новые Лады.
Аналог был найден от Лады Ларгус.

Полный размер

Полный размер

Крепеж идентичен

Полный размер

Размер одинаковый, сердечник реле рамером 1:1

Полный размер

Контактная группа с разворотом, но должна подойти

Сердечник оставил старый, он лучше.

Полный размер

Прикрутил

Полный размер

Полный размер

Соединил провод двигателя

Полный размер

В изоляторе контактной группы сделал небольшой разрез, иначе не подходит

Полный размер

Прикручиваем. Управляющий контакт с гайкой на 7 родная была на 8

Устанавливаем на место

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Аналоги

P.S.
Отработало это реле ровно год, прошло 6000 км и скончалось по причине обгорелых контактов.
Родное отработало 10 лет
Получается китайская медь живёт в 10 раз меньше польской, либо для ВАЗов срок службы запчастей специально занижается, чтобы любовь к новым моделям ВАЗа не пропадала :)))

Вывод — рассматривать только как экстренную временную замену из доступных запчастей.
За год цена в магазине на эту хрень выросла на 30% (1200 руб) и сравнялась с аналогами на Автодоке.

Так что смысл дешёвой замены пропал.

Как снять стартер на Лада Ларгус на двигателе К4М с 16 клапанами

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Двигатель к4м не заводится. Не спешите покупать втягивающее реле. Подробнее

Замена стартера и втягивающего реле на LADA Largus Подробнее

Ремонт стартера на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Подробнее

Как завести Лада Ларгус - одна из причин почему не заводиться Подробнее

Ремонт стартера ваз, ремонт стартера lada largus, ремонт стартера Renault Logan, замена бендикса Подробнее

Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M) Подробнее

Как самому поменять свечи на Ларгусе 16 клапаном двигателе - К4М Подробнее

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему? Подробнее

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов) Подробнее

Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M) Подробнее

Стартер не крутит, ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ не щелкает - НАСТОЯЩАЯ причина и ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ Подробнее

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить? Подробнее

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1 Подробнее

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V Подробнее


Смотрите также

Описание: