Где находится станция нижние котлы
Нагатинская (платформа) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Нагатинская.Платформа | |
Нагатинская | |
---|---|
Павелецкое направление | |
Московская железная дорога | |
Регион ж. д. | Московско-Курский |
Дата открытия | 1958 год[1] |
Прежние названия | Нижние Котлы |
Количество платформ | 2 |
Количество путей | 3 |
Тип платформ | 1 боковая, 1 островная |
Форма платформ | прямая |
Длина платформ, м | 260 |
Выход к | Варшавское шоссе, Нагатинская улица |
Пересадка на станции | Нагатинская |
Пересадка на | А м6, 142, 147, 164, 275, 298, 700, 742, 751, 907, С8, т10, т71; Тб 8, 40; Тм 3, 16, 47, 49 |
Расстояние до Павелецкого вокзала | 5,5 км |
Расстояние до центра Москвы | 8 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 193415 |
Код в «Экспресс-3» | 2001750 |
Медиафайлы на Викискладе |
Нага́тинская (до 20 февраля 2020 года — Нижние Котлы[2])— остановочный пункт Павелецкого направления Московской железной дороги, расположенный в Нагорном районе Москвы. Название получил по близлежащей станции метро «Нагатинская». Старое название было дано по бывшей деревне Нижние Котлы. Открыт в 1958 году.
Остановочный пункт состоит из одной боковой и одной островной платформ. Они соединены между собой подземным переходом. Прошли реконструкцию в 2006—2007 годах, были выложены плиткой, оборудованы турникетами и полупрозрачными навесами белого цвета[источник не указан 56 дней].
Мимо платформы проходит однопутная ветвь на Малое кольцо МЖД, одна из немногих электрифицированных.
|
Нижние Котлы, расписание по платформе 2020
от остановки Метро Нагатинская (290 метров)
Автозаводская - 10 остановок на автобусе 142, троллейбусе 40
Академическая - 21 остановка на автобусе 142
Александровский сад - 19 остановок на автобусе М6
Аннино - 25 остановок на троллейбусе 40 ; 33 остановки на автобусе Н8 1
Арбатская - 19 остановок на автобусе М6
Баррикадная - 22 остановки на автобусе Т10 ; 26 остановок на автобусе М6
Беговая - 32 остановки на автобусе М6
Бульвар адмирала Ушакова - 51 остановка на автобусе Н8 1
Бульвар Дмитрия Донского - 38 остановок на автобусе Н8 1
Верхние Котлы - 1 остановка на автобусе М6, 142, 275, 700, трамвае 3, троллейбусе 8, автобусе Т10, троллейбусе 40, автобусе Т71
Добрынинская - 4 остановки на автобусе 907 ; 10 остановок на автобусе 700
Домодедовская - 7 остановок на автобусе 907 ; 19 остановок на автобусе 298 ; 20 остановок на автобусе Т71 ; 22 остановки на автобусе 275
Зябликово - 26 остановок на автобусе 298
Кантемировская - 11 остановок на автобусе 164
Каширская - 2 остановки на автобусе 907 ; 5 остановок на автобусе 275 ; 6 остановок на автобусе 164, 298, 742 ; 7 остановок на автобусе Т71
Китай-город - 23 остановки на автобусе Н8 1, Н8 2
Кожуховская - 21 остановка на автобусе 142
Коломенская - 7 остановок на трамвае 47, 49 ; 8 остановок на автобусе 751
Краснопресненская - 22 остановки на автобусе Т10 ; 26 остановок на автобусе М6
Крымская - 1 остановка на маршрутке Рио-3
Маяковская - 25 остановок на автобусе Т10
Нагорная - 13 остановок на автобусе 142
Нахимовский Проспект - 6 остановок на автобусе Н8 1 ; 7 остановок на трамвае 3, 16 Кольцевой, 16
Новокузнецкая - 17 остановок на трамвае 3, автобусе Н8 1, Н8 2
Октябрьская - 12 остановок на автобусе Т10, трамвае 47
Орехово - 27 остановок на автобусе 275
Павелецкая - 13 остановок на трамвае 3 ; 15 остановок на автобусе Н8 1
Павелецкая - 15 остановок на автобусе Н8 2
Парк Культуры - 15 остановок на автобусе Т10
Полежаевская - 38 остановок на автобусе М6
Полянка - 16 остановок на автобусе М6, троллейбусе 8
Пражская - 18 остановок на троллейбусе 40
Севастопольская - 8 остановок на автобусе Н8 1 ; 9 остановок на трамвае 3, 16 Кольцевой, 16
Смоленская - 19 остановок на автобусе Т10
Сретенский бульвар - 24 остановки на трамвае 3
Третьяковская - 17 остановок на трамвае 3, автобусе Н8 1, Н8 2
Трубная - 29 остановок на автобусе Т10
Тульская - 3 остановки на автобусе 907 ; 4 остановки на автобусе 700 ; 5 остановок на автобусе М6, 275, трамвае 3, троллейбусе 8, автобусе Т10
Тургеневская - 24 остановки на трамвае 3
Улица 1905 года - 29 остановок на автобусе М6
Улица академика Янгеля - 22 остановки на троллейбусе 40 ; 29 остановок на автобусе Н8 1
Улица Скобелевская - 48 остановок на автобусе Н8 1
Улица Старокачаловская - 38 остановок на автобусе Н8 1
Чертановская - 10 остановок на трамвае 3, автобусе Н8 1 ; 12 остановок на трамвае 16 Кольцевой, 16
Чистые пруды - 24 остановки на трамвае 3
Шаболовская - 10 остановок на трамвае 47
Беговая - 32 остановки на автобусе М6
Верхние Котлы - 1 остановка на автобусе М6, 142, 275, 700, троллейбусе 8, автобусе Т10, троллейбусе 40, автобусе Т71, 907
ЗИЛ - 4 остановки на автобусе М6, 142, 275, трамвае 3, троллейбусе 8, автобусе Т10, троллейбусе 40, автобусе Т71, трамвае 47
Коломенское - 7 остановок на автобусе 142, троллейбусе 40
Москворечье - 4 остановки на автобусе 907 ; 9 остановок на автобусе 742 ; 11 остановок на автобусе 275 ; 12 остановок на автобусе 298 ; 13 остановок на автобусе Т71
Павелецкий вокзал - 13 остановок на трамвае 3
от остановки Завод «ЭМОЗ» (530 метров)
Кузнецкий мост - 25 остановок на автобусе М5
Охотный ряд - 23 остановки на автобусе М5
Профсоюзная - 9 остановок на автобусе 44
Нижние Котлы — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого топонима есть и другие значения, см. Котлы.Ни́жние Котлы́ — бывшая деревня, вошедшая в состав Москвы в 1932 году. Располагалась на территории современного района Нагорный в Южном округе[1].
Первые упоминания[править | править код]
Первые сведения о Нижних Котлах относятся ко второй половине XVII века. Деревня возникла на дворцовых землях Коломенской волости на Большой Серпуховской дороге, ведшей в южные регионы страны. Такое положение было выгодно в силу интенсивного торгового движения по ней[1]. На тот момент в деревне насчитывалось 12 дворов[2].
Нижние Котлы в XVIII—XIX веках[править | править код]
В Дворцовом ведомстве она оставалась на протяжении почти двух веков и в 1797 году значилась в Коломенском приказе Цельного ведомства[1].
В 1775 году во время празднования Кючук-Кайнарджийского мира с Турцией для встречи армии победителя фельдмаршала П. А. Румянцева на Серпуховской дороге были выстроены триумфальные арки. Одна из них располагалась возле Нижних Котлов[3].
В середине XIX века в деревне значилось 32 двора, в которых проживали 127 мужчин и 135 женщин. Условия отмены крепостного права в 1861 году в Нижних Котлах были достаточно типичными для ближайшего Подмосковья, и крестьянам необходимо было ещё долгие годы выплачивать по 3 рубля 68 копеек выкупных платежей с каждой ревизской души за свой земельный надел. Благодаря тому, что селение находилось на Серпуховской дороге, крестьяне активно продолжали заниматься извозом. Однако последовавшая вскоре постройка Курской железной дороги нанесла серьёзный удар по этому виду деятельности, в итоге для местных крестьян источником доходов стал дачный промысел[2].
Среди здешних дачников встречались и знаменитости, так с 1891 года, отстроив, по его собственному выражению, «избушку на курьих ножках», обитателем Нижних Котлов стал художник В. В. Верещагин (1842—1904), проживший здесь последние годы своей жизни[4].
Нижние Котлы в конце XIX — начале XX веков[править | править код]
Укладка рельсов трамвайной линии через Нижние КотлыНо дачный промысел здесь развивался недолго. На рубеже XIX—XX веков город активно наступал на соседние пригородные селения. В этих условиях крестьяне предпочитают не заниматься сельским хозяйством, а с выгодой продать свои участки под строительство заводов и фабрик. В 1898 году в районе Нижних Котлов строится кирпичный завод Торгового дома Помеловых[5], в 1903 году — лако-красильные фабрики М. Залеткиной и И. Гвоздева, позже открывается кожевенно-сыромятная фабрика Зайцева и хлопкоотбельная фабрика К. Вебера, на базе которой позднее была устроена химико-фармацевтическая фабрика «Товарищества В. К. Феррейн». Образовалась обширная промышленная зона, а рядом с ней Нижнекотловская слобода[1][2].
В конце XIX — начале XX веков здешние места приобрели недобрую славу. Близость к Москве и в то же время неподведомственность территории московской полиции, отсутствие освещения в тёмное время, наличие обширной системы пещер, образовавшихся при разработке гравия для подсыпки Серпуховского шоссе, где можно было легко укрыться, множество трактиров способствовали скоплению здесь различных криминальных элементов. Они отдыхали тут после своих «тёмных» московских дел и грабили одиноких прохожих и проезжих. Только в 1906 году, числясь в Московском уезде, Нижние Котлы частично перешли в ведение московской полиции[1].
В 1932 году Нижние Котлы вошли в состав города. Память о деревне сохранена в названии платформы «Нижние Котлы»[6].
Нижние Котлы (платформа) - это... Что такое Нижние Котлы (платформа)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Котлы.Координаты: 55°40′55″ с. ш. 37°37′16″ в. д. / 55.681944° с. ш. 37.621111° в. д. (G) (O) (Я)55.681944, 37.621111
Платформа Нижние Котлы Павелецкое направление | |
Московская железная дорога | |
Дата открытия: | 1958[1] |
---|---|
Количество платформ: | 2 |
Количество путей: | 3 |
Тип платформ: | 1 боковая, 1 островная |
Форма платформ: | прямая |
Длина платформ, м: | 260 |
Выход к: | Варшавское шоссе |
Пересадка на станции: | станцию метро «Нагатинская» |
Расстояние до Павелецкого вокзала: | 5,5 км |
Расстояние до центра Москвы: | 8 км |
Тарифная зона: | 2 |
Код станции: | 193415 |
Код в «Экспресс-3»: | 2001750 |
Ни́жние Котлы́ — железнодорожная платформа Павелецкого направления Московско-Курского отделения Московской железной дороги.
Располагается в районе Нагорный, параллельно Варшавскому шоссе. Является пересадочной на станцию Московского метрополитена «Нагатинская».
Остановочный пункт состоит из двух островных платформ. Они соединены подземным переходом между собой и со станцией метро. Прошли реконструкцию в 2006—2007 гг., были выложены плиткой, оборудованы турникетами и полупрозрачными навесами белого цвета.
Название происходит от бывшей деревни Нижние Котлы.
Примечания
- ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.- Транспорт, 1981. Кн. 1, с. 342
п·о·р Москва — Ожерелье Павелецкое направление | |
---|---|
условные обозначения |
Нижние Котлы (платформа) — Википедия. Что такое Нижние Котлы (платформа)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Платформа Нижние Котлы Павелецкое направление | |
Московская железная дорога | |
Регион ж. д. | Московско-Курский |
---|---|
Дата открытия | 1958[1] |
Количество платформ | 2 |
Количество путей | 3 |
Тип платформ | 1 боковая, 1 островная |
Форма платформ | прямая |
Длина платформ, м | 260 |
Выход к | Варшавское шоссе, Нагатинская ул. |
Пересадка на станции | 09 «Нагатинская» 14 Верхние Котлы |
Пересадка на | А м6, 142, 147, 164, 275, 298, 700, 742, 751, 907, С8, т10, т71; Тб 8, 40; Тм 3, 16, 35, 47, 47к, 49 |
Расстояние до Павелецкого вокзала | 5,5 км |
Расстояние до центра Москвы | 8 км |
Тарифная зона | 2 |
Код в АСУЖТ | 193415 |
Код в «Экспресс-3» | 2001750 |
Нижние Котлы на Викискладе |
Ни́жние Котлы́ — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги.
Располагается в районе Нагорный, параллельно Варшавскому шоссе. Является пересадочной на станцию Московского метрополитена «Нагатинская».
Описание
Остановочный пункт состоит из одной боковой и одной островной платформ. Они соединены подземным переходом между собой и со станцией метро. Прошли реконструкцию в 2006—2007 гг., были выложены плиткой, оборудованы турникетами и полупрозрачными навесами белого цвета.
От платформы отходит однопутная, одна из немногих электрифицированных, ветвь на МЦК.
Название происходит от бывшей деревни Нижние Котлы.
Примечания
- ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.- Транспорт, 1981. Кн. 1, с. 342
Платформа Верхние Котлы связала железную дорогу и МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Завершилось строительство платформы Верхние Котлы на Павелецком направлении Московской железной дороги. Ее открыли для посадки и высадки пассажиров 25 декабря в 23:00. Новая платформа создала удобную пересадку между пригородными электричками и поездами Московского центрального кольца (МЦК).
Строительство платформы велось в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями ж/д. Она разместилась на перегоне ЗИЛ – Нижние Котлы. Расстояние от Нижних Котлов до станции МЦК составляло более 1 км.
Благодаря новой платформе пассажиры теперь могут пересесть на городской транспорт, не доезжая до Павелецкого вокзала, а до Московского центрального кольца им нужно пройти всего 50 метров по теплому переходу. Кроме того, здесь будут останавливаться поезда «Аэроэкспресс», следующие от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово и обратно.
На платформе реконструировали ж/д путепроводы через МЦК и построили один дополнительный.
Кроме того, возвели две крытые пассажирские платформы, турникетно-кассовый терминал и пешеходную галерею, накрытую навесом. Таким образом, пассажиры смогут пересесть на кольцо по принципу «сухие ноги». Для маломобильных пассажиров установили лифты и эскалаторы.
Дизайн платформы выполнили в красном и сером цвете. Колонны, поддерживающие крышу, имеют форму ромбов. Фасады станции также выкрасили в красный цвет. Дизайн навеян работами советских художников-авангардистов.
Платформа Верхние Котлы Павелецкого направления ж/д и одноименная станция МЦК станут составной частью крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ).
Благодаря новой платформе снизится нагрузка на Павелецкий вокзал и остановочный пункт Нижние Котлы, на станции метро «Павелецкая» и «Нагатинская». Она разгрузит центральную часть Москвы от транзитных транспортных и пассажирских потоков.
Ожидается, что пассажиропоток ТПУ к 2025 году составит около 18 тыс. человек в часы пик.
Цитата
«В Москве активно строятся станции метро, реконструируются и превращаются в Московские центральные диаметры радиальные направления железной дороги, построено МЦК. Важно, чтобы все объекты были полностью интегрированы друг с другом», –
Сергей Собянин
Мэр Москвы
Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Четыре уже завершены.
В 2017 году платформу Фрезер Казанского направления ж/д связали со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.
Новый вестибюль появился и на станции Окружная Савеловского направления МЖД.
Продолжается объединение Московского центрального кольца с двумя направлениями: Ярославским (платформа Северянин) и Октябрьским (платформа НАТИ).
Остановочные пункты Карачарово Горьковского направления и Ленинградская Рижского направления МЖД были открыты для пассажиров, но здесь еще предстоит выполнить ряд работ.
Платформа Верхние Котлы открылась для пассажиров
Станцию Карачарово завершат в декабре
Платформа Карачарово Горьковского ж/д направления открыта
Новую ж/д платформу Северянин откроют в 2019 году
Перенос платформы Северянин к МЦК завершится в 2019 году
Ж/д платформу Ленинградская перенесли к МЦК
Как изменится Рижское направление железной дороги
Ж/д платформу Варшавская построят до конца года
Открылась новая ж/д платформа Окружная
Платформа Новохохловская связала ж/д и МЦК
Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru