Где находится станция инская
Новосибирск. Станция Инская - одна из крупнейших в России.
Станция Инская и вообще весь Новосибирский жд узел, обязан своему рождению предвоенной советской индустриализации 20-30-х годов. Ведь до революции тут успели построить только главный ход Транссиба, через центр города Ново-Николаевска и линию на Алтай, Ново-Николаевск - Черепаново - Барнаул, которая в черте города идет вдоль берега Оби. И ничего больше не было.И вот в конце 20-х годов началось великое железнодорожное строительство. Строилась линия на Кузнецкий угольный бассейн, развитие которого только что началось. Сама Транссибирская магистраль серьезно модернизировалась, под больший грузопоток, ну и наконец разрабатывались планы строительства Туркестано-Сибирской дороги (Турксиба), которая через Барнаул тоже выходила к новому Новосибирскому жд узлу.
Громадную сортировочную станцию решили строить в створе строящегося через Обь нового Комсомольского жд моста, в долине реки Иня. И таким образом, что все грузопотоки, во все стороны от Новосибирска, так или иначе могли проходить через новую грузовую станцию. Это потребовало строительство жд развязок в обоих горловинах, на одной из них, которая у остановки "Иня" я был. Потребовалось также строительство восточного выхода от новой станции, назад на главный ход Транссиба (участок Барышево - Сокур). От этой же станции строилась также новая двухпутная железная дорога на Кузбасс (Инская - Тогучин - Новокузнецк). Электрификация в стандарте постоянного тока пришла сюда после войны, в 1951 году.
Немного отредактированная справка из сети:
Инская - важнейшая сортировочная станция в России. Находится в Первомайском районе г. Новосибирска. Станция по характеру работы является сортировочной.
Это важный транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала, Сибири и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях. Ежесуточный вагонооборот составляет более 27 тысяч.
В границах станции расположены вокзал и три пассажирских остановочных пункта: Новогодняя, Первомайская и Инская.
Станция Эйхе (первоначальное название станции) была заложена при строительстве железнодорожной линии Обь - Проектная, между Кузбассом и Транссибирской магистралью, начатом в 1928 году. 20 апреля 1934 года на Кузбасс был отправлен первый грузовой состав.
Первый пассажирский вокзал на станции был построен в 1936 году, современный в 1975 году. Посёлок железнодорожников при станции спроектировал знаменитый впоследствии немецкий архитектор Рудольф Волтерс.
Эйхе, первоначальное название станции, было по видимому дано в честь деятеля ВКПб, работавшего в Сибири в 30-е годы и расстрелянного в 1940 году.
Был такой - Ро́берт И́ндрикович Э́йхе (1890-1940).
А инженер и архитектор Рудольф Волтерс, после того, как поработал в СССР, вернулся домой в уже нацистский Рейх и активно трудился вместе с Альбертом Шпеером вплоть до 1945 года. Он пережил войну и умер в 1983 году. Вот такая занимательная история этой довольно молодой сибирской железнодорожной станции.
1. Вот так станция Инская выглядит с воздуха. Впечатляющее зрелище!
Справа видна река Иня и поселок железнодорожников.
Фото взято вот здесь: https://gelio.livejournal.com/177638.html
"Станция двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно. Между системами расположено два ходовых пути. Площадь станции превышает 800 тысяч м², развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км. На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных."
Имеет две сортировочные горки - четная и нечетная. Нечетная система - прием грузов с востока (Кузбасс, Восточная Сибирь, Дальний Восток). Четная система - грузы с юга и запада (Европа, Урал, Алтай и Средняя Азия).
Парки приема-отправки и сортировочные имеют собственные названия - "Зело", "Буки", "Сортировка", "Веди", "Добро", "Глаголь".
Потрясающе и грандиозно!
2. Беглый осмотр станции Инская я произвел с пешеходного мостика, который идет от рынка на улице Первомайская. Потому как есть еще один, более короткий мостик, у платформы "Первомайская".
3. Вид в западную сторону. Здание нечетного поста. Вдали кстати немного видно Ключ-Камышенское плато, с которого я снимал красивые виды.
4. Сортировочный парк. Издает громкие звуки при торможении вагонов.
5. Вид в восточную сторону.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14. Вагонное ремонтное депо Инская.
15. В настоящее время депо Инская не имеет приписанных локомотивов, а занимается текущим ремонтом и обслуживанием электровозов.
16. Вот тут мне впервые попались ВЛ10 и ВЛ10К, которых осталось уже не так много.
17. Здание ЭЧ-8 Инская.
18.
19.
20.
21. Спустился с мостика и пообедал в столовой ремонтного депо. На мосту висело объявление, где в столовую приглашали всех желающих.
Совсем недорого и вполне съедобно.
22.
23.
24.
25.
26. Поселок железнодорожников на улице Первомайской. Сразу за этими домами протекает река Иня. Но об этом я узнал только сейчас, глядя на карту.
27. Памятник - паровоз ФД20-2610.
Построен в 1939 году. Памятник установлен в честь пятидесятилетия Инского железнодорожного узла в 1984 году.
Получается, что моя бабушка, железнодорожная связистка, работала перед войной на этой самой новой и передовой в стране дороге. И только в конце 1943 года ее откомандировали в УССР. И кажется она мне в годы 70-е что-то рассказывала про эту совсем новую по тем временам станцию.
28. Улица Первомайская - главная в этом районе. Идет вдоль железной дороги.
29. Выглядит этот городок железнодорожников совсем неплохо.
30.
31.
32. Дом Культуры железнодорожников. Построен судя по всему в 30-е годы, тем самым немцем архитектором.
33.
34. Стадион.
35. Вот тут начинаются кварталы постройки 30-х годов.
36.
37.
38.
39.
40. Административное здание станции Инская.
41. Остановка электрички "Первомайская" и прибывающий электропоезд, на котором я уезжаю в центр Новосибирска.
42. Кузбасский уголек.
43. А так все начиналось, еще до революции. Мост через Обь уже построен и Транссиб пошел дальше на восток. Строится ветка от Ново-Николаевска на Алтай.
До начала строительства современного жд узла города Новосибирска остается еще почти 20 лет.
Вы можете поддержать этот журнал. Буду рад даже самым небольшим переводам.
Номер карты Сбербанка: 5469 5500 2433 4598
Яндекс-деньги 410011592201081
Инская - это... Что такое Инская?
Координаты: 54°57′46″ с. ш. 83°07′07″ в. д. / 54.962778° с. ш. 83.118611° в. д. (G) (O) (Я)54.962778, 83.118611
Станция Инская | |
Западно-Сибирская железная дорога | |
Отделение ж. д.: | Новосибирское отделение |
---|---|
Дата открытия: | 1933 |
Прежние названия: | до 1938 — Эйхе |
Тип: | Внеклассная грузовая |
Количество путей: | 164 |
Выход к: | Первомайская |
Код станции: | 850007 |
Инска́я[1] — одна из самых крупных сортировочных станций в России, а также железнодорожный вокзал на указанной станции, находится в Первомайском районе города Новосибирска, по характеру работы — внеклассная двусторонняя сортировочная станция. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37[2] назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный вагонооборот составляет более 27 тысяч.
Характеристика
Инская — одна из самых крупных сортировочных станций сетевого значения в России. По характеру работы — внеклассная, двусторонняя с последовательным расположением парков имеет две системы: четную и нечетную, расположенных параллельно. Между системами расположено два ходовых пути. Станция обеспечивает вагонопоток в пяти направлениях: Кузбасс, Юг, Запад, Восток, Новосибирск-Главный. Станция формирует поезда в 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Площадь станции превышает 800 тысяч м², развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км. На станции 423 стрелочных перевода, из них 410 централизованных.
Нечётная система
Приём поездов с Кузбасса и Востока. Имеет 2 левых главных пути. Парк приема «Зело» — 10 путей, предназначенных для приема поездов поступающих в расформирование. Параллельно парку «Зело» расположен парк «А», предназначенный для приема транзитных поездов, проходящих станцию без переработки. Парк имеет 5 путей. Параллельно ему расположен пассажирский парк «П» — 4 пути. Также в нечетную систему входит сортировочный парк «С», он имеет 6 пучков по 6 путей, всего 36 путей. 4 пути хвостовой горловины предназначены для перестановки составов в парк отправления «Буки» — 10 путей.
Чётная система
Прием поездов с Юга, Запада, Новосибирска — Главного осуществляется в парк «Глаголь», который имеет 6 путей. Также в четную систему входит сортировочный парк «Веди» — 24 пути (4 пучка по 6 путей) и парк отправления «Добро» — 8 путей.
Посты ЭЦ
На станции предусмотрены два объединенных поста ЭЦ. В нечетной системе расположены: Дежурный по станции восточного поста, Дежурный по горке и оператор горки нечетной системы, Маневровые диспетчеры двух систем. В четной системе находится второй пост, в нем расположены: Дежурные по станции Западного, Южного, Центрального постов, дежурный по горке и оператор горки четной системы.
Сортировочные горки
На станции имеются две сортировочных горки с автоматической горочной централизацией ГАЦ МН.
- Нечётная горка
Имеет 3 пути надвига, 2 пути роспуска 4 тормозных позиции. Горка большой мощности, оборудована системой КСАУ СП — комплексной системой автоматизированного управления сортировочным процессом.
Имеет 2 пути надвига, 1 путь роспуска, 3 тормозных позиции. Оборудована системой КСАУ СП. Скорость роспуска рассчитывается горочным программно-задающим устройством ГПЗУ.
История
Станция заложена при строительстве железнодорожной линии Обь — Проектная между Кузбассом и Транссибирской магистралью, начатом в 1928 году. 20 апреля 1934 года на Кузбасс отправлен первый грузовой состав с уральской рудой[3].
Первый пассажирский вокзал на станции был построен в 1936 году, современный в 1975 году. В границах станции есть ещё 3 пассажирских остановочных платформы: Новогодняя, Первомайская и Инская.
26 апреля 2001 года по указанию Министерства путей сообщения Инская получила статус сортировочной станции сетевого значения
Примечания
Ссылки
"ИНСКАЯ" эксплуатационное вагонное депо \\ МояКолея1520.рф
ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | Эксплуатационное вагонное депо Инская - структурное подразделение Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры -структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" |
ФИЛИАЛ / ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ | Западно-Сибирская дирекция инфраструктуры |
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС |
РФ, 630080 г. Новосибирск, ул. Первомайская, 31/1, а/я 74 |
ОКПО | 99849255 |
КОД ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ (ТГНЛ) | 7118 |
СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ / КОД СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ | Инская / 850007 |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | Западно-Сибирская |
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК
Должность | Ф.И.О. | Телефон | Электронный адрес |
Телефоны эксплуатационного вагонного депо "Инская" (часовой пояс относительно Москвы: +4 ) | |||
Начальник ВЧДЭ | Баев Сергей Викторович | Секретарь: +7(383) 337-93-37, 337-98-29 | |
Первый заместитель начальника депо | Дымарецкий Алексей Валерьевич | +7 (383) 337-96-19 | |
Главный инженер депо | Данилкин Алексей Геннадьевич | +7 (383) 337-97-40 | [email protected] |
Заместитель начальника депо (курирующий работу текущего отцепочного ремонта) | Радченко Олег Юрьевич |
+7 (383) 337-97-33, +79030490478 |
[email protected] |
Начальник отдела (сектора) по работе с компаниями - операторами и собственниками подвижного состава | Пугаев Иван Сергеевич | +7 (383) 337-90-20, 337-93-29 |
|
Начальник отдела экономики и финансов | Титоренко Анастасия Анатольевна | +7 (383) 337-90-20 | [email protected] |
Сменный мастер | +7 (383) 337-93-60 | ||
Оператор цеха текущего ремонта ПТО Инская |
+7 (383) 337-97-33, +7 (383) 337-93-98 |
СТРУКТУРА / ВИДЫ РЕМОНТА
Подразделения эксплуатационного вагонного депо Инская:
- ПТО Инская - пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Инская;
- ПТО Барабинск - пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Барабинск.
Станция Инская Википедия
Инска́я[1] — важнейшая сортировочная станция в России. Находится в Первомайском районе г. Новосибирска. Станция по характеру работы является сортировочной и отнесена к внеклассной. Транспортный узел, соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный вагонооборот составляет более 27 тысяч.
В границах станции расположены вокзал и три пассажирских остановочных пункта: Новогодняя, Первомайская и Инская.
Обь — Проектная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|