Где находится станция балтийская мцк


Балтийская (станция МЦК) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Балтийская.
Платформа
Балтийская
14 Московское центральное кольцо
Московская железная дорога
Станция Лихоборы, нечётный парк Братцево
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 10 сентября 2016
Проектное название Войковская
Проекты переименования Глебово,
Коптево[1][2]
Тип пассажирская
Количество платформ 1
Количество путей 3
Тип платформы островная
Длина платформы, м 283
Ширина платформы, м 7
Выход к Ленинградское шоссе, улица Адмирала Макарова
Новопетровский проезд, на 2 этаж второй очереди ТРЦ «Метрополис»
Расположение Войковский район
Пересадка на станции 02 Войковская (непрямая уличная пересадка)
Пересадка на А: т6, т43к, 90, 114, 179, 204, 282, 321, 461, 570, 591, 621, 780, 827, 888, 905; Тб: 43, 57; Тм: 23, 27, 30, 31
Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
 Медиафайлы на Викискладе
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

Станция Балтийская на МЦК: Расположение, транспорт, расписание

Станция Балтийская была открыта 10 сентября 2016 года. Изначально на проекте обозначалась как станция «Глебово», далее при строительстве станция «Войковская». На схеме, станция Балтийская обозначена цифрой 4 и расположена между станциями Стрешнево и Коптево.

Расположение станции «Балтийская» на МЦК

Станция Балтийская находится в Войковском районе на северо-западе Москвы, вблизи Ленинградского шоссе и ТЦ «Метрополис».

Станция Балтийская выполнена на одно-островной платформе с надземным вестибюлем, который соединен с торцом платформы, где так же расположены лестницы, эскалаторы и лифты. Через вестибюль станции можно пройти к закрытому надземному переходу, связывающий две стороны линий железной дороги, вне оплаченной зоны. С северной стороны по переходу можно выйти к улице Адмирала Макарова.

Смотрите так же:

Как пройти к платформе

С южной стороны переход станции «Балтийская» соединен со вторым этажом ТЦ «Метрополис». Через ТЦ «Метрополис» можно выйти к площади Ганецкого, где вблизи расположены входы и выходы со станции метро «Войковская» (Замоскворецкой линии). Суммарная длина пешеходных переходов между двумя станциями МКЦ и Метро составляет порядка 730 метров, что немного превышает расстояние пешеходной доступности установленное в 700 метров. По времени переход от метро Войковская к станции МЦК Балтийская занимает около 11 минут, что является самым долгим переходом на МЦК по времени.

Станция Балтийская на карте Москвы

Транспорт

  • Метро: ст.Войковская (пешеходный переход ~ 11 минут)
  • Автобусы: 70к,591,621,90,114,179,204,282,461,621к,780,821,888,905
  • Троллейбусы: 6,43к,57,23,27,30,31

Расписание

Станция Балтийская работает. Открыта 10.09.2016. Изначально был открыт только вход через ТЦ «Метрополис», со стороны станции метро «Войковская». 18.09.2016 был открыт выход к улице Адмирала Макарова.

Станция «Балтийская» МЦК на схеме метро Москвы с пересадочными узлами

от остановки Станция Балтийская (40 метров)

Водный стадион - 3 остановки на автобусе 570

от остановки Станция Балтийская (340 метров)

Коптево - 11 остановок на автобусе 621

Петровско-Разумовская - 20 остановок на автобусе 461

Красный Балтиец - 35 остановок на автобусе 461

Ленинградская - 3 остановки на троллейбусе 57,  автобусе 461

Петровско-Разумовское - 19 остановок на автобусе 461

от остановки Онкологический диспансер (550 метров)

Беломорская - 19 остановок на автобусе 90

Верхние Лихоборы - 20 остановок на автобусе 114

Речной вокзал - 24 остановки на автобусе 90

от остановки Театральный зал «Лебедь» (590 метров)

Аэропорт - 4 остановки на автобусе 905 ; 5 остановок на троллейбусе 6, 43,  автобусе Н1

Белорусская - 8 остановок на автобусе 905 ; 15 остановок на автобусе Н1

Динамо - 6 остановок на автобусе 905 ; 9 остановок на автобусе Н1

Зорге - 21 остановка на троллейбусе 43

Китай-город - 26 остановок на автобусе Н1

Кузнецкий мост - 25 остановок на автобусе Н1

Маяковская - 18 остановок на автобусе Н1

Охотный ряд - 23 остановки на автобусе Н1

Петровский парк - 6 остановок на автобусе 905 ; 9 остановок на автобусе Н1

Площадь Революции - 23 остановки на автобусе Н1

Полежаевская - 25 остановок на троллейбусе 43

Пушкинская - 21 остановка на автобусе Н1

Сокол - 3 остановки на троллейбусе 6, 43,  автобусе 905, Н1

Тверская - 21 остановка на автобусе Н1

Хорошёво - 26 остановок на троллейбусе 43

Шереметьево - 22 остановки на автобусе Н1

от остановки Метро Войковская (980 метров)

Бибирево - 39 остановок на автобусе 282

Владыкино - 28 остановок на автобусе 282

Дмитровская - 21 остановка на трамвае 27 ; 40 остановок на трамвае 27 Метро Сокол

Окружная - 18 остановок на автобусе 282

Окружная - 19 остановок на автобусе 282

Селигерская - 19 остановок на автобусе 179, 591

Стрешнево - 5 остановок на трамвае 23, 30, 27 Метро Сокол, 31

Строгино - 15 остановок на трамвае 30

Щукинская - 11 остановок на трамвае 30, 31

Дмитровская - 21 остановка на трамвае 27 ; 40 остановок на трамвае 27 Метро Сокол

Лианозово - 30 остановок на автобусе 179

Окружная - 19 остановок на автобусе 282

Планерная - 12 остановок на автобусе 465

Ховрино - 29 остановок на автобусе 591

МЦК. Станция Балтийская. Переход на станцию метро Войковская

Сегодня вы узнаете почему я практически не пользуюсь Московским центральным кольцом. Почему оно для меня не удобно и не даёт никакой выгоды. А ведь хотелось, чтобы оно было гораздо полезнее.

Станция Балтийская Московского Центрального кольца появилась на картах в последний момент. Сама остановка фигурировала в сводках новостей как Войковская, Ленинградская, Коптево, Глебово. Все спорили о её названии, но никто не спорил о месте строительства. Так появилась наземная пересадка на станцию метро Войковская, названная в честь улицы, проходящей рядом с метро Сокол...

1. Станция находится около Второго Ленинградского путепровода между началом улицы Адмирала Макарова и Новопетровским проездом. Имеет один вестибюль около путепровода с выходами в торговый центр "Метрополис" и к улице Адмирала Макарова.

2. Впервые я попал на неё через пару дней после открытия кольца. Приехал на поезде и был очень приятно удивлён. Очень много пассажиров! Очень много! Потом моя радость поутихла, ведь пришло сразу два поезда, да и проезд тогда ещё был бесплатный.

3. С того момента я никогда не видел на станции столько людей.

4. Конструкция станции островная. Типовой железнодорожный навес с двумя рядами опор. Длина платформы 283 метра, что заставляет пассажиров, согревающихся в вестибюле, пробежаться за поездом. Лавочки? Сначала их точно не было. Вроде бы и сейчас не появились.

5. Незадолго до открытия движения стало известно, что торговый центр "Метрополис", вторая очередь которого планировалась к открытию примерно в одно время с кольцом, будет иметь прямой выход на станцию. Это приятное исключение из правил, когда торговый центр подумал о своих покупателях и заранее спроектировал выход. Пассажирам, живущим в районе ближайший станций МЦК, стало легче ездить на покупками.

6. В районе платформы три пути. Два для пассажирских поездов, один для грузовых. В сентябре были установлены ещё не все заборы. Сейчас капитальный забор скрывает территорию бывшей продовольственной базы. В будущем здесь планируется жилой комплекс.

7. За станцией на месте бывшей грузовой станции "Братцево" создан один из пунктов отстоя подвижного состава. Балтийская может быть конечной для поездов как, следующих в обе стороны.

8. Тупик в обратном направлении находится ближе к следующей станции. А такую картину могли наблюдать все пассажиры, ведь изначально выход к улице Адмирала Макарова открыт не был. Из-за него мне даже запрещали проводить любительскую съёмку в рук в вестибюле.

9. Вот он. Тогда ещё в процессе строительства.

10. Все силы были брошены на выход в сторону пересадки.

11.

12. Вестибюль с двумя эскалаторами.

13. Цветовая гамма в цвет пересадки.

14. Пешеходный переход.

15. Закрытый ранее выход МЦК ожидаемо менее популярен, но наиболее полезен. именно выход к улице Адмирала Макарова позволяет увеличить пешеходную доступность рельсового транспорта Москвы.

16. Самой главной ценностью станции Балтийская является наземный переход на станцию метро Войковская. В репортаже о станции Лихоборы несколько человек в комментариях попросили писать о пересадке. Видимо это серьёзная проблема.

17. На официальных схемах метро время перехода между Войковской и Балтийской составляет 11 минут. Я проверил это время с секундомером в декабре. Замер осуществлялся от входа на эскалатор станции Балтийская до спуска из вестибюля метро Войковская на платформу станции метро.  Получилось 9 минут 30 секунд.

18. Итак. за 9 минут 30 секунд я прошёл своим спокойным шагом по надземному переходу, по улице вдоль здания ТЦ Метрополис, дождался зелёного сигнала светофора на пешеходном переходе, вошёл в метро, спустился на платформу. Я не бежал и не обгонял. При проходе через торговый центр я сокращаю ещё 30 секунд. Но всё это в хорошую погоду и не в час пик. Добавьте ещё секунд 20-30, которые можно потерять на пешеходном переходе около Войковской, минутку на необходимость сориентироваться, если вы не местный. Зимой плитка около ТЦ скользкая. Ещё секунды. Итог такой: 11 минут можно назвать честным временем на пересадку. Некомфортным, долгим, но честным.

19. Ещё один минус станции, к ней не подходит никакой транспорт кроме автобуса 70А со стороны улицы Адмирала Макарова. к нему у меня вообще большие вопросы. Маршрут организован так, что немногие жители ближайших домов стали им пользоваться. Из-за этого даже пришлось делать лишнюю остановку для автобуса-экспресса 905 на шоссе.

20. Жители этих домов впервые получили такой транс

Станция МЦК "Балтийская" - BluesMaker`s home — LiveJournal

1. Не будем смотреть веселые картинки от архитекторов, все это мы уже видели, когда следили за строительством станции (можно посмотреть ТУТ). Сразу перейдем к наружному осмотру. Рядом проходит Ленинградка и через пути МЦК в этом месте перекинут путепровод, раньше по нему проходили люди в сторону метро, теперь им почти никто не пользуется (кроме велосипедистов), но зато отсюда весь комплекс станции как не ладони.

2. Станция с островной платформой, и совсем небольшим конкорсом.

3. Зато со стороны ул. Адмирала Макарова выстроили довольно внушетильный входной павильон - башню.

4. Тут есть интересный момент с интеграцией с наземным ОТ. Видите вдалеке за пешеходником остановка автобуса, который ходит до ст.м. "Водный стадион". Так вот, чтобы попасть на эту остановку, нужно выйти из павильона станции МЦМ, пройтись по дорожке в обратном направлении от остановки, перейти по регулируемому (зачем-то!!!) пешеходному переходу и потом идти обратно до остановки. Угадайте, как ходят люди, которым надо попасть на эту остановку? Правильно, они перебегают дорогу у остановки. =)

5. Но давайте смотреть на то, все устроено внутри. Это вход из ТЦ в пешеходник.

6. Из пешеходника можно полюбоваться на платформу, собственно тут больше ничего интересного, а вот с другой стороны...

7. С другой стороны этот огромный павильон.  снаружи он выглядит очень неплохо. Желтые вентрешетки добавляют некую интересную нотку, хотя акцентный цвет, а он есть у каждой "башкаевской" станции МЦК, тут не желтый, а зеленый. Непрозрачные стеклопакеты синего цвета почему-то. Хотя все вместе смотрится неплохо. Можно придраться, что крайнее верхнее правое стекло не сделано с радиусным углом, но это заметят только перфекционисты. Качество сборки облицовки тут на высоте. Все смотрится довольно аккуратно.

8. Вполне себе качественная работа.

9. Даже камеры повесили на фасад и спрятали провода - фантастика какая-то!

10. А вот фасад со стороны Ленинградки. перед ним сделали даже четкое благоустройство с лавочками и урнами.

11. Вообще отсюда все выглядит довольно неплохо. Смотрите какая красота. Особенно повезло людям, которые живут в соседних домах на Адмирала Макарова. Во-первых новая станция, откуда они с комфортом могут перемещаться по кольцу, а во-вторых комфортный переход через пути и комфортная же дорога до привычного ст. м. "Войковская".

12. Портал обрамлен зелеными панелями. Маркером стал зеленый цвет потому что здесь переход на "зеленую" ветку метро. Вообще это одни из немногих станций МЦК, где павильон стоит в жилом районе, посмотрите, прошло время и кажется, что он тут был всегда.

13. Перед входом стоит глобус метро.

14. Входной портал. Снова удивительно ровные облицовочные панели и почти не видно косяков. Я так удивляюсь, потому как насмотрелся на станциях МЦК всяких ужасов и хорошая нормальная работа у меня теперь уже вызывает удивление. Конечно же радостное удивление. Облицовкой фасадов тут занималась фирма  ALUCOM. Они делали облицовку 15 станций МЦК и эта, как мне кажется им удалась больше всего.

15. Но весь восторг улетучивается, как только переступаешь порог павильона, внутри все как всегда, интерьер провинциального продмага. Провода, жуткий кривой сайдинг, тлен и безысходность.

16. Больше всего меня "порадовали" эти кондиционеры.

17. А вот назначение этой будки для меня осталось загадкой, на ней не было никаких опознавательных знаков.

18. Наверх можно подняться по лестнице, вход в нее  - это двери на фото 16, также для маломобильных пассажиров предусмотрен лифт.

19. Смотрите какой просторный вестибюль. Если бы тут сделать нормальную облицовку стен, то смотрелся бы он неплохо. Каркас сделан из бетона, поэтому тут нет этих вылезающих из разных мест металлоконструкций, все очень пристойно.

20. На верхний уровень идет еще и эскалатор. На заднем плане видим огороженную зону досмотра с разными девайсами. То есть тут не надо принудительно проходить через рамки, это, конечно круто.

21. На втором этаже кассовый зал. Тоже довольно просторный.

22. Аж три окошка касс и ни одного билетного автомата. Один автомат я видел внизу, но почему их не поставили тут для меня загадка.

23. Слева от касс выход на лестницу и вход в лифтовой тамбур. Тут тоже висят эти "замечательные" кондеи.

24. С другой стороны еще одна дверь эваковыхода, правее тамбур с дверями выхода на мост.

25. 4 двери обычные, одна широкая для колясочников.

26. Мост. Тут все просто и лаконично.

27. Снова можно полюбоваться конкорсом и платформой. Смотрите, справа видно, что витраж обрамлен тонкой зеленой окантовкой. Ну не знаю, слишком как-то маловато, ее почти не видно.  Зато с моста видно изнанку панелей, которыми этот мост облицован, Опять же снаружи все смотрится неплохо, а вот изнутри...

28. Вход в конкорс. Там очень тесно. Если бы я зашел внутрь и развернулся, чтобы сфотографировать этот маленький закуток, который остался от зальчика между входными дверями и турникетами после установки там адского павильона досмотра, то я полностью перекрыл бы вход на станцию, так как там находятся еще пара сотрудников МЦК - это просто жесть!

29. Двери на выход. Двери выглядят немного странно, мне показалось, что это не нержавеющие двери, а алюминиевые, которые обшили нержавейкой. Это очень странно. Еще странно, что две двери маятниковые а широкая дверь обычная распашная. Причем дверь реально широкая. Поглядите на наклейку на ней. Наклейки делают максимально большого размера (чтобы гарантированно хватило на дверь), а потом отрезают под конкретный размер. Тут же наоборот пришлось наращивать наклейку, поглядите на полоску справа. УХ!

30. Зальчик со стороны выхода.

31. Между ходом и выходом вход в лифт. Удивительное дело, слева будка досмотра, она задрапирована какой-то тряпкой, смотрится ужасно.

32. У конкорса есть такие окошки над платформой, если бы он не был таким тесным, то можно было тут наблюдать за поездами.

33. На уровень платформы идет лестница и по бокам по одной нитке эскалаторов. Удивительно, но похожая по компоновке станция "Автозаводская" имеет другую комбинацию из лестницы и эскалаторов. Там они расположены последовательно, а тут параллельно.

34. В принципе в такой компоновке можно было на подъем поставить две нитки эскалаторов, уменьшив шир

Москва. МЦК. Станция Балтийская (Войковская). Достопримечательности

 

Фотографии от 11 сентября 2016 года:

Один из входов на станцию идет через второй этаж ТЦ Метрополис. Выходы. Через ТЦ "МЕТРОПОЛИС" Оба. Второй тоже расположен в здании ТЦ Метрополис, но без прохода в сам ТЦ.

Впереди, на снимке ниже, видно как тянут переход на улицу Адмирала Макарова.

Выход со станции со знаками прохода к метро на станцию "Войковская". На самом деле к метро идём метров 500-600 через ТЦ Метрополис и потом через дорогу наземным переходом.

Путепровод впереди - Ленинградское шоссе.

Вход на станцию из коридора.

Выход в ТЦ Метрополис (выше на фотографии). Выход непосредлственно на улицу минуя ТЦ Метрополис (ниже на фотографии).

Вид на станцию с Новопетровского проезда. (ниже на фотографии)

Независимый вход в коридор, ведуший на станцию. (ниже на фотографии)

Новый вход в ТЦ Метрополис (нижн на фотографии).
Путепровод Ленинградского шоссе над Московским центральным кольцом.

Московское центральное кольцо


Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».

МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.


Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf)

Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.

Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 242 пары поездов «Ласточка», а в выходные – 211 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а во внепиковое время — каждые 8. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.


Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.



Балтийская (станция МЦК) - Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. Балтийская.
Платформа
Балтийская
14 Московское центральное кольцо
Московская железная дорога
Станция Лихоборы, нечётный парк Братцево
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 10 сентября 2016
Проектное название Войковская
Проекты переименования Глебово,
Коптево[1][2]
Тип пассажирская
Количество платформ 1
Количество путей 3
Тип платформы островная
Длина платформы, м 283
Ширина платформы, м 7
Выход к Ленинградское шоссе, улица Адмирала Макарова
Новопетровский проезд, на 2 этаж второй очереди ТРЦ «Метрополис»
Расположение Войковский район
Пересадка на станции 02 Войковская (непрямая уличная пересадка)
Пересадка на А: т6, т43к, 90, 114, 179, 204, 282, 321, 461, 570, 591, 621, 780, 827, 888, 905; Тб: 43, 57; Тм: 23, 27, 30, 31
Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
 Медиафайлы на Викискладе
.ts-Боковая_навигационная_таблица-preTitle{padding-top:0}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-image{padding:0.4em 0 0.4em}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-title{padding:0.2em 0.4em 0.2em;font-size:125%;line-height:1.15em;font-weight:bold;background:#cfe3ff}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-above,.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-below{padding:0.2em 0.4em 0.2em;font-weight:bold}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-heading{padding:0.2em 0;font-weight:bold;background:#eaf3ff}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-list{padding:0.2em 0}]]>

Балти́йская[3] (проектные названия — первоначально Глебово, впоследствии Войковская[4]) —

Открылся второй выход со станции МЦК «Балтийская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Со станции «Балтийская» Московского центрального кольца (МЦК) открыли второй выход в сторону улицы Адмирала Макарова. До этого здесь действовал только один переход — к торговому центру «Метрополис».

«Открытие второго выхода в сторону улицы Адмирала Макарова больше всего оценят  жители Войковского района, которые живут по другую сторону железной дороги. Раньше, чтобы попасть к метро, им надо было пользоваться пешеходным тротуаром на автомобильном мосту. Теперь пассажиры смогут через крытый надземный пешеходный переход попасть на платформу МЦК или переходить напрямую в ТЦ «Метрополис». Через него также можно пройти к метро «Войковская», - рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, сообщает портал mos.ru.

Станция «Балтийская» — третья по уровню пассажиропотока. Только за прошедшие выходные ею воспользовались более 25 тысяч человек. Первый состав с пассажирами отходит от станции в 05:48, а последний приходит в 00:58.

Высокий пассажиропоток также наблюдается на станциях «Ботанический сад», «Лужники», «Кутузовская», «Площадь Гагарина». На всех этих станциях можно совершить пересадку на метро.

Движение по МЦК запустили 10 сентября. Пассажирам доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички.

До 10 октября проезд на МЦК будет бесплатным. В дальнейшем пассажиры смогут оплачивать поездки при помощи обновленных городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Балтийская (станция МЦК) - Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. Балтийская.
Платформа
Балтийская
14 Московское центральное кольцо
Московская железная дорога
Станция Лихоборы, нечётный парк Братцево
Регион ж. д. Московско-Курский
Дата открытия 10 сентября 2016
Проектное название Войковская
Проекты переименования Глебово,
Коптево[1][2]
Тип пассажирская
Количество платформ 1
Количество путей 3
Тип платформы островная
Длина платформы, м 283
Ширина платформы, м 7
Выход к Ленинградское шоссе, улица Адмирала Макарова
Новопетровский проезд, на 2 этаж второй очереди ТРЦ «Метрополис»
Расположение Войковский район
Пересадка на станции 02 Войковская (непрямая уличная пересадка)
Пересадка на А: т6, т43к, 90, 114, 179, 204, 282, 321, 461, 570, 591, 621, 780, 827, 888, 905; Тб: 43, 57; Тм: 23, 27, 30, 31
Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
 Медиафайлы на Викискладе
.ts-Боковая_навигационная_таблица-preTitle{padding-top:0}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-image{padding:0.4em 0 0.4em}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-title{padding:0.2em 0.4em 0.2em;font-size:125%;line-height:1.15em;font-weight:bold;background:#cfe3ff}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-above,.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-below{padding:0.2em 0.4em 0.2em;font-weight:bold}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-heading{padding:0.2em 0;font-weight:bold;background:#eaf3ff}.mw-parser-output .ts-Боковая_навигационная_таблица-list{padding:0.2em 0}]]>

Балти́йская[3] (проектные названия — первоначально Глебово, впоследствии Войковская[4]) —

Открылся второй выход со станции МЦК Балтийская / Новости города / Сайт Москвы

Со станции Балтийская Московского центрального кольца (МЦК) открыли второй выход в сторону улицы Адмирала Макарова. До сих пор здесь действовал только один выход — к торговому центру «Метрополис».

«Открытие второго выхода в сторону улицы Адмирала Макарова особенно актуально для жителей Войковского района, которые живут по другую сторону железной дороги, — сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. — Раньше им необходимо было пользоваться пешеходным тротуаром на автомобильном мосту, чтобы попасть к метро. Теперь пассажиры смогут через крытый надземный пешеходный переход попадать на платформу МЦК или переходить напрямую в ТЦ «Метрополис», через который можно пройти к станции метро “Войковская”».

Как отметил Роман Латыпов, станция Балтийская — третья по уровню пассажиропотока. Только за прошедшие выходные ею воспользовались более 25 тысяч человек.

Согласно графику движения поездов на МЦК, первый состав с пассажирами отходит от станции в 05:48, а последний приходит в 00:58.

Как ранее заявлял заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, высокий пассажиропоток также наблюдается на Ботаническом Саду, Лужниках, Кутузовской, Площади Гагарина. Все эти станции кольца имеют пересадки с метрополитеном.

Движение по Московскому центральному кольцу было запущено 10 сентября. Пассажирам доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. Когда будут открыты остальные пять станций (Коптево, Зорге, Дубровка, Панфиловская и Соколиная Гора), пересадок на метро станет уже 14.

До 10 октября проезд на МЦК будет бесплатным. В дальнейшем пассажиры смогут оплачивать поездки при помощи обновлённых городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт. В течение 90 минут поездки пересадка между МЦК и метро останется бесплатной. Подробности о Московском центральном кольце читайте в спецпроекте mos.ru.


Смотрите также

Описание: