Где находится станция инская


Новосибирск. Станция Инская - одна из крупнейших в России.

Станция Инская и вообще весь Новосибирский жд узел, обязан своему рождению предвоенной советской индустриализации 20-30-х годов. Ведь до революции тут успели построить только главный ход Транссиба, через центр города Ново-Николаевска и линию на Алтай, Ново-Николаевск - Черепаново - Барнаул, которая в черте города идет вдоль берега Оби. И ничего больше не было.

И вот в конце 20-х годов началось великое железнодорожное строительство. Строилась линия на Кузнецкий угольный бассейн, развитие которого только что началось. Сама Транссибирская магистраль серьезно модернизировалась, под больший грузопоток, ну и наконец разрабатывались планы строительства Туркестано-Сибирской дороги (Турксиба), которая через Барнаул тоже выходила к новому Новосибирскому жд узлу.
Громадную сортировочную станцию решили строить в створе строящегося через Обь нового Комсомольского жд моста, в долине реки Иня. И таким образом, что все грузопотоки, во все стороны от Новосибирска, так или иначе могли проходить через новую грузовую станцию. Это потребовало строительство жд развязок в обоих горловинах, на одной из них, которая у остановки "Иня" я был. Потребовалось также строительство восточного выхода от новой станции, назад на главный ход Транссиба (участок Барышево - Сокур). От этой же станции строилась также новая двухпутная железная дорога на Кузбасс (Инская - Тогучин - Новокузнецк). Электрификация в стандарте постоянного тока пришла сюда после войны, в 1951 году.

Немного отредактированная справка из сети:
Инская - важнейшая сортировочная станция в России. Находится в Первомайском районе г. Новосибирска. Станция по характеру работы является сортировочной.
Это важный транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала, Сибири и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях. Ежесуточный вагонооборот составляет более 27 тысяч.
В границах станции расположены вокзал и три пассажирских остановочных пункта: Новогодняя, Первомайская и Инская.
Станция Эйхе (первоначальное название станции) была заложена при строительстве железнодорожной линии Обь - Проектная, между Кузбассом и Транссибирской магистралью, начатом в 1928 году. 20 апреля 1934 года на Кузбасс был отправлен первый грузовой состав.
Первый пассажирский вокзал на станции был построен в 1936 году, современный в 1975 году. Посёлок железнодорожников при станции спроектировал знаменитый впоследствии немецкий архитектор Рудольф Волтерс.

Эйхе, первоначальное название станции, было по видимому дано в честь деятеля ВКПб, работавшего в Сибири в 30-е годы и расстрелянного в 1940 году.
Был такой - Ро́берт И́ндрикович Э́йхе (1890-1940).
А инженер и архитектор Рудольф Волтерс, после того, как поработал в СССР, вернулся домой в уже нацистский Рейх и активно трудился вместе с Альбертом Шпеером вплоть до 1945 года. Он пережил войну и умер в 1983 году. Вот такая занимательная история этой довольно молодой сибирской железнодорожной станции.

1. Вот так станция Инская выглядит с воздуха. Впечатляющее зрелище!
Справа видна река Иня и поселок железнодорожников.

Фото взято вот здесь: https://gelio.livejournal.com/177638.html

"Станция двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно. Между системами расположено два ходовых пути.  Площадь станции превышает 800 тысяч м², развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км. На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных."
Имеет две сортировочные горки - четная и нечетная. Нечетная система - прием грузов с востока (Кузбасс, Восточная Сибирь, Дальний Восток). Четная система - грузы с юга и запада (Европа, Урал, Алтай и Средняя Азия).
Парки приема-отправки и сортировочные имеют собственные названия - "Зело", "Буки", "Сортировка", "Веди", "Добро", "Глаголь".
Потрясающе и грандиозно!


2. Беглый осмотр станции Инская я произвел с пешеходного мостика, который идет от рынка на улице Первомайская. Потому как есть еще один, более короткий мостик, у платформы "Первомайская".

3. Вид в западную сторону. Здание нечетного поста. Вдали кстати немного видно Ключ-Камышенское плато, с которого я снимал красивые виды.

4. Сортировочный парк. Издает громкие звуки при торможении вагонов.

5. Вид в восточную сторону.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14. Вагонное ремонтное депо Инская.

15. В настоящее время депо Инская не имеет приписанных локомотивов, а занимается текущим ремонтом и обслуживанием электровозов.

16. Вот тут мне впервые попались ВЛ10 и ВЛ10К, которых осталось уже не так много.

17. Здание ЭЧ-8 Инская.

18.

19.

20.

21. Спустился с мостика и пообедал в столовой ремонтного депо. На мосту висело объявление, где в столовую приглашали всех желающих.
Совсем недорого и вполне съедобно.

22.

23.

24.

25.

26. Поселок железнодорожников на улице Первомайской. Сразу за этими домами протекает река Иня. Но об этом я узнал только сейчас, глядя на карту.

27. Памятник - паровоз ФД20-2610.
Построен в 1939 году. Памятник установлен в честь пятидесятилетия Инского железнодорожного узла в 1984 году.
Получается, что моя бабушка, железнодорожная связистка, работала перед войной на этой самой новой и передовой в стране дороге. И только в конце 1943 года ее откомандировали в УССР. И кажется она мне в годы 70-е что-то рассказывала про эту совсем новую по тем временам станцию.

28. Улица Первомайская - главная в этом районе. Идет вдоль железной дороги.

29. Выглядит этот городок железнодорожников совсем неплохо.

30.

31.

32. Дом Культуры железнодорожников. Построен судя по всему в 30-е годы, тем самым немцем архитектором.

33.

34. Стадион.

35. Вот тут начинаются кварталы постройки 30-х годов.

36.

37.

38.

39.

40. Административное здание станции Инская.

41. Остановка электрички "Первомайская" и прибывающий электропоезд, на котором я уезжаю в центр Новосибирска.

42. Кузбасский уголек.

43. А так все начиналось, еще до революции. Мост через Обь уже построен и Транссиб пошел дальше на восток. Строится ветка от Ново-Николаевска на Алтай.
До начала строительства современного жд узла города Новосибирска остается еще почти 20 лет.

Вы можете поддержать этот журнал. Буду рад даже самым небольшим переводам.
Номер карты Сбербанка: 5469 5500 2433 4598
Яндекс-деньги 410011592201081

Инская - это... Что такое Инская?

Координаты: 54°57′46″ с. ш. 83°07′07″ в. д. / 54.962778° с. ш. 83.118611° в. д. (G) (O) (Я)54.962778, 83.118611

Станция Инская

Западно-Сибирская железная дорога
Отделение ж. д.:

Новосибирское отделение

Дата открытия:

1933

Прежние названия:

до 1938 — Эйхе

Тип:

Внеклассная грузовая

Количество путей:

164

Выход к:

Первомайская

Код станции:

850007

Инска́я[1] — одна из самых крупных сортировочных станций в России, а также железнодорожный вокзал на указанной станции, находится в Первомайском районе города Новосибирска, по характеру работы — внеклассная двусторонняя сортировочная станция. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37[2] назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный вагонооборот составляет более 27 тысяч.

Характеристика

Инская — одна из самых крупных сортировочных станций сетевого значения в России. По характеру работы — внеклассная, двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно. Между системами расположено два ходовых пути. Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный. Станция формирует поезда в 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Площадь станции превышает 800 тысяч м², развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км. На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.

Нечётная система

Приём поездов с Кузбасса и Востока. Имеет 2 левых главных пути. Парк приема «Зело» — 10 путей, предназначенных для приема поездов поступающих в расформирование. Параллельно парку «Зело» расположен парк «А», предназначенный для приема транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Парк имеет 5 путей. Параллельно ему расположен пассажирский парк «П» — 4 пути. Также в нечетную систему входит сортировочный парк «С», он имеет 6 пучков по 6 путей, всего 36 путей. 4 пути хвостовой горловины предназначены для перестановки составов в парк отправления «Буки» — 10 путей.

Чётная система

Прием поездов с Юга, Запада, Новосибирска — Главного осуществляется в парк «Глаголь», который имеет 6 путей. Также в четную систему входит сортировочный парк «Веди» — 24 пути (4 пучка по 6 путей) и парк отправления «Добро» — 8 путей.

Посты ЭЦ

На станции предусмотрены два объединенных поста ЭЦ. В нечетной системе расположены: Дежурный по станции восточного поста, Дежурный по горке и оператор горки нечетной системы, Маневровые диспетчеры двух систем. В четной системе находится второй пост, в нем расположены: Дежурные по станции Западного, Южного, Центрального постов, дежурный по горке и оператор горки четной системы.

Сортировочные горки

На станции имеются две сортировочных горки с автоматической горочной централизацией ГАЦ МН.

  • Нечётная горка

Имеет 3 пути надвига, 2 пути роспуска 4 тормозных позиции. Горка большой мощности, оборудована системой КСАУ СП — комплексной системой автоматизированного управления сортировочным процессом.

Имеет 2 пути надвига, 1 путь роспуска, 3 тормозных позиции. Оборудована системой КСАУ СП. Скорость роспуска рассчитывается горочным программно-задающим устройством ГПЗУ.

История

Станция заложена при строительстве железнодорожной линии Обь — Проектная между Кузбассом и Транссибирской магистралью, начатом в 1928 году. 20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой[3].

Первый пассажирский вокзал на станции был построен в 1936 году, современный в 1975 году. В границах станции есть ещё 3 пассажирских остановочных платформы: Новогодняя, Первомайская и Инская.

26 апреля 2001 года по указанию Министерства путей сообщения Инская получила статус сортировочной станции сетевого значения

Примечания

Ссылки

"ИНСКАЯ" эксплуатационное вагонное депо \\ МояКолея1520.рф

ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  Эксплуатационное вагонное депо Инская - структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры -структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"
ФИЛИАЛ / ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС РФ, 630080 г. Новосибирск,
ул. Первомайская, 31/1, а/я 74 
ОКПО 99849255
КОД ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ (ТГНЛ) 7118
СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ / КОД СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ Инская / 850007
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Западно-Сибирская  

 

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

Должность Ф.И.О. Телефон Электронный адрес
                                                                     Телефоны эксплуатационного  вагонного депо "Инская"                                                                    (часовой пояс относительно Москвы: +4 )
Начальник ВЧДЭ Баев Сергей Викторович Секретарь:  +7(383) 337-93-37,  337-98-29  
Первый заместитель начальника депо Дымарецкий Алексей Валерьевич +7 (383) 337-96-19  
Главный инженер депо Данилкин Алексей Геннадьевич +7 (383) 337-97-40 [email protected]
Заместитель начальника депо (курирующий работу текущего отцепочного ремонта) Радченко Олег Юрьевич

+7 (383) 337-97-33,

+79030490478

[email protected]
Начальник отдела (сектора) по работе с компаниями - операторами и собственниками подвижного состава Пугаев Иван Сергеевич +7 (383) 337-90-20,  337-93-29

[email protected]

 

Начальник отдела экономики и финансов Титоренко Анастасия Анатольевна +7 (383) 337-90-20 [email protected]
Сменный мастер   +7 (383) 337-93-60  
Оператор цеха текущего ремонта ПТО Инская  

+7 (383) 337-97-33, 

+7 (383) 337-93-98

 

 

СТРУКТУРА / ВИДЫ РЕМОНТА

Подразделения эксплуатационного вагонного депо Инская:

- ПТО Инская - пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Инская;

- ПТО Барабинск -  пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Барабинск.

Станция Инская Википедия

Инска́я[1] — важнейшая сортировочная станция в России. Находится в Первомайском районе г. Новосибирска. Станция по характеру работы является сортировочной и отнесена к внеклассной. Транспортный узел, соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный вагонооборот составляет более 27 тысяч.

В границах станции расположены вокзал и три пассажирских остановочных пункта: Новогодняя, Первомайская и Инская.

 Обь — Проектная
На Татарская
Обь
р. Власиха
На Новосибирск-Гл.
Контейнерный терминал
7,2 Клещиха
Подъездные пути
Толмачёвское шоссе
р. Тула
Ул. Сибиряков-Гвардейцев
13,0 13 км
16,2 Чемской
Комсомольская ул.
Комсомольский ж/д мост
р. Обь
Бердское шоссе
На Новосибирск-Гл.
На Алтайская
Ул. Аксёнова
24,0 Новогодняя
пешеходный
26,0 Первомайская
Парк формирования
Инская
ТЧР-32
р. Иня
Восточный обход (стр.)
Улица Ленина
р. Барышиха
Барышево
р. Забобуриха
На Сокур
ПМС-20
35,0 Крахаль
р. Мосиха
38,0 38 км
39,0 Совхозная
50Н-2109
42,6 Шелковичиха
р. Березовка
ул. Горького
46,0 Геодезическая
р. Крутеиха
р. Шабаниха
48,0 Новородниковый
51,5 Восточная

Смотрите также

Описание: