Где находится сигнализация на рено меган 2


Штатная сигнализация, активация и демонстрация — Renault Megane, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Не так давно наткнулся на несколько записей про активацию штатной сигнализации. Огромная благодарность всем, кто приложил свои силы к этому вопросу, amokkspb отдельный респект.
Всё делается через Pyren и Андроид-смартфон, ну и диагностический адаптер Elm327.
Вот его блог: тут всё про подготовку программы:
www.drive2.ru/l/9214434/
Скрипт для активации сигнализации можно скачать здесь:
drive.google.com/file/d/1…O6pKLNm/view?usp=drivesdk
Файл скрипта поместил в папку Pyren.

Полный размер

Полный размер

Скрипт

В скрипте у меня сняты решетки на указанных строчках.
Первая — это сама сигнализация, её активация.
Ниже — это бонус : если машину снять с охраны и не открывать ни одной двери, то она сама встанет обратно на охрану через минуту, можно изменить на любое значение, меня устроила одна минута. Так сказать, защита от случайного нажатия брелка.
Для активации этих функций достаточно в приложении SL4A запустить скрипт.
Всё проверено, всё работает.
Вот видео о том как работает сигнализация:

Насколько я понял, сигнализация имеется в любой комплектации, но почему-то дилер об этом молчит. Сегодня специально заехал в автосалон, где брал машину, задал вопрос, почему не активирована сразу, специалист дилерского центра сказал, что впервые слышит об этой функции. Буду обращаться выше.
Пока что у меня такое впечатление, что неактивация штатной сигнализации сделана, чтобы продавать доп.оборудование — всякие Шерханы и т.п. Согласитесь, очень обоснованное предложение: клиенту сказать, что штатной сигнализации нет, вот купите у нас Шерхан и мы поставим её сами, да ещё и скидку дадим.
Будут новости от официалов — сюда напишу.
UP Получил ответ от дилера на мое письмо.
Уважаемый Николай,
Мы рады, что Вы обратились к нам.
По Вашему вопросу сообщаем, что данная техническая информация находится в компетенции дилера, рекомендуем Вам обратиться в любой ближайший и удобный для Вас дилерский центр компании Renault и дилер предоставит Вам всю достоверную информацию по Вашему автомобилю.

Заехал к дилеру, м

Renault Megane Меган › Бортжурнал › Сигнализация с GSM контролем и автозапуском. Монтаж сигнализации в автомобиль

Всех приветствую. Завершаю эпопею с сигнализацией (www.drive2.ru/l/534244454672892408/). Сегодня остановлюсь монтаже. Основные точки подключения сигнализации-это блок ЦЭКБС, блок предохранителей в салоне, обходчик и мультивибратор (расположены в центральной панели), а также концевой выключатель педали тормоза. В данный момент ещё не реализовал подключение поворотников при срабатывании сигнализации и не установил микрофон в салон (хотя уже заказал микрофонный усилитель на Алиэкспрессе), в дальнейшем планирую это выполнить. Для соединения сигнализации с блоком ЦЭКБС использовал провод ПУГВ 1х0,75 мм, в общем ушло порядка 75м., чтобы соединить с автомобильной проводкой применил клеммы ответвительные 0,75-1,5 Scotchiok. Также пропаял все провода, которые приходят на клемник сигнализации. Проводку тянул с водительской стороны- от передней стойки до задней и на вверх багажника. Для придания культурного вида автомобильной проводки использовал набор хомутов 1х150 Profi. Что получилось, видно на фото. Затраты указаны в первой статье. По времени у меня на монтаж ушёл весь выходной день.

Полный размер

перед монтажом откинул

Полный размер

начало монтажа

Полный размер

снятие декоративной накладки

Полный размер

боковая пластиковая накладка снята

Полный размер

подбираемся к блоку ЦЭБКС

Полный размер

воздуховод снят

Полный размер

блок ЦЭКБС

Полный размер

откручиваем винт крепления блока к корпусу автомобиля

Полный размер

вытаскиваем блок сколько можем наружу

Полный размер

разъём РР2 для соединения с эл. ключом (сигнал на включение и отключение)

Полный размер

провода, в разъёме, которые будут использоваться для соединения с сигнализацией

Полный размер

соединение их с помощью клемм ответвительных

Полный размер

Постоянный

Полный размер

Разъём РЕ1 для соединения с сигнализацией (концевики дверей, багажника и кнопка

Полный размер

соединение с помощью клемм

Полный размер

вид соединений из дали

Полный размер

установка блока ЦЭКБС на место

Renault Megane 1.5DCI › Бортжурнал › Установка сигнализации без использования CAN на renault megan 2

Полный размер

Привет Друзья!
Недавно установил сигнализацию на своего Мегашу. После продажи мотоцикла в гараже без надобности валялась новая сигнализация Tiger ES-700 с двухсторонней связью. После того как с машины сперли дворники и чтоб подобное не повторялось все таки решился на установку. Сам я не шарю в данных проделках, но есть у меня друг "паяльник" который шарит все и даже больше. Нашел статейку и по этому методу без использования кан решили установить.
Вот описание по нему делал- не моё!
Разбираем: 1) боковинку панели, на защелках. 2)накладку под рулем, 4 самореза torx и защелки. 3) магнитолу, рамку(еще 4 самореза, снизу и сверху)
В нижней части рамки кнопка откр/закрыть замки, управляется «-» по одному проводу: зеленый крайний слева, от сигналки оба управляющих провода на замки вместе замыкаем на него.
Далее: +, -, «+ появляшка / зажигание», антенный модуль, светодиод, на аварийку/ поворотники, сирену и концевики капота и дверей прокидываем под рулем одной трассой, стяжками фиксируем. Под капот уходят аварийка, сирена(почти всегда даю и «-» на сирену из салона), на концевик капота. Снизу над педальным есть круглая резинка – переход проводки в моторный (технологички в левой части кузова под крылом я не нашел), там тащим эти провода. Снимаем аккумулятор, площадку под ним( на ней и закрепил сирену. Стандартная умещается, но лучше брать поменьше: PIT-овскую или мангустовскую ). Снимаем крышку с коробки предохранителей( 2 винта ), сверху белый разъем. №14 и №15 оранжевый и розовый провода на поворотники. Концевик капота « — »
Разбираем левую стойку у лобового стекла. Сначала нужно снять противосолнечный козырек ( отжимаем язычек и по часовой стрелке поворачиваем ), потом саму облицовку стойки. Нужно быть аккуратным- там проходит стропа боковой шторки. Снимаем плафон освещения салона. С дорожек подходящих к средней лампе берем + и -, я припаялся. Прокидываем провода внутрь панели где разошлись провода под капот и оставшиеся. Пришедшие 2 провода подключаем к обычному реле, контакты 85 и 86. Контакт 87 на массу, 30 к « — » проводу концевики дверей от сигналки. Подобное подключение избавляет от геморроя со штатной системой. Багажник: при открытии включается салонный свет, если не дико принципиально видеть на брелке что отрылся именно он, подключать не нужно. В малом блоке предохранителей ищем независимый +, +зажигание/ появляшка. Самые толстые провода, найти легко.
Светодиод поставили в блок кнопок корректора фар и еще чего-то.
Антенный модуль советую прятать там же ( внутри ), кто-то вытаскивает на стекло – эстетика сомнительная, на дальнобойности не отражается 100%
Кнопку valet прячьте, где считаете нужным, сначала сделав программирование.
Матерясь на хваленый старт/стоп, чт

Штатная сигнализация Cobra 7887. Лайвф-хак. Вопрос — Renault Megane, 1.5 liter, 2007 year on DRIVE2

Всем привет.
Давненько не писал, но все же все время в машине что-то делается.
Последним обновлением а также доукомплектовкой стала штатная сигналка Cobra
Как мы знаем, такие сигнализации ставились штатно, то есть под них была уже предусмотрена фишка.
Сама фишка находится где то глубоко за блоком комфорта, искал я её давно, но все никак не находил, пока не полез устанавливать блоки под СР, и размотав жмут спрятанной проводки не увидел её.
Ну об этом ладно, перейдем к установке и самому лайф-хаку
На Меган, как и на Лагуны, Сценики и другие модели ставились как правило одни и те же сигналки с некоторыми отличиями (но об этом в следующей записи).
Сигналка на Меган сейчас стоит немало, +/-70-100 долларов, что за такую балалайку довольно таки дорого.
Но я пошел дальше, и начал искать аналоги, но среди вариантов Рено адекватного ценника нет, по этому я перешел к братьям меньшим, к Дачии.
Так как машина бюджетная, то и аксессуары тоже)))
Итак, встречайте, Сигнализация Кобра 7887 для Логана ОЕМ 6001998203
цена сей сигналки +/-20 долларов, именно столько хотят на разборке за бу, но они наверное не знают, что она одноразовая, и повторной установке не подлежит.
А теперь про комплектацию, отличия и особенности:
В коробочке с сигналкой вы найдете:
-саму сигналку
-косу проводов
-2 датчика объема
-светодиод
-кронштейн для Логана
-концевик капота
-комплект фишек (каких то) и болтиков.
Теперь про отличия и особенности:
Фишка — в проводке нет фишки для штатного подключения, так-как в Логане подключение предусмотрено методом врезки в проводку, но найти её можно без проблем на разборке, даже есть похожие фишки, которые могут подойти. Также такая же фишка была обнаружена в багажнике неким JrSlep-off, так что отсутствие фишки не проблема
Кронштейн — он предусмотрен для Логана, соответственно для Мегана он не подошел, но решается это покупкой пластины с отверстиями в строй магазине за 7 грн.
На этом проблемы заканчиваются, и появляется плюс, а именно
— наличие фишки для подключения сторонних датчиков.
Именно для Дачии почему то провод для подключения датчика имеет фишку, ответную часть к которой можно взять с простого БП от компьютера. Даже предусмотрен оригинальный датчик, но не нашел нигде в наличии.

Установка — тут описывать нечего, так как 100 раз уже писалось, но все таки поделюсь неким моментом, если будете ставить датчики объема, то обязательно снимайте боковые стойки задние, и на обратной стороне вы увидите метки (или не метки) просверлив которые датчики будут стоять как надо.

Сразу был куплен датчик удара, и подключен к сигналке.

После подключения охранная система заработала, но не так как надо, то есть беззвучно, и датчик удара вместе с датчиками объёма не активны. Также светодиод не уведомляет о постановке на охрану.

Zoom

Сама коробочка от Дачии

Zoom

внутри

Zoom

штатная фишка (за ЦКЭБС)

Zoom

Место установки

Zoom

фишка для сигналки

Zoom

такой кронштейн должен быть, этот от хетча, на место в седане не встал

Zoom

заодно обезшумили

Zoom

сверлить сдесь в кружочке

Zoom

датчик удара с фишкой

Пока этот вопрос изучаю, точно могу сказать, что это нормально, и требует активации, но пока не знаю как, если есть предположения, то делитесь.
На данный момент сигналка срабатывает только если открыть дверь пока машина под охраной (ключем или изнутри)
Почему так пока не понятно.
В следующей записи, если найду решение, то опишу весь фак по сигналкам кобра, более детально и со схемами, оказывается, она не такая и простая.

Zoom

Zoom

Zoom

Renault Megane 2 | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника


Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла


Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой
сигнал звучит один раз.
Выключение
крышки
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание
сигнализации
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления.
Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут.
Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки
багажника. Если один из пультов дистанционного управления
утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с
оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду
противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь
на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.

Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

Установил сигнализацию — Renault Megane, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Сегодня появилось немного времени на установку сигналки. Весь процесс снятия обшивок и пластика расписывать не буду, инфы море.
Центральный блок ставится на кронштейне с левой стороны в багажнике под ковровой обшивкой, от него провёл под обшивкой провода для двух датчиков объёма (левый и правый), после их установки все провода сигналки уложил в гофру (люблю я это дело). далее жгут проложил по левому порогу к педальному узлу где находится штатный разъём подключения (в районе педали сцепления, за цкбэс). Сигнальный светодиод закрепил на левой стойке.
Провод на концевик капота пришлось тянуть сквозь заглушку через которую идут провода из подкапотки, пришлось снять корпус воздушного фильтра, и акб с площадкой. Сам концевик ставится вместо заглушки возле замка капота. На нём два провода (-) на массу и сигнал. Датчик удара пока не ставил, времени не было уже. На него в жгуте выходят три провода: жёлто-синий (+), серый (сигнал) и коричневый(-), завтра подключу его. Кстати он как я понял можно подключить только одноуровневый.
Когда всё собрал подключил акб. Попробовал закрыть, световой сигнал есть, звукового нет, на открытие двери сработала. Заведёную машину не закрывает.

Полный размер

Собранный модуль


Полный размер

Вот тут в нише под обшивкой она и прячется.


Полный размер

Светлые скрученые провода это провода датчиков объёма (длинна с запасом)

Полный размер

жгуты с усилителя, сигналки и тд

Полный размер

Разъём для подключения сигнализации

Полный размер

Сигнальный светодиод. Стойку заляпал, буду оттирать

Полный размер

снял акб, площадку под ним и корпус воздушного фильтра

Полный размер

Заглушка под датчик открытия капота

Полный размер

датчик капота на месте

Полный размер

Три провода для подключения датчика удара

Точки подключения автосигнализации Рено Меган 2: пошаговое руководство

4267 Просмотров

Принцип работы охранного устройства

Базовые модели Renault Megane 2 оборудованы сигнализацией, которая способна контролировать поверхность корпуса автомобиля по периметру и пространство салона в полном объеме. Сигнально-охранная система активируется с ДУ. Команду о подключении и отключении охранного комплекса Рено принимают антенны двух видов: пуска двигателя и запирания/блокировки дверей.

Сигнал обрабатывается центральным коммуникационным блоком и по соединительному парному жгуту передается на замки и датчики чувствительности. Включенная система сигнализации Renault Megane контролирует: попытку вскрытия дверей, люков, сотрясание (удар) кузова, нарушение ультразвукового поля салона. Под охраной находятся: двери, салон, капот, багажник.

Автосигнализация Рено распознает: кем – владельцем или нарушителем предпринята попытка открывания замков ключами. В случае совершения попыток доступа «чужим» срабатывает звуковая сирена и лампы фар, блокируется пуск тахометра.

 

Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены

Контролирующие устройства

  • Блок сигнализации с сиреной: закреплен в левой части багажника Megane.
  • Датчики контроля пространства салона: смонтированы на задних стойках.
  • Контроллеры плотности прилегания дверных панелей: размещены под каждым закрывающимся элементом кузова.
  • Датчик удара – в багажном отделении слева.

 
Приемные устройства

Антенны пуска силового агрегата Меган крепятся:

  • под лицевой панелью салона,;
  • под накладкой на шахте салона;
  • на полу в багажнике.

 
Антенны управления замками с устройством опознавания «своей» карты установлены:

  • в корпусе дверей;
  • под хвостовым бампером.

 


 
Сигнальные устройства
  • Индикатор включения – это светодиод, точка размещения которого – на потолочной панели у центрального зеркала в салоне Renault.
  • Элементы светового и звукового оповещения – это система освещения авто, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.

Управляющие устройства

  • Центральный коммуникационный блок управления всей электросистемой Renault, в т.ч. автосигнализацией, расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.
  • Слот карты размещен под магнитолой.
  • Ручной выключатель сигнализации смонтирован в вещевом ящичке.

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.
 

Где расположена штатная сигнализация на рено меган

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где расположена штатная сигнализация на рено меган?».

Принцип работы охранного устройства

Базовые модели Renault Megane 2 оборудованы сигнализацией, которая способна контролировать поверхность корпуса автомобиля по периметру и пространство салона в полном объеме. Сигнально-охранная система активируется с ДУ. Команду о подключении и отключении охранного комплекса Рено принимают антенны двух видов: пуска двигателя и запирания/блокировки дверей.

Сигнал обрабатывается центральным коммуникационным блоком и по соединительному парному жгуту передается на замки и датчики чувствительности. Включенная система сигнализации Renault Megane контролирует: попытку вскрытия дверей, люков, сотрясание (удар) кузова, нарушение ультразвукового поля салона. Под охраной находятся: двери, салон, капот, багажник.

Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены

Контролирующие устройства

  • Блок сигнализации с сиреной: закреплен в левой части багажника Megane.
  • Датчики контроля пространства салона: смонтированы на задних стойках.
  • Контроллеры плотности прилегания дверных панелей: размещены под каждым закрывающимся элементом кузова.
  • Датчик удара – в багажном отделении слева.

Приемные устройства

Антенны пуска силового агрегата Меган крепятся:

  • под лицевой панелью салона,;
  • под накладкой на шахте салона;
  • на полу в багажнике.
  • в корпусе дверей;
  • под хвостовым бампером.

Сигнальные устройства

  • Индикатор включения – это светодиод, точка размещения которого – на потолочной панели у центрального зеркала в салоне Renault.
  • Элементы светового и звукового оповещения – это система освещения авто, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.

Управляющие устройства

  • Центральный коммуникационный блок управления всей электросистемой Renault, в т.ч. автосигнализацией, расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.
  • Слот карты размещен под магнитолой.
  • Ручной выключатель сигнализации смонтирован в вещевом ящичке.

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Всем привет!
Не так давно наткнулся на несколько записей про активацию штатной сигнализации. Огромная благодарность всем, кто приложил свои силы к этому вопросу, amokkspb отдельный респект.
Всё делается через Pyren и Андроид-смартфон, ну и диагностический адаптер Elm327.
Вот его блог: тут всё про подготовку программы
www.drive2.ru/l/9214434/
Скрипт для активации сигнализации можно скачать здесь:
drive.google.com/file/d/1…O6pKLNm/view?usp=drivesdk
Файл скрипта поместил в папку Pyren.

В скрипте у меня сняты решетки на указанных строчках. Первая — это сама сигнализация, её активация. Ниже — это бонус : если машину снять с охраны и не открывать ни одной двери, то она сама встанет обратно на охрану через минуту, можно изменить на любое значение, меня устроила минута. Так сказать, защита от случайного нажатия брелка.
Для активации этих функций достаточно в приложении SL4A запустить скрипт.
Всё проверено, всё работает.
Вот видео о том как работает сигнализация:

Насколько я понял, сигнализация имеется в любой комплектации, но почему-то дилер об этом молчит. Сегодня специально заехал в автосалон, где брал машину, задал вопрос, почему не активирована сразу, специалист дилерского центра сказал, что впервые слышит об этой функции. Буду обращаться выше.
Пока что у меня такое впечатление, что неактивация штатной сигнализации сделана, чтобы продавать доп.оборудование — всякие Шерханы и т.п. Согласитесь, очень обоснованное предложение: клиенту сказать, что штатной сигнализации нет, вот купите у нас Шерхан и мы поставим её сами, да ещё и скидку дадим.
Будут новости от официалов — сюда напишу.
Всем мира.

  • Штатная сигнализация — что она умеет?
  • Характеристика штатной сигнализации
  • Активация штатной сигнализации
  • Как отключить штатную сигнализацию?
  • Возможные неисправности штатной сигнализации


Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация. Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля. При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.

Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.

В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей. То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие. Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.

На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения. Таким образом, штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.

Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны. Тоже самое можно сказать и о сигнализации. Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации. Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.

Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:

1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.


2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.

4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.

7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.

8. Далее нужно подождать с включенным зажиганием еще 6 секунд и услышать два звуковых сигнала.

9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.


10. После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.

После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель. Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.

Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить. Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так. Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.


В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем. Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы. Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.

Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.

Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:

— с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;

— а также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.

Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание. Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание. Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию. Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.

Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.


В первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий. В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе. Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя. Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.

Renault Megane › Бортжурнал › Ставим сигнализацию с автозапуском и прямоточную банку.

Приветствую всех. Сигнализация с автозапуском — это давняя мечта, причем как моего брата, так и моя.
Как говорится: мечты сбываются, вот пора бы и сигнализации появиться у меня. Приняв решение ставить, сразу же возникли головные боли на тему: "а какую же брать?". От сигнализации требовался минимум: что бы более-менее стабильно работала, имела заводилку и могла закрывать двери. Посмотрев что есть на рынке — начал смотреть на Томагавк, так как сама фирма довольно распространенная и цены не так кусаются. Почитав форумы я окончательно определился с выбором. Как правило люди сравнивают Томагавк со Старлайном, точнее не сравнивают, а спрашивают в пользу чего сделать выбор. Те, кто советуют Старлайн даже в руках не держали Томагавк, а те кто держал то и то, то бишь установщики, утверждают, что особой то разницы то и нету. Мучаясь с выбором, я все таки купил Томагавк 9031.

Сразу скажу, что мой опыт ее использования мал, и я не могу советовать покупать ее или же нет.
Вопрос с подключением, для меня даже и не был вопросом, так как я знаю машину от и до. Для подключения нам понадобится колодка которая идет от замка зажигания,

Колодка замка зажигания

два разъема от ЦЭКБС

Один

Второй

и ВСЕ, подключение легче-легкого.
Лично я для удобства демонтировал руль и пластик возле замка зажигания, хотя можно обойтись и без этого, так как доступ к той самой колодке замка зажигания можно получить лишь сняв пластмасску под рулевой колонкой(серого цвета).

Как видно, доступ можно получить снизу, не снимая пластик и руль

Далее определяемся куда размещать датчик удара, сам блок сигнализации и антенну. Блок сигнализации у меня прижился за приборной панелью, так как от туда не далеко тянуть все провода, датчик удара на полу, ориентировочно у ручки КПП, а антенна у зеркала заднего вида

Антенна

.
Перейдем к самому подключению. Начнем с замка. Красный — +12В. Желтый(тот, что под красным) — зажигание. Белый — стартер. Желтый(под белым) — тот провод, на котором появляется + при включении зажигании и пропадает, когда ключ находится в положении "стартер" (про последний вроде бы правильно, если нет — поправлю)


Далее идет разъем у ЦЭКБС "РР2".

Разъем


На фото видно, что из этой колодки нам понадобятся 2 провода, а именно светло коричневый (можно назвать его желтым) и оранжевый. Полярность у обоих положительная. Это провода поворотов, какой правый, какой левый — понятия не имею
Следующий по очереди идет серый разъем того же ЦЭКБС (его названия не запомнил, но вы точно не ошибетесь )

Серый разъем


Розовый(отпирание) и фиолетовый(запирание) — это центральный замок. Полярность отрицательная.


Серый — датчик открытых дверей (2 передние двери). Полярность отрицательная
Коричневый — датчик всех открытых дверей, включая багажник. Отрицательная
Фиолетовый — аварийка, ее я не подключал, так как подключил поворотники, но если кому надо будет. Отрицательная.
Далее концевик ручника. Здесь вы ни с чем не перепутаете. Расположен снизу у ручника.


Минус я взял с болта у концевика ручника.
Ну собственно то и все. Сначала делал на скрутку, дабы проверить работоспособность всех функций.
Это основные моменты, которые необходимы для подключения сигнализации. И да, если у вас стоит иммобилайзер, тогда нужно дополнительно купить и установить обходчик иммобилайзера, но там тоже ничего сложного, я же решил эту проблему другим способом.
В конце хотел бы поделиться видео со звуком прямоточной банки, которую поставил на прошлой неделе. Дабы от банки был не только звук, но и некая польза, летом будет варится развитая выпускная система а именно паук 4-2-1 или 4-1, но это будет не тот паук, который продается в магазинах(хоть для рено и такого нет), а именно развитый, который поможет добавить лошадок под капот и убрать так называемые провалы. Звук соответственно поменяется. Кстати пластина, которая идет к блоку уже готова, а это значит, что начало положено. Пост про установку банки писать не стал, так как сложного в этом ничего нет. Отрезаете, привариваете — готово. Все удачи на дорогах :).

Дистанционный запуск МЕГАН 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Привет всем! Собрался все таки написать о дистанционном запуске мегана 2. Заморочился я установкой автосигнализацией с автозапуском(обходом сервисов установки этого двайса). Но мои поиски были сведенык нолю. Никто не брался устанавливать сигнализацию, услышав что у меня меган да и с карточкой. Как-то поработе наткнулся на Беспроводной четырёхканальный комплект ACS-144R, представляющий собой многоцелевой приёмник с ручными кнопочными передатчиками, предназначен для дистанционного управления различными устройствами. Задумался я об запуске авто при помощи этой приблуды. Что нам надо запустить наше авто: вставить карту, нажать на тормоз, нажать на кнопку и авто запустится. Цена этого оборудования со всеми скидками где-то 1200 р. Приметил и ушел. Добрался до инета начал искать обходчик имобилайзера для карт. После долгих поисков нашел Блок (модуль) обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3. Узнал в наших магазинах, цена с доставкой 460р. Оставалась одна проблема запустится ли авто оставленоое под штатной охранной системе. Решил проверить. Сел в машину, закрыл авто с карты, все машина под охраной. Вставляю карту нажимаю на педаль и тыкаю. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ))). Окно оставил открытое чтоб проверить откроются лидвери при запуске авто, двери были заперты))) заглушил вынул карту, двери оставались закрытыми, но фары горели, печка дула, мафон пел. нажал на закрытие с карты все заткнулось. РЕШИЛ все купить, обходчик заказал, ACS сходил купил в ТЕКО, так магаз наз-ся.

четырех канальный радио передатчик

обходчик имобилайзера

так надо приложить чип карту к имобилайзеру и зафиксировать изолентой

Настало пора установки. Надо было разобраться как запрограммировать ACS (где какие перемычки поставить, чтобы чтобы установить какой канал будет работать в импульсном режиме, а который в режиме on/off). процесс прозвонки описывать не буду, просто приложу рабочую схему.

начнем:
1) берем ACS и вскрываем его, выставляем джамперы в следующем порядке:

TGL1 — off(убрать) кнопка А включаем имобелайзер("всавляем карту")
SEC1 — on

TGL2 — off кнопка В "нажимаем на тормоз"
SEC2 — on

TGL3 — on кнопка С "жмем кнопку пуск/стоп"
SEC3 — on

TGL4 и SEC4 не трогаем.

Установка новой сигнализации с автозапуском — Renault Megane, 2.0 liter, 2006 year on DRIVE2

Наступила зима и появилась потребность садиться уже в прогретую машину. Это сейчас очень актуально, если есть дети. Гараж есть, но не всегда есть возможность поставить туда машину, особенно когда возвращаешься поздно. Я решил задуматься об установке сигнализации.

Я почитал разные статьи о том, что на нашего Меганчика устанавливаются корректно далеко не все сигнализации. Я обратился за консультацией к нашим Реноводам. Мне посоветовали установить сигнализацию Старлайн А94, которая как раз подходит для автомобилей с кнопкой "Start/stop". Но предупредили о небольшом нюансе в работе сигнализации на нашем авто. После запуска двигателя с автозапуска требуется его заглушить и снова завести. Такая вот особенность работы сигнализации

Не долго размышляя мы договорились об установке сигнализации. Ну и как раз решил заменить масло.

Отвез машину нашим "Реноводам". Попросил установить сигнализацию, заменить масло и поставить тягу автокорректора фар.

На следующий день мне отдали машинку. Все установили вроде хорошо. Рассказали что да как. Я оплатил работы и уехал домой. Вдобавок я купил себе маленький стаканчик (пепельницу) с подсветкой. Я давно о таком мечтал))

Zoom

Zoom

Zoom

И к чему было мое удивление когда я завел машину с автозапуска и, вставив ключ в разъем, переключил передачу и спокойно поехал дальше. Не знаю, глюк ли это установки или просто такая фишка, но я очень этим доволен.

Приехав домой я донастроил датчики ударов, которые программируются с брелка. Пока что все работает нормально. Утром прихожу уже в теплую машину. Сейчас у меня есть гарантийный период и я буду тестировать сигнализацию.

Zoom

И конечно стаканчик! Он очень клевый!)

Zoom

Price tag: 19 500 ₽


Смотрите также

Описание: