Где находится станция москва ленинградская


Стрешнево (платформа, Рижское направление МЖД) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
 

Москва — Шаховская

Рижская (ОЖД); Ржевская

00,0

06

1,3

Алексеевский пост

2.4

2,8

Шереметьевский пост

4,0

4.4

Дмитровская 09

5,9

Гражданская

8,0

8,2

Красный Балтиец

9,9

Ленинградская (→ 02 14)

10,5

   

11,2

Покровско-Стрешнево

р. Чернушка

13.1

14,9

Тушино 07

Ленинградский вокзал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Санкт-Петербург — Москва (главный ход)

 

0,20

  Санкт-Петербург-Главный

3,00

Санкт-Петербург-Тов.-Московский

4,28

Пост 5 км

10,62

 

24,56

Колпино

40,16

Саблино

52,53

Тосно

62,79

Ушаки

72,38

Рябово

82,53

Любань

109,34

Торфяное

117,82

Чудово-Московское

141,14

Гряды

151,56

Большая Вишера

161,71

Малая Вишера

180,91

Бурга

188,78

Мстинский Мост
Веребье
Оксочи

215,17

Торбино

230,88

Боровёнка

249,02

Окуловка

268,71

Угловка

287,5

Лыкошино

296,22

Алешинка

304,92

Березайка

319,43

Бологое-Московское

326,24

Бушевец

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ: КАК ДОБРАТЬСЯ

Ленинградский вокзал — один из девяти железнодорожных вокзалов и самый старый вокзал Москвы. Ленинградский вокзал — памятник архитектуры, охраняется государством. Здание вокзала построено в 1844—1849 годах для петербургского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году.

Вокзал обслуживает поезда, отправляющиеся в северо-западном направлении России, а также в Эстонию и Финляндию. Поезда дальнего следования следуют в Санкт-Петербург и Мурманск, Псков и Петрозаводск, Новгород Великий и Великие Луки, Хельсинки и Таллинн.

С Ленинградского вокзала отправляются электрички до станций Ховрино и Химки, Сходня и Крюково, Поварово и Клин, Дорошиха и Дачная, Подсолнечная и Конаково.




Услуги Ленинградского вокзала

Посмотреть расположение касс, залов и других объектов можно на схеме Ленинградского вокзала выше.

Вокзал предлагает пассажирам и ожидающим стандартные услуги: хранение багажа и ручной клади; зоны отдыха и длительного пребывания, комнаты матери и ребенка.
В здании работает медпункт, на всей территории действует сеть Wi-Fi — доступ с ограничением скорости бесплатный, для снятия ограничений нужно приобретать специальную карту. Круглосуточная работа баров, кафе и буфетов («Планета суши», «IL Патио», T.G. I. Friday’s и другие), сувенирные киоски и киоски с товарами первой необходимости. Почтовые услуги и услуги связи, в том числе сотовой, банкоматы.

Расписание электропоездов и поездов дальнего следования

КАК ДОБРАТЬСЯ

Вокзал расположен на Комсомольской площади — площади Трёх вокзалов. Адрес вокзала: г. Москва, Комсомольская пл. 3. Тел 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД).

На Ленинградском вокзале расположены сразу две станции метро – «Комсомольская-кольцевая» (коричневая линия) и «Комсомольская» Сокольнической линии» (красная линия).

Удобнее всего добираться сюда от ст. м. «Комсомольская» Кольцевой линии. Поэтому, если вы находитесь на Сокольнической линии, советуем вам сразу перейти в на станцию метро «Комсомольская» кольцевой линии, а затем подняться по эскалатору на выход.

Очень важный нюанс – из-за большого потока пассажиров наземный вестибюль ст.м. Комсомольская работает исключительно для выхода пассажиров. Чтобы войти в метро вам нужно спуститься в подземный переход.

Рядом с железнодорожным вокзалом располагаются остановки следующих видов общественного транспорта:

  • Автобусы № 40, 122,  — ост. Комсомольская пл.
  • Троллейбус № 14, 41,  — ост. Комсомольская пл.
  • Трамвай № 7, 13, 37, 50,  — ост. Комсомольская пл.
  • Маршрутное такси № 269м, 570м, 932, Комсомольская-АШАН,  — ост. Комсомольская пл.

Чтобы добраться на машине до Казанского вокзала из центра Москвы, необходимо с Садового кольца свернуть на Каланчевскую улицу, по которой необходимо следовать до Комсомольской площади, где и размещен Ярославский ж/д вокзал.
От МКАД (съезд на 104-м км) можно добраться до вокзала по Щелковскому шоссе (вокзал расположен недалеко от пересечения улицы Комсомольская площадь и проезда Комсомольской площади).


С Ленинградского вокзала до аэропорта Шереметьево 

  • На Аэроэкспрессе, отправляющемся с терминала на Белорусском вокзале – станция метро Белорусская (коричневая и зеленая линия метрополитена), вход через подъезд №3 и №4. Время в пути 35 минут, прибытие в аэропорт Шереметьево, к терминалам «D», «E» и «F». Это самый быстрый и удобный путь.

Если Вам необходимы терминалы «B» и «C», можно воспользоваться бесплатным автобусом, остановка которого расположена на первом этаже после выхода из терминала Аэроэкспреса (следуйте по указателям).  Интервал движения шаттла составляет 15 минут и больше, а время в пути — 15 минут.

  • На метро ехать до станции Планерная (фиолетовая линия метро), затем на автобусе №817 или маршрутном такси №948. Автобусы и маршрутки следуют в Шереметьево к терминалам «F», «E»,  «D» и «B».
  • На метро ехать до станции Речной вокзал (зеленая линия метро), затем на автобусе №851 или на маршрутке №949. Автобус следует по маршруту — терминалы «B», «F», «E», «D», маршрутное такси – по маршруту терминалы «F», «E», «D», «B».

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Шереметьево вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Домодедово 

  • На электропоезде или Аэроэкспрессе, отправляющихся в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала – станция метро Павелецкая (коричневая и зеленая линия метрополитена). Время в пути составит 1 час 10 минут на электропоезде и 40-50 минут на Аэроэкспрессе.
  • На метро ехать до станции метро Домодедовская (зеленая линяя метрополитена), затем на автобусе №308 или маршрутном такси. Время в пути составит примерно 40 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Домодедово вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Внуково 

  • На Аэроэкспрессе, который отправляется в аэропорт Внуково с Киевского вокзала – станция метро Киевская (синяя, голубая и коричневая линия метрополитена). Время в пути составит 35 минут.
  • На метро ехать до станции Юго-Западная (красная линия метрополитена), затем на автобусе №611 или 611С – экспрессе, время в пути составит 35-40 минут или на маршрутном такси №45, время в пути – около 20 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Внуково вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Жуковский 

  • перейти по подземному переходу на Казанский вокзал и сесть на скоростной электропоезд «Спутник» до ж/д станция «Отдых». Время в пути 38 минут.

От ж/д станции «Отдых» ходят шаттл-басы до аэропорта, отправление  через 13 мин после прибытия «Спутника». Время в пути 20 минут.

  • доехать до станции метро Котельники (фиолетовая линия метрополитена) и затем на автобусе экспрессе 441Э до аэропорта Жуковский.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Жуковский вы можете здесь.


Как добраться с Ленинградского вокзала до других железнодорожных вокзалов Москвы

  • На Казанский и Ярославский: пешком — через подземный переход, который находится перед зданием вокзала, до Ярославского вокзала — из здания вокзала повернуть налево (пройти 150 метров).
  • На Павелецкий вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) проехать до станции «Павелецкая»  — 3 станции, далее перейти на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая линия) и уже через нее выйти в город к Павелецкому вокзалу.
  • На Курский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Курская» — 1 остановка без пересадок.
  • На Белорусский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Белорусская» — 3 станции без пересадок.
  • На Киевский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Киевская» — 5 остановок без пересадок
  • На Савёловский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Новослободская» — 2 остановки, далее перейти на  станцию «Менделеевская» (серая линия) и проехать 1 остановку до станции «Савёловская».
  •  На Рижский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Проспект Мира» — 1 остановка, далее перейти на станцию «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии (оранжевая линия) и проехать 1 станцию до «Рижской».

Схему московского метрополитена Вы можете посмотреть или скачать здесь.

Железнодорожные вокзалы Москвы

Трансфер с Ленинградского вокзала

Оптимальный вариант для тех, кто едет большой компанией или с объемным багажом, а также для тех, кто любит комфорт и хочет как можно быстрее доехать до места назначения — это частный трансфер.  Цена известна заранее и фиксирована из любой точки в пределах Москвы.  Вы можете выбрать один из 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса или премиум-авто, а если путешествуете с детьми, то можете заказать детские кресла или бустеры.

Отели рядом с Ленинградским вокзалом

Найдите билеты на поезд 

Если Вы еще не приобрели билеты, то прямо сейчас можете воспользоваться удобной формой поиска. Все, что нужно – это ввести город отправления и прибытия поезда, предполагаемую дату поездки, количество пассажиров и нажать «Найти билеты».


Ленинградский вокзал Москвы. Железнодорожная станция Москва-Ленинградская

Ленинградский — единственный из московских вокзалов, относящийся к Октябрьской железной дороге. Пятьсот человек в час — такой пассажиропоток распределяется по 12 платформам, 10 путям жд вокзала. Пять путей обслуживают поезда дальнего следования, другие пять предназначены для пригородных поездов.

Залы ожидания и места для отдыха пассажиров очень гостеприимны. Носильщик донесет ваш багаж по территории вокзала и за его пределы. Рядом с вокзалом есть платная автостоянка. Напротив вокзала находится торговый центр «Московский».

Купить ЖД билеты онлайн в Москве

Купить железнодорожные билеты в Москве онлайн при помощи сервиса poezd.ru воспользовавшись формой поиска, представленной ниже.

Два конечных вокзала на железной дороге, соединяющей Петербург и Москву, были построены Константином Тоном – любимым архитектором Николая I. Вокзал Москвы был построен первым — в 1849 году. Сначала он назывался Санкт-Петербургским, потом Николаевским, в советское время назван Ленинградским. Интерьеры двух вокзалов были чрезвычайно утонченными: пассажиры ходили по дубовому паркету, а отапливалось помещение мраморными печами. Железная дорога была спроектирована инженерами Павлом Мельниковым и Николаем Крафтом.

После реконструкции 2013 года в здании вокзала установлены барельефы Николая I, Крафта и Мельникова. Недалеко от входа поставлен памятник К. Тону.

Услуги для пассажиров

  • круглосуточные билетные кассы;
  • комфортабельные залы ожидания;
  • комната матери и ребенка;
  • камеры хранения, носильщик;
  • информационные услуги, банкоматы;
  • душ, туалеты, бытовые услуги, почта;
  • аптека, медпункт;
  • рестораны быстрого обслуживания;
  • вызов такси, бронирование гостиницы;
  • автостоянка.

Купить жд билеты пассажиры могут в кассах Ленинградского вокзала круглосуточно. Здесь же можно оформить жд билеты в Санкт–Петербург. Купить билет можно в специальных терминалах, установленных в залах ожидания.

Расписание движения поездов дальнего следования и пригородных поездов железнодорожного Ленинградского вокзала вы найдете по следующим ссылкам: расписание поездов, расписание электричек.

Для получения справочной информации можно воспользоваться бесплатным номером справочной службы, а адрес и схему проезда к вокзалу вы найдете на странице Как проехать?

Фото — wikipedia.org

Платформа Ленинградская на Рижском направлении МЖД стала ближе к МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На Рижском направлении Московской железной дороги открылась новая платформа Ленинградская. Она обеспечит удобную пересадку на станцию «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК).

 

 

Перенос платформы выполнен в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями ж/д. До этого Войковский район Москвы фактически был разделен железной дорогой. Попасть на МЦК «Стрешнево» от старой платформы можно было только через Ленинградское шоссе – это около 1,5 км пешком.

 

 

Остановку перенесли вплотную к кольцу, теперь пересадка составляет всего 200 метров и занимает 4 минуты.

Здесь построили две пассажирские платформы берегового типа длиной 264 метра с навесами и современным освещением, и два надземных пассажирских вестибюля.

 

 

С их помощью пассажиры смогут комфортно и безопасно попасть на платформы. Западный вестибюль выведет к станции МЦК «Стрешнево», восточный – к станции метро «Войковская» и на Светлый проезд.

 

 

Для маломобильных людей установлены эскалаторы и лифты. От шума железной дороги жителей защитят специальные экраны.

 

 

 

В 2019 году построят северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Стрешнево». Он обеспечит теплую пересадку пассажиров с электричек на МЦК. Расстояние составит около 50 метров и займет всего 2 минуты.

Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Стрешнево» к 2025 году составит около 20 тыс. человек в сутки.

 

 

Новая платформа Ленинградская существенно улучшит транспортную доступность жителей районов Сокол и Войковский. Она обеспечит комфортный транзит пассажиров через ж/д пути. Кроме того, снизится нагрузка на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская».

В будущем Ленинградская станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

 

 

Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений железной дороги с Московским центральным кольцом. Три уже завершены.

 

В 2017 году платформа Фрезер Казанского направления МЖД была интегрирована со станцией МЦК «Андроновка». В 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.

Новый вестибюль появился и на ж/д станции Окружная Савеловского направления МЖД.

Продолжается объединение Московского центрального кольца с тремя направлениями: Ярославским (платформа Северянин), Павелецким (платформа Варшавская) и Октябрьским (платформа НАТИ).

Остановочный пункт Карачарово Горьковского направления МЖД был открыт для пассажиров, но здесь, как и на Ленинградской, еще предстоит выполнить ряд работ.

Как изменится Рижское направление железной дороги

 

Ж/д платформу Варшавская построят до конца года

 

Открылась новая ж/д платформа Окружная 

 

Платформа Новохохловская связала ж/д и МЦК 

 

Московское центральное кольцо: спецпроект stroi.mos.ru

 

3D-модели новых ж/д платформ вблизи МЦК 

 

Восемь ж/д направлений интегрируют с МЦК в 2018 году

Станцию МЦК «Стрешнево» и платформу Ленинградская связал теплый переход — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении железной дороги находился в двухстах метрах от станции «Стрешнево» Московского центрального кольца (МЦК). Для пересадки пассажирам приходилось пройти это расстояние по улице. После переноса платформы Ленинградская к МЦК пересадка стала не только комфортнее, но и быстрее.

 

 

Новую платформу Ленинградская открыли 1 октября 2018 года, а старую разобрали. В результате пассажиропоток на станции «Стрешнево» вырос почти на 50%.

 

Затем построили северный терминал станции «Стрешнево». Теперь пассажиры могут сделать пересадку по крытому переходу без выхода на улицу и всего за 1,5 минуты.

Кроме того, новый терминал стал надземным переходом через ж/д пути, связав районы Войковский и Сокол.

 

 

Благодаря интеграции двух станций пассажиры Рижского направления могут выбрать оптимальный маршрут: ехать до станций метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская» или пересесть на МЦК.

Скоро платформа Ленинградская станет одной из станций МЦД-2 «Подольск-Нахабино». Комфортная теплая пересадка повысит привлекательность нового наземного метро.

 

 

Территорию, прилегающую к транспортно-пересадочному узлу, благоустроят. Установят навесы до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Авиационной улице, сделают тротуары, смонтируют освещение, обустроят остановки для общественного транспорта, пять детских и спортивных площадок, велодорожку. Все работы планируется завершить в 2020 году.

 

 

Напомним, в Москве ведется работа по интеграции восьми радиальных направлений железной дороги с МЦК. На Казанском, Курском, Савеловском, Рижском, Павелецком и Горьковском направлениях работы уже выполнены. 

До конца 2019 года планируется завершить интеграцию на Ярославском направлении и с Октябрьской железной дорогой.

 

Интеграция МЦК с пригородными электричками

 

Что такое Московские центральные диаметры

Зачем платформу "Ленинградская" отодвинут от метро "Войковская" — Российская газета

На Рижском направлении пригородных электричек началось строительство новой платформы "Ленинградская", сдвинутой к Московскому центральному кольцу. По завершению стройки на МЦК можно будет попасть по удобному крытому переходу за несколько минут. Но при этом "Ленинградская" удаляется от станции метро "Войковская", на которую пересаживаются, чтобы ехать в центр, пассажиры Рижского направления. Почему в городе строят пересадку с железной дороги на МЦК в ущерб пересадке на метро, разбиралась "РГ".

Напомню, в Москве сейчас реализуется программа интеграции станций МЦК с пригородными направлениями железной дороги. После ее завершения поездки на электричках в город станут гораздо удобнее. Пересадки появятся практически на все радиусы. Станции везде "подтягивают" друг к другу, делая удобные ТПУ, либо же строят новые станции там, где это возможно.

С "Ленинградской" же сложилась уникальная ситуация. С Рижского направления уже есть относительно удобная пересадка - чуть больше 400 метров - на станцию метро "Войковская". Пятнадцать минут - и пассажиры Рижского направления на "Белорусской", еще пять - на "Театральной" у Кремля. После переноса платформы до метро станет дальше примерно на 300 метров, зато до МЦК будет всего 90 по теплому переходу. Но кольцо нужно не всем. "Зачем мне МЦК, с которого ехать только на периферию?", - недоумевает Анастасия Машкова из Красногорска. - "У меня все дороги - в центр".

"Подумайте о дачниках-пенсионерах", - вторит Алексей Майоров, у которого летний домик в Истре. - Для них дополнительные 300 метров с тяжелыми сумками - это не праздная прогулка». Сложность "Ленинградской" в том, что между ней и следующей станцией по Рижскому направлению "Покровское-Стрешнево" - всего пара километров. "Если добавлять между ними еще одну станцию, поезду не хватит места разгоняться и тормозить между двумя платформами, придется ехать медленно, и это сильно скажется на пропускной способности участка. Сюда придется пускать не огромную электричку длиной больше 200 метров, а трамвай", - поясняют в РЖД.

В итоге до последнего момента транспортники не могли определиться, как же именно интегрировать Рижское направление с МЦК. И пассажиры узнали о готовящихся планах по факту - когда рабочие этой зимой вышли на стройплощадку.

Сейчас первая платформа уже практически готова. "Железнодорожники вместе с коллегами из профильных структур Москвы искали самый оптимальный вариант. И пришли к решению о переносе на Рижском направлении остановочного пункта Ленинградская на 200 метров в сторону МЦК со строительством двух береговых пассажирских платформ", - комментируют на Московской железной дороге. - "Такое проектное решение позволяет сохранить существующую связь платформы Ленинградская со станцией метро «Войковская», незначительно увеличив путь до метро, а также обеспечит удобную пересадку на станцию МЦК «Стрешнево». Кроме того, улучшится транспортная обстановка для местных жителей. У жителей Светлого проезда появится прямой ход до Войковской, а у жителей Радиаторных улиц, Войковских проездов - проход до станции "Стрешнево". Сейчас фактически Войковский район разрезан рельсами железной дороги и заборами, а после строительства над ними появится удобный мост".

Сейчас на "Стрешнево" от "Ленинградской" можно попасть только через Ленинградский проспект - это около 1,5 км пешком.

По прогнозам столичного департамента транспорта, пассажиропоток на Стрешнево вырастет после переноса в два раза - сейчас там 4,3 тысячи пассажиров в сутки, после завершения строительства ожидается 7,9 тысячи.

Прирост ожидается за счет пассажиров с "Ленинградской " и местных жителей - сейчас через станцию, по данным Центральной пригородной пассажирской компании, ежесуточно проходит около 8 тысяч человек. Остальным 4 тысячам придется ходить пешком до метро немного дольше или ездить на автобусах. В департаменте транспорта обещают после завершения переноса пересмотреть схему движения автобусов в этом районе.

Справка "РГ"

Какие станции еще подтягивают к МЦК? "НАТИ" (Октябрьское напр.) к "Лихоборам", "Фрезер" (Казанское) к "Андроновке", "Окружная" (Савеловское) - к "Окружной", "Северянин" (Ярославское) - к "Ростокино", "Новохохловская" (новая станция на Курском напр.) - к "Новохохловской", "Варшавская" (новая станция на Павелецком напр.) - к "Верхним котлам", "Карачарово" (Новая станция на Горьковском напр.) - к "Нижегородской". Все работы по интеграции завершатся до 2018 года.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

Инфографика "РГ" / Александр Смирнов / Светлана Батова

Платформа Ленинградская открылась на Рижском направлении МЖД — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завершено строительство нового остановочного пункта Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги. Он обеспечит удобную пересадку на Московское центральное кольцо (МЦК).

«Перенос платформы выполнен в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги. Новый остановочный пункт расположен в 200 метрах от станции «Стрешнево» Московского центрального кольца, пересадка займет всего 4 минуты», - говорится в сообщении ОАО «РЖД».

Здесь построили две пассажирские платформы берегового типа с навесами и восточный конкорс (распределительный зал для пассажиров). Он обеспечит выход к станции метро «Войковская» и транзитный проход к Светлому проезду. Старую платформу снесут.

В рамках второго этапа в 2019 году построят северный терминал транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Стрешнево». Он обеспечит теплую пересадку пассажиров с Рижского направления МЖД на МЦК. Расстояние составит около 50 метров, пересадка займет около 2 мин.

Новая платформа станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

С открытием платформы Ленинградская снизится нагрузка на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская». Она также обеспечит безопасный и комфортный переход через пути Рижского направления МЖД и улучшит транспортную доступность районов Войковский и Сокол.

Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Стрешнево» к 2025 году составит около 20 тыс. человек в сутки.

Напомним, в Москве реализуется восемь проектов интеграции радиальных направлений МЖД с МЦК. Пять из них завершатся в 2018 - 2019 годах. Три уже реализованы.

В 2017 году платформа Фрезер Казанского направления МЖД была интегрирована со станцией МЦК «Андроновка».

В 2018 году завершилась интеграция платформы Новохохловская Курского направления с одноименной станцией МЦК.

Новый вестибюль открылся и на ж/д станции Окружная Савеловского направления МЖД.

Продолжаются работы по объединению Московского центрального кольца с еще пятью направлениями: Ярославским (платформа Северянин), Павелецким (платформа Варшавская), Горьковским (платформа Карачарово), Октябрьской железной дорогой (платформа НАТИ) и Рижским (платформа Ленинградская). Несмотря на то, что последняя уже открылась, там осталось выполнить еще ряд работ.

 

ТПУ «Николаевская» свяжет МЦК и МЖД в 2019 году

 

Новая платформа Карачарово готова более чем на 80% 

 

Мэр открыл новую ж/д платформу Новохохловская

 

Платформа Новохохловская связала железную дорогу и МЦК

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Развитие железных дорог в столице

 

3D-модели новых ж/д платформ возле МЦК

 

Московское центральное кольцо: спецпроект


Смотрите также

Описание: