Где находится секретная комната храма таис


Skyforge - храм Таис

Храм Таис — один из инстансов, данжей типа Звено. В нем засели куча водяников и несколько боссов. Как их пройти? 

Храм Таис очень комфортно проходить дальниками, из базовых классов, доступных с самого начала — криомантами или хранителями света. У криомантов выше дамаг и убивают мобов они гораздо быстрее. у хранителей есть щиты, которые не только защищают, но и взрываясь, наносят немалый ущерб противнику.

Эта заметка содержит подсказки (а также видеодемонстрацию) о прохождении данжа криомантом.

Храм Таис выглядит великолепно изнутри. Но в него вторглись водяники, монстры, которые бьют водными скиллами

Все без исключения залы Храма Таис, в которых обитают различной силы водяники проходятся однотипно. Сперва буран или метель, затем сброс ледяной кометы. Можно также использовать криоловушку, которая стягивает врагов в одну точку, а далее ледяную комету или снежный ком. Оставшихся в живых добивайте прочими скиллами и при этом не стойте на месте, чтобы не попадать под атаки врагов. Бегайте кругами или зигзагами. Чтобы не терять цель при таких перемещениях, используйте автоприцел по клавише F.

Храм Таис — достаточно простой лабиринт. Нужно все время идти прямо…

С боссами возня поинтереснее.

Первый босс с именем Хоррус в общем-то ничем примечательным не выделяется. Разве что вашего персонажа постоянно атакуют неубиваемые водяные червяки. Урон наносят в основном они (если конечно, не зевать атаки босса). Это вынуждает быстрее снимать жизни босса и подписываться желтыми оздоровительными «таблетками», которые выпадают из него. Время от времени можно включать щит. Бейте босса наиболее мощными заклинаниями — бураном, кометой и др. — по мере их отката и постоянно перемещайтесь, в том числе и по Shift-W/A/S/D, оставляя за собой ледяную полосу.

Второй босс — верховная наяда Гессиона — забрызгивает вас губительной водой. Естественно между этими лужами надо маневрировать. Убить его несложно, разве что долго…

Уничтожайте босса, пока он не защищен щитом. В остальное время бейте призванных монстров.

Третий заключительный босс, владыка моря Протей, атакует не сразу. Сперва он выпускает на вас несколько групп мобов. Они поочередно прут спереди. слева и справа. Уничтожив этих пачки с помощью метели, ледяной кометы и прочих скиллов, можно браться за босса. Этот босс постоянно призывает дополнительных мобов. Сперва обычных, потом еще и наяд, которые неприятны тем, что тормозят вашего персонажа. В эти моменты, кроме того, на боссе появляется не пробиваемый щит. Так что долбить его в общем-то бесполезно. Лучше сосредоточиться на прочих мобах, не забывая при этом поглядывать в его сторону и избегать его атак. На боссе нужно сосредоточиться в те моменты, когда он меняет щит. За это время надо снимать как минимум одну его жизнь — это позволит восстановить здоровье, если вашему персонажу был нанесен урон.

Что еще нужно знать о Храме Таис? При первом прохождении никаких дополнительных задач не дается. При последующих вам предлагает пройти данж с дополнительными условиями. Например, собрать Сферы мастерства или уничтожить пачку из пяти мобов одним ударом и т.п. Сферы мастерства разбросаны случайным образом по карте, однако точки их респа примерно одинаковые. Смотрите внимательно по сторонам. Сферы мастерства — это такие синие объекты, которые лежат либо в основном коридоре по ходу вашего следования, либо в тупиках.

Post Views: 3 265

Началось событие «Мистерии любви»! | Skyforge

Друзья!

На Элионе начался один из самых романтичных праздников — Мистерии любви. Забудьте на время о войне и проблемах, воспарите над заботами!

С 11 февраля до 10:00 3 марта присоединяйтесь к празднику! Помогайте простым элионцам и другим бессмертным. Получайте праздничные достижения, открывайте таинственные сокровища, приобретайте праздничные товары на торговой площадке. Пусть вас ведет волшебство любви!

По украшенным гирляндами и сердцами аллеям парка гуляют влюбленные пары, элионцы посылают друг другу открытки со словами признаний. Во время Мистерий никто не должен чувствовать себя одиноким. Станьте посланником любви и помогите другим обрести счастье.

Посетите выставку цветов — там среди уникальных растений со всего мира прячутся фитониды. Защитите влюбленных смертных от этой угрозы!

Выполняйте эти и другие задания, чтобы получить праздничные достижения — они принесут вам украшения для портрета персонажа. Загляните на торговую площадку, где появились новые праздничные товары за розовый кварц и аргенты.

Праздничные задания

Темная сторона любви

В одной из лабораторий что-то пошло не так: объект эксперимента ксенобиологов вышел из-под контроля. Опытный образец стал подозрительно неравнодушен к бессмертным. Не удивляйтесь, если кто-то будет дарить вам «букеты» агрессивных цветов — фитониды выражают свои чувства так, как умеют. Одолев такую флористическую композицию, можно получить таинственные трофеи. Они содержат розовый кварц и некоторые особенные сюрпризы, например костюмы. Кроме того, «букеты» — единственный способ неравнодушного фитонида передавать для вас послания. Узнайте эту историю!

Прекрасные и опасные

И снова не обошлось без фитонидов. Ежедневно с 9:00 до 13:00 мск и с 18:00 до 22:00 мск в столичном парке проходит выставка цветов. К сожалению, адептов, которые привозят экспонаты, довольно легко обмануть, и среди обычных растений сумели затаиться не очень дружелюбные. Если вы бессмертный, кусачие цветы могли бы показаться забавной шуткой. А вот простым людям эти нападения могут стоить жизни.

Посланник любви

Лучше всех о любви сможет рассказать Таис. Каждый хочет любить и быть любимым. Жаль, что желания не всегда совпадают с действительностью, но... это легко исправить! Главное — верить в любовь и метко стрелять. Ежедневно в парке каждый бессмертный становится властителем судеб: он может сплетать нити жизней и соединять сердца — стоит лишь внимательно слушать и быть наблюдательным.
Важно: выполняя это задание, вы будете находиться в обличии посланника любви. В этом обличии нельзя пользоваться шаттлом и личным транспортом. Выйти из обличия можно, нажав клавишу «1», но при этом вы автоматически провалите задание. Его можно взять заново у Таис в парке.

Вершитель судеб

  

Традиционно в дни празднования Мистерий смертные со всех уголков Элиона молятся богине Таис об удаче в любви. Но некоторые — о трудном выборе. И Таис всей душой тянется к своим последователям и помогает им. Но даже богиня не все успевает. Когда Таис позовет вас в секретную комнату, знайте: это начало истории, в которой вам придется сделать нелегкий выбор. Эта история случится в определенные даты, в ней поучаствуют все неравнодушные бессмертные Элиона, а события будут разворачиваться постепенно. Когда же она завершится, все вершители судеб, кто от начала и до конца помогал героям любовной истории, смогут встретить уникального адепта — Антуана, посланника любви.

Дополнительная информация

  • Задания-цепочки «Вершитель судеб», относящиеся к приключениям, можно выполнить только в одиночку.
  • При активном сюжетном задании, требующем посетить секретную комнату, приоритет отдается сюжетному заданию. Таким образом, чтобы посетить Таис в секретной комнате, необходимо завершить соответствующее сюжетное задание.
  • Задания этой цепочки становятся доступными постепенно — заходите в игру, чтобы не пропустить новые. 
  • Если вы не успели завершить это задание в прошлом году, то сейчас можете продолжить с того момента, где остановились! Персонажи, которые уже выполнили эту цепочку заданий ранее, не могут получить его снова.

     Новинки 2020 года!

На торговой площадке вы найдете новые костюмы, весенний нимб, крылья, а также множество других товаров. Поразите свою вторую половинку новыми действиями: «Сласти и страсти» или «Любовное послание». Приобрести все это можно за аргенты и розовый кварц.


Праздничные достижения


Участвуя в событии, вы можете получить 17 достижений — они принесут вам украшения для портрета персонажа.

Таинственное сокровище


Получайте особые награды за сражения с триффидами, проходя приключения типа звено и группа. В эти дни среди таинственных трофеев можно найти красивые аксессуары, костюмы и даже легендарную реликвию!


Крылья-лепестки (розовые)
Ждите весну, станьте весной! Эти крылья прекрасно дополнят ваш образ в новом сезоне.

Весенний нимб (белый)
Белый хит сезона!

Украшение «Ушки»
Большим котиком вы еще не были!

Валентинка
Легендарная реликвия наделит одного из ваших адептов невероятными бонусами: +7 к харизме и +20% к получению веры.

История праздника


Тебе уже приходилось слышать историю праздника Мистерий любви? Я узнала, что она интереснее, чем ее всегда представляла Таис. Все дело в том, что причиной многих событий в этой истории была она сама! Мистерии — праздник, возникший вопреки. У своих истоков он был праздником-протестом, протестом против жестоких законов Паблия Мерулия, правителя, больше известного в народе как Тиран и Угнетатель. Паблий был очень могущественным, но вместе с тем глубоко травмированным человеком. Детские переживания заставляли его бояться любви и любых проявлений чувств. Он считал любовь чем-то вроде опасной заразы и, когда вырос и взошел на трон, стал искоренять ее повсюду.

Много нелепых законов было принято в те времена: от штрафа за публичное выражение чувств до запрета на печенье в виде сердечек. Личная жизнь людей стала строго регламентирована, и даже дома они больше не могли чувствовать себя свободно.

Но тяжелее всего приходилось женщинам из гарема Паблия, особенно его фаворитке Таис. Таис по-настоящему любила Паблия, но не могла показать ему своих чувств, потому что это стоило бы ей жизни. Однако со временем отчаяние перевесило инстинкт самосохранения: Таис рискнула и постаралась достучаться до правителя. Она открыла Паблию свое сердце, но его так и осталось наглухо заколоченным.

Чтобы доказать, что Таис ошибается в «силе любви», Паблий публично казнил ее. Перед казнью он сказал, что, если эта любовь так сильна, она ее спасет.

Когда тело Таис опустилось на землю бездыханным, народ начал роптать. Любовь уже давно практически ушла из жизни людей, и они сейчас вдруг остро ощутили ее ценность. Поднялось настоящее восстание, но, к счастью, до битвы не дошло: Таис возродилась на глазах у всего города и предстала перед Паблием живой, сияющей и прекрасной. Чуда и огромной вооруженной толпы было достаточно для того, чтобы Паблий полностью поменял свои взгляды. Он отменил все свои законы, отказался от трона и теперь желал только одного — стать первым последователем Таис. Таис, правда, отказала ему в этой чести, потому что так и не простила. Но зато в день падения власти Тирана было назначено начало великого праздника — Праздника любви, и длится он несколько недель подряд. За это время всякий желающий может найти свою истинную любовь. Только правильно было бы называть его Днем становления Таис, хотя наша скромница-богиня и не очень любит об этом вспоминать.

Прия Беспристрастная

Секретная лаборатория повстанцев - Данжи и локации - Гайды

Повстанцы Ривара известны своими подлыми поступками и являются общим врагом как для элиос, так и для асмодеан. В глубине лесов Итердики они создали секретную Лабораторию, где проводят садистские эксперименты над людьми и другими существами.

Для того чтобы войти в инстанс, нужно выполнить сюжетный квест Изучение ядов повстанцами и выполнить первую пару этапов квеста Искусственное существо.

Расположение Лаборатории повстанцев

Вход охраняют толпы повстанцев и элитный моб 41 уровня Киллос-хранитель врат.

Вход в инстанс Лаборатория повстанцев
Убейте Киллоса или просто законтрольте его во время входа в инст. Убийство этого элитного моба не является необходимым для прохода в инст, также он не является частью квеста Искусственное существо.

Оказавшись внутри, первым делом вы спускаетесь вниз по рампе, которая ведет к двум дверям. Откройте обе двери (тем более они ведут в одну и ту же комнату) чтобы иметь возможность использовать два набора лестниц для для прерывания линии взгляда, пока ваш танк набирает агро.

В первой комнате находятся четыре элитных повстанца и Хранитель. Два одиночных моба перед каждой из входных дверей легко выпуливаются и убиваются по отдельности. Два других повстанца патрулируют в связке, поэтому нужно подождать пока они отойдут от Хранителя, прежде чем начинать их бить. Одного из них в контроль или на офф-танка, другого сносить, покончив с обоими можно убить оставшегося в одиночестве Хранителя.

Легко заметить, что большая дверь перед вами оказалась закрытой. Сначала нужно достать ключ, чтобы пройти в Био-экспериментальную лабораторию, поэтому идите в открытую левую дверь. В комнате будут ходить два одиночных патруля. Один из этих патрулей должен проходить вплотную к двери, через которую вы вошли, так что нужно немного подождать пока он сам не придет и его убрать. Остался еще один одиночный патруль, перед тем как вы спуститесь по ступенькам вниз, его тоже надо зачистить. Как только вы спуститесь вниз, вам предстоит два энкаунтера по два моба. В каждом из пулов будет моб медик, который будет не только лечить себя и своего напарника, но и снимать с него контроль. Поэтому медика контролим первым, напарника его бьем. Если в партии нет волшебника (ну а вдруг), то медику сбиваем его касты кто как умеет и чем может, чтобы медик был при деле.

Как только вы разобрали две двойки с медиками, ищите второй патруль. Этот патруль ходит между двумя проемами в стене напротив вас и может быть выпулен без агро остальных мобов вокруг. Стена поможет вам подойти ближе вне прямой видимости мобов для облегчения распула.


Готовимся к бою сразу с двумя мобами, один из которых первый герой инста

Итак перед нами первый герой инста, Шеф-повар Густа. Убивать ее необязательно, но у нее в дропе книжки на 42 уровень и кое-какой шмот.


Шеф-повар Густа

Густа одна из тех злобно-быстрых героинь, убежать от которых практически невозможно, когда дела идут не очень хорошо. С другой стороны, она вполне заурядный моб, в ее арсенале ничего особенного в общем нет. Держите адда в слипе пока группа кладет Густу или наоборот, посадите Густу на танка, пока остальная партия добивает адда.

С другой стороны разломанной стены (если смотреть на скрин где Густа видна вдалеке это будет налево) находится еще одна пара мобов на распул. За ними стоит Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку. Это еще один босс с аддом, на этот раз в нагрузку дан элитный кастер. Волшебник партии держит кастера в слипе, пока остальная группа бьет Ключника. Если обходиться без волшебника в партии, то можно наверно что-нибудь придумать, какой-нибудь рут, чтобы держать кастера вдалеке от себя.


Ключник Каилло, который нужен для доступа в Старую Библиотеку

На скрине видно положение законтролленного адда и растояние до него. Как только вы разберетесь с Каилло и получите ключ, возвращайтесь в первую от входа в инст комнату с двумя запертыми дверьми. Дверь прямо через комнату от двери, через которую вы вошли и есть нужная. Открывайте дверь и проходиет внутрь.


Одна из множества закрытых дверей, которые расположены в Лаборатории
_____________________
Почему стоит ходить в этот данж ?
Первое , это книги которые нужно выбить для 42 лвл у каждого класса на 42 лвл, появится скил который не купишь в магазине, а выбивать его придется именно в этом данже .
Второе, это части одежды на 42 лвл , и прочие пряники .
Третье, очень даже нормальная эксп .
=
Единственное , что мне не понравилось в данже это его время прохождения , я понимаю , что пати моя была не все 40+ , но в этом данже 7 боссов , не эпиков как кромеда примерно , вот таких вот там 7 убивать их достаточно нудно , силой они не блистают, правда к некоторым нужен специальный подход .
Начнем :
Как только мы зашли в данж, мы видим 3 дороги . Правда я делал скрины после данжа ... Поэтому там где двери закрыты и рб не видно, и прочих тем ...
Сам по себе, данж имеет закрытые двери , в которые можно пройти только при условии наличия ключа, который и выбивается с мини боссов .
По мере прохождения данжа, мобы и боссы, будут все сильнее и сильнее ...
Моба который будет, у ворот если идти прямо, убиваем в конце когда уже раздобыли ключ с мини рб .
В 1 комнату, в которую вы можете войти все легко, правда босс повар, будет хилаться 1 - 3 раза, после перестанет пол хп себе отренгенит ...
2 босс тоже легкий, и находится в той же комнате , что и первый .
Ключ нужен 1 на пати чтобы просто открыть дверь .
Потом когда мы заходим во 2 комнату, тут уже сложняк ... Мы патей сливались там 2 раза .
Не понимали как и что .

Вот скрин комнаты чтобы вы не перепутали .

В самой комнате, особо не двигайтесь, в плане там будут повстанцы убийцы, которых не видно . И бьют они достаточно больно .
В Этой комнате, важно не торопиться, т.к босс имеет приличный агро радиус , а если он заагрился то придут к вам 2 элитки, и сам босс в итоги 90 % что вы ляжете .
между первым и вторым книжным шкафом можете спокойно убивать мобов .
А между 2 и 3 мобов справа не трогайте, слева можете убивать главное не заагрить мобов справа .
В Конце после 3 шкафа, убейте мобов, и вы должны оказаться напротив босса.
В Скрине куда смотрит мой персонаж должен стоять босс и моб, моба в слип босса нагнуть .
А вы должны оказаться своей патей там где я , и передвигаться по левой стороне как можно аккуратней.

Дальше , все предельно просто .
Только не забудьте мобы которые в колбах будут , которые ломать надо будет по квесту, как только вы их сломали сразу отбегайте , а то мобы там не очень, приятные . Вссе такой лайтовый отчет, сделаный за 20 - 30 минут . На скорую руку, сорри что так халтурно , но как есть уж извините меня .
Босс очень любит переагриваться на других, правда не на долго буквально пару ударов, и имеет массу на 1 к урона .

Босы лаборатории:

РМ-108с
РМ-78с
Шеф-повар Густа

Прохождение God of War #43

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Закрыть

Святилище Йотнура указывает, что Тюр оставил схемы специального ключа в секретной камере, которая могла бы предложить альтернативный маршрут в Йотунхейм. Мимир предполагает, что гном может быть хорошим источником информации об этих типах специальных ключей.

Цели главы

  • Обратно в Мидгард
  • Показать чертежи ключа Броку
  • Найдите таинственную дверь Тюра
  • Исследовать секретную комнату Тюра
  • Разорвать цепи
  • Возвращение в комнату путешествий между мирами
  • Собрать загадочный объект Тюра

Новые враги

Храм Тюра

1. Стол путешествий между мирами

2. Лавка Брока

3. Лестница

4. Дверь в скрытую комнату

Лавка

Таинственный портал

ЦЕЛЬ: Обратно в Мидгард

Когда откроется новая глава, пройдите прямо через следующий набор дверей в Скрытой Палате Одина. В следующей комнате найдите подъемник в левом нижнем углу и используйте его, чтобы спуститься вниз. Вы попадаете в комнату Царства. Войдите (1) и выберите «Возвращение в Мидгард».

ЦЕЛЬ: Показать схемы ключа Броку

Когда путешествие в царство закончено, выйдите из камеры через розовую дверь напротив корней дерева и поговорите с Броком в его магазине (2). Это вызывает сцену: до восторга Атрей, братья Хулдра наконец воссоединились и объединили свои головы, чтобы создать идеальный ключ камеры.

Улучшите свои клинки!

Не забывайте, что вы подняли пламя Хаоса, когда раньше вы победили Хель-Странника в Хельхейме. Используйте его в лавке Брока для улучшения клинков.

ЦЕЛЬ: Найти таинственную дверь Тюра

Прежде чем двигаться дальше, обязательно зайдите в магазин и используйте пламя Хаоса, которое вы собрали в Хельхейм, чтобы получить Blades Upgrade IV. Затем выйдите на мост Тюра и пройдите левой лестницей (3) всю дорогу вниз к Причал. Поверните налево и пройдите мимо двери хранилища. Следуйте по кривой храма в следующую дверь (4) и вставьте ключ. Выключается выключатель, и Кратос автоматически открывает дверь.

Секретная комната Тюра

5. Легкий мост

6. Дверь в Йотунхейм (вверх дном)

7. Легкий мост

8. Зал Тюра

9. Комнату для путешествий здесь

10. Чаша с песком / Подъемник

Гроб

ЦЕЛЬ: Исследовать секретную комнату Тюра

Поднимитесь по лестнице, которая приведет к выпадению. Переключить Атрей колчан на стрелы Света и стрелять в кристалл через зазор, чтобы создать легкий мост (5). Пересеките мост, чтобы оказаться в огромной камере - вы можете увидеть корни Мирового Дерева выше. Но что-то в этой комнате чрезвычайно странно, как указывает Атрей, пол находится на потолке!

И как отмечает Мимир, двери царства на стенах над вами, кажется, отражают те, что находятся в камере наверху, но перевернуты вверх ногами! Кажется, эта комната выглядит зеркальной версией комнаты для путешествий по Царству - секретной камеры для путешествий, если хотите.

Поверните направо и следуйте за Атреем по дорожке, пока он не остановится (6), и не укажет. Нажмите «Квадрат», чтобы вызвать обмен: «Кратос» видит «Рунический камень», плавающий в волшебном поле рядом с потолком, прямо перед перевернутой дверью Йонтунхейма. Может быть, это руна Йонтунхейма? Когда вы это наблюдаете, дверь внезапно раскрывается, открывая освещенную солнцем зону, заполненную растениями, с другой стороны. Это ваш следующий пункт назначения.

Найдите Зал Тюра

Поверните направо и следуйте за Атреем через соседний дверной проем, который открывается. Выйдите на другой мост (7) и посмотрите влево, чтобы увидеть свой пункт назначения - освещенная солнцем область внизу, с парой массивных статуй, поддерживающих одинаково массивные цепи.

Продолжайте движение в извилистый коридор, который ведет мимо серии гобеленов, созданных Гигантами, которые предлагают глубокое уважение и благодарность Тюру. Перейдите в дверной проем слева и войдите в освещенную солнцем зону (8) с массивными статуями и чашей с песком в центре. Это Зал Тюра.

Попробуйте перевернуть комнату

Перейдите через залу к дальней стене (9), где вы можете увидеть плавающий Runestone через отверстие выше - теперь вы на другой стороне перевернутого дверного проема Йотунхейм. Нажмите «Квадрат», чтобы заметить руну Йотунхейма, выгравированную на стене.

Нажмите «Круг» один раз, чтобы захватить платформу, а затем начните нажимать «Круг», чтобы поднять. Когда Кратос поднимает платформу, вся комната путешествий по Царству начинает переворачиваться! Мимир указывает, что большая комната, похоже, построена на какой-то оси. Умный Тюр построил секретную резервную камеру, скрытую непосредственно под основной.

Но храм не будет переворачиваться полностью, потому что две массивные цепи удерживают его. Кратос показывает, что, если он сможет разбить эти цепи, он может перевернуть проезжую камеру и получить доступ к этой руне, плавающей в магическом поле. После того, как Кратос опустит храмовую площадку, две великие статуи внезапно оживают и поворачиваются лицом к чаше с песком в центре зала.

ЦЕЛЬ: Разбить цепи

Подходите к одной из больших статуй и нажмите «Квадрат», чтобы Атрей прочитал руны на них, которые переводят на «Пустота». Затем перейдите на чашу с песком (10) и Атрей напишет это на песке. Чаша падает и заменяется переключателем. Поверните переключатель, чтобы активировать подъемник, который понижает Кратос и Атрей вниз в камеру с видом на большую подземную пещеру.

Секретная комната Тюра

10. Переключатель подъема

11. Вид на армию статуй

12. Дверь к первому лезвийному коридору

13. Средняя камера

14. Второй лезвийный коридор

15. Конечная камера

16. Разрыв цепи

17. Дверь в первый коридор с шипами

18. Второй блок

19. Средняя камера

20. Корень Иггдрасиль (Кристалл)

21. Первый блок (бросьте кристалл здесь)

22. Конечная камера

23. Разрыв цепи

Сундук с шифром

Гроб

Легендарный сундук

Легенда

Пройдите мимо первого прохода колеса лезвия

С подъемного выключателя (10) найдите Святилище Йотнура на задней стенке - на нем изображен величественный король Бергельмир. Затем перейдите к краю пропуска (11), чтобы увидеть армию статуй через пропасть. Если вы посмотрите в стороны, вы можете увидеть два места, где встречаются большие цепи. Вы должны проложить себе путь к каждому из них, чтобы сломать цепи.

Легенда: Бергельмир

Этот Святилище Йотнура можно найти после того, как вы используете чашу с песком в Зале Тюра, чтобы поднять подъемник, затем используйте переключатель, чтобы доехать до нижнего уровня зала. Когда подъемник прибывает, Святилище Йотнура находится на задней стене.

Из проема повернитесь и откройте ворота на правой стене, чтобы показать еще один веселый коридор смерти (12), полный вращающихся лезвийных колес - семь из них, если быть точным, каждое колесо слегка перекрывает первое переднее и все вращаются в одном круговом движении вокруг прохода. Ваша цель состоит в том, чтобы получить все семь лезвийных колес в идеальном выравнивании, чтобы вы могли пробежать, когда колеса кружатся высоко на противоположную сторону.

Вот как это сделать:

Сначала бросьте Левиафан на светящуюся шестерню в центре переднего лезвия, чтобы заморозить ее на месте. Верните топор, когда центральная передача на втором лезвии хорошо видна за первым колесом.

Теперь бросьте на второе зубчатое колесо, чтобы заморозить это колесо на месте. Подождите, пока первое колесо лезвия опустится, а затем верните топор в тот момент, когда первый и второй лезвия полностью выровнены.

Третье колесо лезвия должно быть видимым. Бросьте Левиафан на этом снаряжении, подождите, пока колеса 1 и 2 (которые выровнены вокруг) вернутся топор, когда третье колесо полностью выровнено с первыми двумя.

Вы поняли это сейчас. Повторите этот процесс с каждым из оставшихся лезвийных колес, замораживая каждую передачу, а затем возвращая топор, когда это колесо полностью выровнено с теми, что перед ним. Когда все семь лезвийных колес выровнены, встаньте на левую или правую сторону прохода и раз забегайте мимо всех выровненных лезвийных колес, когда вы получите открытый маршрут.

Пройдите мимо второго прохода колеса лезвий

Вы достигаете круглой камеры (13), которая имеет дверь хранилища с двумя ловушками ветра, один пустой и один сверкающий зеленый цвет с ветрами Хель. Посмотрите вниз по следующему коридору смерти (14), чтобы увидеть больше вращающихся лезвийных колес, на этот раз с ловушкой ветра в центре каждого колеса. Наш путь решения позволит вам безопасно спуститься по этому следующему отрывку, но сначала давайте откроем дверь этого хранилища, чтобы схватить сокровище.

Используйте свои клинки для переноса Ветров Хеля из двери хранилища в ловушку ветра на правой стене следующего коридора. Это начинает вращать стойку на первом лезвии.

Подождите, пока стойка будет горизонтальной, а затем быстро вытащите ветры из бокового ветрового ловушка, который фиксирует первую стойку колеса в горизонтальном положении (как показано на нашем снимке). Отпустите ветры прямо в ловушку в центре этого лезвия. Это начинает скользить колесо назад и вперед по горизонтальной стойке, двигаясь слева направо.

Направляйте центральную ловушку этого первого лезвия именно тогда, когда колесо ближе всего к стене. Когда он доберется до этой позиции, вытащите ветры - это заслонит лезвие рядом со стеной, чтобы вы могли легко перемещаться мимо него. Повернитесь и вернитесь в камеру, чтобы передать ветры в одну из ловушек на двери хранилища.

Следующее лезвие вниз по проходу скользит вверх и вниз с активными ветрами Хеля в его центральной ловушке ветра. Подождите, пока это колесо не приблизится к потолку, а затем выдержит его ветры; это запирает колесо вверх, чтобы вы могли пройти под ним позже.

Немедленно поверните и бежите с захваченными ветрами назад в камеру и бросьте зеленую энергию в другую (неактивную) ловушку двери свода. Это открывает дверь к легендарному сундуку! Открой его для своей награды.

Теперь хватайте ветры от одной из ловушек двери хранилища, суетитесь в коридор мимо первого неактивного лезвия, а затем передайте ветры в неактивную ловушку на неподвижном колесе. Два активных колеса перемещаются влево и вправо на своих стойках.

Вы можете вытащить ветры с любого колеса, а затем бросить их обратно в ту же ловушку, отсчитывая время отпуска, чтобы оба лезвия отделились от центра одновременно. Это дает вам возможность спрыгнуть через отверстие, когда оно появится. Уф! Ты сделал это.

Прорыв первой цепи

В следующей камере (15), лутай сундук с шифром в открытой нише, чтобы забрать еще один кусок шифра языка. Скажи Атрею, чтобы прочитал светящиеся руны на соседней стене. Затем подойди к огромным цепям (16) и нажми круг, чтобы разорвать цепи. Приготовься к битве.

Легенда: Добрые Боги!?

Эта руна нацарапана на стене в камере, достигнутой через два коридора, полный вращающихся лезвий.

Выжить

Разрыв цепи активирует вращающийся подиум, который поднимается из центра пола и периодически прерывает две струи пламени в противоположных направлениях. Два рифта также открываются и выносят драугрскую команду. Боритесь осторожно, избегая пламени, когда вы взламываете драугр Левиафан и топчете головами оглушающими захватами. Вскоре к схватке присоединяется свирепый огр, бросающий валун. Сосредоточьтесь на ошеломляющем большом монстре, а затем направьте его в толпу.

Когда камера окончательно очистится, струи пламени отключились. Захватите весь лут и опуститесь вниз по коридору лезвийного колеса (14), чтобы найти больше трещин, открывающихся в предыдущей камере (13), с тяжелым и двойным оружием. В этой комнате поднимается еще один вращающийся подиум, на этот раз извергая пламя с перерывами в трех направлениях. Это сложная битва, когда пламя-струи наносят урон, если вы слишком сильно зацепились за атаки против противников. Будьте готовы развязать Спартанская ярость, если ваша ситуация в плане здоровья отчаялась.

Когда последний драугр падает, струи пламени останавливаются. Поднимитесь и опустите следующий коридор лезвийного колеса обратно в центральную камеру (10) с подъемным переключателем.

Пройдите мимо первого прохода с шипами

Откройте дверь на противоположной стороне (17), чтобы найти еще один коридор смертельной ловушки. На этот раз это ряд из трех шипованных, раздавливающих блоков, хлопающих вверх и вниз. Бросьте свой топор на шестерню на первом блоке, чтобы заморозить его в верхнем положении.

Подождите, пока второй блок не ударит по полу, а затем верните свой топор; теперь первые два блока поднимаются / падают в противоположных направлениях. Шаг назад и бросьте Левиафан на шестерне на втором блоке, который появляется, когда он поднимается за падающим первым блоком (отмечен на скриншоте ниже). Это замораживает второй блок в верхнем положении.

Время вашего прохода мимо первого блока по мере его подъема, а затем безопасно остановитесь под замороженным вторым блоком (18). Подождите и пройдите мимо третьего блока, как только он встанет. Верните свой топор, когда войдете в следующую камеру (19). Облутайте гроб, затем возьмите кусок Кристалла от корень Иггдрасиль в другой голубой освещенной нише (20).

Пройдите мимо второго прохода с шипами

Подойдите к следующему коридору, чтобы увидеть еще три шипованных блока, вздымающихся вверх и вниз. Бросьте кристалл на красный сок на полу под первым блоком (21) и взорвите его стрелой. Это взрывает пол, и теперь первый блок скользит ниже пола каждый раз, когда он падает.

Шагайте на первый блок, когда он опускается. Когда вы встанете, понаблюдайте за двумя другими блоками впереди. Обратите внимание на двухсекундную паузу с четким путем через другие блоки (см. скриншот) так же, как блок, в который вы едете, достигает вершины своего подъема. Если вы правильно выполнили свой прыжок и пробежку, вы должны сделать это легко.

Разбить вторую цепь

В следующей камере (22) откройте сундук с шифром в нише, чтобы приобрести еще одну часть шифрования языка Нифльхейма. Отправьте Атрея, чтобы прочитать светящиеся синие руны рядом с нишей. Затем перейдите в цепи (23), чтобы вызвать еще одно дикое нападение с воспламеняющимся подиумом, вращающимся в центре комнаты.

Легенда: Оставь их в покое

Эта руна находится на стене в камере, достигнутой за последние два коридора шипованных блоков.

На этот раз вы столкнетесь с двумя мега-мощными рыцарями, Хель-Странником и Чемпионом Странником. Маневрируйте и следите за пламенем. Уничтожьте хваленые доспехи странников, уклоняясь от ударов их больших мечей.

ЦЕЛЬ: вернитесь и переверните храм

Встаньте возле входа в коридор и бросьте Левиафан на Хель-Тень. Лучники бросают ледяные копья на вас из предыдущей камеры (19). После того, как вы их выберете, спринт мимо движущихся блоков, чтобы столкнуться с последним вызовом. Hel-Walkers, включая пару мощных Hel-Viken, прыгают с разлома, когда центральный подиум на этот раз снимает пламя в четырех направлениях. Переключитесь на Клинки Хаоса, чтобы нарезать ваших замораживающих мучителей.

Очистите помещение и суетите первый коридор движущихся блоков в центральную камеру с помощью подъемного выключателя (10). Вернитесь назад и двигайтесь между двумя массивными статуями, чтобы приблизиться к стене с большой руной Йотунхейма. Поднимите храм и нажмите «Круг», чтобы перевернуть структуру.

ЦЕЛЬ: Возвращение в комнату путешествий между мирами

После того, как Кратос перевернет храм, повернитесь, чтобы увидеть, что люстра в зале упала, открыв свет. Стреляйте в кристалл, чтобы показать синие символы на полу. Бросьте Левиафан дважды закрутить люстру; это выравнивает символы пола для формирования рун царства. Пол начинает вращаться, и в задней части комнаты открываются две золотые решетки дерева, чтобы показать пару гробов для добычи. Поднимитесь по желтой стене рядом с руной Йотунхейма. В верхней части откройте дверь и войдите в комнату Царства.

ЦЕЛЬ: Собрать таинственный объект Тюра

Идите к светящемуся туману на противоположной стороне комнаты для путешествий. Подойдите к нему и нажмите круг, чтобы захватить плавающий объект из него. Мимир называет его камнем единства, магическим предметом, который дает возможность использовать мир между мирами для путешествий.

Прохождение квеста в Китае Монахам нужна помощь

Просмотров: 117226
Прохождение квеста в Китае «Монахам нужна помощь» в гробнице Небесного Храма.

Монахам нужна помощь

Последняя гробница в Небесном Храме принадлежит ордену Твердый Кулак. Чтобы получить от нее ключ, можно найти данный квест на доске приключений.


"Древний орден «Твердый Кулак» ищет путешественника, способного разыскать пропавший в давние времена артефакт. Если заинтересованы, обратитесь к нашему представителю по имени Лиу Рей. Награда вас не разочарует."

Старая безделица


"Приятно видеть, что есть желающие помочь ордену «Твердый Кулак». Как написано в древних свитках, потерянный артефакт находится в Небесном Храме. Пойдите и принесите его, если хотите получить награду."

Нам дали новый ключ камень от Небесного храма, который позволит наконец исследовать его до конца.
Добравшись до храма, спускаемся в уже знакомое нам подземелье и проходим в конец коридора. Последняя запертая дверь ждет нас.

1. Вставляем ключ-камень, проходим в гробницу.
2. Сразу за дверью лестница вниз. Спускаемся в фигурно-диагональный зал.

3. В спальных комнатах по бокам можно найти в сундуках небольшие сокровища.
4. Внутри круглых башенок посередине зала есть отверстия в стене.

5. Они открывают обе двери в конце зала.

Следующая за ними комната – светлая и просторная.
Здесь есть колодец и 3 двери, все заперты. Для одной из них даже требуется новый ключ-камень «Решительный кулак», мы сможем найти его позднее.

6. Ныряем в колодец.
7. Перемещаемся в соседнюю комнату со странными узорами на полу и множеством отверстий в стенах.

8. Одно из отверстий излучает пригласительное сияние, идем к нему. Ловушка под ним деактивируется автоматически.

Переключатель отключает другую ловушку под противоположным отверстием над дорожкой того же цвета. А в руках у нас та самая древность монахов, которую нам заказали принести.
Остальные отверстия в стенах нам не интересны, это бессмысленные муляжи, чтобы лишь запутать путешественника. Возвращаемся к заказчику.

Это еще не все!


"Наконец-то ордену удалось вернуть артефакт. В нем содержится документ, где написано о местонахождении большого количества редкостей. Необходимо создать ключ-камень! Пожалуйста, принесите 2 платины и 2 лазурита. Поторопитесь!"

Надо, так надо. Находим и приносим сначала одно, потом другое.

Рождение ключ-камня


"Ключ-камень является отражением нашей истории, поэтому необходимо соединить его с духом нашего города. Возьмите ключ и посетите Академию и Сад мудреца. После этого принесите ключ мне, и мы завершим создание."

Помнится, таскали мы уже одну статую по всем частям света. Ключ – не такая тяжелая ноша, так что мы быстренько осуществляем свой рейд по значимым местам города и возвращаемся, обогащенные культурой и национальным духом.

Был бы ключ – замок найдется


"Ключ-камень впитал в себя дух нашего города. Работа закончена. Пожалуйста, возьмите ключ, снова войдите в Небесный храм и разыщите пропавший артефакт. Я заранее благодарю вас от имени нашего ордена."

Как они непоследовательны в своих желаниях. Разве мы не принесли уже требуемый артефакт? Впрочем, нам все равно интересно пройти гробницу до конца. Так чего же мы ждем?
Возвращаемся в храм, проходим сразу в белую комнату с колодцем.

9. Дверь с ключом – та, что нам нужна. Вставляем ключ-камень, проходим в узкий коридорчик, и в еще одну дверь дальше.
10. За ней – две зеркальные комнаты.

Одна из них со статуями, она закрыта. Открыта пустая, но статуи в ней тоже есть, прячутся в углу.
11. Вытаскиваем статуи из угла и расставляем их в зеркальном порядке так, чтобы они повторили отражение в другой комнате. Для надежности, можно сравнивать с отражением по верхней границе зеркала закрытой комнаты.

Когда мы вытащим из угла последнюю статую, в конце коридора появится отверстие в стене.
12. Оно активирует напольные плиты под нашими статуями, и если они все стоят на своих местах, откроется центральная дверь в белом зале с колодцем.
13. Кстати, в запертой комнате есть такое же отверстие в стене, и в нем можно найти дорогостоящую фигурку Зодиака. Но чтобы попасть в комнату, придется воспользоваться дзенпортацией.
14. Тем временем, у нас открылась новая дверь в белом зале, возвращаемся к ней!
За дверью цветочная композиция и потенциальные лесенки вниз.
15. Прямо по курсу – отверстие в стене. Изучаем его.

16. Появляются лестницы вниз. Спускаемся по любой из них.
17. Внизу нас ждет прекрасная спальня и сундук. Открываем сундук.

18. Автоматически появляются напольные переключатели. Сдвигаем на них статуи.

19. Откроется левая дверь в белом зале с колодцем. Возвращаемся к ней и заходим в дверь. И попадаем в самый большой лабиринт!

20. Движемся по коридору, словно по огромной улитке, продвигаясь в центр. Заблудиться там невозможно, путь только один.
21. Дверь в центре ведет нас в самое сердце храма.

22. Здесь, в сундуках мы найдем нужный нам артефакт, а так же печать гробницы.
Возвращаемся к заказчику.

Прямо под носом


"Лучшие умы ордена расшифровали надпись. Это просто невероятно! Оказывается, сокровищем владеет Ци Ян! Семья Ци Ян несколько веков хранила сокровище! Скорее в путь! Может, Ци Ян согласится отдать ордену пропавшую часть?"

Ох уж эти местные жители, совсем ничего не умеют делать сами, даже с соседями общаться.
Направляемся к указанному персонажу, нам предстоит с ней подружиться, иначе ничего она нам не расскажет.

Предмет интерьера


"Мы знали, что рано или поздно орден узнает, где хранится артефакт. За все это время моя семья почти привыкла считать его своим... Ну что-же, наш долг вернуть артефакт ордену. Думаю, Лиу Рей будет в восторге."

Ну вот, не так сложно все оказалось. Последняя задача решена, возвращаемся к заказчику, чтобы получить наше вознаграждение и завершить большое дело.

"Хвала небесам! Наконец-то удалось вернуть артефакт. Надо сообщить об этом ордену. Примите эту награду и мою глубочайшую признательность!"

План гробницы



Другие новости по теме:

  • Китай - квест «Старших надо уважать»
  • Китай - квест «Крепкие руки мастера»
  • Китай - гробница «Залы потерянной армии»
  • Франция - гробница «Сад Туата»
  • Франция - гробница «Забытый курган»

  • Гайд Blasphemous Стена Священных запретов

    Пройдя через Крыши архикафедрального собора? вы попадете в район, называемый Стеной Священных запретов. Чтобы узнать, куда вам нужно идти и что есть в этой локации , ознакомьтесь с нашим руководством.

    Карта Стена Священных запретов


    Карта

    Прохождение Стена Священных запретов в Blasphemous


    Когда вы войдете в локацию, то попадете в место с двумя боссами из Братства безмолвной печали. Победив их отправляйтесь налево.

    Стена Священных запретов

    Войдя в здание сохранитесь у Святилища, затем спуститесь по лестнице в следующую комнату. Эта комната — общая в этой области. Вы войдете в комнату и увидите несколько клеток. Они могут быть открыты с использованием различных ключей (Мирянина, Писца и Инквизитора).

    Слева шорткат

    Чтобы понять, что делать, вот что есть в каждой камере в комнате 2:

    Верхний этаж:

    • Камера слева от входной лестницы: Дети лунного света.
    • Справа от лестницы: Коллекционный предмет

    Средний этаж:

    • Слева от Лифта: зайдите сюда, чтобы получить Ключ мирянина. Вы упадете через пол, двигаясь к предмету слева и внизу будет лежать ключ. Сверху будет коллекционный предмет.
    • Камера слева от камеры выше: ведет к сундуку с Пустым сосудом из-под желчи.

    Нижний этаж:

    • Слева от лифта: Камера,откуда вы выходите после получения Ключа мирянина.
    • Камера слева от камеры выше: пройдите через эту дверь, чтобы добраться до следующей комнаты, комнаты 3.

    Так же здесь есть загадка с подъёмником. Вам нужно поднять подъемник, потом опустить, снова поднять и снова опустить и снова поднять, тогда решетка откроется и вы получите предмет —Тлеющая бусина Кирса.

    Спуститесь вниз по лестнице в этой комнате и пройдите в комнату справа. Это комната 3. Как и раньше, вот что находится внутри каждой камеры.

    Вам нужны ключи

    Нижний этаж:

    • Камера слева от первого подъемника: Дети лунного света

    Верхний этаж:

    • Камера слева от первого подъемника: Ключ писца.
    • Камера справа от второго подъемника: Коллекционный предмет.

    Перед тем как выйти, активируйте секретную стену с левой стороны первого подъёмника, чтобы получить коллекционный предмет. Как только вы очистите эту комнату, вернитесь к лестнице и идите к левому выходу.

    Идите налево в этой комнате сначала ударьте по левой стене и откройте камеру с коллекционным предметом, затем идите обратно и активируйте подъемник. Садись на лифт и езжайте на нем. Войдите в камеру и поднимитесь на верхний этаж. Проскользите под стеной и падайте на подъемник ниже. Активируйте переключатель и прыгайте обратно на подъёмник.
    Пройдите через камеру справа, чтобы добраться до предмета — Сфера священного дыма. Вернитесь в комнату с лестницами и поднимитесь на левую сторону.

    Слева призрачная стена

    В верхней части левой лестницы наденьте Кровь, увековеченная в песке, чтобы увидеть пару ведущих платформ. Запрыгните на платформы и нажмите кнопку, чтобы открыть шорткат обратно в комнату 2.
    Спрыгните вниз и войдите в дверь слева от вас.

    Пройдите влево в этой комнате и нажмите здесь рычаг.  Поднимитесь на полпути и спрыгните направо. Войдите в камеру здесь, чтобы получить коллекционный предмет. Вернитесь в предыдущую комнату и на этот раз поднимитесь на лифте на верх.
    Пройдите направо и войдите в первую камеру. Проберитесь через клетку, чтобы добраться до переключателя ворот. Уничтожьте его, чтобы открыть ворота выше.

    Вернитесь на этаж выше и пройдите направо. Запертая камера пустая. Выйдите через правую дверь. Пройдите направо, чтобы снова войти в здание. Сохранитесь у святилища. Вернитесь в комнату 4.

    Слева босс

    В комнате 4 осталась только одна камера для исследования, и она расположена слева от лифта на верхнем этаже. В этой камере вы встретитесь с боссом а после победы над ним сможете вернутся и получить предмет — Ключ высоких гор.

    Кирс, возвращенный пламенем


    Кирс, возвращенный пламенем

    Вот его атаки:

    Дэш: Кирс мчится через всю комнату. После этого он выпускает циклоны огня.
    Вращающийся меч: Кирс бросает свой вращающийся клинок, который отскакивает от стен.
    Бросок меча: В любой момент Кирс может бросить свой меч в вас. Он будет втыкаться в стену. Кирс будет атаковать вас без оружия, используя своего рода огненную телепортационную атаку.
    Бросок вращающегося меча: Когда Кирс прилипает к потолку, он делает бросок вращающегося меча, который перемещается по всему контуру комнаты.

    Как только вы победите выйдите из комнаты и поговорите с Деограсиосом, потом идите направо и прямо (слева есть комната Вины). Вы окажетесь наверху комнаты босса. Возьмите квестовый предмет: Ключ высоких гор.
    Идите направо и выйдите наружу и потом идите налево (там где открывали шорткат к Святилищу). Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы попасть в Монастырь Владычицы нашей с ликом опаленным

    Здесь вам надо подняться на самый верх и взять предмет Зеркальная маска Дольфоса. Теперь возвращаемся  на Крыши архикафедрального собора и отдаем маску статуе с тремя головами. Поднимаемся на верх где вас ждут два последних босса и всё. Игра пройдена. И не забудьте посмотреть Концовки.

    Какой храм посетила Таис Афинская?

    Храм находился в городе Гиераполе или Иераполе Сирийском, на месте современного сирийского города Манбидж, в 30 км к западу от реки Ефрат, 74 км от Халеба, где находится ближайший аэропорт и в 362 км от столицы - Дамаска. К сожалению, этот город в последние годы часто становился ареной военных действий.

    В Турции тоже был греческий город Иераполис, и там тоже был храм Кибелы. Развалины города можно посетить, это рядом с Памук-Кале. Гугл-карты показывают от Искандеруна до Манбиджа 160 км по прямой и это больше похоже на ориентиры И.А.Ефремова - до Памук-Кале больше 800 км. Насколько я поняла, сейчас многие считают, что описанный храм находится именно там. На самом деле это Иераполь Фригийский, а храм, описанный в романе, находился в Иераполе Сирийском.


    Еще один географический ориентир у Ефремова - храм находился на расстояние 100 парсангов от места, где армия Алексндра окончательно разбила персов - при Гавгамелах в 75 км от современного города Эрбиль (Ардены) в Иракском Курдистане. Точное место битвы не установлено. И такое же расстояние до Вавилона. От Эрбиля до Искандеруна 700 км по прямой, минус 75, минус 85 как раз остается приблизительно 100 парсангов.


    Корона в виде городских и стен характерна для изображения Кибелы и Атаргатис, что подчеркивает, что богиня является покровительницей города. Серебряный тетрадрах, выпущенный в древнегреческом городе Смрне, ныне Измир, 160-150 гг до н.э.


    Культ Атаргатис описал Лукиан из Самосата, он же описал священное озеро. Вотивными фигурками служили изображения маленьких мужских фигур из дерева и бронзы. Один раз в году торжественно поднимались и украшались перед храмом обелиски. В одно из помещений могли входить только жрецы. На большом бронзовом алтаре стояли статуи. На переднем дворе жили многочисленные священные животные и птицы (кроме свиней), используемые для жертвоприошений. В храме служили коло 300 жрецов-евнухов и множество служителей. Центром празднеств служило священное озеро с украшенным алтарем. Существовал сложный ритуал на въезде в город и при первом посещении святыни. Ни храм, ни даже руины его не сохранились - но можно увидеть озеро со ступенчатыми причалами и лестницами.


    Реконструкция святилища в Чатал-Хююке в Музее Анатолийских цивилизаций в Анкаре (Турция). Чатал-Хююк - крупное неолитическое поселение, раскопанное ахеологами в провинции Конья, Южная Анатолия. Поселение существовало в 7400 - 5600 гг до н.э. Фото из Википедии

    Статуэтка Богини-матери из Чатал-Хююка, которая считается прямой предшественницей Кибелы

    Зеркала из обсидиана из Чатал-Хююка, описанные в книге Ефремова

    В 2007 г.  в Болгарии в г.Балчик состоялась сенсационная находка - во время строительных работ был обнаружен храм Кибелы, датируемый 280-260 гг до н.э., который оказался лучшим по степени сохранности в мире. Действовал до V в., погребен под завалами земли и камней в результате стихмйного бедствия - цунами, землятресения или оползня. В храме сохранилось много скульптур, в том числе статуя Кибеллы, держащей на руках львенка. Кибела - изначально богиня древних фригийцев (Малая Азия), государство их существовало в XIII - X вв до н.э. Обычно Кибелу сопровождали львы, леопарды и пантеры, во фригийском периоде - хищные птицы и маленькие кувшины. В греческой мифологии она отождествляется с Реей, матерью Зевса. В Риме культ Кибеллы был введен в 204 г до н.э., согласно предсказанию, эта богиня должна была помочь Риму победить в войне с Карфагеном)

    Реконструкция храма в Балчике отсюда



    Атаргатис, 100 г н.э., набатейский храм, Археологический музей Иордании

    Иногда изображается с дельфином, это скорее богиня Флоры, чем Фауны, так что нам не совсем подходит. Но количеству и разнообразию богинь, близких по сути, можно только удивляться

    Атаргатис-рыба - Деркето держит в руках яйцо, окружена ячменными стеблями, монета из Аскалона


    Жрец Кибелы, мраморный бюст, III в н.э. Капитолийский музей

    Жрец Великой Матери Кибелы, галл, 2 в н.э. Погребальный рельеф из Лавиниума, Рим, Капитолийский музей.

    Жрец-галл, III век, Капитолийский музей. Жрецы-галлы служили в храмах Кибелы отсюда. Жрецы носили женскую одежду и на груди носили статуэтки с изображением Адониса-Аттиса, по одним источникам сына, по другим возлюбленного богини. Это умирающий и воскресающий бог.

    Праздники Кибелы носили оргиастический характер, но при этом служение было аскетичным. Есть теория, что христианский целибат уходит корнями в отказ от половой функции жрецов Кибелы. В дни весеннего равноденствия праздновалось возрождение Аттиса. Эта тема у Ефремова не рассматривается, присутствует лишь отголосок жестокого отношения к мужчинам, но она в жанр романа не вписывается)

    Музыкальные приношения в храмах Кибелы

    Агапитова Е.К. Исторические источники в романе И.А.Ефремова "Таис Афинская" здесь

    Поместье Хирата | Sekiro вики

    Поместье Хирата

    Поместье Хирата (англ. Hirata Estate) — локация в игре Sekiro: Shadows Die Twice.

      Отдаленное поселение, некогда существовавшее в низине, к западу от земель Асина. Служило домом для клана Хирата и Куро - последнего наследника клана. На момент начала игры сожжено и полностью покинуто.

      За три года до основных событий Хирата была атакована шайкой бандитов во главе с Дзюдзо, получившим от Филина наводку о том, что на какое-то время поселение окажется беззащитно. Большинство молодых самураев клана в ту ночь покинуло крепость и отправилось на битву, а немногие оставшиеся не смогли оказать достойного сопротивления - почти все были убиты, а их дом предали огню. Филин же преследовал свои цели - синоби охотился за кровью божественного наследника, на время нападения укрывшегося в секретном храме под залом приемов Хирата. Впрочем, его планы смешал его же приемный сын - вовремя вернувшийся в поселение, Волк сумел расправиться как с бандитами, так и с Госпожой Бабочкой, окутавшей ребенка мороком и не пожелавшей отдавать юного господина без боя. Одолев старого учителя, Волк получил предательский удар в спину от отца, но был спасен Куро, даровавшим тому проклятие Дракона - смертельно раненный синоби восстал из мертвых, а заключенная с наследником Дракона клятва отрезала Филину путь к его цели. Вскоре после той ночи, немногие оставшиеся в живых члены клана Хирата покинули сожженное поместье и перебрались в земли Асина - клана, которому клана Хирата приходился дочерней ветвью. Протагонист же, после всего произошедшего, полностью забыл о событиях тех дней.

      Местонахождение Править

      Так как события, разворачивающиеся в поместье Хирата, происходили в далеком прошлом, попасть в него можно только через воспоминания главного героя. Чтобы открыть доступ к локации, нужно от идола "Дорога в замок" в Окраинах Асина проследовать вниз по дороге и отыскать разрушенный дом, в котором живет безумная старушка. Выдав себя за ее сына, можно будет получить Колокольчик господина Куро, преподнеся который статуе Будды с добрым лицом в Разрушенном храме, Секиро перенесется в воспоминания.

      Позже по сюжету, одолев Филина, протагонист получит от Эммы колокольчик отца, поднесение которого откроет доступ в измененную версию воспоминаний, проливающую свет на полную картину произошедших в поместье событий, а также позволяющую сразиться с более молодой версией Филина.

      • "Драконий источник" - в самом начале локации.
      • "Путь к поместью" - сразу после ворот которые охраняют бандит с факелом и три волка.
      • "Бамбуковая роща на склоне" - сразу после ворот которые охраняет Охотник на синоби Энсин.
      • "Главный зал Хирата" - недалеко от колодца через который мы попадаем в поместье.
      • "Зал приёмов Хирата" - перед входом в "Потайной храм".
      • "Потайной храм" - возле разрушенной статуи Будды, на арене битвы с Госпожой Бабочкой. По причине того, что после победы над ней игрока переносит в реальный мир, ему необходимо вернуться в это место и активировать идол. Впрочем, он находится в конце локации, и идти к нему не обязательно.

      Рядовые противники Править

      Мини-боссы Править

      Боссы Править

      Предметы

      Прохождение квеста В поисках любви в гробнице Египта Храм царицы Хатшепсут

      Просмотров: 156192
      Прохождение квеста «В поисках любви» в гробнице Египта «Храм царицы Хатшепсут».

      Многие из нас, путешествуя по Аль Симаре, добирались до храма царицы Хатшепсут, но мало кому удавалось найти ключи для того, чтобы проникнуть в него. Для этого необходимо приложить множество усилий, заработать визу третьей категории, пройти 2-3 основных квеста, и только потом на доске приключений вы сможете увидеть заветное приглашение.

      В поисках любви


      "Требуется любовный совет и помощь в поиске доказательств одной исторической гипотезы. Вознаграждение очень хорошее! Отважные казановы, мы ждем вас. Захра Даиб"

      Не медля, направляемся в нашему заказчику, пока не нашелся другой желающий казанова и не увел у нас вожделенный ключ от всех дверей.


      "Спасибо, что откликнулись. Мой друг, Саная Мадбули, всерьез считает, что у его предка была любовь с самой Хатшепсут! Попросите его рассказать эту историю, и он вам все уши прожужжит!"

      Будем надеяться, что жужжать она будет не долго, а перейдет-таки к сути вопроса. Нам в храм нужно попасть, а не старые семейные легенды слушать.

      Драгоценности – оружие любви


      "Мне действительно нужна помощь, чтобы доказать, что мой предок был возлюбленным царицы Хатшепсут. Но сейчас в нашей помощи нуждается Захра Даиб. Я, Саная Мадбули, хочу кое-что сделать. Говорят, что драгоценности – путь к сердцу любимого существа. Принесите мне 4 алебастра, и я вам заплачу. Думаю, Захра Даиб решит свои любовные трудности с помощью этих камней"

      В нашу душу начинают закрадываться сомнения. Мы точно пришли по адресу? Какие драгоценности? Почему мы помогаем ее подружке, а не ищем великие секреты древности? Ладно, мы и не в таких переделках были. Собираем необходимые камни или покупаем их в местной лавке, затем несем свои находки к Мадбули. Пусть она будет счастлива.

      Научите ее готовить


      "Кажется, я придумала, как помочь нашей подруге. В этой книге говорится, как готовить романтическую еду, но она не хочет ее читать! Прочитайте эту книгу, и пусть Захра Даиб учится у вас!"

      Сомнения растут... Но других вариантов-то нет. Читаем книгу, а по завершению, набравшись мужества и попытавшись вспомнить хотя бы пару кулинарных советов, приходим к Захре.

      Ключ от ее сердца


      "Вы прочитали книгу, так что сами знаете, что от нее толку нет. Пока Саная Мадбули тратит наше время, выяснилось, что одно из тайных убежищ царицы Хатшепсут находится под одним из домов в этом городе. Отправляйтесь туда и ищите подсказки"

      Облегчение! Во всей этой бредовой ситуации есть хоть один трезвомыслящий человек, кроме нас. А вот и первая задачка-головоломка! Находим на карте нужный адрес и отправляемся в гости.

      1. С левой стороны дома в земле есть отверстие, оно открывает подземный ход.
      2. Спускаемся по лестнице и попадаем в маленькую уютную комнатку.
      3. На одной из тумб лежит ключ-полумесяц.
      4. Три статуи в комнате подвижны, но не ясно, зачем. Не будем тратить на них время.

      5. Вставляем ключ в скважину, проходим в дверь, за которой находится спрятанная от всех спальня.
      6. С другой стороны от кровати в стене есть потайная дверь. Ее можно обнаружить, но нельзя открыть.
      7. Маленькая дверка ведет в туалет. Если им воспользоваться по назначению, замок откроется, и в тайнике обнаружится сундук с частями саркофага или колодца.
      8. За ширмой в комнате стоит самый главный сундук, в котором спрятан ключ-камень от комнаты прислуги. Взяв ключ, мы возвращаемся к заказчику.

      План гробницы Амин

      Прислуга и любовь


      "Ключ… Я где-то видела эти символы. Думаю, ключ открывает двери комнаты прислуги царицы. А там можно найти новые подсказки! Пожалуйста, отправляйтесь в храм царицы Хатшепсут, исследуйте комнаты прислуги и принесите мне любые подсказки"

      Наконец-то мы можем отправиться в храм, а не бегать по городу.
      Сам по себе он представляет архитектурное произведение искусства. Но не будем терять время, нам важно раскрыть еще не один секрет этой гробницы.

      9. Обходим храм слева, сбоку будет вход.
      10. Среди колонн есть 2 двери, в одной из них – скважина для нашего ключа.
      11. Вставляем ключ в скважину, откроется подземный ход.
      12. Спускаемся по лестнице на 2 этажа вниз. Там нас ждет шесть комнат.
      13. В первой комнате справа – сундук с древними монетами.
      14. Во второй комнате слева – отверстие в стене, в нем драгоценный камень.

      15. В третьей комнате слева – потайная дверь, за ней сундук с драгоценным камнем.
      16. В комнате напротив – потайная дверь, а за ней подземный ход! То, что надо!
      17. Спускаемся на 2 этажа вниз.
      18. За дверью нас ждет еще одна спальня, совсем не похожая на комнату для прислуги.
      19. В углу стоит сундук, который прячет в себе статуэтку, испещренную тайными записями, очень похожими на те, что были на ключ-камне. Забираем находку и возвращаемся к заказчику. Нас ждет Саная Мадбули, ведь именно ее предок имел какие-то связи с царицей. Может быть, это ключ?

      План гробницы прислуги

      Поднимая репутацию


      "Гм... Это еще не доказательство, но я сохраню данную редкость, чтобы изучить и другие секреты, таящиеся в ней. Мы еще вернемся к этому вопросу, а пока помогите моей подруге. Предыдущая попытка не увенчалась успехом. Попробуйте использовать свое обаяние и поговорить с местными жителями. Они должны понять, что Захра Даиб – чудесный человек. Думаю, Захра Даиб щедро вас наградит"

      Кажется, если бы мы работали только с щедрой Захрой Диаб, то мы давно уже были бы у цели, а не занимались никому ненужной ерундой. Однако, задача пообщаться с пятью местными жителями никуда не денется, как бы нам того ни хотелось. Развитый навык обаяния или звездочки популярности помогут вам быстрее завоевать расположение окружающих. Пустив благоприятные слухи среди населения, возвращаемся к Захре.

      Любовь и базар

      "Спасибо за добрые слова, но мне следует идти другим путем, а не делать все, что скажет Саная Мадбули. Кстати, она говорит, что нашла ключ-камень в принесенной вами редкости. Звучит невероятно, но следующее тайное убежище Хатшепсут и Рамзеса находится прямо под рынком. Найдите эти подземные комнаты и принесите все, что удастся найти. Саная Мадбули будет с нетерпением вас ждать"

      От этой женщины и правда больше проку. Пусть не храм, но все равно приключение!
      Спешим скорее на рыночную площадь.

      20. На рынке слева есть небольшой сарай с лестницей вниз. Спускаемся и попадаем в подвал со снопами сена.
      21. Спускаемся по следующей лестнице на уровень ниже. Здесь расположен зал со множеством закрытых (или уже открытых) комнат из других квестов.
      22. Нам дали ключ от хранилища на рынке №4. Вставляем его в скважину и заходим в дверь.

      23. Сразу перед входом стоит статуя. Ее можно изучить, чтобы потом двигать. Пока не ясно, куда.
      24. Обходим статую, изучаем отверстие в полу, появится напольный переключатель.
      25. Передвигаем статую на плиту, это откроет дверь в противоположном конце зала.

      26. Проходим в новую дверку, за ней узкий проход и лестница вниз. Спускаемся. Внизу нас ждет 3 двери – синяя, красная и зеленая.
      27. За красной дверью – небольшой коридор, сундук сокровищ и потайная дверь в стене.
      28. В тайнике так же можно найти сокровища.
      29. За зеленой дверью – напольная плита. Встаем на нее, откроется невидимый пока замок.

      30. За синей дверью открывается длинный лабиринт. Все красные дверки в нем – это маленькие комнаты с сокровищами. Синие – продолжение лабиринта.
      31. Последняя резная дверь была на замке, но мы открыли ее, встав на плиту в зеленой комнате.

      32. Перед нами несколько закрытых дверей. Напольная плита сбоку открывает первую из них.
      33. Статуя, перемещенная на напольный переключатель, открывает 2 другие двери, но отрезает нам путь к отступлению. За ней также находится еще одна дверь, к которой сейчас никак не пройти.
      34. Пройдя по коридору, за окном мы увидим вожделенную спальню, куда нам необходимо попасть.
      35. В конце коридора есть дверка, статуя за которой перемещается на напольную плиту и открывает 2 последние двери в центральной части лабиринта, а мы можем пройти дальше, как раз-таки вернувшись к ним.

      36. В маленьком стеклянном коридорчике изучаем отверстие в полу.

      37. Откроется еще одна дверь, в третьем ряду. Чтобы попасть к ней, надо вернуться в центральную часть.
      38. Проходим в самую первую дверку, где нам мешает статуя, двигаем ее на себя, освобождая плиту – закроются некоторые двери, но они нам уже не понадобятся. Главное, что мы получим доступ к новой.
      39. Обходим вокруг, вновь минуя окно в спальню, и заходим в дверь.
      40. По лесенке поднимаемся наверх и вновь спускаемся вниз. Слева от нас ванная комната, она нас никак не интересует.
      41. Проходим прямо в дверь, и вот оно! То, что мы искали.
      42. В одном из сундуков хранится пустая редкость с письменами. Забираем ее и возвращаемся к заказчику.

      План рынка

      Интернет-знакомство + Захра Даиб =


      "Трудно представить, но похоже есть еще одно место, где происходят тайные встречи. Боюсь, остался один выход – знакомство по интернету. Захра Даиб может не волноваться, я уже позаботилась об анкете, осталось лишь сделать фотографию. Сделайте снимок и отнесите бедолаге. Думаю, Захра оценит наши старания"

      Вы умеете фотографировать? Нет? Придется срочно исправлять ситуацию. Тем более, что именно здесь, в Аль Симаре продаются самые лучшие фотоаппараты. Купив его в местной лавке, необходимо встретиться с Захрой и попросить ее позировать для фото. Сделав снимок, нужно достать его из фотоальбома и положить в багаж сима. Тогда вы сможете передать фотографию Захре. Однако, приготовьтесь выслушать то, что она думает на этот счет.

      Любовь древней царицы


      "Что делает Саная Мадбули?! Это невыносимо. Пожалуйста, не вмешивайтесь в мою личную жизнь! Саная Мадбули нуждается в вашей помощи, а не я. В той редкости оказался еще один ключ-камень. Полагаю, он открывает личные покои царицы в ее храме. Если где-то и есть доказательство, которое мы ищем, то только там. Отправляйтесь туда. Саная Мадбули будет ждать любых подсказок"

      Можно дышать. И самое главное, какими бы странными не были наши пути, но сейчас у нас в руках ключ-камень от храма царицы Хатшепсут. Приключения ждут!
      Добравшись до храма, как и раньше, заходим в него сбоку, но на этот раз в соседнюю комнату, где нас уже ждет не дождется скважина для последнего ключа.

      43. Вставляем ключ-камень.
      44. Откроется потайная лестница здесь же. Спускаемся.
      45. Внизу небольшое помещение, разделенное на две части полустеной.

      46. Слева между двух золотых голов есть потайная дверь. За ней в сундуке можно найти неизвестное семечко.
      47. Проходим в большую дверь напротив.
      48. Изучаем поворотные статуи, их можно сдвинуть. Сдвигаем две таким образом, чтобы освободить третью и переставить ее на напольный переключатель.

      49. Откроется замок на двери в конце коридора, проходим в нее.
      50. Проходим в еще одну дверь, оставляя пока без внимания большие ворота на замке.
      51. Сдвигаем на напольный переключатель статую, которая прячется в самом конце узкого коридора, это откроет замок на больших воротах.
      52. Проходим в открывшуюся дверь и попадаем во вторую половину комнаты, огороженную полустеной.
      53. Встаем на напольную плиту – в первой половине откроется потайной ход. Возвращаемся к нему.

      54. Спускаемся по лестнице вниз.
      55. Сдвигаем статую на переключатель – появится второй.
      56. Сдвигаем вторую статую на новый переключатель – откроется замок на двери.
      57. Проходим в дверь.
      58. Встаем на напольную плиту – в предыдущей комнате появится третий переключатель.
      59. Перетаскиваем на него одну из статуй (вновь закроется дверь, но она нам больше не нужна).

      60. Спускаемся по тайной лестнице вниз.
      61. Проходим в дверь и попадаем в частную библиотеку. К слову, книжечки там очень интересные, колоритные.

      62. В сундуке перед входом можно найти консервы, но главное, он откроет потайную дверь слева.
      63. Там можно найти ключ-полумесяц.
      64. Передвигаем статую посреди библиотеки на напольный переключатель – откроется большая дверь справа.

      65. Проходим в нее.
      66. Вставляем ключ-полумесяц в скважину, открываем еще одну дверь, за которой спрятан ключ от покоев царицы! Мы почти у цели!

      67. Кстати, справа от покоев царицы есть потайная дверь, за ней можно найти небольшие сокровища.
      68. Вставляем ключ-камень и проходим в последнюю дверь в библиотеке.
      69. Поднимаемся по лестнице и попадаем в покои самой царицы Хатшепсут!
      70. В первом сундуке спрятана печать гробницы.
      71. У изголовья кровати в сундуке спрятана древняя книжка – скорее всего, это то, что мы ищем!

      72. Если воспользоваться царским туалетом, то над первым сундуком в стене появится отверстие, где спрятаны древние монеты.
      73. Поднимаемся по лесенке.
      74. Встаем на напольную плиту в конце коридора, она откроет потайную дверь перед нами.
      75. Мы снова в самой первой комнате, разделенной на две части. Скорее же возвращаемся к заказчику!


      "Знаете, что это? Личные дневники царицы Хатшепсут! У нас получилось! Тут упоминается имя моего предка и его невероятная… гм… выносливость. Я всю жизнь искала это доказательство! Спасибо вам, огромное спасибо! Надеюсь, вы будете довольны наградой, ведь, это все, что у меня есть!"
      План храма



      Другие новости по теме:

    1. Китай - квест «Крепкие руки мастера»
    2. Китай - гробница «Залы потерянной армии»
    3. Франция - гробница «Сад Туата»
    4. Франция - гробница «Забытый курган»
    5. Египет - Квест № 4. «Гробницы: техника безопасности»


    6. Смотрите также

    Описание: