Где находится стартер киа церато 2011


Ремонт стартера! — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Случилось вот что: стал запускать двигатель, а аккум подсел, пару раз провернул двигатель и сдох аккум. Пошел подзаридил, стал запускать и пипец, стартер сдох, втягивающий щелкает, а не крутит! Стал разбирать. Всю инфу я нашел у legendary114.

Кто-то снимал впускной коллектор для замены стартера, а я лишь снял вентилятор радиатора, который идет большим кожухом вместе с расширительным бачком для антифриза — и места для воплощения задуманного становится предостаточно.

Полный размер

Полный размер

Далее отсоединяем провод от стартера и откручиваем два болта крепления стартера.

Полный размер

Полный размер

Снимаем и вытаскиваем стартер между проводами.

Полный размер

Вытащил я стартер, а там :((( сгорела клема на втягивающем…

Полный размер

Теперь стоит вопрос о покупке нового втягивающего реле.
Продолжение следует…
И так в продолжении хочу сказать, что купил новое втягивающее реле и ещё в придачу два кронштейна для радиатора.

Полный размер

Поставил втягивающее реле на стартер, проверил, все работает, буду ставить на машину))

Полный размер


Далее ставлю всё обратно, проверяем, всё работает! )))

Цена вопроса: 858 ₽

Ремонт втягивающего и чистка стартера ч.2 — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В первую часть всё не уместилось, т.к. невозможно вставить более 20 фото.
Продолжим.
Сам стартер. Разобрать его не составляет труда. Нужно на торцевой крышке открутить 2 болта на 8.
Под плюсовую отвертку крутить не нужно, это крепление щеточного узла.
Разбираем, вытряхиваем потроха.

Полный размер


Далее смотрим сколько грязи. Это все пыль от щеток и ссохшаяся смазка.
Всё тщательно нужно вымыть. Но не растворителем!
Хорошо с очисткой справляется очиститель тормозов в баллончике. А якорь можно помыть спреем для контактов. Он нейтрален к лаку.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Далее уже чистые части стартера.

Полный размер


Полный размер


Смазываем все подвижные части. Смазку можно использовать универсальную. Я брал смазку с рабочей температурой -30+120. Больше и не нужно.

Полный размер


Чтобы разжать щетки, я использовал две отвертки. Подходит идеально.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Собираем всё в обратной последовательности.
Проверяем.
И радуемся результату.

Полный размер


P.S. Кому нужен исправный стартер за недорого с возможным обменом на ваш, обращайтесь)))

Замена стартера на редукторный (крутящий при -20 =) ). — KIA Cerato, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

В общем думаю Цератоводы у которых машина самых первых годов выпуска 1,6 поймут о чём речь. А для остальных поясню, на первых сериях стоит дохленький стартер с прямым приводом (без редуктора) и когда зимой в -20 и масло подгустеет и аккум подмёрзнет пытаешся завести машина тебя посылает (причём она даже по началу крутит, но очень вяло), ещё и свечи заливает если долго маслать. Сперва попробовали менять батареи масла и свечи, но стало понятно что проблема тут в другом. В принципе отчёты уже есть на эту тему, я толком отчёт не делал, хотел только пару вещей сказать которые не во всех отчётах присутсвуют. Во первых стартер, выводящийся как полный аналог элантровского и на превый взгляд отличающийся только длинной отличается немного расплолжением втягивающего относительно крепёжных отверстий (немного ближе к мотору). Ну и второе вытекает из первого, чтобы его поставить нужно сначала открутить кронштейн тросов рычага кпп (это я в каком-то из отчётов видел). Так вот, кто менял не сам и в сервисе вам сказали "этот стартер не подходит" сходите ещё разок и расскажите что там есть просто хитрость. После установки стартера кронштейн мешавший ему встаёт с перекосом, и передачи втыкаются плохо (5-я и задняя не втыкаются вовсе). Чтобы поправить этот косяк, нужно под кронштейн подложить шайбочку 1-1,5мм под один из болтов. Ну там по месту разберётесь. Вся процедура вместе со снятием защиты и поисков "что мешает" и последующим поиском "как бы впихнуть невпихуемое" заняла часа полтора. Ещё на счёт звука все пишут, я поначалу думал ну какая блин разница может быть в звуке стартеров (понятно когда там ушатаный, но у относительно свежих машин…). В общем присоединяюсь, взук реально класный, такой мягкий, приятный и очень тихий. Как заводит в морозы пока не знаю было всего -18, но и в обычных условиях стало гораздо приятнее=)

З.Ы. Номер МТС126 мощность 1,4 кВт

Ну и единственное фото сделаное при установке=)

Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 168 000 км

Умер стартер — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

24 числа у нас в Перми был резкий перепад температуры, с — 4 до -20. Днем нужно было ехать по делам, нажал на заветную кнопку брелка сигнализации автозапуска, и через 25 секунд пришла "обратка" что авто не завелось. Ну я думаю, началось, так как в прошлую зиму возникала такая ситуация и не раз, но при более низкой температуре от -28 машинка подводила и не заводилась. Оделся, вышел из дома, подхожу с презренным взглядом, что ж тебе надо зараза .на улице всего то — 20, а ты меня подводишь уже (((. Открываю дверь машины и из салона вылетает сильный запах паленой проводки. С ужасом в глазах бегу открывать капот, и там такой же компот. Пэпэц думаю, чего-то навернулось, подержавшись за голову, решил на свой страх и риск попробовать завести цератку уже с кнопки (да, кстати, машина на автомате и запуск с кнопки, пробег 50.100 км). Нажимаю педаль тормоза, вжимаю кнопку и вместо привычных звуков кручения мотора стартером только щелчок. Тут я совсем погас((( Но к моему великому счастью приехал сосед, и с улыбкой подходит ко мне со словами: "Что опять не завелся, щя прикурю!". Подъехал, подцепили провода, постояли (заряжали акуму, который я купил прошлой зимой "Медалист"), я рассказал что да как, упомянул про запах, решили попробовать завести и… опять только щелчок. После чего сосед говорит, что скорей всего стартер умер. Мы прыгнули к нему в машину, добрались до ближайшего сервиса, там я опять поведал свою историю от и до, на что сервисмен ответил: "Тащи! поглядим!". "А как?" спрашиваю я, машина на автомате и заводится с кнопки, переключить из положения "Р" не могу, и тут узнал, что есть заветная кнопочка рядом с переключателем, на которую нажимаешь и переключаешь в любое положение селектор (по началу думал, что надо подковырнуть, что кнопка за защелкой, ан нет просто жмешь и вуаля).
Приехали мы обратно к дому с соседом, запрыгнул в горемычное авто, ткнул кнопку, переключил селектор в "N", подцепили "галстук" и поехали, тормоза были дубовые, давить приходилось не слабо, а ручник не помогал, тащило, благо ехать не далеко метров 400.
Затащили машину в бокс, подцепили зарядное к акуму и минут 15 пока ждал техника заряжались. За это время весь салон покрылся тонким слоем инея. По приходу техника опять рассказал историю от и до уже в 3 раз. Техник отцепив зарядное от акума зацепил его, куда то в подкапотное пространство, попросил опять нажать кнопочку, произошел очередной щелчок, на который техник изрек что опасения подтвердились что-то со стартером. Снятие оного заняло без малого минут 40. Поднял машину, снял защиту картера, открутил один болт, а что бы добраться до второго, пришлось опускать машину снимать патрубки воздушные, потом опять поднимать, что бы уже снять стартер. Взяв в руки эту железяку (стартер) по запаху было понятно, что именно он был причиной запаха в салоне и подкапотном пространстве. Отнес железку в мастерскую, к счастью она была рядом, где разобрав стартер, сказали, что накрылось втягивающее, небольшой цилиндр на теле стартера. Цена нового оригинального втягивающего 3.000, цена нового стартера с более мощным втягивающем приспособленным для наших зим 5.800. Выбор был очевиден — новый стартер. Мастер приемщик сказал, что есть в наличии и убежал на склад, через 5 минут вернулся с пустыми руками — не нашел! (( Мастер созвонился с другим магазином, там есть в наличии, доставку ждать примерно 2-3 часа, не вариант для меня, спросил можно ли забрать самому? Ответ положительный, забрал свой старый разобранный на части стартер ("полностью живой и еще бы проходил не мало" со слов мастера), опять прыгнули с соседом в его машину Daewoo Nexia (очень холодная машина, пока ездили ноги околели, прогрелась только через минут 20) поехали в другой магазин, где стартер по словам мастера был в наличии. Приехав в магазин, продавец уже ждал нас с заветной коробочкой, расставшись с денежной, получил заветный стартер с приспособленным под наши зимы втягивающим, приехали обратно в мастерскую, отдал блестящую железку технику. Установка на место новенького стартера заняла 15 минут. За одно, поменял масло с фильтром. За работу взяли с меня 1.300.
С новым стартером машинка заводится на раз-два! Будем надеется что в более лютые морозы уже не придется прикуривать и ложившись спать переживать, заведется ли с утра. И огромное спасибо моему соседу египтянину Гамалю)) который выручил меня!

Виновник

Починил стартер (но это не точно) — KIA Cerato, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Предыдущий владелец говорил о том что иногда стартер подтупливал. С приходом жару ситуация испортилась окончательно — после толкания в пробках на жаре, требовалось время чтобы стартер остыл и только после этого можно было запустить двигатель. Порой я даже не глушил машину чтобы гарантированно уехать после короткой остановки.
Начал изучать вопрос, по симптомам диагностировал износ втулок. Однако, вот незадача, на стартер для МКПП каталог не предлагает переднюю втулку. А вот на АКПП предлагает. Ну я обрадовался и заказал. А что? Артикулы стартера же совпадают :)
Приехали мне втулки, щетки и отправился я в гараж. Снять стартер оказалось не трудно.
Хотя, откручивать силовой провод с ямы гораздо проще чем из под капота. Остальные манипуляции проводились сверху.
И вот, стартер у меня в руках. Подозреваю, до меня туда никто и не лазил ни разу.

грязный-чумазый


Проблем с разбором не возникло, за исключением сорванных граней на одном из винтиков, крепящих щеточный узел к задней крышке стартера.

внутри тоже грязно

Вопрос решился нарезанием шлица под плоскую отвертку.
Разбор показал большое количество грязи внутри, серьезный износ щеток…и живые втулки.

щетки фсё

заднюю втулку заменить легко

Последний вывод основан исключительно на субъективных впечатлениях оценки люфта и сравнения новых втулок со старыми. Тем не менее, заднюю втулку поменял. Так как она не имеет выступа, как заводская — подобрал шайбу аналогичного размера.
А вот с передней втулкой (той самой, которая на стартер с АКПП покупалась) случился казус. Дело в том что внешний диаметр новой втулки оказался ощутимо меньше штатной. На фото это хорошо видно. Данную втулку трогать не стал.

почувствуй разницу

А вот щетки и заднюю втулку поменял. Всю грязь вычистил. По ощущениям, стартер стал легче и мягче срабатывать, а вот работу в жару проверить не удалось — погода не та. Так что, полноценно оценить эффект от проделанной работы не удалось.

Если проблема останется, наверное придется подбирать втулку в конторах, занимающихся ремонтом стартеров.

Ревизия стартера. — KIA Cerato, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Когда менял диск сцепления, решил сделать ТО стартеру, т.к. рекомендую это делать хотя бы раз в 50 тыс.

схема разборки

Полный размер

маркировка моего стартера

нужно открутить два длинных болта и два коротких, расположенных с торца и снять крышку

Полный размер

Полный размер

извлек щеточный узел, щетки еще поездят

Полный размер


выработки на ламелях якоря нет

Полный размер

на редукторе еще осталась заводская смазка

Полный размер

извлекается резиновая проставка с шайбой и вместе с вилкой извлекается бендикс и редуктор

Полный размер


Во втулке якоря лежит шарик, его нужно не потерять

Полный размер

Полный размер

бендикс и редуктор обильно смазал смазкой для шрусов

Полный размер

якорь и магниты вытер от графитной пыли

Полный размер

вал якоря и площадку корпуса, которая прилегает к шестерням редуктора, тоже смазал

Полный размер

задняя крышка стартера

Полный размер

крышка после чистки и смазки

Полный размер

щетки нужно одеть не полностью

Полный размер

потом на щеточный узел ложим крышку не прижимая и прикручиваем ее к щеткам двумя короткими болтами
потом крышку прижимаем к корпусу вплотную и притягиваем двумя длинными болтами.

После проделанной работы, стартер не узнал, с салона его практически не слышно и по утрам в морозы мотор стал запускать бодрее.

Так же я заметил, что стартер идентичен стартеру Mitsubishi Pajero www.drive2.ru/l/3983101/

Полный размер

Пробег: 114 097 км

Снятие-разборка-чистка-смазка стартера — KIA Ceed, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

По мере наступления холодов стали возникать кое какие проблемы со стартером, а именно когда резкие перепады температур машина заводилась не с первого а со второго раза к примеру, максимум с третьего. Почитал пару форумов про это, лечиться разборкой чисткой и смазкой нужных деталей. Едем в гараж.)
Всю процедуру делаем как на чистке дроссельного узла, снимаем впускной коллектор, отключаем проводку, чтобы не мешало, и спокойно подбираемся к стартеру. Отключаем проводку от него (одна фишка и плюсовой провод от акб). Стартер крепится на двух болтах.

Открутили, вынимаем стартер

Стартер в руках, можно разбирать.

Как ни странно на стартере логотип Митцубиси, а на корпусе логотип KIA. Ввел данный номер стартера на exist выдал три стартера: Митцубиси, Киа, Хендай.

Разобрал стартер по всем частям. Везде сухо, никакой смазки. Чистим все что возможно, где видим пыль, грязь, стружку, все вычищаем. Красными кругами обозначил места где нужно смазать, в качестве смазки использовал смазку для шрусов (осталась от пятнарика)

Стружки вроде не много

Смутила вот такая картина, есть рубцы, и такие же на другой стороне

Щетки тоже в порядке

Бендикс смазал с обеих сторон

Все смазано, прочищено. собираем стартер в обратном порядке.

Ставим его на место.

Ставим все на место. Пробуем заводить авто.

Сразу же на первом запуске двигателя, слышно как стартер стал мягче работать, заводиться с пол оборота. Проблема решена.)


Смотрите также

Описание: