Где находится сигнал ауди а6 с5


Audi A6 C5 не работают звуковые сигналы! — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Да что тут собственно говорить?! Не работают звуковые сигналы, не работали точнее)) было не "БИ-БИ" короче.Проверил предохранитель, руль вроде не разбирался, снял бампер, а там, стоят какие то неопознанные мегафоны =( .я думаю на ВАЗ и ВОЛГА ставят получше, в плане качества, и вида. Открутил, понес к дежурному аккумулятору, проводами тыц, а они не "би-би" .понятно, капут сигналкам.
Не очень хорошо для "него", но хорошо для меня, что на одной из немногих разборок города, "почти" есть allroad, с него удалось урвать два звуковых сигнала, высокий и низкий по звучанию. Один уронил на радостях, отламался уголок рупора, ладно не беда. На место встали как родные =) Но не всё так просто как кажется. НЕКОЕ чудовище, обрезало фишки с проводов ведущих к сигналам, там были просто примотаны провода с контактами, и всё это дело было замотано черной изолентой, большим количеством черной изоленты (( что б тебя подкинуло и разорвало( …и кстати, все провода в подкапотном пространстве, везде так обмотаны, от родной термо изоляции к фишкам, куда руки этого чудовища смогли дотянуться, и с.ка не лень же было мотать…наверное образование высшее по электромеханике иметь надо, что бы так делать…а термоусадка НЕ, не слышал?! .эта изолента дубеет и выворачивает провода из фишек, или гнет их под таким углом, что невольно задумываешься, не переломан ли провод.но да ладно, в будущем когда буду заниматься мотором обязательно все приведу в порядок! Пока не раздобуду фишки к гудкам, сделаю временно по нормальному, аккуратно…пока не пошёл дождь со снегом, делал фото…

новые звуковые сигналы с allroad, оригинал =)

was ist es?

фишки бездумно срезаны, и …млять, у меня нет слов…а всё потому что родные сигналы стоят по 4500 тыщи за штуку.лучше купить тюнинг, всё обрезать и замотать изолентой.

так же подмотан провод к фишке датчика радиатора кондея

замотан и провод датчика воздуха что ли, из интеркуллера, и провод к птф и провод к парктроникам…

отматал один провод, там закрутка, и смотрите повнимательнее на срез изоленты, прям как на спиленном дереве, можно считать кольца=))) срываем всё нах.

всё очищено от грязи и обезжирено от клея черной ленты, внизу столько Г с двух проводков.

надеваем термоусадки на провода, и новые контакты.

вот собственно всё и сделано, всё изолировано, аккуратно, нормально, по человечески, по уму…

…провода подключил к гудкам, проверил каждый сигнал, гудят)) "БИ-БИ" …каждый по своему, один низким, второй высоким, а вместе красиво звучно дополняют друг друга) .я рад, что не поленился привести данный узел своего авто в порядок! Навесил бампер, и всё!

Замена штатного звукового сигнала или ставим голос — Audi A6, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Недавно, в банальной дорожной ситуации, я понял, что у такого автомобиля представительского класса, совсем не представительский голос.

Будем исправлять :)
Для этого был выбран имплант Hella B133 500/300

Hella B133 500/300

Более крупно

Более крупно

Технические характеристики:
— диапазон частот 300-500;
— цвет кожуха красный / черный;
— потребляемая мощность 66 Вт;
— мощность звука 118 дБ;
— тип сборки — плоскоштепсельное соединение;
— номинальное напряжение 12 В;
— проверочное значение E1 20033;
— диаметр 123 мм;
— тип защиты (IP-код) X4K;
— тип защиты (IP-код) X9K;
— сигнал — сильный тон;
— температурный диапазон от -40 до +60С;

Как звучит можно послушать здесь:

Для смены звукового сигнала, достаточно снять верхнюю панель решетки радиатора, открутить центральный винт крепящий решетку и один винт крепления решетки радиатора, с любой стороны, что бы сдвинуть ее немного вперед.
Этого вполне хватит. Теперь откручиваем два винта кронштейна крепления звуковых сигналов и аккуратно извлекаем его вверх.
Фотки демонтажа не делал, т.к. там действительно все просто.

Для соединения проводов я использовал вот такие герметичные колодки. Продаются в любых радиотоварах.

Для соединения проводов я использовал вот такие герметичные колодки. Продаются в любых радиотоварах.

Снимаем с кронштейна старые сигналы и устанавливаем новые.Для этого потребуется найти два винта. Гайки берем со старых сигналов.

Снимаем с кронштейна старые сигналы и устанавливаем новые.

Отгибаем сами сигналы на кронштейне чуть-чуть назад.

Я обработал все винты антикоррозийным покрытием с резиной hi-gear. Это им позволит зафиксироваться и защитит от коррозии.

Я обработал все винты антикоррозийным покрытием с резиной hi-gear.

Одну часть проводов от колодок я обжал, подсоединил к звуковым сигналам и залил клеевым пистолетом. Для надежности и герметичности.

Одну часть проводов от колодок я обжал, подсоединил к звуковым сигналам и залил клеевым пистолетом. Для надежности и герметичности.

И надел гофры.

И надел гофры.

Штатные колодки на проводки срезал, нарастил провода от второй части колодки

Штатные колодки на проводки срезал, нарастил провода от второй части колодки

Замотал дополнительно жгут тряпочной изолентой Tesa

Замотал дополнительно жгут тряпочной изолентой Tesa

По традиции, все в гофру :)

По традиции, все в гофру :)

На всякий случай промазал все силиконовым герметиком

На всякий случай промазал все силиконовым герметиком

И установил на место.

И установил на место.

Все провода разместились на штатном месте, за кронштейном. Где были аккуратно скреплены хомутами и посажены на штатный пистон.

Снаружи это выглядит так

Снаружи это выглядит так

И так

И так

Теперь, голосок не отстает от внешности и заставляет уважать :))

Всем спасибо и Удачного Драйва! :)

Схема предохранителей А6 С5 …может кому пригодится) — Audi A6, 2.8 л., 1998 года на DRIVE2

Схема подключения
1 Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
2 Указатель поворота 10А
3 Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
6 Центральный замок 5А
7 Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
8 Телефон (сеть D) 5А
9 Обогрев зеркал 10А
10 Автоматический корректор света фар 5А
11 Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
12 Питание системы самодиагностики 10А
13 Сигналы торможения 10А
14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
15 Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
16 Электронная система стабилизации (ESP)А
17 Система навигации 10А
18 Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
19 Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
20 Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
21 Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
22 Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
23 Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
24 Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
25 Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
26 Обогрев заднего стекла, и ? 30А
27 Обогрев рулевого колеса 15А
28 Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
29 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
30 Электрический люк в крыше 20А
31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
32 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
33 Прикуриватель 15А
34 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
35 Штепсельный разъём для прицепа 30А
36 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
37 Телефон (сеть D), радио 20А
38 Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 25А
41 Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
42 Электронная система стабилизации (ESP) 25А
43 Не используется –
44 Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей Ампер
Светло-коричневый 5
Красный 10
Синий 15
Жёлтый 20
Прозрачный (белый) 25
Зелёный 30

Схема предохранителей Audi A6C5 — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Бывают случаи когда данная хрень очень нужна) Вот решил сюда бросить для себя ну а если кому то понадобится то и вовсе Гуд)))))

Схема подключения
1 Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
2 Указатель поворота 10А
3 Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
6 Центральный замок 5А
7 Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
8 Телефон (сеть D) 5А
9 Обогрев зеркал 10А
10 Автоматический корректор света фар 5А
11 Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
12 Питание системы самодиагностики 10А
13 Сигналы торможения 10А
14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
15 Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
16 Электронная система стабилизации (ESP)А
17 Система навигации 10А
18 Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
19 Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
20 Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
21 Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
22 Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
23 Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
24 Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
25 Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
26 Обогрев заднего стекла, и ? 30А
27 Обогрев рулевого колеса 15А
28 Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
29 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
30 Электрический люк в крыше 20А
31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
32 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
33 Прикуриватель 15А
34 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
35 Штепсельный разъём для прицепа 30А
36 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
37 Телефон (сеть D), радио 20А
38 Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 25А
41 Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
42 Электронная система стабилизации (ESP) 25А
43 Не используется –
44 Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей Ампер
Светло-коричневый 5
Красный 10
Синий 15
Жёлтый 20
Прозрачный (белый) 25
Зелёный 30

Расшифровка блока предохранителей Ауди А6с5 — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Решил написать полезную статейку и добавить сюда, т.к. это и мне будет полезна и может еще кому-то поможет. В ней рассказано, где находятся плавкие предохранители в Ауди А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.

вот так выглядит блок предов


перегоревший предохранитель


Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соеди­нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителя­ми.
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

щипчики


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

1 Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
2 Указатель поворота 10А
3 Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
4 Освещение номерного знака 5А
5 Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
6 Центральный замок 5А
7 Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
8 Телефон (сеть D) 5А
9 Обогрев зеркал 10А
10 Автоматический корректор света фар 5А
11 Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
12 Питание системы самодиагностики 10А
13 Сигналы торможения 10А
14 Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
15 Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
16 Электронная система стабилизации (ESP) 5А
17 Система навигации 10А
18 Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
19 Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
20 Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
21 Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
22 Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
23 Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
24 Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
25 Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
26 Обогрев заднего стекла, и ? 30А
27 Обогрев рулевого колеса 15А
28 Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
29 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
30 Электрический люк в крыше 20А
31 Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
32 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
33 Прикуриватель 15А
34 Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
35 Штепсельный разъём для прицепа 30А
36 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
37 Телефон (сеть D), радио 20А
38 Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
39 Аварийная сигнализация 15А
40 Звуковой сигнал 25А
41 Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
42 Электронная система стабилизации (ESP) 25А
43 Не используется –
44 Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

ну и в заключении решил добавить видео расположения предохранителей

красавчик))


примерно таким вижу его в будущем))

Предохранители ауди а6 с5 с описанием схем и блоков реле.

Потребитель тока
1 5A Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогре­ваемые наружные зеркала
2 10A Указатели поворота
3 5A Очистители фар, освещение
4 5A Освещение номерного знака
5 10A Обогрев сидений, контроль ламп, катализатор, освещение вык­лючателей, переключатели и двигатели наружного зеркала, кон­трольная лампа подушки безопасности, указатель наружной температуры, кондиционер, постоянное отопление, задняя што­ра, люк, система навигации
6 5A Центральная блокировка замков
7 10A Блок управления ABS, выключатели стоп-сигнала и педали сцеп­ления
8 5A Телефон, Telematik
9 10A Обогрев зеркал
10 5A Автоматический корректор света фар
11 10A Круиз-контроль при автоматической коробке передач Multitronic
12 10A Питание системы самодиагностики
13 10A Стоп-сигналы
14 10A Внутреннее освещение, светильники для чтения, предупреди­тельная сигнализация, зеркало в противосолнечном козырьке, память сиденья
15 10A Комбинация приборов, кондиционер, память сиденья и зерка­ла, часы предварительной системы отопления, система нави­гации
16 5A Электронная система стабилизации
17 10А Навигационная система
18 10A Дальний свет правый
19 10A Дальний свет левый
20 10/15А Ближний свет правый, корректор наклона правой фары
21 10/15А Ближний свет левый, корректор наклона левой фары
22 5А Габаритные и стояночные огни правые
23 5А Габаритные и стояночные огни левые
24 25А Стеклоочистители, насос омывателя, реле интервалов времени
25 30А Вентилятор системы вентиляции, кондиционера, постоянного отопления, люк
26 30А Обогрев заднего стекла
27 15А Обогрев рулевого колеса
28 20А Топливный насос
29 20/30А Электронные системы двигателя
30 20А Подъемно-сдвижная панель люка крыши
31 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
32 20А Электронные системы управления двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя Audi A6 C5
34 15А Электронные системы управления двигателем
35 30А „Плюс“ продолжительного электропитания прицепа
36 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
37 20А Телефон, радио
38 20А Светильник багажника, центральная блокировка замков
39 15А Аварийная сигнализация
40 25А Звуковой сигнал
41 25А Антиблокировочная система/ система электронной стабилиза­ции
42 25А Система электронной стабилизации
43 5А Контакты S (радио)
44 30А Обогрев сидений

🔩1️⃣5️⃣🔩 Сборник Кодировок Audi А6 С5 — Audi A6, 2.4 л., 2000 года на DRIVE2

Нашел запись кодировок на Audi А6 С5 у xxxser81 решил сохранить у себя в БЖ. И самому иногда нужно чтоб по темам и бортам не лазить.
Вася мой, личный, лицензионный, с коробочкой )))


Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал — 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Готово!

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> "ххххх" + 00016 — помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч…

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> "ххххх" + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

Наборы опций:

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

Трансмиссия

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
AFB = 26281
ASN = 12380

Настройки дизельного двигателя…
Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,
BAU\BDG
35361 — АКПП
35362 — МКПП

выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код (т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.

канал 00 — сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) — выключить зажигание — включить (или завести) снова.

Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4

Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5

Июл 27 2017

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Ауди А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.

Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел.


После его замены, все заработало в штатном режиме.

Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соеди­нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителя­ми.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.

После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).

Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.

  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

  • Светло-коричневый 5
  • Красный - 10
  • Синий - 15
  • Жёлтый - 20
  • Прозрачный (белый) - 25
  • Зелёный - 30

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

Дополнительные места расположения предохранителей и реле

3-х разъемный монтажный блок

  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

8-ми разъемный монтажный блок

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.

1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541


14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле

  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок

  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Монтажный блок в водоотводящем коробе

1 Реле насоса вторичного воздуха — J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) — J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) — J151
Реле дополнительного насоса системы охлаждения — J496

2 Реле насоса вторичного воздуха — J299

3 Реле питания блока Motronic — J271 (бензиновые двигатели)
Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива — J322 (дизельные двигатели)
Реле, противоблокировочное устройство — J64 (автоматическая коробка передач — 01J)

4 Реле насоса системы охлаждения топлива — J445
Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя — J151 (RS6)

4a Не используется

5 Предохранитель блока управления двигателем — S102
Предохранитель электроники двигателя (Allroad) — S282

6 Не используется (автомобили с левым рулем)
Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)

7 Предохранитель свечей накала — S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель насоса вторичного воздуха — S130 (бензиновые двигатели)
Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с правым рулем)
Не используется (автомобили с правым рулем)

8 Предохранитель вспомогательного нагревателя — S62 (автомобили с левым рулем)
Не используется (автомобили с левым рулем)

9 Предохранитель свечей накала — S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI)
Предохранитель свечей накала — S39 (четырехцилиндровые двигатели)
Предохранитель вентилятора радиатора — S94 (Allroad)
Предохранитель насоса охлаждающей жидкости — S78 (RS6)
Не используется (автомобили с правым рулем)

10 Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)
Не используется (автомобили с правым рулем)

Отдельные предохранители:

Автомобили с левым рулем:

  • Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)

Автомобили с правым рулем:

  • Вспомогательный нагреватель — S62 (с 2001 года)
  • Предохранитель насоса охлаждения топлива — S262
  • Предохранитель -1- (15) — S199 (автоматическая коробка передач 01J)
  • Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142 (Allroad)

Удачи на дорогах! Надеюсь данная статья будет вам полезна.

Похожие записи автомобильной тематики:

Audi A6 | Звуковой сигнал

Проверка

Проверьте целость предохранителей в электрической цепи звукового сигнала.

Отсоедините контактный разъем от звукового сигнала.

Проверьте звуковой сигнал, подав напряжение от аккумуляторной батареи к контакту «1» и соединив с «массой» контакт «2».

Если звуковой сигнал не работает, замените его.

Если звуковой сигнал работает, проверьте напряжение в контактном разъеме при нажатии кнопки включения звукового сигнала. Если напряжение на разъеме есть, проверьте соединение звукового сигнала с «массой».

При отсутствии напряжения на контактном разъеме проверьте реле звукового сигнала.

Если реле исправно, проверьте цепь подачи напряжения к контактам реле и цепь управления реле. При отсутствии напряжения на реле проверьте электрическую цепь между реле и блоком предохранителей.

Если напряжение подается к реле, нажмите кнопку звукового сигнала и проверьте электрическую цепь между реле и кнопкой. Если электрическая цепь исправна, замените кнопку включения звукового сигнала.

Снятие и установка


Рис. 10.19. Расположение звуковых сигналов



Выверните болты крепления звуковых сигналов (высокого и низкого тона) (рис. 10.19) и снимите сигналы.

Установка звукового сигнала проводится в последовательности, обратной снятию.

Регулировка

Включите звуковой сигнал и, вращая регулировочный винт, расположенный с задней стороны звукового сигнала, отрегулируйте звук до требуемого уровня.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После регулировки нанесите немного краски на головку винта, которая исключит его выворачивание.

Audi A6 Черный волчок › Бортжурнал › 01134 — звуковой сигнал охранной сигнализации (h22) сбой в изоляции

Здорова мужики
Проблемка была по сигналке, и раздражало эта ошибка. И при закрывании авто не было "писка"
Для начала прозвонил саму фишку от пищалки. Середина идет а именно 2 пин масса. По краям 1 и 3 пин плюс. Где на один провод постоянный плюс 12в на другом проводе "командный " около 10в .у меня так показало. Поехал на разборку и приобрёл от фольца пищалку от сигналки. Подсоеденив её к авто результата небыло, авто при закрывании не издавало голоса .
Решено было вскрыть свою пищалку.
Корпус не разборный. Пила по металлу в помощь. Прорезал по корпусу пропил. И всё вскрылось.

Полный размер

Пропил от пилы по металлу

Полный размер

Разобрал обе пищалки

После разбора своей пищалки увидел что мои аккумуляторные батареи "вытекшие" так и не понимаю зачем они там нужны. Можно было как то все проще сделать. Ну да ладно. Замерил воль метром напряжение, питания нет. А на доноре . От двух аккумов около 6.4 вольта.

Полный размер

Вытекшие аккумы. Их две штуки на плате

Полный размер

Аккумы от донора. Гораздо больше. И год 2001 и работают, что удивило

Выпаял от донора аккумы и запаял их последовательно. Свои старые в мусор.

Полный размер

Припаял к своей плате выносные провода. Синий плюс. Коричневый минус.

Полный размер

Вывел аккумы через корпус пищалки. Все изолируем грамотно, корпус я обратно также спаял паяльником. И закутал аккумы плотно изолентой, дамы чтоб влага не попадала

И проверил на авто. И все работает. При закрывании авто издает звук в виде одного писка .

Может кому поможет👍

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽

AUDI a6 c5 сборник кодов для кодирования — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

Выкладываю свой сборник кодов для кодирования, может кому поможет

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал — 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Готово!

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 2й канал
4) Сохранить имеющееся значение

И установка интервалов (зависит от автомобиля!, инструкция приведена для распространённых кузовов А4 8Е):
1) Войти в Панель приборов
2) Кнопка "Адаптация"
3) 42й канал (минимальное значение, в тыс. км)
4) 43й канал (максимальное значение, в тыс. км)
5) В каждом из этих каналов сохранить требуемые значения

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м — 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация "до сервиса 2 ткм", а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 — панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 — Адаптация
05 канал — OIL в тысячах километров
06 канал — In1 в тысячах километров
07 канал — In1 в десятках дней
08 канал — In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен — без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер — 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем — 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается — 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch

Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> "ххххх" + 00016 — помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч…

35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> "ххххх" + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112

Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________

Наборы опций:

+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

Трансмиссия

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)


Смотрите также

Описание: