Где находится сигнал у пежо 307


Ремонт звукового сигнала Peugeot 307 (фотоотчет) • Авто - клуб Peugeot

И так имеем проблему сигнал при нажатии перестал фафа выдавать , или стал но только сильно давить нужно.
благодаря советам по разборке руля Alexkiev приступаем к делу

Снимаем плюсовую клемму с аккума
[album]199[/album]

Ждем 5 минут дабы все прошло гладко

смотрим на рулевую колонку и видим два отверстия. Справа и слева если выставить руль ровно
[album]202[/album]
[album]203[/album]

Для снятия центральной части (там где лева и подушка) нам необходима отвертка длинная но не толстая
Отвертку засовываем в отверстие и нажимаем на неё, при этом центр должен отойти (можно ему помочь подцепив пальцами и немного подтянув НА СЕБЯ)
так же делаем и с другой стороны!
[album]204[/album]
НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО ЦЕНТР оторвете провода к подушке!
[album]205[/album]

Далее видим три проводка идущих к подушке их нам надо отрубить!
[album]206[/album]
Отрубаем их так
Прямой ответкой поддеваем выступ на желтой фишечке. Он должен подняться вверх и отпустить контакты
Так же повторяем со второй фишкой
в итоге после отрубления всех проводов откладываем центр в сторону и видим что нам открылось!
[album]207[/album]

теперь необходимо открутить три болта (справа, слева и снизу) и аккуратно снять пластмассу на которой размещены контакты сигнала (не потеряйте пружинки на болтиках!)
Переворачиваем пластмаску к себе и видим три места где идет контакт сигнала (на руле это полусферы, на пластмаске просто контактики)
[album]208[/album]

Контакты на пластмасске как видим сильно окислились, их можно просто почистить мелким надфилем до серебристого цвета (не переусердствуйте!) и покрыть токопроводящим лаком и обезжирить.(Я пока не покрывал посмотрим на сколько хватить зачистки!)

Далее собираем все в обратном порядке
Внимание болты крепящие пластмасску с контактами сигнала к рулю СИЛЬНО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Затягиваете до упора , и потом каждый болт отпускаете на треть/пол оборота. Иначе сигнал будет у вас ПОСТОЯННО

Удачи!

Ошибка airbag и отсутствие Сигнала — Peugeot 307, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

С момента покупки авто на приборке горел айрбэг и не работал клаксон!Предыдущий хозяин говорил что
— сминали руль наверно фишки попутали и тд
Не давно выдалось время решил посмотреть че да как там с фишками, после беглова осмотра понял что они тут точно не причем. Снял подушку по всем правилам! понял что проблема и не тут! все поставил на место!
Решил почитать че пишут мои Многоуважаемые КОЛЛЕГИ тут! Большинство писали что причина скорее всего SRS шлейф! Посмотрев объявы о продаже понял что чаще всего продают рулевой в сборе! Нашел похожий шлейф но с доставкой он стоил около 1000! Ремонт -перепайка около 1000!Было решено разбирать и смотреть че с ним самому!

Полный размер

Снова по всем правилам все снял

Полный размер

руль снялся тяжело, откручивал как советовали не до конца потом рывками сдергивал

Полный размер

и пошел домой в тепло


Разобрав обнаружил разрыв, прозвонил проводочки понял че да как! Было около 2 метров провода!

Полный размер

Зачистил шлейф на улитке с одной стороны (с той к которой паять) на шлейфе полностью!

Полный размер

Канифоль манифоль, олово шмолово


Все аккуратненько припаял, заизолировал из термопистолета + виток изоленты + супер слей, закрутил на место по старым изгибам. Покрутил туда сюда около 10 оборотов всего, нашел серёдку! Собрал подрулевой и бегом в гонку, все ставить на место! Клемы на место! ИИИИИ

Полный размер

Ошибка сбежала


Потом нажал на сигналл и понял на сколько он противный!
Все что было намечено сделано, с чувством выполненного долга, с улыбкой до ушей пошел домой!
P.S.

Полный размер

Всех масленницей

Peugeot 307 XSi CROSS › Бортжурнал › Скрытые и полезные функции Пежо 307. Список секретов французского автопрома.

Большое спасибо пользователям naudins, Midnightdriver, vlgFIL, Alex6280 за представленную информацию.

Список секретов французского автопрома, в частности Пежо 307.

Подробнее

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще.

Peugeot 307 ЖуЖа › Бортжурнал › Ремонт шлейфа AIRBAG в подрулевом переключателе (стрекозе) DAV COM2000

ВНИМАНИЕ !
ЕСЛИ ВЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЛОСЬ МНОЙ В ЭТОЙ СТАТЬЕ — ВЫ САМИ НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ПОСТУПАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЙ УЩЕРБ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ВАС.

Всем привет. Давненько не писал ничего, хотя некоторые мелкие ремонты все же случались.
Но на этот раз решил "запилить" в бортжурнал, потому как информация многим будет полезна, а подобных заметок в интернете я не нашел.
Итак, начнем…
С более частой периодичностью стала загораться ошибка по "подушке". При этом на панели горит ее сигнальная лампа, а на ЖК-дисплее посреди торпедо появляется надпись AIRBAG Fault. И все бы ничего, но безопасность под угрозой. А учитывая, что ничего дороже жизни и здоровья быть не может — неисправность должна быть устранена в обязательном порядке.
Компьютерная диагностика (использовалась PeugeotPlanet 2000) указала на неисправность в подушке безопасности водителя (т.е.которая установлена в руль), следовательно, искать причину нужно там.
Учитывая, что как многие слышали выражение, "электроника — наука о контактах", вполне логичным было бы проверить наличие тех самых контактов, т.е. убедиться в целостности проводки.

Выставьте руль ровно — т.е. колеса стоят прямо

Первое, что нужно сделать — снять "плюсовую" клемму АКБ и подождать минут 10-15. После чего демонтировать саму подушку безопасности. Делается это довольно просто, есть много информации в сети, в том числе видео на youtub'e (один из роликов), поэтому на этом останавливаться не буду.

Когда подушка выщелкнулась со своих замков в рулевом колесе, не спешите тянуть ее на себя !
Медленно отведите ее на небольшое расстояние, и отстегните все разъемы от нее. У меня их было 4 — желто-зеленый сверху, желто-синий снизу, и одиночная клемма звукового сигнала на металлическом корпусе и черно-красная фишка включенная в серую.

После этого откручиваем центральный (и единственный) болт рулевого колеса. Понадобится головка типа TORX-T50

Далее легкими пошатываниями и нажатием на края, нужно снять напряжение с посадки на рулевом валу. Посадка там шлицевая, с небольшим конусом в конце — поэтому сразу он может и не поддаваться.
В любом случае, резко и сильно дергать на себя не стоит — можете повредить провода, которые проходят как раз через отверстие в руле.
Когда руль освобожден от рулевой колонки, аккуратно, по одному, проденьте провода с разъемами через отверстие, после чего руль можно снять и отложить в сторону.

Далее нужно снять декоративный кожух, чтобы получить доступ к креплению "стрекозы". Он состоит из двух половин. Отверстия с двумя саморезами находятся снизу. Используем ключ типа TORX-T20 и отворачиваем их.

"Стрекоза" крепится на рулевой колонке одним металлическим хомутом. Для его ослабления понадобится торцевая головка на 10. Кроме этого, при посадке на рулевую колонку, она еще и вщелкивается в 2-ух местах. Поэтому аккуратно поддев их, стягиваем ее на себя. Удобнее добраться к ним, если опустить регулировку рулевой колонки в самый низ.

Сзади, в корпусе стрекозы будет несколько подключенных разъемов. Крайние — это как раз те, что связаны с "подушкой", центральные — отвечают за работу левого/правого переключателей. У меня было 3 центральных, и 2 крайних. В зависимости от комплектации, центральных разъемов может быть больше.

Полный размер

Итак, подрулевой переключатель уже снят и готов к дальнейшей разборке.
Так, как нас интересует только неисправность AIRBAG'a, разбирать полностью "стрекозу" не придется. Нужно лишь только располовинить ее на две части.
Первое, что нужно сделать — это снять кругую втулку с пружиной. Достается очень просто — тянем на себя. Потом необходимо поддеть защелки по периметру корпуса и аккуратно развести их. Никаких винтов и саморезов не предусмотрено. Кстати, можете не боятся, что что-нибудь выстрелит или посыпется — такого не случится.
В результате получаем две части — одна со шлейфом "подушки", другая с переключателями.

Полный размер

"Половинку" в с переключателями откладываем в сторону, и далее будем работать только с "половинкой", где находится шлейф.

! Обратите внимание ! С внутренней стороны есть два подпружиненных контакта (две небольшие пружинки). Сидят они там вроде бы плотно, но бывает всякое и чтобы они случайно не потерялись — я снял их сразу же, как увидел, и отложил отдельно !

Полный размер

Теперь разбираем корпус, в котором находится шлейф. Для начала, глядя на обратную сторону, совмещаем катушку и корпус в нужном для снятия положении:

Полный размер

После этого аккуратно поддеваем три защелки с лицевой стороны:

Полный размер

И наблюдаем вот такую картину:

Полный размер

В 90% случаев, вместо аккуратно намотанной внутри полоски со шлейфом, обнаруживается "ФАРШ". Можете погуглить — найдете много примеров. Однако в моем случае, все было в порядке. Размотав шлейф по всей длине, я не обнаружил никаких следов механических повреждений, перегибов или заломов.

Раз механически видимых повреждений нет, то должны присутствовать электрические. Для этого вооружаемся мультиметром в режиме "прозвонки". Необходимо "прозвонить" три пары разъемов на целостность — для этого сделал фото пар (разъемы+пины на корпусе), чтобы было наглядней (пары обведены в красные круги):

Полный размер


Полный размер


Полный размер

И вот тут неисправность и обнаружилась — на сине-желтом разъеме один из контак

Функции Пежо 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Возможно информация окажется интересной для владельцев Пыжа 307, нашел в сети решил поделиться.

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

5. Если на подрулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости). Работает только со штатными магнитолами.

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелоке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар. Зеркала с электроприводом можно раскладывать вручную, например, что бы не перегружать моторчик зимой, если намерз лед.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает). (вероятнее всего не работает на АКПП)

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелоке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через PP2000/Lexia/DiagBox в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует (бывает, что есть ТОЛЬКО датчик дождя, и нет датчика света)

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь (при активной автоблокировке дверей или при ручном блокировании дверей)

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет (только для тех конфигураций, где на центральном плафоне средняя кнопка не 3х позиционная)

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия (возможно, не актуально для водительского кресла)

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще (видимо только при наличии блока климата).

39 Круиз не обязательно ставить на "паузу", достаточно кратко нажать на педаль тормоза. После нажатия на круизе "+" или "-" авто постарается достигнуть скорости, отображаемой на дисплее с шагом 1 нажатие 1 км/ч. Если нажать и подержать "+" или "-" больше 2 с, то скорость прибавится с шагом 5 км/ч.

40 Если стоит датчик света: автоматическое включение ближнего света не всегда сопровождается включением подсветки щитка приборов. Все зависит от освещенности на улице. Фары могут гореть, индикатор показывает ближний свет, а приборка не освещена. Если в этот момент вы въезжает в тоннель или падает освещенность на улице загорается и приборка. Выезжая из тоннеля она опять гаснет, а фары продолжают светить.

Скрытые функции пежо 307 — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем хорошего настроения :-)
Нашел на просторах этого сайта у Alex6280.Спешу поделиться :-)
Как справочная информация, полезна будет всем владельцам Peugeot 307.
Количество поддерживаемых функций зависит от комплектации, и того, включены они в конфигурации или отключены. Часть можно активировать черз меню БК, часть — только через сервисный софт, используя PSA XS Evolutin (в простонародье — Lexia).
Так что кто знал — молодцы, кто знает дополнительные — добавляйте, кто не знал — мотайте на ус.

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

5. Если на подрулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости). Работает только со штатными магнитолами.

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар. Зеркала с электроприводом можно раскладывать вручную, например, что бы не перегружать моторчик зимой, если намерз лед.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает). (вероятнее всего не работает на АКПП)

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится "= 0", отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через PP2000/Lexia/DiagBox в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует (бывает, что есть ТОЛЬКО датчик дождя, и нет датчика света)

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь (при активной автоблокировке дверей или при ручном блокировании дверей)

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет (только для тех конфигураций, где на центральном плафоне средняя кнопка не 3х позиционная)

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия (возможно, не актуально для водительского кресла)

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще (видимо только при наличии блока климата).

39 Круиз не обязательно ставить на "паузу", достаточно кратко нажать на педаль тормоза. После нажатия на круизе "+" или "-" авто постарается достигнуть скорости, отображаемой на дисплее с шагом 1 нажатие 1 км/ч. Если нажать и подержать "+" или "-" больше 2 с, то скорость прибавится с шагом 5 км/ч.

40 Если стоит датчик света: автоматическое включение ближнего света не всегда сопровождается включением подсветки щитка приборов. Все зависит от освещенности на улице. Фары могут гореть, индикатор показывает ближний свет, а приборка не освещена. Если в этот момент вы въезжает в тоннель или падает освещенность на улице загорается и приборка. Выезжая из тонн

Peugeot 307 | Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала

При нажатии на клаксон контакт с «массой» (корпусом) обеспечивают контакты в рулевом колесе (3) и в плате звукового сигнала (1). Дальше путь проходит через штекерное соединение (2).


На иллюстрации видны клаксоны (1 и 2) при снятом бампере.

Постоянная проверка

При нажатии на клаксон, расположенный в рулевом колесе, при включенном зажигании должен сработать обычный либо двухтональный звуковой сигнал. Кнопка звукового сигнала замыкает на «массу» (корпус) электрическую цепь реле звукового сигнала (глава Приборы и вспомогательные устройства). Подача питания к реле идет от клеммы Х, получающей напряжение только при включенном зажигании.

При замкнутой электрической цепи (то есть при нажатом клаксоне) контакты реле замыкаются, и к звуковому сигналу поступает питание по проводу с черно-желтой оболочкой. Проводка к «массе» для звукового сигнала идет по коричневому проводу.

Неисправный звуковой сигнал?

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Отсоединить наконечники проводов.
  3. Снять соответствующий клаксон.
  4. Подсоединить к каждому штекерному разъему по вспомогательному проводу и соединить его с положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.
  5. Если ничего не слышно, значит, этот клаксон неисправен.
  6. Хрипящий или совсем «немой» клаксон иногда можно настроить либо вернуть к жизни вращением регулировочного винта, расположенного на его обратной стороне.
  7. Очистить винт от заливочной мастики.
  8. После регулировки снова загерметизировать винт герметиком для кузова.
  9. Такой же метод проверки следует применять и при двухтональном звуковом сигнале.

Скрытые функции — Peugeot 307, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Полезная информация, взята у Alex6280
1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой"), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто.

5. Если на подрулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости). Работает только со штатными магнитолами.

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар. Зеркала с электроприводом можно раскладывать вручную, например, что бы не перегружать моторчик зимой, если намерз лед.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза

AirBag Fault Пежо 307. Ошибка подушки. — Peugeot 307, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Итак товарищи. Очередной анонс. Надеюсь завтра порадую приятным известием. А пока только анонс вероятной починки.

Звонок slr001 о возникшем чеке подушки и последующие комментарии kifarik о проделанной работе по устранению данной ситуации заставили задуматься, что пора бы и мне победить мой чек, а то ведь горит и горит с момента покупки.

Компьютер при каждом запуске выдавёт ошибку "Airbag Fault" А диагностика пишет как и у Дмитрия aka slr001 ошибку left satellite
Итак, сначала были проверены контакты под водительским сидением. Там у меня оказалось всё отлично. Рассоединение зелёного штекера ни на что не повлияло.

Кстати рассоединённый белый разъем идёт на замок ремня безопасности. Если его отсоединить, то красный значок на приборке не загорается. Не рекомендую так делать, но мало ли кто очень любит ездить без ремня…

Далее учитывая опыт вышеуказанных товарищей полез к датчику удара слева от водительского сидения. Находится он с внутренней стороны порога, на уровне средней стойки.

Воооон ОН желтый с черным торчит, зараза.

А вот такое приключилось с красным проводком. Коррозия блин.

Головкой на "8" откручиваем весь желтый датчик. Иначе очень неудобно там под ковром ковыряться.

Достали всю эту конструкцию. Да. Кажется тут что-то не так)))

С огромным трудом отсоединили штекер. Там всё приржавело намертво. Точнее окислилось. Вода на фото это от WD40, ну а зелёное это окисл, чтоб его.

Сам штекер разборный. Но похоже восстановлению не подлежит.

Теперь надо купить для проводов зажимы, чтобы насадить их на контакты самого этого желтого датчика. И термоусадку, чтобы изолировать. Собрать.и посмотреть,

ew10j4s замыкание провода управления катушки — Peugeot 307, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня будет жарко, но обо всём по порядку
Предыстория
Решили мы с 1uckyem организовать встречу RFK-клуба небольшую, но как обычно собрались только самые активные. Не обращайте внимание на чистоту машин — Грязьбург, он на то и Грязьбург!

Полный размер

фото с встречи

Встретились, пообщались, послушали байки и рассказы Гриши, сравнили подкапотные. У себя я отметил, что один из шлангов от насоса продувки катализатора у меня стоит не в креплении — поправил! Мелочь, а приятно, не правда ли? И вот настал момент разваливаться, а машина после запуска замигала чеком и затроила. Решив попробовать перезапустить — ситуация не измелилась. Ну как — из под капота пошёл дым.

Симптомы и их решение:
Машина троит. Проблема значится в том, что влияет на зажигание. Свечи и катушки. Подкинули модуль зажигания (благо тут 2 машины с таким мотором рядом) — ситуация не поменялась. Подкинули модуль, который я менял в октябре — ситуация смежная. Свечи выкрутили — свечи нормально. Что ещё влияет на зажигание?
Бензин. Выламывает кольцо бензонасоса — смотрим насос. Он развалился. Берём запасную колбу у Евгения, ставим — машина заводится, но так же троит. Едем в сервис.

Сервис №1
В сервисе машина заводится, троит. Ошибка по управлению модулем зажигания. Проверяем провода прозвоном — всё приходит. Замена модуля зажигания не помогает. Замена свечей. Попутно вместе с попытками понять в чем причина — чуть не колечим запасной модуль зажигания с машины 1uckyem.

Вердикт сервиса: блок управления двигателем не выполняет свой функционал. Уже второй за последние 5 лет.
Машина покидает сервис для обдумывания решения дальнейших проблем.
Теория
Мозги MM 6LPa выглядят вот так:

Полный размер

На фото видно 4 драйвера управления зажиганием. Каждый из них отдельно влияет на каждую катушку отдельно (машина думает, что у неё 4 катушки, а не 1 модуль). По peugeot shematic можно спокойно понять какой провод из 4 отвечает за какую катушку 1 общий. Есть такая болячка у таких драйверов — они выгорают от любого перенапряжения. Касается всех ЭБУ с таким контроллером, из французов они встречаются на 2.2 и 2.0 моторах.
Диагност
Машина после сервиса была отогнана диагносту. Мысль была такая — косяк в установке сигнализации прошлым владельцем, это и уносит мозги в другой мир.Отсюда и отталкиваемся.

Полный размер

Подключаем несколько модулей зажигания, тестим без третьего цилиндра (который сгорает на модуле), в конечном итоге приходим к такому выводу: драйвер целый визуально и перебоев по его работе нет; стартер умер с концами; машина заводится и ездит на целом модуле с 4мя рабочими горшками, на одном из старых — на трёх. Вывод: взрываем проводку.

Заказаны стартер Motorherz и модуль зажигания ERA. Почему? Сроки и цена, плюс не было уверенности, что дальнейшая диагностика не похоронит ещё один модуль, а покупать дорогие Valeo и аналоги дороже 5000 — непозволительная трата.
В итоге, за неделю стартер и модуль приезжают. Попутно при установке стартера обнаруживается, что кривые руки побывали в нём, все болты слизаны и т.п. Встало всё ок. При взрыве проводки мы видим вот этот провод:

провода

И задевает он о крепление аккумулятора. Finish.
Итоги: 2 недели без машины, поменян стартер, сожгли дофига бензина и нервов. Бюджет сего мероприятия вышел круглый, но озвучивать его нет смысла — главное машина жива и здорова. Осталось поставить новый топливный насос в сборе и машина готова к лету!
Эпикриз
Как всё было. У 1uckyem были симптомы такие: у машины переодично всплывали пропуски зажигания и машина чуть подтраивала. Проблема решилась тогда заменой свечей. Следующий "припадок" случился через год уже в моих руках — машина отказалась работать с тем модулем зажигания. Я сменил свечи и модуль. И вот проблема вернулась уже в марте. То есть проблематика сокращала свои "круги итераций". Плюс в довесок, что 1uckyem, что я замечали, что в резких поворотах крутых или при быстрых разворотах машина могла либо подтраивать, но крайне редко. 1 раз даже заглохла и списывали на себя\погоду\Пежо и т.п. Плюс помните я в начале писал, что поправил шланг от насоса к ГБЦ? Это возможно и стало причиной того, что провод замкнул и расплавил модуль.
Как\что и почему? Диагност сказал, что изначально коса лежит криво. Для сравнения взяли VTS 1uckyem — там тоже самое. Вывод — конструктивный просчёт и кривые руки кировских диагностов и ремонтников. Не удивлюсь, если запасной ЭБУ, который позапрошлый владелец поменял окажется полностью рабочим.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Peugeot 307 1.6 Пигеот › Бортжурнал › Ремонт работающего ЭГУРа Пежо 307 или как создать себе проблемы) part 2

Первая часть)
Вот и вторая часть истории))
Откручиваем 6 болтов торекс 35й по периметру корпуса электромотора с обратной стороны, 3 болта торекс на контактах мотора и располовиниваем его.

Полный размер

Плата управления, покрыта каким-то спец составом, возможно, лаком. Ниже укажу, что можно проверить на целостность

Полный размер

Вид на половинку с мотором. Можем наблюдать магнитное кольцо на валу ротора и три контакта обмоток


Сам мотор здесь используется очень интересный — так называемый BLDC-двигатель, или, по-нашему — вентильный двигатель. Кому интересно — пруф
Чтобы заменить подшипники, нужно снять всю эту байдень. Вот здесь, ВНИМАНИЕ, будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны снимая магнитное кольцо. Если оно треснет — плакал ваш ремонт и работа всего насоса. Я при его снятии лишь немного помял держатель магнита. Но об этом потом.
Так вот, сначала помечаем маркером положение магнитного кольца вместе с держателем относительно ротора. Я этого не сделал и поплатился) Снимаем стопорную шайбу(?) магнита и поддеваем снизу сам держатель магнита. Я поддевал отвертками, идет он очень туго. Получаем картину:

Полный размер

Видно, что подшипник немного в коррозии.


Сами подшипники, одинаковые — 12х28х8 — 6001z(у меня были KOYO). Снимаем стопорное кольцо, откручиваем 4 болта по периметру(шестигранник) и вытаскиваем ротор вместе с крышкой. По идее, он вытаскивается за вал от руки. Но в моем случае нижний подшипник был полностью ржавый и вылез только после прогрева горелкой задней крышки. Вал я зажал через прокладку в тиски(дабы не оставить насечек и задиров) и легонько выбил, постукивая молотком по корпусу.

Полный размер


Прозвонить обмотку можно лишь на обрыв последней. Потому что сопротивление этих самих обмоток здесь составляет сотые Ома, соответственно, обычным мультиметром его не измеришь(мой китайский не смог).
В посадочном месте подшипника стоит выжимное кольцо, не п

Смотрите также

Описание: