Где находится станция метро крымская


Как добраться (доехать) до метро Крымская в Москве

Остановка Станция крымская

Станция Крымская, 70 метрах,  1 мин. пешком

Автобусов:

121, 826

Станция крымская

Остановка Станция Крымская, 70 метрах,  1 мин. пешком

Автобусов:

121, 826

Оттуда - Сюда

Остановка Загородное шоссе

Загородное шоссе, 260 метрах,  5 мин. пешком

Загородное шоссе

Остановка Загородное шоссе, 260 метрах,  5 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Севастопольский проспект, 12

Севастопольский проспект, 12, 310 метрах,  6 мин. пешком

Севастопольский проспект, 12

Остановка Севастопольский проспект, 12, 310 метрах,  6 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Загородное шоссе

Загородное шоссе, 330 метрах,  6 мин. пешком

Загородное шоссе

Остановка Загородное шоссе, 330 метрах,  6 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Севастопольский проспект, 1

Севастопольский проспект, 1, 420 метрах,  8 мин. пешком

Севастопольский проспект, 1

Остановка Севастопольский проспект, 1, 420 метрах,  8 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Севастопольский проспект, 1

Севастопольский проспект, 1, 430 метров,  8 мин. пешком

Автобусов:

121, 826

Севастопольский проспект, 1

Остановка Севастопольский проспект, 1, 430 метров,  8 мин. пешком

Автобусов:

121, 826

Оттуда - Сюда

Остановка Автодормехбаза

Автодормехбаза, 580 метрах,  11 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Автодормехбаза

Остановка Автодормехбаза, 580 метрах,  11 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Оттуда - Сюда

Остановка Улица шверника

Улица Шверника, 630 метрах,  12 мин. пешком

Улица шверника

Остановка Улица Шверника, 630 метрах,  12 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Страховое общество «ресо-гарантия»

Страховое общество «РЕСО-Гарантия», 650 метрах,  13 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Страховое общество «ресо-гарантия»

Остановка Страховое общество «РЕСО-Гарантия», 650 метрах,  13 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Оттуда - Сюда

Остановка Улица шверника

Улица Шверника, 670 метрах,  13 мин. пешком

Автобусов:

С5, 121

Улица шверника

Остановка Улица Шверника, 670 метрах,  13 мин. пешком

Автобусов:

С5, 121

Оттуда - Сюда

Остановка 6-й загородный проезд

6-й Загородный проезд, 690 метров,  13 мин. пешком

Автобусов:

119, С5, 826, 529

6-й загородный проезд

Остановка 6-й Загородный проезд, 690 метров,  13 мин. пешком

Автобусов:

119, С5, 826, 529

Оттуда - Сюда

Остановка Завод «эмоз»

Завод «ЭМОЗ», 790 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Завод «эмоз»

Остановка Завод «ЭМОЗ», 790 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Оттуда - Сюда

Остановка Школа № 520

Школа № 520, 800 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

119, С5, 529

Школа № 520

Остановка Школа № 520, 800 метрах,  15 мин. пешком

Автобусов:

119, С5, 529

Оттуда - Сюда

Остановка Больница имени алексеева

Больница имени Алексеева, 810 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

121, 826

Больница имени алексеева

Остановка Больница имени Алексеева, 810 метрах,  16 мин. пешком

Автобусов:

121, 826

Оттуда - Сюда

Остановка Улица винокурова

Улица Винокурова, 860 метрах,  17 мин. пешком

Улица винокурова

Остановка Улица Винокурова, 860 метрах,  17 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Станция верхние котлы

Станция Верхние Котлы, 860 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

44, 700, М5, Т10, Т71, 907

Станция верхние котлы

Остановка Станция Верхние Котлы, 860 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

44, 700, М5, Т10, Т71, 907

Оттуда - Сюда

Остановка Станция верхние котлы

Станция Верхние Котлы, 880 метрах,  17 мин. пешком

Станция верхние котлы

Остановка Станция Верхние Котлы, 880 метрах,  17 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Нагорная улица, 2

Нагорная улица, 2, 890 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Нагорная улица, 2

Остановка Нагорная улица, 2, 890 метрах,  17 мин. пешком

Автобусов:

44, М5

Оттуда - Сюда

Остановка Улица винокурова

Улица Винокурова, 900 метрах,  18 мин. пешком

Улица винокурова

Остановка Улица Винокурова, 900 метрах,  18 мин. пешком

Оттуда - Сюда

Остановка Улица винокурова

Улица Винокурова, 910 метрах,  18 мин. пешком

Автобусов:

119, С5, 121, 529

Улица винокурова

Остановка Улица Винокурова, 910 метрах,  18 мин. пешком

Автобусов:

119, С5, 121, 529

Оттуда - Сюда

Крымская площадь — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кры́мская пло́щадь (Кры́мский ры́нок, площадь на Кры́мском Валу́, Пролетáрская площадь) — улица на Садовом кольце Москвы между Зубовским бульваром, Остоженкой, Комсомольским и Крымским проспектами[1][2].

Крымская площадь получила своё название по местности, где располагался посольский двор крымских татар. Дипломатические отношения с ними начали выстраиваться в XVII веке, после сооружения Земляного вала вокруг Кремля. Послы татар постоянно жили в столице, поэтому для них был возведён двор в Крымских лужниках на современном Крымском Валу, двор разобрали в 1785 году. Площадь появилась после реконструкции местности и получила историческое название[3].

Вид на Крымский мост, 2011 год Здание Катковского лицея, 2008 год Здания Провиантских складов, 2011 год Вид на Крымскую площадь, 2015 год

Исторически на месте современной площади находилась одна из старейших дорог, ведущая к Кремлю, а на месте современного Крымского моста существовал брод через Москву-реку, по которому зачастую переправлялись захватчики. В XVI веке в целях защиты от набегов крымских татар на территории соорудили земляной вал со рвом. В XVII веке после установления дипломатических отношений между народами на северной части вала расположили Крымский двор, где поселили татарских послов. Он был разобран в 1785-м, а через год на месте брода построили деревянный Никольский мост, получивший название Крымский в начале XIX века. В 1820-х годах земляной вал снесли, на его месте образовали улицу, площадь и проезд от неё до моста[3][4].

Первое время площадь называли и по Крымскому рынку, который обустроили на месте двора, и по улице Крымский Вал. Изначально на территории размещались Провиантские склады, спроектированные Василием Стасовым и Фёдором Шестаковым. В 1870-е годы на площади на средства профессора Московского университета Павла Леонтьева и редактора газеты «Московские ведомости» Михаила Каткова построили Катковский лицей цесаревича Николая по проекту архитектора Августа Вебера. Историк Александр Фролов так описывает учебное заведение: «Сначала здесь было среднее учебное заведение с лицейскими юридическими классами, позже воспитанники стали получать в этих стенах высшее образование. Учебное заведение строили с ориентиром на Царскосельский лицей»[5][1][6].

Во время революционных событий 1917 года Провиантские склады и Катковский лицей служили пунктами обороны правительственных войск. На одном из зданий складов расположена табличка: «Здесь в октябре 1917 года проходили бои Красной гвардии и солдат 193 пехотного запасного полка с юнкерами за захват интендантских складов». Через год после революции площадь переименовали в Пролетарскую, но уже в 1919-м ей вернули историческое название[7][8][5].

В 1935 году на площади открылся павильон станции метро «Парк культуры имени Горького», построенный по проекту архитектора Георгия Крутика. 17 июля 1944 года генерал-полковник Павел Артемьев командовал переводом пленённых немецких военных, которых вели на станцию Канатчиково через Крымскую площадь. По подсчётам историков, колонна состояла из 15 600 человек. В 1949-м на площади открыли второй вестибюль метро «Парк культуры» Кольцевой линии. В 1960-е Провиантские склады приспособили под автобазу Министерства обороны России и в это же время построили Крымскую эстакаду, которая соединила улицу Остоженку с Комсомольским проспектом поверх Садового кольца[9][5][10][3].

В настоящее время Крымская площадь является в большей степени автомобильной с многополосными магистралями, а для пешеходов отведены небольшие зоны. В здании Катковского лицея с 1985 года находится Дипломатическая академия МИД России, а строение бывших провиантских складов в 2011-м передано объединению «Музей Москвы»[6]. В 2015 году московские депутаты предложили переименовать станцию «Парк культуры» Сокольнической линии в «Крымскую площадь», но мэрия отказала заявителям[11].

  • Агеева Р. А. Улицы Москвы. Старые и новые названия. — М.: Наука, техника, образование, 2003. — С. 336. — ISBN 5-9900013-1-2.
  • Вострышев М. И., Шокарев С. Ю. Вся Москва от А до Я. — М.: Алгоритм, 2011. — С. 1064.
  • Долгов Л. Н., Лапекин С. И. Улицы Москвы: Справочник. — М.: Вся Москва, 1993. — 544 с.
  • Коровин В. В. Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне. — М.: Directmedia, 2013. — Т. 5. — С. 894. — ISBN 9785995000235.
  • Сытин П. В. Из истории московских улиц. — М.: Московский рабочий, 1958. — С. 839.
  • Сытин П. В. По старой и новой Москве. — М.: Издательство детской литературы, 1947. — С. 260.
  • Рассохин О. О. Москва пешком. Самые интересные прогулки по столице. — М.: Эксмо-Пресс, 2013. — С. 240.

Площадь Крымская - район, индекс, метро в Москве

Бизнес-центр «Бутик-офис» Бутиковский переулок, д. 7 Круглосуточно 0 91 100%
Бизнес-центр «Красная роза» Тимура Фрунзе улица, д.11 08:00-21:00 0 300 100%
Офисный центр «Таблетка» Зубовская улица, д. 7 круглосуточно 6000 0 25 100%
Офисное здание «Бурденко, 14» Бурденко улица, д.14, корп. А Круглосуточно Бесплатно 0 25 100%
Бизнес-центр «Ambassador» Пречистенский переулок, д. 14, стр. 1 Круглосуточно 0 496 100%
Особняк «Левшинский» Большой Лёвшинский пер., д. 1/11 0 20 100%
Особняк «Матвеевский» Пречистенка улица, д.38 Круглосуточно 0 40 100%
БЦ «Крымский мост» Турчанинов переулок, д.6, стр.2 Круглосуточно 0 200 100%
БЦ «Зубовские ворота» Зубовский бульвар, д. 22/39 Бесплатно 0 15 100%
Бизнес-центр «Ринко Плаза» Тимура Фрунзе улица, д. 24 08:00-20:00 0 45 100%
Бизнес-центр «Кеско Хаус» Коробейников переулок, д.1, стр. 1 Круглосуточно 0 38 100%
Парковка в жилом комплексе Пречистенская наб., вл.5-7 0 153 100%
Парковка в жилых домах 1-й Зачатьевский пер., вл.8/9 0 52 100%
Парковка в жилом доме ул.Бурденко, вл.11 0 94 100%
Парковка в жилом доме Бурденко ул.,вл.11 0 94 100%
Парковка в жилом доме Смоленский бульвар, 24 0 70 100%
Отдельностоящая парковка Пречистенка ул.,вл.13 0 37 100%
Парковка №2001 (124) Улица Остоженка, Дом 16 Круглосуточно 150 0 7 100%
Парковка №2001 (285) Улица Пречистенка, Дом 35, Строение 2 Круглосуточно 380 0 2 100%
Парковка №3001 (20) 2-Й Неопалимовский Переулок, Дом 3 Круглосуточно 60 0 1 100%
Парковка №3001 (474) Улица Тимура Фрунзе, Дом 12 Круглосуточно 380 0 7 100%
Парковка №2001 (257) Улица Пречистенка, Дом 31/16 Круглосуточно 150 0 8 100%
Парковка №2001 (75) Курсовой Переулок, Дом 4 Круглосуточно 150 0 11 100%
Парковка №2001 (341) Кропоткинский переулок, дом 8 Круглосуточно 150 0 1 100%
Парковка №2001 (198) Чистый Переулок, Дом 4, Строение 1 Круглосуточно 150 0 7 100%
Парковка №2001 (320) Смоленский Бульвар, Дом 6-8 Круглосуточно 40 0 17 100%
Парковка №3001 (305) Зубовский Проезд, Дом 3 Круглосуточно 380 0 7 100%
Парковка №2001 (206) Бутиковский Переулок, Дом 5 Круглосуточно 150 0 9 100%
Парковка №2001 (241) Кропоткинский Переулок, Дом 24, Строение 1 Круглосуточно 150 0 7 100%
Парковка №2001 (144) Малый Лёвшинский Переулок, Дом 7, Строение 1 Круглосуточно 150 0 3 100%
Парковка №2001 (294) Улица Пречистенка, Дом 40/2, Строение 2 Круглосуточно 200 0 5 100%
Парковка №3001 (178) Улица Россолимо, Дом 3, Строение 1 Круглосуточно 380 0 4 100%
Парковка №3001 (511) Комсомольский Проспект, Дом 14/1, Корпус 1 Круглосуточно 60 0 6 100%
Парковка №2001 (266) Сеченовский Переулок, Дом 2 Круглосуточно 150 0 1 100%
Парковка №2001 (86) Пожарский Переулок, Дом 9 Круглосуточно 150 0 2 100%
Парковка №2001 (350) Барыковский Переулок, Дом 5 Круглосуточно 150 0 5 100%
Парковка №3001 (65) Улица Бурденко, Дом 14 Круглосуточно 60 0 2 100%
Парковка №2001 (80) Пожарский Переулок, Дом 6, Строение 1 Круглосуточно 150 0 7 100%
Парковка №3001 (42) Оболенский Переулок, Дом 10, Строение 4 Круглосуточно 60 0 5 100%
Парковка №2001 (34) Улица Остоженка, Дом 38, Строение 1 Круглосуточно 150 0 11 100%
Парковка №3001 (251) Серпов Переулок, Дом 6 Круглосуточно 60 0 21 100%
Парковка №2001 (55) Староконюшенный Переулок, Дом 2, Строение 3 Круглосуточно 150 0 6 100%
Парковка №2001 (250) Большой Левшинский переулок, дом 15, строение 2 Круглосуточно 150 0 3 100%
Парковка №2001 (157) 2-Й Зачатьевский Переулок, Дом 2, Строение 1 Круглосуточно 150 0 7 100%
Парковка №2001 (303) Улица Пречистенка, Дом 12/2, Строение 10 Круглосуточно 380 0 6 100%
Парковка №3001 (266) Улица Тимура Фрунзе, Дом 12 Круглосуточно 380 0 11 100%
Парковка №3001 (425) Ксеньинский Переулок, Дом 3 Круглосуточно 60 0 6 100%
Парковка №2001 (101) Большой Могильцевский Переулок, Дом 7, Строение 1 Круглосуточно 150 0 2 100%
Парковка №2001 (358) Улица Остоженка, Дом 27, Корпус 1 Круглосуточно 60 0 10 100%
Парковка №3001 (168) Проезд Девичьего Поля, Дом 2 Круглосуточно 60 0 16 100%

Станция метро "Парк культуры" Сокольнической линии — стиль ар деко

Станция «Парк культуры (радиальная)» открыта 15 мая 1935 г. в составе первой очереди строительства Московского метрополитена. Тогда это была одна из трех конечных станций метро. По проекту станция должна была носить название «Крымская площадь» или просто «Крымская», но была переименована в «Парк культуры имени Горького», несмотря на то, что сам парк находится достаточно далеко — на противоположном берегу Москвы-реки.

Архитекторы станции — Г. Крутиков и В. Попов. И если в конце 1920-х гг. Крутиков, один из любимых учеников Николая Ладовского, создавал утопические проекты вроде «Летающего Города», то уже в 1930-х занялся вполне реальным проектированием.

«Парк культуры» — колонная трехпролетная станция мелкого заложения, которая была построена открытым способом. Котлован был вырыт прямо на Крымской площади и, для сохранения движения и спокойной жизни города, накрыт деревянным помостом, а строительные работы велись ночью.

Свод станции держат два ряда колонн, покрытых крымским желтоватым мрамором. Напротив каждой колонны на путевых стенах, которые облицованы белой фарфоровой плиткой, находятся темно-розовые пилястры. Над платформой — четыре переходных мостика, два из которых ведут к наземному вестибюлю на Крымской площади, другие два — к вестибюлю на Остоженке.

Как и многие станции московского метро, «Парк культуры» претерпела некоторые изменения. На платформу, которая изначально была заасфальтирована, положили черный гранит. Освещение станции обеспечивалось оригинальными массивными люстрами над платформой и полусферическими плафонами над путями. В 1960-е гг. люстры заменили люминесцентными лампами, а плафоны просто демонтировали.

Не сохранился также и южный павильон станции: в 1949 г. на его месте выстроили новый вестибюль, общий со станцией Кольцевой линии. Северный же павильон был построен по проекту Н. Колли и С. Андриевского и сохранился до наших дней с незначительными изменениями. Он выходит на ул. Остоженка и представляет собой небольшую ротонду с остеклением по всему периметру и внешней колоннадой. В вестибюле этого павильона находятся две дугообразные парадные лестницы, а на стене лестничного спуска — мозаичное панно, изображающее Максима Горького.

Интересно, что название «Парк Культуры имени Горького» было сокращено только в 1980 г. в преддверии Олимпиады-80 из-за того, что названия станций в период проведения Олимпиады объявлялись на английском языке. С тех пор станция и называется «Парк культуры».

Станция метро "Крымское" :) - Метрополитен — ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • 🏠#ISTAYHOME
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)

Коммунарская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

 

Без Коммунарской линии Московский метрополитен не справится с возрастающими нагрузками. Жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, так имеющаяся транспортная инфраструктура не справится с возрастающим пассажиропотоком.

 

Цитата

«Для строительства тоннелей от станции «Улица Новаторов» до «Севастопольского проспекта» планируется задействовать шестиметровые щиты с использованием высокоточной железобетонной обделки. Эффективность и безопасность применения этих комплексов в московских грунтах доказана временем – аналогичными ТПМК построено большинство тоннелей метро в столице. Проектом предполагается, что тоннели на этом участке будут проложены на глубине 30 метров и более – это примерно высота 12-этажного дома, что исключает воздействие метрополитена на окружающую застройку», –

Валерий Кивлюк

Заместитель генерального директора по строительству объектов метрополитена АО «Мосинжпроект»

Ввод этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.

 

 

Участок 1: «Улица Новаторов» - «Севастопольский проспект» + пересадка на МЦК «Крымская»

 

По проекту планировки Коммунарской линии была проведена процедура публичных слушаний в восьми районах, на территории которых ведется проектирование этого участка.

Проект планировки территории участка метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» разрабатывают специалисты ГАУ «Институт Генплана Москвы». По комплексу градостроительных, инженерно-технических, эксплуатационных показателей, а также условий строительства для дальнейшего проектирования за основу взят вариант прохождения линии от станции «Улица Новаторов» вдоль Ленинского проспекта, далее вдоль улиц Дмитрия Ульянова и Большая Черемушкинская до МЦК.

 

Цитата

«Строительство новых станций Коммунарской линии является полностью безопасным. У московских метростроителей есть большой опыт в возведении такого рода объектов. Жители ближайших домов не почувствуют неудобств, связанных с прокладкой тоннелей. На объектах уже проведено разведочное бурение, различными методами изучена геологическая структура строительного пятна, определены свойства грунтов и подземных водных горизонтов, дана оценка инженерно-геологических условий», –

Валерий Меркин

Научный руководитель НИЦ Тоннельной ассоциации России

Сооружение новой линии метрополитена вдоль Ленинского проспекта предусмотрено еще Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы №17 от 05.05.10 года, который проходил публичные слушания во всех районах города.

 

Цитата

«Специалисты нашего института провели оценку воздействия вибрации на здание по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 8, которое расположено в технической зоне линии метро неглубокого заложения (7-9 метров). Уровень вибрации не превысил нормативных значений с учетом применения при строительстве его фундаментов типовых конструктивных решений. Прокладываемая ветка метро позволит существенно повысить комфортность транспортного обслуживания населения и сохранить при этом экологические параметры качества среды проживания в сложившихся районах», –

Анна Курбатова

Основатель НПК «QUITE WHITE», директор Института комплексного развития территорий, профессор МААМ (Международной академии архитектуры)

Для примера, глубина залегания Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до «Академической» - от 7 до 9 метров, Сокольнической линии на перегоне между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» - 7 метров, на «Университете» тоннель уходит на максимальную глубину в 27 метров.

С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

 

«Севастопольский проспект»

 

Расположение между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД, пересадочная на «Крымскую» МЦК
Количество вестибюлей 2
Выходы

к Севастопольскому проспекту, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

«Академическая»

 

Расположение вдоль ул. Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября, пересадочная со станцией «Академическая» Калужско-Рижской линии метро
Количество вестибюлей 2
Выходы

на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова, ул. Гримау, проспекту 60-летия Октября к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

«Улица Строителей»

 

Расположение вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Некрасовской линии метро до станции «Нижегородская».

 

Результат:

  • разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  • сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут;
  • разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
  • соединение этого участка с Некрасовской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.

 

 

Проект утвержден, публичные слушания проведены.

 

 

Расположение вдоль Ленинского проспекта у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Университет Дружбы народов»

 

Расположение вдоль ул. Академика Опарина у пересечения с ул. Миклухо-Маклая
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Академика Опарина, к ул. Миклухо-Маклая, существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Улица Генерала Тюленева»

 

Расположение вдоль ул. Генерала Тюленева у пересечения с ул. Теплый Стан
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны ул. Теплый Стан и ул. Генерала Тюленева, к существующей и проектируемой жилой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Славянский мир»

 

Расположение на территории поселения Мосрентген вдоль МКАД с северо-западной стороны от строящегося торгового комплекса «Славянский мир»
Количество вестибюлей 1
Выходы к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Участок 3: «Мамыри» - «Бачуринская» («Столбово»)

 

Проект утвержден.

 

«Мамыри»

 

Расположение на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе вблизи ул. Адмирала Корнилова
Количество вестибюлей 2
Выходы к существующей и проектируемой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Бачуринская» («Столбово»)

 

Расположение на территории административно-делового центра в Коммунарке, вдоль магистрали МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево, на пересечении с проектируемой магистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Количество вестибюлей 1
Выходы на обе стороны магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Коммунарка»

 

Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево у пересечения с ул. Александры Монаховой
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

«Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию

 

Расположение на территории администартивно-делового центра в Коммунарке, вдоль проектируемой магистрали МКАД – пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево, у пересечения с проектируемой магистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Количество вестибюлей 1
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и проектируемой жилой застройке, остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Результат

  • новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой;
  • сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут;
  • снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20%;
  • улучшит экологическую ситуацию в районах.

 

Участок 4: от станции «Коммунарка» до города Троицка

 

Сейчас разрабатывается проект планировки этого участка, который определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.

 

В соответствии с Генеральным планом линия пройдет вдоль Калужского шоссе по территории пос. Десеновское до Троицка. По проекту в зоне влияния участка будет проживать порядка 430 тыс. жителей. Также здесь появится 220 тыс. рабочих мест.

Два электродепо – «Троицкое» и «Столбово» – будут обслуживать составы Коммунарской линии метро. Их планируют построить до конца 2023 года.

Рассматривается возможность протянуть линию до села Красная Пахра. Длина участка и количество станций будут определены по итогам разработки проекта планировки.

 

Результат

  • улучшится транспортное обслуживание территорий ТиНАО, в том числе поселения Десеновское и города Троицка;
  • время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 25-30 минут;
  • за счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа.

 

 

Станция МЦК «Крымская», Москва, Россия: 10 лучших отелей поблизости

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в России
  • Русский
  • English (UK)
  • English (US)
  • 简体中文
  • Français
  • Deutsch
Все языки
  • English (UK)
  • English (US)
  • Deutsch
  • Nederlands
  • Français
  • Español
  • Español (AR)
  • Català
  • Italiano
  • Português (PT)
  • Português (BR)
  • Norsk
  • Suomi
  • Svenska
  • Dansk
  • Čeština
  • Magyar
  • Română
  • 日本語
  • 简体中文
  • 繁體中文
  • Polski
  • Ελληνικά
  • Русский
  • Türkçe
  • Български
  • العربية
  • 한국어
  • עברית
  • Latviski
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Malaysia
  • ภาษาไทย
  • Eesti
  • Hrvatski
  • Lietuvių
  • Slovenčina
  • Srpski
  • Slovenščina
  • Tiếng Việt
  • Filipino
  • Íslenska

Смотрите также

Описание: