Где находится стартер на хендай акцент


Где находится стартер на Хендай Акцент

Стартер Хендай Акцент: ремонт и демонтаж своими руками

  • Как снять стартер Хендай Акцент
  • Разборка и ремонт

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Hyundai Accent КаНТ › Logbook › Замена бендикса стартера

Еще прошлой осенью, как только температура поползла вниз начал замечать, что по утрам раз через раз стартер крутит в холостую, т.е. отчетливо слышно, что мотор стартера раскручивается, но двигатель не крутит. Почитав и послушав советы стал винить в проблеме бендикс стартера. Но как то проблема то была, то пропадала, да и машина на второй-третий раз всегда заводилась, а потом весна, потепление и всё меньше я стал думать о ремонте стартера. Но вот снова осень, снова температура поползла вниз и снова машина, на холодную, заводится со второго раза. Приценился, еще раз порадовался цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.
Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.

При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора.
Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.
Что заказывал:
Бендикс стартера AMD — AMDEL313 — 321р.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Стартер

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

. и снимаем натяжное устройство ремня генератора.

Снимаем масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 31). Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

. выводим болт из прорези корпуса масляного насоса.

. и снимаем генератор.

Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», с. 38).

На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «Р» или «N»). После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем колодку провода от стартера.

Головкой «на 12» отворачиваем гайку.

. и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).

Форум → Hyundai → Accent → Автосервис

Стартер крепится к картеру сцепления

1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ, момент затяжки 9,8–16 Н/м;
2 – стартер;

3 – болт крепления стартера, момент затяжки 26–33 Н/м.

Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.

1. Отсоедините минус АКБ.

2. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера

3. Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления силового кабеля

4. Снимаем клемму силового кабеля со втягивающего реле стартера.

5. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода)

6. Вынимаем стартер из гнезда.

Внутреннее устройство стартера

1 – передняя крышка;
2 – передняя втулка;
3 – крышка;
4 – болт;
5 – соленоид тягового реле;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – прокладка;
9 – рычаг;
10 – держатели;
11 – пружина;
12 – заглушка; 13 – шайба;
14 – упорное кольцо;
15 – стопор;
16 – обгонная муфта;
17 – ротор;
18 – шайбы;
19 – статор;
20 – щеткодержатель;
21 – задняя крышка;
22 – задняя втулка;
23 – болт;
24 – винт.

«

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

ремонт и демонтаж своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

rem-accent.ru

№ 37 Замена стартера — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, не так давно писал что приобрел новый стартер. Сегодня на улице +1, я в отпуске, жена спит перед сменой, значит есть возможность заняться машиной. Сразу скажу — Фото процесса замены у меня нет, т.к. там особо не подлезть, но делал все по этому видео


Он вполне наглядно и местами смешно рассказывает, есть пару отличий: я снимал аккум, вытаскивал стартер через пассажирскую сторону, и снимал механизм выбора передач(так удобнее подлезать к болтам).
И с подсказками arxodit-a, и других добрых людей. В принципе работа не такая сложная как кажется, я управился примерно за 2 часа с перекурами, при условии что менял стартер на accent-е первый раз, думаю вполне быстро я управился.
Долго я думал где проводить эту процедуру: на эстакаде или во дворе, все же решил сделать это во дворе, т.к. переживал что если что то пойдет не так, то машину придется оставить там(не знаю что могло пойти не так, но что то могло)))), да плюс если на эстакаде, то надо было бы снимать защиту, а мне было впадлу это делать)))
Снял старый стартер Valeo

Полный размер

Старый и новый стартер


Полный размер

т.к. новый стартер у нас редукторный, по этому он немного длиннее чем стандартный.


Полный размер

Ну и вот такое состояние у него внутри, не очень чисто, не правда ли?


Поставил новый стартер на свое место, где теперь он будет стоять долго, по крайней мере я так надеюсь))) ну и пару видео о разнице завода машины(не факт конечно что по видео можно понять это, но разница колоссальная, новый стартер по ощущениям не сребет прокручиваясь, а скорее слегка посвистывает.
1) запуск стартера вечером того же дня, как он отказался ехать на работу с утра


2) запуск стартера после чистки клемм и замены плюсовой клеммы аккумулятора


3) Ну и наконец то новый стартер Nipparts


P.S. Пока был снят аккумулятор поменял и минусовую клемму на новую.
Вот на этом я надеюсь закончатся мои проблемы с запуском в зимнее(и не только) время года, но для этого сначала ждем морозов, а когда они наступят вопрос загадка, т.к. чудо яндекс прогнозирует до самого НГ не ниже -5 ночью. Хотя от погоды можно ожидать чего угодно)))
Ну вот наверное и все что могу вам рассказать в данной статье. Если есть вопросы — обращайтесь, помогу чем смогу.

www.drive2.ru

Замена стартера — Hyundai Accent, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем! В предыдущем посту я писал, что после замены ремней начал плохо тянуть стартер. И проблему не стал откладывать в долгий ящик. Немного по умнев после истории с генератором, решил сам снять стартер. Посмотрев ролик на ютубе мы с другом решились на дело. Прямо во дворе, отсоединили акб и "воздушную систему" нужны ключи на 12 и 10, после надо отсоединить как я её назвал лапку сцепления, правильного названия не знаю :-). Вот тут то и была загвоздка, она сидит на 2 болтах на 12, и дальний от нас еле еле открутили, а вот ближний никак обычным не открутишь! После похода к другому моему знакомому, взял у него набор головок с трещеткой, открутили эту лапку, снимаем шомпол. Далее отгибаем ее чтобы не мешалась, и ключами на 14 выкручиваем 2 болта от стартера, и вынимаем его на свет. Открыв его мы обнаружили, что щетки были в плохом состоянии, грешили на них. Обошли все магазины не нашли нужных искали в сборе с крышкой и без, решили продолжить поиски на следующий день (был выходной день, и некоторые закрылись до нашего прихода). А с утра сразу поехали в специальный ремонт стартеров, нам сразу сказали акцент? плохо крутит? покупай лучше новый, даже смотреть не стали. Ну мы подумав, если они не посмотрели, может оно и так ведь он проехал без ремонта 308 тыс.км, позвонив в авторазбор цена 3000, и в магазин цена 5500 не оригинал, а оригинал 8500 так же короче как с генератором. Дважды не думал поехал купил за 5500 + воздушный фильтр, приехали собрали в обратном порядке, заводится с полпинка. Цена со скидкой 5254 р + фильтр 139 = 5394 р

1

2

Полный размер

3

Отодвинув лапку, откручиваем старый можно сначала вытащить а потом отсоединить клеммы

Полный размер

старый

Полный размер

Искали в сборе так и не нашли, были такие только с пружинкой хотя тоже акцент

внедрение нового

Полный размер

Вот такая нищебродская коробка от нового стартера

Воздушный

Полный размер

Парт воздушного

Полный размер

Чек в студию

Цена вопроса: 5 394 ₽ Пробег: 143 900 км

www.drive2.ru

Расположение реле стартера на Хёндай Акцент: фото, маркировка

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Мончегуров Вартанг.
Суть вопроса: Где находится реле стартера на Акценте?


Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Хёндай Акцент. Подскажите, где находится реле стартера. Хочу снять его для проверки. Так как не всегда при прокручивании ключа стартер срабатывает. Грешу именно на реле.

Слышу, что в автомобиле есть аналогичное реле, которым можно проверить. Так ли это?


Реле стартера

Каждый владелец автомобиля должен знать месторасположения блока предохранителей и реле.

Блок с реле стартера находится в моторном отсеке с левой стороны по ходу автомобиля на колёсной нише.

Расположение блока в моторном отсеке.

Расположение реле в блоке.

На крышке блока нарисована схема расположения реле и предохранителей и надписи на корейском и английском языке. Конечно, корейские иероглифы вряд ли удастся расшифровать, поэтому на схеме нужно найти английскую надпись START, именно этой надписью помечено расположение реле стартера в блоке. Значительно проще владельцам Акцента собранного в России на внутренней стороне крышки блока наклеена схема на русском языке.

Наклейка на русском языке для крышки блока.

Зеркальный вариант для наклейки на внутреннюю поверхность крышки.

Маркировка

На реле имеется маркировка Omron 95224-2D000 DC12V 20 A.

Если подобная беда произошла в пути, для того чтобы добраться до ближайшего автомобильного магазина или автосервиса можно воспользоваться идентичным реле включение муфты компрессора кондиционера. Конечно, кондиционер работать не будет, но зато можно будет запустить двигатель и добраться до пункта назначения.

Реле стартера Omron 95224-2D000 DC12V 20 A. Бывает синего или зеленого цвета, разницы никакой нет – главное смотреть на маркировку.

korean-car.ru

Замена стартера. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

В октябре и далее с похолоданием стартер своим унылым хрипом из-под капота и заводом со второй, а то и с пятой попытки, с течением времени, заявил о себе. Видимо с приходом холодов заболел))) Хотя по сравнению с погодой на родине — в Приморском крае — холода в Анапе это так себе, легкий сквозняк.
Идиотский вид человека, сидящего в машине, которая при попытке завестись издавала звуки свиньи — это был я, товарищи — заставил меня купить новый стартер.
Ну так как русская душа во мне требует халявы и небольших затрат на все, то выбрал самый недорогой из доступных на емексе (не реклама). Им оказался стартер фирмы Krauf STM0628. Он и мощнее — 1,2 кВТ против 0,9 кВт заводского, и редукторного типа, что по идее делает его понадежнее родного.
Как обычно времени на починку не находилось и стартер я менял в преддверие НГ 31 декабря, как говорится, чтобы оставить все проблемы в старом году)))
На удивление все раскрутилось быстро и легко, на все про все ушло времени один час.
Процесс снятия старого стартера как обычно по ссылке, чтобы моим читателям не пришлось искать, ну и мне чтобы не писать много букАв:
m.etlib.ru/video/kak-snya…er-na-hendaj-aktsent-2334

Вот мои фотки:
Подкапотное пространство со снятой коробкой воздушного фильтра:

Полный размер

Обратите внимание: провода к стартеру я подсоединил ДО постановки на свое место, так удобнее будет, по крайней мере мне так показалось.
Далее на фото подробно стрелками указал где болты и какие шланги отсоединял для удобства работ, так как на видео плохо видно:
Красные стрелки — два крупных шланга, место отсоединения заткнул целлофановыми пакетами с тряпочкой внутри потому как из них вытекает жидкость, вроде как антифриз, но мне как-то пофиг и я не стал вникать)))
Зеленые стрелки — еще два мелких шланга, из них ничего не вытекало
Голубые стрелки — примерно в том районе ищите два болта, удерживающих наш стартер. Правый я крутил ключом, левый — головкой, размер 14. Все в принципе легко и доступно.

Полный размер

Схемка

На стартере изолентой залепил два отверстия, чтобы уменьшить вероятность попадания влаги и воды, честно не знаю надо так делать или нет))

А вот старый стартер Valeo, в хлам убитый, если потрясти гремит как погремушка)))

Полный размер

Хламина

В довесок еще видео, тоже чувак меняет свой старый, может чем поможет:
www.drive2.ru/l/4858071/
Поставил новый в обратном порядке. Завел и наслаждался звуками при старте. Чисто, ровно и быстро заводится теперь. Я доволен. Всем удачи.

www.drive2.ru

Стартёр. ТО — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

У меня на АКПП без проблем стартёр выходит всё без ямы. На ручной КПП вроде говорят что только с ямы…

Стартёру семь лет и последние две зимы уже давал о себе знать. На прогретой тоже подклинивает иногда даже перестаёт крутить мотор. Читая отзывы о редукторных уже подумывал о замене. Обзвонив с десяток магазов ни у кого не было в наличии редукторных и хорошо ))). Принято решение, провести ТО стартёра. Купил рем.набор только втулок, которые к стати не такие (стартёр ВАЛЕО) и пришлось ограничится чисткой и смазкой узлов стартёра. Результат? Сказать что стало лучше, это ни чего не сказать! Крутит как породистый конь, результатом больше чем доволен. Ещё больше боялся самого процесса снятия стартёра но, процедура очень проста 15 мин.-снять, 15 мин.- поставить. Смазывал всё смазкой для суппортов ESSO. густая, термостойкая.
РЕКОМЕНДУЮ, и не нужен вовсе редукторный, работает как я и не помню что бы так крутил. Видео со звуком ссылку не высвечивает драйв, смотри в коментах

Всё разобрал и все трущиеся узлы набил густой смазкой для суппортов

Втулка у меня с юбкой а в рем. комплекте ровная 0_0

С помощью такого кольца без проблем устанавливается траверса на коллектор

Всё собрано, идём ставить

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Замена стартера — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

17:59, 30 сентября 2019

Accent Автор: admin


Прямо во дворе, отсоединили акб и "воздушную систему" нужны ключи на 12 и 10, после надо отсоединить как снять стартер с хендай акцент я её назвал лапку сцепления, правильного названия не знаю: Вот тут то и была загвоздка, она сидит на 2 болтах на 12, и дальний от нас еле еле открутили, а вот ближний никак обычным не открутишь!

После похода к другому моему знакомому, взял у него набор головок с трещеткой, открутили эту лапку, снимаем шомпол.

Как снять стартер на Хендай Акценте?

Далее отгибаем ее чтобы не мешалась, и ключами на 14 выкручиваем 2 болта от стартера, и вынимаем его на свет. Приценился, еще раз как снять стартер с хендай акцент цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.

Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре как снять стартер с хендай акцент 3 на самом корпусе. Корпус фильтра снят Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ.

Где находится стартер на Хендай Акцент

После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой.

Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.

Это интересно: Что нужно для покраски авто Далее лезем искать стартер, легко как снять стартер с хендай акцент найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.

Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.

Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс. При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора. Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.

Что как снять стартер с хендай акцент Нужно ли постоянно выжимать сцепление при старте автомобиля После того, как снял этот узел, нужно его проверить — шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Снимаем масляный фильтр см. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.

Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня см. На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами.

Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода обгонная муфта с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается. Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем колодку провода от стартера.

Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.

Отсоедините минус АКБ. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера 3.

iaarus.ru

Обслуживание стартера — Hyundai Accent, 1.3 л., 1996 года на DRIVE2

Пока машина стояла в ожидании запчастей на генератор, решил заодно перебрать стартер.
Перед тем, как работать, со стартером или генератором нужно обязательно снимать клемму с аккумулятора т.к. на генератор и на стартер идёт постоянный +, и этот провод во время ремонтных работ может замкнуть на массу (кузов автомобиля).
У меня аккумулятор был уже снят. Дальше пришлось снимать воздушный фильтр вместе с его корпусом и всеми воздушными патрубками, чтобы можно было долезть до двух болтов крепления стартера.
Затем из ямы скидываем все провода с втягивающего реле и смотрим оттуда, где приблизительно расположен нижний болт крепления стартера, потому что сверху его ещё хуже будет разглядеть.
Верхний болт найдём за рычагами переключения передач, которые находятся сверху на коробке.
Рычаг, за которым будет болт нужно для удобства рукой потянуть в сторону к салону автомобиля и с помощью головки и воротка с карданчиком легко верхний болт откручивается.
На нижний болт у меня головки не налазили, пришлось откручивать накидным. Но болты пошли легко и стартер был снят из ямы. На нижний болт ещё крепится минусовой провод от аккумулятора, это масса, которая идёт на двигатель. Не забывайте его поставить на место при установке стартера. А то при попытке завести машину, панель приборов взбеситься и в итоге потухнет, как при севшем аккумуляторе… Не повторяйте чужих ошибок((((((

Стартер снят, начинаем его разборку

Для начала снимаем втягивающее реле:

Для этого выкручиваем два винта, которые крепят его к стартеру

Затем берём это не разборное завальцованное втягивающее и в тисках аккуратно, с помощью ударной отвёртки и молотка развальцовываем. Выпаяв два контакта, которые идут на обмотку втягивающего реле, разбираем.

Развальцовка немного не удалась.Оказалось, что я просто отбил кромку пластмассовой крышки(((

Теперь наглядно видно, что пятаки не в лучшем состоянии. Выкручиваем их из крышки втягивающего и в тисках с помощью надфиля приводим в порядок и убираем нагар.

такой был

второй ещё хуже

А также прижимную пластину переворачиваем на другую сторону и немного полируем.

В каком состоянии была

Что в итоге получилось)))

Когда пятаки ставил на место, подложил шайбы что-бы компенсировать толщину, которая уменьшилась после снятия металла во время работы надфилем. Далее чистим втягивающее и немного где нужно смазал, начинаем сборку. Пятаки и контактную пластину перед сборкой обезжирил. Чтобы было всё надёжно я купил вот такой мега прочный клей.

И вот что в итоге получилось

Продлил жизнь втягивающему реле)))

Далее переходим к стартеру…
Проверяем люфт вала ротора во втулках. У меня втулки оказались в хорошем состоянии, Затем открутив заднюю крышку проверяем щётки и вынимаем ротор.
Щётки тоже были сильно не изношены, но вызвал подозрение бендикс. Как-то он совсем туго вращался. И как назло тоже не разборный.
Ну как говорится, раз кто-то смог это собрать, значит можно и разобрать))))
Для того, что бы его снять с вала ротора, нужно удалить стопорное кольцо.

www.drive2.ru

Hyundai Accent СЕребристый Злыдень › Бортжурнал › Замена Стартера (Редукторный стартер + небольшое Т.О.)

Вот всегда говорят что первая машина доставляет много удовольствия. Не только от вождения, но и от опыта который ты получаешь во время её эксплуатации. Как не странно но часто получается что первая машина это конструктор в котором ты волей не волей становится механиком. Не успел я поменять генератор, как его собрат стартер приказал долго жить (они наверное сговорились). Ещё зимой замечал что с новым генератором и аккумулятором машина заводилась очень вяло, а тут настал момент когда и вовсе перестала. Уже наученый опытом на слух запуска определил что у меня сточился "БЕНДИКС" и Втягивающее реле срабатывало с 4-7 попытки. Толи радоваться толи нет но проблему решить надо. Рыская по форумам и читая тут в БЖ как ребята ставили Редукторный стартер, решился поставить его. С учетом что он и дешевле оригинального, плюс он редукторный, плюс он мощнее 1,4 Квт (старый 0,9Квт), плюс ему нужен меньший ток. Мой выбор пал на стартер UNIPOINT STR3002 (производство Китай) он немного больше родного.
Честно говоря при установки возникло ряд проблем, которые я с удовольствием напишу. Во первых все пишут что снимать его можно просто открыв капот сняв все воздушные патрубки и аккумулятор и на все про всё 20 минут, а вот и нихера подобного. Чтоб его открутить нужно найти 2 болта, которые находятся так не удобно что 20 минут ходишь у машины и ищешь эти иголки в стоге сена. После чего сняв защиту видишь и понимаешь где находится хотя бы один из них. Для снятия нам понадобится обычный рожковый ключ (12-13) и трещотка с коротким удлинителем. Срываем ключом болт который находится ближе к защите и откручиваем его трещоткой, далее находясь в яме отсоединяем проводку от стартера. И вот самое интересное это болт который находится под тягами рычага кпп освобождаем 1 тягу (по ходу событий вы сами поймёте какую) и трещоткой со средним удлинителем срываем и откручиваем злополучный болт. Стартер удобней вытаскивать из ямы и ставить соответственно тоже. Новый ставим в обратном порядке. На все про всё у вас уйдёт если все делать нспеша минут 30. По ощущениям редукторный стартер заводит намного легче машину, звук стал очень приятным (тут то понимаешь что теперь она заводится как иномарка), заводит с пол оборота без каких либо напрягов. Всем советую ставить именно редукторный разница небо и земля.

Старый стартер


Новый стартер


Так же поменял масло, раньше всегда лил Mobil-1 5w-40, решил попробовать liqui moly 5w-30 (так как именно 5w-30 у нас масло по паспорту), соответственно масленый фильтр и прокладку сливной пробки. По ощущения двигатель работает мягче и ровнее.

Масло + фильтр + промывка + прокладка


Так же поменял фильтр салона, а то дуть кондиционер стал не очень хорошо( на фото видно какие чистые были старые фильтры) и защитный кожух воздушного фильтра салона.

Слева новый и чистый, справа старый и грязный фильтр салона


Так же был заменен передний левый ступичный подшипник (а то гудел как сумасшедший), описание его замены описывать не буду так как в моём бж это уже есть.

Ступичный подшипник переднего колеса

Парт номера:
Стартер — UNIPOINT STR3002 (3200р.)
Масло — liqui moly 5w-30 синтетика (1750р.)
Фильтр масленный Mann — W81180 (140р.)
Прокладка сливной пробки — 21513-23001 (15р.)
Ступечный подшибник — 517201C000 (750р.)
Защитный кожух воздушного фильтра салона — 97612-1C000 (51р.)
Салонный фильтр Filtron K 1214 (320р)

www.drive2.ru

Тех. помощь - Hundai Accent. Снятие стартера и его устройство.

Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею.

Стартер имеет 2 точки крепления и крепится к кожуху сцепления болтами 1 и 2.

При этом, болт 1 еще и крепит наконечник минусового провода от акб.

Снимите защиту двигателя и отсоедините разъем жгута питания втягивающего реле стартера.

Головкой на 12 открутите гайку крепления силового кабеля и снимите его.

Крепежные болты стартера имеют головку на 14, но добраться до них крайне неудобно. Откручивать приходится практически вслепую.

После этого стартер вынимается из своего посадочного места.

Основные элементы стартера:

1 – передняя крышка;
2 – передняя втулка;
3 – крышка;
4 – болт;
5 – соленоид тягового реле;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – прокладка;
9 – рычаг;
10 – держатели;
11 – пружина;
12 – заглушка;
13 – шайба;
14 – упорное кольцо;
15 – стопор;
16 – обгонная муфта;
17 – ротор;
18 – шайбы;
19 – статор;
20 – щеткодержатель;
21 – задняя крышка;
22 – задняя втулка;
23 – болт;
24 – винт.

При обратной установке следует учитывать моменты затяжки болтов крепления стартера:

1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ - момент затяжки 9,8–16 Н/м;
2 – болт крепления стартера - момент затяжки 26–33 Н/м.

Для замены подходят стартеры тайваньской фирмы Unipoint:

АКПП — STR 3555 (1,2kWt)
МКПП — STR 3556 (1,2kWt)

 

avtoved.guru


Смотрите также

Описание: