Где находится сигнал на бмв е39


Громкий звуковой сигнал. Замена штатных улиток E39 — BMW 5 series, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Итак, начну свой бортовой журнал с первой переделки.
После покупки автомобиля решил переделать штатный звуковой сигнал, пользуюсь им конечно не часто, но штатный совсем не было слышно, возможно он уже "отработал" свое, и уровень с тональностью оставляли желать лучшего, в шумном городе не слышно почти.

Сигнал на BMW E39 находится с левой стороны (по направлению движения автомобиля) в подбамперном пространстве. Для того что бы добраться для него необходимо снять пластиковый нижний щиток двигательного отсека. Он крепится снизу под бампером на саморезах и со стороны подкрылки винтами под ключ. После снятия щитка вы сможете увидеть два рожковых (или иногда другого типа) звуковых сигнала, прикрученных на двух крепежных пластинах к элементу кузова с вваренным болтом.

У меня были установлены оригинальные "рожки" Bosсh (Made in Spain). Немного пошаманив с ними — понял, что они себя исчерпали.

Ну и раз уж менять, то менять на что то более мощное. Пошел в магазин искать и смотреть. Вариантов конечно сейчас целая масса. Рожки, дудки воздушные и электрические, классические бибикалки, спец сигналы итд. Больше всего мне понравилась тональность и уровень звука сигналов рожкового типа С303Д и С302Д работают они парами, но я решил что поставлю 2 пары, т.е. 4 штуки.

Приобрел 4 "рожка" разной тональности, 2 — низкой и 2 — высокой.

Встал вопрос о постановке их в столь малое пространство, поскольку каждый рожок в 2 раза больше штантых, да еще и 4. Не долго думая решил соорудить для них конструкцию что бы закрепить все сразу. Измерив габариты, которые могли бы максимально уместиться в допустимое пространство и ничего не тереть и не греметь, получилось вот что.

Прошу сильно не ругать. Сам прекрасно понимаю, что колхозить немца не годится, и очень трепетно сам отношусь к этой теме, но для сигнала решил сделать исключение, потому что во первых его не видно во вторых хотелось "очень громко".

Конструкция из алюминия, на дугообразной части просверлил отверстие для крепежа к штатному болту, а сбоку прикрутил дополнительную опору для препежа на болт под подрылкой.

Подключение:
Первый раз подключил каждую пару сигналов к штатному питанию, которое организовано через реле и предохранитель на 15А (номер 3 в блоке предохранителей в бардачке). Предохранитель сразу сгорел. Поставил на 25, и потом на 30. Вроде держался, но возникла проблема, сигналы очень медленно работали (рассинхронно включались) и не выдавали требуемого уровня и тональности ( перед установкой тестировал при прямом включении к АКБ). Так у меня и не получилось запитать штатными средствами.
Причина была понятна сразу — "слабая" штатная проводка не давала требуемого результата, поскольку очень маленькое сечение проводов создавало большое сопротивление при прохождение большого тока ( потребление каждого сигнала 7А. 7*4 = 24 А)

После неудачных попыток решил провести свою "силу" и использовать штатную проводку системы включения сигнала для запуска силовых реле на 30 А.
К сожалению на этом этапе не делал фотографий.
Думаю что простейшую силовую схему включения делал каждый. Купил разъемы и два 4-х контактных реле на 30А каждое для питания двух пар сигналов. Через предохранитель на 30 А. провел провод сечением 4 квадрата от силовых проводов стартера. Все как положено с прокладываем в гофру гидроизоляцией и крепежами. Далее уже внизу на конструкцию сигналов прикрепил два реле. Проведенный провод использовался для питания сигналов, а штатная система питания сигналов для запуска реле. Как раз получилось, что каждое реле запускалось своим управлением, ибо их там два(для каждого сигнала). Предохранитель номер 3 заменил на 10А, поскольку нагрузка на штатную систему снизилась и нужно было увеличить чувствительность.

Доделывал уже ночью, поэтому фото не очень, потому что особо там не сфоткаешь.
Установил сигналы на "место".

Конструкция получилась настолько жесткой, что за нее я колебал автомобиль, т.е. сигналы держатся очень жестко, расположение раскрывающихся звуководов "рожков" выставил так, что бы они все 4 максимально смотрели в сторону номерного знака, ибо в нижней решетке бампера и будет выходить звук.

На этой фото видно разницу сигналов. Два штатных, как один новый.

Результатом я остался более чем доволен. Очень громкий и насыщенный "гудок" создаваемый четырьмя элементами разной тональности. Не ожидая можно испугаться.

К сожалению видеозапись не сможет передать уровень звука, да и в децибелах я тоже измерить пока не могу, но все же послушать тон можно.

Проехав по кочкам убедился, что конструкция внутри бампера не гремит, не стучит и ничего не задевает.

Спасибо!

Снятие, установка и проверка звукового сигнала | BMW 5 E39

Снятие, установка и проверка звукового сигнала BMW 5 (E39)

Снятие, установка и проверка звукового сигнала

Позади переднего бампера с правой стороны установлены по одному звуковому сигналу высокого и низкого тона. Для защиты звукового сигнала между кнопкой сигнала и самим сигналом установлено реле. При нажатии кнопки сигнала замыкается цепь реле.

СНЯТИЕ

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

3. Отверните болты крепления (2) звуковых сигналов с держателями. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте сигналы.


ПРОВЕРКА

1. Присоедините звуковой сигнал вспомогательными проводами непосредственно к аккумуляторной батарее.
При этом фиолетово-синий кабель соединяется с положительным полюсом (+), а коричневый кабель с отрицательным полюсом батареи. После соединения звуковой сигнал должен сработать.

До звукового сигнала можно также добраться, если вынуть правую воздушную решетку из бампера. Для этого необходимо потянуть решетку вперед у правой планки.


УСТАНОВКА

1. Вставьте звуковой сигнал и закрепите его болтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение.
3. Установите нижний щиток двигательного отсека.


Видео про "Снятие, установка и проверка звукового сигнала" для BMW 5 (E39)

ХИТРАЯ замена сигналов BMW E39

РЕМОНТ ШЛЕЙФА РУЛЯ BMW.LioNPoweR

Удлинитель сигналов поворота Е39

Снятие, установка и проверка звукового сигнала BMW 5 (E39)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие, установка и проверка звукового сигнала

Снятие, установка и проверка звукового сигнала

Позади переднего бампера с правой стороны установлены по одному звуковому сигналу высокого и низкого тона. Для защиты звукового сигнала между кнопкой сигнала и самим сигналом установлено реле. При нажатии кнопки сигнала замыкается цепь реле.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

3. Отверните болты крепления (2) звуковых сигналов с держателями. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте сигналы.


1. Присоедините звуковой сигнал вспомогательными проводами непосредственно к аккумуляторной батарее.
При этом фиолетово-синий кабель соединяется с положительным полюсом (+), а коричневый кабель с отрицательным полюсом батареи. После соединения звуковой сигнал должен сработать.

До звукового сигнала можно также добраться, если вынуть правую воздушную решетку из бампера. Для этого необходимо потянуть решетку вперед у правой планки.


1. Вставьте звуковой сигнал и закрепите его болтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение.
3. Установите нижний щиток двигательного отсека.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Радио — BMW 5 series, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Привет всем.
Как я "вылечил" радио…
Дальнейшее описание больше касается владельцев Е39, но и другим читателям может пригодится в качестве информации.
Недавно узнал о такой фишке(или навороте или тупизме…) начиная с 96года(год когда начали выпускать Е39) концерн БМВ опробовал новую тему в радио приёме. Почему опробовал? Да потому, что у рестайлинговых машин (выпуск 99 и далее) такая система отсутствует. Как впрочем и у всех машин начала выпуска, вплоть до летних месяцев. Кстати старший дельфин выпуска февраля 96, тоже не может похвастаться этим нововведением, отсюда и отсутствие проблемм с приёмом радиосигнала.
Итак. Всегда имелась 1 антена, 1 усилитель сигнала и 1 приёмник(головное ус-во) было так до лета 96, когда концерн решил ввести новую тенденцию в приёме радио. А именно, раздвоенную антену. Сигнал с 2ух антен расположенных на заднем стекле и попутно являющимся обогревом оного, отправлялся на 2 усилителя, расположенных в левой и правой задних стойках. С каждого усилка сигнал шёл по отдельным экранированным проводам к голове. Причём между собой усилки также соединялись екранированным кабелем. Голова получала сигнал от "двух коров". Если одна сторона получала слабый сиганал, то вторая (теоретически) сильный. Машина ведь не стоит на месте и постоянно крутится. И так в секунду происходит много раз. тоесть голова "доит 2ух коров" получая постоянно стабильный радиосигнал. Теоретически это очень мудро(непонятно почему отказались после 99года и вернулись к классике.) Единственный минус- голова также должна быть "заточена" на такой 2ой приём радиосигнала… Тоесть ставя другую (не родную голову соответствующего года) Вы рискуете получить слабый сигнал радиоприёма. Сигнал будет идти только по 1 каналу- по основной активной антене, дополнительная антена(от второго усилка) просто не будет задействована, ну её просто некуда воткнуть в новой голове… Также используя родные головы до лета 96го и после 99го на таком автомобиле Вы получаете ужастного качества радиоприём… Ну или если меняете голову на не оригинал, а именитых производителей, но со слабым усилком радио внутри…
Возможно кто то уже столкнулся с подобной проблемой и не смог её решить — рассказываю. Если голова поменяна на новую, а приём Факовый, то нужно копать в антенах. Нужно либо спаивать всё вместе в блоке(нужен грамотый электроник, ФМ1+ФМ2+МВ) либо отдельная качественная антена(родная, на заднем стекле, в таком случае не задействуется.)
Ну в общем проблему вроде обозначил. Итак. Купили мы это ведёрко а радиоприём — никакой. Я начал неспешно копать и нашёл 2 тюльпана в задней запаске. Ну это вроде к теме не относиться, но тем не менее настораживает. Значит здесь, перед продажей что то стояло посерьёзней чем просто родная голова… Вытянул провод до переднего сиденья и бросил на пол. Через 2 месяца(вчера) дошёл до выковырива

Плохо тянет радио BMW E39 — BMW 5 series, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет.
Всегда смущал плохой сигнал радиоприема. В городе тянет несколько станций но и качество не такое как бы хотелось. На окраине города и на трассе сигнал ухудшается.
Решил разобраться в проблеме.
Что бы понять проблему, необходимо разобраться в антеннах.
И так, в бмв е39 седан было несколько типов антенн и соответственно количество антенн будет зависеть от комплектации авто.
Блоки антенн расположены на левой и правой стойке.
Так же есть антенна на полке это антенна GPS.
Антенна телефона на заднем стекле.
Тв антенны расположены в самом низу по обе стороны. Серебристые с синими надписями на них.
Все нам это пока не нужно, проблема не в этих точно.
Радио фильтр тоже исправен, при включении обогрева помех нет. (Черный маленький блочок на правой стойке)
В чем не смог разобраться, большие блоки по обе стороны и в чем собственно причина плохого сигнала.
Радио работает от маленькой АМ FM2 антенны. Только отключив это разъем качество сигнала ухудшается.
Так и не понял принципиального устройства антенныт FM. Буду рад помощи ибо толком понять не смог как это устроено. Отсоединив черный толстый кабель объединяющий обе антенны ничего не изменилось.
Помогите разобраться. Все интересующие подключения под цифрами. Да и в целом о работе системы будет интересно узнать или поправьте если где то не так написал.

Не долго музыка играла. Ремонт сирены BMW E39. — BMW 5 series, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Штатная сирена является дооснащением штатной автосигнализацией автомобилей БМВ. В комплект дооснащение входят сама сирена, зеркало заднего вида со встроенным светодиодом, ультразвуковой датчик салона и датчик крена по желанию. На моей комплектации отсутствует датчик крена.

История поломки такова: немножко работало, немножко не работало, в конец вообще сдохла и больше не пищала. Начался ремонт с того, что я захотел выяснить, почему не горит светодиод в зеркале заднего вида. Была мысль что его отключили программно. Но INPA сказала что в блоке GM3 (основной блок) ошибка, обрыв светодиода DWA-LED. Начались поиски… К сожалению фотографий я сделал крайне мало, поэтому что-то возьму из интернета, что-то опишу словами.

Сигнализация работает по следующему принципу (упрощенно). Главный блок GM3 время от времени опрашивает концевики дверей, капота, багажника, а также ультразвуковой датчик в потолке. Если ему что-то не понравилось, он посылает сигнал на сирену, которая начинает реветь. Датчик крена, насколько я выяснил, подключен напрямую к сирене, мимо главного блока.

Знакомьтесь, блок GM3. Располагается под бардачком. За какие узлы он отвечает, подробно расписано в WDS. Как правило ему там сухо и комфортно, поэтому поломки происходят на другом конце проводов.

Зеркало заднего вида у меня самое простое, ручное, без всех возможных наворотов. В красном язычке переключателя находится светодиод. Разобрав зеркало, внутри обнаружил оторванный провод и черную резинку на проводе. Так вот в этой резинке спрятан резистор. Ну естественно по проводам идет 12В, а значит светодиод бы просто сгорел от такого напряжения — нужен резистор и он есть. Но вот проблема в том, что эта резинка с резистором внутри расположена прямо внутри переключателя. Т.е неудачное инженерное расположение, и в итоге это приводит к тому, что провод отламывается в месте спайки с резистором. Поэтому я удлинил провод и таким образом вынес резистор за механизм переключателя.

Как не странно, а светодиод все-равно не захотел работать. Меня ждал еще один сюрприз. Полазив по схемам, заодно прозвонив проводку до GM3 блока, стало ясно, что на светодиод должен приходить +12В, а их нет. Наконец-то в схемах нашел предохранитель, отвечающий за питание этой цепи. Предохранитель F48 расположенный в багажнике, на вид оказался просто уставшим. Заменил я предохранитель, но новый продержался порядком не больше 5 секунд. Вывод — в цепи короткое замыкание. Скорее всего дело в сирене. Сгонял я за новой пачкой предохранителей, а для контроля КЗ придумал приспособленице, на контакты старого предохранителя запаял небольшую лампу 12В 1W. Очень удобная контрольная лампа получалась. Вставляешь в гнездо и смотришь. Если горит, то течет большой ток, чем ярче, тем больше ток. Если ток малый, то лампа н

Восстановление блока LCM-A линия I-bus — BMW 5 series, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Начну с предисловия. При покупке авто и вопроса "А почему нет индикации поворотов на приборке?", хозяин только пожал плечами… По началу думал что просто сгорели лампочки в приборке, но и не было самого "звука" работающих поворотов. После диагностики приборки, узнал что все лампочки целы, начал искать дальше. Знал что в машине много проблем по электрике, для этого было куплено диагностическое оборудование, об этом чуть позже.
С помощью него выяснил что блок света, он же LCM попросту не выходит на связь, где то перебита или коротит шина передачи данных, такими заголовками пестрили форумы, перечитал я их массу.

Схема всех линий передачи данных блоков е39

Настроил на компьютере WDS Online и начал смотреть схемы блока LCM.

Блок LCM-A

Выяснил что если бы шина коротила на корпус, то она сажала бы большое количество блоков, они вместе с блоком света не выходили бы на связь, но у меня проблема была только с блоком света.
Из этого я понял что оборвана линия передачи данных только самого блока LCM, она же I-Bus шина.

Разъем х939


По схеме нашел какой именно провод отвечает за I-bus шину, там же нашел расположение разъемов и куда он должен идти и с чем соединяться.

I-Bus

Также нашел что I-Bus это 36 пин в центральном х10117 разъеме блока света

36 пин

Цвет у него Белый с серой полосой и красными точками.
Т.к. у меня проводка High то искать нужно именно этот цвет, на Low проводке это белый провод с серой полосой и желтыми точками.

Идет он в разъем х939 на место соединения всех шин.

Расположение разъема х939 за бардачком

Разъем этот находится за бардачком в небольшой коробочке где уложены подобные разъемы.

Коробка за бардачком, ищем х939

Ищем нужный, я искал разъем нужный именно по цвету провода, никаких обозначений я не нашел.

Вот и он х939

Проверил нужный нам провод на замыкание на массу обычным мультиметром.
Замыкания на массу нет, решил не заморачиваться и не искать сам обрыв провода, бросил еще один провод от 36 пина с разъема блока света на разъем х939 под бардачком и о! Чудо! индикация поворотников и аварики появилась на приборке, заработал звуковой сигнал о не выключенном свете и много еще разных функций которые раньше у меня не работали.
Далее я подключил диагностический кабель, стер кучу ошибок которые там присутствовали и решил немного закодировать блок света, по сути из того что хотел и можно было сделать, так это только двойное моргание аварийкой.
В дальнейшем будет замена блока LCM-A на более продвинутый блок LCM-III в нем больше всяких интересных функций можно закодировать в отличии от моего уже морально устаревшего блока света, но об этом позже.

BMW 5 (E39) | Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

 Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Устранение неисправностей

Сирена звукового сигнала

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Сирена звукового сигнала не звучит. 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод).
2. Сирена неисправна.
3. Неисправен провод в контактах сирены.
Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены.
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте провод по всей длине.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

1. Провод от контакта сирены к сирене имеет короткое замыкание с массой.
2. Внутреннее короткое замыкание в сирене.
Отсоедините серый провод. Если сирена замолкла, проверьте провод по всей длине. Не вставляйте провод при продолжении поездки.
Замените сирену. При продолжении поездки отсоедините токоподводящий белый провод и, при необходимости, заизолируйте его.

Starline A91 Dialog BMW e39 — BMW 5 series, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Могу с гордостью заявить, что я установил сигнализацию с дистанционным пуском на е39 самостоятельно! В Астане за это просят от 10 до 20. Ставят за пол дня, на скрутках. У меня от начала до конца ушло больше месяца работы на выходных. Все пропаял и изолировал тряпичной изолентой

Предыдущим хозяином для открытия закрытия машины использовался китайское подобие ключа от AUDI и блок неясного происхождения.

китайское чудо


китайское чудо

Машина с ключа не открывалась, не закрывалась, под рулевой колонкой висела приемная антена иммобилайзера и исходный PCF. Поэтому первым делом я заказал новые болванки ключей и пару PCF чипов в Хан Шатре.

транспондер

Следующим этапом разобрал водительскую дверь и с трудом снял замок. Для этого необходимо снять ручку двери по инструкции в TIS и дверной карт.




Отдал замок ключнику в Жануре и мне его подогнали под ключ. Как это делается отлично описывается у Darktroll
Теперь машина открывается и закрывается с ключа и ставится на охрану! Можно демонтировать этот кусок китайского недоразумения, путающий кнопки открытия и закрытия. Причиной тому было подключение к кнопке закрытия замков на консоли. Это же надо додуматься! Еще одной ошибкой было подключение только одного концевика водительской двери, остальные нашел при помощи иголки и мультиметра

Сделал отводы от контактов ЦЗ из водительской двери закрытие(сине красный) открытие(черно белый).

проткнул иголкой и прозвонил

Отводы от концевиков дверей в колодках под бардачком соединил с сигналкой через диоды из комплекта. В белую колодку приходит концевик водительской двери (коричнево белый), в черную остальные три (все коричнево какие то)

Отводы от шести поворотников (сине-красные) в кикпанели справа подцепил через дополнительные диоды 5A

Контакт ручника припаял в штатное место на рычаге

Датчик температуры двигателя прицепил к ваносу одной из гаек. Лучше места пока не нашел

Вклеил PCF транспондер в обходчик, повесил антенну сигнализации на штатную и запитал обходчик, правда, без предохранителя.

ЗажиганиеI не подключал, чтобы при прогреве не включалась магнитола. Подключил ЗажиганиеII. Разрезал черный провод стартера и припаял контакты сигналки.
Питание взял так же из рулевой колонки, там три красных провода, на всех постоянно 12В

Ну а дальше самое интересное. Контроль работы двигателя сделал по тахометру, чтобы стартер работал ровно столько, сколько нужно. Из диагностического разъёма под капотом (контакт 1. черный провод) прокинул проводок и подпаял к сигналке. Машина заводится, но и через секунду глохнет. Бился неделю, пока не посмотрел инструкцию))) По умолчанию сигналка настроена на контроль работы по напряжению, перепрограммировал сигналку и к зиме готов!


Светодиод не цеплял, антенну провел по стойке слева к зеркалу заднего вида, сирена была установлена, датчик удара приклеил на рулевую колонку, все провода дополнительно обмотаны тряпочной изолентой.
Сигналкой очень доволен, намного лучше TOMAHAWK!

Два PCF транспондера и ключ — 25000
Подгонка личинки — 5000
Обходчик — 3000
Сигналка — 20000

Bmw e39 не работает звуковой сигнал и кнопки на руле. Блог, факты, видео


Обращаю ваше внимание, что перед установкой новой улитки надо будет посчитать, сколько оборотов делает улитка, после этого отсчитать половину, тем самым установив ее по центру.

BMW E39 блок света modlight


Если машина забыла ключ:

Не работает сигнал бмв е DRL Coding BMW E39 Кодирование ДХО на БМВ Е  Будем…

Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п. Может не ловить станции из-за антенного усилителя.

А вообще, может есть какой-то блок общий, просто если перестал работать ближний свет сразу на левую и правую фару и это еще совпало с тем, что перестал работать звуковой сигнал.

Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.

BMW 5 series Joy is BMW! › Бортжурнал › Небольшая история о моей сигнализации и дооснащением ДУ

Всех приветствую, решил затронуть тему сигнализаций.

Дело в том, что когда покупал ещё свою машину, бывший владелец в напутствие сказал,
ключи в салоне не оставлять, на брелке обе кнопки открывают машину, но открыть и закрывать как положено на одну, а открывать на вторую)
Ну я разведя плечами, сказал «Спасибо, хорошо :)»

Привычка не оставлять ключи в машине стала, как образ жизни) Но столкнулся с некоторыми неудобствами,
во первых если в машине кто-то сидит из своих, глупо забирать ключи и закрывать людей в машине,
поэтому приходится просто не до конца закрывать дверь, чтобы не срабатывал концевик.
А связанно это с тем, что на моём древнем старлайне, который мне кажется установили ещё в 1996 году,
просто на просто стоит автопостановка, и с трудом найдя инструкцию на этого динозавра, с нерабочим брелком,
убрать её мне не удалось, звук подтверждения сиреной воспроизводится, постановка остаётся.

В прошлом году мне приспичило сделать доводчики окон, всегда по белому завидовал своим друзьям на бмв,
что у них или с кнопки на ключе стёкла можно было довести/открыть или при нештатной сигналке на кнопку закрытия — люки, стёкла, зеркала — всё что можно было — закрывалось.

Одним прекрасным днём, я решил разобраться как это сделать, недели 2 мучал народ в клубе, искал инфу,
читал ожесточённые битвы о том, что в е39 нет штатных доводчиков, другие пишут, что они с е34 появились.

В итоге рецепт оказался прост: запрограммируйте Вашу сигнализацию, чтобы контакт закрытия дверей подавал постоянный ток на 30 секунд и будет Вам счастье :)
Я конечно же обрадовался, как раз нашёл инструкцию, но сначала у меня даже не удалось зайти в Valet режим, выяснилось, что разъём кнопки был просто вставлен не в ту колодку на блоке сигнализации,
затем выставил «комфортное закрывание 30 сек.», а стёкла так и не закрывались…

На всякий случай упомяну, что на моей версии е39 по умолчанию не было дистанционного управления,
поэтому с ключа окна закрыть я не мог.

Тут снова в клубе замучал людей, один из них подсказал, проверь правильность подключения сигнализации,
мол провода от блока сигнализации, должны идти в водительскую дверь и быть врезаны в проводку аж самого замка, в котором находится личинка под ключ. Тут я удивился, и вспоминая, что вскрывал дверь несколько раз, никакого колхоза там не видел.

Ну конечно же выяснилось, что эти тупицы, просто напросто подключили сигнализацию к кнопке ЦЗ,
поэтому хоть ты жмёшь на единичку на брелке, хоть на двойку, машина будет открываться и закрываться на любую из них, т.к. это принцип работы кнопки)

Выяснив, что сига подключена не верно, и решив, что тянуть провода в дверь — глупость, начал прозванивать проводку, и что вы думаете? в салоне в нога пассажира даже близко не пахло проводами, который идут на замок водителя. Всё просто — в дверь идёт шина i-bus, а уже там на подиуме под колонку разветвляется на несколько косичек, одна из них и есть проводка замка. Отсюда я понял, что закрытие машины ключом происходит по шине и провода тянуть всё-таки придётся :)

Когда дотащил провода в дверь, у меня всё чудом заработало, и окошки закрываются сами и штатная функция «арест» стала работать (это когда дверь изнутри машины не открыть если машина на постановке),
задумывалась на случай, если угонщик или грабитель разбивает стекло, то дверь всё-равно открыть не сможет. Конечно приятно понимать, что это работать, но думать о плохом всё-равно не хочется. :)

Спустя некоторое время, петух снова клюнул в одно место, я захотел дооснастить машину дистанционным управлением. Т.к. я менял комплект ключей и личинки, т.к. был всего 1 ключ и нерабочая личинка багажника,
ключей стало 3 и на них были кнопки управления ЦЗ и открытие багажника.

К счастью bawarec с клуба опубликовал в 3 словах небольшую статью, о том, что дооснастить машину ДУ не проблема. Вопрос был в одном трёхметровом проводе и двух полуметровых, а также в заградительном контуре, который ставится за задней правой обшивкой, через него у нас устроен подогрев заднего стекла и фильтр частот радио + Д.У,

Контур я сразу же снял с машины которую пилил год назад, провода купил, подключил по штатной схеме, всё через предохранители, ключ сразу же прописался и стал функционировать.

Теперь машина закрывается и открывается со штатного ключа, мне очень нравится возможность открытия багажника не снимая машину с сигналки.

Также нашёл в завалах штатную сирену, дотащил от ZKE проводку до сирены, НО пока не знаю как проверить её работоспособность, временно подключил просто положив её в багажник, т.к. закрепить под локером заднего правого колеса нет возможности, буду крепить, когда будем переваривать пороги. Она пищит при снятии и постановке, но как послушать тревогу я не знаю.

Если кому-то нужны какие-то схемы или подробности — спрашивайте, с удовольствием подскажу, как всё сделать красиво и грамотно. Следующий пост я посвящу "Целесообразности" установки дополнительной сигнализации на наши е39/e46, т.к. есть ряд серьёзных вопросов и будет здорово если Вы подключитесь к обсуждению и возможно даже выдвинем интересные решения на этот счёт!


Смотрите также

Описание: