Где находится стартер на киа маджентис


Замена втягивающего стартера — KIA Magentis, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

В один из прекрасных дней, когда я приехал в магазин, заглушил ее и пошел. Минут через 10 возвращаюсь, пытаюсь запустить двигатель и слышу только щелчки реле. Хотя до этого никаких признаков не подавала. Грешил на клемму аккумулятора, подправил ее, перекрутил и все заработало(совпадение). В последующие разы такое повторялось только примерно в те моменты, когда я скидывал аккумулятор. Наконец-то дошли руки до усовершенствования автозвука и вместо обычно аккума я поставил агм(об этом позже). Теперь клеммы на аккумулятор точно должны быть в порядке(так как все соединения с аккумулятором теперь на медных клеммах и обжаты гидравлическим прессом, НО ситуация со стартером повторилась. Теперь стало точно понятно-втягивающее. Надеявшись обойтись малой кровью полез чистить контакты на нем-не помогло. Последние два дня попытки запуска увеличилось с 5-10 щелчков до бесконечности. Перед крайней поездкой до дома я минут 30 пытался запустить. Поэтому принято решение-срочно заказывать новое втягивающее.

Полный размер

И вот оно у меня


Полазив драйв и почитав что ставят люди-мой выбор остановился на parts-mall. Но в оригинале втягивающее идет фирмы valeo, открыв коробочку с новым втягивающим, вот что на нем я увидел

Полный размер

Valeo


Соответственно parts-mall в данном случае является упаковщиком, но втягивающее можно сказать идет оригинал(как с завода).
Первым делом надо снять защиту
Затем возле масляного фильтра видна защитка самого стартера(держится на двух болтах на 8 и одной гайкой на 10).

Полный размер

Защита


Открутил ее и поднял максимально наверх чтоб не мешалась
Далее откручиваем головкой на 14 нижний болт который держит стартер, и верхнюю гайку (с ней, если большие руки, придется немного поругаться, так как места там не совсем много для манипуляций).
Отсоединяем клемму на втягивающем и головкой на 13 откручиваем гайку, держащий клемму.

Полный размер

Снят


Откручиваем два болта крестовой отверткой, чтоб отсоединить втягивающее от стартера.
Новое втягивающее от сонаты и оно немного повернуто, относительно родного. То есть закручивается как родной, но клеммы на нем будут немного смещены. Это не мешает все собрать и поставить как надо.

Полный размер

С новым втягивающим

Полный размер

И ставим его на место


Работа заняла не больше часа. После нескольких дней все работает в штатном режиме.

Стартер — KIA Magentis, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Чтож, дело было не в бобине :D
Херово заводился и сажался аккум постоянно — думал генератор, поменял его.
Но проблема не ушла — помозговали с народом, судя по всему умер на моем маджентисе стартер: по началу после того как движок заводился еще где-то секунду был лишний звук от стартера, потом просто тупо вся приборка проседала при заводе двигла.
Поменял стартер — и да — все стало отлично — старый стартер не заводил, думал севший аккум, поставил новый стартер и потом на том же аккуме, не заряжая его, завелся раз 15 без проблем.
Взял себе "TESLA TECHNICS TT15106"
Перед сменой стартера не увидел у народа кто и как меняет стартер на маджентисе V6. По-этому положу сюда — может пригодится кому.
Я подлазил снизу к нему. Не уверен, что сверху реально без снятия передней опоры движка.

Полный размер

Вот тут он находится. На фото новый уже.


На стартере защита, крепится 2 болтами и одной гайкой под 10ю головку с торца со стороны ДВС. Забыл сфоткать ( Защиту я пропихнул просто вверх и не вытаскивал ее.
Откинул минус с аккума.
Контакты расположены над стартером сверху: отключаем клему, она просто снимается. Плюсовой контакт прикручен гайкой под 12ю головку, у меня был накрыт резиновым колпачком.
Стартер крепится на 1 болте под 14ю голову, нижнее отверстие на фото.
И на одной шпильке, соответственно откручиваем гайку под 14ю головку, ее доставать только на ощуп, она находится рядом с опорой ДВС.
Дальше все просто — стартер смещаем в сторону масляного фильтра и он спокойно под наклоном вылазит.
Сборка в обратном порядке.

Полный размер

Посадочное место стартера


Описал криво, но пусть хоть так будет.

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 120 800 км

Ремонт стартера (замена бендикса) — KIA Magentis, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем салют!

Думаю из заголовка всё и так ясно и симптомы умирающего бендикса ни кому рассказывать не надо))
Так вот начались у моего железного друга эти самые симптомы, НО! Всё было ни как обычно, типа ты ключ проворачиваешь, а там зззююююю и всё ))) Стал очень плохо крутить стартер, как будто аккум слабый, но он ведь новый и езжу довольно часто, заряжаться успевает! Так было несколько дней, но только по утрам когда прохладно, когда запускаешь мотор днём и на улице тепло то никаких проблем! И сначала я с уверенностью не мог сказать что это бендикс, но ясно было что дело в стартере! А в одно прекрасное утро маджентис не захотел заводиться с автозапуска, я пришёл, проворачиваю ключ и слышу то самое "зззююююю" )). "Ну вот теперь стало всё ясно" — подумал я! )) Начал искать что можно заказать более или менее чтоб качество было норм, но и сроки доставки не долгие. В итоге выпор пал на PartsMall PXPEB-A006? хоть и не очень доверяю я этой фирме…

Полный размер

Полный размер

Вот такой он


На ощупь и внешний вид качество запчасти не плохое, но она с@ка не подходит)))) (здесь смайл "рука лицо")
Вот Вам отличие:

Полный размер


Хорошо что ремонт происходил, как и всегда, на СТО где работает мой кум, и чтобы мне не оставаться без машины пока перезаказывали бы бендикс, мы подобрали из того что было по наличию. Встречайте:

Полный размер

no comments…


Да да да… это AMD. не самый топчик конечно, я и сам понимаю, но как говорится — за неимением горничной еб(censura)т и дворника )) на безрыбье и рак рыба!

Кстати, хотите посмотреть что стало со старым бендиксом?
Вот пожалуйста:

Полный размер

Лопнул 8)

Так что вот номер бендикса который подходит на наши маджи: AMD.EL315

Всем спасибо, кто прочёл! Лёгкого запуска двигателя Вам ))
Пока!

Пробег: 130 000 км

Снятие и установка стартера Kia


15.13. Снятие и установка стартера

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините трос привода спидометра.
3. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы.
4. Выверните болты и снимите стартер.
5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка и замена элементов статора

Регулировка зазора шестерни

1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

5. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Проверка тягового рел

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня перемещается и остается на месте значит все в порядке. Если шестерня неоднократно перемещается вперед-назад, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Эксплуатационные испытания (холостой ход)

1. Закрепите стартер в тисках и соберите схему, показанную на рисунке.

2. Подсоедините амперметр (с пределом измерения 100 А) и угольный реостат как показано на рисунке.
3. Подсоедините вольтметр с пределом измерения 0-15 В.
4. Поверните движок реостата в положение максимального сопротивления.
5. Подсоедините провод от отрицательной клеммы батареи к корпусу стартера.
6. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11,0 В.
7. Проверьте ток, потребляемый стартером, и убедитесь, что вал стартера проворачивается легко и плавно.

Ток: не более 90 А
Частота вращения: 3000 мин -1

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

1. Отсоедините провод от клеммы М.

2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле.

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня останется выдвинутой, значит, все в порядке. Если шестерня вернется назад в исходное положение, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка

Проверка коллектора

1. Установите ротор на V -образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.

  • Номинальное биение: 0,05 мм
  • Предельно допустимое биение: 0,1 мм

2. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.

  • Диаметр коллектора: 29,4 мм
  • Минимально допустимый диаметр коллектора: 28,4 мм

3. Измерьте глубину канавок между контактными пластинами коллектора, Если глубина меньше предельно допустимой величины, замените ротор.

  • Номинальная глубина; 0,5 мм
  • Минимально допустимая глубина: 0,2 мм

Проверка щеткодержателя

Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости, замените щеткодержатель.

Проверка обгонной муфты

1. Проверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки

2. Проверьте состояние зубьев шестерни обгонной муфты и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.

Установка упорного кольца и пружинного кольца

Установите упорное кольцо и пружинное кольцо с передней стороны вала ротора, после чего переместите упорное кольцо полностью к пружинному кольцу.

Очистка деталей стартера

1. Не погружайте детали стартера в растворитель. Погружение в растворитель тягового реле, статора и/или ротора повредит изоляцию проводов. Эти детали только протирайте чистой ветошью.
2. Не промывайте в растворителе обгонную муфту, так как из нее будет вымыта смазка.
3. Обгонная муфта может быть очищена щеткой с очищающимся растворителем и вытерта чистой ветошью.

Замена щеток

1. Щетки, изношенные до линии предельного износа или пропитанные маслом, должны быть заменены.

2. При замене щеток обмотки возбуждения пассатижами разломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод.
3. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой.

4. Вставьте плетеный провод в отверстие щетки и припаяйте его. Убедитесь, что плетеный провод и избыточный припой не выходят на поверхность щетки.

5. При замене «массовой» щетки, извлеките щетку из щеткодержателя, отверткой отведя фиксирующую пружину назад.

Шестерня с обгонной муфтой

1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо.

2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорное кольцо может быть снято с вала.

Kia Magentis | Снятие и установка стартера

Снятие и установка стартера

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим стартер. Стартер должен разогнать двигатель до 300 об/мин. Это происходит только тогда, когда стартер работает безупречно и батарея достаточно заряжена. Стартер состоит из корпусов привода, полюсов и коллектора. В корпусах полюсов и коллектора находится якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся угольные щетки, которые являются изнашивающейся деталью. При сильном износе угольных щеток стартер не может нормально работать.

В переднем корпусе привода размещен шестеренный привод. При включении стартера тяговое реле, находящееся на стартере, сдвигает шестерню к зубчатому венцу маховика. Когда шестерня доходит до упора, она надежно соединена с маховиком. Теперь стартер может разогнать двигатель до необходимого числа оборотов. Когда двигатель запускается, шестерня разгоняется двигателем и отходит от маховика.

Так как для запуска двигателя необходимо большое потребление тока, в рамках технического обслуживания необходимо следить за безупречным состоянием кабельных соединений. Корродированные контакты очистить и смазать защитной смазкой для полюсов.

В зависимости от двигателя на MAZDA 323 устанавливаются стартеры различной мощности: бензиновые двигатели: 0,85/0,95 кВт; дизельные двигатели: 1,4/2,2 кВт.

В зависимости от типа стартер может быть возвращаемым элементом, это значит, что стоимость старого стартера засчитывается при покупке нового, старый стартер должен быть сдан при покупке нового.

Снятие на бензиновом двигателе

  1. Снять батарею, см. Раздел Снятие и установка батареи.
  2. Поднять автомобиль.
  1. Отвинтить крепление -2- впускного коллектора.
  1. Отсоединить кабель -3- клеммы 3 (обозначается также как клемма 50).
  2. Отвинтить кабель -4- клеммы В (обозначается также как клемма 30).
  3. Отвинтить стартер (3 болта). 6 = крепление стартера.
  1. Вынуть стартер вниз.

Установка

  1. Вставить стартер снизу, затянуть 3 болта с усилием 50 Нм. Момент затяжки для автомобилей до 9/89 г. вып.: 40 Нм.
  2. Привинтить провод к клемме 30 (В) с усилием 10 Нм.
  3. Подключить штекер к клемме 50 (3), он должен защелкнуться.
  4. Вставить опору впускной трубы и привинтить с усилием 50 Нм сверху и снизу. Затянуть болт крепления на креплении стартера с усилием 25 Нм.
  5. Опустить автомобиль, см. Главу Введение.
  6. Установить батарею, см. Раздел Снятие и установка батареи.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Снятие для дизельного двигателя

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.


  1. Отвинтить резонансный канал, отсоединить воздушный шланг. Обе детали отложить в сторону.
  1. Отсоединить кабель -2- клеммы 3 (обозначается также как клемма 50).
  1. Отвинтить кабель -3- клеммы В (обозначается также как клемма 30).
  2. Отвинтить стартер -4- (2 болта) и вынуть вверх.

Установка

  1. Вставить стартер сверху, затянуть 2 болта с усилием 50 Нм.
  2. Привить провод к клемме 30 (В) с усилием 10 Нм.
  3. Подключить штекер к клемме 50 (S), он должен защелкнуться.
  4. Опустить и привинтить резонансный канал, надеть воздушный шланг.
  5. Подключить кабель массы к батарее.
  6. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.

Kia Magentis | Снятие и установка стартера

Самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке!

Бензиновые модели

463.250 (М112)

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2)

Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (2 из 2)

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель (6) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (7) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Отболтите от рамы правую и левую опоры силового агрегата.
  5. Отболтите кронштейн (8) крепления линий ATF (9) справа и слева внизу и вверху на поддоне картера.
  6. Отсоедините линию (10) рулевого насоса, - сразу же закупорьте открытые штуцерные соединения.
  7. Высвободите из фиксатора электропроводку и отболтите от рамы левый щиток (11).
  8. Отболтите от рамы правый щиток (12).
  9. Вывесьте двигатель сверху и, слегка отведя его в сторону в случае необходимости, снимите щиток (12).
  10. Отболтите и снимите правую опору подвески силового агрегата (13) (см. Главу Двигатель).
  11. Отболтите кронштейн (14) и отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).
  12. Выверните винты (1) и снимите стартер (М1).
  13. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы при опускании силового агрегата не оказались защемлены щитки (11 и 12).
  14. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

463.246/249 (М113)

Детали установки стартера на моделях 463.246/249 (М113) аналогичны показанным на иллюстрации Детали установки стартера на моделях 463.250 (М112) (1 из 2).

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (2 и 3).
  3. Выверните крепежные винты (1) и снимите стартер (М1).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Дизельные модели

463.323 (М612)

Детали установки стартера на моделях 463.323 (М612)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите левое переднее колесо.
  5. Снимите левый передний брызгоотбойник.
  6. Снимите пыльник (1).
  7. Отболтите фиксатор (2), снимите обвязку и отведите в сторону жгут электропроводки.
  8. Снимите крышку и отсоедините электропроводку (3) контура 30.
  9. Отсоедините электропроводку контура 50 (4).
  10. Выверните крепежные болты (5) и через колесную арку извлеките стартер (М1).
  11. Установка производится в обратном порядке.
  12. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

463.333 (М628)

Детали установки стартера на моделях 463.333 (М628)


  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, - во избежание риска короткого замыкания не подключайте вспомогательный аккумулятор.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Снимите защиту картера.
  5. Отсоедините правый нижний воздуховод (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Отпустив гайки (3 и 4), отсоедините электропроводку контуров 30 и 50 (5 и 6).
  7. Вывесьте двигатель сверху.
  8. Вывернув болты (7 и 8), ослабьте посадку передних опор подвески силового агрегата (9 и 10).
  9. Отдав болты (11), ослабьте посадку задней опоры (12).
  10. Приподнимите агрегат, освободив передние опоры и сдвиньте его назад так, чтобы опора (10) попала на упор.
  11. Выверните крепежные болты (1) и снимите стартер (М1).
  12. Установка производится в обратном порядке.
  13. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Kia Magentis | Замена стартера

Для снятия стартера:

- выключите зажигание;

- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

- отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;


Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи


- из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;

- снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;

- снимите опору аккумуляторной батареи;

- освободите из зажимов жгут проводов и отведите его в сторону;

- выверните три болта и снимите опоры жгута проводов;

- отверните гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле стартера и отведите его в сторону;

- отсоедините электрический разъем от клеммы тягового реле стартера;


Рис. 9.4. Крепление стартера: 1, 2, 4 — болты крепления стартера; 3 — центрирующая втулка; А — место установки длинного болта 4


- отверните болты 1, 2 и 4 (рис. 9.4) крепления стартера и снимите стартер снизу автомобиля. Отметьте расположение А более длинного болта 4 крепления стартера.

Для установки стартера:

- убедитесь, что центрирующая втулка 3 установлена на стартере;

- установите стартер и закрепите его более длинным болтом 4, затянув его моментом 20 Н•м;

- вверните болты 1 и 2 крепления стартера и затяните их моментом 20 Н•м;

- подсоедините электрический разъем к клемме тягового реле стартера;

— затяните гайку крепления провода к положительной клемме тягового реле стартера моментом 20 Н·м;

— установите опоры жгута проводов и закрепите их тремя болтами;

— установите на место аккумуляторную батарею;

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

— инициируйте все электронные системы.

Урок неуместности от маджа — KIA Magentis, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

По своим делам занесло меня в Ростов-на-Дону. Катаю, весь в своих мыслях. Пошел в магазин, выхожу, сажусь в свою имперскую колесницу, завожу, а там…

Полный размер

Гена умер

Без мата, даже подвергшемуся цензуре, никак

Да, от меня ушел Геннадий. Ушел по-английски, не попрощавшись
:

А неуместность в том, что мадж для всего этого действа выбрал, пожалуй, самое подходящее для этого место, но в самое неподходящее для этого время. Сломался он на одном из самых крупных в РНД авторынков. В субботу. Вечером…

Мои эмоции в этот момент

И чо делать то, а? Всё закрыто, а если что то и открыто, то там посылают найух, ибо они скоро закроются и мной заниматься в выходной желанием не особо горят.

Ну, немного поискав, поспрашивав и поузнавав, я нашел недалеко от "места Хэ" магазин-сервис, работающий до 19:00, где занимаются ремонтом генераторов/стартеров. Там мне сказали снимай гену и тащи нам. Даже дали номер и адрес сервиса, где мне его снимут. Лечу на аккуме в сервис, говорю так и так, "сами мы не местные и случилась с нами эдакая оказия". Мужик, с которым я разговаривал (на улице был разговор) открывает дверь сервиса и громко говорит: "Лёха, выгоняй камри, ща кипиш будем наводить" (не дословно, но смысл передал правильно). Внешне сервис этот выглядел… Ну как может он выглядеть, ну здание как здание, ну да, ворота прикольные. И тут я захожу вовнутрь…

ВНИМАНИЕ! Агрессивный маркетинг!

Захожу, и коленки начинают дрожать и внизу живота появляется какое то напряжение… В голове была единственная мысль:

Святые пельмешки! Да это же рай мужика/автолюбителя/механика (нужное подчеркнуть)
10 подъемников, всё чисто, если не стерильно, инструмент… Весь существующий и несуществующий инструмент там был. Всякие хитровылюбленные ключики, пневмокрутилки… Да я там за еду работал бы! Жалко не сфоткал, там есть на что посмотреть.

Полный размер

Вот такой ящик с инструментом есть у каждого механика. ЛИЧНЫЙ. Личный, мать его, ящик инструментов!

Спрашиваю, мол, а че, сколько ждать придется? "Ну минут 15-20 посиди". Сколько, сколько?

Полный размер

Не успел присесть, а маджа уже ковыряют вовсю. Фотка смазанная, но вы же помните — коленки всё еще дрожат)

Полный размер

Пришлось снять привод, ибо гену просто так не достать. Чай не жигули разбираем

Через 20 минут гена был у меня в руках. И я, с эмоцией типа "Гыыы", пешочком полетел в сервис по генераторам. Там мне за 15 минут все сделали и у меня в руках снова оказался мой гена. Только рабочий.
Что с ним было? А были с ним щётки. Точнее их не было. От слова "совсем".

Та самая эмоция типа Гыыы

Лечу обратно к маджу, захожу, отдаю гену. Мне говорят "ща, посиди, поставим"

Поставили, проверили, всё огонь, всё работает. Отдаю деньги и с всё той же эмоцией уезжаю.
Кстати, заметили, тахометр то я починил! Беда была мне, в принципе, известна. Руки никак не доходили. Виной был датчик IFS, он же датчик пропуска зажигания и тд. (27370-38000). Купил Б/У оригинал (я же студент-нищеброд, откуда деньги на новый) за 1,5к. Новый стоит немного более 3к. А знаете с каким лицом я ехал домой, когда сделал тахометр?

Тахометр РАБОТАЕТ!

Валера, смотри, тахометр работает!

В общем, гена ожил, я доволен. Вы, может, скажете типа "Че за голимую рекламу ты нам втираешь, щенок?!". Да называйте это как хотите! Ребята эти очень быстро и крайне профессионально вернули липиздричество мне в колесницу! В субботу то вечером.

А теперь немного бесплатного продакт плэйсмента:
Сервис-магазин генераторов/стартеров — ул. Малиновского, 74. 8 (863) 220-21-22
Рай автомеханика Сервис, где снимали/ставили гену — ул. Доватора 175, Авто Аптека Сервис, 8 (863) 256-88-56

На этом всё

Всем котиков)

Kia Magentis | Ремонт стартера

Рис. 317. Устройство стартера: 1 — вал якоря; 2 — рычаг привода; 3 — контакт подключения положительного провода; 4 -тяговое реле; 5 — коллектор; 6 — щетки; 7 — якорь; 8 — постоянный магнит; 9 — планетарный редуктор; 10 — пружина; 11 — муфта свободного хода; 12 — приводная шестерня


На рис. 317 показано устройство стартера, используемого на дизельных двигателях. Специально разработанный для дизельных автомобилей, он оснащен планетарным редуктором, благодаря которому стало возможно сделать более коротким якорь и весь стартер. Стартеры обычно имеют большой срок службы. Если стартер долго находился в эксплуатации, ремонтировать его нет смысла. Для замены лучше подобрать исправный стартер, отремонтированный на фирменной технической станции Mercedes или Bosch. Старый стартер при этом можно сдать на обмен.

Случающиеся часто мелкие неисправности стартера можно устранить без замены всего агрегата.

Замена тягового реле

Для этого необходимо:

- отсоединить соединительный провод между тяговым реле и стартером;

- с передней стороны реле отвернуть болты крепления и, выведя из зацепления рычаг включения привода стартера, снять тяговое реле;

- новое реле установить в обратной последовательности.

Замена щеток

Для этого выполнить следующее:

- отвернуть и снять крышку с задней стороны стартера;

- отвернуть два болта крепления крышки подшипника коллектора;

- отверткой поддеть стопорный зажим на конце вала якоря, снять его, вынуть мелкие детали, после чего снять крышку. Если необходимо, отжать для снятия отверткой. Прокладочные шайбы сохранить;

- вынуть обе щетки из крепления и снять щеткодержатель. Щетки могут быть привернуты или припаяны. Если они припаяны, следует воспользоваться паяльником. Новые щетки припаять или привернуть. Собрать стартер в обратной последовательности.


Примечание

Если стартер уже давно находится в эксплуатации, лучше его не ремонтировать,а заменить новым или исправным бывшим в употреблении. Подобрать стартер можно и в специализированной мастерской фирмы Bosch.

ЗападАвто › Блог › Снятие Установка ремонт генератора на а.м Kia Magentis (Киа Маджентис) 2004

Дано:
Авто: Kia
Год: 2004
Модель: Magentis
Двигатель: 1,6 литра, бензин
Проблема: шум подшипников генератора.
Особенности возникновения проблемы: износ запчастей в процессе эксплуатации.

Требуется:
— Снять генератор с автомобиля
— Разобрать генератор и провести дефектовку генератора
— Заменить неисправные запчасти
— Установить генератор на автомобиль

К нам в сервис обратился клиент на автомобиле Kia Magentis (Киа Маджентис) 2004 года для ремонта изношенных деталей. После осмотра и согласования приступаем к работе.

Расположение генератора

Полный размер

расположение генератора

Полный размер

Расположение генератора

Снимаем генератор

Полный размер

снимаем генератор

Чтобы добраться до генератора, необходимо снять защиту

Полный размер

снятие защиты, чтобы добраться до генератора

Полный размер

снятие защиты, чтобы добраться до генератора

Снятие генератора происходит снизу

Полный размер

снятие генератора

Снятый генератор

Полный размер

снятый генератор

Для разборки генератора, необходимо отпаять диодный мост

Деффектовка генератора, требуется поменять подшипники

Полный размер

деффектовка генератора, требуется поменять подшипники

Полный размер

деффектовка генератора, требуется поменять подшипники

Полный размер

деффектовка генератора, требуетс

Kia Magentis | Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв

Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера

Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и

выключателя зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»

Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле

Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею или замените

Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники

Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином

Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом

Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах

Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ

Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря

Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает

и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле

Замените тяговое реле

Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов

Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

Проверьте стартер на стенде,

замените муфту

Повреждены шестерни редуктора

Замените поврежденные шестерни

Необычный шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода

Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами

Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода

Подтяните гайки крепления или замените стартер

Стартер закреплен с перекосом

Проверьте крепление стартера

Повреждены шестерни редуктора

Замените поврежденные шестерни

Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика

Замените привод или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:

- заедание муфты на шлицах вала привода;

- заедание якоря тягового реле

Проделайте следующее:

- очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;

- замените тяговое реле или устраните заедание


Смотрите также

Описание: