Где находится стартер на инфинити фх 35


Сломался стартер — Infiniti FX, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

18.04.2014

Подламался сегодня мой "финик", предварительный диагноз – стартер. Неделю тому назад стал плохенько заводиться – как-то не уверенно. В течении недели неуверенность "росла и увеличивалась в размерах". Сегодня утром очень неуверенно завелся – буквально на последнем вздохе. Симптомы указывали скорее на подыхающий аккумулятор. Он на самом деле уже отжил свое и в конце этой зимы уже плохо заводил мотор после нескольких дней стоянки на морозе. Подзарядки и пр. тренинги уже на давали результата, поэтому был куплен новый и благополучно… поставлен на полку в гараже. Внезапно пришла весна, потеплело, заводиться стал нормально и про новый аккумулятор я до сегодняшнего дня "позабил".

Надеясь, что аккумулятор в течении поездки подзарядится, поехал на работу. Но, мотаясь по объектам с частыми запусками и остановками мотора, аккумулятору лучше не становилось и в один момент стартер не смог провернуть мотор. Уверенный в том, что старый аккумулятор наконец-то сдох, попытался прикурить, но не тут-то было (как обычно в таких ситуациях). Подключаем донора к "финику", заводить – хуй! Покурили, подзарядили, завожу – опять… не завелся. Вот гад! Шевелю клеммы и замечаю, что при подключении аккумулятора донора нет искры. Обычно, когда подключаешься к разряженному аккумулятору клемма провода "прикуривателя" искрит, а тут нет. Подопечный "равшан", исполняющий должность электрика на объекте, смотался на стройку за мультиметром – ну теперь-то дела попрут. Меряю напряжение на аккумуляторе – ровно 12В, подключаем и заводим донора – 14В. Ну понятно, что искры нет – аккумулятор, то заряжен. Меряем просадку напряжения в момент запуска мотора – 0,5В, т.е. ничего не происходит и аккумулятор здесь не причем. Закрываю машину и набиваюсь товарищу в служебный РАВ-чик.

Эвакуатор у меня свой, поэтому проблем с перевозом всех моих машин нет, но перед погрузкой хотел доделать все оставшиеся дела. По пути заскочили на часок в автосалон Nissan в Новокузнецке – присматриваюсь к новому кузову, а тут аж два QX70. Как положено – светлый салон в черном кузове и черный салон в белом. Шикарно! Очень понравился. На пару лет вперед появился смысл жизни. Ощущения такие же, как были в предвкушении покупки первого FX-а. Есть кстати косячки, мелкие и несущественные, но есть! Первый FX я купил полтора года назад и больше по салонам не ходил. К интерьеру автомобиля настолько привык, что все в нем, кажется достойным меня и эталонным. Посмотрев "ниссаны для всех" я понял за что я плачу налог и почему пришлось переплачивать при покупке. Салон старого "финика" и нового "ниссана" несопоставимы. Не зря Infiniti уверенно держится в сегменте "премиум" даже на вторичном рынке.

Вернулся поздно вечером, уже темнело. Эвакуатор ждал меня больше часа. За это время во дворе собрались местные автолюбители в ожидании шоу. Все почему-то в это вечер коллективно решили освободить своих жен от выгуливания собак и детей, и рьяно обсуждали, как мне дорого обходится содержание Infiniti. Ну что сказать, излюбленная тема "пивных тунеядцев" и прочих неудачников. Вот "Приора" это тачила. Не понимают они, что "финик", не считая налога, обходится мне почти даром. А налог это барьер, не позволяющий Infiniti стать ширпотребом. Все автомобили ремонтирую сам – хобби у меня такое, да и ненавижу рукожопых слесарей самоучек в автосервисах. Но в этот раз своего "финика" пришлось тащить в производственный цех – мой гараж занял Q7 друга, тоже напросившийся на ремонт. Пока все, дальнейшее развитие событий покажет вскрытие.

19.04.2014

"Финик" конечно тоже молодец – сломался как раз к выходным. Утром собрал все более-менее мобильные приборы и инструменты и двинул в цех. Первым делом сканировал ошибки ЭБУ – P0340, P0335, P0345, как и ожидалось. Теперь точно стало ясно, что аккумулятор здесь не причем. Для сужения круга поиска неисправности последовательно исключаю факторы влияющие на запуск мотора. Прозваниваю силовой провод на стартер – постоянно +12В, да что ему будет. Прозваниваю управляющий провод на втягивающее реле — +12В появляется при повороте ключа в положение "старт", значит цепь замка зажигания и реле блокировки стартера исправна. Остается только стартер. Для информации: к стартеру можно подлезть без ямы сняв переднее левое колесо и половину пластиковой защиты двигателя. Стартер на FX35, 4WD крепится двумя болтами к картеру двигателя внизу слева по ходу движения (на других моделях по другому).

Снятый стартер перед разборкой прозваниваю мультиметром – нет контакта на втягивающем реле. Похоже пятак износился или подгорел. Покрутил плунжер в нажатом положении, тем самым потер его об пятаки – контакт появился. На этом этапе можно было ставить стартер на место и ездить до полной его кончины, но раз уж снял, решил проревизировать полностью, как оказалось не зря.

Разборка стартера на составляющие не представляет особого труда – все легко откручивается и вынимается, ничего лишнего не выпадает. После разборки обнаружились две неприятные особенности – втягивающее реле неразборное, т.е. подлежит только полной замене и изношенные токоподающие щетки электродвигателя. Еще погибающие щетки начали оплавлять контактные пластины якоря. С щетками и щеткодержателем проще – они продаются по 500р. за пару, а вот по поводу восстановления втягивающего пришлось почесать репу. Дело не в стоимости детали, а в том, что обещанные "Экзистом" 5 дней могут превратиться в 2 недели, а то и вообще снимут заказ. В общем, пока едет новое реле, что бы не оставаться без колес, решено было восстановить старое.

Замена стартера FX35 (s50) — Infiniti FX, 3.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Сегодня расскажу о замене стартера.
Всё началось с того, что при запуске двигателя стал появляться достаточно сильный стук, даже правильнее сказать удар. Он то проявлял себя, то нет, то есть присутствовал не при каждом пуске.
В поисках причин, перелопатив интернет, как обычно нашлось много предполагаемых причин такого стука: кардан, расшатавшиеся вставки-блоки катализаторов, двигатель, стартер и др.
Решил начать со стартера… Забегая вперёд скажу, что вопрос со стуком не решился.
Сначала решил перебрать свой оригинальный, но потом передумал/отложил данную затею на потом по нескольким причинам: ценники на ремонтные запчасти просто космос и, как потом оказалось, отломоно одно ухо крепления стартера и потеряно безвозвратно. Можно было заварить/приварить/выточить, но как я сказал — решил оставить на потом и просто купил новый… Китай…
Итак, стартер KRAUF STh4481BA (оригинальный номер Nissan 23300-CG000):

Полный размер

KRAUF STh4481BA


Полный размер


А вот обломанное ухо оригинала… Кстати, судя по номеру написанному мелом — стартер уже меняли на контрактный:

Полный размер


Теперь о главном — процессе снятии и установке…
В принципе всё просто, когда знаешь и уже делал. В первый раз придётся повозиться просто потому, что неудобно.
Домкратим левый борт авто и снимаем переднее колесо:

Полный размер

По центру


Откручиваем два болта, удерживающих стартер. "Смотрят" они друг на друга:

Полный размер


Отщёлкиваем "фишку" разъёма:

Полный размер


И откручиваем вот этот основной толстый провод. Простите, но как называются провода, от чего и к чему они идут я не знаю, поэтому ориентируемся на фото:

Полный размер


Далее самое весёлое — вытащить его: поворачиваем его по горизонтальной оси и вытаскиваем туда, куда получится ))
Таким образом заполучаем его в руки…
Далее несколько фото для сравнения:

Да, забыл: откручиваем пластиковую направляющую (обведена кружком):

Полный размер

Открутить пластиковую направляйку


Полный размер


Собираем, как обычно, в обратном порядке.

У вас, конечно же, возникнут вопросы "Как по качеству? Сколько прошёл?"
Устанавливал 07.2018. Сейчас 12.2019. Таким образом примерно 1,5 года и 25.000 пробега.
Таким образом, можно сказать, что по качеству хороший, либо мне повезло.
На сегодняшний день цена стартера 4.700

Спасибо за внимание.
Всех благ!

Стартер на Infiniti ex 35 нежданно не гадает… — Infiniti EX, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

И снова всем привет.
Как я уже писал ранее в теме www.drive2.ru/l/519783127988568560/
У меня переставала заводится машина, нажимаешь кнопку, а в ответ только «клац» и тишина!
Первые признаки были похоже на посаженный аккумулятор, как будто машине не хватает напряжения для запуска, но потом она все же заводилась с пол тычка, сначала не придал особого значения, но уже насторожился, аккумулятору моему 2 года, были моменты когда он разряжался, но потом все исправили, дали ему время сутки на зарядку!
После долгих манипуляций с бубнами вокруг машины, было предположение что проблема кроется в стартере!
А так, на следующее утро затянули машину на СТО, и забегая на перед, хочу вас сразу предостеречь, если вам будут предлагать для снятия стартера снимать рычаг, снимать полуось, снимать подушку двигателя и вывешивать подрамник со всеми вытекающими, шлите их нахер, потому как если бы я не присутствовал при всём этом, то все что я написал выше, они бы умудрились сделать!
И так по сути, стартер у наших машин Infiniti ex находится с левой стороны по ходу движения, в районе переднего колеса, держится он там довольно просто, всего на двух болтах и двух фишках, постоянный плюс и масса!
Но снять его так просто не получится, так как описывают владельцы Infiniti FX, у них стартер модно снять всего лишь сняв переднее колесо! У нас же, нужно снять трапецию (фото ниже), дальше, что бы стартер можно было извлечь, нужно практически снять рулевую рейку, но нам полностью ее не пришлось снимать, открутили 2 болта на которых она держится, сняли рулевой кардан, точнее только крестовину, открутили один болт и сняли его со шлицов, рекомендую ставить метки перед тем как снимать, затем отсойденили фишку которая идёт на рейку и не снимая рулевых наконечников, просто сдвинули ее назад по золу автомобиля! Все, стартер свободно выходит!..
После чего, сам стартер протестировали и как оказалось он запускается, но не всегда, было принято решение его вскрыть и глянуть на контактную группу щёток(фото ниже), как оказалось, они были стёрты практически в ноль (фото сравнения новых и старых ниже)!
После замены щёток, стартер ожил!
Ну и дальше собираем в обратном порядке и заводим!
У меня все получилось, машина ожила, запуск стал на много быстрее, чётче и равномерней!
Всем удачи и ни когда не ломаться!

Полный размер

Вот та самая трапеция которую нужно снимать полностью!

Полный размер

Место крепление стартера!

Полный размер

Крестовина кардана рулевой рейки!

Полный размер

Номер моего стартера!

Полный размер

Собственно, виновник торжества!

Полный размер

Контактная группа щёток!

Полный размер

Новая контактная группа щёток!

Полный размер

А вот и сравнение, какие были, какие должны быть!

Полный размер

Полный размер

#4. Замена щеток стартера и возвращение света в салон — Infiniti FX, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Привет!
Фиксик заводился всегда здорово и даже не намекал о том, что стартер устает. Несколько дней назад, заметил, что машина иногда заводится со второго раза (у меня intellegent key и про повороте "крутилки" в положение "запуск" с первого раза был лишь щелчек втягивающего реле), напрягало, но особого значения не придавал. Но вчера, мой день был омрачен подставой покруче. Авто не заводилось не со второго, не с третьего, а лишь тогда, когда температура ДВС, опустится ниже границы "Сold", но к вечеру уже не заводилась и на холодную.Что ж. без авто никуда, поэтому начинаем курить форумы и бортжурналы в поисках схожих проблем и их решения. Очень много информации было найдено по глюку или неисправности реле на блоке IPDM, но к счастью, отделались малой кровью.
По совету пользователя Gek70rus (спасибо за совет), сделали следующее: домкратим перед, левую сторону, снимаем колесо, пробуем заводить — предсказуемо, толко щелчек. Садим кого-нибудь за штурвал и просим зажать ключ или крутилку в режиме "запуск". Сами же берем ключ и стучим по корпусу стартера. По задумке, если сточены щетки, то от ударов появятся вибрации и где-нибудь, да контакт появится. Как и получилось в моем случае. От ударов, стартер закрутил и запустил ДВС (в последующем, еще 2 раза так авто заводил, но сам. Постучал — побежал пробовать). Берем ноги в руки и в магазин т.к. времени на ожидание доставки и простой автомобиля, у нас попросту нет.
Выбор пал на щетки (щеткодержатель) UNIPOINT SH-3301 в интернет магазине 4.5$, в магазине моего города стоил 8$. При других обстоятельствах, я бы обошел стороной и дождался бы доставки из сети, но времени не было и покупали, что есть. Оригинал не рассматривал, т.к. ценник, как для жителей Эмиратов)) Собственно, дальше сама работа.
Первым делом срываем колесные гайки (переднее левое колесо), домкратим и снимаем оное.
Стартер находиться аккурат за стойкой, над рулевой рейкой. Сразу же скидываем фишку (она будет правее стартера), и откручиваем толстый кабель питания с втягивающего реле ключем на 12. НЕ ЗАБЫВАЕМ СКИНУТЬ "-" С АКБ!

Полный размер

Крепиться на двух болтах на 14. Откручиваем скидываем фишку, откручиваем толстый кабель питания

Полный размер

Переворачиваем и достаем в таком положении

Когда стартер у нас в руках, начинаем его вскрытие.

Полный размер

Модель стартера HITACHI для моего vq35de 2003 года

Полный размер

Откручиваем два болта на 8 и два винтика фиксирующих щеточный узел

Полный размер

Снимаем стопорную шайбу. На фото уже очищено от каки

Полный размер

Вскрываем. Наблюдаем отходы жизнедеятельности стартера

Полный размер

Все компоненты в замусоленном виде

Полный размер

Все очищаем. Я использовал новую щетку для обуви.

Полный размер

Равномерно полируем наждачкой 1000 до медного вида участок соприкосновения со щетками. Потом аккуратно тряпочкой вытираем

Предохранители Infiniti FX 35 и FX 45 (S50; 2002-2008)


А
Назначение
1 15 Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки
2 15 Розетка в багажном отделении
3 15 Задняя розетка
4 15 Передняя розетка №2
5 - -
6 10 Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок "Unified Meter And A/C Amp.", усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа
7 15 Передняя розетка №1
8 15 Обогрев зеркал
9 10 Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя
10 15 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp."
11 15 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp."
12 10 Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок "Unified Meter And A/C Amp.", выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD
13 10 Подушки безопасности
14 10 Комбинация приборов
15 10 Подогрев сидений
16 10 '02-'05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо
17 20 Аудио усилитель (BOSE)
18 15 Блок управления крышкой багажника
19 10 Комбинация приборов, блок "Unified Meter And A/C Amp.", диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы
20 10 Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок "Unified Meter And A/C Amp.", блок управления лампами задних фонарей
21 10 Полный привод
22 15 Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя

Очевидное - невероятное: поломка стартера на Infiniti QX56! | Infiniti

Стартер в Infiniti QX56 первого поколения находится в развале мотора, то есть между рядами цилиндров V-образной восьмерки. Добраться до него непросто: требуется снять впускной коллектор.  А поскольку двигатель сильно смещен вглубь подкапотного пространства, то для съема коллектора нужно разобрать половину моторного отсека.

Шум стартера при работе, конечно, беспокоил, но из любопытства разбирать моторный отсек не хотелось. Стартер работает. Сломается, тогда и разберем. Никто не ожидал, что он ТАК сломается:

Причем произойдет это не вовремя запуска двигателя, а на скорости 100 км/ч, да еще во время обгона!

Кусок корпуса стартера отвалился и упал в картер АКПП, где вращается маховик и гидротрансформатор коробки. Раздался хруст, стук. Владелец заглушил мотор, остановился на обочине и больше завести мотор не смог. Первое подозрение было, что мотор "стуканул" и заклинил. Потому что попытки завести мотор ничего не давали. Просто на трассе из-за проезжающих мимо машин не было слышно, что стартер вращается, но не касается зубьев маховика.

Маховик разломало на куски:

Это стало понятно, когда сняли АКПП:

Внутри сухого картера АКПП следы от кусков железа:

Честно говоря, первый случай в нашей практике, за много лет чтобы стартер на Infiniti развалился таким образом. Все-таки производит стартеры Mitsubishi...

Датчик положения коленвала тоже не выжил в этой мясорубке.

Замена стартера в Infiniti QX56 - занятие для молодых! Делается это вот так:

Иначе к стартеру не подлезть.

Итог: замена стартера, замена маховика (правильнее называть эту деталь в машинах с АКПП - сигнальной пластиной). Гидротрансформатор только поцарапало, поэтому его было решено оставить.

Благодаря тому, что владелец вовремя заглушил двигатель, удалось избежать более серьезных проблем. Например, мог лонуть легкосплавный "колокол" сухого картера АКПП, пробить осколком картер двигателя, разломать переднююкрышку АКПП и тп. А вот если бы посторонние звуки от стартера не оставили без внимания сразу, удалось бы обойтись заменой стартера, без снятия АКПП.

Так что обращаем внимание на любые посторонние звуки при работе стартера Infiniti! Если что - сразу к нам! Благо опыт есть.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.


Смотрите также

Описание: